Какие шины лучше на лето для рав 4

Опубликовано: 18.05.2024

Задумываюсь о смене резины на своей «Жемчужине». Как оказалось вопрос поиска летней резины для моего RAV 4 III 2012 г.в. очень сложный, и принять решение не просто. В моем родном размере (225\65\R17) почему то много всесезонки. Я как бывший воитель недоприводов, хоть и живу на юге, всегда считал: лето – летняя резина, зима – зимняя, все остальное не вариант, а тут столько всесезонки и чистое лето найти сложно.

Сейчас стоит штатная Bridgestone Dueler H/T (может у кого другая штатная была, но я когда покупал машину бывший хозяин сказал, что резина штатная и ни чего он не менял). Сейчас осталось где-то 5 мм, но видно, что резина подсохла – в канавках мелькая сеточка трещинок и по ощущениям дубовая (хотя говорят, что она с рождения такая).
Пока анализировал только интернет источники и отзывы, вот какая особенность – хотелось бы взять в родном размере 225\65\R17 – предложений не так много. Летний вариант вообще не понятен, много всесезонки. Проживаю в Крыму, у нас летом асфальт раскаляется так, что всесезонока плывет, хотя многое от резины зависит.

И так, мой анализ:

2. Michelin Latitude Cross – намек, на внедорожное использование, не понятно летняя или всесезонка – отзывы не плохие, но многие пишут, что тяжеловата… как себя в жару вести будет не известно.

3. nokian hakka blue suv – летняя резина для северной Европы – вроде так позиционируют, есть отзывы из южных регионов – пишут, что сильно старается и не любит горячий асфальт.

4. Nokian Hakka SUV – тоже самое, что и предыдущая и отзывы противоречивые.
5. Goodyear EfficientGrip SUV – отзывы нейтральные, но резина пишут тяжелая т.к. приставка SUV предполагает большую грузоподъемность

6. Gislaved UltraSpeed – интересный вариант, когда-то 3 сезона отъездил на такой только легковой в 15 размере. Пишут, что очень мягкая боковина и очень плохо на мокрой дороге ведет себя. Все довольны малой стоимостью.

7. kumho kh16 solus – вроде мягкая и не плохая, хотя пишут, что плохо на трассе и не тормозит вообще – не ясно, что за резина…

8. Yokohama Geolandar A/T-S G012 – зубастая, тяжелая (наверно), мягкая – не известно, что с расходом… пишут, что не очень на трассе и не известно, как в жару на раскаленном асфальте ведет себя.

Вот в целом, что выбирал, может что-то пропустил. Кто использует хоть одну из этих моделей на наших машинках – что можете сказать или посоветовать ?
Рад любым мнениям и высказываниям…

luchshie shiny na toyota rav 4

Содержание:

Лучшие всесезонные шины Тойота Рав 4

Всесезонные шины на кроссовере могут применяться в крупных городах, также в южных регионах страны.

В других местах пользоваться ими затруднительно, но они позволяют сдвинуть время замены покрышек, переходя на зимние уже после заморозков.

В обзоре представлено 3 модели.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler AT 001

Описание шины. Качественные шины с симметричным рисунком протектора от японского бренда.

Позиционируются они для передвижения в городе, но позволяют выбираться за город, туда, в места с бездорожьем, преодолевать грунтовку, грязь, песок.

Но все же это шины для асфальта. Катят они по нему почти бесшумно на любой скорости. За отвод воды отвечают 3 продольных канала.

Даже при езде по лужам вход аквапланирование почти исключен. Каналы имеют зизгагообразные края. Их назначение – улучшение сцепления при передвижении на грунтовке, заснеженном покрытии.

Протектор позволяет преодолевать незначительную грязь, но недолго. Проблема в плохой самоочистке протектора – шина быстро начинает пробуксовывать.

Протектор износостойкий. Боковины эластичные, хорошо поглощают толчки от ухабов.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Износостойкие.
  4. Отличное сцепление на асфальте.
  5. Хорошо идут по грунтовке.
  6. Устойчивые.
  7. Хорошее управление.
  1. Плохая самоочистка от грязи.

Шины для езды в городе, но позволяющие выбираться за него.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Шины предназначены для использования на хороших трассах. Рисунок протектора в виде папоротника, он симметричный, направленного вида.

В центре протектора находится продольный канал, от которого расходятся широкие канавки, делящие поверхность на V-образные чайки.

Такой же рисунок имеют канавки, идущие с противоположным наклоном от центра, но более узкие. Блоки, разрезанные разнонаправленными каналами, получаются неправильной ромбовидной формы.

Их много, что увеличивает количество кромок сцепления. Разветвленная система дренажа легко справляется даже с большими объемами воды и слякоти. Если машина влетает в лужу, то шины поднимают целые фонтаны воды.

Ламели так называемые вафельные. Они смыкаются друг с другом, фиксируясь открытыми. С учетом того, что они разнонаправленные, сцепление со льдом или укатанным снегом улучшается. Также ламели хорошо работают на мокром асфальте.

Протектор износостойкий. Компаунд содержит полимеры, снижающий сопротивление качения, что способствует топливной экономичности.

  1. Тихие.
  2. Износостойкие.
  3. Хорошо идет по неглубокому снегу и грязи.
  4. Обеспечивают комфорт.
  5. Курсовая устойчивость достойная.
  6. Хорошо поглощают небольшие ухабы.
  7. Прочные.
  8. Колеи не боятся.
  1. Не обнаружено.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Модель с протектором, имеющий симметричный, направленный рисунок.

Покрышки разрабатывались изначально с прицелом на климат, господствующий в центре и на западе Европы.

Поэтому для России на Continental AllSeasonContact можно ездить максимально до температур -5-10⁰С. Впрочем, в Краснодарском или Ставропольском крае этого хватит действительно для круглогодичной эксплуатации.

В компаунд добавлено много силики с расчетом на сохранение оптимальной эластичности при любых колебаниях температуры. Также понижается сопротивление качению благодаря такому составу.

Дополнительно топливной экономичности помогает наличие жесткого брекера, предохраняющего шину от деформации, оптимизированная конструкция боковин, жесткий обод.

Рисунок протектора развитый, благодаря чему машина получает хорошую проходимость по рыхлому снегу и неглубокой грязи. Блоки плечевой зоны мощные, повышают тягово-сцепные характеристики.

  1. Резкое торможение.
  2. Тихие.
  3. Мягкая резина.
  4. Не боятся попадания в глубокую колею.
  5. Экономичные.
  6. Проходимые по незначительному бездорожью, снегу.
  1. Протектор ловит камешки.

Лучшие летние шины на Тойота Рав 4

Кроссовер Toyota RAV4 используется летом для дальних путешествий, городских поездок, а также, чтобы выбраться на дачу, побывать на пикнике.

Поэтому выбор модели покрышек зависит от предпочтений водителя по езде. Мы включили в обзор 3 модели с оптимальными параметрами под кроссовер.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Трассовые шины с протектором ассиметричного рисунка. Скоростные, не очень любят разбитые дороги. Можно преодолевать на них грунтовки, даже въехать в грязь, но на плохих дорогах будет некомфортно.

Компаунд специально оптимизирован под динамичное вождение. При маневрировании он быстро разогревается, что позволяет резко тормозить и быстро набирать скорость. А вот во время спокойной поездки резина быстро остывает, что способствует снижению износа.

Мощный брекер усилен кевларовым волокном. Протектор в плечевой зоне жесткий. Форму покрышек удерживают центральные ребра, повышая курсовую устойчивость и управляемость.

У дренажной системы значительная емкость, что позволяет легко справляться с удалением воды, что резко снижает опасность аквапланирования. Боковины жестковатые, спортивные.

  1. Износостойкие при спокойном вождении.
  2. Средней жесткости.
  3. Не шумные.
  4. Высокая управляемость.
  5. Устойчивые к аквапланированию.
  6. Хороший уровень сцепления с асфальтом, сухим и влажным.
  1. На плохих дорогах ведут себя хуже.

MICHELIN Primacy 4

MICHELIN Primacy 4

Описание шины. Конструкторы изначально старались обеспечить максимальную степень безопасности для машины, обутой в MICHELIN Primacy 4.

Поэтому тягово-сцепные свойства у шины не меняются по мере износа протектора, пока стирание не достигнет критического значения.

В канавке сделан индикатор, визуально сигнализирующий о том, что износ достиг предела и пора менять авторезину.

Протектор отлично сцепляется с асфальтом. Канавки широкие. Это сделано для устранения опасности вхождения в аквапланирование. Даже во время дождя влага оперативно выводится от пятна контакта.

Шины прочные, с мягкими боковинами, эффективно поглощающими толчки. Устойчивость высокая, как и управляемость. Несмотря на то, что шины спортивные, они долговечные.

Конструкторы MICHELIN увеличили ходимость на целых 18 тысяч километров в сравнении с предшествующей моделью.

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Износостойкие.
  4. Четкая управляемость.
  5. Тихие.
  6. Не боятся аквапланирования.
  1. Не обнаружено.

Шины, свойства которых не зависят от степени истирания протектора.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. Покрышки с развитым, ассиметричного вида протектором. Узор агрессивный, направленный.

Шины приспособлены для движения по любым видам дорог и умеренному бездорожью.

Крупные шашки рассечены канавками зигзагообразного вида. Это способствует повышению проходимости по бездорожью.

Тройные ламели улучшают сцепление с мокрым асфальтом. На этих покрышках можно съехать с твердого покрытия на грязь, песок, грунтовку.

Увеличенная площадь пятна контакта еще более повышает проходимость, также способствуя равномерному, медленному износу.

Дренажная система с емкими каналами, легко удаляющими любые объемы жидкости. В резину добавлено масло цитрусовых. Она эластичная, боковины прекрасно амортизируют неровности. Недостаток шины в тяжести, которая немного повышает расход топлива.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо управляемые.
  5. Проходимы по бездорожью.
  1. Тяжелые.

Шины для водителей, которые ездят по дорогам и бездорожью.

Лучшие не шипованные зимние шины на Тойота Рав 4

Для больших городов и южных регионов зимой лучше использовать фрикционные шины.

На чистых дорогах без снега и наледи их применение более оправдано.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Шины изначально были сконструированы для автомобилей класса SUV.

Отличаются симметричным, направленного вида рисунком. Беговая часть нарезана V-образными блоками.

Каналы зигзагообразные для улучшения сцепных свойств на влажном асфальте. Центральную часть занимает широкое ребро.

Его роль – увеличение управляемости на льду и плотном снегу. Количество ламелей увеличено. Благодаря этому число кромок становится очень большим, что улучшает сцепление с асфальтом, льдом, обеспечивает проходимость по снегу.

3D форма ламелей направлена на улучшение маневренности. Рисунок протектора сделан с расчетом на универсальность и уверенное поведение на любом типе поверхности.

Резина протектора с микропузырьками, высушивающими как губка влажную поверхность. Это исключает скольжение.

Мягкие, но прочные и не боящиеся повреждения боковины делают поездку комфортабельной.

  1. Тихие.
  2. Высокая управляемость.
  3. Мягкие.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Хорошее сцепление с трассой.
  6. Высокое сопротивление аквапланированию.
  7. Идут по глубокому снегу.
  1. Не обнаружено.

Качественная модель, пригодная для эксплуатации на любых дорогах.

Toyo Observe GSi-6

Toyo Observe GSi 6

Описание шины. Специально спроектированы для автомобилей с мощным двигателем. Имеют протектор с направленным симметричным рисунком.

Плечевые зоны образованы сдвоенными блоками. Эти шашки стабилизируют поведение шин на скорости. Блоки протектора имеют увеличенное количество кромок, это сделано специально для лучшего сцепления и проходимости по снегу.

Необычные ламели в виде молнии специально сделаны для лучшего сцепления покрышек во время маневрирования. Спиралевидная нарезка отвечает за усиленное торможения.

Дренажная система отлично развита. Емкие канавки эффективно выдавливают воду из зоны контакта, исключая проскальзывание.

В компаунд добавлены полимеры и силика. Как результат – шины сохраняют стабильную эластичность при теплой погоде и в морозы.

Дробленая скорлупа орехов делает протектор шершавым. Боковины эластичные, стабильно мягкие.

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо держат на льду.
  4. Высокое сцепление с любой поверхностью.
  5. Поведение хорош прогнозируется.
  6. Высокая проходимость по снегу.
  1. Не лучшая балансировка.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Модель с направленным, симметричным рисунком в виде крыльев чайки.

Производятся шины под реалии Северной Америки, поэтому на гордое название «криоадаптивные» не стоит обращать внимание.

На самом деле они рассчитаны на применение при температурах воздуха не ниже - 25⁰С. Для американцев это критически сильный мороз.

В России это значит, что покрышки пойдут для европейской части страны, где морозы сильнее - 25⁰С редки. В Сибири и на Дальнем Востоке лучше подобрать другую модель.

Блоки протектора стреловидные, прорезанные тонкими ламелями. Кромки длинные, расположены под углом к перпендикуляру колеса. Такой «тракторный» узор хорош для увеличения тяги и сцепления. Крупные плечевые шашки улучшают проходимость по снегу.

Широкие каналы хорошо отводят воду и шугу, очищаются от снега. Боковины эластичные и мягкие. Однако слишком тонкие, требуют осторожности при парковке.

  1. Износостойкие.
  2. Не шумные.
  3. Высокое сцепление.
  4. Хорошая проходимость в снегу.
  5. Мягкие.
  1. Тонкие боковины.

Лучшие шипованные зимние шины на Тойота Рав 4

Шипы – «палочка-выручалочка» в суровых зимних условиях, на обледеневших трассах, засыпанных снегом и потом хорошенько укатанных дорогах.

Шины с шипами не позволяют в таких условиях автомобилям скользить.

Ниже можно прочитать обзор на 3 лучших моделей шипованных покрышек для Toyota RAV4.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Модель с рисунком направленного типа, симметричным. Разработаны Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 специально под новые европейские требования, признанные беречь дороги.

Это выражается в том, что шипы вставляются в протектор подл наклоном. Это не мешает им хорошо впиваться в лед, но при езде по асфальту, они вдавливаются в специальные подушечки и перестают работать. Эффективность их на льду повышается за счет рационального расположения.

Шашки протектора мелкие. Повышенное из-за этого количество кромок улучшает сцепление на чистой дороге, а также проходимость в снегу, даже рыхлому.

Нагрев компаунда также снижается. Блоки блокируются ламелями, становясь боле жесткими. Это способствует лучшему управлению.

Брекер с двумя слоями, поэтому протектору не страшны удары, толчки, порезы. Боковины мягкие и эластичные, хорошо смягчающие удары.

  1. Устойчивы на льду.
  2. Берегут асфальт.
  3. Шипы не выпадают.
  4. Недорогие.
  5. Хорошее сцепление на любой дороге.
  6. Высокая устойчивость.
  1. Шумноваты.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice Freezer

Описание шины. Модель с симметричным рисунком с выраженной направленностью. Дизайн протектора в виде «елочки».

Блоки протектора смыкаются в центральной части. Между блоками прорезаны широкие каналы, рассчитанные на вывод больших масс воды, шуги.

Так же легко они очищаются от набившегося в них снега. Ламели имеют форму 3D, они разнонаправленные и обеспечивают высокое сцепление с твердым покрытием дороги и со льдом.

Шашки плечевой зоны имеют выступы Snow Blade, которые должны обеспечивать повышенную проходимость в глубоком снегу. Также они улучшают поведение покрышек при попадании в колею.

Применены шипы, названные Ice Force. Они имеют наконечники в виде неправильного пятиугольника с напайкой из вольфрамового сплава.

Всего протектор оснащен 28 рядами шипов. Резина мягкая, комфортная для передвижения.

  1. Недорогие.
  2. Шипы не теряются.
  3. Устойчивое сцепление с любой дорогой.
  4. Хорошо идут по снегу.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Шумноваты.

Бюджетные покрышки с высокой устойчивостью и проходимостью.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Шины с протектором симметричного, направленного типа. Разработаны для установки на джипы и кроссоверы.

Нарезка блоков сделана с наклоном к направлению движения. Это позволяет дренажу выводить воду и слякоть в стороны от шин, справляясь с большим объемом.

Дренаж работает эффективно за счет ширины и глубины канавок. Кроме того, такая нарезка позволяет улучшить проходимость по снегу, в том числе глубокому.

Блоки на протекторе большие. В центре образуется продольное ребро с зубчатыми блоками. Они способствуют улучшению устойчивости.

Ламели имеют 3D-форму, их много, это поднимает количество кромок сцепления, делая шину более устойчивой на твердом покрытии и на льду.

Шипы с 6-угольными напайками из твердого сплава на основе вольфрама. Протектор сделан из 2-х слоев. Нижний жесткий, в нем держатся хвостовики шипов. Внешний – эластичный, хорошо прилегающий к дороге.

  1. Высокое сцепление.
  2. Четкое управление.
  3. Мягкие.
  4. Хорошо идут по снегу.
  5. Не задранная стоимость.
  1. Немного шумные.

Модель, рассчитанная на преимущественное использование в городских условиях.

Размерность шин и дисков на Тойота Рав 4 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Рав 4, а также необходимое давление.

Автомобиль Тойота Рав 4 отличается своей нетребовательностью к резине. Но важно внимательно отнестись к выбору подходящей. В противном случае может ухудшиться управляемость, возникнуть иные сложности и затруднения.

Производитель рекомендует покрышки определенного габаритного размера. Следует заранее ознакомиться с информацией, это позволит избежать допущения ошибок.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Производитель дает достаточно четкие рекомендации по поводу установки шин определенных габаритов. На 2018 год актуальные модели оснащаются следующими модификациями:

  • PCD 4*100 диаметром 14-17 дюймов и шириной профиля от 5.5 до 6.5;
  • PCD 4*114.3 диаметром от 16 до 18 дюймов и шириной профиля от 6 до 7.5.

Размеры шин

Нужно отметить, что перечисленные выше модификации устанавливаются на разные машины. Важны фактором является год выпуска, а также тип установленного двигателя. Желательно заранее изучить рекомендованные параметры. Только так можно не допустить стандартных ошибок при установке. Нужно заметить: использование шин шире либо больше чем определено производителем может стать причиной серьезных проблем.

Наиболее часто возникающие:

  • ухудшение управляемости;
  • повреждение самого автомобиля;
  • повышенная нагрузка на ходовую часть транспортного средства.

Важно отметить: чем больше весит колесо – тем сложнее будет осуществлять маневрирование. Причем не имеет значения отсутствие либо наличие усилителя руля. Стоит отметить: наличие тяжелого колеса приводит к повышенному расходу топлива. Порой до 100 г на каждые 100 км пути. Использование более габаритных, тяжелых покрышек может снизить управляемость.

Сам автомобиль также может пострадать. Например, при установке резины ширина которой существенно больше стандартной она начинает чиркать о поверхность подкрылка. Как следствие – он повреждается. Нередко страдает и протектор колеса. Если владелец автомобиля планирует установить колеса нестандартного диаметра – то желательно перед покупкой примерить колесо аналогичного диаметра. Это позволит убедиться, что оно подходит.

Использование габаритных колес также может стать причиной быстрого выхода из строя различных элементов ходовой части. Например, существенно возрастает нагрузка на ступичные подшипники. Первый признак выхода их из строя – посторонние шумы.

Посторонние шумы

Какие нештатные размеры можно поставить

Желательно не устанавливать колеса диаметром более 19 дюймов. В некоторых случаях, их толщина профиля сравнительно невелика, можно использовать колеса диаметром 20 дюймов. Но подобное является скорее исключением. Далеко не все покрышки такого размера подойдут. Максимальная ширина профиля – 235 мм. Высота – не более 75. При больших размерах колесо уже начинает тереть подкрылок.

Колеса большего диаметра устанавливаются для решения множества различных задач. В первую очередь – таким образом владелец транспортного средства пытается сделать внешний вид автомобиля более стильным, привлекательным. Но существует и практическая польза. Устанавливая шины с высоким протектором возможно немного увеличить клиренс транспортного средства. Что особенно важно для внедорожника передвигающегося по сельской местности и дорожному полотну низкого качества.

Ещё один плюс широкой резины – улучшение сцепления с дорогой. Это помогает:

  • во время гололеда;
  • на поворотах.

Резина на toyota raw 4

В последнем случае машина на порядок лучше управляется, вероятность ухода в занос снижается почти до нуля. Тем не менее широкий профиль предполагает большие затраты на бензин. Габаритная резина обойдется на порядок дороже. Причем разница в цене на позиции одного класса (даже одного бренда), но с отличием в диаметре в пару дюймов составит примерно 2-3 тыс. рублей. Потому прежде, чем приобретать такового типа резину, нужно хорошо все взвесить.

Какое давление в шинах

Важно не упустить такой важный момент как давление в шинах. Производитель устанавливает стандартное для передних и задних колес – 2.3 бар. В случае, если присутствует полная нагрузка на все 4 колеса – необходимо накачать колеса до значения 2.5 бар. Но некоторые водители пренебрегают данными рекомендациями. Причины могу быть различными.

Например, многие снижают давление до 2.2 бар либо меньше. Цель подобного решения – сделать автомобиль более проходимым по снегу, болотной местности. Но важно помнить о последствиях такого решения:

  • по бокам колесо будет стираться на порядок быстрее;
  • ухудшается управляемость.

Неравномерный износ становится причиной ДТП. Так как ухудшается работа специальных отводов-каналов, используемых для транспортировки воды из под колес. Как следствие – уменьшается КПД работы водоотвода. Высока вероятность аквапланирования. Некоторые проблемы могут возникнуть при накачке шин более определенного производителем значения:

  • покрышка начинает изнашиваться быстрее по центру;
  • большая температура способствует взрыву покрышки.

Износ центральной части покрышки приводит к ухудшению контакта колеса с поверхностью дороги. Как следствие – увеличивается тормозной путь. Особенно серьезные проблемы могут возникнуть на скользкой дороге. Особенно опасны подобные эксперименты в летнее время. Если на большой скорости лопнет переднее колесо – то это может привести к серьезному ДТП.

Обзор лучших летних и зимних шин

Очень важно ответственно отнестись к выбору резины. Особенно зимней. Многие водители отдают предпочтение всесезонной. Но это в корне неверно. Так как может привести к серьезному ДТП в зимнее время. Хорошим решением будет приобретение следующих моделей зимней резины:

НаименованиеГабаритные размерыДиаметрТипСтоимость, тыс. рублей за штуку
Dunlop SP Sport 01225/60R18100HОт 7.1
Michelin Latitude Tour HP225/60R18100HОт 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport225/60R18100VОт 8.1
Yokohama PA02225/60 R18 100HОт 8.3
Roadstone Classe Premiere 672225/60R1899HОт 5.9

Наиболее качественную продукцию производит Dunlop и Michelin. Стоимость 1 покрышки колеблется обычно от 8 до 10 тыс. рублей. Но данные модели отличаются высоким качеством, прочностью и хорошим контактом с дорожным полотном. Потому стоят каждого потраченного на них рубля. Важно лишь правильно подобрать размер.

При малом бюджете выбор можно сделать в пользу Roadstone либо Bridgestone. Стоимость подобных моделей сравнительно невелика. При этом они хорошо справляются со своими функциями. Уйти в занос даже специально будет проблематично. АБС практически не включается.

К летней резине требований на порядок меньше, чем к зимней. Но подходить к её приобретению нужно будет крайне внимательно. Хороший выбор:

НаименованиеГабаритные размерыДиаметрТипСтоимость, тыс. рублей за штуку
Dunlop SP Sport 01225/60R18100HОт 7.1
Michelin Latitude Tour HP225/60R18100HОт 9.6
Bridgestone Dueler H/P Sport225/60R18100VОт 8.1
Yokohama PA02225/60R18100HОт 8.3
Roadstone Classe Premiere 672225/60R1899HОт 5.9

Сравнительно дорого стоит Michelin. Стоимость его колеблется в районе 10 тыс. рублей за штуку. Но его ходовые характеристики позволяют легко управлять транспортным средством. Нужно отметить: процесс передвижения существенно упрощается даже при наличии воды на дорогах. Аквапланирование исключается за счет специальных каналов для отвода воды.

Бюджетные варианты – Roadstone и Yokohama. Они отличаются более низкой стоимостью. Но нужно отметить: производителем достигнут компромисс между прочностью материала и его стоимостью. Потому продукция этих давно присутствующих на рынке брендов станет хорошим решением. Необходимо устанавливать шины только правильного размера.

Датчик давления шин Тойота Рав 4

Одной из частых проблем является датчик давления. Он устанавливается во все 4 колеса, располагается рядом с вентилем. Необходимо помнить о наличии такового датчика при монтаже. В противном случае его можно повредить.

Датчик давления

Сегодня приобретение шин для автомобиля Toyota RAW 4 – увлекательный квест. Так как в продаже представлен обширный перечень различных моделей от разных брендов. Желательно покупать подходящие по размеру шины.


Вы ездили и на тех, и на других чтоб так утверждать?

так-то всё, что ниже 80% - низкопрофильная :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Разница в управляемости ощущается на скоростях выше приблизительно 40 км\ч, когда высокий профиль ощутимо деформируется при перестроении\повороте.
Но в первую очередь резина впечатлила не жесткостью, а сцеплением с асфальтом, чем не раз спасала от идиотов со второстепенной или опрометчивых пешеходов.
Грубо говоря, её удалось сорвать только войдя в поворот под 90 градусов радиусом около 30 м на скорости выше 90 (за сормовской поликлиникой и военкоматом).
Именно за сцепление (и стойкость к аквапланированию) она мне нравится.

ЗЫ и не говори, что не ездишь быстрее 50 км\ч :)
ЗЗЫ А почему ты используешь, в таком случае, не шины пониженного давления, а обычные дорожные? :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Пружины, кстати, передние тоже поставил не родные, а чуть побольше. Но после прыжков по сибирских дорогам просели и стали как родные :)

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Это ещё с новыми передними пружинами. После поездки в Красноярский просели немного.

Т.к. тема является архивной.

Рекомендую также Бриджстоун - отличается особенной прочностью, что немаловажно в этой стране :)

Шины, диски на Тойота Рав 4

Кроссовер Тойота Рав 4 ежегодно доказывает свою надежность и качество во время движения по дорожному покрытию любой сложности. Курсовая надежность, стабильность, способность к маневренности отличают этот автомобиль из множества. Подчеркивают эти неизменные качества верно подобранные шины и колесные диски.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Toyota Rav 4?

Типоразмер автопокрышек и дисков зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Исходя из перечисленных параметров, в таблице представлены рекомендуемые размеры шин и колесных дисков для Тойота Рав 4.

TOYOTA RAV4 01.01.1994 - 01.06.2000
Шины Диски
R16
Оригинал 215/70R16
Замена 235/60R16
TOYOTA RAV4 01.06.2000 - 01.05.2006 II(A2)
Шины Диски
R16
Оригинал 235/60R16 Оригинал 6.5-7x16 5*114,3 d60-60.1 ET35-45
Оригинал 215/70R16 Замена 6-8x16 5*114,3 d60-100 ET20-45
TOYOTA RAV4 01.05.2006 - 01.01.2013 III(A3)
Шины Диски
R16
Оригинал 215/70R16 Оригинал 6.5-7x16 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена 235/60R16 Замена 6-8x16 5*114,3 d60-100 ET20-45
R17
Оригинал 225/65R17 Оригинал 7x17 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена 235/65R17 Замена 6.5-8x17 5*114,3 d60-100 ET20-45
Замена 255/60R17
Замена 245/60R17
R18
Замена 245/55R18 Оригинал 7.5x18 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена 265/50R18 Замена 7.5-9x18 5*114,3 d60-100 ET20-45
Замена 225/60R18
TOYOTA RAV4 01.01.2013- IV(CA40)
Шины Диски
R17
Оригинал 225/65R17 Оригинал 7x17 5*114,3 d60-60.1 ET39
Замена 6-9x17 5*114,3 d60-100 ET20-45
R18
Оригинал 235/55R18 Оригинал 7.5x18 5*114,3 d60-60.1 ET45
Оригинал 225/60R18 Замена 7-9x18 5*114,3 d60-100 ET20-45

Тойота Рав 4, выпускаемая с 2013 года, отпускается заводом-производителем с покрышками размеров: диаметр 17 дюймов, ширина 225 мм, профиль (отношение ширины к высоте колеса) 65%.

Замена возможна на более крупный диаметр: 18 дюймов. Ширина при этом варьируется от 225 до 235 мм, а профиль от 60 до 55% соответственно.

Какая резина подходит для автомобиля Toyota Rav 4 в зимнее время года?

Зимняя резина для Toyota Rav 4

Зимние автомобильные покрышки должны, по возможности, соответствовать техническим характеристикам, указанным в документации к конкретному автомобилю. Объясняется это тем, что водитель и его пассажиры в зимнее время года нуждаются в повышенной степени безопасности, т.к. дорожное покрытие не отличается той надежностью, коей располагало оно летом. Гололедица, припорошенная снегом, несет в себе вероятность заноса при неверном выборе автопокрышек.

В таблице представлены возможные модели зимних комплектов шин для Тойота Рав 4.

Зимние автошины для авто Тойота Рав 4 Pirelli Ice Zero Friction 106T (XL)
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord 102T
Sailun Ice Blazer WST1 102S
Cordiant Snow Cross (PW-2) 106T
Formula Ice 102T

Вне зависимости от популярных брендов автомобильных покрышек, необходимо определить характер зимы в регионе эксплуатации автомобиля. Если теплая зима предполагает использование фрикционной резины, то для морозной зимы стоит склониться к шипованным покрышкам.

Какие шины подходят для автомобиля Toyota Rav 4 в летнее время года?

Летняя резина для Тойота Рав 4

Заводская комплектация автомобиля Тойота Рав 4 предполагает следующий размер автопокрышек: 225 мм - ширина, 65% - профиль, 17 дюймов - шина радиальной конструкции.

Замена возможна на 18-ти дюймовые колеса, имеющие ширину в 225 и 235 мм, а профиль в 60 и 55 % соответственно.

Можно обратить внимание на такие бренды автомобильных покрышек: Nokian, Cordiant, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental. За консультацией в выборе, выделением наиболее популярных моделей с их положительными и отрицательными сторонами водитель может обратиться к специалистам компании KOLOBOX! Все сотрудники этой компании могут предоставить исчерпывающую информацию о подходящих конкретному автомобилю моделях шин.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Toyota Rav 4?

Диски на Toyota Rav 4

Правильный выбор колесных дисков для авто Тойота Рав 4 возможен при знании некоторых рекомендованных размерах:

  • Сверловка имеет следующие параметры: пять отверстий, предназначенных для крепления гаек или шурупов, расположенных на окружности диска диаметром 114,3 мм.
  • Диаметр крепежной гайки 12 дюймов, а ширина 1,5 дюймов.
  • Вылет у заводской комплектации ЕТ 39 или ЕТ 45, возможна замена на ЕТ 40 или ЕТ 45.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Toyota Rav 4?

Рекомендация завода-производителя заключается в поддержании давления в передних и задних колесах на отметке в 2,2 Атм при диаметре шин радиальной конструкции 17 дюймов, ширине 225 мм и профиле 65%.

Читайте также: