Где делают шины для машин в белоруссии

Опубликовано: 15.05.2024

Белшина является одним из наиболее крупных предприятий на территории Европы, которое было основано еще в 1965 году в городе Бобруйск на территории бывшего СССР. Завод выпускает свыше 300 разновидностей шин к легковым автомобилям, автобусам, тракторам, грузовым авто, сельскохозяйственным машинам и пр.

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие модели шин Белшина. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Зимние шины от Белшина отвечают всем стандартам качества зимней резины. Они не теряют пластичности даже при экстремально низких температурах, сохраняя отличное сцепление с дорожным полотном. Вся зимняя резина разделяется на несколько видов:

  • Шипованная;
  • Под шип;
  • Нешипованная.

Для поездок по заснеженным дорогам и бездорожью шипованная резина является одним из наиболее удачных вариантов. С ней машина быстро набирает скорость, однако на сухих участках дороги она обеспечивает длинный тормозной путь, что следует учитывать при покупке.

К выбору летних шин следует отнестись не менее ответственно, нежели к зимним. Летняя резина от Белшина выпускаются из смесей жесткой резины, которая дает отличное сцепление с дорожным полотном как в сухую, так и в мокрую погоду, а также демонстрирует высокую эффективность торможения.

Всесезонная резина от Белшины справляется с любыми дорожными условиями в любой сезон. Специальный узор протектора отлично выводит воду с поверхности колеса. Резина имеет низкий уровень шумности и продолжительный срок службы.

На заводе Белшина постоянно следят за свежими достижениями в сфере шинной промышленности и работают над постоянными обновлениями выпускаемой продукции, расширением ассортимента и внедрением передовых решений.

Предприятие Белшина имеет современное техническое оснащение и работает над повышением квалификации персонала, что обеспечивает производство высококачественной продукции.

Комфортабельные, надежные и долговечные, шины от белорусского производителя получили признание не только у отечественного потребителя, но и за рубежом.

- Считали, сколько машин на нашей парковке обуто в "Белшину"?

- Просто журналисты обычно это любят.

- Да ведь и так понятно, что почти весь Бобруйск ездит на ваших шинах, что тут считать.

Представители PR-службы с ходу демонстрируют, что прекрасно осведомлены о том, какая информация интересует журналистов в первую очередь и какой имидж формируется у продукции "Белшины" в СМИ:

- Мы отслеживаем едва ли не каждую публикацию, в которой упоминается "Белшина". И видим, что за последние 2-3 года отношение к нашим шинам поменялось в лучшую сторону, но по-прежнему, особенно в интернете, полно негативной информации, достоверность которой определить почти невозможно, а имиджу она вредит. Мы не оправдываемся, просто по каждому конкретному случаю стараемся разобраться в ситуации.





Перед тем, как посмотреть непосредственно на производство, отправляемся на встречу с "белыми воротничками" ОАО "Белшина" - главным технологом Игорем Ткачевым (И.Т.) и начальником управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции Александром Кормазом (А.К.). Сегодня они будут отвечать на неудобные, с моей точки зрения, вопросы. Но, как оказалось впоследствии, вопросы эти для них вполне обыденные.

- Некоторые представители шинных компаний не то что жалуются, но в частных разговорах нередко высказывают мысль о том, что поставки на конвейер - это прежде всего имиджевая составляющая, заработать на этом сложно, автопроизводители якобы выкручивают руки, жестко наказывают за малейшее несоблюдение сроков поставки, постоянно требуют снижения цен. Что вы думаете об этом?

И.Т.: Да, это дополнительные обязательства, потому что конвейер предъявляет более жесткие требования. Многое зависит от автопроизводителя и того модельного ряда, который ты перекрываешь, здесь все очень по-разному, но заработать на этом можно. На том же российском рынке мы боремся за свое место под солнцем. Да, там есть "Кама", ряд зарубежных производителей имеет свои заводы, но, к примеру, именно "Белшина" признана лучшим поставщиком для таких моделей, как Lada Granta и Kalina, у нас наименьшее количество брака. Вот-вот наши шины появятся на Lada Vesta.


"Белшина" осуществляет поставку продукции на сборочные конвейеры МАЗа, МТЗ, БЕЛАЗа, Гомсельмаша, Амкодора, КАМАЗа, Группы ГАЗ, альянса "АВТОВАЗ-Renault-Nissan", Ростсельмаша, СЗАО "БелДжи". И отказываться от этого мы не собираемся: в 2017 году поставки на конвейер выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Вот и делайте выводы.

Справка ABW.BY

ОАО "Белшина" объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) - и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день на предприятии освоено более 350 моделей шин. Для производства шин используется более 200 основных и вспомогательных материалов, при этом основное сырье приобретается в России. Главный экспортный рынок сбыта продукции - Российская Федерация.

Рынок первичной комплектации (поставка на конвейер автопроизводителей) является для предприятия приоритетным. Альянсу "АВТОВАЗ- Renault-Nissan " в 2018 году "Белшина" планирует поставить порядка 600 тыс. шин. В СЗАО "БелДжи" предприятие поставляет шины под новым брендом AstartA SUV (типоразмеры 225/65 R17, 225/60 R18) для комплектации автомобиля Geely NL-3. В следующем году запланирована поставка шин этого же бренда типоразмера 215/60 R17 для комплектации Geely NL-4.

В топ-3 входят типоразмеры 175/65 R14, 195/65 R15, 185/65 R15.


- Иногда в прессе появляются материалы о том, что где-то кто-то не может купить в сезон продукцию "Белшины". Эту проблему в принципе возможно решить?

- Поверьте, с такими ситуациями сталкивается любой шинник. И нужно понимать причины этого. Если такие сообщения не анонимные и потребители четко указывают, что в определенной точке продаж нет определенных популярных типоразмеров, почти всегда удается решить проблему оперативно. Но если мы говорим о моделях, спрос на которые невысок, то такие ситуации полностью исключить просто невозможно. Представьте, что значит перенастроить огромное производство для того, чтобы довыпустить дополнительно 100 шин определенного типоразмера.

- Думаю, не совру, если скажу, что в сознании многих белорусских автомобилистов создание новых моделей "Белшины" сводится к некому копированию других шин. Могли бы вы чуть подробнее рассказать о том, как разрабатываются новые шины?

- Все начинается с маркетинговой службы, которая определяет рыночный потенциал определенного типоразмера, принимается решение о его включении в план проектирования и разработки.

Идет разработка конструкции самой шины, подбираются рецептуры, оценивается математическая модель шины. Если все хорошо, выпускается первый образец. Он нигде не испытывается, а сразу разрезается - конструкция исследуется на соответствие математической модели. После такой оценки определяются испытания, через которые нужно "прогнать" опытный образец. В основном это стендовые испытания: наша лаборатория позволяет проверять шины под любой нагрузкой и скоростью, на выносливость, на прочность борта и прочее. После стендовых испытаний проводим оценку результатов. Если все хорошо, начинается этап приемочных испытаний, который включает и полевые упражнения.

Для этого есть парк автомобилей, специальное оборудование и штат водителей-испытателей. Они сравнивают наши шины с шинами других производителей, исследуют тормозные характеристики на сухих и мокрых покрытиях, оценивают управляемость, шумность и так далее.

- То есть все как у всех?

- А по-другому и нельзя.





- ABW.BY - одно из немногих белорусских изданий, которое проводит шинные тесты, почти всегда в них участвует продукция "Белшины". Не раз звучала информация о том, что вы задумываетесь о создании собственного испытательного полигона. Планы не поменялись?

- Нет, не поменялись, но речь шла не о столько о полигоне для испытания шин, сколько о создании центра испытаний в сотрудничестве с НАН Беларуси, в том числе сертификационных, для абсолютно разных автокомпонентов. "Белшина" со своей стороны провела все необходимые работы и проявила готовность профинансировать проект соразмерно тому, какое место в нем займут участки испытания шин. Надеюсь, скоро это работа будет завершена. Но могу сказать, что оборудование для испытаний шин и так закупалось, мы уже в состоянии проводить отдельные испытания на базе полигона в Липках.

- Если спросить сейчас о качестве "Белшины", что можете ответить?

- Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки (например, голландские VMI), аналогичные тем, на которых делают шины и Cordiant, и Pirelli, и Nokian.

Если говорить о статистике, то возврат шин за последние 5 лет находится на уровне 0,014 процента - это общая цифра по заводу массовых шин. И это гораздо ниже показателей, которые считают допустимыми отдельные именитые бренды.

Право на ошибку

Этапы производства шины на "Белшине" аналогичны тому, о чем мы уже рассказывали на примере завода во Всеволожске, поэтому повторять теорию не станем. Вместо этого прогуляемся по производству в компании заместителя директора завода массовых шин Юрия Русецкого и из уст профессионала узнаем о том, какое оборудование используется для сборки шины, есть ли право на ошибку у его подчиненных и как можно проследить весь жизненный цикл каждой конкретной шины уже после того, как она покинула стены завода.

Вместо резюме

Я начал статью с комментария на нашем форуме и закончу ее также сообщением, но другим: "Не так важно оборудование кухни, как мастерство повара (Sparepart)". Наличие современного оборудования на самом деле не панацея и не гарантия того, что на выходе у тебя получится блюдо для гурманов. Но игнорировать факт планомерного улучшения качества "Белшины", не замечать, насколько увеличились темпы обновления продуктовой линейки белорусского производителя, отрицать огромный шаг в характеристиках белорусских шин - значит и дальше подпитывать стереотип, который сложился давно, но не имеет к реальному положению дел никакого отношения.

Ну а я лично жду результаты испытаний летних шин 17-го диаметра, участие в которых приняла и продукция белорусского производителя, - ими мы поделимся накануне летнего сезона. Там-то и увидим, насколько повар сумел воспользоваться самым современным оборудованием.

Оптовая торговля. ООО "Даана-Три" имеет большой опыт поставок и продаж на рынке Республики Беларусь высококачественных цельнолитых и пневматических шин. Мы предлагаем только качественную продукцию от ведущего мирового производителя ВКТ(Индия). Большой выбор шин для спецтехники и погрузчиков.

Продажа новых шин и дисков с доставкой по Беларуси. Шиномонтаж, услуга сезонного хранения.

Грузовой шиномонтаж Продажа грузовых шин Б\у оптом и в розницу

Продаем шины для легкового, грузового транспорта, шины для сельхозтехники.(производства "Алтай-шина, "Кама", "Белшина", "Днепрошина" Камеры, оболочки и др. Любые типоразмеры. Для легковых- лето, зима, всесезонка. Для грузовой техники -(МАЗ, ГАЗ, Зил, МТЗ, Урал, Сельхозтехника).

Шиномонтаж грузовой и легковой, раскатка и правка дисков, сварка аргоном.

Продажа и реализация грузовых и сельскохозяйственных шин по РБ

Компания занимается оптовой торговлей шин на всей территории РБ

Торговля грузовыми шинами, импортер грузовых шин в РБ

Оптовые и розничные продажи запчастей к сельхозтехнике и овощей. Так же реализация зерновых культур.

Торговля шинами и запасными частями к сельхозтехнике и грузовым авто

Б/У Шины и Диски по парам и одиночкой от мировых производителей телефон: 375291635726 ИП Артюшенко И. В., УНП 100953550

Оптовая Продажа автошин и аккумуляторов. Сх запчастей , дисков

Восстановление грузовых автошин

Компания представляет ведущих производителей шин Европейских и Российских шинных заводов. Так же поставляем на территорию РБ колесные диски для грузовой и сельскохозяйственной технике. Собственная логистическая сеть позволяет производить доставку в адрес Вашего предприятия. Можем поставлять.

ООО "Белспросшина" является первым поставщиком шин ОАО «Алтай-Шина» РФ; ООО «ТД «КАМА» РФ, «OZKA» Турция "Petlas" Турция, "Speedways" Индия и стартерных аккумуляторов. Вся продукция сертифицирована и на гарантии. Специальные цены на весь ассортимент. Любой объём необходимой Вам продукции.

Наша компания занимается оптовой торговлей шинами, аккумуляторами, запчастями. Мы являемся первыми поставщиками шин в РБ.

Оптовая торговля шинами. Зачетные схемы

Наша организация занимается реализацией шин любых типоразмеров от R12-R42, дисков и аккумуляторных батарей. Является официальным дилером 3-х шинных заводов(Нижнекамскшина, Волжский шинный завод, а так же китайского шинного завода Ling-Long(является крупнейшим заводом в Китае). Благодаря большому.

Оптовая торговля автомобильными и сельскохозяйственными шинами, аккумуляторами и колесными дисками

Белшина является одним из наиболее крупных предприятий на территории Европы, которое было основано еще в 1965 году в городе Бобруйск на территории бывшего СССР. Завод выпускает свыше 300 разновидностей шин к легковым автомобилям, автобусам, тракторам, грузовым авто, сельскохозяйственным машинам и пр.

В этом обзоре, мы с вами рассмотрим лучшие модели шин Белшина. Ознакомимся с их характеристиками, узнаем сколько они стоят, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны. Подберем оптимальные модели по соотношению цена/качество.

Зимние шины от Белшина отвечают всем стандартам качества зимней резины. Они не теряют пластичности даже при экстремально низких температурах, сохраняя отличное сцепление с дорожным полотном. Вся зимняя резина разделяется на несколько видов:

  • Шипованная;
  • Под шип;
  • Нешипованная.

Для поездок по заснеженным дорогам и бездорожью шипованная резина является одним из наиболее удачных вариантов. С ней машина быстро набирает скорость, однако на сухих участках дороги она обеспечивает длинный тормозной путь, что следует учитывать при покупке.

К выбору летних шин следует отнестись не менее ответственно, нежели к зимним. Летняя резина от Белшина выпускаются из смесей жесткой резины, которая дает отличное сцепление с дорожным полотном как в сухую, так и в мокрую погоду, а также демонстрирует высокую эффективность торможения.

Всесезонная резина от Белшины справляется с любыми дорожными условиями в любой сезон. Специальный узор протектора отлично выводит воду с поверхности колеса. Резина имеет низкий уровень шумности и продолжительный срок службы.

На заводе Белшина постоянно следят за свежими достижениями в сфере шинной промышленности и работают над постоянными обновлениями выпускаемой продукции, расширением ассортимента и внедрением передовых решений.

Предприятие Белшина имеет современное техническое оснащение и работает над повышением квалификации персонала, что обеспечивает производство высококачественной продукции.

Комфортабельные, надежные и долговечные, шины от белорусского производителя получили признание не только у отечественного потребителя, но и за рубежом.

Производство грузовых шин – это один из видов деятельности нашей компании!

Беларусь – ключ к российскому и западноевропейскому рынку торговли, а потому в нашей стране очень развита транспортно-логистическая сфера услуг.

Более того, парк автомобилей в целом весьма разнообразен - это и личные авто, и спецтехника, микроавтобусы и автобусы, грузовики, прицепы… Поэтому производство грузовых шин в современных условиях экономики стране просто необходимо.

Наша компания на рынке с 1995 года. Мы – одно из первых коммерческих предприятий в Беларуси, где производство грузовых шин стало одним и приоритетных направлений работы.

Производство и восстановление шин холодным способом

При таком способе восстановления температура, при которой происходит процесс соединения слоев (каркас, прокладочная резина и протектор), не настолько большая как при использовании горячего метода.

Поэтому состав резины не меняет свою структуру. Кроме этого нет негативного влияния температуры на каркас шин.

Процесс восстановления шин сложен и состоит из нескольких этапов:

восстановление шин холодным способом

  1. Первоначальная инспекция каркасов, все шины подвергаются тщательному осмотру на предмет наличия дефектов.
  2. Шины проверяются на специальном оборудовании для выявления повреждений основного корда, и внутренних расслоений.
  3. После прохождения проверки шина подвергается шероховке (снятию старого протектора).
  4. После шероховки шина обрабатывается специальным клеевым составом и накладывается слой прокладочной резины.
  5. Далее на шину укладывается новый протектор.
  6. Шина с протектором упаковывается в специальные чехлы из которых откачивается воздух.
  7. Шины загружаются в автоклав и выдерживаются в нем в течение определенного времени под действием температуры и давления, где происходит вулканизация резины и все слои становятся одним целым.
  8. После выгрузки из автоклава все шины еще раз проверяются на наличие дефектов и при отсутствии попадают на склад готовой продукции.

Немного фактов:

В Европе объемы продаж восстановленных шин составляют примерно проходят восстановление, и это понятно: на производство новой грузовой шины в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же всего 7 л!

Восстановление шин — чрезвычайно дружественно окружающей среде. Ежегодно только в США списывается из эксплуатации 235 млн. легковых шин, 42 млн. грузовых и 3 млн. авиационных и других шин. Если предположить возможность восстановления хотя бы 40% из них, то это буквально половину всего объема реализуемых грузовых и специальных шин.

По статистике около 75% европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные предприятия. В Китае 8 из 10 пригодных шин очистит землю от почти 112 млн. загрязняющих ее шин.

Так что восстановленная шина по праву может называться зеленой шиной.

Особенности производства грузовых шин

производство грузовых шин

Мы предлагаем качественные услуги по производству грузовых шин. Мы располагаем всеми типоразмерами и можем произвести качественные покрышки на заказ.

Непосредственное производство грузовых шин – процесс очень сложный и трудозатратный. Ниже мы кратко обозначим основные этапы производства.

  • Заготовка сырья

От качества сырья во многом зависит результат производства. Мы используем продукцию бренда MARANGONI, известного уникальностью и универсальностью своей продукции.

  • Химическая составляющая

Производство грузовых шин, как и резины для легковых автомобилей, основано на использовании каучука, который бывает, как натуральным, так и синтетическим.

Дополнительными компонентами в производстве резины служат различные химические вещества, которые определяют эксплуатационных характеристики готовой покрышки.

Рецепты составов для изготовления шин держатся в строгом секрете, однако известно, что в рецептуре может присутствовать более 10 химических компонентов.

  • Лабораторный контроль

В нашем штате – опытные эксперты, которые регулярно проходят стажировку на производстве в Германии.

Они проводят постоянный лабораторный контроль как сырья и составов, так промежуточных элементов и готовой продукции.

Благодаря основательному подходу к организации данного этапа мы завоевали свой авторитет у клиентов, которые доверяют нам свою безопасность.

  • Процесс производства

Каждый элемент шины – каркас, боковины, бортовые кольца, текстильный корд, металлкорд и протектор – изготавливается на отдельной линии.

Наше производство грузовых шин использует разнообразное оборудование и инструменты прямо из Германии.

Преимущества производства наших грузовых шин

производство грузовых шин рб

  • Демократичная цена на продажу по сравнению с шинами зарубежных производителей.
  • Широкий типоразмер и полная сезонная линейка: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные шины.
  • Строгий контроль качества.
  • Сертифицированное производство грузовых шин и соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2009.
  • Гарантия – 14 месяцев.
  • Возможно приобретение во всех областных городах Беларуси.

Производство грузовых шин и их восстановление

Мы располагаем собственным производством по восстановлению грузовых шин и рады предложить вам такую услугу.

Технология холодного восстановления подробно описана нами отдельно. Здесь же хочется обратить внимание на особенности данного процесса в общем контексте производства.

  • Сырье

Мы выпускаем шины на каркасах европейских производителей. В процессе восстановления холодным методом применяем прокладочную резину, клей и протекторную ленту MARANGONI.

  • Отбор необходимого сырья

Мы проводим тщательный отбор покрышек и выявляем все механические повреждения еще до начала работ по восстановлению. Кроме того, на специальном оборудовании мы проверяем шины на отсутствие повреждений основного корда и внутренних расслоений.

  • Срок эксплуатации

Мы не берем в производство шины со сроком эксплуатации более 5 лет. Это дает дополнительную уверенность в прочности каркаса.

  • Поставщики

Мы работаем с проверенными поставщиками. Этот принцип гарантирует качество поставляемых на переработку шин.

  • Полное соблюдение технологии

Производство грузовых шин методом восстановления воспринимается некоторыми автовладельцами негативно, поскольку принято считать, что восстановленная резина уступает в качестве новой и может взорваться прямо на ходу. Мы гарантируем полное соблюдение технологий и стандартов – именно такой подход является залогом долговечности и износоустойчивости восстановленных покрышек.

  • Экологичность

Производство грузовых шин – экологически небезопасное и весьма токсичное. Технология восстановления шин не только гораздо более экологично, но и существенно снижает процент шин, уходящих на утилизацию и загрязняющих Землю.

Обратите внимание: мы скупаем грузовые шины ПРИГОДНЫЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПЕРЕРАБОТКЕ!

Читайте также: