Что то гремит в переднем колесе

Опубликовано: 03.05.2024

В начале месяца при езде стал замечать появление странного и непонятного звенящего звука доносившегося из под переднего левого колеса . В выходные поставил машину в гараж, решил сам посмотреть что там случилось, и избавиться от этой проблемы самому .
Поднял машину на домкрат, снял колесо, разобрал все что можно, снял суппорт, проверил стойки, пыльники, кожух диска чтобы не тер об него, тяги с наконечниками .
Так ничего не обнаружив, закончил самодиагностику и поехал в автосервис .

В сервисе пришли к общему выводу, что накрылся внешний шрус . Короче, и я потерянный поехал в раздумьях домой, решать что делать дальше, так как был вечер и взять новый шрус для замены было негде . К тому же и запчасть такую не купить, только на заказ или же искать б/у по разборкам .

Далее следовала печаль и унынье, но не долго . Спасибо членам нашего coupecluba которые предоставили нужную мне деталь в короткий срок и без предоплаты . Отдельное спасибо за это Лехе и Гоше .

Через два дня, после выходных, я снова поехал в сервис на замену шруса . Вроде бы ничего не предвещало беды, но после снятия старого шруса у нас начались первые неприятности . Новый категорически не хотел вставать на место старого, попросту оказалось что у старого на валу было 25, точно не помню или 24 зуба, а на новом 23 зубов .

В чем причина отличия, мы с механиком так и не поняли . К тому же человек который его мне предоставил, покупал его на Tiburon 2.7 на 6 ступенчатую к.п., но ему он тоже не подошел, так как у него было 26 зубов на валу, короче так для нас это осталось загадкой, может кто сталкивался с это проблемой ?

Но это было пол беды, а точнее катастрофы и убитого дня . Короче посовещались и пришли к выводу, что нужно разбирать и чистить старый, что бы поездить какое то время снова, пока не куплю другой . Разобрали, почистили, помыли и удалили обломки металического мусора . После разборки оказалось, что пыльник пришел в негодность . Одно утешело, что в сервисе продавались похожие по размерам пыльники от других марок машин .

После всех этих операций, поставили старый шрус на свое место, а новый обратно в коробку и опустили машину с подъемника .

Проверяем проделанную, и тут начинается новый геморрой, стук и звон так по прежнему и остался .
Дальше начинается детальное исследование с полной разборкой суппорта, тормозного диска и ступицы .

В итоге было выявлено, что этот мерзкий звон доносится от разбитого ступичного подшипника, а точнее его выпавшего бокового кольца .

По выражению лица механика понимаю, что это еще тот геморрой, так и оказалось . Дальше едем в Кореанну, покупаем ступичный подшипник, повезло да бы он был в наличии, и начинаем вынимать старый из ступицы . В итоге на его выемку ушло около часа . Короче били, сверлили, пилили хотели уже его раскалять, но он все таки поддался и его извлекли, хотя и с такими трудностями и последующими травмами, это я Леха про осколок который я извлек у тебя из лица ))

Дальше проще, обратная разборка-сборка за весь день дошла у нас уже почти до автоматизма, так что установка нового ступичного подшипника и всех остальных деталей заняла у нас уже всего каких то несколько минут .

Вердикт : 4 часа прошли не даром, работа выполнена хорошо, шум полностью устранен .

На днях забрынчало, загремело переднее левое колесо и так сильно, звук металличкский как будто что-то освободилось. На кочках больших и маленьких. Иногда пропадает и нормально.
При осмотре все болты, гайки затянуты. Рулевые тяги -в норме. Пружина креплене стабилизатора или как там его называют - целая. Поднял колесо, был небольшой люфт подшипника - подтянул. (имею опыт на ВАЗ 2106). Поездил начало опять стучать, почти звенеть. Прикинь едешь покочкам и бренчит звенит аж через закрытые окна слышно, аж неудобно. Подумал может подшипник расссыпался.
На следующий день поднял машину колесо крутится нормально без люфта, но решил снять подшипник посмотреть. Внешний подшипник снялся-вроде нормальный, сколов царапин нет сепаратор также, открутил крепление тормоза 2 болта и попробовал снять ступицу и добраться до внутреннего подшипника.
Ступица не выходит. Подскажите почему? Ведь должна свободно выходить.
Снутри посмотрел вроде целый сепаратор. Собрал все обратно. Подтянул, туго крутиться как будто об тормоз задевает, расслабишь легко крутиться но люфт. Запарился. Подумал что за хрень такая. Сын еще в машине играл в начале ремонта. Доперло - завел машину, тормоза и отпустило- сын наверно нажимал. Затянул подшипник покрутил колесо, немного задевает. Пприкрутил колесо, но не отпускал домкрат, еще раз обследовал-ничего . Но что-то ведь брынчало. В обидах с силой пнул колесо - и тут блин этот звон появился. Пинаешь колесо сильно слева и справа - звенит. Объясните что делать? Как устранить?
Понял что в районе колодок - как снимать, там шлангочки- трубочки идут, Может пружинка какая-нибудь выпала?

  • Stevpymn это нравится

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.

Гремит время от времени.
Поехал к специалисту, разобрал, посмотрел, все в порядке, скоро колодкам конец-почти стерлись, но лампочка не горит. Спец. сказал что из-за этого и гремит - большой ход, так как почти стерлись колодки.
Пока еще поездием.

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.

  • Город: Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

точно такая же проблема,но в заднем колесе)))

Задолбался так ездить,
снял колесо все посмотрел изучил, -болтается весь суппорт (кажется так называется) который на двух направляющих типа 2 болта без резьбы там на них 2 резиновых маленьких пыльника.
Снял их люфтят в гнездах при чем верхний сильно, смазал графиткой, собрал все. Поездил так же гремит.
Снял снова попытался отогнуть проволочки- пружинки на колодках, может поможет, снова собрал, уже темно было, поездил также гремт, плюнул. Решил на след день покупать новые колодки и поставить.
С утра звук усилился до металлического трения, вообще офигел. Купил колодки Испанские за 3800тенге, (оригинал был 9000тенге). Весь день не ездил до вечера, страшно.
Вечером снял - оказалось ночью одну колодку наоборот поставил- из-за этого металлический звук был.
Поставил новые колодки раздвинул поршень не выкручивая штуцера и вставил все на место.
Собрал все, проехался - все равно гремит но не так сильно.
В общем все из-за двух направляющих типа 2 болта без резьбы- что посоветуете?
да они имели три сточенные грани, почемуто?
У меня есть одна задумка. Жду ваших советов.

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.

В магазинах отдельно не продается, болт крепления суппорта так оказывается называется.
На разборах отдельно не продается только весь суппорт за 3000тг-дорого и нет гарантии что болты не будут также люфтить.
В магазинах есть болт крепления суппорта на ВАЗ2109-маленький по размеру, и на Газель (300тг)- по длине подходит и все остальное только диаметр большой - вот его и попробую заказать токарю, чтобы сточил.

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.

  • Город: Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

В магазинах отдельно не продается, болт крепления суппорта так оказывается называется.
На разборах отдельно не продается только весь суппорт за 3000тг-дорого и нет гарантии что болты не будут также люфтить.
В магазинах есть болт крепления суппорта на ВАЗ2109-маленький по размеру, и на Газель (300тг)- по длине подходит и все остальное только диаметр большой - вот его и попробую заказать токарю, чтобы сточил.

W124 250D 602912

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. "

суть проблемы: при езде по дороге на кочках начинает бренчать переднее левое колесо.звук похож на тот, когда колодки тормозные болтаются, но это не они. в чем искать причину, подскажите пожалуйста.

  • Автор: Alexey 25
  • Участник
  • Зарегистрирован : 07.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    30.07.2015 13:54

да, если задомкратить это колесо, то есть в нем небольшой люфт (болтается наконечнк рулевой тяги) может это из-за него колесо бренчит?

  • Автор: Константин Черненко
  • Опытный участник
  • Откуда: Ессентуки
  • Зарегистрирован : 28.03.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 988
  • Уважение: +160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-22]
  • Провел на форуме:
    27 дней 11 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 08:04

Бренчат скорее всего колодки, остальное как правило стучит.

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

у меня недавно отпустилась гайка ступици, которая шрусом подшипник сжимает. ох торохтела,
а так могут и с/б ричага и подрамника торохтеть и стабилизатор,
бренчала когда-то рулевая рейка, подтянул с поддомкрачеными передними колесами, чтоб понимать когда начинает руль тяжелее крититься и порядок.
колпаки колесные крепко сидят?

  • Автор: Alexey 25
  • Участник
  • Зарегистрирован : 07.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    30.07.2015 13:54

ну на выходных буду более детально к этому вопросу подходить. всем спасибо за советы) в выходные отпишусь)

  • Автор: Магнат
  • Гость

Определите что конкретнораздолбалось и так операция на 2 человек. Один крутит руль туда сюда (судоржно) другой зажимает в ладонь и чувствует люфт по очереди:

Если люфтит - детали под замену.

Дальше проверяем затяжку переднего ступичного подшипника, там затягиваеться с трубой очень сильно.

Проверяем люфт рулевой рейки, она тоже тарахкотит когда не подтянута. Там на ней болтик под ключ на 10, на пару градусов подтянуть.

Обратите внимание на салейтблоки рычагов, если они потресканы и давно не менялись и виден износ резины - детали под замену.

Отредактировано Магнат (29.03.2015 10:38)

  • Автор: Alexey 25
  • Участник
  • Зарегистрирован : 07.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 8 часов
  • Последний визит:
    30.07.2015 13:54

за 3 дня пока я был на больничном с товарищем перетрясли всю подвеску. заменили сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками, подтянули рулевую рейку, заменили все амортизаторы (вытекло масло). теперь совсем другой разговор на такой машине хочется ездить) оказалось, что бренчали колодки)

  • Автор: Магнат
  • Гость

за 3 дня пока я был на больничном с товарищем перетрясли всю подвеску. заменили сайлентблоки, рулевые тяги с наконечниками, подтянули рулевую рейку, заменили все амортизаторы (вытекло масло). теперь совсем другой разговор на такой машине хочется ездить) оказалось, что бренчали колодки)

Я тоже пережил 2 года назад ремонт ходовой. И поверте рад до сих пор, ибо пассат б2 - это классика, удобная, надежная.

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован : 11.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45

Определите что конкретнораздолбалось и так операция на 2 человек. Один крутит руль туда сюда (судоржно) другой зажимает в ладонь и чувствует люфт по очереди:

1.Наконечник
2.Шаровая опора

Если люфтит - детали под замену.

Дальше проверяем затяжку переднего ступичного подшипника, там затягиваеться с трубой очень сильно.

Проверяем люфт рулевой рейки, она тоже тарахкотит когда не подтянута. Там на ней болтик под ключ на 10, на пару градусов подтянуть.

Обратите внимание на салейтблоки рычагов, если они потресканы и давно не менялись и виден износ резины - детали под замену.

вот так как то ))

Отредактировано Магнат (29.03.2015 10:38)

Вчера обнаружил источник стука в правой стойке. Отвернулась гайка со шлицом, которая стягивает опорник со стойкой. Отвернулась мм на 3. В результате опорник болтался между гайкой и площадкой штока. Попытка затянуть её не разбирая стойки , не увенчалась успехом. Придётся разбирать? Почему отвернулась - х.з. Скорее всего отвернулась и гайка в чашке снаружи. Я пожмотил новую гайку - завернул старую когда менял подшипник ступицы.

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

    Наконечники рулевых тяг.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Посторонние звуки в переднем колесе

  1. Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
  2. Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
  3. Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить.
  4. Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
  5. Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
  6. Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.

Как правило, втулки стабилизатора установлены на подрамнике или кузове автомобиля – это такие резиновые или полиуретановые манжеты, которые демпфируют работу стабилизатора поперечной устойчивости. Со временем они изнашиваются, и двигающийся в них стабилизатор начинает стучать. Звук обычно передаётся по полу, в районе ног водителя.

❇️ Стойки стабилизатора

Следующий источник стуков в передней подвеске – стойки стабилизатора. Эта деталь подвески отвечает за обеспечение необходимой устойчивости кузова машины при маневрировании. Они так же, как и втулки имеют демпфирующие элементы, которые изнашиваются и начинают стучать. Продиагностировать их состояние довольно просто -нужно просто покачать стойку в разные стороны и визуально оценить люфты в местах соединения с другими деталями.

💡 Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!

❇️ Рулевой наконечник и шаровые

Если со стороны передней части вашей машины при движении по гребёнке стали доноситься звенящие стуки, то их источником, скорее всего, являются рулевые наконечники или шаровые опоры. Шаровая опора - подвижный соединительный элемент деталей подвески, представляет собой шар, который запрессован в чашку с паронитовым покрытием. При износе начинает издавать характерные брякающие звуки. Износ диагностируется покачиванием опоры при помощи монтировки.

❇️ Рулевая рейка

Один из самых неприятных в плане финансовых затрат на ремонт источников стуков - стук в рулевой рейке. Однако он появляется, как правило, на пробегах свыше 150 тысяч километров. Перепутать его с другими звуками сложно, так как стук отчётливо передаётся в рулевое колесо и появляется при проезде неровностей.

❇️ Суппорта

Стучать на кочках могут суппорта и колодки тормозных механизмов. Частыми виновниками этого противного стука становятся недостаточно смазанные или изношенные направляющие в суппортах. Также бывает, что на кочках начинают болтаться тормозные колодки, издавая металлический звон.

❇️ Опорные подшипники

На верхней части передних стоек, в том месте, где они соединяются с кузовом, установлены опорные подшипники. Они не только предназначены для соединения амортизатора с кузовом, но и обеспечивают осевое вращение передних колёс при маневрировании. Эти подшипники принимают на себе все удара от неровностей на дороге, что и приводит к их износу. В результате при движении появляется характерный стук, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Читайте также: