Какая резина лучше кумхо или йокогама

Опубликовано: 29.04.2024

Я всегда придерживался мнения, что резина в автомобиле является одним из главных компонентов и ее определенно стоит выбирать с умом. Машина мне досталась от предыдущего владельца на резине Kumho Road Venture KL, что характерно я даже не знал о таком производителе ранее, поэтому по аналогии с Kama решил, что Kumho тоже какой-то отечественный бренд, правда только потом узнал что это корейцы.
Тут я хотел бы сделать небольшое отступление — Tahoe первый рамный тяжелый мостовой внедорожник в моей жизни и я ожидал, что по некоторым параметрам он будет сильно уступать легковушкам на которых я ездил ранее.
Я ездил и некоторые огрехи списывал на простую и не очень аккуратную конструкцию авто, пока не случился некоторый казус. Мне и до этого советовали сменить резину, т.к. и сама резина не отличалась высочайшим качеством изначально и прожила на машине 60 тыс. км. и 10 лет. В общем в один дождливый день у меня в повороте понесло зад и случилось небольшое ДТП, возможно напишу об этом позже. В купе с нехваткой внедорожного потенциала и еще ряда факторов я решил переобуться.

Теперь о самой резине Yokohama Geolandar A/T G015 — достаточно лайтовая АТшка, в моем случае 275/65 R17 размера, больше ставить не рискнул, меньше ставить не хотелось. Произведена в России на заводе японской компании Yokohama. Я до сих пор испытываю недоверие к резине сделанной на территории рф из местного сырья и не рекомендовал бы его к покупке, но сам решил рискнуть. Выбирал ее потому, что хоть и регулярно съезжаю с дороги, но все таки ценю в автомобиле тишину и комфорт, при этом шоссейка мне никак не подходит.
Итак по пунктам, что я получил от новой резины:
1) Тишина.
Раньше я не ездил по трассам более 110, причин тому много и одна из них шум, который я списывал на "аэродинамику кирпича" Тахо. Внезапно при смене резины шум начал проявляться только к 140, что для квадратного внедорожника и АТ резины я считаю отличный показатель.
2) Вибрации.
Еще одна проблема которую я списывал на подвеску Тахо и качество наших дорог вибрации которые начинались на 90 км/ч и потихоньку превращались в биение, к слову дело не в балансировке, потому что я успел переобуться дважды в разных местах и проблема не уходила. Тут скажу честно, что в отличии от шумов, я бросаю камень не в огород Kumho, а в огород езды на старой резине, пережившей многое и от этого "заквадратившейся".
3) Стабильность и зацеп.
И снова я долгое время грешил на конструктив Тахо, мол мост сзади, торсионы спереди, большая не подрессоренная масса и все это, как мне казалось вело к тому, что жопу могло легко кинуть при резком маневре, на неровностях так же терялось сцепление, а под газом постоянно одно из задних колес срывало в пробуксовку и срабатывала самоблока. На скорости машина вообще начинала планировать над дорогой. Внезапно на новой резине все эти проблемы стали минимальны, за две недели езды в разных условиях и в разном стиле, я еще ни разу не потерял сцепления с дорогой. Так же в разы улучшилось поведение на воде, сказывается "просторный" протектор и масса автомобиля, гидропланирования нету вообще.
4) Колейность.
Тут я грешил на большую массу Тахо и ширину его колеи, потому что в левых рядах (в правых колея от фур, которая вполне подходит под размеры Тахо) я всегда балансировал на краю колеи, потому что провалиться в нее двумя колесами я никак не мог, а если я проваливался одним колесом, то вторым я выезжал из полосы (чертовы малолитражки, накатали себе узенькие колеи, ездить невозможно :D). Да со сменой резины колея автомобиля уже не стала и в левых рядах все также приходиться балансировать, но теперь это стало в разы легче.
5) Внедорожный потенциал.
Тут я претензий к Kumho не имею, для шоссейки она неплохо держалась в грязи, на песке и камнях, но все-таки с АТшкой стало легче. Пока обошлось без экстрима, но на мокрой грязи и в песке несмотря на вес машины я даже не включал полный привод. Опять же песок и грязь бывают разные и повторюсь экстрима не было, но при этом я более чем доволен.

По итогу хочу сказать, что не могу оценивать свою старую резину объективно, т.к. за 10 лет и 60к пробега она могла растерять абсолютно все качества заложенные в нее с завода, но просто сам я вряд ли в будущем куплю себе резину Kumho, просто не буду рисковать. Если кто-то задумывается о Йокогаме, то тоже не буду давать однозначных советов, т.к. и проездил я не много и запросы у меня специфические, да и все еще смущает отечественное производство, но опять же для себя на будущее я буду рассматривать продукцию этого бренда.
Однозначный совет я могу дать один, что резина может полностью поменять впечатления от автомобиля, поэтому ни в коем случае не пренебрегайте ее своевременной заменой и выбирайте качественные образцы.

Надежные шины – основа автомобиля. Наверное, каждый водитель ищет те идеальные шины, на которых можно остановиться. И не так давно на нашем рынке появились качественные японские производители, что уже успели полюбиться многим. Так какую же резину выбрать, чтобы точно не прогадать?

Шины Yokohama

Данный бренд принадлежит японскому производителю, что стартовал свою работу в 1917 году. За этот период компания весьма преобразовалась и вышла на международный рынок. Теперь Йокогама можно встретить и у нас.

Чем же отличаются японские шины от отечественных и есть ли смысл переплачивать? Йокогама отличается возможностью выбора шин как для разного климата, так и для разных авто (внедорожники, легковики, грузовики). Компания имеет настолько широкий ассортимент, что сперва даже самый опытный водитель может растеряться. Цена резины делает ее доступной каждому, при чем купить шины производителя можно как на летний, так и на зимний сезон, что позволяет сделать выбор.

Производитель заявляет, что их шины – стиль жизни. Можно согласиться с этим, ведь кажется, что создатели живут данным проектом, постоянно усовершенствуя его и вводя новые технологии. Японцы никогда не отстают, а чаще всего преуспевают по уровню с нашими.

Одной из особенностей шин Йокогама является хорошая управляемость даже на самых высоких скоростях. Шинная промышленность действительно вздрогнула после выхода производителя на рынок, ведь теперь все большее количество автомобилистов выбирает именно японскую резину.

Шины Йокогама тестируются на всемирно известных полигонах в разных странах и климатах до того как выпускаются в массовое производство, поэтому их качество на уровне.

Стоит более подробно рассмотреть характеристики зимних и летних вариантов обуви для вашей машины от этой компании. Оба варианта продаются в более чем 40 странах по всему миру, что говорит о качестве продукции и ее носибельности. Соотношение цены и качества в данном случае более чем выгодное. Важно упомянуть, что шины этой марки используются водителями даже на спортивных соревнованиях, а значит заявление об управляемости на скорости не ложь.

Большее внимание Йокогама уделили зимнему варианту шин. Они вводят такие преимущества своей продукции, которых не имеет ни один производитель в мире! А именно:

  1. Отводка воды.
  2. Нет скольжения на льду.
  3. Отличные протекторы.
  4. Высокий уровень адаптации к погодным и температурным условиям.
  5. Технология микропузырьков, которая создает эффект комков при езде по снегу или льду против скольжения и загрузки.

Зимняя резина Йокогама стала настолько популярной, что такие мировые автомобильные бренды как Порше, Мерседес, Тойота и другие ввели их в базовую комплектацию своих новинок.

Шины Кумхо

Шины Кумхо выпускаются корейским заводом. В год на нем производится более 36 миллионов шин, что свидетельствует о высоком качестве продукции и высоком спросе на нее.

Данный производитель имеет серьезные планы по собственному развитию. Например, сейчас они обувают не только автомобили, но и самолеты, автобусы, сельскохозяйственную технику, планируется участие марки в Формуле-1.

Особенности резины марки Кумхо:

  • выпуск не только в летнем и зимнем варианте, но еще и всесезонном; последний вариант при этом выпускается для умеренной и скоросной езды;
  • курсовая устойчивость;
  • канавки и бороздки, которые гарантируют хорошее сцепление;
  • низкий уровень шума при езде.

Стоит отметить, что зимние шины компании имеют несколько модификаций. Они зависят от разных дорог, поэтому каждый может подобрать подходящий вариант.

Одними из самых популярных шин производителя в начале работы были шины Kumho Tires. В результате проведенных опросах было выяснено, что именно этой резине водители чаще всего доверяли свои машины. Кумхо – марка, которая отличается низкими ценами при высоком качестве, даже если сравнивать с японскими производителями.

В 2012 году была выпущена следующая новинки – Solus. Это такой себе всесезон, который одевается ранней весной, а снимается уже в начало морозов. Стоит учитывать, что европейская зима более щадящая, поэтому все таки нужно считаться и с местностью, в которой вы проживаете. Данные шины переживут любые осадки и погоду, но в снега обязательно нужно их менять.

Среди последний разработок уже выделяются скоростные серии, которые предназначены не именно для спорта, а для спортивных седанов. Многие авторитетные издания проводили опросы и тестировали их, результаты действительно шокируют. Четвертое место среди автомобилистов, а ведь эта резина только появилась на прилавках! Это летняя резина, которая, учитывая цену, считается на сегодняшний день идеальным приобретением.

Кумхо производят летние и зимние шины, но любые из них выполняются с учетом всех стандартов и норм. Отличие в сериях можно заметить только в безопасности и используемой скорости.

Можно отметить также довольно сильно вырезанный рисунок на шинах. Это сделано против скольжения, а также для лучшей амортизации. Теперь у вас меньший риск в зимнее время потерять контроль на льду, ведь с такими шинами это просто невозможно. В зависимости от ваших требований и самого автомобиля, выбрать шины у Кумхо проще простого.

Что выбрать: Кумхо или Йокогама?

Сравнивая этих двух производителей, а также их ассортимент, многие автомобилисты склоняются к первому варианту. Это, конечно, не значит, что шины Йокогама хуже, но Кумхо имеет ряд преимуществ:

  1. Несколько зимних серий на выбор.
  2. Специальный принт на шинах против скольжения.
  3. Фрикционный протектор.
  4. Акустический комфорт.
  5. Стойкость к деформации.

Из этого можно сделать вывод, что у Кумхо лучше брать зимние шины. Они весьма надежны и не скользят.

Если же обращаться к Йокогама, советуем присмотреться к летним или всесезонным вариантам. Они подходят для любой погоды, также являются стойкими, да еще и подходят для скоростной езды. У марки также имеется несколько рядов резины, поэтому можно не переживать на счет выбора – ассортимент широкий однозначно. Многие пользователи также отмечают излишний шум шин, но дополнительная шумоизоляция решает этот вопрос. Также автомобилисты говорят о сильном скольжении на льду, но это мнение субъективно, ведь пока не попробуешь- не поймешь.

При выборе резины для своего транспортного средства рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

  1. Марка вашего автомобиля или другого транспортного средства.
  2. Сезон для которого выбирается резина.
  3. Покрытие резины.
  4. Стойкость к погодным условиям.
  5. Отзывы пользователей (знакомых, отзывы в интернете).
  6. Рекомендации специалистов, продавцов в магазине.
  7. Стоимость шин.

Учитывая эти аспекты, вы быстро сможете подобрать нужный вариант и определиться, что же для вас лучше: йокогама или кумхо.

Покрышки – это один из самых важных технических аспектов безопасной эксплуатации автомобиля. Ведь от сцепления с дорогой непосредственно зависит управляемость. Естественно, означенная характеристика должна оставаться одинаково высокой вне зависимости от конкретного сезона.

Yokohama – признанная классика (и не только в спорте)

Yokohama – признанная классика (и не только в спорте)

Японский производитель стал известен в большей степени за счёт активного внедрения в автоспорт. Сегодня же Yokohama предоставляет покрышки не только для легковых автомобилей.

Отличает производителя следующие черты:

  • невероятно широкий ассортимент покрышек;
  • тестирование на полигонах, которые располагаются на разных континентах, в
  • разных климатических поясах;
  • широкая дилерская сеть по всеми миру;
  • использование покрышек в крупнейших спортивных ивентах.

Компания не занимается копированием западных аналогов. Бренд располагает огромным отделом разработчиков, которые заняты поиском наиболее оптимальных сочетаний линий в протекторе.

Вряд ли стоит говорить о том, что высокое сцепление с дорогой достигается не только за счёт мягкости резины, но и за счёт эффективного отвода воды. Аквапланирование – это худшее, что может быть для покрышек.

Однако, у Yokohama имеется весьма сильный конкурент, который в последнее время стал активно набирать обороты.

Kumho – корейцы не желают оставаться в стороне

Kumho – корейцы не желают оставаться в стороне

Корейский производитель активно занят производством покрышек не только для автомобильной техники, но и для самолётов. Уж там-то настоящие нагрузки! Несмотря на это, бренд не особенно распространён.

Качество корейских шин не вызывает сомнения. Репутация продолжает расти с каждым днём. Недавно на официальном сайте производителя была опубликована информация, сутью которой является ведение переговоров с целью внедрения покрышек Kumho в Формулу-1.

Быть может, Pirelli наконец будет сброшена с пьедестала. Если говорить о ходовых качествах продукции Kumho, то её отличает геометрия, которая практически не генерирует шума во время движения.

В видео будет продемонстрировано тестирование шин Kumho по дороге в Словакию:

Рейтинг летних шин для кроссоверов и автомобилей класса SUV в 2021 году

10. Yokohama BluEarth RV-02

На момент подготовки материала средняя цена на шину Йокогама Блю Арт РВ 02 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Неплохие сцепные свойства и хорошее управление на влажной трассе;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Экономия топлива.
  • Проблемы с управляемостью и торможением на сухом покрытии;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Неважная защита от аквапланирования.

9. Nexen N Fera RU1

На девятое место запрыгнула модель от Нексен. Она выделяется хорошей, пусть и не выдающейся, стабильностью характеристик, довлеющих к дождю. На мокром покрытии у нее ситуация намного лучше – тут тебе и неплохое торможение, и адекватная управляемость, и хорошие поперечные свойства. Если брать эти показатели за точку отчета, то сухое покрытие можно назвать ее слабым местом: тормозной путь излишне длинный и с четкостью рулевого отклика у нее проблемы. Еще за недостаток можно посчитать устойчивость к аквапланированию, а также слабенькое сопротивление качению. Из однозначных достоинств – ход очень мягкий.

На момент подготовки материала купить шины Нексен Н Фера Ру 1 в нашей стране можно в среднем за 7 350 руб.

  • Хорошее торможение и управление на мокрой трассе;
  • Неплохие поперечные свойства сцепления;
  • Отличная плавность хода.
  • Посредственное торможение и отклик на руль на сухой трассе;
  • Риск аквапланирования;
  • Сильный расход топлива.

8. Kumho Crugen HP 91

На строчку выше расположились шины от корейской компании Кумхо. На них стоит обратить внимание из-за достойных сцепных свойств, маневренности на мокром покрытии и надежной защиты от аквапланирования. На сухом же полотне все довольно посредственно – средние управляемость и слабоватое торможение. Курсовая устойчивость также звезд с неба не хватает. Их точно не назовешь экономными – сопротивление качению явно выше среднего уровня, что не позволяет снизить расход топлива.

На момент создания статьи средняя цена шины Кумхо Круген HP 91 на 17 в нашей стране составляет 7 400 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на мокром покрытии;
  • Неплохие продольные сцепные свойства;
  • Надежная защита от аквапланирования.
  • Длинный тормозной путь и неважное управление на сухой трассе;
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Высокое сопротивление качению.

7. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Отличные сцепные свойства и управляемость на сухом полотне;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Экономия топлива.
  • Слабые показатели управления и торможения на мокрой поверхности;
  • Грубоватый ход на ухабах;
  • Риск аквапланирования.

6. Hankook K117A (Ventus S1 evo2 SUV)

На момент написания статьи купить шины Ханкук Вентус С 1 ево 2 СУВ на 17 в нашей стране можно в среднем за 8 200 руб.

  • Отличая управляемость на сухой трассе;
  • Хорошее торможение на влажном покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономные;
  • Плавный ход и тихая работа.
  • Посредственные свойства торможения на сухом полотне;
  • Средний отклик на руль во время дождя;
  • Неважные поперечные сцепные свойства на влажном асфальте.

5. Maxxis Victra Sport 5 SUV

На момент подготовки материала Максис Виктра Спорт 5 СУВ на 17 в нашей стране в среднем будет стоить 6 000 руб.

  • Хорошее сцепление и рулевой отклик на сухом покрытии;
  • Эффективная работа на бездорожье;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Низкая цена.
  • Средняя управляемость и торможение на влажной дороге.

4. Nokian Hakka Black 2 SUV

Шина от Нокиан, созданная специально для кроссоверов и других автомобилей класса SUV, порадует своего владельца очень четким рулевым откликом при прохождении извилистых сухих и влажных покрытий. Внедорожник быстро и плавно преодолевает поворот за поворотом, огибая все препятствия без проблем и лишних усилий со стороны водителя. Тормозной путь также не вызывает нареканий, пусть он и не такой короткий, как у тройки лидеров. По экономии топлива здесь все также на достойном уровне – сопротивление качению очень низкое. Если останавливаться на недостатках, то это риск аквапланирования и вероятность быстро износить резину, особенно, если водитель предпочитает агрессивный стиль езды.

  • Отличное управление на сухом и мокром асфальте;
  • Хорошее торможение на любом покрытии;
  • Грамотная экономия топлива;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Вероятность аквапланирования;
  • Средний уровень износостойкости.

3. Continental PremiumContact 6

На момент публикации статьи цена шины Континенталь Премиум Контакт 6 для 17 дюймов составляла в среднем 9 400 руб.

  • Отличное качество сцепления на любом покрытии;
  • Отменная управляемость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне;
  • Акустический комфорт и плавность хода.
  • Небольшие проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости;
  • Вероятность аквапланирования.

2. Bridgestone Alenza 001

На момент публикации статьи шина Бриджстоун Аленза 001 R17 в среднем будет стоить 8 900 руб.

  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге;
  • Замечательное торможение на любом покрытии;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Приличная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа;
  • Экономичность.
  • Грубый ход.

1. Michelin Pilot Sport 4 SUV

На момент подготовки материала цена Мишлен Пилот Спорт 4 СУВ R 17 в среднем составляет 10 225 руб. за шину.

  • Великолепная управляемость на любой летней поверхности;
  • Отличное торможение на сухой и мокрой трассе;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;
  • Тихая работа и плавный ход;
  • Отменная боковая устойчивость на влажном покрытии.
  • Высокая цена.

Теперь вы знаете, какие шины можно выбирать на лето 2021 года. Но ими все не ограничивается. Этот топ не сможет охватить все на свете, и с ним тоже можно поспорить, если у вас есть свое развернутое и аргументированное мнение об этих и других покрышках, которых мы не упомянули. Оставляйте его в комментариях – так вы поможете другим водителям определиться с подбором шин для кроссоверов на будущий сезон и не пропасть на дорогах нашей страны.

А заказать летние шины для кроссовера можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите эти и множество других моделей от отечественных и зарубежных производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

YOKOHAMA

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

    Износоустойчивость:

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

    Износоустойчивость:

Эти шины не для суровой зимы так точно, а "супер-сцепные свойства на льду" - это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

    Износоустойчивость:

Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!

    Износоустойчивость:

Качественно и недорого.

    Износоустойчивость:

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

    Износоустойчивость:

Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!

Комментарии к отзыву

А какую посоветуешь ?

Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.

    Износоустойчивость:

После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.

Неделю назад колеса переобул. Сегодня помыл машину и обратил внимание, если вести рукой по боковой поверхности шины, ощущаются провалы в поверхности, как будто это не колесо, а колбаса с верёвочками. В ямы не влетал, да и была бы шишка наружу а тут как бы внутрь утяжины. На одном колесе сильнее ощущается и видно, на трёх других не так сильно, даже запаску достал на ней тоже слегка есть.

При шиномонтаже, если смотреть на рабочую поверхность шины (которой по асфальту ездит) замечаний нет, профиль ровный, а сбоку сегодня гусеницу какую-то нащупал)

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:11

У жидкости омывателя SCT появился первый отзыв!

28 июня 2021, 22:11

28 июня 2021, 22:10

28 июня 2021, 22:10

У динамометрических ключей Alca только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:07

У подушки двигателя BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 22:06

28 июня 2021, 22:05

У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

28 июня 2021, 22:00

28 июня 2021, 21:59

У ступицы Kross только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

28 июня 2021, 21:49

28 июня 2021, 21:29

Opel

28 июня 2021, 21:28

28 июня 2021, 20:35

Полуось

28 июня 2021, 20:07

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 19:57

ГБО

28 июня 2021, 19:32

Предпусковой подогреватель

28 июня 2021, 19:05

28 июня 2021, 18:58

28 июня 2021, 18:56

Набор головок

28 июня 2021, 18:37

28 июня 2021, 18:23

28 июня 2021, 18:13

Блокираторы

28 июня 2021, 16:33

Жидкое стекло

28 июня 2021, 15:31

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 11:55

Решил поставить себе на Спортягу себе какую-то надежную сигнализацию с автозапуском. Вариантов на рынке много, но я реши .

27 июня 2021, 10:56

Накормил машину пылью. Машина Ford fusion, проехал 1000км, хорошо залез посмотреть, а весь впускной тракт в слое пыли, о .

Розгов Иван

27 июня 2021, 09:03

Думал при покупке что недорого значит не качественно, но тут ошибся, потому что уже более 3х лет Исток меня не подводит .

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - YOKOHAMA или Kumho?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - Kumho или YOKOHAMA?

В июне 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались лучше, чем Kumho.

Какие шины популярнее - YOKOHAMA или Kumho?

В июне 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем Kumho.

По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Kumho:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (483) к отрицательным (89) составило 394 голоса.
  • У Kumho соотношение позитивных голосов (386) к негативным (73) составило 313 голосов.

Какие шины выбирают автовладельцы - YOKOHAMA или Kumho?

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Читайте также: