Момент затяжки колесных болтов пежо партнер типи

Опубликовано: 08.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Citroen Berlingo II , инструмент Citroen Berlingo II , запчасти Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , каталог запчастей Citroen Berlingo II , характеристики Partner Tepee , инструмент Partner Tepee , запчасти Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , каталог запчастей Partner Tepee , характеристики Peugeot Partner II , инструмент Peugeot Partner II , запчасти Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , каталог запчастей Peugeot Partner II

Сервисные данные и спецификация

Специальные инструменты и приспособления

Изображение Номер и название
[1] Компрессометр MULLER 203 102-100.
[1] Опора индикатора 1754-T. Bis (-).0132.C
[2] Стрелочный индикатор 2437-T. (-).1504
[2] Имитатор свечи зажигания (-).0194-G.
[3] Контроллер герметичности FACOM 910.A.
[4] Адаптер для дизельного двигателя FACOM 910.A6.
[5] Стопор маховика (-).0194-W.
[6] Калибровочный штифт распределительного вала (-).0194-B.
[1] Трубка с наконечником для клапана SHRADER (-).0141-T1.
[2] Домкрат с платформой 5702-T (-).0004
[3] Комплект опор, удерживающих силовой агрегат (-).0005 -J (-).0005 -J
[4] Комплект опор, удерживающих силовой агрегат 5704-T (-).0005
[5] Комплект опор, удерживающих силовой агрегат (-).0005 -G (-).0005 -G
[6] 2 заглушки для быстроразъемных соединений (-).1520.
[7] инструмент для разъединения шарниров диаметром 10 мм (-).0216-G1.
[2] Комплект заглушек (-).0194-T
[3] Щипцы для снятия и установки эластичных хомутов 9029-T (-).0166
[4] Уголок для двигателя (-).0005-E (-).0005-E
[5] Специальная опора (-).0005-H1 (-).0005-H1
[6] Опоры для двигателя 5704-T (-).0005-G
[7] Специальная подставка с реверсом 5704-T (-).0005-C
[8a] Вилки для снятия тяг управления коробкой передач (-).0216-G1
[8b] (-).0216-G2
[9] комплект из двух зажимов для шланга 4153-T (-).1512
[10] Ключ для работы с трубками (-).1603-G
4533-T.X: Приспособление для опоры толкателя клапана
4533-T.Y: Приспособление для фиксации распределительного вала
4533-T.Z: Подкладка для клапанных коромысел
4533-T.AA: Монтажная оправка сальника распределительного вала
4533-T.AB: Приспособление для уплотнителей штоков клапанов
4533-T.AC: Калибровочные штифты распределительных валов
4533-T.AD: Скоба для фиксации приводного ремня
[1] калибр для регулировки маховика двигателя 4507-TA.
[2] трубка для замера давления топлива 4192-T.
[3a] фиксатор распределительного вала 4533-T.AC1.
[3b] фиксатор распределительного вала 4533-T.AC2.
[4] съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.
[5] Комплект рычагов для снятия головки блока цилиндров 149-T.
[6] головка TORX STX 14.
[7] приспособление для затяжки головки 4069-T.
[1] Торцевой ключ для болтов головки блока цилиндров (-).0185.
[2] 2 рычага для отрыва головки блока цилиндров (-).0188-L.
[3] индикатор (-).1504.
[4] кронштейн индикатора (-).0110.
[3] Приспособление для сжатия клапанных пружин FACOM U43LA/LA21 FACOM U43LA/LA21
[4] Щипцы для снятия седла клапана (-).0170-A (-).0170-A
[5] Оправка для установки фиксаторов ножки клапана (-).0132-W (-).0132-W
[6a] Оправка для монтажа сальника (-).0194-K1 (-).0194-K1
[6b] Оправка для установки уплотнительных колец (-).0194-K2 (-).0194-K2
[2] приспособление для уплотнительных манжет клапанов 4511-T M.
[4] оправка для установки манжетного уплотнения распределительного вала 4533-T.AA (инструментальный ящик 4507-T).
[1] Рычаг давления динамического натяжного устройства (-).0188-Z.
[2] Штифт для динамического натяжного ролика (-).0194-F.
[1] Рычаг давления динамического натяжного устройства (-).0194-E3.
[2] Штифт для динамического натяжного ролика (-).0194-F.
[1] Штифт фиксации натяжителя (-).0194-F.
[1] Оправка для монтажа сальника. Распределительный вал (-).0194-K.
[2] Оправка для монтажа сальника. Масляный насос (-).0194-L.
[3] Оправка для монтажа сальника. Коленчатый вал (со стороны маховика) (-).0194-M.
[4] Приспособление для фиксации шкива распределительного вала 1 860 765 000 (инструментальный ящик (-).0191).
[1] Основание (-).0139-AZ -
[2] Упор поршня TU9 (-).0139-Q 4510-T.F
Упор поршня TU1 - TU2 - TU3 (-).0139-D3Y
Упор поршня TU5 (-).0139-V
[3] Направляющая поршневого пальца TU9 (-).0139-P 4510-T.D
Направляющая поршневого пальца TU1 - TU2 - TU3 - TU5 (-).0132-D2Z 4510-T.E
[4] Рукоятка TU9 (-).0139-N 4510-T.C
Рукоятка TU1 - TU2 - TU3 - TU5 (-).0139-B
[5] Опора для установки поршневого пальца - 4510-T.F
[6] Станина для позиционирования поршня - 6021-T

Моменты затяжки

Бензиновые двигатели

Головка блока цилиндров

Номер Назначение Момент затяжки
(1) Болт - Крышка головки блока цилиндров (*) 9±1 Н•м
(2) Болт - Картеры крышек опор распределительных валов (*) 9±1 Н•м
(3) Свеча зажигания 30±1 Н•м
(4) Шпилька - Впускной коллектор 8±1 Н•м
(5) Масляная пробка 15±2 Н•м
(6) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на приборной панели 17±1 Н•м
(7) Шпилька - Выпускной коллектор 8±1 Н•м
(8) Болт - Головка блока цилиндров (*) 20±2 Н•м
Угловая затяжка на 260 ± 5°
(9) Датчик температуры охлаждающей жидкости (CMM) 17±1 Н•м
(10) Болт - Корпус выхода жидкости из радиатора (BSE) 8±2 Н•м
(11) Болт - Термостат 8±2 Н•м

Порядок затяжки винтов (1), (2) и (8)

(1) Болт - Крышка головки блока цилиндров.

(2) Болт - Картеры крышек опор распределительных валов.

(8) Болт - Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров

Номер Назначение Момент затяжки
(18) Болт - Водяной насос 20±2 Н•м
(19) Датчик такта в цилиндре 20±5 Н•м
(20) Пробка - Система смазки 25±5 Н•м
(21) Болт - Крышка коренного подшипника коленчатого вала 20±1 Н•м
Угловая затяжка на 49 ± 2°
(22) Болт - Коллектор входа охлаждающей жидкости 8±1 Н•м

Номер Назначение Момент затяжки
(23) Болт - Шкив привода навесного оборудования 25±6 Н•м
(24) Болт - Шкив коленчатого вала 40±2 Н•м
Угловая затяжка на 45 ± 3°
(25) Болт - Крышка сальника со стороны привода газораспределительного механизма 10±1 Н•м
(26) Болт - Крышка шатуна 38±2 Н•м
(27) Болт – Маховик (*) 70±7 Н•м
(28) Болт - Крышка сальника со стороны маховика 10±1 Н•м

Порядок затяжки болтов (27) (новые)

(27) Болт - Маховик.

Газораспределительный механизм

Номер Назначение Момент затяжки
(39) Болт - Шкив распределительного вала 45±5 Н•м
(40) Болт - Ролик обводной 20±2 Н•м
(41) Гайку - Натяжной ролик 21±4 Н•м

Дизельные двигатели

Головка блока цилиндров

Номер Назначение Этап Момент затяжки
(1) Коллектор впуска воздуха (*) Затяжка 13 Н•м
(2) Маслоотделитель (*) Затяжка 13 Н•м
(3) Болт - Картеры опор распределительных валов (*) Предварительная затяжка 5 Н•м
Затяжка 10 Н•м
(4) Шпильки - Картеры опор распределительных валов Предварительная затяжка 5 Н•м
Затяжка 10 Н•м
(5) Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (В зависимости от комплектации) Затяжка 10 Н•м
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (В зависимости от комплектации) Затяжка 10 Н•м
(6) Головка блока цилиндров (*) Предварительная затяжка 20 Н•м
Затяжка 40 Н•м
Угловая затяжка 260°
(7) Вакуумный насос Предварительная затяжка 3 Н•м
Предварительная затяжка 5 Н•м
Затяжка 18 Н•м
Угловое отворачивание
(8) Узел выпуска охлаждающей жидкости Предварительная затяжка 3 Н•м
Затяжка 7 Н•м
(9) Выпускной коллектор Затяжка 25 Н•м
(10) Шпильки - Выпускной коллектор Затяжка 10 Н•м
(11) Гайки - Турбокомпрессор Затяжка 26 Н•м
(12) Свечи накаливания Затяжка 9 Н•м
(13) Двойной блок дроссельной заслонки (В зависимости от комплектации) Предварительная затяжка 1 Н•м
Затяжка 9 Н•м
Воздушный дозатор (В зависимости от комплектации) Предварительная затяжка 1 Н•м
Затяжка 9 Н•м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

Порядок затяжки болтов картера крышек шеек распределительных валов (3)

Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров (6)

Блок цилиндров

Номер Назначение Этап Момент затяжки
(14) Водяной насос (*) Предварительная затяжка 4 Н•м
Затяжка 9 Н•м
(15) Шатунные болты Предварительная затяжка 5 Н•м
Затяжка 10 Н•м
Угловая затяжка 130°
(16) Двойной демпфирующий маховик (в зависимости от комплектации) (*) Предварительная затяжка 25 Н•м
Отворачивание -
Предварительная затяжка 8 Н•м
Затяжка 30 Н•м
Угловая затяжка 90°
Маховик (в зависимости от комплектации) (*) Предварительная затяжка 25 Н•м
Отворачивание -
Предварительная затяжка 8 Н•м
Предварительная затяжка 17 Н•м
Угловая затяжка 75°
(17) Болты крепления крышек опор (*) Предварительная затяжка 10 Н•м
Угловое отворачивание 180°
Затяжка 30 Н•м
Угловая затяжка 140°
(18) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) Затяжка 8 Н•м
(19) Болт - Картер крышек опор коренных шеек (*) Предварительная затяжка 6 Н•м
Затяжка 8 Н•м
(20) Шкив привода навесного оборудования Предварительная затяжка 35 Н•м
Угловая затяжка 190°
(*) Соблюдать последовательность затяжки

Порядок затяжки болтов маховика (16)

Порядок затяжки болтов крышек опор и картеров крышек опор коренных шеек коленчатого вала (17), (18), (19)

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot Partner Tepee Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и технические условия бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт. Пежо Партнер Тепи/Типи выпуск с 2008 года

Видео Peugeot Partner Tepee как добраться до салонного фильтра и сменить лампу дальнего, ближнего света (Пежо Партнер Типи с 2008)

Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Типи)

Маркировочная этикетка двигателя:
Маркировочная этикетка двигателя

● «a» разрешенный тип
● «b» метка органа
● «c» порядковый производственный номер
Характеристики
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4, DV6BTED4:
● Блок цилиндров с гибридными гильзами
● Усиленные поршни
● Усиленные шатунные полувкладыши
● Усиленные нижние коренные вкладыши
● Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой
● Прокладка головки блока цилиндров с усиленными ребрами жесткости
● Распределительный вал с кулачками 100C6
● Масляный насос с усиленным ротором

Головка блока цилиндров
Высота новой головки блока цилиндров: «A» = 124 ± 0,05 mm.
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм.
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.
3.1. Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная, поставщик: REINZ.
Выбрать прокладку головки блока цилиндров в зависимости от величины выступания поршней.

Болт крепления головки блока цилиндров
Длина болта под головкой «B» должна быть меньше или равна 149 мм.
Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров
Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений.

Порядок затяжки болтов крышек подшипников и картеров крышек подшипников коренных шеек коленчатого вала (17), (18), (19)
Порядок затяжки болтов крышек подшипников и картеров крышек подшипников коренных шеек коленчатого вала

(17): Болты крепления крышек опор (болта M9).
(18): Болт крепления картера крышек опор коренных шеек (болта M6).
(19): Болт крепления картера крышек опор коренных шеек (болта M6).
Метод затяжки:
● Предварительная затяжка 10 болтов (17) моментом 1 дНм (от 1 до 10)
● Предварительная затяжка 14 болтов (19) моментом 0,6 дНм (от 11 до 24)
● Затяжка 2 болтов (18) моментом 0,8 дНм (изнутри колпака маховика)
● Ослабление болтов (17) на 180°
● Затяжка 10 болтов (17) моментом 3 дНм (от 1 до 10)
● Затяжка болтов (17) на 140° (от 1 до 10)
● Затяжка 14 болтов (19) моментом 0,8 дНм (от 11 до 24)

Моменты затяжки в сервисбоксе указаны как дН.м и по системе СИ значит дециньютон на метр.
Это не правильно.
Следует читать даН.м, деканьютон на метр.

ЗЫ: Спасибо за внимание. Разобрался.

Peugeot 308 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 16

Онлайн калькуляторы, при конвертации величин, чаще пишут что 2дн.м = 0.2 нм

Это называется — что бывает, когда людям нечем заняться =)
Крутить подвеску динамоключом? Зачем?

Понятно, что в книжке прописаны все моменты затяжки — но это для тупых человеко-роботов в дилерских сервисах. Чтобы вопросов не задавали лишних и молча выполняли свою работу. Из той же серии, что и масло в автомате нужно менять строго при определенной температуре :-)

Потому что подвеска один из главных узлов автомашины, и если есть данные по моментам затяжки, то мне предпочтительнее их соблюсти. По большому счету мне было интересно с каким моментом крутить шаровые. Это важно.

В чем важность затяжки шаровых-то? )) Затянул сколько смог — и поехал. Там же не пластик, не лопнет.

Таким макаром и головку к блоку от руки затянул и вперёд. Ну а чё — не лопнет))

Нет, головка к блоку — понятно.
Мы-то про подвеску разговариваем. Подрамник и шаровые динамометром крутим ))

Пользуйтесь чаще здравым смыслом. Мы же хомосапиенсы все-таки, а не обезьяны.

Так же понятно дожно быть и с подвеской.

Это называется — что бывает, когда людям нечем заняться =)
Крутить подвеску динамоключом? Зачем?

Понятно, что в книжке прописаны все моменты затяжки — но это для тупых человеко-роботов в дилерских сервисах. Чтобы вопросов не задавали лишних и молча выполняли свою работу. Из той же серии, что и масло в автомате нужно менять строго при определенной температуре :-)

я делал 206, там сползал ремень, до этого горе сервис поменял натяжитель, и естественно все закрутили от балды, а он закручивался, верх 25нм, а низ 65нм, я закрутил как положенно и все ремень не сползает…это о затяжках, что можно все крутить от фонаря

глупость не пиши…9,8 днм-98 нм, а 35 днм-350 нм…попробуй гайку ступичного 350 нм динамометрическим ключом закрути и узнаешь, если-бы было дека…ты бы эту гайку ковшом экскаватора закручивал

От того, как затянут колёсный крепёж, зависит безопасность езды, так что это весьма ответственно для любого автомобиля. У автотранспорта диски фиксируются к ступице либо болтами, либо соединением гайка-шпилька. Третий вариант, когда колесо крепят лишь по центру, можно видеть только на гоночных машинах, поэтому принимать его в расчёт мы не будем. Рассмотрим, что значит момент затяжки болтов, и как при завинчивании добиться нужной величины.

Подбираем правильный крепёж

Главное при установке колёс на машину – закрутить крепёж так, чтобы не допустить его ослабления при движении. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса, и понятно, какие будут последствия. Хотя, достаточно опытный водитель уже по характерному стуку поймёт, что ослабилось крепление колеса и примет меры.

Иногда самоослабление соединения происходит по причине неправильного подбора крепежа к дискам. Имеется в виду, конечно, не резьба – если шаг не тот, то гайку или болт попросту не вкрутишь. Речь идёт о форме головки болта или нижней кромки гайки, которая может быть как конической, так и сферической. А гайка к тому же может быть глухой, сквозной, короткой, высокой, иметь прижимную шайбу.

Затяжка болтов на колесе

Затяжка болтов на колесе

Несколько важных нюансов

Дабы защитить автомобиль, ночующий под дверями подъезда, многие автовладельцы ставят на колёса секретки. Это набор из четырёх гаек или болтов (по одному на колесо), которые обычным ключом открутить невозможно.

  • Для этого в наборе присутствует спецключ, конфигурация которого соответствует индивидуальной форме отверстия на гайке или в шляпке болта. Секретки не обязательно затягивать так же сильно, как и основной крепёж, так что момент затяжки колесных болтов или гаек на них не распространяется.
  • Очень важно не использовать для фиксации колёс крепеж с нарушенной резьбой, смятыми гранями. Если увидели такой дефект, замените гайку или болт на новый, аналогичный не только по резьбе, но и по прочностным характеристикам. А обеспечивает их только заводское изготовление.
  • Сегодня нередко литые диски выпускают в универсальном варианте – с таким расчётом, чтобы их можно было установить на разные автомобили. Размер ступичного отверстия (DIA) при этом делается максимально большим, а на меньший размер переходят за счёт установки ступичных адаптеров.
  • Без этих вкладышей, даже если разница составляет все миллиметр, нагрузка на крепёж увеличивается. Его отверстия деформируются и колесо начинает вращаться по траектории овала, а не круга. Руль начинает бить, и особенно это чувствуется на скорости ближе к 100 км/час.

Не понимая, что происходит, автовладелец обращается в шиномонтажку. Новая балансировка проблему не решает, а между тем на машине разрушаются амортизаторы и элементы ходовой части, ломаются шпильки колеса. Виной всему отсутствие маленьких пластмассовых колечек ценою в 50-75 рублей.

С каким усилием затягивать колесные гайки

Момент затяжки болтов и гаек на колёсах

Сила затяжки болтов у каждого автомобиля своя и определяет её производитель, указывая в инструкции по эксплуатации модели.

Только как понять, что при закручивании приложено именно то усилие, которое нужно? И как не перестараться и не сорвать резьбу? Для этого существует специальный ключ со встроенным динамометром (отсюда и название динамометрический). Он обеспечит контроль момента затяжки колесных гаек, для которых пережим так же нежелателен, как и слабое крепление.

Он может привести не только к срыву резьбы или деформации болта или шпильки, но и к появлению трещины на диске. К тому же, перетянутый крепёж имеет свойство прикипать к ступице, после чего его невозможно открутить – нужно только срезать. Перетянуть резьбу можно не только гайковёртом, но и балонником, рычаг которого имеет достаточную длину.

Поэтому, после завинчивания крепежа обычным инструментом, рекомендуется произвести окончательную затяжку болтов динамометрическим ключом. С его помощью соединение можно как дотянуть до нормируемого, так и ослабить, если изначально было приложено чрезмерное усилие.

Таблица моментов затяжки колесных болтов и гаек

Сориентироваться, какой момент затяжки колесных болтов и гаек определяет производитель для той или иной модели автомобиля, поможет представленная ниже таблица.

Колесные гайки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Шпильки колес Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Момент затяжки колесных гаек. Сломалась шпилька колеса

    Колесные гайки для литых дисков 16" и 18" (одинаковые)
    Код Citroen/Peugeot 5405.82 (цена)
    Код Mitsubishi MR455707 (цена)
    Аналоги:
    Direct Parts 02437C
    Masuma MLS-009

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колесные гайки. Шпильки колес. Момент затяжки колесных гаек. Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

Спасибо, вот есть ещё вопрос по критичности длины.
Нашел в интернете данные на гайку типа D6^

Гайка М12х1.5 конус 26/34мм (ключ-19 мм)
Артикул: D6
Вид крепежа: Гайка
Резьба: М12х1.5
Длина резьбы: 26/34 мм
Посадочное место: конусное
Размер ключа: 19 мм
Производитель: Bimecc (Италия)

но тут длина насколько я понимаю 34мм .

или это уже параноя

1 пользователь сказал cпасибо __User__ за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

29мм).Я ставил диск и замерял -вот паранойя
Главное, балонник не забудь поменять на 19й!

Внимание! родной на 21 !!

1 пользователь сказал cпасибо pinzet за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

1 пользователь сказал cпасибо _User_ за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

интересно, кто нибудь пользовался вот такими гайками:

Артикул: DST20A
Вид крепежа: Гайка
Резьба: М12х1.5
Длина резьбы: 26/37 мм
Посадочное место: конусное
Размер ключа: звезда
Производитель: Bimecc (Италия)

здесь вроде длина 37 а не 34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Колесные гайки. Момент затяжки колесных гаек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Да, чудеса.
Могли украсть секретку, последние обычно затягиваются не сильно, чтобы не сорвать секрет и можно было открутить, вот кто-то и открутил, возможно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

Есть в руководстве пользователя.

Момент затяжки 88-108 Нм (достигается при усилии от 350 до 420 Н, прикладываемом к концу колесного ключа)

Миниатюры
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Момент затяжки колесных гаек?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

2 пользователей сказали cпасибо Поручик за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

данная таблица есть в печатном издании "Руководство по эксплуатации Пежо-4007".

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Замена шпильки крепления колеса

Сломали шпильку колеса
Обломили шпильку колеса
Оборвали шпильку колеса
Сломал шпильку колеса
Сорвал шпильку колеса

ФОТОотчет о замене шпильки колеса

1. Домкратим и снимаем колесо

2. Откручиваем на обратной стороне тормозного суппорта 2 напраляющих шпильки, на которых ползает суппорт (ключ на 14). Снимаем суппорт сдергивая в сторону переднего бампера, вынимаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта, которые держат скобу для крепления колодок (ключ на 17). Снимаем скобу, тем самым освобождая тормозной диск.

4. Тормозной диск как правило "прикипает" к ступице, поэтому его нужно отбить от ступицы - для этого берем или киянку или простукиваем молотком с обратной стороны по периметру через дощечку и снимаем его со ступицы.

5. Теперь все что было лишним мы убрали. Поворачиваем ступицу сорванной шпилькой в сторону передка (туда, где не мешает защита тормозного диска) и выбиваем шпильку.

6. Новую шпильку вставляем в нарезанные пазы ступицы, берем какую-нибудь гайку большего диаметра, чем резьба шпильки, одеваем и накручиваем родную гайку, постепенно впресовывая новую шпильку в ступицу, пока с обратной стороны ее головка не примкнет плотно к ступице.

7. Результат: около 1.5 часа не торопясь. все прошло как по маслу

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

1. Литые диски (для 16" и 18" одинаковые)
Код Citroen/Peugeot 5405.82 (цена)
Код Mitsubishi MR 455707 (цена)
Аналоги:
Direct Parts 02437C
Masuma MLS-009


2. Стальные диски 16"
Код Citroen/Peugeot 5405.81 (цена)
Код Mitsubishi 3880A007

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

Шпилька ступицы колеса:
Код Citroen/Peugeot 3714.29 (поз. 8 на рис.1)

Код Mitsubishi MB911495 (рис. 2, поз.32502 BOLT,FR WHEEL HUB)

Аналоги:
Nakamoto I030016
Febi 33499
SWAG 80 93 3499
Febest 0484-001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Смазываю при смене колес лето-зима.
Был опыт снятия колеса после зимы при помощи ". матери" и других приспособлений, давно правда, но теперь все чики-поки.

Да и гайки-болты-шпильки и даже ключи гробят на сухую не только на шиномонтажах, но и сами товарищи силу в руках не чувствующие.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сломалась шпилька колеса

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

нет, у меня прежний 4007 именно на таких штатно был, к ним вроде даже заглушки по требованию со львенком идут (собственно PG14 в шифре диска имхо - для пежо, на картинке и показано. )

ЗЫ: а по резине у нас есть топик? чо та не нашел пока. тоже ведь актуально.

ЗЫ.ЗЫ: чет задумался. у меня ж на этой штатно стоят 18 диски, тоже Реплика. а вот подойдут ли их болты на 16-ю Реплику, если конус не тот (резьба по-любому одна), то придутся ещё болтами париться .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Сообщение от forwarde
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Сообщение от Zhuk-Skarabey
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
Сообщение от Zhuk-Skarabey

Zhuk-Skarabey, предполагаю что колёса сами вы ещё не снимали.))) Конусы ещё бывают разные. Дополню ответ Антоньеза, диаметр шайбы родных гаек больше диаметра отверстия обычных дисков, на родных дисках ваще конуса не увидел.
У нас тут гайки приобрёл в автозапчастях 20шт. по 50р.(12х1.5)На фото видно разницу:



Ну так, для наглядности, чтоб не у кого больше сомнений не было.

ПыСы. Кстати с Фордом у меня такая же фигня была, родные гайки тож не подходили, там шайба была только конусная и с увеличеным диаметром. ИМХО производители специально так делают.

Миниатюры
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Случилась мелкая неприятность при замене колес (менял сам, в гаражах, оба комплекта у меня на литье, соотв. менять в шиномонтажке смысла нет).
В итоге провозился с 1 гайкой часа два в ночи . Менять колеса приехал в районе 23-00, с тремя колесами закончил к 23-45, с последним, а вернее с проблемной гайкой провозился до двух часов ночи. В итоге "финальным" усилием отломал шпильку, часть ее осталась в гайке и часть в ступице соотв. Ессно ночером поискал тут у нас, как оно меняется, ибо не верю, что только у меня такая проблема возникла. Нашел без проблем (ссылка на всякий случай: )

В результате поставленного эксперимента выяснил, что тормозной диск снимать не нужно. По результату - действия те же, что и при замене колодок. Откручиваем низ суппорта, отгибаем его вверх (как при замене колодок), снимаем колодки (кстати их тоже пришлось заменить по результату - износ на вскидку порядка 95%, купил какие-то японские в ближайшем магазине за 630 рублей), проворачиваем сломанную шпильку до того места, где был суппорт, удар молотком и шпилька оказывается на земле . Теперь изнутри вставляем новую шпильку и парой гаек запрессовываем шпильку на место. Колесную гайку с куском старой шпильки я выкинул сразу, т.к. после установки секреток образовался некий запас гаек. При желании - можно заморочится и высверлить кусок старой шпильки из гайки, но большого смысла в этом не вижу, проще купить комплект новых. Кстати, нивовские шпильки - ОДНОЗНАЧНО подойдут для нашей машинки!! Резьба там одинаковая, если даже окажется, что Нивовская длиннее, по памяти - одинаковые, болгарка в помощь. :-)

Однако покупать неоригинал смысла не увидел, оригинальная у официалов стоит 95 рублей.

По итогу замены шпильки - цена вопроса - 95 рублей + 630 колодки + 0 рублей работа. По времени - неспешно 30 минут на замену шпильки и колодок с одной стороны и минут 15 на замену колодок с другой стороны. Как-то так.

ЗЫ Фотки не делал, по ссылке они подробненькие сделаны, хотел только рассказать, что диск снимать не надо.

ЗЗЫ Ессно речь о замене шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО колеса. С задним пришлось бы повозиться подольше.

Читайте также: