Какая резьба на шпильке колеса сузуки гранд витара

Опубликовано: 18.05.2024

Колёсные гайки на Suzuki Grand Vitara I Cabrio (GT)

для Suzuki Grand Vitara I Cabrio (GT) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Grand Vitara II (JT)

для Suzuki Grand Vitara II (JT) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Grand Vitara XL7

для Suzuki Grand Vitara XL7 подходят гайки колесные М12х1,50. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Suzuki Ignis

для Suzuki Ignis подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные гайки на Suzuki Ignis (FH)

для Suzuki Ignis (FH) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные болты на Suzuki Ignis II

для Suzuki Ignis II подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные гайки на Suzuki Jimny

для Suzuki Jimny подходят гайки колесные М12х1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,25

Колёсные гайки на Suzuki Jimny (FJ)

для Suzuki Jimny (FJ) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Kizashi

для Suzuki Kizashi подходят гайки колесные М12х1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,25

Колёсные гайки на Suzuki Kizashi (FR)

для Suzuki Kizashi (FR) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Liana

для Suzuki Liana подходят гайки колесные М12х1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,25

Колёсные гайки на Suzuki Liana (ER)

для Suzuki Liana (ER) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Liana Wagon (ER)

для Suzuki Liana Wagon (ER) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные болты на Suzuki Splash

для Suzuki Splash подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные гайки на Suzuki Swift

для Suzuki Swift подходят гайки колесные М12х1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,25

Колёсные гайки на Suzuki Swift III (MZ, EZ)

для Suzuki Swift III (MZ, EZ) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные гайки на Suzuki Swift IV (FZ, NZ)

для Suzuki Swift IV (FZ, NZ) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Колёсные болты на Suzuki SX4

для Suzuki SX4 подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Suzuki SX4 (EY, GY)

для Suzuki SX4 (EY, GY) подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные гайки на Suzuki Vitara (LY)

для Suzuki Vitara (LY) подходят гайки колесные 12x1.25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1.25

Колёсные гайки на Suzuki Wagon R+

для Suzuki Wagon R+ подходят гайки колесные М12х1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,25

Колёсные гайки на Suzuki Wagon R+ (MM)

для Suzuki Wagon R+ (MM) подходят гайки колесные 12x1,25. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,25

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Константин

Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы

вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой

вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

я так и знал,
а есть у кого размеры шпильки, или от чего подходят?
что бы подобрать а не ждать 2 недели с экзиста

Константин

Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Константин

Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

от нивы или оки не хотелось бы

наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Так по сслыке только гайки и болты
а надо шпильки

Константин

Мудрец

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

в принципе меня вполне родные шпильку устраивают
оригинал на экзисте около 100 рублей/штука

просто долго ждать, придется наверно все же разбирать и искать по образцу аналог от импортных машин

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Замена шпильки колеса

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

ну вот так, видимо когда колеса снимали повредили шпильки, ну заменили чем нашли
а так как посчитали, что косяк сами за свой счет исправили меня решили не расстраивать

А я под колпаки колесные не заглядывал когда машину принимал

annette24

Местный

Ответ: Замена шпильки колеса

А у меня какие-то спец гайки - которые внешне на болты похожи Так вот когда я поставила литые диски - старые гайки тоже не закручивали колесо - диск толстоват был. Посоветовали купить такие "гайко-болты" - их получилось закрутить гораздо глубже, чем просто 6-гранную гайку.
Может, вам тоже такие купить и не менять шпильки?

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

У меня наоборот никилированные глухие гайки под литье на короткие шпильки вообще не накручиваются
а вот обычной гайкой от штапмовки на 2-3 оборота прихватывает литой диск, но этого мало
ну и визуально видно что из литого диска шпилька короткая еле видна
может конечно есть такие гайки которые начинаются тонко, чтобы быть внутри диска, а затем идет буртик который опирается на диск.

шпильки родные уже заказал на экзисте 12*38 2 штуки по 40 рублей

лежич

Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

была похожая ситуация.заказал токарю на завод .один день-срок и бутылка водки-цена

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

у нас уже давно с бутылкой даже не подходи, деньги давай

нижегородский пролетариат чтут традиции

лежич

Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

zerg_spb

Продвинутый новичок

Ответ: Замена шпильки колеса

извиняйте, если не в тему, но сам сегодня был немало удивлен: переобувался на зимнюю резину (на родных штампованных дисках) и оказалось что прое****.. четыре родных колесных гайки, пробежавшись по запчастям иномарок с удивлением обнаружил что наша игнисовская резьба отсутствует напрочь. и каково же было моё удивление когда уныло брел в поисках оных и бодрый продавец определил меня в Нивовский отдел: именно Нивовские родные колёсные гайки один в один как по резьбе так и по геометрии гаек подходят на Игниса. не ожидал что Игнасиус даже в колесных гайках удивит.

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

toolma

Ветеран

Ответ: Замена шпильки колеса

По замене шпилек есть в ноябрьском За Рулем
по диаметру и шагу, М12х1,25 это Оки Нивы и Ниссаны (альмера и т.д.) и еще Фиаты но не все.
почти все остальное М12х1,5
У меня на Вагоне ( венгр 5 год посленний фейслифтинг)вообще болты М12х1,5 а у предыдущих были гайки.
Та, что выбор по М12 невелик и лучше дождаться родных, либо поменять все 16 на одинаковые под другой шаг.
По поводу бутылки водки и дади Васи- не советую.
Гайки-это фигня, пусть точат, а вот к шпилькам и болтам совсем другие требоавания по материалу изготовления, прочности стойкостик нагрузкам и т.д. Так что окушечные более безопастные будут, потому, что заводские.

лежич

Бывает здесь

Ответ: Замена шпильки колеса

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена шпильки колеса

Насчет Арзамасского завода подтверждаю. Потенциал там такой, что япы с Сузуки даже рядом не стояли.

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Итак шпильки 09119-12012 с экзиста получены

размеры 42 длина
резьба 12 шаг 1,25
длина резьбы 21 мм
шляпка круглая толщиной 4 мм, диаметр 17 полугругом сужается до 15
под натяг насечка продольная от шляпки по длине сначала 8 мм в диаметре 12 мм
затем еще 6 мм длины с диаметром 11 мм (визуально вровень с резьбовой частью)

объехал два сервиса
в одном сказали, что заменить шпильки переднего колеса без замены ступичного подшипника не возможно
во втором (причем мастер был сам владельцем Игниса восстановленого после аварии и мечает купить такой же новый!)
также сказали что без снятия ступицы не заменить, а подшипник как повезет

Вложения

Victor23

Профи

Ответ: Замена шпильки колеса

Ну вот и все
сегодня шпильки мне поменяли довольно легко
- поддомкратили
- сняли колесо
- сняли суппорт тормозов
- вкручивая два болта сняли тормозной диск
- выбили короткие шпильки
- для того чтобы вставить новые шпильки пришлось чуть загнуть кожух тормозного диска в самой его маловыступающей части и повернуть ступицу в это место для каждой шпильки
- затем шпильки натягиваются путем закручивания колесной гайки через большую гайку (подходящую по размеру)
- собирается все в обратном порядке

В сервисе сделали за час, сам бы провозился полдня
да еще и не был уверен что все получится без разбора подвески и снятия ступицы.

По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.

Все болты, как стандартные, так и метрические классифицируются по диаметру, шагу резьбы и длине. Например, стандартный болт 1/2 - 13 х 1 имеет пол дюйма в диаметре, 13 витков резьбы на один дюйм и длину 1 дюйм. Метрический болт М12 - 1.75 х 25 имеет диаметр 12 мм, шаг резьбы 1.75 мм (расстояние между соседними витками) и длину 25 мм. Оба болта внешне практически идентичны, однако не являются взаимозаменяемыми.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками головки метрического болта измеряется в мм, тогда как у стандартного - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, стандартный гаечный ключ не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).

Также по меткам класса прочности стандартные гайки могут быть отличены от метрических. Для идентификации прочности стандартных гаек применяются точечные метки, проштамповываемые на одной из торцевых поверхностей гайки, в то время как маркировка метрических гаек производится с помощью опять-таки цифр. Чем больше количество точек, или чем выше значение цифрового кода, тем выше допустимое усилие затягивания гайки.

Торцы метрических шпилек также маркируются в соответствии с классом их прочности. Крупные шпильки маркируются цифровым кодом, тогда как на более мелкие наносится маркировка в виде геометрической фигуры.

Следует заметить, что значительная часть крепежа, в особенности класса прочности от 0 до 2, вообще не маркируется. В этом случае единственным способом отличия стандартного крепежа от метрического является измерение шага резьбы, или сравнивание резьбы с однозначно идентифицированной.

Стандартный крепеж часто называют также, в противоположность метрическому, крепежом стандарта SAE, однако, следует помнить, что под классификацию SAE попадает лишь мелкий крепеж. Крупный крепеж с неметрической резьбой является крепежом американского стандарта (USS).

Так как крепеж одного и того же геометрического размера (как стандартный, так и метрический) может иметь различные классы прочности, при замене на автомобиле болтов, гаек и шпилек следует уделять внимание соответствию класса прочности устанавливаемого нового крепежа классу прочности старого.

Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 8

Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек

Шестигранная гайка — класс прочности 9

Маркировка класса прочности метрических шпилек

Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов

G — Маркировка класса прочности
L — Длина (в дюймах)
T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм)
D — Номинальный диаметр (в дюймах)

Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов

Замена шпильки на колесе на Сузуки Гранд Витара

Замена колес Сузуки выполняется в случаях появления серьезных неисправностей, поломок и деформаций, которые могут возникнуть по различным причинам. Чаще всего необходимость выполнения данных видов ремонтных работ связана с такими причинами:.

Замена подшипника, шпильки, ступицы заднего и переднего колеса Сузуки

Чтобы своевременно определить, когда необходима замена ступицы колеса Сузуки, необходимо знать основные признаки неисправности. Каждый водитель должен уметь самостоятельно диагностировать поломку и своевременно обращаться в сервис для выполнения ремонтных операций. Основной признак — появление характерного стука и хруста, который свидетельствует о выходе из строя подшипника.

Зачастую ремонт ограничивается проведением такой операции, как замена подшипника ступицы колеса Suzuki, саму ступицу отдельно меняют очень редко. Исключение — неразборная ступица, которая идет в сборе с самим подшипником.

В любом случае при появлении первых признаков неисправности стук, неравномерность износа шин, проблемы с маневренностью автомобиля, изменение угла развал-схождения колес и пр.

Продолжительное игнорирование поломки может спровоцировать более серьезные проблемы, вплоть до отрыва колеса при движении. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена подшипника колеса Suzuki, которая осуществляется в условиях сервис-центра.

Признаком надвигающейся поломки служит гул, который усиливается при наборе автомобилем скорости. Важно помнить, что при самостоятельном проведении работ велик риск неправильно затянуть болты и сорвать крепления и резьбу, что приведет к немалым дополнительным расходам. Еще один весьма распространенный вид работ — замена шпильки ступицы колеса Сузуки.

При выходе шпильки из строя нарушается надежность и прочность креплений, из-за чего безопасность передвижения на автомобиле значительно снижается. Основной причиной того, что автомобилю требуется замена шпильки колеса Сузуки, является неправильный уход попадание грязи, которая действует как абразивный элемента также неправильно выполненные крепления сильно затянутые или недозатянутые болты.

Профессиональная замена задней ступицы колеса Сузуки позволяет осуществить все виды работ качественно и с предоставлением периода гарантии.

Замена шпильки заднего колеса Сузуки гранд витара

При обращении в сервис-центр специалисты выполняют визуальный осмотр и диагностику, которые позволяют составить объективную картину и уточнить список комплектующих, нуждающихся в замене. Довольно распространенным видом ремонта является замена шпильки задней ступицы колеса Сузуки. Чтобы снизить вероятность выхода данного крепежного элемента из строя, необходимо регулярно ухаживать за автомобилем. Ежедневное обслуживание включает в себя обязательную очистку колес от грязи — это предотвращает ее попадание на крутящиеся элементы и снижает риск их разрушения под действием твердых частичек.

Также следует удалять различные посторонние предметы, которые могут стать причиной нарушения герметичности колес. При ТО-2 осуществляется балансировка колес, проверка угла развал-схождения. Кроме того, на периодичность выполнения такой операции, как замена шпильки ступицы заднего колеса Suzuki влияет частота снятия колес.

Как заменить шпильки с колёс на Витаре 96г.?

Если по ряду причин данный вид работ выполняется часто, следует при каждом демонтировании колес выполнять бережную очистку всех крепежных элементов от грязи. Важно обрабатывать резьбу крепежных элементов специальными веществами, которые обеспечат защиту и предотвратят срыв соединения. В случае нарушения целостности подшипника, его разрушения или недостатка смазки часто производится замена подшипника задней ступицы колеса Сузуки.

О намечающейся поломке вам подскажет хруст и гул, нарастающие при увеличении скорости или при выполнении маневров. Не стоит запускать эти поломки и откладывать ремонт — как только вы услышите характерные звуки, следует обратиться к специалистам.

Шпилька ступицы Suzuki Grand Vitara

Они выполнят все необходимые виды работ. В нашем сервисе вас ожидает замена ступицы переднего колеса Suzuki, которая соответствует всем прописанным рекомендациям.

Замена передней ступицы колеса Сузуки определяется по появлению таких признаков: усиливающийся гул, нагрев и перегрев ступицы, появление люфта колес. При выполнении всех видов ремонта следует соблюдать все рекомендации — использовать для этой цели специальный инструмент, не удалять подшипники при помощи молотка это может стать причиной деформации посадочных мест и привести к необходимости их заменытщательно удалять загрязнения с поверхности перед монтажом новых комплектующих.

Выгодные предложения

Своевременная замена подшипника ступицы переднего колеса Suzuki позволяет автомобилисту избежать сложных ситуаций во время движения, ведь эксплуатация машины с изношенным подшипником может небезопасна.

В процессе эксплуатации авто подшипник испытывает сильные механические нагрузки, которые становятся причиной естественного износа и выхода детали из строя. При выполнении ремонтных работ, которые сопровождаются снятием колеса, выполняется замена шпильки передней ступицы колеса Сузуки.

Причиной может послужить деформация, отрыв головки или естественный износ элемента. После того, как все работы будут завершены, необходимо тщательно проверить правильность крепления и качество выполненных работ. Зачастую некоторые специалисты забывают дозатянуть болты, что приводит к весьма неприятным последствиям. В условиях нашего сервиса выполняется замена подшипника передней ступицы колеса Сузуки, которая производится исключительно с использованием новых деталей и в соответствии с установленным алгоритмом.

ВИДЕО: Ремонт шпильки колеса своими силами

Это позволяет произвести все работы качественно, а также предоставить гарантию на оказанные услуги. При необходимости параллельно может быть выполнена замена ступицы заднего колеса Suzuki, что в комплексе позволит вам значительно сократить затраты на профессиональный ремонт авто.

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой ст. Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию по телефону. Записаться на ремонт Suzuki. Suzuki SX Grand Vitara. Cruze Lacetti Aveo Lanos. Outlander XL Lancer 9 Lancer SX-4 Vitara. Focus Mondeo. Наши работы. Замена радиатора охлаждения Suzuki Grand Vitara.

Заказать автозапчасти через viber

Цена на Гайка крепления колеса SUZUKI GRAND VITARA в Украине от 82.00 до 1335.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

🥇 На какие модели GRAND VITARA подходит Гайка крепления колеса? ➤

Гайка крепления колеса подходит на

🥇 Это новая или бу запчасть - Гайка крепления колеса? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для SUZUKI GRAND VITARA , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

🥇 Гайка крепления колеса на Сузуки Гранд Витара оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей SUZUKI GRAND VITARA представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

🥇 Есть ли гарантия на Гайка крепления колеса SUZUKI GRAND VITARA ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

🥇 Если Гайка крепления колеса на Гранд Витара не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Гайка крепления колеса не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Возможно ли совершить покупку и найти Гайка крепления колеса для Сузуки 1.3, 1.6, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.2 л. В Киеве?

Если Вы хотите найти и приобрести Гайка крепления колеса к Сузуки Гранд Витара по доступной цене к подвеске вашего авто, необходимо выполнить регистрацию в нашем авто портале, а также получить дисконт пять процентов. В дальнейшем ваши Фио., будут применяться для отгрузки запчастей, а также рассылки о разных справочных справок. Далее исходите из инструкции ниже:

Если вы выполнили все действия без ошибок, перед вами будет список возможных автозапчастей на ваш автомобиль. В списке будет выводиться множество взаимозаменяемых комплектующих, которые отличаются между собой лишь по стоимости, стране выпуска, бренду и времени получения. На вашу машину еще есть на складе cледующие комплектующие: Датчики, Патрубок радиатора, Подшипник ступицы.

В левом меню доступен вспомогательный модуль фильтрации по цене и торговой марке товара. Совершите Ваш выбор. Если у вас существуют трудности, необходимо обратиться к менеджеру удобным для клиента способом:

  • активный чат
  • Позвонить менеджеру Massive
  • оставить запрос по вин коду

Если ваш личный счет положительный, а автодеталь доступна на складе, отгрузка будет осуществлена в короткие сроки, уведомление о состоянии будет отправлено на email, на мобильное устройство в коротком сообщении. Существует возможность проконтролировать состояние приобретения в кабинете магазина.

Читайте также: