Мерседес на 6 колесах сколько стоит

Опубликовано: 15.05.2024

detskij-elektromobil-mercedes-benz-g63-6h6-1

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид и комплектацию товара.

Указанная информация не является публичной офертой.

Все колеса ведущие (мотор 12v 35w в каждом колесе)

Хорошая проходимость благодаря широким резиновым колесам и приводу на все колеса.

2 вместительных багажника

Оригинальный внешний вид

Данная модель - лицензионная, точная копия взрослого G63

Яркие фары

Дистанционный пульт управления

Bluetooth пульт управления всегда находится в приоритете над машиной, радиус действия до 50 метров

Удобное кожаное сиденье


Аккумулятор 12V/12Ah

Подарочный бант

Чехол на электромобиль

Техническое обслуживание детского электромобиля

Сборка детского электромобиля


Доставка

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Самовывоз товара по адресу: Свердловская наб., 60 (вход со стороны набережной)

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу товаров весом до 10 кг – 300р. Более 10 кг – 500 рублей. Крупногабаритный товар (электромобили) 1000 р.

Курьерская доставка по Ленинградской области рассчитывается отдельно. Уточняйте у менеджера по тел. 8 (812) 413-98-18

Срок доставки товара по СПб зависит от его категории и наличия на складе магазина или складе поставщика (производителя).

Доставка по Москве и МО

Самовывоз товара по адресам:

  • ул. Академика Анохина, д. 2 кор. 2А,
  • Ленинградское шоссе, д.57. Перед визитом необходимо позвонить и заказать пропуск.

Курьерская доставка по Москве рассчитывается по тарифам курьерской службы Достависта.

Курьерская доставка по Московской области рассчитывается отдельно. Уточняйте у менеджера по тел. 8 (495) 104-47-71

Срок доставки товара по МСК зависит от его категории и наличия на складе магазина или складе поставщика (производителя).

Доставка по России

Стоимость доставки до терминала транспортной компании в вашем городе — бесплатная* (до 1000 рублей, для категории "Детские электромобили", "Квадроциклы" и при сумме заказа от 10 000 рублей).

Доставка по всей России осуществляется любой транспортной компанией, имеющей терминал в вашем городе. Доставка возможна как до двери вашего дома, так и до пункта выдочи товаров.

Мы понимаем, что 100% предоплата создает дискомфорт и переживания для наших покупателей. Поэтому первоначально Вы оплачиваете только 20% от стоимости товара,
остальные 80% по прибытию товара в Ваш город!

С каждым клиентом заключается договор поставки!

Сроки доставки по России зависят от транспортной компании. Возможна доставка наложенным платежом.

Все товары проходят предпродажную проверку качества.

Более подробную информацию об условиях, сроках и стоимости доставки вы можете узнать у менеджера по тел. 8 (800) 350-58-18

Проект Гелик 6х6 это конверсия военного автомобиля в премиальную гражданскую модель. Изначально мощный пикап производился по заказу для австралийской армии, но концерн Mercedes попробовал повторить успех бренда «Хаммер » на гражданке. В 2013 году с конвейеров заводов несколькими партиями вышла лимитированная серия Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.

Однако, шестиколёсный Гелик это вовсе не новинка. Ещё в 80-х годах прошлого века талантливый автомобилестроитель Кристиан Леотар собирал у себя в гараже мелкие партии Gelandewagen на 6 колёсах, машины успешно показывали себя на ралли Париж-Дакар.

В 90-х годах шестиколёсный Гелендваген можно было заказать у немецкого авто-ателье «Schulz». Несколько единиц таких машин были сделаны под заказ и стоили целое состояние. Ателье было способно выполнить любой каприз клиента, так появились модели с тканевой крышей на электроприводе, модель с жёсткой высокой крышей и даже модель с высоким троном посередине – для соколиной охоты.

Инженеры Mercedes пользовались наработками Леотара при адаптации военной модели. Но Кристиан строил свои машины на заводской версии и не менял компоновку платформы 4х4. Серийный же пикап собран на платформе 6х6, трехосный Гелендваген от Mercedes гораздо выносливее и мощнее. Эта машина покоряет своими внедорожными характеристиками и уникальным шармом.

Суровая внешность Гелендваген 6х6

Армейский вариант Mercedes-Benz G-class 6х6 не требовал изысканной внешности, поэтому над гражданской версией дизайнерам пришлось немало работать. Лимитированная серия пикапов требовала уникальных дизайнерских решений, богатой обстановки и внутри, и снаружи.

От традиционной концепции Gelandewagen решили далеко не отходить, модель Гелендваген 6х6 выполнили в стиле легендарного «кубика». Фронтальная часть автомобиля узнаваема с первого взгляда – характерные биксеноновые фары, оснащённые регулировкой дальности луча и поворотом в сторону руля, квадратные формы капота, привычная решётка радиатора. Разве что линии кузова мягче и меньше агрессивных острых углов.

Знакомые формы крыши и дверей тоже не поменяли до неузнаваемости, а вот корма Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 получилась особенной. Багажное отделение пикапа выглядит огромным за счёт двух пар колёс по бокам, объёмного отсека для груза, усиленных дуг, покрытых хромом. Пол багажника выстлан деревом. При этом Гелик 6 на 6 не может похвастаться по-настоящему вместительным грузовым отсеком, всё-таки он построен на платформе внедорожника, а не пикапа.

Трёхосный Гелик получился на полтора метра длиннее, чем Гелик 4х4Mercedes-Benz G500
. Габариты Mercedes-Benz G63 AMG 6x6: длина 5875 мм, высота 2280 мм, ширина 2110 мм. Колёсная база увеличена до 4220 мм, а дорожный просвет равен 460 мм.

Принадлежность к люксовому сегменту в Mercedes-Benz G-class 6х6 выдают окрашенные в красный цвет тормозные колодки, намекающие на мощь пакета AMG, подножки на электроприводе, фирменная светящаяся надпись «AMG» на порогах, сделанные «под карбон» колёсные арки и обилие хромированных акцентов. Среди дополнительных опций для Гелендваген 6 на 6 было предложено покрытие всех возможных деталей хромом. У владельцев, выбравших эту опцию, получились действительно ослепительные автомобили.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом. Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы. Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class 6х6

Сердце шестиколёсного Гелендвагена представляет 5.5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 544 л.с. Гелик 6х6 разгоняется до 100 км\час за 6 секунд, но максимальная скорость всего 160 км\час. В смешанном цикле машина потребляет 22 литра на сотню, поэтому объём топливного бака внушительный – 161 литр.

Трансмиссия Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 состоит из 7-ступенчатой АКПП, зависимых пружинных подвесок с тягой Панара на всех мостах. Передняя и задняя подвески оснащены блокируемыми дифференциалами, на передней стоит стабилизатор. Все мосты портальные, на всех колёсах по вентилируемому тормозному диску.

Mercedes G63 преодолевает брод до метра глубиной, поднимается в гору до 52 градусов и спускается с уклона 54 градуса. Системы контроля колёс способствуют лёгкому передвижению в условиях офф-роуд. Пакет AMG добавил массивному внедорожнику спортивного духа и динамики, в итоге получилась модель, отлично вписывающаяся в городскую жизнь и подходящая для активного отдыха.

В 2013 году новые Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 стоили около 380 тысяч евро, сейчас можно найти подержанный экземпляр в два, а то и три раза дороже. Гелик 6х6 с годами растёт в цене не только из-за курса валют, но и по причине эксклюзивности модели. Машины производились всего 2 года и вышли в количестве чуть больше ста штук, включая не вошедшие в серию модели, сделанные на заказ.

TRA88096-4-S фото

Способы оплаты: Наличными
Сбербанк
Webmoney
Яндекс деньги
Visa
Mastercard

Обязательные дополнения

Батарейка Duracell AA 1.5V фото

Батарейка Duracell AA 1.5V

Батарейка Duracell AA 1.5V

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты "Купить в кредит" Подробнее

TRAXXAS TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Новое направление класса «Краулер» от компании TRAXXAS – TRX-6 с официально лицензированным кузовом Mercedes-Benz G 63 AMG, построенной на проверенной платформе TRX-4. Шесть ведущих колес, три дифференциала с дистанционной блокировкой, портальные мосты, с пониженной и повышенной передачей, 6 алюминиевых амортизаторов, яркая светодиодная подсветка и это далеко не все!


Новое доработанное шасси размещает дополнительный набор ведущих колес там, где они вам нужны больше всего! 6-колесный привод позволяет увеличить сцепление с дорогой для большей проходимости крутых препятствий и большего сцепления с рыхлыми и каменистыми поверхностями.

Лицензированный кузов от Daimler-Benz!
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 TRX-6 точно воспроизводит один из самых эксклюзивных и узнаваемых вездеходов в мире! Хромированные вставки, формованная отделка и тонкие детали освещения подчеркивают шарм данной модели. Бескомпромиссное внимание Traxxas к деталям превращает этот TRX-6 в идеальное выражение красоты и брутальности.

Заводское светодиодное освещение
Прочное и полностью водонепроницаемое, предустановленное светодиодное освещение проложит вам путь в самые темные уголки своего путешествия. Точное расположение фар, задних фонарей и боковых габаритных огней делает модель полностью схожей с оригиналом. Даже козырек на крыше оснащен ярким светодиодным освещением.


Жесткая стальная рама
Разработанные специально для TRX-6 Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, толстые 1,5 мм стальные каркасные направляющие, сформованы из одного цельного куска метала для максимальной прочности. Дополнительные крепления и поперечины обеспечивают исключительную жесткость при нагрузках на шасси.

Максимальный клиренс
Эксклюзивные портальные оси от Traxxas обеспечивают огромный дорожный просвет! Чтобы добиться такого же клиренса с прямыми осями (и не застрять), ваши шины должны быть на 2,5 см выше, чем шины TRX-6. Шасси TRX-6 с портальными мостами с легкостью покорит заданную ему преграду, оставляя позади всех остальных конкурентов.

Повышенная и пониженная передачи
Когда движение модели становится затруднительным, переключитесь на пониженную передачу, и все шесть колес вгрызутся в непреодолимую поверхность. Переключите скорость на повышенную передачу, и Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 превратится в пустынный гоночный болид!

Дистанционная блокировка дифференциалов
Traxxas первым создал модель с тремя блокирующимися дифференциалами, управляемыми с пульта управления! Оставьте дифференциалы не заблокированными, чтобы воспользоваться малым радиусом поворота TRX-4, даже с 6-колесным приводом и длинной колесной базой. Заблокируйте передний дифференциал и задние дифференциалы для полного увеличения тяги на все 6 колес полного привода.


Алюминиевые амортизаторы
Шесть маслонаполненных амортизаторов обеспечивают гладкое и плавное преодоление всех препятствий на своем пути. Резьба на амортизаторах позволяет регулировать высоту дорожного просвета! Специально настроенные задние пружины обеспечивают полную независимость задней оси для максимального сцепления с неровной поверхностью

Колеса 2.2 «Бэдлок»
Уникальные 2,2-дюймовые колеса в стиле «Бэдлок» с красной отделкой и проработанными дисками оснащены специально разработанными вездеходными шинами. Шины предварительно проклеены и установлены на модель. Стандартный 12 мм стальной «хекс» используется для совместимости с полной линейкой колес и шин TRX-4.

Сегодня будет очередное отступление от темы супер и спорткаров, так как поговорим мы об уже легендарном шестиколеснике от Мерседес. Написать про него захотелось после моего недавнего близкого общения с этим автомобилем, удалось даже немного прокатиться по центру за рулем, скажу я вам удовольствие так себе. Я конечно не водил Камаз, но думаю это что то очень похожее) Страшно, что какой-нибудь Смарт или иная букашка попадет под колеса, а ты его и не заметишь. А еще страшнее было повредить автомобиль ценою около 30 млн рублей. Именно поэтому во дворе я разворачивался час наверное) В городе такая машина бесполезна совершенно, хотя забавно было смотреть на владельцев всяких Крузаков сверху-вниз)
Думаю лучшего использования для этого автомобиля, как на видео ниже, сложно придумать. Не зря он дико популярен в арабских странах.

Вообще идея добавить G-классу два дополнительных колеса не новА, еще в середине 80-х годов француз Кристиан Леотар начал мелкосерийную переделку этих автомобилей с разными вариантами кузовов и разными видами привода, либо 6х4, либо 6х6. И спустя несколько десятков лет концерн Мерседес использовал его наработки при создании серийной модели.

Подробнее про историю шестиколесных Мерседесов до появления серийной модели можно узнать в подробной статье Mercedes-Benz Geländewagen 6x6: задолго до официальной модели .

Современный 6х6 был представлен в апреле 2013 года как концепт-кар, но арабские шейхи схватившись за свои кошельки и чековые книжки буквально заставили немецкий концерн наладить мелкосерийное производство. Так на свет появился этот исполин огромных размеров (длина – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м).

Техническая основа G63 AMG 6x6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые шины класса MT, обутые на диски Hutchinson c двухсторонним бедлоком.

С таким внедорожным арсеналом автомобиль способен преодолевать броды глубиной более 1 метра и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой). Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.

В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП 7G-TRONIC.

Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины от бронированного варианта, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные фирмы Ohlins.

Модель G 63 AMG 6x6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.

Ровно год назад, в мае 2015-го года был произведен последний экземпляр этой модели. Всего за два года, было выпущено около ста автомобилей. Кстати, автомобили можно было официально купить и у российских дилеров по цене около 30 млн. рублей. Именно про эти автомобили я и расскажу ниже:

Первый, самый "известный" в сети автомобиль прошел доработку в ателье Brabus и теперь именуется Brabus 700.
700 это мощность двигателя, достичь которую удалось при помощи чип-тюнинга и новой выхлопной системы.
"Известный" потому что видео и фото с лежащим на боку автомобилем облетело весь интернет. Скажу сразу, автомобиль при падении практически не пострадал.

Второй автомобиль, опять же версии Brabus 700 находится в Москве и продается на данный момент.

Третий автомобиль опять же с московской пропиской.

Четвертый автомобиль белого цвета "Белый мистик" находился в Казани, а потом перебрался в Москву.

Пятый автомобиль, прошедший внедорожный апгрейд в одном из ателье находится в Москве.

Шестой автомобиль, так же подготовленный для охоты и рыбалки, находится в Москве.

Седьмой автомобиль, цвета "Черный обсидиан" находится в Челябинске.

"Внедорожные" доработки этих автомобилей стали популярны в России. Если честно, мне они не очень понятны, именно в отношении данных автомобилей, но все же… На фото еще один автомобиль из Москвы.

Девятый автомобиль матового цвета "Серый манганит" находится в Москве.

Хочу сказать, что буквально несколько месяцев назад автомобилей на территории России было несколько больше, но за последнее время они были выкуплены и вывезены в Европу и ОАЭ.
На фото как раз два таких автомобиля. Серый из Питера, а черный из Кирова.

На этом все)
П.С. Напоминаю, если у Вас или Ваших друзей есть редкий суперкар и есть желание его продать, то пишите. Обсудим, встретимся и оформим покупку)
П.П.С. Если у Вас есть фото редкого суперкара, то прошу отправлять мне в личные сообщения.
Мой инстаграм

Технические характеристики:


Лицензионная модель в двух цветах Mercedes-Benz G63 AMG.


Диодная оптика, включается и выключается.


6 мягких резиновых колес, не шумят, не прокалываются.


Длина толокара 78 см, вес 10.5 кг, скорость 3 км\ч.


Защитные дуги можно поднять либо полностью снять.


Мягкое кожаное кресло, руль с клавишами включения звуковых сигналов.


Магнитофон с USB разъемом для музыки.


Специальных механизм позволяющий поворачивать передние колеса с помощью родительской ручки.


Родительская ручка съемная, сзади имеет крючок для пакета\сумки.


Модель разбирается до состояния толокара-электромобиля, имеет выдвижные подножки.



Педаль газа спрятана в подножке, легко активируется для использования в режиме электромобиля.


Багажник для игрушек или конфет.


Переворачивается и превращается дополнительное посадочное место для второго пассажира.

Читайте также: