Маркировка шин кама флейм 205

Опубликовано: 11.05.2024

Шины Кама

Отечественные автомобилисты привыкли доверять надежным и проверенным производителям шин. Конечно, лидирующие позиции на рынке занимают европейские компании, которые уже несколько десятилетий изготавливают подобную продукцию. Но иногда стоимость таких шин настолько высокая, что владелец автомобиля не может позволить себе покупку столь дорогих комплектующих.

Всесезонная резина Кама

В то же время отечественный рынок не перестает развиваться, появляются новые и вполне конкурентные бренды, где привлекательным становится не только качество, но и стоимость продукции. Одним из таких брендов является «Нижнекамскшина». Особенно популярной продукцией данного производителя стала всесезонная резина Кама.

Выбирают всесезонку не всегда. Раньше такие шины покупали достаточно много, при этом некоторые водители отдавали предпочтение именно всесезонным покрышкам. Но необходимо понимать, что подобные шины даже при таком названии имеют свои особенности эксплуатации. В большинстве случаев лучше выбирать этот вариант, когда погода остается переменчивой в весенний или осенний период.

И если европейские покрышки позиционируются как лучшие, то это еще не факт, что они таковыми являются. Российский производитель в большей степени знает, с какими проблемами приходится сталкиваться отечественным водителям. Именно поэтому всесезонки Кама больше адаптированы под современные реалии российских дорог.

При выборе шин данного производителя необходимо учитывать то, что изделия обладают не такой мягкой резиновой смесью, как европейские аналоги. Дело в том, что российская компания в первую очередь ориентируется на европейского потребителя со средним уровнем достатка, а значит, резиновая смесь должна выдерживать взаимодействие с довольно плохим дорожным покрытием.

Маркировка всесезонной резины Кама

Маркировка всесезонной резины Кама


Стоит отметить, что маркировка всесезонной резины Кама отличается от маркировки других шин на легковые автомобили данного производителя. Основными отличиями являются пиктограммы, выполненные в виде снежинки, дождя и солнышка. На некоторых моделях автопокрышек могут присутствовать и буквенные обозначения в виде таких надписей, как All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction).

All Season или AS — это два варианта одного обозначения, которое переводится как всесезонные шины. A.G.T. или All Grip Traction — тоже означает, что перед покупателем находятся всесезонные шины. Также определенные модели всесезонки могут иметь маркировку AW (All Weather), показывающую, что автопокрышки можно использовать в любую погоду.

Но не стоит полностью полагаться на характеристики, которые указал производитель, так как опытные автомобилисты уже успели самостоятельно определить, насколько они соответствуют действительно. Так, многие говорят о том, что при температуре ниже +5 всесезонка Кама становится достаточно жестко, поэтому на ней очень сложно справляться с управлением автомобиля.

В то же время, когда идет и сразу же тает снег, грязь, лужи, небольшие заморозки ночью — все это является нормальным явлением. Жесткость резиновой смеси также помогает вести машину не на гладком асфальтном покрытии, а по бездорожью или грунтовой дороге. Именно здесь автошины данного производителя зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Также важно знать, как маркируется всесезонная резина Кама по другим параметрам, а не только по сезону и погодным условиям. Протектор, состав резиновой смеси, размер конструкции и другие параметры — все это тоже указывается в маркировке.

Маркировка грузовых шин Кама

В первую очередь на боковой части указывается логотип производителя, далее идет обозначение применяемых материалов и их число слоев. Если шина имеет направленный рисунок протектора, то это может указываться стрелочкой, в некоторых случаях дублирующейся надписью Rotation. Также в обязательную маркировку входит радиальное обозначение шины и обозначение типоразмера, которое полностью соответствует маркировкам, принятым во всем мире.

Современные шины Кама

Далее можно увидеть обозначение в виде индекса нагрузки, который часто выполнено в виде двухзначной цифры в килограммах. Кроме того, обязательно указывается категория скорости, обозначения сертификатов соответствия и нормативных документов, по которым такие шины изготавливались. Дополнительно указывается максимальная нагрузка при максимальном давлении. Водитель может расшифровать эту маркировку в надписи MAX. LOAD и MAX PRESS.

Так как всесезонные автошины зачастую очень быстро изнашиваются, производитель маркирует их такой аббревиатурой как TWI. Это то место, в котором находится индикатор износа. в четырехзначном цифровом коде, как и на других покрышках, зашифрована дата производства с указанием недели и года выпуска, а дальнейшие смешанные обозначения в виде цифр и букв обычно определяют название модели.

Учитывая все вышеперечисленное не так уж и сложно понять, что именно обозначают те или иные пиктограммы и надписи. И любой владелец автомобиля может без труда подобрать для себя автопокрышки с оптимальными характеристиками, не ориентируясь на мнение знакомых и продавцов, которые всегда стараются продать товар более высокого ценового сегмента.

Справедливости ради, необходимо внести ясность входными данными:
— Резина Кама Флейм была куплена почти сразу после покупки в 2012 году нивасоса. Куплено литье и на него надета Кама Флейм, родные штампы убраны на полку, родная резина продана сразу. Запаска осталась родной на штампе.
— В течении 8 лет, колеса никогда не менялись, и зимой и летом, и в грязь и в дождь, и в жару и в холод.
— Пробег автомобиля на сегодняшний день — 50 тыс. км., пробег резины пусть будет 48-49 тыс км.
— Автомобиль, как вы поняли, частенько стоял в отапливаемом гараже, нивасос использовался больше как "пару раз летом за грибочками" (обращу внимания, никакого офроуда, никакой мракочачи и глуши, туда куда ездили проезжали пузотерки типо аккорда), что-то отвезти на прицепе (пару раз за все время), раза 2 ездили Томск-Алтай. Пару раз Томск-Новосибирск. В общем — по мелочи. Просто как рабочая лошадка. Нивасос выручал тогда, когда все японские рисовозки уходили в ремонт).
Я даже не скажу, что автомобиль стоял на улице зимой, а если и стоял, то не видел температуры ниже -25С точно. Может быть пару исключений только.
— Проколов покрышек не было за все время.

Таким образом, можно подытожить, что резина видела только асфальт, лужи на асфальте, максимум песок. "Гряземеса" никакого. Никакого "оффроуд". Чисто городская эксплуатация. Машина выходного дня.

Теперь о наблюдениях.
Примерно 4 года назад резина потрескалась по бокам. 2 года назад в 2 колеса вставили камеры, т.к. через боковые трещины выходил воздух, за 3-4 дня колесо спускало.
Да, даже в гололед резина держит нивас, конечно с умом, где накатано нещадно трещит ABS система и катишься в никуда. Пересеченка, ну вроде нормально, чисто по деревне ездит. Резина, можно сказать, универсальна, удовлетворяет.

Примерно пол года назад начала вылезать грыжа. При чем по началу было не заметно, росла как раковая опухль. Да и снаружи нигде не видно было. Только лишь когда на свалке я случайно нашел хороший, жирный балон Кама Флейм, я сначала не понял почему его выкинули, осмотрел: порезов нет, проколов тоже. И только когда повертел — увидел такую грыжу как на первом фото. Никогда бы не подумал, что она вылезет на таком толстом протекторе, а не сбоку.

Ну, в общем вот. Резина жирная еще: протектор 7 мм, а резина вся полопалась, 2 балона с камерами, 1 с грыжей. Так себе расклад. На японских рисовозках стоят шины с 90х годов родные, как пригнали с Японии: протектор в 0, корд может торчит, но резине 20 лет, пробег 100-200 тысяч, и никаких грыж.
Ну я хз конечно.

Это ладно, хрен с ней — русская резина, че с неё взять. Но узнав цену новой за баллон — 4500 за штуку. За русскую резину — 4500?) Серьезно?)
За такое качество? Чтобы через 4 года она вся потрескалась? Чтобы выкинул её, проехав 50 тысяч км?
Да, у меня двоякая ситуация, хоть и пробег 50к, а возраст 8 лет. Но она уже начала умирать в 2016 году. Тогда пробег был точно <30-35 тыс км на авто. Но и режимы были "щадящие", просто по городу ездила все эти 50 тыс км.

К чему я это пишу. Просто 5 копеек. Есть люди которые молятся на Каму Флейм. Но времена идут, прогресс не стоит, я более чем уверен, что уже есть в 1000 раз лучше и эффективнее резина, которая будет во много раз качественнее, лучше держать гололед, и в принципе выигрывать по всем параметрам и даже в цене.

Пока что я докатываю лето на стареньких лысых BFGoodrich, на лето хватит. Ближе к осени хочу купить новый комплект так же "всесезонки". Хотелось бы услышать из первых уст у кого какая резина, может посоветуете на что можно обратить внимание. Пусть и дорогая, но 4500 за русскую каму отдавать, которая так же умрет (может даже раньше) стоя на месте почти — нет смысла.
Мне важно чтобы держала гололед не хуже флейм.

Как бы смешно это не звучало, но выбирать шины на авто нужно "свежие". Это касается как покупки новых, так и приобретения подержаных колес. Ведь безопасность и комфорт поездки во многом зависит от физического состояния покрышек. А они имеют свой срок хранения и эксплуатации.

При условии соблюдения определенных правил упаковки, транспортировки и хранения шин, производитель гарантирует сохранность эксплуатационных свойств покрышек в течение 5 лет с даты производства. Использовать шины после этого срока можно, но с обязательной проверкой их состояния в начале каждого сезона.

Несоблюдение условий хранения приводит к потере эластичности резины. Резина становится жестче, на её поверхности появляются микротрещины. Признаки старения серьезно ухудшают эксплуатационные характеристики шин. Возможность их дальнейшего использования определяет сам покупатель, основываясь на техническом состоянии покрышек.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА ШИНЫ?

Что бы узнать дату изготовления шины, достаточно взглянуть на боковую поверхность покрышки. Здесь, наряду с другой буквенно-цифровой информацией, указано четырехзначное число, заключенное в овал. Оно расположено в конце кода DOT.


КАК УЗНАТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ, ЕСЛИ ВМЕСТО 4 ЦИФР УКАЗАНО ТОЛЬКО 3?

Такая сложность в обозначении объясняется тем, что в XX веке производители автопокрышек не рассчитывали, что их продукцией будут пользоваться больше 10 лет. На более удобную 4-х значную маркировку перешли после 2000 года.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА НА ЯПОНСКИХ ШИНАХ?

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ РЕЗИНУ С ОПЫТОМ, СТАРШЕ 3 ИЛИ 5 ЛЕТ?

Все без исключения ведущие производители рекомендуют сменить покрышки, если им исполнилось 10 лет с момента изготовления. Резина старше 8 лет считается потенциально опасной в эксплуатации.

ВЫВОД

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы:

  • Покупая новую или б/у резину, обращайте внимание на год выпуска изделия.
  • Узнать год выпуска шины можно по цифровой маркировке в овальном секторе, после DOT-кода.
  • Гарантийный срок хранения шин не должен превышать 5-лет.
  • Автопокрышки можно эксплуатировать после окончания гарантийного срока хранения, но с обязательной их диагностикой не реже одного раза в сезон.
  • Выбирая резину в пределах 3-5 летнего срока хранения, обращайте внимание на внешний вид изделия.

Время на чтение: 7 минут

Автомобильные покрышки — это одна из самых ответственных деталей автомобиля, так как именно от них зависит безопасность и комфорт водителя, а также его пассажиров. Поэтому данные изделия должны быть подвержены обязательной сертификации, которой предшествуют различные испытания на лабораторных стендах или в условиях специализированных полигонов. В зависимости от конструкции подошвы, боковых кордов и прочих элементов, на шине наносится маркировка, из которой покупатель может определить её размеры, сезонность, эксплуатационные свойства, а также индексы нагрузки, скорости, температуры, сцепления с мокрой дорогой и износостойкости. Кроме того, многие предприятия часто указывают год и месяц производства изделия.

Год изготовления шины: как узнать

Многие автолюбители, приобретая новые или подержанные покрышки, нередко спрашивают, как определить год выпуска шины. Всем известно, что вне зависимости от эксплуатации любой товар залёживается и портится, и авторезина здесь далеко не исключение. Если водитель покупает новое изделие, но оно, перед тем как встать на его авто, пролежало 5 лет на складе, то, скорее всего, на подошве и боковой поверхности имеются микротрещины, а резиновая смесь постепенно вступила в химическую реакцию с примесями в воздухе, несколько ухудшив тяговые свойства и качество сцепления.


Дата производства покрышки — маркировка

Поэтому опытные автомобилисты перед покупкой колёс всегда тщательно изучают маркировку на профиле продукта, определяют оригинальное происхождение покрышки, удостоверяются в соответствии заявленным характеристикам и, конечно, узнают точную дату производства, в частности:

  • Если речь идёт о новой продукции, то она, разумеется, должна быть выпущена уже в XXI веке, то есть после 2000 года. Именно с этого периода производители автошин договорились о новом международном стандарте маркировки на боковом корде изделия, состоящем из 4 цифр. В данном случае водителю следует читать шифр по 2 цифры, и каждая пара означает конкретное число: первые два символа — это порядковый номер недели в текущем году, а вторые два — год выпуска, где необходимо подразумевать 20 перед ним. Особое внимание следует уделять товарам, предлагаемым по распродаже со значительными скидками, так как продавец вполне может попытаться замаскировать брак или временной износ материалов шины под низкой ценой. Так, если автомобилист зашёл в магазин и новая оригинальная шина Br >
    Корректное хранение резины без дисков
  • Как узнать год выпуска шины? Когда водитель собирается приобрести подержанную шину или авто с пробегом, который он осматривает перед покупкой, то резина может быть произведена и до 2000 года — в 90 или 80 годах. Правда идентифицировать такие продукты очень просто из-за разницы в международных стандартах маркировок — все колёса, произведённые до нового века, имели 3-значное обозначение.
  • Таким образом, число 207 обозначает 14 неделю или середину мая 1988 либо 1998 года. Чтобы отличить 80 год от 90, достаточно посмотреть на характер маркировки — если трёхзначный шифр записан сам по себе, то это более старая резина, а треугольник после обозначения года означает выпуск уже в 90-х.

То же касается и хранения продукции под большой нагрузкой от десятков вышележащих покрышек — на боковых кордах часто появляются трещины или деформации, что впоследствии приведёт к внезапному разрыву баллона, вздутию его от образования грыжи или же невозможности 100 % балансировки.


Неправильное хранение шин

Где искать дату производства шины среди всех обозначений

Как правило, если приглядеться к новой качественной покрышке, произведённой известным брендом, на ней всегда можно увидеть множество обозначений, среди которых очень просто запутаться, однако все строки систематизированы, и их порядок повторяется вне зависимости от марки, модели и прочих факторов, а именно:

  • Как определить дату производства шины? На большей части бокового корда, как правило, красуется название компании, которая произвела изделия, с логотипом и в привычном всем шрифте. Таким образом, изготовители часто сами дают рекламу собственной продукции, которая эксплуатируется на любой автодороге.
  • Второй важный показатель, который можно увидеть невооружённым глазом — это размерность покрышки, состоящая из 3 параметров — ширина подошвы и высота профиля в мм, а также размерность шины с маркировкой R, что означает диаметр в дюймах.
  • Здесь же производители часто пишут достоинства для эксплуатации в различных дорожных условиях, например, всесезонная резина маркируется как M + S, или mud и snow, что в переводе с английского означает «грязь» и «снег». Кроме того, для внедорожных шин часто стоят индексы НТ, НР, АТ, МТ, обозначающие универсальность колеса.


Длительное воздействие солнца на покрышку

  • Вторая строка маркировки на покрышке, находящаяся в непосредственной близости от места фиксации на обод диска, означает менее значимые параметры, требуемые по закону — все 5 индексов, перечисленные выше, также код Департамента транспортной безопасности, шифр изделия в виде серийного номера завода-изготовителя и, наконец, дата изготовления изделия в 4-значном формате, который расшифровался ранее.

Как предотвратить преждевременное старение резины

Чтобы предотвратить пагубный эффект, ниже приводятся практические советы опытных экспертов по бережному хранению колёс без их эксплуатации:

  • Лучше всего, если каждая покрышка будет храниться в отдельном матовом пакете, тогда она будет полностью защищена от оседания пыли и прочих химических примесей из атмосферы, а также полиэтилен защищает изделия от прямых солнечных лучей. Отсюда также следует, что при хранении следует избегать прямого попадания дневного света, потому что ультрафиолет уничтожает некоторые связующие элементы из состава покрышки.
  • Случается, что резина хранится не как самостоятельное изделие, а в составе колеса в сборе, и часто водители оставляют её в таком состоянии на весь сезон с нагнетённым давлением. В таком случае очень важно следить, чтобы этот показатель был в пределах нормы, потому что избыточное давление приведёт к вытягиванию шины и постепенному ослаблению её подошвы, что вызывает грыжи. А в случае, если колесо не подкачано, то возможны изгибы, трещины и переломы. В обоих случаях дальнейшая эксплуатация будет невозможна.
  • В случае, если шины изношены, то сезонная переобувка авто будет неплохой проверкой их состояния, потому что у автолюбителей появляется возможность рассмотреть их со всех сторон на предмет определения дальнейшей пригодности. Так, в ситуации, когда колесо имеет неравномерный износ из-за технической неисправности подвески или плохо отрегулированного схождения-развала, то водителю придётся позаботиться о приобретении новых покрышек, так как дальнейшее хранение и эксплуатация предыдущих приводит к разрыву баллонов на дороге.


Неравномерный износ резины

Дата изготовления покрышек — очень важная деталь при их покупке. Как и многая другая продукция, резиновая смесь склонна к старению. Соответственно, по прошествии нескольких лет неправильного складирования от приобретения шин, никогда не эксплуатируемых ранее, автомобилистам следует отказаться от сомнительной сделки, потому что ни один производитель не сможет гарантировать безопасность из-за потери большей части эксплуатационных свойств.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

При покупке шин часто обращают внимание на дату её производства, так как со временем резина теряет свои качества, начинает трескаться, пропускать воздух и становится менее безопасной в эксплуатации. Производители рекомендуют покупать шины не старше 3-х лет и эксплуатировать их в течение 6-10 лет.

Информация о дате выпуска шины находится на её боковине. Это четырёхзначный код, первые две цифры которого обозначают неделю, а две вторые – год выпуска покрышки. Например:


0418 означает, что дата выпуска шины 4 неделя, 2018 года. Всего в году 52 недели.

Также на боковине некоторых покрышек вы можете увидеть трехзначный код. Это означает, что шина выпущена до 2000 года.


Дата выпуска покрышки 18 неделя 1998 года

Многие автолюбители совершают серьезную ошибку, когда в поисках зимней резины обращают свой взгляд сразу на Запад. Однако отечественные производители также могут предложить вам интересные варианты зимних шин, которые определенно не разочаруют вас. Какие существуют примеры? Данная статья будет посвящена шинам производства компании «Нижнекамскшина» под названием «Кама-Флейм». Отзывы пользователей об этой резине в интернете практически повсеместно являются положительными, поэтому вам стоит обратить внимание на этот вариант, если вы хотите надежную зимнюю резину за не слишком большие деньги. Здесь вы узнаете все необходимое: технические характеристики, особенности, приблизительную стоимость комплекта шин «Кама-Флейм», отзывы пользователей и многое другое, что может пригодиться вам при выборе шин на зимний период.

Технические характеристики

кама флейм отзывы

Прежде чем вдаваться в детали резины «Кама-Флейм», в отзывы и оценки, необходимо рассмотреть сухие факты, то есть технические характеристики этой модели. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это индекс нагрузки, у данной модели он равняется 91, то есть нагрузка может составлять до 615 килограмм. Исполнение этих шин – бескамерное, резина хоть и является зимней, но при этом она нешипованная, что дает определенные преимущества перед теми моделями, у которых имеются в наличии шипы. Максимальная скорость, которую можно безопасно развивать на этих шинах, довольно высока – она составляет 160 километров в час. Если вы этого не знаете, то индекс скорости для данной модели – Q, именно он определяет те шины, которые могут выдержать скорость до 160 километров в час. Высота профиля модели составляет 70 миллиметров, а посадочный диаметр – 16 дюймов. Вот основные технические характеристики модели «Кама-Флейм» - отзывы пользователей никак не скажутся на этих показателях, они являются сухими и четкими. Однако далеко не все, что касается резины, можно описать числами – именно поэтому вам и понадобится данная статья. Здесь вы узнаете абсолютно все детали, которые вас могут интересовать касательно этих шин.

Рисунок протектора

кама флейм отзывы зимой

Какие имеются особенности у шин «Кама-Флейм»? Отзывы зимой пишутся значительно чаще, так как именно тогда данная модель и используется, но ознакомиться с ними вы сможете в любую пору года – в том числе и осенью, то есть как раз тогда, когда вам стоит задумываться о покупке новой резины для автомобиля. Однако отзывы – это лишь субъективная оценка, которая, конечно же, также играет свою роль. Но прежде чем изучать рецензии пользователей, вам стоит обратить внимание непосредственно на некоторые параметры, которые могут вас заинтересовать. Итак, что же делает данную модель столь прекрасным выбором для суровой русской зимы? Во-первых, это специальный рисунок протектора, составленный из неровных шашек – за счет этого обеспечивается максимальное сцепление со скользкой дорогой. Каким образом? Дело в том, что рисунок протектора составлен так, что он обеспечивает непрерывное сцепление шины с дорожной поверхностью, что значительно уменьшает шансы проскальзывания или каких-либо других неприятных неожиданностей. Естественно, высокий уровень безопасности достигается далеко не только из-за особенностей рисунка протектора – существуют и многие другие факторы, которые заставят вас обратить пристальное внимание на шины «Кама-Флейм». Отзывы зимой и летом можно прочитать в больших количествах, но рисунок протектора можно опробовать лишь самостоятельно, чтобы убедиться, что он действительно дает вам внушительные возможности на скользкой дороге.

Назначение

кама флейм 205 70 r16 отзывы

Даже если вам уже показалось, что эти шины являются для вас идеалом, то не стоит торопиться и бежать их приобретать. Дело в том, что у них, к сожалению, нет широкого диапазона размеров. Они подходят исключительно для внедорожников класса 4х4. Однако если вы являетесь счастливым владельцем такого внедорожника, то эта модель идеально вам подойдет – и вы потратите на нее значительно меньше денег, чем на любую другую подобную модель иностранного производителя. Для того чтобы вы могли ориентироваться в размерах, вам предлагается точная маркировка шин «Кама-Флейм» - 205/70 R16. Отзывы обладателей внедорожников, которые приобрели данную резину, являются исключительно положительными. Естественно, все ее особенности будут описаны дальше – также во второй половине статьи вы найдете и выдержки из рецензий тех автомобилистов, которым уже довелось опробовать, что собой представляет резина «Кама-Флейм» 205/70 R16, отзывы и мнения касательно этой модели.

Грунтозацепы

резина кама флейм 205 70 r16 отзывы

Первая выдающаяся особенность этой модели – это грунтозацепы, которыми она снабжена. С их помощью резина становится гораздо более надежной и устойчивой даже на самых скользких и обледенелых поверхностях. Тесты показали, что именно с помощью данных грунтозацепов вы можете гораздо более просто и эффективно преодолевать любые снежные преграды. Так что эта резина определенно подходит для русских зим, когда порой приходится пробиваться через очень глубокий снег и подобные погодные ловушки. Учитывая то, что шины были разработаны на российском заводе, нет ничего удивительного в том, что они в первую очередь ориентированы на российские погодные условия зимой. Так что вы можете смело приобретать шины «Кама-Флейм» - отзывы о них впечатляют, технические характеристики находятся на высоком уровне, а удивительные технологические особенности, такие как грунтозацепы, поднимают данную модель на качественно новый уровень.

Шашки шины

шины кама флейм отзывы

Отдельное внимание стоит уделить шашкам, которые составляют рисунок протектора. В частности, внимание стоит обратить на высоту этих шашек, именно за счет нее так выгодно выглядит резина «Кама-Флейм». Отзывы пользователей сообщают, что вода, снег и лед моментально вымываются из рисунка протектора, тем самым обеспечивая постоянное сцепление с дорогой. Многие модели имеют не самые глубокие канавки, которые быстро заполняются, из-за чего вода и снег не успевают покинуть рисунок протектора – и шина теряет сцепление. В данной модели все устроено совершенно иначе – шашки являются очень высокими, а канавки – глубокими, благодаря чему вода, грязь и снег мгновенно выталкиваются из протектора, обеспечивая максимально качественное сцепление с дорожной поверхностью.

Протектор и ламели

резина кама флейм отзывы

Многие обращают внимание на то, насколько хорошим является сцепление этих шин с любой дорожной поверхностью. Пришло время рассказать о том, почему это происходит. Благодаря чему добивается таких результатов резина «Кама-Флейм» 205/70 16? Отзывы не могут дать полноценную оценку глазами специалиста, однако сами специалисты, работавшие над данной моделью, вполне могут. Оказывается, что такой невероятный уровень сцепления достигается за счет того, что рисунок протектора для шин был выбран уникальный. Он имеет ломанную форму, что обеспечивает максимально эффективное избавление от воды, грязи и снега. А это значит, что и сцепление с дорогой будет улучшаться. Но не стоит забывать также и о волнообразных ламелях, то есть тех самых канавках, которые разделяют между собой шашки и образуют рисунок протектора. Они также были выполнены в уникальном стиле, за счет чего и была достигнута подобная результативность.

Основные положительные моменты

кама флейм 205 70 16 отзывы

За какие качества стоит выбрать шины «Кама-Флейм» на «Ниву»? Отзывы в данном случае помогут вам лучше всего. Пользователи сообщают, что самая главная особенность, которая лучше всего характеризует эту модель – тормозные качества. Ни для кого не секрет, что торможение на скользкой дороге зимой – это большая проблема для каждого автомобилиста. Шины так и норовят проскользить, что может повлечь за собой потерю управления и аварию. Чем выше качество шин, тем меньше вероятность того, что при торможении шины начнут скользить – и у этой модели качество является высочайшим. Дело в том, что торможение на этих шинах даже с довольно высокой скорости происходит очень быстро и всегда успешно. Даже с учетом того, что у нее нет шипов, специальный состав резины обеспечивает максимальное сцепление шин с дорогой, благодаря чему колесо не скользит дальше, а останавливается именно там, где нужно. Также наравне с отличными тормозными особенностями пользователи выделяют устойчивость – это также очень важный критерий, от которого во многом зависит выбор зимних шин. Когда вы летом едете по дороге, для вас не составит проблем держать машину на конкретном маршруте, без колебаний и отклонений. Но когда погодные условия становятся хуже, дорога становится скользкой, то машину начинает водить из стороны в сторону. В данном случае вам помогут шины высокого качества, и это еще одно доказательство того, что «Кама-Флейм» - это высочайший класс резины. Если ваша машина будет «обута» именно в эту зимнюю резину, то вы сможете вести автомобиль практически так же спокойно, как вы это делаете летом, на сухой и абсолютно ровной дороге.

Достижения

Вы можете выбрать данную резину абсолютно на любой автомобиль, относящийся к классам внедорожников и кроссоверов, в том числе и на отечественные марки подходит резина «Кама-Флейм» - на «Газель» (отзывы автомобилистов это подтверждают), на «Ниву» и так далее. Стоит обратить внимание также и на то, что данная модель шин даже используется для зимних автогонок. К примеру, в 2007 году на озере Байкал проводился крупный турнир «Байкал-Трофи». Победители этого турнира использовали в том году именно эту резину. Более того, они не только смогли добиться успеха в рамках турнира – они еще и поставили рекорд по скоростному передвижению на льду. Обратите внимание на то, что это был не рекорд турнира, даже не рекорд Российской Федерации, а мировой рекорд. Так что если шины демонстрируют подобные успехи в экстремальном спорте, то вы можете не беспокоиться за свою безопасность на дороге.

Последний вопрос, который осталось рассмотреть более внимательно – это то, сколько стоят шины «Кама-Флейм» 205/70 R16? Отзывы не дают точного ответа на этот вопрос, так как люди там только сообщают, что цена прекрасно соответствует качеству, и более дешевого варианта для такого высокого качества вы вряд ли найдете. Но это абстрактные суждения – а когда речь заходит о приобретении, хочется знать конкретные суммы. Естественно, у каждого продавца цены могут быть различными, однако приблизительно вам стоит подготовить около 3800 рублей на одну шину – соответственно, целый комплект вам обойдется примерно в пятнадцать или шестнадцать рублей. Как уже было сказано выше, по соотношению качество/цена эти шины являются одними из лучших на российском рынке для своей целевой аудитории, то есть для владельцев внедорожников и кроссоверов. Пользователи в отзывах говорят, что это соотношение – на 5 из 5, что оно идеальное и так далее. Раз уж речь зашла об отзывах, про которые упоминалось в статье не раз – то пора уже посмотреть более внимательно на то, что пользователи в первую очередь выделяют в своих рецензиях на эту модель.

Отзывы

Последнее, что вы узнаете о шинах «Кама-Флейм» - отзывы владельцев. Они уже не раз упоминались выше, однако именно сейчас им будет уделено больше всего внимания. Что именно радует людей в этой модели? Чем она запоминается? Почему вам стоит ее приобрести? Всегда лучше узнать, что думают настоящие люди, которые уже успели протестировать шины в реальных условиях. В первую очередь пользователи отмечают то, что управляемость автомобилем при наличии этих шин остается почти такой же, как и в летний период. Но при этом люди отмечают, что каких-либо невероятных способностей автомобиль не получает – но от него никто и не ожидает чего-то сверхъестественного притом, что комплект резины стоит всего пятнадцать тысяч рублей. Также пользователи отмечают тормозной путь, который, на удивление, является крайне небольшим, причем на самых различных поверхностях – как на трассе, так и на обычной дороге, и на пересеченной местности. Также к плюсам пользователи относят ее крепость - данные шины практически не получают вообще никаких повреждений в процессе езды. Некоторые пользователи даже рассказывали о том, как они попадали в глубокую яму, повреждая и диски, и передний мост, но при этом на шинах не вскакивала даже самая маленькая шишка.

Однако есть и те люди, которые находят недостатки у этой модели. Например, некоторые пользователи ездят на этой резине летом, несмотря на то, что она зимняя, так как их не устраивает сцепление с дорогой во время дождя. Но отзывы являются индивидуальными, как и проблемы, которые в них описываются, поэтому сложно сказать, в чем причина того или иного случая на дороге – особенно с учетом того, что большинство людей отмечают, что сцепление с дорогой у этой модели просто великолепное. Ну и, как уже было сказано выше, соотношение цена/качество у этой модели - лучшее из тех, что только можно найти на российском рынке для данной категории автомобилей.

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Колесо с резиной Кама Флейм

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Всесезонные шины Кама Флейм

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Протектор Кама Флейм

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Забивание Кама Флейм при движении по грязи

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Трещины, которые образовались на боковине шины

Размерности

Тесты

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Результаты испытаний на величину тормозного пути шин Кама Флейм

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

ДостоинстваНедостатки
Уверенное движение по снегуЗабивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее "вгрызание" в неглубокую грязьСнижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шиныПроигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацеповНаличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытииНедостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Трещины на боковине колеса

Отзывы

Клим Бондарь.
Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

Виктор Ушаков.
Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

Читайте также: