Какие диски на тойота авенсис 2007

Опубликовано: 15.05.2024

Avensis I / II (98-04) 5 x 100 35…45 54.0 --- я так понимаю это мои размеры
Avensis II (05-) 5x114.3 35…45 60.0
Параметры заводской комплектации дисков:
PCD: 5*100
центральное отверстие: 54,1 мм (может быть больше, но не меньше)
гайка: Гайка: 12*1,5
6,5 x 16 ET45
Варианты замены дисков:
7 x 16 ET40
7,5 x 16 ET40
7 x 17 ET40
7,5 x 17 ET40
8 x 17 ET40

Совместимые диски от
WV
Vento VR6/Corrado VR6 57 5*100
Golf ('92-)/Bora 57 5*100
New Beetle 57 5*100
Toyota
Celica/Carina(4/'92-) 54 5*100
Camry/MR 2/Avensis 54 5*100
Skoda
Octavia 57 5*100
SEAT
Toledo 2.0 57 5*100
Crysler (не уверен)
ES/GS/Le Baron Daytona 57 5*100
Voyager/Neon 57 5*100
Saratoga/ Stratus 57 5*100
AUDI
A3/TT Coupe 57 5*100

UPD нашел инфу. сохраню для полезности
по штатным дискам
На автомобиль Toyota Avensis 2-го поколения штатно устанавливаются следующие колесные диски:

Комплектация Terra (R0)
Тип диска — штампованный
Посадочный диаметр R16
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1

Sol (R1)
Тип диска — литой
Посадочный диаметр R16
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1

Lux (R2)
Тип диска — литой
Посадочный диаметр R17
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1
На автомобили в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) могут быть установлены литые или кованые колесные диски в размерности 6.5JхR16/ЕТ45/5х100/ЦО 54.1.

Установка колесных дисков с посадочным диаметром R17 на гарантийные автомобили Avensis в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) ведет к снятию с гарантии на подвеску.

Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42 для литых и кованых дисков.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
3. Для автомобилей с истекшим гарантийным сроком допускается установка колесных дисков в размерности 6.0JxR15/ET39/5х100/ЦО 54.1 и резины в размерности 195/65/15.

Размер R18. Установка колесных дисков с посадочным диаметром R18 на Avensis в любой комплектации ведет к полной и безоговорочной потере гарантии Toyota Motor Corporation на подвеску автомобиля.

Резина
На автомобили в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) устанавливается резина 205/55R16 где "205" — ширина резины, "55" — высота профиля, "16" — посадочный диаметр диска.

На Avensis в комплектации Lux (R2) до рестайлинга устанавливалась резина 215/45/R17, после рестайлинга такие автомобили комплектуются резиной 215/50/R17

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ АВТОДИСКОВ: PCD, ET, DIA ЦЕНТАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ
Диски

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный)- все диски имеют стандартную маркировку параметров.

Например: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6
5.5 — Ширина диска в дюймах.(B)
16 — Диаметр диска в дюймах (D)

5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к «0»-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н, двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0414 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2014 года.
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2007 1.8 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2007 2.0 D-4D

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2007 2.0 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2007 2.2 D-CAT

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2007 2.4 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Японский внутренний рынок (JDM)

Toyota Avensis 2007 2.0 VVT-i (AZT250)

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Шины Диск Сверловка
205/55R16
215/45R17

Toyota Avensis 2007 2.0 VVT-i (AZT250W)

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Размеры дисков заводские

Диаметр: 15, 16, 17
Разболтовка: 5*100
Диаметр центрального отверстия: 54,1мм
Гайка: М12*1,5, плоская шайба
Ширина диска заводская: 6,5J, 7J
Вылет диска заводской: ET 45

Размеры дисков допускаемые в использовании

Диаметр: 15, 16, 17, 18, 19, 20

Разболтовка: 5*100 (для смены разбалтовки требуется установка переходных проставок или замена ступиц, допускается отклонение в 2 единицы но не желателньно)

Диаметр центрального отверстия: 54,1мм (можно использовать диски с любым диаметром отверстия больше чем родное посадочное, в случае появления вибрации ставятся центровочные кольца переходные)

Гайка: М12*1,5, плоская шайба (диски могут иметь посадочное под гайки с конусом, гайки с шаром, гайки под шайбу, изредка дизайн диска или проставки может сделать его выше чем родные шпильки и потребуется замена на более длинные)

Ширина диска заводская: 6,5J, 7J (6J-8,5J, возможна установка дисков с размерами менее и более перечисленных, но это индивидуально)

Вылет диска заводской: ET 45 (ET 25-55, необходима комбинация всех параметров диска и резины, что бы примерно знать о вероятность задевания колёсами, достоверно известно что перечисленные вылеты используются)

Примеры размеров дисков в заводских допусках:

6,0Jx15 ET 35-45
6,5Jx16 ET 35-45
7,0Jx16 ET 35-45
7,0Jx17 ET 35-45
7,5Jx17 ET 35-43
8,0Jx17 ET 35-39
7,0Jx18 ET 35-43
7,5Jx18 ET 35-40
8,0Jx18 ET 35-40

Варианты замены дисков с других автомобилей на Avensis 2003-2008, кроме дизеля 2.2л.

Audi A3 5 x 100 30…40 57.0
Audi TT 5 x 100 28…30 57.0
Buick Skylark (после 1989 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Beretta (после 1989 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Cavalier (после 1989 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Chevrolet Corsica (после 1989 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler ES 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler GS 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Le Baron Daytona 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Neon 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Saratoga 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Stratus 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35…40 57.0
Chrysler Voyager 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Daytona (после 1994 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Shadow (после 1994 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Dodge Stratus (после 1995 г.) 5 x 100 35…40 57.0
Rover 75 5 x 100 35 57.1
Seat Toledo GTi 16v (псле 1995 г.) 5 x 100 30…35 57.0
Skoda Octavia 5 x 100 35…38 57.0
Subaru Forester 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Impreza 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Legacy 5 x 100 40…50 56.0
Subaru Outback 5 x 100 40…50 56.0
Toyota Avensis 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Camry (после 1990 г.) 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Carina 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Celica 5 x 100 35…38 54.0
Toyota Corona 5 x 100 35…38 54.0
Volkswagen Corrado VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 GTi 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 3 VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Golf Mk 4 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Bora 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen New Beetle 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Passat VR6 5 x 100 32…38 57.0
Volkswagen Vento VR6 5 x 100 32…38 57.0

Avensis I / II (98-04) 5 x 100 35…45 54.0 --- я так понимаю это мои размеры
Avensis II (05-) 5x114.3 35…45 60.0
Параметры заводской комплектации дисков:
PCD: 5*100
центральное отверстие: 54,1 мм (может быть больше, но не меньше)
гайка: Гайка: 12*1,5
6,5 x 16 ET45
Варианты замены дисков:
7 x 16 ET40
7,5 x 16 ET40
7 x 17 ET40
7,5 x 17 ET40
8 x 17 ET40

Совместимые диски от
WV
Vento VR6/Corrado VR6 57 5*100
Golf ('92-)/Bora 57 5*100
New Beetle 57 5*100
Toyota
Celica/Carina(4/'92-) 54 5*100
Camry/MR 2/Avensis 54 5*100
Skoda
Octavia 57 5*100
SEAT
Toledo 2.0 57 5*100
Crysler (не уверен)
ES/GS/Le Baron Daytona 57 5*100
Voyager/Neon 57 5*100
Saratoga/ Stratus 57 5*100
AUDI
A3/TT Coupe 57 5*100

UPD нашел инфу. сохраню для полезности
по штатным дискам
На автомобиль Toyota Avensis 2-го поколения штатно устанавливаются следующие колесные диски:

Комплектация Terra (R0)
Тип диска — штампованный
Посадочный диаметр R16
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1

Sol (R1)
Тип диска — литой
Посадочный диаметр R16
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1

Lux (R2)
Тип диска — литой
Посадочный диаметр R17
Вылет ЕТ45
Ширина обода 6.5J
Сверловка 5x100
ЦО 54.1
На автомобили в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) могут быть установлены литые или кованые колесные диски в размерности 6.5JхR16/ЕТ45/5х100/ЦО 54.1.

Установка колесных дисков с посадочным диаметром R17 на гарантийные автомобили Avensis в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) ведет к снятию с гарантии на подвеску.

Допустимые отклонения.
1. Вылет ЕТ42 для литых и кованых дисков.
2. Только для литых и кованых дисков (!) центральное отверстие может отличаться от штатного в большую сторону. В этом случае требуется установка пластиковых центровочных колец для компенсации разницы в размерах.
3. Для автомобилей с истекшим гарантийным сроком допускается установка колесных дисков в размерности 6.0JxR15/ET39/5х100/ЦО 54.1 и резины в размерности 195/65/15.

Размер R18. Установка колесных дисков с посадочным диаметром R18 на Avensis в любой комплектации ведет к полной и безоговорочной потере гарантии Toyota Motor Corporation на подвеску автомобиля.

Резина
На автомобили в комплектации Terra (R0) и Sol (R1) устанавливается резина 205/55R16 где "205" — ширина резины, "55" — высота профиля, "16" — посадочный диаметр диска.

На Avensis в комплектации Lux (R2) до рестайлинга устанавливалась резина 215/45/R17, после рестайлинга такие автомобили комплектуются резиной 215/50/R17

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ АВТОДИСКОВ: PCD, ET, DIA ЦЕНТАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ
Диски

Независимо от того, какой диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный)- все диски имеют стандартную маркировку параметров.

Например: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6
5.5 — Ширина диска в дюймах.(B)
16 — Диаметр диска в дюймах (D)

5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
— у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
— у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
Вылет «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
Чем размер вылета ближе к «0»-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов (hump) — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…). Есть простой хамп Н, двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

На диске также может быть указано:
— Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0414 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2014 года.
– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
— PCD 100/4 – присоединительные размеры;
— MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Toyota Avensis – 5-местный переднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове «универсал», «лифтбэк» и «седан». Машина относится к классу D. Тойота Авенсис подойдет для тех, кто ценит спокойную езду с максимальным комфортом.

При создании модели японские конструктора пытались сделать ее похожей на быстрого пловца, а не на силового атлета. На фоне более «массивных» Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6, представляющих тот же класс, Toyota Avensis смотрится очень легко и энергично.

Японский продукт превосходит конкурентов по многим параметрам. Шумоизоляция в ней значительно лучше, а двигатели работают более плавно. По качеству отделочных материалов Тойота Авенсис находится на одном уровне с ведущими представителями класса D. Среди недостатков модели следует выделить интерфейс, который нравится далеко не всем потребителям.

Toyota Avensis – один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP модель набрала 5 звезд из 5.

Поколение 1

В 1997 году весьма популярную к тому времени модель Toyota Carina E сменила Toyota Avensis. В сравнении с предшественником автомобиль стал более европейским. Его длину уменьшили на 80 мм, колесную базу увеличили на 50 мм. В сравнении с представителями своего сегмента машина имела завидную аэродинамику. Передовой дизайн, высокий уровень комфорта и отменное качество сборки быстро сделали Тойота Авенсис очень популярной.

4601999_Toyota Avensis_1

В основу дебютного поколения модели легла «тележка» Toyota «T», имеющая независимую пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевой механизм – гидравлический усилитель.

Достоинств у модели оказалось достаточно много. Первая генерация Toyota Avensis объединила в себе удобную приборную панель, надежность конструкции, комфортную подвеску, «проглатывающую ямы и кочки», хорошее оснащение, качественные отделочные материалы и производительные агрегаты с приемлемым потреблением топлива. Однако были у автомобиля и недостатки. При плохих погодных условиях зеркала и боковые стекла «закидывало» очень быстро, переключение передач было нечетким, а дорожный просвет слишком маленьким. Также Тойота Авенсис I не могла похвастаться хорошей шумоизоляцией.

В 2000 году японский концерн выполнил небольшой фейслифтинг модели.

  • 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с., 145 Нм);
  • 1,8-литровый «атмосферник» (129 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый агрегат (150 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый турбодизель (110 л.с., 250 Нм).

Силовые установки сочетались с 4-диапазонным «автоматом» или 5-скоростной «механикой».

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм.

Поколение 2

Вторую генерацию Тойота Авенсис спроектировали во французском отделении концерна. Облик автомобиля полностью изменился. В нем проявились спортивная злоба и агрессия. Большие колесные арки, словно вычерченные циркулем, стильная «прозрачная» оптика, четкие линии и массивные бамперы придали модели совершенно иной вид.

4601999_Toyota Avensis_2

Основные преобразования затронули фронтальную часть. Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба.

Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла. Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными. Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата (тахометр и спидометр). Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше. По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса.

Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной.

На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова («седан», «универсал») с 3 вариантами бензиновых двигателей:

1. 1,8-литровый мотор (129 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 215/50R17.

2. 2-литровый агрегат (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 215/45R17;

3. 2,4-литровый двигатель (163 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET34, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET29, шины – 215/45R17.

На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 3

Осенью 2008 года в Париже состоялась премьера 3 поколения Тойота Авенсис. В России продажи нового автомобиля начались с апреля 2009 года. Специалисты концерна при создании новой генерации приоритетным направлением считали не только изменение дизайна, но и повышение комфортабельности и ездовых характеристик. В итоге модель стала более аэродинамичной и экологичной. Не осталась без внимания и безопасность. Avensis III прошел краш-тесты EuroNCAP на оценку «5».

4601999_Toyota Avensis_3

Разработкой внешности модели вновь занимались специалисты центра, расположенного в Южной Франции. Дизайн автомобиля был построен в соответствии с корпоративной философией. При этом силуэт стал более привлекательным и динамичным за счет перемещения задних стоек на 50 мм назад, передних – на 100 мм вперед. Тойота Авенсис III получила «плечевые» проштамповки по длине кузова и внизу порогов дверей, что придало ей максимальную спортивность. Солиднее и массивнее стала радиаторная решетка, которая вместе с фонарями, которые сделали заходящими на боковины крыльев, придала автомобилю большую агрессивность.

В салоне установили обновленную центральную консоль с улучшенной читаемостью элементов. Аналогичные изменения затронули и приборную панель. Передние сиденья получили модернизированную боковую поддержку и стали удобнее. Поработали конструктора и над шумоизоляцией, сделав ее практически идеальной.

Toyota Avensis III стала олицетворением современной, безопасной и надежной машины.

В Россию изначально поставлялись все модификации модели. Среди них версии с:

1. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (132 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16.

2. 1,8-литровым бензиновым мотором (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.

3. 2-литровым бензиновым двигателем (152 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.

4. 2,2-литровым дизелем (150 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.
  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Позднее на отечественном рынке оставили лишь модификацию с 1,8-литровым атмосферник. А в 2012 году продажи 3 поколения Тойота Авенсис в России завершились.

Читайте также: