Кто делает диски для вольво

Опубликовано: 16.05.2024

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.


Диски для «Вольво» ХС90

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

На данной версии авто в условиях производства устанавливаются мощные авторские колёсные диски для «Вольво» XC90 с техническими параметрами 8,0J – 9,0J x 18 – 22 ET38,5 – 42,5, что соответствует размерности покрышек 235-275/35-60/ER18-R22. Несмотря на столь большую радиальность, инженеры не сочли нужным увеличивать характеристики разболтовки, и они ничем не отличаются от модели ХС70.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.


Диски на Volvo S60

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.
  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

При создании Volvo шведская компания, прежде всего, решала вопрос безопасности машины. Кроме того, все время оставалась проблема создания качественного автомобиля. Любая новая модель, сошедшая с конвейера, обязательно подвергалась всесторонним испытаниям. Этот принцип сохраняется и сегодня. Поэтому любые диски, установленные на авто, всегда отличаются самым высоким качеством.

колесные диски для Вольво

Литые колесные диски

Долгое время Вольво оборудовалось штампованными дисками, которые были очень тяжелыми, а их внешний вид не был особо привлекательным.

Сегодня эта ситуация в корне изменилась. Автовладельцы могут приобрести самые разные модели по конструкции и внешнему виду. Современные диски для Вольво отличаются от штамповки несколькими параметрами:

  • Увеличенной прочностью,
  • Надежностью,
  • Большим рабочим ресурсом,
  • Сниженной массой.

Если говорить о дизайне, то наиболее популярными остаются литые изделия. Их изготавливают из специальных сплавов с высокой устойчивостью к коррозии.

Небольшой вес и разнообразные дизайнерские решения сделали их самыми востребованными среди владельцев Вольво.

К недостаткам можно отнести отсутствие пластичности. При сильном ударе они трескаются, отремонтировать такие повреждения невозможно.

В настоящее время для Volvo S80 созданы специальные оригинальные диски из алюминия. Однако прежде чем их устанавливать, необходимо убедиться, что они отвечают всем требованиям завода-изготовителя.

Если установить колесные диски неподходящих размеров, возможно появление определенных проблем:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Подвеска быстро выходит из строя.
  • Машина теряет маневренность.
  • Автомобилем сложно управлять.

Выбирая литые конструкции для Вольво, необходимо учитывать несколько параметров:

Монтажный радиус – r15, r17, r18. Он должен быть равен внутреннему диаметру шины.

Отверстия для болтов и их диаметр должна совпадать со ступицей.

Вылет колеса. Если этот размер будет незначителен, автомобиль будет более устойчив на дороге, но при этом подвеска будет испытывать дополнительную нагрузку.

От ширины обода зависит скорость авто и комфортабельность.

Оригинальные диски для Volvo

Характерной чертой всех фирменных дисков считается их безупречная прочность и, как результат – долговечность. Сделанные на заводе образцы отличаются от обычных надежностью и повышенной ударостойкостью.

Все оригинальные диски Volvo имеют неповторимый дизайн, его очень сложно подделать. Поэтому в продаже появляется только настоящая продукция. Оригинал обладает небольшим весом, что очень важно для движения автомобиля. От этого зависит:

  • Плавность хода,
  • Динамика,
  • Управляемость.

Компания Volvo стремится создавать транспорт с малой массой. Поэтому диски изготавливаются из облегченных сплавов, которые не увеличивают ее вес.

В результате увеличивается срок эксплуатации сложных механизмов. Уменьшается расход топлива.

Опытные автомобилисты говорят, что после установки литых заводских дисков чувствуется увеличение устойчивости машины при езде на любой скорости. Автомобиль начинает быстрее разгоняться, становятся менее безопасными крутые повороты.


Машины Volvo славятся своей безопасностью, комфортом и надежностью, но многим владельцам хочется заменить штатные диски для «Вольво» другими. Оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, поэтому выбор чаще всего падает на реплики. Это копии оригинальной продукции, у которых не только дизайн, но и характеристики находятся на должном уровне. Единственное, что сильно отличается, это стоимость — реплики обойдутся в разы дешевле.

В каталоге «Вианор» можно купить литые диски на «Вольво» от известных производителей. Продукция, представленная тут, выпускается на высокотехнологичном оборудовании и соответствует актуальным требованиям стандартов и потребителей. Отлично подойдут на Volvo колеса от «СКАД», Trebl, K&K, Magnetto, X’Trike и прочих брендов, которым можно доверять. Все товары поставляются с надлежащими сертификатами и гарантией. Основной критерий выбора — типоразмер, который должен совпадать с рекомендациями автопроизводителя. Речь идет о числе крепежных отверстий и диаметре, о вылете и других параметрах. Также нужно брать в учет следующее:

  • литые диски на Volvo дороже стальных, но гораздо легче. Несмотря на то, что стальные модели выглядят устаревшими и отчасти примитивными, они еще пользуются спросом у экономных автовладельцев;
  • если нужен стильный вид, оптимально выбирать литые изделия. Они стоят чуть дороже первого варианта и не поддаются ремонту после повреждения, но выглядят безупречно, а также экономят топливо и благотворно сказываются на динамике авто;
  • штампованные варианты обладают единственным плюсом — их можно ремонтировать даже своими руками, используя молоток либо кувалду.

Представленные в интернет-магазине «Вианор» запчасти совместимы с теми моделями, которые указаны в описании. Это важно учесть, поскольку на одну модель машины в разных модификациях требуется выбирать различные колеса. Если возникают сложности с подбором, специалисты «Вианор» всегда готовы помочь найти оптимальный вариант. Вдобавок можно обратиться в московский центр на шиномонтаж или сдать покрышки на сезонное хранение.

Как известно, издревле идёт спор, а действительно ли лучше то, что дороже, или нет, всё это обман и нажива хитрых продавцов? Привязан ли высокий ценник к высокому качеству, или «я купил на Алиэкспресс за сто рублей 10 лет назад гвозди, до сих пор лежат в сарае и не сломались»?

Вопрос, на самом деле, больше философский и затронут многими философами, мыслителями и в особенности товарищем Марксом. Мой же опыт и анализ подсказывают, что в том, что продают по средней и высокой цене, стоит покопаться.

Для начала нужно понять, что такое «дёшево», «дорого» и т. п. В нашем мире, с очень простой логистикой между странами, появились общемировые понятия по цене. Хороший автомобиль, например Volvo — он везде стоит примерно одинаково, например 30 000USD, вне зависимости от того, работаете ли вы в Катманду за 20 долларов в месяц или в США за 1600, поэтому давайте придерживаться понятий о стоимости не относительно ваших доходов, а относительно общемировых цен на аналогичный товар (или услугу). Так вот Вольво получается средне-дорогой по цене автомобиль.

По качеству. Качество — понятие относительное, но тут проще. Качество — это как прыжки в высоту, планка всё время поднимается, и предыдущие результаты теряют актуальность. Какой-нибудь 1985 год, ресурс авто №1 (ВАЗ) 60 000км, №2 (BMW) — 200 000км. Качественнее та, что 200 000, а первая не очень. Приходит Toyota (авто №3) и привозит авто с ресурсом в 600 000км, что делает авто №1 и №2 некачественными. Придёт ещё кто то и задерёт планку ещё выше…
С другой стороны, авто №3 (Тойота) требует хорошего сервиса и расходников, но при этом умирает на плохом масле за 20 000км., а авто номер 1 (ВАЗ) ездит на мазуте без ТО вообще свои 60 000км. Качественнее ли оно?
Поэтому понятие качества субъективно и сильно связано с рассматриваемой характеристикой. Танк УВЗ Т-90 качественнее чем Mercedes W124, но только ресурс у него 11 000км, зато он ест любое топливо и их смеси и лучше на бездорожье)) Но и то и то будет считаться не очень качественным, если например будут заводиться через раз…
То есть для определения качества, сначала нужно определиться, про какую из чётких и понятных характеристик мы говорим, посмотреть на достижения в мире в этом направлении, и сравнить. Параметр хуже значит и качество хуже.

Вот на этом этапе люди, которые не хотят переплачивать за качество (они предпочитают лишний раз погреть зад на море! как пример), но нужно купить резину, начинают говорить "Я, мол езжу 5000 км в год как старая бабушка за хлебом, и моя "китайская" резина хорошая — смотрите, три года и как новая". Хорошая ли она? Нет, она не хорошая, потому как уверено сливает тесты с лучшими мировыми образцами. Просто вам, в вашем конкретном случае, это не нужно. И это верно! Ну а как же тормозной путь? Удержание автомобиля на мокрой дороге? Рулёжка? Это ведь безопасность не только ваша, но и других участников движения! Вы купили большой тяжёлый автомобиль? Зачем? Малолитражки позволят сократить расходы ещё больше!

"Китайская" — это ругательное слово в России и не совсем подходит к лучшей в мире промышленности Китая.
Это моё личное мнение и я его не навязываю!

И ещё одно наблюдение человечества — обычно всё хорошее требует много вложений (времени, труда, материалов и т. д.). Нравится вам или нет, но если хотите получить хороший результат, то за все эти вложения придётся заплатить. Хорошему вину нужно постоять, хорошая сталь требует дорогой технологии и чистой руды, хороший шашлык требует хорошего мяса, маринада и времени…

К чему это я?
А вот к чему: есть марка автомобилей Volvo, которая позиционирует себя (и по всему и является) автомобилем премиум -класса, то есть не для тех, кто сводит концы с концами. Соответственно, для Вольво, как и для других премиум марок, производители выпускают различные недешёвые ништяки, одним из самых популярных из которых являются колёсные диски. На хорошей машине и китайских дисках ездить моветон, диски это как обувь — странно купить Вольво (читай хороший качественный добротный костюм) и одеть его с мутными Китайскими кроссами. Ну вы поняли.

Поскольку у потребителя сегодня очень снизилась планка качества, и люди по большей части позабыли (не без помощи маркетологов), что такое качество, производители в основном гонят низкосортный (относительно таких же изделий 10-20 летней давности) хлам, сегодня сложилась ситуация, при которой что то качественное очень трудно просто купить (за любые деньги), а нужно «доставать». Мало того, высокая цена, раньше хоть как-то обозначающая качество сегодня говорит больше о понтах. Мог ли Мерседес 91 года быть некачественным? Нет, раньше Премиум означало качество плюс престиж, а потом маркетологи поняли, что из этого альянса качество потребителю не нужно (и были правы кстати), а вот понты дороже жизни — так мы получили что имеем: сегодняшние диски AMG, Heico и т. п., которые от заводского Китая отличает более низкое качество, при том что в Китае 99% товаров хуже чем могли бы быть (это тема отдельной статьи, про Бритву Оккама и почему Китайцы делают всё на нижней грани характеристик, лишь бы можно было продать).
К примеру HEICO, за которыми гоняются владельцы вольво, и которые рассыпаются как стекло? это качество? это премиум?
Так вот. В Японии — стране, в которой качество является национальной идеей (что связано с внутренними процессами самосознания подданных Императора страны Восходящего Солнца).
Если компания Honda делает оригинальные диски для конвейерной сборки, они качественные? Да! и очень качественные! Делают не сами, по заказу, но потребителю не важно кто конкретно изготовил эти диски, они просто доверяют компании.
Если вы хотите диски поинтереснее — пожалуйста, компания Modulo (Honda Factory Performance) вам их предложит! Они красивее? или качественнее? Крепче? Да! Эти дорогие диски относительно штатных имеют еще более сложные характеристики, они легче и крепче, но и дороже соответственно.
Тут все понятно! Купил и понимаешь за что заплатил, все прозрачно.
Так почему в европе компания Heico позволяет себе выпускать продукцию более низкого качества, чем штатный диск?! Мне, видимо, не понять! Шире диск, больше радиус, больше нагрузка и ниже качество?!
Ах да! Я ж забыл! Понты)
Существует компания ERST (производящая тюнинг-штуки и колёсные диски для Volvo в Японии.
Так вот фирма крутая, по всем отзывам выпускает качественные диски, но как выяснилось, не так много людей знают о ней. Почему? А много ли людей знают фирму-производителя телевизоров Loewe? Нет.
А ответ прост: маркетологи создали информационный вакуум вокруг всего, что стоит дороже рубля, при этом убедив потребителя что оно так и должно быть. Ну типа, если вы кушаете гречку на воде и не знаете о существовании мяса, так и норм, можно отгружать гречку составами имея 100 рублей с тонны, зато много и не геморно, а тут о мясе расскажешь, начнётся: хочу баранину, хочу говядину, а она несвежая, короче одни расходы… Да и потребитель — покосится на мясо, потом подумает, что лучше он будет есть свою гречку, зато сможет поехать в Тайланд лишний раз в год, и ещё останется купить вагон на рынке Садовод Gucci, Adidas и прочих атрибутов обозначения собственной крутости перед окружающими. То что он одну гречку тихо ест дома знает только он, а то, что он в типа Gucci, видят все (ну про то что это с Садовода он не скажет конечно). Ах, да — ещё и на поддельные колёсные диски останется (простите, вроде называют это репликой, ага). Всё блястит, сверкает, едешь ты в поддельном Adidas (периодически почёсываясь от аллергии на низкокачественную краску, но это такое…) с поддельными часами, с силиконовой Люськой рядом, на "китайских" дисулях.
Но поскольку ты человек, ЧСВ зашкаливает у тебя уже и адик, и гучи, и диски, ты же не можешь не погоняться с таким же автолюбителем. Вольво машина престижная и мощная, тапку в пол, на 180 ямка и ой, машина кувыркается и летит в столб — дисуля то из говна и палок вместо смеси Алюминия с присадками, да и плавка Алюминия по технологии процесс дорогой, сложный. Не будут (да и за такую цену не могут) в подполье делать хорошо. Вольво и Люська в хлам, ты в больничку дай Бог. Ты бы затормозил, но у тебя красивые колодки с Aliexpress, не не так, колодки какие то! их фрикционный состав неизвестен! Главное не переплачивать за оригинал! Синие коробочки, не более?! Состав? ГОСТ? Нет не слышал) Многие стремятся купить колодки с более эффективными характеристиками, но их стоимость вдвое дороже оригинала…

В общем это я к тому, что мозг человеку дан для того, чтобы думать. Большая часть расходов компаний НИОКР, он стоит дорого. Разработав что то, компании хранят секреты, а содрав внешний вид, Китайцы, ну те что в подвале) повторить состав смеси и технологию изготовления не смогут, и/или не будут — потому что тогда их изделие будет стоить столько же, сколько стоит и оригинал, и ТЫ конечно со словами «Китайцы совсем охренели» пойдёшь покупать хуже=дешевле, потому что отказать себе в Таиланде ты же не можешь)? Правда когда у тебя Китайские часы или обувь то максимум что ты лишишься — это то что с тобой в приличном обществе перестанут здороваться, да ноги пованивать будут, а вот устанавливая плохие элементы тормозной системы, подвески, диски и шины ты сильно повышаешь шансы угробить нормальных и адекватных людей из-за своих копеечных колхозных понтов.
Нужно научиться отличать золото от говна в блестящей фольге, бриллианты от бижутерии. Пустое снаружи такое же и внутри.

Я долго искал 20-е оригинальные диски Вольво, но как-то не сложилось, а тут по наводке zhanpv, купил я Б/У диски ERST VS5 на XC90, в России. Состояние хорошее, почему мне их отдали не знаю (это к Марксу про рынок). Цена точно таких дисков ERST(エアスト)VS5 R20★XC90 (на момент торгов, т. е. не окончательная) 180 000 ен что примерно там (без доставки и таможни) = 125 000руб. Это такие же нормальные диски, с коцками.
Сколько стоит б/у товар?! и почему?! Я часто слышу, что тот или иной товар дорого! Дорого для кого?!
Ориентируясь на родину бренда, мы понимаем ценообразование, доставку, вес и т.д
Я это к тому, что это как раз НОРМАЛЬНАЯ и АДЕКВАТНАЯ цена, за качественный товар. За диски идёт торг людей умеющих думать. Ставя такую цену, одни знают что они продают, а другие что покупают офигенную штуку, которая действительно качественная, не подведёт в экстремальных ситуациях, способствует безопасности. А, и кстати, понты в ней тоже есть, но это дорогие (в широком смысле слова), «высокие» понты, не с Садовода.
Ну и конечно же если вам подарят шикарный автомобиль то условная стоимость его НОЛЬ, и вы попытаетесь его продать за любые деньги выше НОЛЯ, то вы жадный барыга) или же будете ориентироваться на рынок? на нормальный рынок?! Не Катманду…

Прочность - основная характеристика любого оригинального фирменного диска Volvo.
Качественные колесные диски шведского автоконцерна имеют приличный запас прочности и ударостойкости, ведь ни для кого не секрет, что колесные диски постоянно подвергаются высоким нагрузкам.
Отдельная область - это дизайн дисков Volvo, который крайне сложно воспроизвести в мастерской занимающейся поддельными дисками. Люди, которые имеют непосредственно отношение к продукции шведского автопроизводителя легко отличат оригинальный диск Volvo от реплики .
Низкий вес оригинального диска Volvo – не менее важный показатель качества, ведь именно он во многом влияет на управляемости, динамике и плавности ходаКонцерн Volvo уменьшает массу автомобилей в том числе за счет облегченных сплавов при создании дисков. В результате исследований было доказано, что каждый убранный килограмм оригинального колесного диска Volvo, позволяет брать автомобилю на 60 кг больше груза без потери динамики автомобиля!

Преимущества оригинальных литых дисков Volvo:
Легкость сплавов, применяемое для литья – основное преимущество оригинальных дисков Volvo, ведь таким образом шведский автоконцерн существенно снижает массу автомобиля, а сам диск позволяет иметь устойчивость к ударным нагрузкам.
Превосходные оригинальные диски Volvo гораздо меньше нагружают подвеску автомобиля, отчего продлевается срок службы сложных механизмов. Так же оригинальные диски Volvo позволяют значительно экономить топливо, продлевать срок эксплуатации трансмиссии и тормозов.

Можете не сомневаться, что при установке оригинальных литых дисков Volvo, Вы почувствуете насколько сильно увеличилась устойчивость автомобиля на любых скоростях движения.

Оригинальные колесные диски Volvo – это способ улучшения динамических характеристик автомобиля, что позволяет быстрее разгоняться, лучше понимать автомобиль и прогнозировать реакции на повороты рулевого колеса

Преимущества фирменных оригинальных колес в сборе Volvo:
Покупая колеса в сборе от шведцкого автоконцерна Volvo, вы получает отличное качество по разумной цене. Ведь спецально для вас были разработаны и продуманы как зимние так и летние колеса в сборе практически для всех моделей. Фирменные зимние и летние колеса Volvo можно приобрести как из наличия так и под заказ, исходя из требований конкретного покупателя.

В данном разделе Вы можете ознакомиться и выбрать из ассортимента:

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Vovlo V40

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo S60

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo V60

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo V90

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo V90 Cross Country

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo XC40

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo XC 60

- оригинальные фирменные диски вольво, а так же зимние и летние колеса в сборе для Volvo XC 90

Если у Вас возникли вопросы то вы можете связаться с нами по телефону или оставив запрос на почту prosto@proidi.to

Адрес головного офиса:
Санкт-Петербург, Аэродромная улица, 8
Бизнес центр А8, офис 104

(812) 985-04-70 (СПб - Север)
(812) 924-15-16 (СПб - Юг)
(929) 682-08-33 (МСК)

Читайте также: