Как снять запасное колесо на кадиллак эскалейд

Опубликовано: 14.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Suburban , ходовая часть автомобиля Chevrolet Suburban , передняя подвеска Chevrolet Suburban , задняя подвеска Chevrolet Suburban , ремонт передней подвески Chevrolet Suburban , ремонт задней подвески Chevrolet Suburban , ремонт ходовой части Chevrolet Tahoe , ходовая часть автомобиля Chevrolet Tahoe , передняя подвеска Chevrolet Tahoe , задняя подвеска Chevrolet Tahoe , ремонт передней подвески Chevrolet Tahoe , ремонт задней подвески Chevrolet Tahoe , ремонт ходовой части GMC Denali , ходовая часть автомобиля GMC Denali , передняя подвеска GMC Denali , задняя подвеска GMC Denali , ремонт передней подвески GMC Denali , ремонт задней подвески GMC Denali , ремонт ходовой части GMC Yukon , ходовая часть автомобиля GMC Yukon , передняя подвеска GMC Yukon , задняя подвеска GMC Yukon , ремонт передней подвески GMC Yukon , ремонт задней подвески GMC Yukon , ремонт ходовой части Cadillac Escalade , ходовая часть автомобиля Cadillac Escalade , передняя подвеска Cadillac Escalade , задняя подвеска Cadillac Escalade , ремонт передней подвески Cadillac Escalade , ремонт задней подвески Cadillac Escalade

6. Крепления запасного колеса

Система вторичного крепления запасного колеса

Вторичное крепление запасного колеса предназначено предотвратить его внезапное падение с транспортного средства. Чтобы вторичное крепление работало должным образом, запасное колесо должно быть уложено воздушным вентилем вниз. Для отпускания вторичного крепления выполните следующие действия:

Перед началом работ внимательно изучить все приведенные ниже инструкции. Пренебрежение данными инструкциями может привести к поломке подрамного держателя и получению ранений вами или другими людьми.

  • посмотреть под днище транспортного средства, чтобы проверить, виден ли трос;
  • если трос не виден, то следует, перейдите к следующему шагу. Если трос виден, то необходимо натянуть трос, поворачивая колесный ключ по часовой стрелке до щелчка или пока он дважды не провернется. Механизм натяжения троса сконструирован таким образом, что его невозможно перетянуть. Ослабить трос, повернув колесный ключ против часовой стрелки на три-четыре оборота.

Затянуть и отпустить трос, по крайней мере, два раза. После того как запасное колесо будет полностью опущено, необходимо наклонить прижимную планку, закрепленную на конце троса, и вынуть ее из центрального отверстия диска колеса вместе с тросом. Вынуть колесо из-под транспортного средства. Если колесо не опускается до земли, то следует продолжить данную процедуру;

  • вращать колесный ключ против часовой стрелки до тех пор, пока трос не выйдет примерно на 15 см;
  • установите противооткатные клинья на их меньшую сторону, таким образом, чтобы они были обращены друг к другу своими основными опорными плоскостями;
  • установите домкрат основанием на противооткатные клинья, раздвинув клинья таким образом, чтобы домкрат надежно опирался на них;
  • присоединить рукоятку домкрата, удлинитель рукоятки и колесный ключ к домкрату;

Установите домкрат (вместе с противооткатными клиньями) под транспортное средство, спереди от заднего бампера. Отцентрировать домкрат, чтобы его головка располагалась под центром запасного колеса;

  • вращать колесный ключ по часовой стрелке, для того чтобы поднять головку домкрата до касания стопорной втулки на конце троса крепления запасного колеса;
  • продолжать поднимать домкрат до тех пор, пока запасное колесо не перестанет подниматься и не упрется в днище транспортного средства. Вторичное крепление должно разблокироваться. Теперь запасное колесо должно лежать на головке домкрата;
  • опустить домкрат, вращая колесный ключ против часовой стрелки. Продолжать опускать домкрат до тех пор, пока запасное колесо не соскользнет с домкрата или не останется висеть на тросе.

Если запасное колесо не полностью соскользнуло с домкрата, то необходимо убедиться в том, что никто не стоит за вами, справа или слева от вас перед тем, как вынимать домкрат из-под запасного колеса. Если кто-либо будет стоять слишком близко во время этой процедуры, он может быть поранен домкратом в случае его падения.

Всем здравствуйте.
Машинка продолжает радовать.
Листая клубный форум, наткнулся на ситуацию описанную владельцем эскалейда.
Суть такова: пробил он колесо, решил достать запаску, а не тут то было, механизм заклинило.
Это и сподвигло меня на данную процедуру.
Запаску тут доставать, это целая операция, не то что у большинства- открыл багажник, поднял фальшпол и достал. Тут надо попотеть))
И так, для начала осмотрим нишу под инструменты. Она находится в районе третьего ряда, в подстаканнике
Вытаскиваем.
В ней закреплены домкрат, балонник, и "рычаги".
Достать, особого ума не составит. (Привет Серёжа))
Далее.
Открываем заглушку фаркопа.
Ключом зажигания достаем личинку справа.
Далее собираем конструкцию из рычагов и вставляем в отверстие из под личинки.
Вращаем против часовой, запаска опускается на тросе.

В принципе, это кратко описано в мануале, но вдруг у кого под рукой будет только инет. Что в наше время вероятнее.

Собирается всё в обратном порядке.(закручивать до двух характерных щелчков)

После доступа к открытым элементам механизма, всё это дело было обильно смазанно графитной смазкой.

Теперь пару слов о третьем ряде.
Многие знают, что буквально через день после покупки, я сразу рванул на машине на море. Естественно третий ряд демонтировал.
И вот сегодня решил поставить. Но не тут то было. (Вес приличный))
Вроде в пазухи и рельсы попал, ряд встал на место, но раскладываться наотрез отказался. Мучался, доставал обратно, дёргал туда-сюда, никак))).
Советом помог Василий сеасибо))
Оказывается, надо на них СВЕРХУ надавить, а ещё лучше сесть)). Раздается щелчок и кресла раскладываются))

Ей богу, нравятся америкосы)).
Вроде и просто, но со своей изюминкой.

может кому пригодится эта информация.

Гордый собой, я отправился на тонировку))). Подобрать цвет с задней полусферой получилось с трудом. Остановился на 20тке. Изнутри обзорность такая же, а с наружи темно.
Теперь совсем другое дело.
Ну и пару фоток. А так же салона, т.к. нет ни одной (за бардак прошу не хаять)

против часовой стрелки. Продолжайте
опускать домкрат до тех пор, пока запас-
ное колесо не соскользнет с домкрата или
не останется висеть на тросе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если кто-либо будет стоять слишком
близко во время этой процедуры, он
может быть поранен домкратом в случае
его падения. Если запасное колесо не
полностью соскользнуло с домкрата,
убедитесь, что никто не стоит за вами,
справа или слева от вас перед тем, как
вынимать домкрат из-под запасного
колеса.

13. Отсоедините рукоятку от домкрата и

осторожно выньте домкрат. Одной рукой
упритесь в запасное колесо, а другой
рукой с силой выдерните домкрат из-под
запасного колеса.

Если запасное колесо висит на тросе, то
вставьте удлинитель рукоятки домкрата
и колесный ключ в отверстие доступа к
валу подъемника в бампере, и вращайте
колесный ключ против часовой стрелки,
чтобы полностью опустить запасное
колесо.

14. Если трос свешивается из-под днища

автомобиля, вращайте вал подъемника по
часовой стрелке при помощи колесного
ключа, чтобы смотать трос.

Как можно быстрее обратитесь к вашему
дилеру для проверки подрамного подъемника
запасного колеса. Вы не сможете уложить
запасное или поврежденное колесо при
помощи подъемника до тех пор, пока он не
будет проверен и отремонтирован.

Для информации о замене поврежденного
колеса см. «Снятие поврежденного колеса и
установка запасного колеса» на стр. 10-75.

Полноразмерное
запасное колесо

При поставке ваш автомобиль оборудован
полностью накачанным запасным колесом.
Со временем давление воздуха в запасном
колесе может снижаться, поэтом у регулярно
проверяйте его. См. «Давление воздуха в
шинах» на стр. 10-57 и «Загрузка автомобиля»
на стр. 9-24
для информации о правильном
давлении воздуха в шинах. Для информации
о снятии, установке или укладке запасного
колеса см. «Снятие поврежденного колеса
и установка запасного колеса» на стр. 10-78
и «Укладка поврежденного или запасного
колеса и инструментов» на стр. 10-82.

через отверстие в заднем бампере (I)
(отверстие доступа к валу подъемника).

Убедитесь в том, что конец (J) удлинителя
(D) вошел в зацепление с валом
подъемника (B). Ребристый квадратный
конец удлинителя используется для
опускания запасного колеса.

6. Вращайте колесный ключ (Е) против

часовой стрелки, чтобы опустить
запасное колесо (Н) на землю. Вращайте
колесный ключ до тех пор, пока вы не
сможете вынуть запасное колесо из-под
днища автомобиля.

Если запасное колесо не опускается до
уровня земли, необходимо освободить
вторичное крепление. См. «Вторичное
крепление запасного колеса» на стр. 10-86.

7. Используйте крючок колесного ключа,

чтобы подтянуть к себе трос подъемника
и достать запасное колесо.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

8. Наклоните запасное колесо по

направлению к автомобилю, поддерживая
некоторую слабину троса, чтобы получить
доступ к прижимной планке запасного
колеса (G). Отделите прижимную планку
от направляющей, сдвигая планку вверх
по направляющей и нажимая на фиксатор.

Затем наклоните планку и выньте ее через
центральное отверстие колеса вместе с
тросом и фиксатором.

9. Положите запасное колесо рядом с

Снятие поврежденного
колеса и установка
запасного колеса

1. Перед заменой колеса убедитесь в

безопасности. Для более подробной
информации см. параграф «При
повреждении шины» на стр. 10-73.

2. Если на колесо установлен центральный

декоративный колпак, осторожно снимите
его, используя в качестве рычага плоский
конец баллонного ключа.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

3. При помощи колесного ключа ослабьте

все колесные гайки. Вращайте колесный
ключ против часовой стрелки, чтобы
ослабить колесные гайки. Пока что
не отворачивайте колесные гайки
полностью.

Места расположения опор
домкрата (общий вид)

А. Передняя опора домкрата

В. Задняя опора домкрата

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Опасно находиться под автомобилем,
когда он поднят домкратом. Если авто-
мобиль соскользнет с домкрата, это может
привести к получению серьезных травм
или даже к смерти. Запрещено находиться
под автомобилем, когда он удерживается
только домкратом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поднятие автомобиля неправильно
установленным домкратом может при-
вести к повреждению автомобиля, и даже
к тому, что автомобиль может упасть.
Во избежание травмирования людей и
повреждения автомобиля, перед началом
подъема автомобиля убедитесь в том, что
головка домкрата надежно установлена
в специально предназначенное для этого
гнездо.

4. Установите домкрат под автомобилем,

как показано на иллюстрации.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Замена переднего колеса

Если повреждено переднее колесо: Если
повреждено одно из передних колес, то вам
необходимо будет использовать рукоятку
домкрата и только один удлинитель рукоятки.
Присоедините колесный ключ к удлинителю
рукоятки домкрата. Присоедините рукоятку
домкрата к домкрату (А). Установите
домкрат позади заднего колеса, там, где
перекрываются две части рамы автомобиля.
Вращайте колесный ключ по часовой стрелке,
чтобы поднять домкрат.

Поднимите автомобиль на достаточную
высоту, чтобы вы могли установить запасное
колесо.

Замена заднего колеса

Если повреждено заднее колесо: Если
повреждено одно из передних колес, то вам
необходимо будет использовать рукоятку
домкрата (В) и оба удлинителя рукоятки
домкрата (С). Присоедините колесный
ключ (D) к удлинителям рукоятки домкрата
(С). Присоедините рукоятку домкрата (В) к
домкрату (А).

Используйте подкладку для домкрата (Е),
имеющуюся на задней оси. Вращайте
колесный ключ (D) по часовой стрелке, чтобы
поднять домкрат. Поднимите автомобиль
на достаточную высоту, чтобы вы могли
установить запасное колесо.

5. Отверните все гайки крепления

6. Снимите поврежденное колесо.

81 техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Грязь или ржавчина на колесе или
на деталях, к которым оно крепится,
способны привести к ослаблению затяжки
колесных гаек. Колесо может отлететь, что
послужит причиной аварии. При замене
колеса необходимо удалить грязь и
ржавчину со всех поверхностей, к которым
оно крепится. В экстренной ситуации для
этого можно использовать кусок ткани
или бумажное полотенце. Затем при
первой же возможности нужно удалить всю
грязь и ржавчину с помощью скребка или
металлической щетки. См. параграф «При
повреждении шины» на стр. 10-73.

7. Удалите грязь и ржавчину с колесных

болтов и поверхностей ступицы, а
также с поверхности запасного колеса,
прилегающей к ступице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается смазывать колесные
болты, шпильки или гайки маслом или
консистентной смазкой. В противном
случае, они могут отвернуться. Колесо
может отлететь во время движения
автомобиля, что может привести к
дорожно-транспортному происшествию.

8. После установки запасного колеса

наживите колесные гайки закругленными
сторонами к диску колеса.

9. Заверните колесный гайки рукой. Затем

подтяните колесные гайки при помощи
колесного ключа до тех пор, пока колесо
не будет плотно прижато к ступице.

10. Вращайте колесный ключ против часовой

стрелки, чтобы опустить автомобиль.
Полностью опустите домкрат.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная затяжка колесных гаек может
привести к тому, что крепление колеса
ослабнет, и оно даже может отлететь.
После замены колеса необходимо при
первой же возможности затянуть колесные
гайки требуемым моментом при помощи
динамометрического гаечного ключа. При
использовании «секретных» колесных гаек,
приобретенных в качестве дополнительного
оборудования, следуйте рекомендациям
изготовителя гаек относительно требуемого
момента затяжки. Для информации
о необходимом моменте затяжки
оригинальных колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 12-2.

Примечание: Неправильно затянутые
колесные гайки могут стать причиной
пульсации при торможении и привести
к разрушению тормозного диска. Чтобы
избежать дорогостоящего ремонта
тормозных механизмов, затягивайте
колесные гайки равномерно, в пра-
вильной последовательности и с
требуемым моментом, указанным в
технических характеристиках. Для
информации о необходимом моменте
затяжки колесных гаек см. параграф
«Заправочные емкости и технические
характеристики» на стр. 12-2.

11. Вращая колесный ключ по часовой

стрелке, полностью затяните гайки в
перекрестной последовательности, как
показано на иллюстрации.

При обратной установке отремонтированного
стандартного колеса необходимо также
установить на место центральный колпак.
Совместите выступ в задней части колпака с
пазом на колесе. Установите колпак на колесо
и нажмите на него до фиксации.

Укладка поврежденного или
запасного колеса и инстру-
ментов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Хранение и перевозка в салоне
автомобиля не закрепленного должным
образом домкрата, запасного колеса
или прочего оборудования может
привести к травмам. При экстренном
торможении, резком маневре или
дорожно-транспортном происшествии
незакрепленное оборудование может
поранить пассажиров. Поэтому храните
все оборудование в специально
предназначенном для него месте.

Примечание: Хранение легкосплавного
колеса с поврежденной шиной под
днищем автомобиля в течение
длительного времени или его укладка
воздушным вентилем вверх может
привести к повреждению колеса.
Всегда устанавливайте колесо таким
образом, чтобы его воздушный вентиль
был обращен вниз. Как можно быстрее
отремонтируйте шину и установите
колесо на автомобиль.

Уложите колесо в задней части автомобиля на
держатель запасного колеса.

Чтобы транспортное средство не покатилось в процессе замены колеса, необходимо выполните следующее:

• полностью затянуть стояночный тормоз;

• перевести селектор автоматической коробки передач в положение «Р» (стоянка);

• не запускать двигатель, пока транспортное средство поднято домкратом;

• прежде чем поднимать транспортное средство домкратом, необходимо высадить из него всех пассажиров;

• подложить противооткатные клинья спереди и сзади под колесо, которое наиболее удаленное от поврежденного колеса.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Доступ к необходимому оборудованию

Для доступа к необходимому инструменту необходимо выполнить следующие действия:

• вынуть поддон, чтобы получить доступ к домкрату и прочему оборудованию;

• отвернуть барашковую гайку «В» против часовой стрелки, чтобы освободить сумку, в которой хранится инструмент;

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

• вынуть инструменты из сумки:

- удлинители рукоятки домкрата;

• отвернуть барашковую гайку «А» на домкрате против часовой стрелки, чтобы освободить домкрат и противооткатные клинья;

• отвернуть барашковую гайку «С» против часовой стрелки, чтобы освободить противооткатные клинья и их фиксатор.

Снятие запасного колеса с кузова транспортного средства

Запасное колесо укреплено на кронштейне под днищем транспортного средства.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Для доступа к валу привода подъемника запасного колеса вам необходимо сначала снять крышку сцепного устройства. Отвернуть два фиксатора, расположенных с нижней стороны крышки, против часовой стрелки. Затем потянуть крышку вниз и поворачивать ее на себя, чтобы снять крышку. Открыть крышку замка запасного колеса на бампере и открыть замок при помощи ключа зажигания. Соединить колесный ключ с двумя удлинителями рукоятки домкрата.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Вставить конец удлинителя, предназначенный для соединения с подъемным механизмом (открытый конец), в отверстие в бампере. Соединить удлинитель с валиком подъемного механизма.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Вращать колесный ключ против часовой стрелки, чтобы опустить запасное колесо. Вращать колесный ключ до тех пор, пока вы не сможете вынуть запасное колесо из-под днища транспортного средства. При помощи крючка, имеющегося на колесном ключе, вытянуть трос подъемного механизма на себя, так чтобы вы могли дотянуться до запасного колеса. Если запасное колесо не опускается до уровня земли, то необходимо освободить вторичное крепление.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

После того, как запасное колесо будет полностью опущено, следует наклонить прижимную планку, закрепленную на конце троса, и вынуть ее из центрального отверстия диска колеса вместе с тросом. Вынуть колесо изпод транспортного средства.

Необходимое оборудование для замены колеса Cadillac Escalade

Если на диске поврежденного колеса имеется центральный колпак, то осторожно отжать его при помощи плоского конца колесного ключа и снять. Если колеса имеют декоративные колпаки, крепящиеся при помощи болтов, то необходимо снять колпак, полностью ослабив колпачки колесных гаек при помощи колесного ключа. Крышки не снимутся полностью. Затем осторожно отжать край декоративного колпака до тех пор, пока он не отделится от колеса. Издательство «Монолит»

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Ослабить колесные гайки с помощью колесного ключа. Но не следует отворачивать гайки до конца. Установить домкрат под специально предусмотренное для него гнездо, ближайшее к поврежденному колесу.

Подъем транспортного средства с неправильно или ненадежно установленным домкратом может привести к повреждению последнего, и даже к падению. Чтобы исключить вероятность получения травм людьми и повреждения транспортного средства, перед началом его подъема необходимо убедиться в том, что головка домкрата надежно установлена в специально предназначенное для этого гнездо.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Присоединить удлинители рукоятки домкрата (по необходимости) к рукоятке домкрата. Если повреждено одно из задних колес, вам необходимо присоединить оба удлинителя рукоятки домкрата.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Присоединить рукоятку домкрата к домкрату. Если повреждено переднее колесо, то следует установить домкрат позади этого колеса, в месте перекрытия двух секций рамы.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Если повреждено заднее колесо, то домкрат следует устанавливать позади этого колеса, под специальную площадку для домкрата, расположенную на картере заднего моста. Надеть баллонный (для отвинчивания колесных гаек) ключ на рукоятку домкрата или на удлинитель и, вращая его по часовой стрелке, поднять головку домкрата до того момента, пока он не упрется в площадку. Поднимать домкрат, пока его головка не упрется в предназначенное для нее гнездо. Затем поднять транспортное средство домкратом на высоту, позволяющую установить запасное колесо.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Отвернуть колесные гайки и снять поврежденное колесо. Удалить грязь и ржавчину с колесных болтов и поверхностей ступицы, а также с поверхности запасного колеса, прилегающей к ступице.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Надеть запасное колесо на центрирующий буртик и крепежные шпильки. Навернуть колесные гайки, чтобы их закругленные буртики были обращены в сторону колеса, и затянуть гайки рукой, пока запасное колесо не прижмется к ступице.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

Вращать колесный ключ против часовой стрелки, чтобы опустить транспортное средство. Полностью опустить домкрат. Затянуть гайки до упора колесным ключом в указанной на рисунке последовательности.

Замена поврежденного колеса Cadillac Escalade

При установке полноразмерного колеса, необходимо также установить на место центральный колпак (при наличии). Установить колпак на колесо и осторожно нажать или постучать по нему, пока он не сядет на свое место. Колпак можно установить только в одном положении. Убедиться в том, что выступ колпака совпадает с уступом на колесе. При установке декоративного колпака, крепящегося на полноразмерном колесе при помощи гаек, сначала завернуть пластиковые крышки-гайки рукой, а затем при помощи колесного ключа. Убрать поврежденное колесо и комплект инструментов и уложить их на место в обратном порядке. Убедиться в том, что воздушный вентиль колеса ориентирован вверх и назад. Когда снятое колесо будет поднято и прижато к днищу транспортного средства, то следует продолжать вращать колесным ключом до тех пор, пока вы не услышите два щелчка, или пока вы не почувствуете, что ключ два раза провернулся. Механизм подрамного держателя запасного колеса сконструирован таким образом, что трос не может быть перетянут. Для большей надежности следует подергать колесо и убедиться в том, что оно закреплено должным образом.

Хранение и перевозка в салоне транспортного средства, не закрепленного должным образом домкрата, запасного колеса или прочего оборудования может привести к травмам. При резком торможении или столкновении, не закрепленное оборудование может сорваться с места и травмировать пассажиров. Поэтому следует хранить все оборудование в специально предназначенном для него месте.Хранить легкосплавные колеса с поврежденной шиной под днищем транспортного средства в течение длительного времени может привести к тому, что колесо потеряет свой товарный вид. Всегда устанавливать колесо таким образом, чтобы его воздушный вентиль был обращен вниз. Как можно быстрее отремонтировать шину и установите колесо на транспортное средство. -->

После замены поврежденного колеса, при первой же возможности следует проверить давление воздуха в замененной шине и при необходимости довести его до нормы.

Читайте также: