Как снять колесо на коляске stokke

Опубликовано: 16.04.2024

В общем-то не планировал вести свой блог, но не писать же про это пост в БЖ машины?

В общем имеем: коляска Stokke Xplory, — отличный полёт инженерной мысли. Коляска продумана до мелочей, в ней удобно всё:
— ручка — имеет несколько положений угла наклона, регулируется по высоте;
— расположение задних колёс — они расставлены достаточно широко, чтобы ведущий коляску об них не спотыкался, но и в то же время достаточно узко, чтобы спокойно везде проезжать;
— расположение сумки для продуктов — она сверху и загрязняется от колёс;
— вишенка на торте (хотя ИМХО это основное) — задние колёса складываются, чтобы её легко можно было поднять по лестнице усилиями одного человека, и это может быть хилая мама, ослабленная стрессом от первого ребёнка и недосыпания. При этом не требуется ничего убирать, в том числе сумку, ноги ребёнка и т.д. и т.п., в общем — ничего!
— рулёжка — управляется одной рукой, даже двумя пальцами с лёгким усилием, когда во второй руке, например, корзина для покупок;
— На это шасси устанавливается и люлька, и прогулочный блок, и автолюлька (а автолюлюки стокке одни из самых безопасных на рынке), причём высота установки регулируется на самом шасси.

В общем такое впечатление, что нет ни одного элемента, где бы было сделано "а дава сделаем так и ок" — всегда проектировщиком был задан самому себе вопрос — а почему так? будет это удобно? не помешает это чему-то? как хорошо и долго это будет выполнять свои функции?

Но, у всего есть свой ресурс — развалилися подшипник переднего колеса. Коляска очень ремонтнопригодна, и для замены на 1 (одном) колесе вам понядобятся:
— Два куска плотной ткани, которые не жалко.
— Двое плоскогубцов, лучше такого типа (слесарные, раздвижные — удобнее захватывать будет).
— Смазка графитовая или солидол.
— Тонкая но прочная плоская отвертка.
— Шило.
— Тонкий (в смысле грубости рабочей поверхности) надфиль, желательно алмазный.
— Пара подшипников (их по два на одно колесо). Если колёса передние — то нужны подшипники 608-2RS. Их особенность в том, что они имеют внутреннюю обойму с выступом на одну сторону, выступ 4 мм. Вам могут придти такие подшипники, но без выступа — не паниковать, в принципе можно компенсировать выступ шайбами, но об этом — далее.

Сначала прочитайте инструкцию, и только потом делайте!

Итак, разборка:
1. Для работы снимать колесо с коляски не нужно, наверное, даже будет неудобно, так как оно там зафиксировано. Достаточно аккуартно положить/опрокинуть коляску на ручку, тогда переднее колесо будет на удобной высоте.
2. Ось фиксируется двумя накладками STARLOCK, одна в декоративном грибке нашлёпки, которая придаёт симметричность оси (с внутренней стороны колеса), вторая — просто шайба STARLOCK, которая прижимает наружную вилку к подшипнику. Снимать просто, надо перекосить STARLOCK, тогда вращательными движениями он снимается. Для грибка — просто аккуратно через тряпки плоскогубцами зажать оба грибка оси, тот, что со STARLOCK — перекосив "свернуть" с оси.
3. Шайба STARLOCK, прижимающая вилку к подшипнику — аккуратно тонкой, но прочной (сталистой, упругой) отверткой поддеваем с каждой стороны поочерёдно и постепенно снимаем (из-за этого она тоже перекашивается и снимается. Не выкидываем, обе они абсолютно пригодны для повторного (неоднократного) использования.
4. Ось — хромированная бронза, поэтому STARLOCK там зацепляется и фиксируется, но поэтому царапается. Берём надфиль и аккуратно заглаживаем выступы от операций 2 и 3.
5. Снимаем старые подшипники. У меня снялись легко, у человека, прикипело, срезал аккуратно болгаркой — e60club/>6. Если к вам пришли на замену подшипник без высупа, то компенсируется двумя шайбами из нержавейки, толщиной 2 мм (или одной — 4 мм), внутренний диаметр 8-8,5 мм, наружный около 18 мм. Но я поставил резинку 4 мм, пока полёт нормальный. Желательно их смазать графитовой смазкой.
7. Вставляем подшипники в колесо в пазы, выступами наружу — рекомендуют некоторые пространство внутренее между подшианиками набить смазкой — для вящей водозащиты. Если выступов нет — то перед надеванием конструкции на ось сначала и в конце надеваем прокладки/шайбы (из п. 6) смазанные смазкой.
8. Надеваем шайбу STARLOCK (выпуклость в центре — наружу — т.е. к вилке должна прижиматься наружным краем) почти до упора, оставляя минимальный люфт, но и не сильно зажимая.
9. Надеваем грибок STARLOCK.

Все довольны. Благодарю за внимание и благодарю тех людей, которые поделились своим опытом по ссылкам (см. ниже — Ресурсы).

Вся правда о xplory + ремонт колес + дополненно 22.08.16

И так, свадьба, беременность, декрет, предстоящие роды, выбор транспортного средства для нашей принцессы, все как у всех.

Впервые увидев в интернете Stokke Xplory, меня поразил ее дизайн, и конечно я ей заитересовалась, но цена, как и внешний вид была космической😀

Так как достаток в нашей семье средний, сначала я отложила эту идею, но мысль о ней не исчезала из головы😀

Я начала смотреть Xplory на авито, в нашем городе в продаже их не было, нашли в соседнем за 30тыс 3в1, полный комплект, конечно же я подорвала мужа, и сказала едем-берем, цена уж слишком привлекательна, да и продавец сказал уступит. ЛЮДИ. Не ведитесь на это!! Далее он предложил пересислить предоплату, так как мы не первые кто хочет ее забрать, а потом, когда мы сказали выезжаем, скажи адрес, он слился! Но спасибо и на этом. На большом сроке я готова была трястись 300км в дороге ради какой то коляки. У беременных мозг отсутсвует напрочь! 😀

Есть отличная группа в контакте, где организатор, девушка, продает б/у коляски, есть реальные отзывы тех, кто получил от нее товары. Долго мы общались, выбирали, в итоге транспортной компанией мы получили долгождынный груз😀

Так как доченька у нас родилась в марте, успели покатать по снегу, амортизация отсутсвует, малышка легкая, её потрясывало в люльке, но я пыталась отбросить все плохие мысли, так как доченька в ней спала хорошо, ни разу не проснулась от кочек. Но. Если для второго ребенка я буду брать эту же коляску, возьму только прогулочный вариант. В прогулку мы пересели в 1,5 месяца, доче был интересен мир вокруг. И в прогулке на удивление трясет гораааздо меньше, даже не трясет, а плавно покачивает.

Спустя 2 месяца использования, странный звук начало издавать заднее большое колесо, я испугалась! Придется покупать комплект новых колес, так как скорее всего развалился подшипник. Но, нет. Мужские руки, творят чудеса, колесико просто пересохло и требовао смазки, после чего ездим дальше и отбрасываем все сомнения.

Живем мы на втором этаже, поначалу я отставляла коляску в машине, выносила люльку, одевала и шла гуляла, это жутко неудобно и тяжело, но как только мы пересели в прогулку, носить ее было никак, складываю коляску на два колеса и шагаю по лесенкам! Это невероятно! Ни одна коляска не сможет так же легко забраться хоть на 9ый этаж.

Ну и конечно же внешний вид привлекает всех вокруг, скажу так, нравится и бабушкам и бетям, и тем, у кого нет детей, а вот на детской площадке не ждите восхищений😀 зависть великая вещь!

Ах, да, аксессуары, нужные по моему мнению 100%:

-футмуфт, у мастериц от 3000₽

-зимник, больше как защита от ветра

-плед, но не обязательно Стокке, у нас хенд мейт)

А остальное конечно нужно, но по моему мнению не так важно:

-шкура овечья, многие делают из икеевской

Так же к этой коляске у нас есть автокресло BeSafe izi sleep отзыв о нем

Купили мы футмуфт, зимник, летник, зонт😀 эта та еще зараза, аксессуары все манят и манят😀 шкура тоже на подходе😀 Все таки, если вы позволите себе купить эту коляску, то вероятнее всего купите и аксессуары).

И вот еще, если сейчас, в настоящий момент, перед вами стоит выбор - взять или не взять; берите только тогда, когда загорелось, и ничего ничего больше не хочется, а если есть сомнения, вы будете искать в ней минусы ежедневно. Реальный пример. Девочка, с которой познакомились на прогулке, вдруг захотела тоже стокке, взяла подешевле, в2, а теперь выставляет ее на продажу, это откатав ее всего 3раза. У нее нет аммортизации, она жесткая, а как зимой, а как же без зимника и т.д. Хотя я ни разу не сказала что меня что то смущает в моей коляске😍.

Stokke Xplory надо любить всем сердцем, и тогда она отблагодарит вас своей неповторимостью!

Как и любой обычный человек, я решил написать отзыв только получив резко отрицательный опыт владения коляской Стокке.

Вот наша история. Мы купили оригинальную коляску за 70 тыс. руб. в официальном магазине. Через 5 месяцев эксплуатации начало скрипеть заднее колесо. Оно легко снимается и мы сами его смазали. Скрип не исчез. Сняв колесо повторно было видно, что болтается крепление, отсюда и скрип. Раскрутил крепление - оказалось что ЛОПНУЛА резьба одного из шести болтов. Это конструктивная ошибка, скрипеть будут все коляски, и лопаться резьбы будут у всех.

Лопнула резьба

Подумаете Вам поможет гарантия?! Нет, т. к. Вам скорее всего, как и нам - откажут с формулировкой "попытка самостоятельного ремонта". И откажет Вам сам мастер и по совместительству Генеральный директор ООО "МИР-СТОККЕ" г-н Хализов.

Необоснованный отказ в гарантии

Комментарии к отзыву (3)

Из письма четко видно, что официальный сервис принял от нас на рассмотрение ОРИГИНАЛЬНОЕ изделие Стокке. Отказ произошел только по причине якобы самостоятельного ремонта (о чем прямо указано в Заключении). Указания на то, что коляска была неоригинальной - отсутствует!

По моему личному мнению, Вышеприведенное возражение некоей Оксаны оставлено не реальным пользователем, а лицом, аффилированным с самой Компанией. Поскольку удивительно, что счастливая мамочка 2-х детей в рабочий день в Чт в 08-55 утра будет строчить отзывы в Отзовике. Улыбает. Особенно "правдоподобно" звучит фраза о том, что 2 прекрасные коляски были присланы сестрой из Германии… То есть Вы сами лично, в отличие от меня, свои аж Две коляски не покупали (Вам кто-то откуда-то прислал), а подделка именно у меня, у человека, который сам по чеку Купил свои коляску. Здесь уже смешно.

Далее, подчеркну, мною приведено документальное подтверждение моего отзыва!

И еще, лично мне странно, когда человек, у которого якобы было 2 коляски, возражает отзыву владельцу ТАКОЙ ЖЕ коляски… И действительно, сделайте СВОЙ хороший отзыв, приложите фото своих аж 2 колясок (напомню, у Вас Икс-Плори и Трейлз), чеки из, напомню, именно немецкого магазина (т.е. Вы контрабандой завезли в страну; без уплаты тамож.пошлины (она 12,5%); да, я также сочиняю, как и Вы про сестру из Германии)…далее… скан паспорта и вид на жительство своей сестры… и порадуйте общество своим хорошим отношением к Стокке.

Еще раз подчеркну, мой отзыв связан не столько с качеством самой коляски (у всего что-то когда-то ломается), а с качеством сервиса в компании, которая продает ТАКОЙ казалось бы ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ.

И если Вам не пришлось посещать Сервисный центр (даже учитывая что у Вас якобы было аж 2 коляски), это далеко не значит, что у меня Коляска была некоей репликой-подделкой.

Еще раз подчеркну, товар в таком ценовом сегменте и с таким позиционированием, не должен так обращаться со своими клиентами в сервисе. Сломалось что-то: поменяйте! Зачем придумывать примитивные отговорки о "самостоятельном ремонте", который, к слову, не имеет никакого отношения к поломке!
Где логическая связь между "сломалось - лопнула резьба колеса" и "самостоятельный ремонт"?! Что за бред?! Я заплатил более 70 000 руб. САМОСТОЯТЕЛЬНО Я НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛ, я также ничего не РЕМОНТИРОВАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Кок вообще можно было "эксперту" установить что был самостоятельный ремонт?! Это был просто бессовестный отказ, просто послали в …опу! Надеюсь с Вами и Вашими 2-мя колясками так не произойдет.

Обзор задней шины / камеры заднего вида (12 дюймов) tutis zippy, verdi zippy, slaro и других колясок.

Это видео демонстрирует процедуру замены камеры для инвалидной коляски.

Подшипная ссылка: Мы вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Наш сайт: Мы Вконтакте: Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Детская коляска Xplory. Если вы используете коляску Stokke Xplory, видео будет полезно. Замена передней

Как Поменять Колесо На Детской Коляске

Дети Коляска Stokke Xplory Если вы планируете или управляете коляской Stokke Xplory, это видео будет вам полезно.

Эта коляска имеет два режима регулировки амортизатора: 1) мягкий. укачивание 2) сложно. для спорта.

Ремонт колес детская коляска.

ремонт задних колес на руле chicco lite.

Ремонт дисков ADAMEX BARLETTA.

Наш магазин Мы. Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Как заменить подшипники колеса в инвалидной коляске | домашние условия. Коляска Камарело.

Обзор замены шин / камер для детской коляски Front Tire (10 дюймов) tutis zippy, verdi zippy, slaro и многого другого.

Всем привет! В этом видео я покажу, как сдача колесо, шина, камера на переднее колесо детская коляска.

КАК СНЯТЬ КОЛЕСО С СТЕРИРА РЕБЕНКА

Наш сайт: Мы. Вконтакте: тел.

Как убрать рулевое колесо в инвалидной коляске?

Как быстро удалить рулевое колесо с прогулочные? Современные дети прогулочные оснащен системой быстрого выпуска колеса.

Установка дополнительных пружин на подвеску детская коляска.

Наш сайт: Мы Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Как быстро снять колесо с коляски? Современные детские коляски оснащены системой быстрого снятия колес.

Видеоурок для Замена задней части инвалидные коляски Peg-Perego si Покупка и установка колес и других запчастей.

Сразу скажу, что у меня нет большого опыта в этом вопросе, но все делается элементарно быстро и просто с помощью.

Подшипниковая ссылка: Мы вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Группа по ремонту колесных тележек / Группа по ремонту колесных тележек ВКонтакте: Моя партнерская программа:

Видеоурок по замене резины на инвалидной коляске. Покупка и установка шин и камер.

Сегодня у нас сломана коляска, но в нашей семье. детская коляска. Это первый вид транспорта, более быстрый и важный, чем.

Как снять колесную шину для ремонта колес | разборка переднего колеса от и до.

Наш сайт: Мы Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Каталог запчастей для заказа: // запчасти для детских колясок.rf Наша группа в ВК:

Видео показывает ремонт инвалидной коляски с заменой подшипника.

Ремонт колес в коляске за 20 гр.

Всем привет! В одном из первых выпусков я рассказал вам, насколько сильно давление в колесах с камерой.

В этом видео вы можете увидеть как поменять колесо в коляске, камера, автобус. Как сделать ремо.

ОДИН РАЗ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН И ЗАКАЗАН КОЛЕ. Иногда на наших дорогах можно даже ударить коляской! Наш.

Ремонт камеры на передних и задних колесах коляски.

При замене подшипника переднего колеса детской коляски Aneco Futura колеса практически идентичны многим моделям.

Некоторые, возможно, большинство колясок, могут иметь камеру, которая меняется, как в этом видео. Я попробовал как обычно.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Читайте также: