Какая разболтовка дисков киа церато

Опубликовано: 10.05.2024

Разболтовка дисков Kia Cerato - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Kia Cerato

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Владельцу машины иногда очень хочется заменить стандартные колеса на что-нибудь очень яркое, броское, с необычной конфигурацией спиц и ступицы диска. Но просто снять родное колесо и поставить приглянувшееся чаще всего не получится. Причиной тому служит различная разболтовка крепления колес, предназначенных для разных моделей авто. Линейная разболтовка «Киа Серато» полностью соответствует этому правилу. Хотя размеры колес на «Киа Церато» и разнятся.

Что такое разболтовка колесных дисков

Под термином «разболтовка» скрывается количество крепежных болтов колеса и линейные размеры их расположения относительно оси вращения колеса. В технической информации иностранных производителей применяется термин PCD, включающий в себя число крепежных болтов и диаметр окружности, в которую вписаны их геометрические центры.

оригинальные диски киа церато

Маркировка диска

Нет необходимости в каждом случае приобретения новых колес проводить сложные измерения при помощи штангенциркуля или обычной школьной линейки. Вся необходимая информация о применимости дисков находится на их внутренней поверхности. Владелец транспортного средства сам может определить по параметрам, занесенным в маркер, применим ли диск на его автомобиле. Маркировка имеет комбинированное обозначение, состоящее из набора цифр и букв, и выглядит следующим образом — 7J x R17, PCD5x114.3 DIA67.1, ET49, где:

  • 7 — расстояние между концевыми закраинами колесного диска (ширина в дюймах);
  • J — форма закраины по плоскости прилегания бескамерной шины;
  • 5х114.3 — количество точек крепления колеса к ступице х диаметр окружности, в которую вписаны центры крепежных отверстий, равноудаленные друг от друга и от оси вращения;
  • 1 — диаметр центрального отверстия в миллиметрах;
  • ET49 — вылет колеса в миллиметрах.

Размер дисков «Киа Церато» дан в качестве примера. Значения колеблются в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.

Кия Серато литые штатные диски

Для разболтовки «Киа Церато» 2 применялись линейные размеры, равные 5х114.3 мм при диаметре центрального отверстия под ступицу 67.1 мм независимо от используемой резины и иных параметров колесных дисков. Разболтовка «Киа Церато» 2006 года придерживается тех же линейных параметров, что и все второе поколение.

Пространство выбора обуви для автомобиля обширно и ограничено только уровнем подготовки отдельных шиномонтажников. Но производитель установил четкие границы допустимых размеров, применяемых на «Церато» второго поколения покрышек.

По условиям, прописанным производителем, на автомобиль могут устанавливаться шины с размерностью 195/65 R15 со скоростным диапазоном Н. Либо допустима замена на покрышки 205/55 R16 или 215/45 R17 (диапазон скорости V).

Эстетически разнообразие колесных дисков велико, однако «Киа» рекомендует придерживаться определенной их размерности для безопасной эксплуатации машины. Завод рекомендует установку на «Серато» дисков с размерностью 5.5J15 c выносом в 41 миллиметр.

Кия Серато разболтовка колес литые диски

В вариантах замены допустимы комбинации с соответствующими покрышками дисков с размерностью 6J16 (вынос 48 мм) или 7J17 (вынос 50 мм).

Разболтовка на «Киа Церато» 2010, 2011, 2012 годов выпуска не изменялась.

В третьем поколении модели обусловлено применение разболтовки колес по размерам предыдущего и равно 5 крепежным точкам по диаметру окружности в 114.3 мм. Разболтовка «Киа Церато» 3 в параметрах 5х114.3 мм. Значения справедливы для автомобилей всего периода производства, включая 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годы выпуска модели.

В зависимости от мощностных характеристик установленного на автомобиле силового агрегата, производитель регламентирует монтаж покрышек различных размеров. На бензиновый вариант объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. устанавливаются шины 195/65 R15. Бензиновые машины с мотором 2.0 литра и мощностью 148 л.с. оснащаются покрышками 205/55 R16. Индекс скорости обоих вариантов соответствует уровню Н.

В качестве альтернативы производителем допускается замена штатных покрышек на шины с размерностью 215/45 R17, скоростной индекс которой находится в диапазоне W.

Разболтовка «Киа Церато» 3 соответствует размерности 6J15 c вылетом 46 мм или 6J16 с вылетом 48 мм в зависимости от поголовья лошадей под капотом. Именно в таком оснащении дисками автомобили поставляются в автосалоны с завода-изготовителя.

Допустима замена штатных колес на вариант больших размеров с увеличенным вылетом 6.5J17 ЕТ50 под соответствующую резину.

Четвертое поколение автомобиля Kia Cerato не балует разнообразием в линейных размерах сверловки крепежных отверстий колес. Во всех вариантах разболтовка на «Киа Церато» не изменилась и придерживается принятых на предыдущих поколениях параметров 5х114.3. Сверловка справедлива для автомобилей 2016 года в том числе.

Разболтовки на машинах всех поколений идентичны и не зависят от года выпуска модели или ее рестайлинга.

На всех поколениях модели Koup сверловка крепежных отверстий размерностью не отличается от обычных «Церато».

На версии с моторами как 1.6 литра, так и 2-литровые подлежат установке автошины 195/65 R15 или 205/55 R16. Обе покрышки соответствуют скоростному индексу Н. Кроме них, на версии с моторами объемом два литра возможна установка покрышек 255/45 R17 с индексом скоростного режима W.

Размер дисков «Киа Церато» 4, по рекомендациям производителя, соответствует 6J15 ET41 или 6.5J16 ET50. В варианте исполнения с агрегатом объемом в 2.0 литра допускается установка 7J17 ЕТ50.

По замене штатных «Киа» рекомендует монтаж покрышек 205/55 R16 на диски с размерностью 6J16 ET48.

Можно ли поставить колесо с неподходящей разболтовкой

Технически установка колесного диска с незначительными отступлениями в линейных размерах сверловки крепежных отверстий возможно. Немного помудрив с монтажом и подпилив внешние либо внутренние дуги отверстия по радиусу, можно добиться даже полного устранения биения колеса. Однако значительные динамические нагрузки, воздействующие через привальные конусы колесных гаек на материал шпилек, могут через непродолжительное время привести к разрушению последних.

Киа Серато 2019 – это компакт кар уже третьего поколения. При этом авто первого поколения сошли с корейского конвейера в 2004-м, второго – в 2008-м, а третьего – в 2012-м. Определение «церато» корейцы стибрили из итальянского языка, где оно означает, как блестящий или навощенный.

Само авто относится к среднему классу машин. Презентация третьего поколения состоялась в 2012-м в Лос-Анджелесе. Причем премьерный показ Киа Церато был позже, чем начались ее продажи.

Что касается оформления и начинки, то снаружи авто получило фамильные для корпорации черты, разработанные в дизайнерском центре филиала Киа моторс в Америке. Интерьер был оснащен цветным дисплеем 4,2 дюймового калибра.

Под капотами появились новые движки. А именно бензиновые, как 1,6 -, так и 2,0-литровые моторы, имеющие соответственно 130 и 150 коней в упряжках. Силовые агрегаты могут быть в паре с 6 режимной механической или с 6 диапазонной автоматической трансмиссией.

В России и странах СНГ Церато продается с 2013-го с началом выпуска этой модели на калининградском АВТОТОРе в 4-х комплектациях, таких как «комфорт» и «люкс», а также «престиж» и «премиум».

Особенности выбора «катков»

Наш брат-автолюбитель выбирает колеса, либо по внешнему виду, или по их производителю, но и обязательно с учетом стоимости. Однако вне зависимости от тех или иных предпочтений необходимо знать технические параметры, которыми обладают оригинальные колеса.

Рекомендованные Киа моторс размеры дисков, это:
— 5*114,3 мм – разболтовка;
— 6,5 дюймов – ширина;
— 50 мм – вылет;
— 67,1 мм – это размер центровочного места.

Важно! При выборе дисков нужно учитывать, чтобы вышеприведенные размеры совпадали с параметрами покупных колес, так как от этого зависит маневренность и управляемость, а значит и безопасность езды.

Чтобы не пришлось родне всей плакать

Если владельцы авто решают купить более привлекательные или более престижные диски, например, литые катки, то, обычно, возникает проблема их выбора, так как рынок предлагает их зачастую с иными параметрами, чем заводские.

Конечно же, литые из легких сплавов колеса смотрятся разнообразнее, их дизайн богаче, машины в такой «обуви» обретают индивидуальный внешний вид, они становятся более спортивными.

Легкие колеса способствуют уменьшению веса всей ходовой, что дает возможность подвеске, более чутко сканировать неровности дороги, а значит, непрерывно сохранять контакт с дорожным полотном.

Однако, в том случае, если диски выбраны неправильно, дорожное поведение авто может коренным образом ухудшиться. Поэтому самый главный критерий для выбора – это отнюдь не внешние данные и даже не стоимость колес, а рекомендованная заводская геометрия дисков.

Например, допустимое отклонение диаметров разболтовки – не больше, чем десятые доли миллиметра. Иначе закрепить такие диски будет практически невозможно, даже в тех случаях, когда применять попеременную затяжку болтов или гаек.

При несоответствии размеров посадочных мест, то либо диски не наденутся на ступицы, либо их диаметры будут больше, что приведет рано или поздно к разбалансировке колес, а это не только чревато повышенным износом покрышек, но и авариями.

Правда, диски с меньшими посадочными отверстиями можно расточить, однако, это должны осуществлять лишь квалифицированные специалисты и на специализированных станках, а не «на коленках». В комплектах с дисками больших посадочных диаметров, обычно есть специальные центровочные кольца для тех или иных ступиц авто.

Установка дисков больших диаметров возможна лишь в сочетании с низкопрофильными покрышками. Например, если шина R16 радиус ее должен быть такой, чтобы в итоге получить минимальное увеличение внешнего диаметра колеса.

Еще совсем недавно я даже и думать не хотел о замене штатных штампованных дисков, а причина этому была одна — плачевное состояние дорог в родном городе. Со временем, администрация стала приводить в порядок основные артерии, и два года назад все же решился на авантюру с подбором оригинальных литых дисков из запасок от Kia Optima.

Задача была поставлена и выполнена успешно, мой автомобиль обзавелся двумя отличными комплектами колес:
— лето 16″ литые диски от от Kia Optima 3 TF + резина Pirelli Cinturato P1
— зима 16″ штатные штампованные диски Cerato YD + шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

В целом, подобная связка мне очень нравится, перекидывать колеса самому хорошо и удобно, но после модернизации задней подвески, а так же улучшением качества дорог в регионе я решился на новую авантюру.

В этот раз, приблизительно за два месяца, мне удалось собрать комплект оригинальных дисков от рестайлингового Kia Sorento UM с параметрами, идеально подходящими для Cerato: диаметр 17″, разболтовка 5*114,3, ширина обода 7, ЦО 67.1, вылет 47.

16-е диски получилось собрать в идеальном, новом состоянии, т.к. они были из запасок, с колесами же от Sorento дела обстояли иначе. На момент поиска, новыми предлагались только полные комплекты колес, ценник на которых начинался от 30к рублей, поэтому было принято решение искать диски в состоянии легкого б\у.

Уже имея опыт подобных поисков, а так же зная методы работы транспортных компаний, в этот раз итоговая стоимость комплекта (с учетом пересылки) мне обошлась в 17 400 руб, что считаю вполне неплохим результатом. Да, несколько дисков имеют небольшие притертости и царапины, но откровенного «криминала» нет.

Сейчас же, просматривая доски электронных объявлений, наблюдаю, что уже появились более интересные варианты подобных колес, как в полном сборе, так и по-отдельности, но заниматься какой-либо рокировкой или обменом уже не буду, т.к. сезон на носу.

Для интересующихся, вес диска составляет 9.7 кг, что на мой взгляд очень даже не плохо для 17 размера. Как и у всех запчастей корейского производителя, диски имеют свой кат.номер 52910 C5510.

Естественно, что колеса не могут быть полноценными без вентилей, а так же колпачков ступицы. В этот раз был выбраны короткие вентили L-61 от VAG, кат.номер 311601361, ну а заглушки не стандартные с логотипом автомобиля, а симметричные звездочки.

Мои предыдущие 16 колеса, с началом летнего сезона, будут установлены на шустренький Kia Ceed первого поколения. И тут я должен признаться, что на Ceed’е они смотрится просто улётно, примерка уже произведена.

Киа церато разболтовка, размеры дисков, вылет колес

Внимание!Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Kia Cerato 2011? Напишите свой комментарий!

– Поколение: TD [2008 .. 2013]

– Мощность: 125 hp | 93 kW | 126 PS

– Тип крепежа: Гайка

– Дата производства: [2008 .. 2013]

– Поколение: TD [2008 .. 2013]

– Мощность: 154 hp | 115 kW | 156 PS

– Тип крепежа: Гайка

– Дата производства: [2009 .. 2013]

TD [2008 .. 2013]: 1.6i 125hp 2.0i 154hp


Ежедневное обновление данных

На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2019 года


Новый Дизайн

RazmerKoles(РазмерКолесиспользует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве


Японские и корейские автомобили

На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Разболтовка колёс Kia Cerato. Разболтовка колёс Kia Cerato Разболтовка киа церато 2

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:


Параметры дисков Kia Cerato:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.


Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.


С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.


Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;


Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.


Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.



Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.


Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Читайте также: