Какую резину лучше поставить на ниссан ноут

Опубликовано: 14.05.2024

Практически каждому российскому автолюбителю знакома японская марка «Ниссан», которая выпустила в 2004 году модель «Ноут», набравшую популярность и к 2019 году сменившую 2 рестайлинга и одно поколение. Спрос на данный хэтчбек с годами только растёт. Это даёт возможность инженерам постоянно совершенствовать модель. Надёжность японских технологий позволяет эксплуатировать авто 10 лет и более. А это требует замены расходников, некоторых запчастей и, конечно, колёсных дисков и шин.

Штатные характеристики шин на Nissan Note

Учитывая техническую оснащённость всех моделей марки «Ниссан», для каждого нового поколения к услугам потребителей предлагается всё больше комплектаций. Несмотря на это, разработчики пытаются никак не менять колёсную базу и параметры дисков и шин. За 14 лет существования модели размер шин «Ниссан Ноут» практически не поменялись:

  • Автомобили первого поколения имеют сразу 4 варианта параметров резины, которые устанавливались на заводе только для тёплого времени года — 175/65/R14, 175/60/R15, 185/65/R15 и 185/55/R16. Все эти колёса имеют крайне удобные размеры для устройства зимних покрышек. Когда водитель хочет добиться от автомобиля хорошей динамики, ему следует приобрести новые диски R17 или R18, для которых идеально подойдут шины с низким профилем 50 или 45 мм.
  • Если рассмотреть все модификации второго поколения, можно увидеть, что все параметры в полном объёме повторяют модель предшественника. Для водителей возможны те же совместимые варианты замены при сезонной переобувке своего авто.
  • Индексы нагрузки и скорости для всех перечисленных шин на более старые модификации Nissan Note составляют 82S для посадочного диаметра R14, 88Н для 15 дюймов и 83V при эксплуатации колёс размерностью R16. Данные показатели означают, что в первом варианте колесо можно нагрузить до 475 кг и в таком положении разогнать его до 180 км/ч, после 30 минут такой езды с ним ничего не произойдёт. Во втором варианте данная величина составляет уже 560 кг и скорость — 210 км/ч, а в третьем — 500 кг и 240 км/ч.

Что касается обновлённого «Ноут», то все штатные шины на нём имеют единые индексы 88S вне зависимости от габарита колёс. Автошина не лопнет под давлением в 560 кг на скорости 180 км/ч.

Как правильно подобрать зимнюю резину на популярные модели Nissan

Некоторые автомобили японского автоконцерна пользуются повышенным спросом при езде по пересечённой местности. Все опытные водители понимают, насколько велика разница между ездой в тёплое или холодное время года, потому что химический состав резиновой смеси, жёсткость протектора и прочие параметры должны существенно отличаться от резины для разных сезонов. Для наиболее популярных кроссоверов и внедорожников Nissan отличительные особенности зимних шин приведены ниже:

Рассмотрев базовые характеристики не слишком популярного в РФ внедорожника «Ниссан Террано», можно увидеть отличительные особенности шин для него. Для данного авто всегда была важна проходимость и грузоподъёмность, нежели внешний вид.


Зимние покрышки Nissan Terrano

Всего было выпущено 3 поколения модели. Зимняя резина на «Ниссан Террано» первого поколения устанавливалась с размерами в диапазоне 235-265/70-75/R15-R16. Индексы нагрузки и скорости – не менее 110S, то есть до 1060 кг возможной массы снаряженного авто из расчёта на каждое колесо. Крепление запаски на «Ниссан Титан», равно как и на «Террано», осуществлялось под днищем авто.

Что касается самой современной модификации 3 поколении, то инженеры марки выполнили лишь один возможный вариант покрышек, которые могут быть как летними или зимними, так и всесезонными в габаритах 215/65/R16. В отличие от предыдущих вариантов модели, Nissan Terrano мог разгоняться до 180 км/ч, для чего профиль 70 или 75 мм просто не подошёл бы.

Наибольший спрос был именно на 2 поколение с маркировкой кузова Z51. Ввиду специфического предназначения данного автомобиля, способного развивать скорость до 220 км/ч с двигателем 3,5 литра, все размерности колёс сводились к 2 типам.

  • Для зимней езды кроссовера по бездорожью производитель устанавливал в базовой комплектации и рекомендовал в качестве замены на «Ниссан Мурано» размер шин 235/65/R18, где высокий профиль покрышки неизменно улучшал ходовые качества автомобиля при езде по рыхлому снегу. При этом индексы нагрузки и скорости полностью удовлетворяли техническим характеристикам авто – 104Т.
  • Для езды по городу в холодное время года эксперты советовали ставить нешипованные фрикционные покрышки 235/55/R20, для которых не нужно было покупать отдельные диски.


Резина Nissan Murano Z51

Когда речь заходит о высокой проходимости автомобиля и одновременной возможностью пользоваться им в городе, водители нередко задумываются о Nissan Pathfinder, выпуск которого начался более 30 лет назад. К сегодняшнему дню сменилось уже 4 полноценных поколения с полной корректировкой внешности. Наиболее популярным кузовом среди большинства автолюбителей в России был Pathfinder R51, который производился с 2005 по 20014 годы.

Каждый владелец может установить зимние шины на «Ниссан Патфайндер» R51 с габаритами 245/75/R16, 265/70/R16, 265/65/R17, 265/75/R16 или 265/60/R18. Основные индексы при этом должны быть в пределах от 190S (1030 кг, 180 км/ч) до 114Т (1180 кг, 190 км/ч). Такие высокие показатели крайне важны и обоснованы, так как внедорожник при езде по кочкам вполне может испытывать двойные перегрузки на одном из колёс.


Шины Nissan Pathfinder R51

Базовые размеры шин для некоторых других моделей «Ниссан»

Модельный ряд Nissan не ограничивается столь узким диапазоном моделей, приведённых выше. Концерн производит десятки различных вариантов автомобилей всех возможных классов. Что касается размеров колёс для некоторых марок, то в зависимости от массы транспортного средства, его основного предназначения и характера эксплуатации они обладают следующими параметрами:

  • Седан бизнес -ласса «Ниссан Теана», выпуск которого начался в 2003 году, был не слишком популярен. Появившись в РФ в 2006 году, в первом поколении он пробыл всего 2 года, так как разработчики экстренно выпустили 2 вариант данного авто, ставшего одним из самых востребованных представителей подобного городского транспорта.

Шины для Teana J32, производившейся с 2008 по 2014 годы, ставились в нескольких вариантах в зависимости от комплектации и цены автомобиля – 205/65/R16, 215/55/R17, 215/60/R16 или 235/55/R20. Индексы шин при этом практически не менялись, их средний показатель составлял 94V.

  • На дорогах РФ можно изредка встретить минивэн «Ниссан Серена», который, как правило, не поставлялся на отечественный рынок. В то же время модификация С26 (2010-2016) пользовалась спросом среди части населения с Приморья, где особенно распространены праворульные авто из Японии.

Размерные параметры летней или зимней резины составляли 195/65/R15, 195/60/R16 и 205/50/R17.

  • С 1990 по 2018 годы Япония активно поставляла в РФ седаны среднего класса Nissan Primera, имевшие классические размерности шин для подобного городского транспорта – 195/65/R15, 215/55/R16, 235/45/R17 или 235/40/R18.


Резина Nissan Primera J32

Размер колес «Ниссан Ноут», равно как и для прочих моделей марки, имеет унифицированное для подобного класса значение, что даёт возможность водителю выбрать практически любую резину в любой крупной торговой точке.

литые диски Текна ниссан ноут

В блоке выше, приведены цены на оригинальные диски Tekna, как на фото слева!

Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте.

А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные.

Стандартный тип размер 185/55/16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55/16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.

Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, ещё прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке.

Вывод очевиден - 15" намного практичней и ездить комфортней, чем на 16".

Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают - SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Вот неплохой интернет магазин, где можно найти любые литые диски , огромный каталог фирм производителей. Так же можно подобрать литые диски по автомобилю и диски с оригинальными параметрами. Есть доставка по Москве и России.

Разболтовка

колёсные болты ниссан ноут

Оригинальные болты: 40222BC40A - 4 шт.

Резьба: M12 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа, мм: 19

Длина болта, мм: 51

Длина резьбы, мм: 25

Febi 02062, SWAG 60 90 2062

Какой размер шин выбрать для Ноута?

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор - (ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65/15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65/15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65/15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом 16", небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками 16" и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65/15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

Лето Yokohama C.Drive2

резина на Ноут

Поставил летние шины на Nissan Note стоят - 205/55/16 Yokohama C.Drive2 - РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН, но как оказалось она шумная!

В целом резина не плохая. На свои деньги едет нормально. На асфальте чувствуешь себя очень уверенно, даже на мокром.

Прослужила почти 4 сезона, на мой взгляд очень хороший результат. За всё время эксплуатации практически не было проколов.

Самый главный недостаток это шум, шумит зверски. Так как наш авто ближе к эконом классу и со звукоизоляцией беда, шум от колёс очень сильно слышен. После её замены на Континенталь это особенно ощутил.

Зима Nordman RS

Зимняя резина 195/55/16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем - то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всю зиму проездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без? Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме - когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу.
Когда средняя температура днём достигает +3 градуса - это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Замена штатной летней резины 185/55/16 на Note (Tekna) на 195/55/16

Уже столько на всех форумах много чего написано и говорено, что моя темка будет относиться скорее всего к выбору брэнда резины с новым размером, который с одной стороны не является "паспортным", но с другой стороны снимает кучу проблем (времени, денег и т.п.). Кроме того, будет для кого-то ещё одно мнение относительно того, почему один из самых первых во всех тестах Контик Премиум-2 (хотя и шумновата) был заменён на другой брэнд.
Как это не парадоксально. но вначале было всего 3 варианта для выбора:
1) 185/50/16, где ширина сохраняется, а высота профиля падает аж на 9мм с 101,75 до 92,5мм.
2) 195/50/16, где ширина увеличивается на 10мм (5 мм на внутреннюю часть для выворота), а высота профиля также падает на 4 мм с 101,75 до 97,5мм.
3) 195/55/16, где ширина также увеличивается на 10мм (5 мм на внутреннюю часть для выворота), а высота профиля уже увеличивается на 5,5 мм с 101,75 до 107,25мм.
Понятно, что 1-й вариант (шина в арке будет как "бублик в ведре" по сравнению с другими вариантами) можно отбросить и рассматривать только 2-й и 3-й. Но и здесь: 2-й - менее распространённый типоразмер оказался чем 3-й. Поэтому остановились на 3-м.
По цене летом 2011 были такие варианты:

Родной размер 185/55/16 :
-Конти Премиум (или Конти-2) . 1 200-1 500 грн,
-Dunlop -SP Sport FR . 1 160 грн,
-Yokohama -Drive AC01. 970-1 130 грн.

1) 185/50/16 - имеет около 3-х версий в диапазоне 900-1200 (Dunlop SP Sport 9000, Conti, Toyo proxes T1R), но т.к. этот размерчик уменьшает профиль на 9 мм, что само по-себе ущемляет и так низкий родной профиль, то данный вариант лучше не будем рассматривать.

2) 195/50/16 - занижает профиль на 4 мм, а ширина его увеличена на 10 мм от родного .
Данный размер уже имеет около 13-ти вариантов, представленных разными брэндами на рынке Украины, но ценовой диапазон (от 1070 до 1 800 грн) совсем не радует, т.к. в этом случае уже лучше брать родной размер. Итак, имеем:
-Minerva F109. 440 грн,
-Rockstone F109. 610,
-Nexen N2000. 745,
-Kumho Solus KH17. 900,
-Kumho KU31 Ecsta SPT. 1070,
-Dunlop Direzza DZ101. 1100,
-Yokohama Advan A048. 1150,
-Fulda Carat Exelero. 1150,
-Hankook Ventus Prime K105. 1200,
-Goodyear Eagle F1 GS-D3. 1320,
-Vredestein Sportrac 3. 1350,
-Michelin Energy Saver. 1645,
-Conti Sport Contact. 1800 грн.

3) 195/55/16 - это более интересный размерчик в плане габаритов и многообещающий в плане выбора из производителей (около 3-х десятков). Здесь увеличение идёт по профилю на 5,5 мм и также по ширине 10мм. Но сотню можно сэкономить на колесе:
-Minerva F109. 675 грн,
-Lasa Impetus Revo. 675,
-Accelera Alpha - 730,
-Matador MP44 Elite 3. 780-810,
-Barum Bravuris 2. 800,
-Nokian Hakka H. 825,
-Marangoni Verso. 930,
-Hankook Ventus Prime K105. 925,
-Hankook Optimo K415. 940,
-Pirelli P6. 945,
-BFGoodrich g-Grip. 1000.
-Tigar Syneris. 1045.
-GoodYear EfficientGrip. 1120.
-Michelin Pilot Primacy. 1160,
-Dunlop SP Sport 01. 1165.
-Michelin-Energy-Saver. 1200,
-Vredestein Sportrac 3. 1210,
-Toyo Proxes T1R. 1400,
-Conti Premium Contact. 1400 грн.

Всё сводится к заводским допускам в пределах которых резину заменить под штатные диски возможно без ущерба многим показателям даже в том случае, если мануалкой замена на другие типоразмеры не предусмотрена. Но ширина диска-то располагает!
Размер штатной 185/55/16 имеет :
(185мм*0.55=101.75мм)*2+(R16*25.4мм=406.4мм)=609.9 мм - внешний радиус от которого можно плясать (в минус до 2-2.5% или в плюс до 1.5-2%).
Размер замены 195/55/16:
(195*0.55=107.25мм)*2+(R16*25.4мм=406.4мм)=620.9 мм,
т.о. прирост в профиле составит всего 107.25-101.75=5.5 мм (на арку вверх и на клиренс каждому), т.е. колесо в целом увеличится на 11 мм, а по ширине уже знаем что 195-185=10мм, т.е. по 5 на каждую сторону от центральной оси. Расширение и увеличение высоты по 5 мм одновременно во внутрь арки не скажется на размерах и чиркать нигде не будет - проверено чужим опытом. Т.к. спидометр имеет погрешность около 5-6% и только в плюс (для безопасности так делают), т.е. едем 85-86 км/ч, а показывает 90, то смена резины на больший диаметр даст прирост в реальной скорости на 1,62 км/ч. Т.е. на спидометре 90, а реально будет 91,62 км/ч. Т.о. при данном размере резины расхождения спидометра приблизятся к "реальной" отметке с 6% до 4%. Проверить погрешность легко будет тем, кто захочет посравнивать спидометр с навигаторами.

Плюсы и минусы выбора:
1) Улучшается конфорт за счёт большего профиля (что немаловажно при переходе с "низкопрофильной" штатной резины). Соответственно шумка станет ниже в салоне. Это как если сравнивать езду летом на 185/55/16 и зимой на 185/65/15. Плюс сам тип производителя резины. Главное что бы "не попасть" и с одного шумного (но лучшего из долгожителей!) Конти2 не перейти на другого шумного типа Данлоп, тем более у первого очень хорошие соотношения - показатели как и при "мокрой" езде, так и "в сухую", чем второй уже похвастать не может именно в "сухом режиме".
2) Имеем чуть больший дорожный просвет на 5.5 мм. Как говорится "высоко сижу - далеко гляжу", днищем не чиркаем.
3) Имеем в 10 раз больший выбор при покупке резины данного размера, где минимальны колебания цен (ест-но в сторону удорожания), в зависимости от предложений и стока у поставщиков. Ассортимент авто на рынке и конкуренция поставщиков резины - друг покупателя.
4) Имеем лучшее сцепление с дорогой за счёт увеличенной ширины резины на 10 мм.
5) Имеем лучшую устойчивость на трассе, хотя здесь этот "плюс" компенсируется "минусом" по клиренсу, т.к. машинка стала выше. Но думаю это совсем незначительно и большого влияние не даст.
6) Большое влияние может иметь увеличение веса резины, что скажется на разгоне и при торможении: увеличится нагрузка на ступичные подшипники, которые по гарантии можно будет поменять у официалов лишь в том случае, если переобуться обратно и закатиться к ним в штатной обувке. Тормозной путь может быть больше, но сцепление с дорогой за счёт ширины резины это может компенсировать.
7) Ещё один нюанс, который может быть замечен (но не факт что всегда и у всех, если не переходить конечно на 205/55/16) - это коллейность при которой руль надо уже удерживать более внимательно. Т.е. нагрузка на переднюю ось даёт все основания полагать, что отзывчивость э/усилителя будет куда сдерженее, т.е. появится некоторые дополнительное усилие, к которому нужно будет только привыкнуть, т.к. при штатной рулёжке действительно крутишь родную Конти Контакт-2 "двумя пальцАми".
8) Пороги могут быть больше загрязнены из-за 5 мм-ой "ушатости" колёс. Вопрос конечно яйца выеденного не стоит, но покатаемся - посмотрим.
9) Из-за ушатости резины, диски больше спрятаны за нею, но тогда резину необходимо подбирать с "хорошей" боковиной. Слабые текучие летом резины - главный друг наших "порезанных" для латок и естественных дыр в асфальте и ям с острыми краями. Как раз модели резины с намёком на "спорт", имеющие бОльшую угловую закруглённость немного спасли ситуацию. Но они слабы в износостойкости "на сухую". Поэтому здесь сильно не угадаешь. Нужно брать резину с индексом нагрузки 87 вместо 83. У них боковина - просто "песня" для нашего случая. Но будет шумнее. Хотя после штатной - сильнее уже не будет!
(продолжение следует )

5,5Jx15 - ширина диска и радиус
ET=45 - вылет диска, (расстояние от вертикального центра диска до крепёжных отверстий)
PCD=4x100 - количество отверстий (4)и расстояние между ними (100)в мм
DIA = 60.1 - диаметр ступичного отверстия.

Все параметры колесных дисков, желательно соблюдать, изменения размеров по некоторым параметрам , могут привести к печальным последствиям. Так что, выбирая колесные диски на Ниссан Ноут , старайтесь придерживаться всех рекомендуемых размеров, которые приведены выше, а выбор фирмы производителя и марки дисков, уже на Ваш выбор.
Почитав форум клуба Ниссан Ноут, предпочтение отдают - SKAD, К&К, ВСМПО, ALUTEC, Replika.

Что касается шин, на Ноут, то тут можно немного поэкспериментировать.

Попробуйте самостоятельно подобрать тип размер резина для Ноута. Вот очень удобный и понятный визуальный шинный калькулятор - (ссылку и вставьте её в браузер. Там всё понятно, вверху в колонки вставляете размеры резины и разница видна на рисунке.

На 15-ом радиусе, идеальный тип размер резины 185/65R15. При таком размере, диаметр шины выше на 13мм, в отличии от размера 175/65 R15, что при наших дорогах, очень весомый фактор, Ноут приподымается на 6.5мм, давление в шинах можно качать 2 атмосферы, ездить очень комфортно. Еще, большим плюсом такого размера шин – является популярность данного размера, практически в любом магазине авто шин, Вы найдёте самый большой выбор резины данного размера, с большим диапазоном цен. Тем более цены на 185/65R15 вполне приемлемы, если сравнить с резиной на Ноут с радиусом R16, небо и земля, разница в цене практически в два раза. И все, кто с вожделением смотрят на Ноуты с дисками R16 и хотят себе такие же, задумайтесь! Резина дороже почти в два раза, к тому же профиль резины уменьшается, тем самым, езда становится жестче. Тут конечно, у всех свои предпочтения, если хочется- то ставьте. На мой взгляд, идеальный размер шин на Note это 185/65R15, и резина недорогая, всегда в ассортименте и очень мягко ведёт себя авто на дороге.

На счёт дисков R16, сам являюсь обладателем родных Текновских. Конечно выглядят они зачётно, в процессе выбора авто и покупки, однозначно подкупили и зацепили. Очень красиво смотрятся на Еноте, да и качество Текновских дисков на высоте. А что касается резины тут уже эмоции не такие радостные. Стандартный тип размер 185/55 R16 . Обладатели Текны знают, что такую резину, найти в наших магазинах практически не реально, но некоторым удаётся. Альтернатива такому размеру является 195/55 R16 (на мой взгляд для Текны – это самое то!), диаметр шины на 11мм больше, в результате авто выше, от стандартного размера, на 5.5мм. Вполне допустимый размер, авто чуть повыше и мягче, к тому же резину можно найти в любом авто магазине.
Профиль 55 в отличии от 65-го, на наших дорогах, во многом проигрывает. Давление в шинах с профилем 55 приходится качать больше двух атмосфер, благодаря чему, подвеска становится гораздо жестче, и ремонтировать её придётся чаще, к тому же, прибавляется больше вероятности засадить грыжу на покрышке. Вывод очевиден - R15 намного практичней и ездить комфортней, чем на R16.

Какую резину выбрать для Ноута?

У меня летняя резина на Nissan Note стоит - 205/55/R16 Yokohama C.Drive2 - РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Yokohama C.Drive2 очень мягкая и тихая резина. На высокой скорости чувствуешь себя крайне уверенно, останавливается тоже на ура. Рисунок протектора весьма удачный, позволяет чувствовать себя уверенно как на асфальте так и на грунтовой дороге. Для Nissan Note очень подходит. На этом тип размере насчитывает 4 прорези для водоотвода, не боится аква-планирования. За первый летний сезон эксплуатации не одного прокола, ни одного пореза, даже шины ни разу не подкачивал за весь сезон. И ещё резина Yokohama C.Drive2 устойчива на износ, за сезон износилась примерно на 2-3%. Что касаемо размера 205/55/R16 - ни где ни чего не трёт, на поворотах и при максимальной загрузке! (это максимальный размер, который можно поставить на Note), машина выше наминала на 11мм, есть небольшие потери в разгоне и манёвренности, но мягкая комфортная езда для меня важней. Давление в шинах 2.1 атмосферы.
Если Вы озадачились вопросом - какое давление качать в шинах на Ноуте? На мой взгляд идеально будет для R16 = 2.1 - 2.2 атмосферы, а для R15 = ровно 2 атмосферы. В каждом Еноте со стороны водителя в арке двери, где дверной замок, есть шильдик с рекомендованным давлением в шинах.

Зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS (не шипованная) профиль чуть ниже чем у 205 резины, но для зимы самое то! чуть по ниже и по уже. Тем более надо брать в расчёт, что зимой на внутреннюю часть арок набивается снег и лёд, и если поставить зимнюю резину с 205 профилем - то ездить будет затруднительно.
Сама зимняя резина 195/55/R16 Nordman RS производится в России по Финской технологии. Вообще Nordman RS является полным аналогом Nokian Hakka 4. У этой резины очень удачный рисунок протектора, позволяющий хорошо себя чувствовать на зимней дороге, даже без шипов. Резина очень мягкая не шумная, плюс ещё её одни большой плюс это сравнительно с (Nokian Hakka) недорогая цена.
Зиму на ней отъездили вообще без проблем, только положительные эмоции, износа за сезон практически не видно. Резина прекрасно держит автомобиль на зимней дороге, за весь сезон не было ни одного случая, чтобы машина потеряла контроль над управлением по скользкой зимней дороге. И даже моя жена, для неё это была первая зима в практике вождения, осталась очень довольна зимней резиной Nordman RS. И всё зиму отъездила спокойно и уверенно.

Все автолюбители рано или поздно делают выбор, какую резину поставить на зиму, с шипами или без?. Лично я ездил на разной резине и шипованной и не шипованной. В настоящее время я больше склоняюсь к не шипованной, в частности очень доволен Nordman RS. Так как живу я в центральной части России, то зима у нас очень переменчива, на дорогах то снег, то асфальт, то гололёд и ещё дождь может моросить. Но большую часть зимнего времени приходится ездить по асфальту, который иногда прерывается участками из снега или льда. На шипах по асфальту не очень то ездить. Во первых шумит во вторых шипы по асфальту имеют свойство скользить. В моей практике был один такой случай, покатился на шипах по асфальту как на лыжах, в результате ДТП. Шипованную резину лучше эксплуатировать в условиях где больше преобладает на дорогах снег и гололёд, а на асфальте они бесполезны. Да вообще говорят если попал на конкретный гололёд тут уже не важно на шипах ты или нет, покатишься одинаково, тут уже больше зависит от опыта вождения. Так что выбор за Вами, опирайтесь на свой опыт и предпочтения. Всем удачи в выборе. Своим опытом можете поделиться в КОММЕНТАРИЯХ.

Актуальный вопрос по этой теме - когда менять зимнюю резину? есть однозначный ответ. Сам давно уже придерживаюсь этому правилу. Когда средняя температура днём достигает +3 градуса - это лучшее время чтобы поменять резину с летней на зимнюю!
При этой температуре летняя резина уже начинает дубеть и теряет свои свойства, к тому же увеличивается износ. Самое время поменять летние шины на зимние.

Смотрите так же в этом разделе:

Сергей
2012-11-25

Я поставил диски 7х16 195/55R16 Отлично смотрится можно и 205х55К16 одеть.И проставки на зад 30мм,а перед 20мм вооще супер!

вадим
2012-11-24

Спасибо огромное.исчерпывающая информация.

вадим
2012-11-24

Опять я. уточнение. а если взять 185х55х16, а то 195х55х16 которые будут больше зимних на 6мм не пойдут,,нужно наоборот чуть меньше чем зимние. И вообще если оттталкиваться от 185х70х14 моих-что можно поставить(допустимо мах по мягкости) на 16 текну, чтобы было колесо меньше? Спасибо.

Добрый день. Ну если надо пониже тогда 185/55/R16 это Текновской родной размер, диаметр шины меньше на 5мм чем у 185/70/R14. Это оптимальный вариант в Вашем случае, и по размеру и по максимальной мягкости, хотя таковой очень мало будет. Зато красиво))

вадим
2012-11-23

вопрос такой у меня янот.правый руль все дела. купил диски от текны 16. вопрос летней резины.размер? думаю 195х50х16 влезут но вопрос хочеться помягче и надежней.-195х55х16 влезут ли. ни один шиномонтаж не береться скать. к слову щас стоят зима 185х70х14-болше чем они не влезет ни что,но не цепляет-все ок.Спасибо

195/55/R16 диаметр шины больше на 6 мм чем у 185/70/R14. Клиренс изменится на 3мм, по идее должен поместиться.
На леворукие Еноты ещё больше - 205/55/R16 влазит без проблем, на счёт праворуких сказать не могу, так как не ездил на таких!

Александр
2012-11-15

Зимние и летние шины размерностью 205/55 R16, полет нормальный. И вид куда лучше.

Юлия
2012-11-10

Здравствуйте. У меня ниссан ноут. Летние шины - 185/55 R15, можно ли сменить на зимние шины 195/65 R16?

Добрый день, может всё таки летние шины у Вас R16 а не R15! и 195/65 R16 НЕ ПОЙДЁТ на Ноут, слишком высокие. А вот 195/55 R16 для Текны, самое то!

Максим
2012-11-10

Добрый день! А подскажите пжл чем обоснован выбор 215/45 р17 и можно ли поставить на диски 17х7 резину 195/45 или это будет совсем жестоко по отношению к еноту

Доброе утро. 215/45/R17 получился путём подбора на шинном калькуляторе, подходящий ближе к максимально допустимому размеру диаметру шины на Енот. И поставить можно что Вы указали, и действительно будет жестко на Еноте. ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, на Ноут нельзя низко-профильную ставить, да в принципе на все Ниссаны))))!

Слава
2012-11-09

Уважаемый админ. У меня Ноут Лакшери 2012 г.в., с покупки стояли летние бриджстоун B391 на 175/65/R15. Два дня назад взял 185/65/R15 на зиму Cordiant Polar 2 (в деньгах сильно ограничен). Какие посоветуете на лето? Продать эти заводские? Почему такой размер у Лакшери. Они стали экономить? Очень странно. Я склоняюсь летом приобрести Йокогаму, но вот какую. Езда - город 80%, трасса 20%. Что скажете?

Добрый день. Видимо резину такую ставят, так как наверное был большой завоз, и нужно как можно быстрей её всю сплавить.
А вот Yokohama классная резина, я за неё двумя руками. Если выбирать из Yokohama, (А drive) лучше не брать, это уж самый экономичный вариант, а вот уже (C drive) или (S drive) уже получше будет. Заводскую продадите, добавите немного и купите Yokohama (C drive) 185/65/R15 и будет Вам счастье. Комфортная мягкая тихая езда)))
И если вы ooooooочень ограничены в средствах, тогда оставайтесь на заводской резине, Бриджстоун не самый худший вариант.

Александр
2012-11-06

Подскажите подойдет ли резина 185/65R15 88T CONTINENTAL ContiWinterContact TS 850 на Лакшери? Советуют ставить ее или 185/65R15 88T GOODYEAR ULTRA GRIP 8 или 185/65R15 88T MICHELIN Alpin A4

У меня доверия больше к Мишлен. CONTINENTAL вообще не хвалят.

АННА
2012-11-06

Я начинающий енотовод.Диски 14.Какую резину поставить на зиму (не шипы)

Если не шипованная, присмотритесь к Мишлен, Бриджстоун или Нордман. У этих производителей не плохие липучки.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Читайте также: