Как увеличить клиренс на камри 70 за счет колес

Опубликовано: 11.05.2024

Новая версия бизнес-седана многим радует отечественного потребителя, однако машине на российских дорогах часто не хватает ее клиренса, и автомобилисты обсудили эту проблему.


«Яповоды» на тематическом форуме рассказали, стоит ли лифтовать Toyota Camry V70. Они поделились своим мнением и опытом с одним из автомобилистов, который сообщил, что хочет увеличить клиренс в своей «Камри» на 2 см с помощью проставок. Инициатор дискуссии отметил, что данная доработка будет делаться в автосалоне, и не отразится на гарантии. При этом водитель не знает, как «лифт» повлияет на ходовую часть автомобиля, и за разъяснениями обратился к форумчанам.

Реакция «яповодов» была оказалась неоднозначной. Так, один из них ответил: «Ходовку быстрее убьешь». Пользователь пояснил, что «лифт» увеличит нагрузку на ходовую часть Toyota Camry V70, от чего ее ресурс существенно сократится.

Другой пользователь не видит проблемы в лифтовке Toyota Camry V70. Он неоднократно увеличивал клиренс на своих машинах на 3-4 см, и проблем не было.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.


Форумчане сошлись на том, что лифтовать проставками Toyota Camry V7 можно. По словам опытных автомобилистов, передней подвеской новая «Камри» практически не отличается от «сороковки», а на последней, как было сказано выше, проставки хорошо показали себя. При этом знатоки предупреждают, что у новой Camry другая задняя подвеска, а потому, скорее всего придется устанавливать проставку под пружину и делать удлинение штока амортизатора. На передней же подвеске просто ставится проставка между опорой и чашкой кузова.

Подписаться:

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Четвертую статью цикла мы посвятили анализу внедорожных качеств Тойоты Камри, а также теоретической возможности ее превращения во внедорожник. Мы доказали, что серьезное увеличение проходимости связано с огромными расходами, поэтому для поездок по бездорожью дешевле будет купить полноценный внедорожник премиум класса, а Камри оставить для езды по хорошим дорогам. Из-за этого основная задача увеличения клиренса Toyota Camry заключается не столько в увеличении проходимости, сколько в защите машины от повреждений во время езды по бездорожью.

Еще один существенный плюс увеличенного клиренса – улучшение проходимости автомобиля на снежных и покрытых грязью дорогах, ведь чем выше клиренс, тем меньше шанс, что автомобиль ляжет днищем на снег или грязь. В этой статье мы начнем рассказывать о различных способах увеличения клиренса, а также вкратце говорить о тех последствиях, к которым они приводят. Это поможет вам лучше понять влияние того или иного способа увеличения клиренса, а значит, вы сможете выбирать лучший способ не наугад, а осознанно. Кроме того, мы начнем рассказывать о влиянии увеличенного клиренса на шарниры равных угловых скоростей (гранаты), а также развеем некоторые мифы о таком влиянии.

Способы увеличения клиренса

Увеличивают клиренс четырьмя разными способами;

  • · увеличивать длину и жесткость пружин;
  • · увеличивать длину стоек Макферсон;
  • · увеличивать расстояние от опорных подшипников стоек Макферсон до кузова;
  • · увеличивать диаметр колес.

Увеличить длину и жесткость пружины можно двумя способами – установкой более длинных и жестких пружин или используя автобаферы. Первый способ используется очень редко потому что сложно найти подходящие пружины и установка более жестких пружин, без замены амортизаторов сильно ухудшит характеристики подвески. Второй способ пользуется огромной популярностью, но приводит к очень серьезным негативным последствиям, о чем мы подробно расскажем в одной из следующих статей. Увеличение стойки Макферсон при сохранении баланса длины хода и жесткости пружин и амортизаторов возможно лишь в случае замены стоек на такие же, но более длинные. Эти стойки можно взять как из оригинального пакета плохих дорог для Камри, так и подобрать самостоятельно.

Увеличить расстояние от опорных подшипников стоек Макферсон до кузова можно только с помощью различных проставок. Эти проставки изготавливают из самых разных материалов – от металла и дельта-древесины (фанеры), до резины и полиуретана. Преимущество этого способа в том, что он не меняет жесткость и свободный ход стоек Макферсон, поэтому при правильном подборе проставок обеспечивает увеличение клиренса при минимальном количестве побочных явлений. Ошибка при подборе материала проставок приводит к быстрому износу сайлентблоков и амортизаторов, а также снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах. Установка колес большого диаметра – один из самых неудачных способов увеличения клиренса. Ведь, во-первых, увеличение диаметра колеса приводит к сильному увеличению нагрузки на ступичные подшипники, из-за чего срок их службы сокращается в 2–3 раза, а во-вторых, таким образом можно поднять машину только на 10 миллиметров.

Влияние увеличенного клиренса на гранаты

Противники увеличения клиренса заявляют, что он негативно влияет на ресурс гранат, вынуждая их работать под слишком большими углами и в качестве доказательства своей правоты рассказывают истории о том, как у кого-то вскоре после увеличения дорожного просвета захрустели гранаты. Справедливости ради заметим – такое развитие событий бывает на некоторых (далеко не на всех) машинах, что говорит о какой-то другой причине. Ведь если причиной является увеличение клиренса, то гранаты быстро приходили бы в негодность на каждом автомобиле. Кроме того, гранаты, используемые на таких кроссоверах, как Субару Форестер или ВАЗ Нива, конструктивно ничем не отличаются от применяемых на Toyota Camry, что не мешает им проходить до замены по 250–300 тысяч километров. А ведь клиренс у этих автомобилей даже без всякого увеличения превышает 180 миллиметров, то есть разница больше, чем в 20 миллиметров.

А на современных Тойота Ланд Крузер клиренс превышает 200 миллиметров, что никак не влияет на гранаты и, они спокойно пробегают 300–400 тысяч километров. Единственная причина, которая на любой машине сильно сокращает срок службы гранат – это повреждение их пыльника, после чего грязь попадает внутрь и смешивается со смазкой. Toyota Camry – городской автомобиль, поэтому в условиях города вполне допустимо проверять состояние пыльников гранат один раз в 10–15 тысяч километров. Но если вы ездите на такой машине по бездорожью, сократите промежуток между проверками до одной тысячи километров. Если же вы часто вынуждены ездить по бездорожью и плохим грунтовыми и гравийным дорогам, проверяйте пыльники не реже одного раза в 500 километров, это поможет вовремя обнаружить повреждение и спасти гранату.

Коренное отличие японских седанов от отечественных авто заключается в небольшом клиренсе. И часто это бывает довольно критично, особенно если учитывать любовь российских дорожных служб к лежачим полицейским различной высоты и формы. Являясь городским седаном, Тойота Камри также не может похвастать большим дорожным просветом, что часто негативно отражается на состоянии аэродинамических обвесов, элементов выхлопной системы.

Регулировка клиренса наТойота Камри

Регулировка клиренса на Тойоте Камри

В связи с этим немалая часть автовладельцев задаётся вопросом, можно ли поднять Тойоту Камри, и как это отразится в дальнейшем на управляемости машины.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.

Как поднять обороты мотора

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  1. Открывается капот Камри.
  2. Затем находится узел дроссельной заслонки.
  3. В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  4. Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

Дорожный просвет играет большую роль при прохождении автомобилем определенных участков дороги. Чем он больше, тем легче водителю преодолеть бугры и ямы на дорогах, тем плавнее автомобиль это делает. Клиренс может быть небольшим с завода, что устраивает не всех автовладельцев. Своими силами вполне можно поднять машину на несколько сантиметров, что добавит комфорта и проходимости.

Какой дорожный просвет у Тойоты?

Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.

У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.

Габариты Toyota Camry

Как провести измерения?

Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:

  • Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

  • Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.

Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.


Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Toyota Camry на внедорожье

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Дорожный просвет на Тойота Камри

Вывод

Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Для этого можно использовать ряд методов, которые не воспрещается сочетать между собой.


тойота камри 2016 технические характеристики

Японский производитель автомобилей марки Тойота имеет в своем арсенале очень популярную модель под названием Камри. Она сочетает в себе идеальные дизайнерские формы, функциональность, а также японскую надежность. Камри это воплощение соотношений цены и качества не только среди марки Тойота, но и среди остальных автомобилей в мире. У новой версии Тойота Камри 2020 года остались все те же качества и функциональные возможности, которые были в предыдущей версии, но с более ярким дизайном.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2020 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:


Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:


Оптика Toyota Camry 2020 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2020 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:


На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Тойота Камри 2016
Тойота Камри комплектации




Тойота Камри цены




Тойота Камри 2020 клиренс

Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.

Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Отдельно стоит обратить внимание, что руль Кэмри 2020 года выпуска стал существенно функциональней и теперь сделан трехспицевым.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:


Toyota Camry 2.5 Элеганс Safety

Безопасность
Автозвук и развлечения
Интерьер
Внешний вид
Комфорт

Характеристики

Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.

В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.

О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:

  1. снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
  2. полный вес – 2100 кг;
  3. дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
  4. на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
  5. передний привод колес;
  6. подвеска независимая McPherson;
  7. вся тормозная система дисковая;
  8. средний расход будет составлять – 7.5 л.

Это все основные характеристики Тойота Камри 2020 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.







Тойота Камри 2019 или Киа Оптима 2019
Тойота Камри 2019 или Киа Оптима 2019
Тойота Камри 2019 или Киа Оптима 2019

Клиренс Тойота Камри, реальный дорожный просвет Toyota Camry российской сборки


Дорожный просвет Тойота Камри или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Camry и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Камри может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота Камри текущего поколения составляет 160 мм, на моделях созданных для ЕС или США просвет меньше. При замере реального клиренса на Camry собранной в России можно легко намерить 17 – 17.5 сантиметров просвета в самой нижней точке!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Камри. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Камри, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального клиренса Тойота Камри.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Вывод

Камри 55 идеально сочетает в себе классический стиль ранних моделей и современные возможности в виде функциональных особенностей и дизайна. Кроме того, благодаря тому, что снижен, немного, вес автомобиля разработчики добились уменьшение потребления топлива. Камри обладает отличной управляемостью благодаря своей аэродинамике и линиям на кузове.

Тойота Камри, конечно, не внедорожник и не рассчитана для езды по пересеченной местности, но клиренс Камри – характеристика, которой интересуются автомобилисты. Приведем данные о дорожном просвете всех поколений Camry.

Кузова XV

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

После 2000 года

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

Внешний вид Тойота Камри 2015

Изменения экстерьера автомобиля налицо, хотя и не такие уж радикальные, как можно было ожидать. Как обычно, «Камри» будет продаваться в 2-х вариантах – для североамериканского рынка и для европейского (последняя предлагается и у нас). Интерьер и техническая часть у машин одинаковы, а вот внешний вид – нет. Поэтому мы расскажем о той версии, которая продается у нас.

Toyota Camry клиренс и дорожный просвет

Toyota Camry клиренс

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2020 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Читайте также: