Момент затяжки колеса bmw r1200rt

Опубликовано: 13.04.2024

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

Rotor

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

Agnitum

там есть много сцылкАФ и это. не тока для пернатых

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

alex_LT

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут))

Сцепление:
Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м
Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м
Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м

по двигателю конкретнее (там дофига)
Крышка сцепления к картеру двигателя
M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°
M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от alex_LT

Для k1200rs k41 (0547,0557), на счет 2007г чё то сомнения гложут))))
Сцепление:
Крышка картера к картеру сцепления - 12 Н*м
Картер сцепления к входному валу
- Предварительная затяжка, 140 Н*м
- отвернуть
- Предварительная затяжка, 50 Н*м
- Окончательная затяжка, 60°
Полый винт трубопровода гидропривода сцепления - 18 Н*м
Полые винты к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Резьбовой штифт в заправочном штуцере сцепления - 10 Н*м
Исполнительный цилиндр к КПП - 9 Н*м

RSD скачать религия не позволяет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

там есть много сцылкАФ и это. не тока для пернатых

Сообщение от Rotor

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Сообщение от Rotor

Огромное спасибо. Выход с конвеера 11месяц 2006 года К43(0585,0595), а по техпаспорту 2007 как то так. А что такое RDS и где скачать, бо я с компами не очень(

так это не k1200rs, а k1200r sport. думаю циферки другие будут))

Сцепление:
Сцепление к входному валу КПП - M20 x 1,5 - 190 Н*м
Нажимная тарелка к нажимной пластине - M5 x 16 - затянуть крест накрест - 8+1 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к арматуре сцепления - 18 Н*м
Исполнительный цилиндр к крышке сцепления - M6 x 20, Заменить винт - 5 Н*м
Трубопровод гидропривода сцепления к исполнительному цилиндру - 7 Н*м
Прокачной штуцер к исполнительному цилиндру сцепления - 3 Н*м

по двигателю конкретнее (там дофига)
Крышка сцепления к картеру двигателя
M6 x 20, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°
M6 x 25, Заменить винт - Момент затяжки, 3 Н*м Дополнительный угол затяжки, 90°

Всем огромный привет! Поверьте не нужно бояться что Бмв трудно или сложно обслуживать!

Главное во Время!

Все тех жидкости для каждого разные, ниже исключительно мой пример.

Для ТО нам надо хороший набор торексов (звезд) ,

большая трещотка со средним удлинителем,

Масло MOTUL 7100 5W40 4L

Масло в редуктор MOTUL GEAR 300W 75W90 180ml,

Смазка в шлицы на кардане я брал Liqui Moly (давно пользуюсь все устраивает)

Масляный фильтр Хифло или чемпион так же как в воздухан!

Свечи для инфы NGK 93444 каталожный номер.

Начнём мой любопытный друг!

Все фото по порядку как что откручивать, но я всё ровно опишу как это делать для тебя, а ниже будут фото!

1. Откручиваем 3 болта держащие заднее крыло.

1.1 Откручиваем колесо! если стоит прямоток то и сразу суппорт, легче вытащить, ибо если стоит АкраповичЪ он чутка жирнее стока и без снятия суппорта можно поцарапать краску на диске выдирая колесо.

2. Откручиваем суппорт.

3. Откручиваем датчик абс с заднего редуктора, его можно найти со стороны ступицы промеж торм диска, аккуратно его вытаскиваем и вытираем, вместе с суппортом можно откинуть в сторону,

4. Откручиваем две пробки на заднем Мосту(редукторе кому как) нижняя слив, верхняя залив!

5. Сливаем всё с моста и не забываем в нижней пробке с магнитом прочистить сам магнит от стружки! Да и поверьте в Бмв ее будет не мало)) и это не мешает ему долго катать с приличным ресурсом и должным уходом за ним!

6. Слили масло закручиваем нижнюю пробку слива.

7. Откручиваем Болта на тяге который держит тягу и задний редуктор, спешить никуда не нужно, БУДЕТ ИДТИ ТЯЖКО он на лактайте(фиксаторе резьбы)с завода так что не пугайтесь! Достаём болт, аккуратно снимаем провод датчика абс с железкой и убираем в сторону вместе с суппортом он мешать не будет. Дальше нЭжно опускаем редуктор и нажимаем отверткой или пальцем на защитный пыльник редуктора-Кардана, там 3 паза , с первого раза может быть сложновато но вроде на 3-х мотах делал ТО не ломался он ни разу. После снятия кожуха редуктор резко падает вниз, но вы его заведомо держите в руках он не в себе! Что мы видим ? Сухие шлицы мать его! Ай да БМВ! берем смазку для КарданидзЕ и мажем но не с запасом но нормально.

8. А вот тут самая хитрость! Что бы пазы шлицов крестовины попали обратно на шлицы редуктора, нужно изогнуть его практически буквой Г посадив его на длинную отвертку, так вы сможете быстрее и проще попасть Папой в маму так сказать)) Попав все по пазам втыкаем болт с железочкой обратно в тягу моста-редуктор. И спокойно собираем всё в обратном порядке!

Масло в редуктор 180мл (я ливанул чутка больше но это моё решение)

9. Собираем всё в обратном порядке, и переходим мотору!

10. Откручиваем 5-ть болтов на защите пуза.

11. Откручиваем заливную крышку масла на правом Цилиндре(она откручивается частью разборной отвертки штатной,под сидением)

12. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя, она там одна и большая я думаю тежело её не заметить!

13. Сливаем старое масло попутно откручивая масляный фильтр под левым цилиндром, не забываем всё хорошо вытирать.

14. Слив масло, закручиваем пробку , накручиваем новый масляный фильтр( в фильтр можно немножко масла(ну привычка такая и хуже не будет),прикручиваем защиту пуза.

15. Заливаем смело 4 литра масла, ну вот прям смело даже не думая"!" Залив закручиваем пробку в цилиндре.

Идём к воздушному фильтру.

16. Снимаем сидение водителя.

Берем штатную отвертку с торексэм, и крутим два болта где сидение водителя,

и 3 болта где руль, центральный болт держащий пластик длиннее и жирнее остальных не перепутаете, и еще два в в мини-кофре который у горловины бака это у Адвенчера, у обычного Гуся нету 2х болтов .

17. Открутив болты , тянем в сторону сидения пластик до щелчка и поднимаем вверх защелки чуть ниже горловины держат пластик и по этому очково его тянуть.Сняв пластик видим 4ре болта торекс. Что бы снять открученное окно в воздухан нужно слегка оттянуть пластик в разные стороны и первую часть достать ту которая ближе к горловине бака.

17.2. У обычного гуся касета с фильтром вынимается с боку.

18. Вынимаем воздушный фильтр в пластиковой обрешетке, Только не трясите его, могут лететь сухие мухи пчелы и прочая нечисть!

19. Ставим всё в обратном порядке.

дальше инфа по замене свечей, у Адвенчера нужно снимать дуги об хитрить не выйдет увы.

зато у обычного гуся все легко и просто.

20. Если меняем свечи, то откручиваем 1 болт на пластиковой крышке цилиндра, снимаем ее, снимаем фишку с катушки, вынимаем катушку, у кого то спец съёмник , а у кого то смекалка=)

21. Берём длинную тонкую головку свечную и откручиваем свечу.

22. Сборка в том же порядке.

Кстати грязный мот не моЙ)) просто делаю ТО(друзьям и не только).

В этом посту одна беда, я не смог победить поворот фото, разминайте шею))

2012-BMW-R1200RTc.jpg


Трудно отыскать мотоцикл, который был бы проработан до последнего винтика так же, как и r1200rt. За рулем этого представителя линейки мотоциклов BMW вы сможете насладиться в дальних поездках максимальным комфортом и неподдельным удовольствием от управления. Для большего комфорта, мотоцикл r1200rt обзавелся новой аудиосистемой с удобным и понятным интерфейсом. Шикарная защита от ветра и влаги, идеальная посадочная эргономика в сочетании с прекрасным шасси обеспечивается стабилизационной системой ASC и регулируемой электроникой подвеской ESA II.

Параметры двигателя мотоцикла r 1200 rt были существенно улучшены благодаря системе DOHC, которая изначально испробована на HP2 Sport. Показатель крутящего момента (120 Hm при 6000 оборотах в минуту) теперь получил возможность увеличиться до 7500 оборотов в минуту. При этом не происходит потери плавности хода и характеристик мощности в 110 лошадей. Непосредственно в выхлопную систему был вмонтирован клапан нового образца, который позволяет обеспечить мотоциклу r 1200 rt приятный для слуха рабочий «шепот» мотора.

Характеристики:

Тип мотоцикла: спортивно-туристический

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительныйхвала на цилиндр, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм

Рабочий объем 1,170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7,750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6,000 об/мин

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)

Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.1 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л

Тип топлива Неэтилированный Super и Premium, октановое число 95 - 98 (RON), датчик детонации топлива

Генератор Трехфазный генератор переменного тока 720 Вт

АКБ 12В / 19 Ач, не требующий обслуживания

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель

Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 35 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 135 мм

Вылет передней вилки 116 мм

Угол наклона вилки 63.8°

Колеса Литые алюминиевые

Размер переднего диска 3.50 x 17"

Размер заднего диска 5.50 x 17"

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 329 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз Однодисковое сцепление, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты

ABS Интегральная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная)

Ширина (по зеркалам) 905 мм (с кофрами: 980 мм)

Высота (без зеркал) 1,430 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 820 / 840 мм (низкая посадка: 780 / 800 мм, экстра низкая посадка: 765 мм, с заниженной подвеской: 750 мм, комфортное седло: 785 мм)

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,880 / 1,920 мм (низкая посадка: 1,800 / 1,840 мм, экстра низкая посадка: 1,780 мм, с заниженной подвеской: 1,750 мм, комфортное седло: 1,820 мм)

Клапаны на мотоцикле BMW R1200C и R850С необходимо регулировать в следующих случаях;
1) Каждые 10 000км пробега;
2) После покупки б/у мотоцикла;
3) Если появился цокающий стук в клапанных крышках;
4) При (как вам показалось) ухудшении динамики разгона.
НЕОБХОДИМ ИНСТРУМЕНТ: 2 щупа по 0,15мм и 2 щупа по 0,30мм, головка "на 15", набор шестигранников. Позаботьтесь о наличии инструмента заранее, бл. ть.

Для того чтобы отрегулировать клапана, необходимо выполнить следующие действия:
1) Вывесить заднее колесо;
2) Снять клапанные крышки (статья о снятии/установке тут - снятие/установка клапанных крышек);
3) Снять крышечку с задней части цилиндра (рис.1)




7) Определяемся с головкой, на которой будем регулировать клапана. Та головка, на которой клапана полностью закрыты готова к регулировке. Для того чтобы проверить нажаты клапана или нет - потилибонькайте рычаги, нажимающие на клапана (и впускные и выпускные) как на рис.5;


8) Теперь приступаем к регулировке. Но для начала определимся нужна ли она вообще:
- померяйте расстояние как показано на рис.7 и рис.8 на выпускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,30мм. Если щуп туда не залезает (а скорее всего так и будет) или болтается, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;
- померяйте расстояние на впускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,15мм. Если щуп там болтается (а скорее всего так и будет) или не влезает, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;

Читайте также: