Какие шины используют в дрифте

Опубликовано: 17.05.2024

Продолжим про резину.
В этом посте хочу поделиться опытом сжигания колес на задней оси. Сразу оговорюсь это мое лично мнение основанное на ощущение от езды.
Т.к я не богат, то могу сжигать только китайскую резину, конечно самая доступная это Triangle, infinity и прочее. Но и среди данных представителей есть достаточно не плохие экземпляры.

Triangle 968 самая популярная но и самая противоречивая резина. Сейчас попробую объяснить. Данные колеса имеют очень плохие характеристики, как по сухому, мокрому так и по боковому зацепу. Она не держит вообще ни где. Но при том при всем это самые не стираемые покрышки))) на них можно приехать на ивент, кататься целый день, и на них же поехать домой!
Плюсы. Чтобы провернуть не нужна большая мощность. Продается везде. Долго стирается.
Минусы. Я бы ее не рекомендовал для езды по городу! ее можно поставить на заднюю ось, и ездить аккуратно, но на морду вообще забудете. Она не простит ни одной ошибки и в экрстренной ситуации можете на нее не расчитывать. В дрифте дождаться от нее дыма практически не возможно.

Triangle sportex th201 На мой взгляд самая конкурентная резина из всех китайских. Ее часто используют в дрифт соревнованиях нон-про, на YDL почти все ездили именно на ней)
Плюсы. Лучшая по параметру цена-качество. Уже не плохо дымит. Стирается нормально.
Минусы. Это китайская резина, она не плохая но не панацея)

Triangle 967 Появилась не давно, успел стереть около 8-10 колес. В принципе доволен )
Плюсы. не плохо держит по лужам

в Воронеже на YDL после дождя показала себя очень хорошо. Стирается равномерно. Не много дешевле 201 триангла.
Минусы. Ну а минусы все теже, это все китай!

Infinity ecomax Ну вот мы и дождались, китайские копии китайских шин))) Рисунок очень похож 201 триангл. Адское ГОВНИЩЕ!
Плюсы. Да их просто нет!
Минусы. Вообще ни какая резина, не держит ни по сухому ни по мокрому, безумно боится перегрева, отслаиваться после 1 круга. Стоит дороже 201 триангла. Вообщем попробовал, опыт не удачный.

Итог Не забывайте что это именно китай, и в этом слове многое. Все эти шины нельзя перегревать, т.е ты проехал 2-3 круга, постой минут 5 или поливай задние колеса водой, в противном случае резина будет не стираться а отслаиваться. Но если соблюдать это правило и спускать давление до 1 бара, можно не дорого и долго, ездить на новой резине (раньше катался только на Б\У, но после посчитав сделал выбор в пользу новой, переплата не большая геморроя меньше)
Мой выбор сейчас это 967 триангл, он не хуже 201 но чуть чуть дешевле.

P.S Зедковода malkov1989 уже переманил на сторону новой резины, Саня отпиши свое мнение, авторитета на драйве у тебя явно по больше!

Обзор шин для профессионального дрифта

Шины в дрифте переживают совершенно иные нарузки, в отличии от шин для повседневных автомоблей. Совершенно иные качества стоят во главе угла. В мире любительского дрифта вопрос шин не так актуален, когда пилоты ездят, что говорится на свои деньги. В Беларуси одна из самых популярных стала отечественная Белшина со своей линейкой Аrtmotion. Пока только единственный типоразмер Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45 R17 94W - самый доступный в этом размере на рынке, который, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

В мире профессионального дрифтинга, где уровень мастерства пилота, уровень мощности их авто очень высокий и уровень подговки автомобиля в целом высокий, к покрышкам предъявляются особые требования. Тут уже самой дешевой или б/у резиной не добиться максимальных спортивных результов. В мире существует несколько компаний, в основном это китайские производители, которые решили занять и поделить этот маленький узкий сегмент рынка, они сделали шины нужных типоразмеров для профессионального дрифта - максимально дешевые и максимально качественные.

ТОП 5 популярных в мире дрифта моделей:

Westlake Sport RS - имеет очень хорошие характеристики по дождю, сбалансированный хороший держак и устойчивость к перегреву, однако эту резину следует предварительно прогревать и доводить до рабочей температуры, одна из самых дымных покрышек - немаловажный фактор для зрелищного дрифта!
Federal RS-R - Доступная, популярная модель шин для дрифта, очень цепкая, но не совсем стабильная резина, компаунд Федерала обладает отличным сцеплением на сухом асфалте, но если резину перегреть, то она может отслаиваться и разлетаться кусками.
Achilles 123S - Один их самых держаковых полусликов, крайне требовательная резина к автомобилю и к стилю пилотирования, так на такой "супердержаковой" резине легко ехать первым номером и уезжать от соперника, но сложно вторым номером особенно с более медленным соперником, шанс ошибиться очень велик.
Zestino RS7 - новинка в мире профессионального дрифта от китайской компании Lake-sea, боковой держак самый сильный среди конкурентов, даже больше Achilles 123S, это с одной стороны, с другой Zestino RS7 подойдет только для мощных дрифт-каров.
Toyo Proxes R1R - Одна из наиболее популярных моделей полусликов для передней оси, обладает сверх мягким составом резиновой смеси и отлично рулится. Некоторые используют ее и на задней оси, но для нее также нужен хороший опыт пилотирования. Для того, чтобы шины показывала максимальный зацеп ее качают не менее 2.0 бар (в другие модели обычно всегда меньше) Главный минус Toyo R1R - это цена. Тот же китайский Westlake Sport RS дешевле японского собрата в 3-4 раза!

Характеристики шин для передней оси заметно отличаются.
Передние шины в дрифте обычно меньшей ширины, чем задние и изнашиваются не так интенсивно, поэтому ключевое значение при выборе имеет не низкая цена, а точная управляемость. Они должны четко держать траекторию, обеспечивать заданную курсовую устойчивость и отзывчивую управляемость.

Задние шины - безусловный расходник в дрифте. Поэтому к их выбору подходят более прагматично, во главе угла стоит низкая цена, сочетание хороших сцепных свойств, устойчивость к износу и перегреву.

Чтобы выделиться на общем фоне во время заедов, некторые гонщики используют резину разных цветов, т.к. при ее сжигании на трассе за автомобилем следует привлекающая внимание яркая дымовая завеса.
EXTREME VR1 и VR2 - немецкая наварная шина со специальным компаундом для дрифта, Есть в модельном ряду корейского производителя шин Kumho дрифтовая линейка с цветным дымом KUMHO color smoke и др.


Дрифт сегодня является одним из современных видов автомобильного спорта и по праву считается одним из наиболее популярных и зрелищных. Тому, кто знаком с дрифтом не понаслышке, известно, что в процессе выступления гонщики сжигают не одну пару покрышек. Но, несмотря на такую высокую себестоимость незабываемого зрелища, число желающих продемонстрировать свое умение агрессивного вождения неуклонно растет.


Дрифт, как экстремальный вид спорта, появился в Японии и сегодня он также стал популярен в нашей стране. Профессионалы знают, что в данном случае техника управления автомобилем является далеко не единственным фактором успешного дрифтинга. Более того, уделяя немалую долю внимания самому автомобилю, спортсмены ставят далеко не на первое место его скоростные характеристики. Ведь залог грамотного и безопасного дрифта – это шины, которые по своей важности приравниваются к той же подвеске и двигателю.

К выбору покрышек для дрифтинга следует подходить со всей ответственностью и учитывать целый ряд характеристик. От резины для подобного стиля вождения вовсе не требуют высокую степень “отыгрывания” неровностей дороги, но обязательным условием является сцепление с покрытием. При всем этом, передним и задним колесам в дрифте отведены разные роли. Так, если задняя ось отвечает за эффективный, качественный занос, то передние покрышки должны четко удерживать заданную траекторию движения. Наиболее приемлемым вариантом станет низкопрофильная резина, причем, задние колеса, как правило, обладают большей шириной, по сравнению с передними.


Для того, чтобы понять, какие же шины могут обеспечить успех в таком виде спорта, как дрифтинг, ниже приведены мнения профессиональных спортсменов.

Мнение первое
Прежде всего, на передней оси должен устанавливаться полуслик резины. Если трасса сухая, то такая резина должна обладать низким показателем Treadwear, обозначающим ее мягкость. Надо сказать, что передняя резина меняется очень редко. Что касается задних покрышек, то это недорогая китайская резина, но свежая. При хорошей интенсивности тренировок эти шины расходуются достаточно сильно. Причем, покрышки должны обладать достаточным сцеплением, чтоб спортсмен мог удерживать занос под постоянным контролем.

Мнение второе
Передние колеса – это гоночный полуслик, если качественный, то может хватить гонок на десять. А вот задние – это конечно же расходник, причем, чем задние покрышки дешевле, тем лучше, т. к. всего за день можно сменить десяток пар. Действительно, одним из главных аспектов является цена, но нельзя закрывать глаза на рабочие характеристики. В общей сложности за сезон может уйти до 100 пар колес.


Как видно из комментариев, задача передних шин состоит в обеспечении хорошего сцепления с дорожным полотном, в большинстве случаев это гоночный полуслик. От задних покрышек не требуют выдержать дрифт, ведь их задача – шлейф дыма, который поднимается от тех же уничтожаемых задних покрышек. На сухом асфальте задние шины могут быть полностью уничтожены всего за 15 минут, поэтому при выборе сочетания цены и качества дрифт-гонщик должен, в первую очередь, рассчитывать собственные финансовые возможности.

Всем привет привет вот только допечатал пост и свеженький вам его преподношу! С одной стороны все об этом знают, с другой не обращают внимание так или иначе лидерство в любом виде автоспорта складывается из мельчайших деталей, правильный выбор которые обуславливает ключевые факторы успеха. И тем более если разговор идёт о подборе резины и колёсных дисков, каждая упущенная мелочь отнимает у тебя секунды времени и славу победителя!
Давайте выясним как выбрать оптимальные колёса для конкретного вида спорта, чтобы стать самым быстрым!
Сегодня я вам расскажу о трёх видах авто спорта Дрэг-Рейсинг, Дрифт, Трек-Дни.
Ну что начнём !

Дрэг-рейсинг.
Ну можно сказать что все знают какие колёса нужны для драга ну если зайти на любой форум можно увидить что толкового ответа ни кто не даст, так давай те разберёмся!
Нужен чёткий старт его можно добиться в результате максимальной площади сцепления с дорогой. Этого можно добиться поставив широкую резину. Резина с дорожным протектором не лучший вариант! Как правило резина должны бать мягкой это ей обеспечивает более лучшее сцепное свойство!
Колёсный диск он должен быть максимально лёгкий и диаметр должен быть не более чем стандартный!


1. Широкая шина с высоким профилем и мягким составом резины для обеспечения максимального контакта с трассой и лучшего разгона
2. Каваный колёсный диск для снижения его массы и достижения максимальной прочности
3. Очень широкий колёсный диск меньшего димаметра для снижения общей массы колеса и установки максимально широкой резины

Трек-дни.
Длинная прямая, торможение, поздний апекс и мощный выстрел на полном гозу под легкий визг резины.
Трек-дни испытание для резины во первых – кованный диск, легкий и прочный. Диск больше диаметром чем стоковый диск. Резина должна быть тоньше и шире( на трек днях люди добивются от авто стабильности в поворотах и увелечение пятна контакта) для этого надо установить диски большего диаметра для сохранения общей высоты колеса. Но есть свои нюансы радикально увиличить ширину и размер колеса не лзя – возникает обратный эффект когда авто еле вваливается в поворот и управляется хуже асфальтоукладчика.


1.Лёгкий кованный диск для уменьшения веса и увелечения прочности


2. Широкая низкопрофильная резина с прочной боковиной для увелечения контакта с дорогой и стабильного прохождения поворота

Дрифтинг.
Грамотно выбрать колёса для дрифта это целая процедура. В данном виде автоспорта используется очень тонкие шины и жесткая(табуреточная) задняя подвеска. Передние и задние колёса имеют совершенно разные особенности. Так как занос дело задней оси, а передние колёса должны чётко следовать намеченной траектории. Так что лучший вариант это низкопрофильная резина. Под такую резину выбираются и диски большого размера. К тому же в мире дрифта немаловажен такой параметр как давление в шинах.



1.Лёгкий кованный или магниевый колёсный диск большего диаметраи ширина по сравнению со стандартным.
2.Широкая и низкопрофильная резина с прочной боковиной для стабтльного прохождения дистанции без увода шины в поворотах
3. Увелечения давления в задних колёсах для облегчения "срыва" колеса в занос.


В чем особенность таких шин

Помимо того, зимой дрифт возможен каждый день, а значит, на шинах нужно будет еще нормально передвигаться по обычным дорогам. В общем, речь в статье пойдет о гражданских шинах с максимальным сцеплением.

Оптимально давить на лед и держаться за него будут только шипованные шины. Да и повороты руля должны изменять траекторию дрифтующего автомобиля. Вы обязательно должны контролировать машину в моменты тяги.

Как же так? Ведь большинство советов по выбору резины на зиму говорит о том, что она должна быть узкой, чтобы давление в контактном пятне было максимальным. И это отчасти верно, но для условий движения по глубокому снегу, где нужно просто докапываться до более-менее твердой поверхности.

Тот же Continental для внедорожников, спорткаров и люксовых авто рекомендует использовать шины с родными летними размерами. Обосновывает производитель резины это следующим:

  • у широких шин в контактном пятне находится большее количество ламелей;
  • широкие шины демонстрируют более короткий тормозной путь, так как для этого задействовано большее количество блоков;
  • с их помощью обеспечивается более точная управляемость и четкие реакции на рулевое колесо;
  • производительность лучше на любом дорожном покрытии.

Новые или б/у

Приобретайте только новые шины для зимнего дрифта, который и так можно назвать условно бесплатным. Если зимней резины вам хватит на пару сезонов точно, то летние шины иногда могут проработать 20-30 минут. Но зато на новых покрышках вы получите максимальное сцепление с зимней дорогой, от которого зависит многое. Но, если вы не дрифтер, а любитель «дать пятака» на зимней площадке, то это правило не для вас.

Какую модель покупать

Тестов и сравнений в интернете и в оффлайн-изданиях полным-полно. Но не забывайте, что в них испытываются новые шины. Как они поведут себя через пару недель или месяц эксплуатации? Пару жестких тестов выдержит любая модель.

1) В общем, на многочисленных площадках дрифтеры называют лучшей модель Continental Ice Contact серий BD и HD. Первая предпочтительнее, но ее уже практически не осталось на складах, и найти в продаже все сложнее и сложнее.

3) На третье место можно поставить шины Hankook Winter i*Pike RS+. Все потому, что шипов у них больше чем у обычной базовой резины в полтора раза. Например, на 15-ом радиусе их больше на 60. Шины показывают хорошую продуктивность на льду и снегу.

4) Хвалят и Хаккапелиту, но до 5-ой серии включительно. Далее финские инженеры начали использовать воздушную подушку, расположенную под шипом. Да, стало тише. Но шипы стали хуже держаться.

5) Неплохо в плане удержания шипов зарекомендовали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Читайте также: