Как продавать литые диски

Опубликовано: 22.04.2024

Сфотографируйте протектор каждой шины и отправьте фото резины по WhatsApp на номер +7 (985) 205 14 00. Наши оценщики ответят в течение 5 минут.

Бесплатно выезжаем за шинами по всей Москве. Курьер-оценщик убедиться в качестве шин и выдаст вам деньги. Курьер приедет в любое место, будь шины в квартире, гараже или частном доме.

Мы выкупим Ваши шины с износом до 50% по лучшим ценам. Если Вы будете согласны с итоговой ценой, то получите всю сумму наличными или на Вашу банковскую карту

Часто задаваемые вопросы

1. Выкупаете ли вы диски или колеса в сборе?

Да, конечно. Мы выкупаем шины, диски и колеса в сборе. Порядок действий не отличается от выкупа шин. Вы присылаете фото в WhatsApp и общаетесь с выкупным менеджером.

2. В каком состоянии должны быть шины или диски?

Шины должны быть без грыж и боковых ремонтов. Мы также принимаем любые литые диски (включая диски кривые, с трещинами или сварками). Примеры фото для отправки также приведены в данном разделе.

3. Где вы находитесь, если я хочу привезти сам?

Вы можете привезти свои колеса на любой из наших адресов, указанных на главной странице shinsale

Скупка колес - Приедем Сами

Мы предлагаем Вам получить хорошие деньги за старый комплект резины, Вы присылаете фото своих шин нам на почту или по мессенджерам, а мы называем за сколько готовы выкупить Ваш товар уже сегодня. Оценщик выедет абсолютно бесплатно. Просьба присылать качественные фотографии, указывать сразу на недостатки, потому что авторезина будет проверена повторно, когда к Вам приедет оценщик. Мы не выкупаем с износом более 50%, покупаем только пригодные для езды покрышки, без проколов и грыж.

Наиболее часто к нам обращаются те, кто продает или уже продал свою машину, тогда остается комплект шин, за который мы предложим честную сумму. Также возможен обмен с Вашей или нашей доплатой, про наличие нужных Вам шин просьба звонить заранее.

Мы работаем не первый год и хотим обратить Ваше внимание на то, что большой популярностью пользуется услуга обмена БУ шин. Вы можете сдать один комплект и получить другой со своей или нашей доплатой. Например, Вы можете обменять летний комплект на зимний. Также это хорошая возможность, не покупая новые шины каждый сезон, пробовать разные варианты. Мы предлагем самые высокие цены на рынке, причем выкупаем за те средства, которые были названы изначально, в отличие от наших конкурентов, поэтому и от Вас мы просим быть внимательными при фотографировании вашего товара, указывайте сразу все недостатки, тогда мы сможем честно оценить Ваш товар.

Автомобильный бизнес – выгодный и перспективный проект. Даже если у вас нет средств для основания целой автомобильной индустрии, заработать можно и на продаже аксессуаров, например шин и дисков. При эксплуатации машины шины изнашиваются, регулярно требуется «переобувание» авто в зимнюю или летнюю резину. Поэтому открытие точки по продаже «резины» и аксессуаров для авто принесет прибыль, главное – правильно организовать бизнес. Как открыть магазин по продаже автомобильных шин и дисков – все секреты узнаете в нашей статье.

Продажа автомобильных шин и дисков

Первые шаги

Перед началом работы официально регистрируем компанию в налоговой службе. Предприниматель выбирает формат компании – работа как ИП или в качестве ООО. Для продажи шин не потребуется получение лицензии. В целом на оформление уйдет от 1 до 2 месяцев.

Салон по продаже автошин располагают в месте, доступном для клиентов, а именно там, где проезжает больше всего автомобилей. Это может быть и центр города, и оживленная объездная. Повесив габаритную, привлекательную вывеску, вы сделаете свой проект заметным для потенциальных клиентов-автолюбителей. Не забывайте об организации парковки, чтобы клиенты могли разместить свои автомобили.

Площадь магазина выбирается с учетом ассортимента товара – важно, чтобы в помещении наглядно красовались диски, шины. Товар этот габаритный. Найдите место для автомобильных аксессуаров для увеличения среднего чека. Всего вы в салоне не разместите, поэтому обзаведитесь каталогами производителей с полным перечнем продукции. В этом случае детали для авто поставляются на заказ.

Поставщики

Для бесперебойной работы салона необходимо решить вопрос хранения. Потребуется дополнительное складское помещение. Вариант решения вопроса со складом – реализация шин со склада поставщика, тогда размер помещения можно ограничить. Рынок торговли автомобильными аксессуарами отличается высокой конкуренцией, поэтому у вас должны быть выраженные преимущества перед подобными компаниями. Удобная система оплаты, скидки, торговля по безналу или в рассрочку, быстрая доставка – варианты продумываются до мелочей.

Стабильную работу магазина обеспечат договоры с поставщиками. В процессе торговли определитесь с востребованными марками шин. В автосалоне разместите товары разной ценовой категории, которые будут удовлетворять запросы всех слоев населения. Предоставляйте клиенту не только брендовую, зарубежную продукцию, но и отечественную. Она пользуется спросом у владельцев недорогих авто.

Персонал

Для работы в магазин потребуется небольшой штат работников без специального образования. Предпочтение лучше отдавать мужчинам со стажем работы, которые разбираются в марках и качестве резины, аксессуарах и прочих автомобильных «премудростях». В магазин потребуются:

  • Менеджеры по продажам.
  • Бухгалтер (возможен аутсорсинг).
  • Грузчик.
  • Уборщица (возможен аутсорсинг).
  • Операторы шиномонтажа (если оказывать эту услугу).

Если планируется оказывать услуги по установке и ремонту шин, потребуется отдельное помещение. Оно должно быть полностью оборудовано для оказания данной услуги. Если салон не будет оказывать услуги шиномонтажа, при открытии точки выбирается место вблизи шиномонтажной мастерской. Можно заключить с ней партнерскую программу.

Хорошую рекламу и повышение потока клиентов обеспечит интернет-магазин салона. В процессе разработки воспользуйтесь услугами профессионалов – для создания сайта потребуется немало времени и грамотный подход. При большом объеме работы нужен будет сотрудник для администрирования сайта.

Чтобы ваш интернет-проект отличался от конкурентов, нужен запоминающийся слоган, эффектное название и широкий ассортимент товара. Пользуется популярностью специальная программа для сайта – визуализация установки новых дисков на авто. Она поможет клиентам определиться с выбором и в онлайн-режиме увидеть, как будет выглядеть авто с новыми аксессуарами.

В итоге

Открытие магазина по продаже шин и дисков для авто – прибыльный проект, однако конкурентов в этой нише сегодня много. Для повышения популярности салона предлагайте клиентам новую продукцию, работайте на заказ, распространяйте информацию о скидках и акциях. Отличным вариантом заработка при наличии собственного складского помещения будет сезонное хранение резины, ведь у многих жителей больших городов сегодня нет гаража или большого балкона в квартире. При хорошей работе и стабильном увеличении клиентской базы салон окупится за 8-12 месяцев.

Компания ProSkupkaосуществляет скупку автомобильных дисков различных моделей по выгодным, рыночным ценам в Екатеринбурге. Оценка и расчет в день обращения.

Практически, у каждого автомобилиста на даче или в гараже обнаружится целый склад автомобильных комплектующих. Компания «ПроСкупка» занимается скупкой автомобильных дисков на самых выгодных для вас условиях. Обратившись к нам, вы получаете возможность быстро, дорого и без лишних хлопот продать все что угодно: от автомобильных товаров, до бытовой техники, часов, смартфонов и норковых шуб.

Скупка автомобильных дисков

Скупка и выкуп дисков, вещей и техники проходит по следующему сценарию:

  1. Вы оставляете заявку на сайте или звоните по телефону.
  2. Обговариваете с менеджером все нюансы и договариваетесь о встрече.
  3. Приезжаете в офис для оценки в удобное время. Или вызываете специалиста, если продаете крупногабаритный товар.
  4. Эксперт определяет стоимость и предлагает вам самую высокую рыночную цену.
  5. Вы заключаете договор и получаете всю сумму в полном объёме.

Какие диски мы покупаем?

Мы осуществляем скупку б/у дисков в Екатеринбурге самых разных марок и размеров. Берем штампованные, литые и все остальные виды автомобильных дисков.

Продать ненужные комплектующие для автомобиля – лучший способ пополнить кошелек. У всех бывают сложные периоды в жизни, тогда мы берем микрозайм, одалживаем денег у друзей или родственников или избавляемся от лишних вещей. Такой подход является самым выгодным решением. Возникли трудности? Просто продайте то, чем уже давно не пользуетесь.

От чего зависит цена?

Размер итоговой суммы зависит от целого ряда факторов:

  • внешний вид – товары, которые выглядят так, будто только что сняты с витрины в магазине, стоят намного дороже «заезженных»;
  • состояние – чем дольше деталь сможет прослужить новому владельцу, тем большую сумму вы за него выручите;
  • размер – типовые размеры оцениваются выше, чем специфические, предназначенные для узкой сферы применения;
  • марка – техника и комплектующие от известных брендов всегда оцениваются выше, чем изделия, выпущенные незнакомыми компаниями.

Воспользуйтесь услугой скупка техники в Екатеринбурге, и вы получите деньги уже сегодня. Причем безо всяких комиссий. Мы проводим оценку абсолютно бесплатно.

Часто приходится слышать, что сегодня в бизнесе уже все места заняты. Вот если бы начать в девяностые… Или хотя бы в начале двухтысячных… Игорь Ставенков начал свой бизнес в 2011 году. И идея у него не так чтобы очень оригинальная – он торгует подержанными шинами. Случалось всякое: пропадали фуры, «влетал» с валютным курсом, сносили его магазин. Но сейчас годовая выручка его компании – 60 млн. рублей, недавно запущена франшиза. О том, как заработать на б/у шинах, Игорь Ставенков рассказал порталу Biz360.

Игорь Ставенков, 29 лет, предприниматель из Москвы, основатель и директор компании BS-Shina . Учился в университете нефти и газа им. Губкина, потом в Московской финансово-юридической академии, но ни один вуз не окончил. В 2011 году занялся торговлей бывшими в употреблении шинами. Сейчас выручка его компании BS-Shina составляет 60 млн рублей в год.

Игорь Ставенков

Студентом Игорь Ставенков подрабатывал в разных местах. Нынешний бизнес фактически вырос из такой подработки. В 2010 году друг сказал, что его отец предлагает продать автопокрышки б/у. «Его отец обслуживал автопарк крупной нефтяной компании. Скапливались старые автопокрышки – для легковых авто, внедорожников, пары, комплекты, диски, всё уже списанное, они их просто выкидывали. Он сказал: « Если хотите, можете забрать и попробовать продать», - вспоминает Игорь.

Друзья забрали около сотни шин, отвезли их в гараж. Надо было придумать, как продавать. «Тогда были электронные доски объявлений - Slando, онлайн-версия газеты «Из рук в руки» и прочие площадки. Я переписал параметры всех колес, отфотографировал, выложил в интернет. И мы довольно быстро эти колёса продали », - рассказывает Игорь.

Так он понял, что схема действует. Но разовая продажа – это одно. Для регулярной работы нужны объёмы. Кто-то подсказал, что б/у шины оптом по хорошей цене можно купить в Литве. Через интернет Игорь с другом отыскали литовских оптовиков, договорились о закупке. Теперь следовало решить ещё один вопрос – где взять деньги.

«У нас имелось немного своих денег, да ещё заняли у всех, вплоть до родителей, - рассказывает Игорь. – В итоге я собрал 11 тысяч евро, друг 10 тысяч евро ». С этим капиталом два двадцатилетних парня отправились в чужую страну.

«Приехали в Вильнюс. Ходили с умным видом, будто мы что-то понимаем в шинах. На самом деле, мы в них ничего не понимали. Тем не менее купили 500 покрышек», – вспоминает Игорь.

Русская народная мудрость не зря говорит, что учатся на ошибках. Именно так: не до граблей, а после. Вот и Игорь с компаньоном только в Вильнюсе узнали, что б/у покрышки запрещены к ввозу в Россию как нежелательные отходы.

Но как же их тогда ввозят?! – спросит читатель. А вот так: если шина на диске, то это уже колесо в сборе, не мусор, а запчасть. Друзья купили какие-то диски, и их фура, наконец, протиснулась через дыру в российском таможенном законодательстве.

BS-Shina

Интересно, что о помещении, где можно хранить эти шины, друзья задумались только, когда фура уже ехала в Россию. Сняли ангар на последние деньги. Колёса разгружали сами. «Единственный, кого мы тогда наняли – плотник, который за 100 долларов построил нам стеллажи для колёс», - говорит Игорь.

Он снова переписал шины - радиус, бренд, марка. Выставил на интернет-площадки. «В первый же месяц мы продали то ли 350, то ли 400 колёс! Чтобы продать 80 процентов товара за такой короткий срок – такого больше у нас не было. Мы угадали. И маржинальность за счёт курсовой разницы была дикая – 80-150 процентов!» - ностальгирует Игорь Ставенков.

Опытным путём выяснилось, что, при всей нервотрёпке, несмотря на все ошибки, б/у покрышки, это, как говорится, тема. Друзья с первых заработанных денег открыли шиномонтаж, наняли сотрудника. Продав первую партию, решили ехать за второй. Но уже не в Литву, а в Германию – узнали, что там подержанные покрышки в два раза дешевле.

«Наладили контакты с немцами. Через год у нас было четыре точки в Москве, привозили на каждую по фуре автопокрышек. Бизнес шёл отлично», - говорит Игорь.

В 2012 году компаньоны купили в Германии три фуры подержанных автопокрышек - на 200 тысяч евро. И все три грузовика пропали.

Игорь Ставенков

«Не хочу вдаваться в подробности, а вкратце так: таможенный брокер нас обманул, и все три машины исчезли. Ситуация осложнялась тем, что две фуры были наши, а третья - нашего оптовика. Так что мы не только потеряли свои деньги, но ещё остались должны. Честно говоря, ситуация была страшная. Я не знал, как деньги отдавать, как мы будем платить зарплаты, аренду», - вспоминает Игорь.

Думаю, многие предприниматели тут узнали себя: жизнь дала тебе лопатой по голове, но надо подняться и жить дальше. И не только жить, а ещё и работать. В России каждый предприниматель немного Терминатор – иначе никак.

Компаньоны продали остатки товара, взяли в банке кредит в миллион рублей, закупили и привезли автопокрышки – вот так начали снова. К уже имевшемуся шиномонтажу добавили правку и сезонное хранение колёс. Жизнь постепенно наладилась.

В России действуют несколько аксиом. Одна из них: стабильность – это не про нас. Хотя, как говорится, поначалу ничто не предвещало. Более того: в 2014 году у компании BS-Shina появился инвестор.

«Человек предложил: « Давайте я в вас деньги вложу, но мне нужно 30 процентов годовых » . Мы согласились. Зафиксировали договор в долларах. Взяли 200 тысяч долларов в сентябре, при курсе 38-39 рублей. А в декабре вы знаете, что произошло - доллар стоил 80-90 рублей. Мы « попали » достаточно серьёзно.

Как я себя чувствовал? Честно говоря, когда что-то происходит первый раз, тогда страшно. А когда проблемы уже происходили, ты что-то пережил и выкрутился… Скачок курса – это форс-мажор. Как мы могли на это повлиять? Никак. Опустить лапки и сказать: « я не играю, простите нас все, мы пошли » – это был не наш вариант», - рассказывает Игорь Ставенков.

BS-Shina

Компаньоны начали выбираться из этой кризисной ситуации. Отдавали под проценты всё, что зарабатывали. Но мы же знаем: беда не приходит одна. Закон Мёрфи в России надо умножать на два. В 2015 году в столице началась компания по сносу самостроя.

«Здание , которое мы сняли в 2011 году, где сделали ремонт и заасфальтировали площадку, признали незаконной постройкой и снесли. Вот тут было большое желание свернуть бизнес. Но на нас висел долг. И получилось так, что, хотя он нас топил, но он нас и вытянул. Мы сняли новое помещение и продолжали работать - деваться-то было некуда», – вспоминает Игорь Ставенков.

Ситуация требовала новых подходов. Ещё в январе 2014 году Игорь «ради фана» завёл cтраницу компании в Instagram . «Приезжали клиенты, я фотографировал их машины , мне нравилось, что мы полезны людям, что можем сделать машину красивее, чем она была. Через какое-то время аудитория начала расти. Людя м нравилась наша страница. И когда у нас начались пробле мы, мы решили активизироваться в Instagram .

Обратились к автоблогеру Алану Енилееву, у которого тогда было 800 тысяч подписчиков. Пригласили приехать, рассказать про нас. Это сработало – с одного поста Алана мы получали по тысяче подписчиков. За Аланом приехали другие блогеры. Мы работали по бартеру: бесплатно ставили им покрышки, красили диски, а они про нас писали», - рассказывает Игорь Ставенков.

BS-Shina

Сейчас у BS-Shina в Instagram 70 тысяч подписчиков. Через свою страницу компания рекламирует услуги, товары, общается с клиентами, рассказывает об акциях.

В 2015 году компания стала торговать новыми шинами. В 2016 году запустили оптовые продажи шин по России. Летом 2018 года поставили подъёмник, открыли свой автосервис с продажей запчастей.

Антикризисные меры дали эффект: в 2018 году выручка составила почти 60 млн. рублей, прибыль – 11,5 млн. рублей. Ко мпания , наконец, рассчиталась с до лгами.

Компания BS-Shina сейчас – это большой (1000 квадратных метров) склад в Москве с сервисом и шиномонтажом. Компания продаёт оптом и в розницу новую и б/у авторезину са мых разных марок ( Bridgestone, Dunlop, Michelin, Nokian и т.д.). Схе ма закупок изменилась: «Есть компании-партнёры, которые возят из Европы, а мы покупаем здесь. Это чуть дороже, но зато без риска попасть на курсовую разницу».

Соотношение новых шин и б/у – 70 на 30 процентов в пользу новых покрышек. « Торговать новыми шинами на много легче, но на них столько не заработаешь, сколько на б/у. Маржинальность на новых шинах 10 процентов, а на подержанных покрышках - 40-80 процентов. То есть мы продаём больше новых шин, но основные деньги получаем от продажи подержанных», - рассказывает Игорь Ставенков.

Средняя цена комплекта б/у шин – 12 тысяч рублей.

Основа бизнеса – развитие. Если бизнес не развивается и не растёт, он не живёт. Но тут вопрос – как расти? Строить свою сеть – это затратно и по деньга м, и по энергии. Да и удары лопатой – их же никто не отменял.

«Другой вариант – торговля оптом, мы хотели зарабатывать на объёмах. Но для этого надо расширять базу оптовиков», - рассказывает Игорь Ставенков. Но как заинтересовать оптовика? Тут у каждого свой путь. Игорь после очень долгих колебаний выбрал франшизу.

BS-Shina

«Упаковка бизнеса во франшизу требует затрат. А пойдёт ли франшиза – вопрос. В общем, я долго над этим раздумывал. В 2018 году мы решили изучить спрос. Товарищ снял ролик с предложением франшизы и разместил в своём блоге на YouTube-канале, имевшем 350 тысяч подписчиков. Сразу получили сто заявок. Тем, кто прислал свои телефоны – чуть больше половины – я позвонил, спрашивал, чего они ждут от нашей франшизы, что хотели бы получить. Это убедило меня в том, что спрос будет», - рассказывает предприниматель.

Франшизы BS-Shina продаёт с декабря 2018 года. Стои мость франшизы – от 100 тысяч рублей до полутора миллионов. Цена зависит от пакета. 100 тысяч рублей стоит пакет «Дропшиппинг»: франчайзи работает без офиса, без склада - у себя в городе размещает рекламу, собирает заявки, передаёт их в Москву, и ему отправляют товар. За полтора миллиона франчайзи получает обучение персонала, маркетинговую и техническую поддержку, вплоть до приезда из Москвы команды, которая откроет магазин.

BS-Shina

Тут надо уточнить, что франчайзи платит только паушальный взнос, ежемесячных роялти нет. «Наш интерес – мы создаём себе рынки сбыта. Если новые шины наши ф ранчайзи покупают у нас по цене закупки, то б/у покрышки - по оптовой цене » - объясняет Игорь Ставенков .

С начала года продано уже девять франшиз, из них пять через Instagram. Франчайзи компании BS-Shina работают в Ухте, Самаре, Воронеже, Владимире и других городах.

Отдав бизнесу треть своей жизни, Игорь Ставенков говорит, что, даже если бы знал, через что придётся пройти, всё равно «занимался бы шинами и сейчас, только постарался бы сделать меньше ошибок».

«Как показывает даже моя маленькая история, любые проблемы можно решить! Главное - это люди вокруг. Окружение заставляет человека либо тянуться вверх, либо иди по наклонной вниз, то же самое с командой и партнёрами. Так что фильтруйте окружение», - таков совет Игоря Ставенкова.

Предметом торговли поддержанного автомобиля могут стать не только запчасти, но и шины. Продать резину б/у можно лично другим таким же водителям или организациям, которые занимаются скупкой. Важно, чтобы покрышки были надлежащего качества. Тогда за них можно будет получить достойную цену. Как и на всякий товар, на б/у шины есть свой спрос.

Объявления

Это наиболее популярный и простой вариант продажи покрышек. Достаточно опубликовать объявление на сетевых ресурсах, например, Авито или аналогичных сайтах. Чтобы продать резину быстро, ее необходимо максимально подробно описать, указать размеры, степень износа. В идеале не помешают фотографии.


Один из вариантов — размещение объявления о продаже на сетевом ресурсе


Объявления в газетах практически никто не смотрит. Они малоэффективны

Если владелец состоит в гаражном кооперативе, то можно расклеить объявления в этом районе и предложить купить шины соседям.

Скупка

Продать б/к покрышки можно и с помощью специальных организаций, которые занимаются выкупом резины. Единственный минус таких компаний – они проводят тщательную экспертизу, и в любом случае будут стараться занизить стоимость шин на любое авто.

Процесс в данном случае удобен для владельца шин: скупщики сами приезжают, оценивают, предлагают стоимость и затем, при согласии владельца, увозят покрышки и отдают деньги.


Скупщики пристально осматривают и оценивают шины

Эксперты советуют предварительно обратиться в СТО и с помощью независимых специалистов провести оценку и сбор информации о своем товаре. Если продавать шины самостоятельно, можно повысить их стоимость по сравнению со скупщиками на 25-50%.

Какой должна быть покрышка, чтобы ее купили

Продать можно практически любую покрышку, но если степень ее износа сильная, то она пойдет в качестве сырья или строительного материала за минимальную цену.

Бесполезно выставлять на продажу резину со следующими недостатками:

  • латки;
  • залысины;
  • трещины и микротрещины в больших количествах.

Все эти моменты говорят о выработанном ресурсе. Оптимально, если покрышки отвечают следующим требованиям:

  • умеренная степень изношенности резины;
  • отсутствие неравномерной стертости;
  • одинаковый код DOT на всех покрышках.

Если код разный, это прямое указание на то, что шины сняты с колес разных ТС либо стиль езды владельца и то, как он следил за колесами, оставляли желать лучшего. Покрышки испытывали разную нагрузку. В дальнейшем при езде это отрицательно скажется на ходовке авто.

Специалисты фирм по скупке обязательно измерят глубину протектора. Этим стоит заняться самостоятельно. На зимних моделях показатель не должен быть меньше 4 мм. В противном случае продать зимнюю резину не получится.


Скупщики обязательно оценят глубину протектора шин

Параметр остатка должен быть одинаковым для всех шин одного комплекта. Если цифры разные, это указывает на проблемы в балансировке, которые были в прошлом. Приобретение такого товара также негативно отразится на ходовой части.

Неравномерность износа покрышки является миной замедленного действия и может привести к аварии на дороге.

За сколько можно продать б/у резину

Стоимость резины зависит от размера диска, для которого она предназначена. Средняя цена обычно такая:

  • R13 – чуть дороже 1000 рублей;
  • R15 – около 1,5 тысячи;
  • R17 – 2500 рублей;
  • R20-К22 – 5000 рублей и выше.

Окончательная стоимость (особенно при скупке) зависит от степени износа покрышек. Чем они новее, тем дороже будут стоить. Если в зимней резине сохранилось множество шипов, то цена также повышается, как и уровень безопасности при движении по гололеду.

Заключение

  1. Чтобы не задаваться вопросом, где продать резину б/у, достаточно обратиться в компанию, занимающуюся скупкой использованных покрышек.
  2. Чем новее резина, тем дороже она будет стоить.
  3. Нет смысла продавать покрышки с остатком протектора менее 4 мм.
  4. Если продавать самостоятельно, есть вариант установить более выгодную цену.
  5. Летнюю резину лучше продавать весной и в начале лета, а зимнюю – в свой сезон.

Где вы приобретаете покрышки и как часто вам приходилось приобретать б/у резину?

Читайте также: