Как снять переднее колесо сузуки бандит

Опубликовано: 15.05.2024


Заднее колесо подспускало. Не очень хотелось его менять. Но совесть не позволяет продать потенциально опасный мотоцикл новому покупателю. Поэтому поставил новую покрышку на зад.
  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале


Течь топлива

Так как я прошлой осенью купил кабрик, мот иногда простаивает. Это предыстория. Как-то я решил сгонять прокатиться по трассе и обнаружил. Читать далее


Глушитель и фильтр

Пришел мой топливый фильтр из Японии и втулка соединительная для глушителя. Завез на обслуживание. Поменяли фильтр и сделали глушитель. Заве. Читать далее


Беда не приходит одна

Несколько недель назад в среду, а именно 28 июня возвращался я с тренировки. Все как-то незадалось. Пошел дождь. Очень сильный дождь. Я пром. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

fazer

Россия, Кемеровская обл, Новокузнецк
  • Ответить
  • 22 апреля 2019 года в 13:11

burymm

Минская обл, Минск

возможно. Взял самое дешевое новое из тех что были на шиномонтаже

  • Ответить
  • 22 апреля 2019 года в 13:21

burymm

Минская обл, Минск
Suzuki GSF600-750 Bandit "Городской Бандит"

Первый мотоцикл. Сложно что-то рассказать пока. На второй день обнаржил, что нет подножки для номера 2, а так что девочка продавшая мотоцикл, забрала набор ключей. На третий день, что подтекает вилка. А если про плюсы. Очень доволен динамикой, но пока еще страшновато ездить.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2© 2015 - 2021

Рассмотрим разборку-сборку и замену сальников и пыльников, а также масла.

Все действия проведены в гаражных условиях! Претензии к качеству не принимаются!

Используемые материалы:

  • сальники (VESRAH AR 4104, размер(мм) - 41*53*8/9,5),
  • пыльники (SAITO 10042055 под 41 диаметр перьев),
  • масло (MOTUL Fork Oil Exp. 10W),
  • силикон (спрей).

Инструмент:

  • молоток (средний),
  • отвертка (минус средняя),
  • ключи (14 и 19),
  • шестигранники (4 и 8),
  • головки (24 и 27),
  • специальный инструмент (изготовлен самостоятельно из воротка, удлинителя, головки на 24 и болта* с гайкой* от трактора),
  • гайка на 27 (28).

Дополнительно:

тара для старого масла, емкость, в которой все детали можно помыть, ветошь, и, чуть не забыл, - найти какого-нибудь мотоциклиста (очень понадобиться) для помощи.

Начнем с демонтажа перы вилки в сборе, т.к. надеюсь колесо, крыло и тормозные машинки уже сняты.

Сначала ослабляем (полностью выкручивать не нужно) верхние пробки, затем ослабляем два болта на 14 (обведены) и тянем перо вниз.

Вытащив, аккуратно откручиваем пробку полностью (пружина, которая находится внутри, не выстрелит, особых усилий не потребуется и всё равно-аккуратно!) и вынимаем шайбу и проставку. *-верхние пробки в нашем случае стоят от бандита лимитед с регулировкой поджатия пружины, остальное всё как на обычном бандосе первого поколения, и шайб под пробками у него нет.

Далее: сливаем масло и ловим сначала шайбу, затем пружину.

масло слито, приступаем к разборке: отверткой поддеть пыльник и снять, под ним - видим стопорное кольцо - снимаем.

Теперь понадобиться специальный инструмент - был изготовлен из болта и гайки от трактора, берём болт (24) и гайку на 27 (гайку обязательно не менее 27 и не более 28) и затягиваем их между собой(затягивать посильнее или накрутить вторую гайку), в собранном виде смотри ниже.

Теперь это приспособление запихиваем в перо вилки сверху (ключ использован для удобства).

С другой стороны в стакане ищем шестигранный болт (под болтом стоит медная шайба для герметичности) и держим его шестигранным ключом, попытки открутить только шестигранным ключом бесполезны.

открутив полностью, вывалится такая штука (названия не знаю придумывать не буду) из пера, и смысл откручивания смотри на следующем фото.

теперь резкими движениями вниз-вверх (перо опускаем в стакан и резко вытаскиваем), выбиваем старый сальник.

Вынимаем перо из стакана, на фото изображено всё в последовательности как должно быть в сборе.

Все детали помыть, вытереть и осмотреть на наличие износа и задиров на рабочих поверхностях.

Всё в порядке! Приступаем к сборке, вставляем перо в стакан, проставку-шайбу на пере нужно осадить в стакан. Сделать можно следующим образом - найти пластиковую трубу, чтобы она впритык залезала на перо, и забить проставку-шайбу на место (лучший вариант, но трубы из пластика у нас нет) или взять отвертку и аккуратно по кругу (начинать следует от разреза на проставке) забивать проставку-шайбу в стакан (очень аккуратно, чтобы не оставить задиров на пере).

забили проставку-шайбу, ставим шайбу, затем новый сальник (сальник обработали селиконом для лучшего скольжения), сальник также можно осадить на место пластиковой трубой, но её у нас нет, поэтому одеваем следом за новым старый сальник и по кругу аккуратно забиваем отверткой.

Снимаем старый сальник и выкидываем, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник (обработать силиконом).

ВСё остальное собирать в обратном порядке и не забудьте залить масло (0,5 литра в каждое перо)! Менять детали левого и правого пера нельзя! Лишних деталей там нет! На фото, если например забыли какой стороной стоит пружина или ещё чего, можно рассмотреть как всё было. Время на оба снятых пера потрачено чуть более часа.

З.Ы : ПРИСПОСОБЛЕНИЕ - есть другой вариант - найти токаря, который выточит гайку на 27-28 (шестигранник в вилке на 28, но 27 хватает чтобы открутить без ущерба) затем приварить или прикрутить эту гайку к воротку длиной 550 мм.

На версии лимитед если необходимо сделать вилку жестче, то закручиваем болты, чтобы отрегулировать одинаково - на болтах которые закручиваем есть риски. Вилки абсолютно одинаковые, за исключением пробок.

Начнем с демонтажа перы вилки в сборе, т.к. надеюсь колесо, крыло и тормозные машинки уже сняты.

Сначала ослабляем (полностью выкручивать не нужно) верхние пробки, затем ослабляем два болта на 14 (обведены) и тянем перо вниз.

Вытащив, аккуратно откручиваем пробку полностью (пружина, которая находится внутри, не выстрелит, особых усилий не потребуется и всё равно-аккуратно!) и вынимаем шайбу и проставку. *-верхние пробки в нашем случае стоят от бандита лимитед с регулировкой поджатия пружины, остальное всё как на обычном бандосе первого поколения, и шайб под пробками у него нет.

Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit

Теперь это приспособление запихиваем в перо вилки сверху (ключ использован для удобства).

Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit

теперь резкими движениями вниз-вверх (перо опускаем в стакан и резко вытаскиваем), выбиваем старый сальник.

Вынимаем перо из стакана, на фото изображено всё в последовательности как должно быть в сборе.

Все детали помыть, вытереть и осмотреть на наличие износа и задиров на рабочих поверхностях.

Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit
Замена масла, сальников и пыльников вилки на мотоцикле Suzuki GSF 400 bandit

забили проставку-шайбу, ставим шайбу, затем новый сальник (сальник обработали селиконом для лучшего скольжения), сальник также можно осадить на место пластиковой трубой, но её у нас нет, поэтому одеваем следом за новым старый сальник и по кругу аккуратно забиваем отверткой.

Снимаем старый сальник и выкидываем, устанавливаем стопорное кольцо и пыльник (обработать силиконом).

Ремонт вилки мотоцикла. Установка сальников и замена пыльников. Стаканы и перья.

На ниже приведенном фото проведена аналогия слэнговых выражений непосредственно к деталям мотоцикла.
замена сальников и пыльников на ивлке мотоцикла

В принципе разборку вилки и по следующую замену вилки осуществить не сложно. Однако первый раз проблематично. Ниже приведу набор инструментов и комплектующих которые необходимы в процессе ремонта, а так же для его успешного завершения.

Инструменты и комплектующие.

Мотоцикл нужно будем вывесить, проще всего это сделать так:
Снимается весь пластик, если он есть, под нижние трубы подкладывается квадратное полено, возможно и не одно, сверху полена кладем мягкой ткани много, чуть дальше по движению труб подставляем домкрат на него опять же кладем доску на доску ветошь, начинаем поднимать мотоцикл, помощник должен придерживать мотоцикл чтобы при поднятии тот не завалился на бок. После того как мотоцикл приподнят так, чтобы переднее колесо прокручивалось, подставляем наши полена и аккуратно опускаем мотоцикл на трубы. нужно чтобы переднее колесо прокручивалось.

примерно вот так
примерно вот так

Разборку я обычно начинаю с того, что приотпускаю на каждом пере верхние пробки. Отпускать пробку нужно лишь немного, не нужно полностью выкручивать, как только пробка повернулась перестаем крутить. Теперь 6-гранным ключом снизу стакана находим отверстие, там болт, так же аккуратно откручиваем его до проворота но не выкручиваем!

Нормальное состояние пыльников на вилке мотоцикла
Нормальное состояние пыльников на вилке мотоцикла

Разборка и ремонт вилки (передних амортизаторов) мотоцикла

масло и мотоциклетная вилка

После того, как пробка выкручена (рис 1), вытаскиваем проставку (рис 2), за проставкой будет шайба (рис 3), за шайбой пружина (рис 5), затем длинная ось на конце может быть маленькая пружина (рис 6). Теперь нужно до сливать оставшееся масло, через перо а не через сливной болт. Теперь стягиваем пыльник, под пыльником стопорное кольцо (из проволоки стальной).

Рис. 1замена сальнкиов на вилке
Рис. 2сальники на вилке мотоциклов
Рис. 3ремонт вилки мотоцикла
Рис. 4пружина в вилке мотоцикла
Рис. 5

Рис. 6мотоцикл и ремонт вилки
Рис 7. пыльник с вилки

Теперь взявшись за верхнюю часть пера и за верхнюю часть стакана резкими движениями выдергиваем перо из стакана.

Смотрим ниже фотографию. Справа на лево. Сальник, стопорное кольцо проставка-шайба из меди, внизу буш-слайдер (если поврежден и сильно исцарапан нужно менять). Теперь лучше вымыть и высушить и перо и стакан.

vilka022

пластиковая труба
пластиковая труба

Перед установкой пружины, обязательно нужно закрутить 6-ти гранный болт снизу стакана, тем самым вы зафиксируете перо-к-стакану.

После установки пружины, заливаем вилочное масло. Количество масла может быть разным в левом и правом пере. Количество нужно смотреть по сервис книге к мотоциклу или спросить на нашем мото форуме. После того, как масло залито и все детали установлены, завинчиваем пробку и немного смачиваем пыльник в масле внутри и снаружи, аккуратно но сильно руками усаживаем его в стакан. Устанавливаем перья в траверсу, фиксирует болты, обожмем когда мотоцикл будет опущен, пока фиксирует, не забываем установить в риску маленькое но очень важное стопорное кольцо. Тормозные машинки устанавливаем в последнюю очередь, чтобы разжать колодки достаточно обмотав отвертку тряпкой, засунуть ее между колодками и как бы на излом разжать колодки относительно друг друга. Иногда на более старых вилках есть нипеля, вилку нужно так же подкачать, давление так же можно посмотреть по сервис книге.

ДОПОЛНЕНИЕ от мая / 2010 года

В магазине бывают обрезки от 40см до 1 метра (чтобы 2 метра не покупать!).

Запчасти для мотоциклов Suzuki – одна из самых востребованных товарных групп, предлагаемых в интернет-магазине «Мегазип». Транспорт, произведённый легендарной корпорацией из Японии, доказал свои лучшие качества. Среди них и высокая надёжность.

Интернет-магазин Megazip поставляет мотозапчасти Suzuki непосредственно из Японии. Работаем с производителями по партнёрскому принципу. И это даёт возможность рядовому потребителю купить у нас детали значительно дешевле. Приглашаем всех заинтересованных оценить качество ассортимента и услуг. Смело делайте заказ и ожидайте мотозапчасти Сузуки. В нашем онлайн-каталоге найдёте всё!

Выбор богаче, чем на авторынке

Запчасти на мотоцикл Сузуки необходимо подбирать, ориентируясь на год выпуска мотоцикла. И для этого интернет-магазин «Мегазип» создаёт все возможности. Присутствует онлайн-каталог запчастей для мотоциклов Suzuki . У нас реально заказать оригинальные детали даже на модели, выпущенные несколько десятилетий назад. Их вы вряд ли найдёте на рынке или у ритейлеров. Зато для нашей компании не существует понятия дефицита! В фирменном каталоге предложены запчасти для мотоциклов Suzuki широкого модельного ряда:

  • - FM50;
  • - RM500;
  • - RMX250;
  • - AN250;
  • - GSX 1250 и другие, предназначенные для спорта, городской или экстремальной езды.

Как видно из списка, мы предлагаем купить запчасти для мотоциклов Suzuki не только разных линеек, но и отличающиеся объёмом двигателя. У нас найдут свой товар и начинающие любители, и спортсмены-профессионалы. Онлайн-каталог мотозапчастей Suzuki демонстрирует чрезвычайно богатый ассортимент. Он включает:

  • - держатель направляющей GSX 750 1999 года выпуска;
  • - маслонасос для мотоциклов Suzuki SB 200 (1979 г. в.);
  • - радиатор на SMX 50 (2000 г. в.);
  • - заднее крыло DR 650 (2011 г.) и так далее.

Мы в полном объёме удовлетворяем спрос на запчасти для мотоциклов Suzuki .

Прочно удерживаем лидерские позиции

Чтобы купить запчасти на мотоцикл Сузуки, незачем совершать утомительные поездки по рынкам. Интернет-магазин «Мегазип» и его каталог с вами всегда! Мы создаём уникальную возможность заказать качественный товар. Если нет интересующей позиции – будет! Мы об этом позаботимся, и вам не придётся переплачивать. Вы получите сертифицированные японские запчасти, привезённые из Страны восходящего солнца.

Коллектив Megazip – это не только профессиональная команда менеджеров, в режиме онлайн наладившая продажу запчастей на лучшие японские мотоциклы, в том числе «Сузуки». Мы живём спортом! Наша компания, как спонсор, поддерживает разные гоночные соревнования. Выступаем и в качестве их участников и даже призёров. Поэтому в мире скоростного спорта бренд «Мегазип» пользуется большим авторитетом. И это дополнительный и весомый повод нам доверять.

Читайте также: