Как правильно поставить диск на уаз

Опубликовано: 19.05.2024

Характеристики дисков на УАЗ Патриот.Сама резина будет очень влиять на то, как мы будем чувствовать себя за рулем ,поэтому очень важно подойти правильно к выбору резины и ее покупки.Очень важно понимать на какой резине ездить на штатной г16 или резине другого радиуса, и как в итоге все это повлияет на движение автомобиля.Возникает вопрос какие есть плюсы и минусы у 16 и 18 дисков? Колесные диски также как и резина изнашиваются по времени и требуют замены.Периодичность замены дисков составляет от 3-х до 5-ти лет.

Литой диск r15 на УАЗ Патриот

Особенности дисков на уаз ПатриотОсобенности дисков УАЗ Патриот

К особенностям дисков надо отнести вынос. Для УАЗ Патриот он должен быть не более 20-ти иначе будут проблемы с установкой, а при движении диски могут создать определенные неполадки. Поэтому важно ставить диски на УАЗ Патриот с правильным вылетом. На рынке большое разнообразие вариантов дисков, но правильнее выбирать и устанавливать диски по значениям ближе к родным, чтобы не предпринимать дополнительных вмешательств в кузов автомобиля. УАЗ Патриот является преемником буханки и уаз хантер, но диски на него имеют свою определенную особенность.

Шины и диски с завода на УАЗШины и диски с завода на УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот обычно ставят универсальную резину Каму- 221, размер 235/70/R16. На такой резине машина едет прекрасно, двигатель работает без напрягов. Можно спокойно ездить как по трассе, так и по грунтовой дороге.После того, как стали выпускать диски на 18 радиусе, с конвейера патриот стали выпускать на китайской резине фирмы Nankang.

Размеры шин для УАз ПатриотВыбор шин на УАЗ

Летняя резина существует трех типов-это шоссейная, АТ и МТ. Если Вы не собираетесь ездить по грязи и участвовать в соревнованиях, тогда надо покупать шоссейную резину или АТ, во всех других случаях МТ или грязевые шины на уаз. По размерам 16 радиус имеет:235/70 и 235/75 или 245/70 и 245/75. Размеры 18 радиуса имеют 245/60, 245/65 и 265/60, 265/65. По мнению экспертов, кто проехал на УАЗ Патриот не одну тысячу километров летом ставит резину 265/65/R18, а зимой 245/70 R16.

Зимняя резина на уаз патриот должна быть шипованной. Размеры дисков на УАЗ Патриот требуют дополнительного вмешательства, необходимо подпиливать супорта, при этом на новых машинах этого делать не надо, диски встают и так. Подпиливать супорта дело непростое, лучше обратиться к официальным дилерам.Итак, какие диски на уазе пользуются спросом? Расмотрим ниже:

Диски r15Диски r15 на УАЗ

Диски на уаз r15 вылет колеса ЕТ 15, шириной 7 дюймов. По таким параметрам подходит литые диски 15 на уаз из Нижнекамска И-502 размер 225/85/R15. Под диски уаз буханка на 15 делать ничего не надо, а на более старые модели стачиваем немного супорта спереди, можно даже напильником. Преимущество 15 диски на уаз патриот очевидно: их легкость, хорошая управляемость на дороге и самое главное никакого перерасхода топлива.

Диски r16Диски r16 на УАЗ Патриот

У модели 16го диска больше профиль, соответственно шины для УАЗ Патриот более мягче на дороге. При ударе об бордюр диски на уаз патриот 16 крепче выдерживают данную нагрузку. Диски на уаз патриот r16 имеют очень много типов резины, которые подходят на нашу буханку, что не мало важно при выборе. Если Вам важно выбрать свой размер, тогда это литые диски на уаз патриот r16. Допускается размерность 235/70, 235/75, 245/70,245/75,235/85 и 255/85 без какой-либо доработки и лифтинга подвески.

Диски r18Диски r18 на УАЗ Патриот

Топовые комплектации резины на УАЗ Патриот идут именно в 18 радиусе. В этом радиусе по мнению экспертов только красивый внешний вид. 18й диск проще разбартировать при ударных нагрузках, но при ударах об бордюр колесные диски на уаз в большинстве своем не выдерживают. При одинаковом размере колеса, данный радиус значительно дороже, жестче на дороге. В 18м радиусе очень мало типов размер колеса, которые подойдут на УАЗ Патриот. При этом надо понимать, что чем больше колесо, тем оно дороже. Чем больше колесо мы ставим, тем больше происходит износ узлов и агрегатов у автомобиля.При движении страдает энергодинамика больше колесо, сложнее разогнаться. Что еще важно отметить при больших колесах увеличивается расход топлива, плюс 1-2 литра на 100км, что для простого обывателя немаловажно.

Штампованные диски на УАЗШтампованные диски

Штампованный или литой диски уаз какие плюсы и минусы. Если брать по стоимости, то разница между ними составляет порядка 12т.р. Штампованные диски штампуют на заводе. Поэтому качество оставляет желать лучшего. Штамповки как называют их обыватели хуже балансируются, быстрее ржавеют и имеют некрасивый вид.Штампованный диск на уаз патриот в основном идет с завода r 16. Штампованный диск на уаз патриот r16 пользуется большим спросом среди водителей.

Диски на уаз хантерДиски на УАЗ Хантер

На уаз хантер ставят резину купер дискавери 265/75/R16. Лучше ставить именно такого размера, чтобы не иметь проблемы при движении, не резать рамки. Из больших колес, этот размер самой маленькой резины. При установки такой резины, колесная база увеличится. Кливенс относительно штатной увеличится на 3см.Стандартные колеса на УАЗ 225/65/R16. Лучше ставить хорошие диски на уаз, они делаются на заказ, срок изготовления 1месяц.

Грязевая резина на уаз патриот 265/75 R16 c 20-м вылетомГрязевая резина на уаз патриот

Это именно тот размер грязевой резины, чтобы при установки ее на автомобиль не надо делать дополнительных доработок.С таким вылетом заднее колесо немного выпирает за дефлекторы, передние нет. При движении автомобиля по грязи не будет выброса на стекла.Задние колеса при 20-м вылете, расстояние до амартизаторов достаточно приличное до 2см, при движении не будет проблем.

Важно понимать, что грязевая резина необходима только при интенсивном движении по бездорожью. Грязевые шины идут под литером МТ на уаз и имеют своеобразный рисунок протектора.На боках шин есть грунтозацепы. Из за увеличенного профиля на такой резине тяжело передвигаться по шоссейной дороге.Поэтому грязевые шины предназначены только для движения вне населенных пунктов и там где нет асфальта.

Всесезонные шиныВсесезонные шины на УАЗ Патриот

Если в Вашей местности есть лед, то лучше ставить резину шипованную, всесезонная резина точно не подойдет. Всесезонная резина на УАЗ Патриот одинаково плохая что летом, что зимой. Поэтому Вам совет летом летнюю резину, зимой шипы или зимнюю резину. Резина континенталь 235/80 R16, на дороге ведет себя лучше, чем штатная. Эффект планирования наступает в более глубоких лужах на мокром асфальте. При этом тормозит гораздо эффективнее, чем штатная резина Кама.

Резина Кама на УАЗ Патриот

Из недостатков по внедорожью резина немного задевает за пластик, но это происходит лишь по бездорожью при загруженным автомобиле. Особенности при езде по грязи, надо газовать резина очень хорошо очищается от грязи, в натяг если ехать не спеша можно застрять.

УАЗ Патриот по бездорожью

Поэтому на такой всесезонке по грязи едем только на высоких оборотах, тогда препятствие можно будет всегда преодолеть. Из минусов еще один момент для автолюбителей резина очень жесткая, если ехать по проселку будет шуметь, по асфальту никаких проблем.

Какие покрышки на уаз ПатриотПокрышки на УАЗ Патриот

При выборе шин мы выбираем по двум параметрам профиль высота протектора и ширина резины.Широкая резина хороша для снега, асфальта и песка.Узкая резина для льда, поэтому такую резину надо покупать зимой.Летом соответственно резину чуть шире.По высоте профиля определяем мягкость на дороге. Чем профиль у резины выше, тем резина мягче, при движении автомобиля на такой резине Вы будете чувствовать каждую кочку.

Разболтовка колес уаз ПатриотРазболтовка на УАЗ Патриот

Покупая новые диски с резиной начинаем их устанавливать ничего не подозревая. Когда начинаем закручивать болты понимаем, что они не подходят. Под литые диски необходимы не прямые болты, а с конусом. Помогут не только болты, но нужна будет специальная проставка под диски, так как вылет не у родных дисков 27, для нашей буханки не подойдет. Проставки есть разные,нам подойдут универсальные, которые подходят под любые размеры.

Лифт под 33 колеса на буханкуЛифт под колеса буханки

Проставка под рессору на УАЗ буханку

Лифт буханки под колеса 33 радиуса совершенно не сложный, минимум затрат, проставки под резсоры ставятся 7,5 см, но важно учитывать уаз патриот размеры. По кузову арки подрезаются, но немного, чтобы не цепляло колесо.Спереди на буханку ставятся дополнительные пружины, для того, чтобы поддержать просевшие резсоры, сзади пружины не нужны, достаточно проставок. При установке таких колес не надо тратить много сил и времени. Уаз буханка на колесах 33 радиуса смотрится совсем по-другому

Давление в шинах УАЗ ПатриотДавление в шинах УАЗ Патриот

Обычно давление в шинах подбираем из технических условиях автомобиля или тех паспорта. По мнению многих экспертов УАЗ давлением в шинах должно быть примерно таким, передние колеса от 1,8-2.0 ат, в задних колесах от 2,0-2,4 ат. При этом эти нормы носят рекомендательный характер. Каждый водитель в дороге сам вправе решать сколько держать атмосфер.Давление в шинах уаз патриот одинаковое 16 радиус.

Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2): передние колеса
225/75r16 0,20 (2,0)/0,19 (1,9)
235/70r16 0,19 (1,9)/0,20 (2,0)
245/70r16 0,17 (1,7)/ 0,16 (1,6)
245/60r18 0,18 (1,8)/-
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2): задние колеса
225/75r16 0,24 (2,4)/0,25 (2,5)
235/70r16 0,22 (2,2)/0,24 (2,4)
245/70r16 0,21 (2,1)/ 0,23 (2,3)
245/60r18 0,20 (2,0)/-

Задние дисковые тормоза на УАЗЗадние дисковые тормоза на УАЗ Патриот

Существует много разных мнений по поводу, надо переделывать на задние колеса дисковые тормоза. Разница очевидна, при торможении на задних дисковых тормозах уменьшается тормозной путь процентов на 30, плюс увеличивается курсовая устойчивость.Что на дороге в настоящее время не может не радовать. Дисковые тормоза на уаз при 15 диск надо ставить обязательно. Это не дорого, но очень весомо при торможении на дороге.

Заключение

УАЗ Патриот народный автомобиль имеет хорошую базу и все преимущество внедорожника, в обслуживании прост. К народному автомобилю подходит много типов резины. Лучше ставить резину близкую по параметрам к родным размерам, чтобы не делать дополнительный лифтинг. Не заниматься дополнительным вмешательством в рабочий процесс. Поэтому не гонитесь за пафосом, лучше ехать в надежном автомобиле.Важно понимать, что нет смысла ставить колеса большего радиуса, страдает ходовая. Так как Вы в итоге потеряете на расходе топлива, понизится аэродинамика. Выбор шины на уаз патриот должен соответствовать вашей местности. Если вы живете в сельской местности и качество дорог оставляет желать лучшего, тогда Вам подойдет резина класса МТ, в населенных пунктах с хорошими дорогами резина АТ или шоссейная.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Корзина с обратной стороны надавила на диск, что привело к тому, что диск зажало между корзиной и маховиком. Даже при выжиме сцепления, выжимной подшипник не справлялся со своей работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача крутящего момента происходила от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.

Что же делать, чтобы не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три способа:

1) Некоторые производители маркируют стороны диска, куда какая должна смотреть, надписями на корпусе демпферных пружин. В зависимости от страны предназначения или производства, слова будут на разных языках.

2) Опытным путём, т.е. приложите диск разными сторонами к маховику и посмотрите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности, и ничем цепляться не будет. Но этот вариант может повести по ложному пути, так как некоторые диски сцепления имеют практически одинаковый вынос ступицы и не зависимо от стороны прилегания, цепляться не будет.

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, как видите, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть специальный проём под корпус демпферных пружин, да и сами пружины процентов на 75 вынесены именно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС ,пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен почти заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица практически не выпирает.

Кстати вот она надпись "FLYWHEEL SIDE", означающая, что сторона направлена к маховику (двигателю)

все полезное находится здесь

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем коробку передач .

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картеру сцепления крепится наконечник провода «массы».


Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой.


Помечаем зубилом взаимное расположение маховика и ведущего диска («корзины») сцепления.


Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом «на 12» равномерно отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.
Одновременно доступны только два болта крепления «корзины». Для доступа к остальным болтам маховика проворачиваем его, зацепляя отверткой зубья венца.


Снимаем «корзину» и ведомый диск.


Ступица ведомого диска с одной стороны выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке передач.
Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и закрепляем их болтами. Болты не затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска.


Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой или первичным валом коробки передач.
Не вынимая оправки, равномерно затягиваем болты крепления ведущего диска рекомендуемым моментом.
Вынимаем оправку и устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.
Устанавливаем коробку передач, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.

Сцепление служит для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Автомобили УАЗ буханка или официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу крутящего момента от силового агрегата на трансмиссию усилием 17 кг/см.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

  • ведомый диск в сборе с фрикционными накладками;
  • нажимной диск или корзина, собранная с кожухом;
  • оттяжные рычаги выключения.

Стальной штампованный кожух прикреплен к маховику двигателя шестью центрирующими болтами. Он изготовлен с тремя окнами, куда входят выступы чугунного нажимного диска.

Между нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены шесть стальных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу крутящего момента от маховика дальше через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционного материала.

Современные авто вместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость создает повышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

Функции сцепления

Нажатием педали водитель воздействует на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.

Вместе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизму сцепления, отсоединяющему трансмиссию от силового агрегата.

Отпуская педаль, водитель возвращает весь механизм к исходному состоянию. Под воздействием возвратных пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Инструменты, материалы при замене

Для демонтажа и последующего монтажа сцепления понадобятся следующие инструменты:

На автомобиль УАЗ 2206 Буханка 2019 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 2206 Буханка 2019.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)215–225
Профиль (%)75–90
Самый маленький размер215/90 R15
Самый большой размер225/75 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)22–22
Сверловки5x139.7

Фото УАЗ 2206 Буханка 2019: MPV

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для УАЗ 2206 Буханка 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Для большинства автовладельцев сцепление является наиболее проблемной частью автомобиля. Зачастую причиной проблемы является неправильная регулировка сцепления УАЗ. Техническое обслуживание этого механизма осуществляется с недостаточным вниманием и осторожностью, владелец автомобиля не осознает важность системы. Грамотный и своевременный уход за мембранной муфтой на автомобиле является гарантией длительной эксплуатации и высокой функциональности даже при интенсивном использовании.

Частые неисправности и их причины

Система сцепления автомобиля УАЗ характеризуется различными неисправностями: усиленная муфта, механизм не сжимается, скользит или не прокачивается. Своевременное техническое обслуживание, замена изношенных деталей, смазка и контроль уровня жидкости в баке, а также диагностика всех систем и компонентов механизма помогает избежать подобных проблем.

Как поставить диск сцепления на УАЗ

Первая категория причин связана с проблемой, когда система не может запуститься полностью, когда педаль опущена. Алгоритм выглядит следующим образом:

Если система запускается с рывком или вибрацией, причины могут быть следующими:

  1. Масло, попадающее на поверхность трения дисков. Вам необходимо установить новую деталь или протереть старый бензин, удалить выступающие неровности на поверхности прижимной пластины и маховика.
  2. Фрикционные прокладки, которые носят перед заклепками, указывают на необходимость немедленной замены деталей.
  3. Неправильное расположение рычагов. Требуется разборка сцепления и регулировка компонентов.

Если при нажатии на педаль возникает посторонний шум, это может означать, что подшипник стал непригодным или не смазанным. Если использование масла не помогает, вам нужно будет купить новый продукт. Поломка пружины выхлопа не позволяет зафиксировать педаль в верхнем положении. Пружина должна быть заменена.

Сцепление отсутствует

Приводит в действие сцепление

Общая группа неисправностей связана с ситуацией, когда сцепление движется; невозможно полностью отключить механизм. Причин может быть несколько:

Увеличенный зазор в приводе также указывает на необходимость замены изношенных компонентов.

Ремонт

Наличие конструкции внутренней конструкции позволяет проводить самостоятельный ремонт в случае простых неисправностей. Увеличение расхода топлива и масла, утечки охлаждающей жидкости, необычного шума и постукивания в механизме. Первые показания к ремонту. Обслуживание и замена изношенных компонентов помогает продлить эксплуатацию деталей и транспортных средств.

Как отрегулировать язычки сцепления

Для регулировки сцепления на УАЗе потребуется следующий ремонт:

  1. Измерение линейкой значения свободного радиуса движения педали, которая отключает механизм. Стандартное значение для типа пружинного рычага должно быть в диапазоне от 35 до 55 мм, для типа диафрагмы. От 5 до 30 мм.
  2. Измерение полного хода педали после ее опускания до предела. Для справки обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей модели:
  3. Для автомобилей с пружинной системой сцепления (ульяновские внедорожники семейства 3151: 31512, 31514 и 31519). 18,5 см;
  4. Для типа диафрагмы. В среднем 16,5 см. Например, УАЗ Хантер должен быть установлен в пределах 13-17 см, для УАЗ 3303 и УАЗ 390945. В диапазоне от 18 до 22 см.

Установите желаемое положение, изменив положение с помощью клавиши.

Видео: Как Правильно Поставить Диск Сцепления На Уаз

Регулировка без педалей сцепления необходима, если расстояние между вертлюгом, расположенным на тяговых рычагах, и регулировочными винтами и крепежными элементами не находится в пределах 50,75-52,25 мм. Винты можно снять и затянуть обратно до нужного размера.

Измерьте расстояние от пластины до головки каждого ножного винта; оно не должно отличаться более чем на 0,2 миллиметра. Затяните регулировочные винты, чтобы установить расстояние с необходимой разницей. Фиксация каждого стопорного винта осуществляется путем регулировки краев ножек в канавках винтовых хвостовиков.

Пружинное соединение мембраны не требует регулировки свободного движения и не требует регулировки системы отключения механизма. Правильные размеры зазоров и ходов обеспечиваются конструктивными особенностями.

«буханка». Это имя простых людей марки УАЗ модели 452, выпускаемой с 1965 по 1979 год; а также УАЗ 2206/3741/3909/39094/3962/3303.

Рассмотрим один из самых популярных автомобилей марки Ульяновска сегодня. УАЗ 3303. Он имеет версии 330394 и 330364, отличающиеся тем, что имеют более мощный инжекторный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 112 л.С.; В то время как в базовой комплектации бортового грузовика установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-417 мощностью 76 л.С. И объемом 2445 литров.

На двигателе внутреннего сгорания этой «буханки» установлена ​​сухая однослойная муфта с центральной пружиной сжатия диафрагмы с удлиняющимися ножками. Чтобы двигатель работал нормально, нужно знать, как вывести сцепление на УАЗ 3303.

  1. Сначала нужно снять нажимной диск сцепления.
  2. Теперь необходимо положить шаблонное кольцо на 9,5 мм между пластиной и диском, закрепить его 6 болтами к кожуху.
  3. Отрегулируйте расстояние от пластины до головки болта. Оно должно составлять 51,5 (± 0,75) мм, разница между головками всех болтов не должна превышать 0,2 мм.
  4. Закрепите ножные болты.

Для наглядности предлагаем вам посмотреть видео канала Колупаева:

Следует также отметить, что на автомобилях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 установлен датчик контакта педали сцепления, который регулируется таким образом, чтобы зазор между буфером и штоком датчика составлял 0,5 миллиметра.

Регулировка муфты УАЗ 469

УАЗ 469 старой модели имеет механизм пружинного сцепления. Разоблачение зазора тянущих рычагов-лап аналогично сцеплению УАЗ 3303.

Для того чтобы система сцепления работала должным образом, необходимо также контролировать требуемый зазор в 2,5-3,5 мм между головками боковых болтов и подшипником сцепления. Общее значение хода для этого внедорожника составляет от 14 до 16 миллиметров.

Как надуть муфту

Гидравлическая откачка необходима, если педаль очень мягкая, невозможно полностью отключить механизм. Все это свидетельствует о наличии воздуха в гидроагрегате. Ремонт осуществляется через перепускной клапан, аналогично работе с гидравлическим тормозом. Наличие помощника упростит задачу. Последовательность:

  1. Долить рабочую жидкость в емкость главного цилиндра до нормы.
  2. Снимите головку перепускного клапана с защитного элемента, подсоедините резиновый шланг.
  3. Приготовление контейнера объемом более 0,5 л, заполненного рабочей смесью. Опустите свободный конец шланга в жидкость.
  4. Создание давления в результирующей системе осуществляется нажатием педали в течение 1-2 секунд.
  5. Поверните перепускной клапан на пол-оборота.

Воздух будет поступать из системы в сосуд с жидкостью. Когда движение пузырьков прекращается, нужно нажать педаль и полностью повернуть клапан. Во время проведения мероприятий необходимо постоянно контролировать наличие смеси в резервуаре главного цилиндра, чтобы избежать повторного попадания воздуха в систему.

После прокачки добавьте жидкости в бак и верните защитный колпачок на клапан. Не используйте жидкость из контейнера, в который был опущен шланг. Содержит воздух, который исчезает сам по себе через 24 часа или после фильтрации.

Как поставить диск сцепления

Функциональность транспортного средства, плавное движение, отсутствие шума и вибраций, комфортное движение по шоссе зависят от правильной установки детали. Вот как правильно установить диск сцепления:

  1. Разборка коробки передач и гидравлического цилиндра.
  2. Снятие 4 болтов, соединяющих нижнюю часть корпуса сцепления с помощью гаечного ключа.
  3. Снятие со конструкции нижнего элемента корпуса сцепления и прокладок.
  4. Установите отметку положения маховика и корзины. Диска привода.
  5. Снятие креплений, соединяющих корзину и маховик.
  6. Разборка главных и ведомых приводов.

Одна из поверхностей диска сцепления выступает больше другой. Эта сторона должна быть возвращена в редуктор. Установка элементов осуществляется в обратном порядке. Вам понадобится специальная оправка для регулировки дисков. В конце работы лучше нанести масло на закрученный конец главного вала.

Как поменять муфту

Сцепление. Это средство отсоединения на короткий период вала двигателя от коробки передач при переключении передач, метод плавного перехода при запуске и пуске.

Сцепление УАЗ 452 характеризуется сухим механизмом и наличием одного диска с демпфером крутильных колебаний. Система характеризуется передачей крутящего момента от двигателя к трансмиссии с коэффициентом 17 кг / см. Во время ремонта вы можете обновить систему, поставить лепесток механизма.

Первый этап. Подготовительная работа. Для разборки и последующей сборки конструкции потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Набор головок;
  • Набор ключей разных размеров;
  • Для разборки и крепления карданного вала на задней части. Загнутый ключ;
  • Маленькое зеркало поможет работать в труднодоступных местах;
  • Отвертки: плоские и крестовые;
  • Резьбовой герметик;
  • Оправка для установки ведомого диска.

Муфта устанавливается в следующей последовательности:

  1. Установка транспорта на высоконадежных крепежных опорах (кирпичи, деревянные блоки).
  2. Удаление отработанного масла из коробки передач и других емкостей.
  3. Разборка заднего винта. Маркировка позиции для будущей сборки предотвратит вибрацию.
  4. Отсоедините часть переднего универсального шарнира, прилегающую к корпусу коробки передач. Отметьте правильное расположение детали.
  5. Разборка глушителя.
  6. Резонаторные зажимы, глушитель и кронштейн выхлопной трубы, болты между катализатором и фланцем глушителя попеременно отсоединяются.
  7. Снятие всей конструкции и теплозащитного экрана.
  8. Распутывание тягового контроля зубчатого механизма. Не снимайте и не меняйте положение регулировочных гаек.
  9. Отсоединение троса ручного тормоза, его перемещение в сторону с защитным чехлом.
  10. Снятие блока сигнального кабеля с датчика трансмиссии.
  11. Отсоедините провод датчика скорости, шток элементов управления коробкой передач и снимите рабочий цилиндр.
  12. Отсоединение выхлопной трубы от двигателя, от картера. Кронштейн и катализатор.
  13. Снятие крепления картера с поднятым двигателем.
  14. Снимите все болты, удерживающие коробку передач.
  15. Вывод задней части разъединительной коробки и редуктора с помощью крепления. Разборка обозначенных узлов.
  16. Снятие болтов стартера и корпуса при помощи насадки с универсальным шарниром.
  17. Отметьте местоположение корзины и ее удаление.
  18. Подготовка новых деталей к замене, поиск специальных закругленных или цилиндрических выступов на поверхности изношенных и новых деталей.

Перед установкой обезжирите диск и корпус маховика. Установите ведомый диск на оправку, вставьте получившуюся конструкцию в маховик. Предварительно смажьте все крепежные детали с помощью фиксатора. Затянуть болты в несколько этапов. После установки вы можете снять оправку. Коробка передач и коробка передач установлены в обратном порядке. В конце работы необходимо принять меры для регулировки хода педали сцепления.

Сцепление является важной составляющей транспорта. Своевременная замена старых элементов, регулярная диагностика и контроль работы. Это залог долгой службы.

Как часто вы регулируете и раздуваете сцепление вашего УАЗа? Вы делаете это сами или ходите в автосервис?

Прежде чем написать, как установить проставки на УАЗ, нужно все – таки разобраться, а что это собственно такое, и для чего нужно. Каждый автомобилист раньше или позже хочет улучшить свой автотранспорт. И что делать автовладельцу, если, к примеру, он хочет установить вместо родного диска другой, с совсем другим креплением?

Колесные проставки на УАЗ

Проставки для колесных дисков не должны выбираться исходя из желания и мысли «чем толще тем лучше». Подобный подход может привести к быстрому износу машины, и стоить жизни владельца автомобиля, пассажира или пешехода.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример необычного тюнинга колес . Используя их, можно сильно изменить внешность автомобиля за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Больше того, они благодаря им проходимость автомобиля улучшается в разы.

Что такое колесные проставки


Колесные проставки – это приспособления, располагающиеся между диском автомобиля и ступицей. Устанавливают их по разным причинам.

Установка проставки даст некоторые преимущества вашему авто:

  • Установив колесную проставку, вы расширите колею, тем самым добьетесь устойчивости транспорта на повороте.
  • Не переделывая конструкцию автомобиля, вы сможете установить колеса большего диаметра, чем это предусмотрено производителем транспорта.
  • Выровняются задний и передний мост колеи.
  • Экономия на тюннинговании, т.к. диски можно не менять.

Естественно, наравне с плюсами всегда есть минусы. Минус установки проставки в том, что ее установка меняет первоначальную геометрию автомобиля, его характеристики с завода. А именно с установкой нестандартных колес происходит увеличение нагрузки на трансмиссию, ходовую, рулевое управление. Чтобы минимально снизить этот минус, детали для проставки нужно покупать именно для вашей модели автомобиля.

Как правильно выбрать колесную проставку на УАЗ


Колесная проставка похожа на блин из металла, который устанавливают между ступицей и диском, чтобы потом можно было корректировать установку колеса и норму в расстоянии между кузовом и диском.

Проставка на УАЗ очень пригодится. Потому что это довольно динамичный автомобиль, и при такой езде УАЗ может заваливаться набок, особенно с крупным грузом.

В основном для установки проставки вам потребуется только крепежный набор. Есть проставки с центрированием, есть без него.

Проставка без центрирования – уменьшает риск вылета диска. Чтобы ее установить не потребуется менять количество отверстий. Монтаж производится на крепеж между диском и барабаном. Проставка монтируется на штатное крепление между диском и барабаном.

Проставка с изменением центровки диска уменьшает риск вылета диска и меняет центровочное отверстие внутри. Однако, для монтажа данной проставки нужны будут болты, большие по длине.

Очень важный момент, на который стоит обратить внимание что толщина проставок для задней и передней оси различны. Для передней оси они потоньше, чем для задней.

Технология установки проставки под диск

В общем то, установка проставки чем то похожа на установку колеса, но и тут существуют свои правила и есть нюансы.






  1. Не больше одной проставки на одно колесо, иначе увеличится нагрузка на подвеску и подшипники. Это приведет к дисбалансу, и соответственно к ДТП, даже если вы ездите аккуратно и не набираете скорость.
  2. Монтаж должен быть выполнен правильно, в определенной последовательности. Во-первых, болты наживляются от руки, затем динамометрическим ключом затягиваются до упора все имеющиеся детали.

И, в общем то, все. Ничего сложного!

Контрольная проверка проставок на авто


Не забудьте провести контрольную проверку своей работы. Не поленитесь проехать километров десять, чтобы убедится, что все закреплено как полагается.

Изложенная информация должна помочь автовладельцу понять, действительно ли нужны проставки на его УАЗ, и в случае положительного решения самостоятельно установить их. Как понятно из статьи, сложного ничего нет. Пожалуй, самое сложное из всего того, что предстоит сделать – это найти проставки от проверенного, надежного изготовителя. В любом случае, вооружившись вышеизложенной информацией, вы определенно найдете свой вариант, который рано или поздно нужно будет установить.

Читайте также: