Паджеро спорт какие колеса можно ставить

Опубликовано: 14.05.2024

Сообщение Romik » 14 мар 2011, 14:19

Многие спрашивают какие шины и диски можно поставить на Pajero Sport
Предлагаем всех кто имеет опыт, заполнить табличку для того
чтобы другие могли воспользоваться Вашим опытом.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik />

Re: Шины и диски на Pajero Sport

Сообщение Семнадцатый » 13 апр 2011, 20:13

Мини FAQ: шины и диски на НМПС

FAQ носит информационный характер и не является заменой руководству пользователя автомобиля !

  • 265/65R17 112S
    17 x 7.5 J
    PCD 6x139.7
    ET 38
    DIA 67.1
  • 265/70R16 112S
    16 x 7 J
    PCD 6x139.7
    ET 38
    DIA 67.1

Шпильки ступицы
размер- 12х43х1.5мм (заменяемы с L200 и Hyundai Terracan) кат.ном. MB584750


Давление в шинах смотреть на табличке, приклеенной на средней стойке со стороны водителя

Максимальный размер резины, которая ставится на NMPS без переделок (лифт, проставки и т.д.) на диски с ЕТ38 - 31.6"х10.5" (внешний диаметр х ширина - всё в дюймах, 1" = 25.4мм).
Обратите внимание, что реальный размер резины (например, внешний диаметр) может отличаться от номинального!

Кроме того, в случае установки нештатных пластиковых подкрылков (локеров) и шин нестандартных (бОльших) размеров, может возникнуть необходимость подкрылки слегка подогреть-подогнуть, чтобы не цепляли в крайних положениях . .
Для информации: штатных пластиковых подкрылков MMC не выпускает; даже те, что продают ОД - нештатные.

  • 265/75R16
    235/85R16
  • 265/70R17
    • 285/70R17
    • 275/65R17
    • .
      .
    • 305/45 R20

    Минимальный размер колёсного диска 16", меньше не поставить из-за размеров тормозных механизмов.

    Выбор шин и размера колес для внедорожника — слишком серьезный вопрос. Не надеясь написать по этому вопросу что-то новое, просто поделюсь своим выбором с позиции "а что бы я сам себе посоветовал, если бы покупал MPSII прямо сейчас?".

    Важное уточнение: до сих пор я не перешел черту, после которой MPSII становится вечной заготовкой/прототипом для покорения тех мест, куда дорожные автомобили в общем смысле ездить не должны.
    И планирую пока в этом плане ничего не менять, сохранив заложенный производителем баланс комфорта/скорости/безопасности/надежности/проходимости/стоимости владения.
    Мне MPSII мил именно этим балансом.

    Размеры, одобренные производителем и оговоренные инструкцией по эксплуатации:
    — 265/70-R16 (30,6 дюймов);
    — 265/65-R17 (30,6 дюймов).
    Почти что 31ые колеса с завода — не так уж и плохо, но настоящий внедорожник начинается с 33их, не так ли?

    Но все, что больше 32ых, уже требует как минимум лифта. А лифт противоречит описанному выше уточнению.
    При этом 32ые штатно встают без каких-либо доработок, а задеваемый при максимальных углах поворота колес пластик со временем сточится сам =).
    Поэтому моим выбором стал размер 265/70-R17 (31.6).
    В этом размере я купил и летние, и зимние шины, и езжу уже больше года думая о том, что надо было переходить в этот размер прямо на следующий день после покупки авто.

    Произошедшие изменения при переходе с 265/65-R17 на 265/70-R17:
    1. +0,5 дюйма к клиренсу/проходимости без "напильника", господа =);
    2. субъективно машина получила слегка ощутимое улучшение "наката" по прямой и слегка потеряла в маневренности;
    3. показатели бортового спидометра стали один-в-один соответствовать показателям по GPS;
    4. внешне машина на мой взгляд смотрится более органично;
    5. при максимальных углах поворота передние колеса задевают пластик подкрылков/брызговиков.

    Я не заметил:
    — увеличения расхода топлива (а я очень внимательно за ним слежу />— повышенного износа элементов ходовой;
    — сколько-нибудь ощутимого снижения скорости разгона/максимальной скорости;
    — изменения поведения автомобиля при движении/увеличения валкости/усиления парусности.

    Таким образом считаю задачу решенной: 265/70-R17 (31.6) — то, что доктор прописал.

    UPD!
    С учетом комментов отмечу, что без каких-либо доработок подходит шина в размере 285/65-R17, одинаковая по высоте с 265/70-R17, но с более широким профилем. Но она, очевидно, требует поиграться с вылетом диска. На "родных" дисках будут проблемки.
    Кстати, отпишите в комментах плюсы и минусы перехода на более широкую резину при сохранении рисунка протектора и высоты шины, если у кого-то есть практический опыт такого перехода.

    Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

    Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
    Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

    Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

    Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

    Хочу спросить совета у тех кто разбирается, кто в теме)

    Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

    Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
    Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

    Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

    Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

    Хочу спросить совета у тех кто разбирается, кто в теме)

    Задумал я вместо штатной резины (честно говоря даже не помню какая, дилер переобул на зиму, а эту в багажник положил) поставить Yokohama Geolandar A/T G015.

    Поездки в основном по асфльту, но рыбалка, охота, грибы и тот самый "километр до дачи"- это все у меня присутствует и причем регулярно.
    Вопрос собственно в чем я ощутимо потеряю поменяв штатную резину на эту.

    Особенно интересует ее ресурс по асфальту.

    Может у кто то предложит альтернативную резину А/Т.

    Что тихая - очень хорошо, это для меня важно, спасибо.

    Еще читал, что многие отмечают мягкость Йокогамы, мелкие неровности проглатывает без остатка)))

    Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
    Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
    Резина хлам или машина?
    Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
    Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

    Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

    Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
    Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
    Резина хлам или машина?
    Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
    Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

    Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

    viloryevich
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от viloryevich

    Штаные Bridgestone Dueler H/T 684 II написанно снег/грязь
    Сегодня развернуло на 180 в ледянной коллее! На полном приводе, без межосевого.
    Резина хлам или машина?
    Опыт нива и уаз - ни разу не разворачивало.
    Даже не понял что произошло, скорость 40-50 км/ч, хорошо столба небыло, и снизу надеюсь не погнул об бруствер ледяной. Жду защиту 3мм.

    Потом заблокировал межосевой и снег/грязь выбрал - всё равно позывы были, или я уже напуган, ехал 20 км/ч

    На Mitsubishi Pajero Sport устанавливаются шины максимальной шириной от 244 (мм) и максимальным внешним диаметром от 747 (мм).

    Для этой модели используются диски диаметром 15-17 (дюймов), шириной 6.0-8.0 (дюймов) и вылетом от 13 до 46 (мм).

    Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 2.8L:

    • Диски 15x6.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 33 (мм), PCD 6x139.7 (мм);
    • Шины 235/75R15: максимальная ширина 244 (мм), максимальный внешний диаметр 747 (мм).

    Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 3.0:

    • Диски 17x7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 6x139.7 (мм);
    • Шины 265/65R17: максимальная ширина 283 (мм), максимальный внешний диаметр 790 (мм).

    Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:

    • Диски 16x7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 6x139.7 (мм);
    • Шины 265/70R16: максимальная ширина 283 (мм), максимальный внешний диаметр 792 (мм).

    Важно: в случае необходимости производитель рекомендует проводить замену только оригинальными шинами и дисками.

    Другие названия:

    5-дверный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport на мировом рынке был известен под наименованиями Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi G-Wagon.

    Автомобиль построен на платформе Mitsubishi L200 с переднемоторной полноприводной компоновкой.

    Важно: выпускается в настоящее время.

    Шины
    Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi Pajero Sport разных годов выпуска и модификаций

    Диски
    Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi Pajero Sport разных годов выпуска и модификаций

    Колеса
    Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi Pajero Sport разных годов выпуска и модификаций

    Общий вид
    Размер шины в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


    B (мм)
    Ширина шины:

    1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

    2. Максимальная ширина при эксплуатации.

    D (мм)
    Диаметр шины:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

    2. Максимальный размер при эксплуатации.


    L (мм)
    Длина окружности шины в (мм)

    H (мм)
    Профиль шины:

    Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


    Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    Диски >>>>
    Диски Mitsubishi R17 6x139.7 ET38 J7.5 D67.1
    Понравился вариант:
    mpsport3/>Диски КиК мне не нравятся, буду смотреть от МПС 2 или Паджеро 4.
    Резина >>>>
    По резине мысли взять Comforser, очень мягкая тихая МТ-резина, проверенная мной лично на УАЗ Патриоте. Минус у нее только высокий износ на асфальте, но это переживу. К тому же, может позже лифтануть захочу, и поставить больший размер, поэтому много вкладывать сейчас в резину не готов.
    Пример грязевой резины 265/70/17

    Ссылка на поиск дисков R17 с нашими параметрами
    на Авито: />Шинсервис
    ЕТ25-30, причем 25 дизайн не понравился

    Mitsubishi Pajero Sport 2019, engine Diesel 2.4 liter., 181 h. p., AWD drive, Automatic — tires

    Comments 29

    Я согласен что комфорсер это дно шиностроения считается. Однако я этими колесами на патриоте был доволен на все 100. Рисковать не хочу, и нет цели взять колеса на длительный срок, поезжу посмотрю. Могу сказать что на комфорсерах было очень комфортно на асфальте, что не маловажно при эксплуатации МТ резины, МПС все ж не трактор

    М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
    Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.

    А что же это? Может МПС ближе к х5 на нископрофильных катках? Брать рамник и ездить на 60 профиле — считаешь правильным?

    Конечно правильным считаю.
    Он на этих колёсах 150 идёт совершенно не напрягая водителя.
    И, если у тебя АКПП, то ты и на стоковых колёсах его только на пузо можешь посадить. Ну, поскрипит он колодками побольше в грязи, нежели на МТ — и чего?
    Ради этого его лишить всех трассовых преимуществ и в уазик превратить?

    Про раму вообще не понял. Ты, может, думаешь, что рама сильно проходимости добавляет?

    Зачем нужен МПС, если надо по трассе ездить 150 на шоссейной резине? Накой такую корову покупать? На рынке куча кроссоверов более комфортных и по цене сопоставимых. Тот же полный привод будет, вместительные, куда то съехать с дороги, пробраться по гамну — да пожалуйста. Только это будет управляемая, динамичная, экономичная машина, с более дешевым ТО, и просто несопоставимо по комфорту. Удивляют такие сообщения ей богу. Такие машины люди берут для путешествий, суровых условий эксплуатации, иметь возможность доехать туда, куда другие просто не могут! и при этом ездить на резине, которую можно любым саморезом проткнуть. Иметь под жопой внедорожник, на котором нельзя свернуть с асфальта)) МТ сильно проходимости в грязи не добавит, но прочности колеса будет достаточно, что бы спокойно пылесосить по пересеченке или ползти в горах по камням. Реально боль в глазах видеть внедорожники на гондонах вместо резины. Нужен комфорт, можно взять тяжелый седан и ездить на нем по трассе.

    П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.

    Да доедешь ты на нём куда угодно, на стоковой резине съехав с асфальта.
    И с комфортом доедешь до съезда на стоковой, а не как на уазике с МТ.

    Что касается самореза — правда думаешь, что против МТ он бессилен?

    Зачем нужен МПС, если надо по трассе ездить 150 на шоссейной резине? Накой такую корову покупать? На рынке куча кроссоверов более комфортных и по цене сопоставимых. Тот же полный привод будет, вместительные, куда то съехать с дороги, пробраться по гамну — да пожалуйста. Только это будет управляемая, динамичная, экономичная машина, с более дешевым ТО, и просто несопоставимо по комфорту. Удивляют такие сообщения ей богу. Такие машины люди берут для путешествий, суровых условий эксплуатации, иметь возможность доехать туда, куда другие просто не могут! и при этом ездить на резине, которую можно любым саморезом проткнуть. Иметь под жопой внедорожник, на котором нельзя свернуть с асфальта)) МТ сильно проходимости в грязи не добавит, но прочности колеса будет достаточно, что бы спокойно пылесосить по пересеченке или ползти в горах по камням. Реально боль в глазах видеть внедорожники на гондонах вместо резины. Нужен комфорт, можно взять тяжелый седан и ездить на нем по трассе.

    П.С. Комфорсеры на спорте закончатся тысяч через 20. На груженом в экспедициях еще раньше.

    я просто время тратить не хотел, но вы в общем то выразили мои мысли)))

    Судя по комментарию там бесполезно объяснять, я даже спорить не стал.
    Езжу на ниве и на МПС3, на ниве стоят комфорсеры, хорошая резина, но быстро истирается даже на легкой машине, так что не советую на спорта. Я себе прикупил тойо опен кантри. А вот диски 17е уже 2 месяца не могу подобрать.

    М-да, вот уже и до Комфорсеров докатились…
    Автор, это ведь не Патриот. Совсем не Патриот, даже близко.

    а я вот чтото купил, и не могу сказать что прям "даже не близко". Местами патриот даже и получше — скажем, по эргономике и размерам салона.

    именно что японский уазик — ржавеет как уаз, уводит из салона вправо как уаз, ролики блин с ремнем свистят как на уазе. У меня вообще полное чувство дежавю, только ценники раза в 3 подросли на все.

    Меня больше интересует, как суппорта будет влезать в 17 дюймовые колеса…

    17 норм, а вот 16 не лезут. Сам проверял

    Это хорошо, значит шансы есть. А то я смотрел, у меня даже палец не пролезал между диском и суппортом.

    Все от диска еще зависит.

    Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
    На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
    /Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
    Смотрим на рисунок.
    Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
    Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
    Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
    Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

    На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

    В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.

    Спасибо, обязательно почитаю. нет стремления взять et38, можно и другой вылет но выбор дисков уменьшается

    Каждый год весной и осенью обильно в ленте МПС3 на драйве и в теме на аут-клубе появляются посты про новую резину. Все мерят калькуляторами, коих в сети миллион, размер высоты колеса нестандартной размерности, но редко кто даже задумывается про вылет диска.
    На рисунке к посту я нарисовать колеса 265/60R18 (синим цветом) на стандартном диске с ЕТ38, колесо желаемого автором 265/75R17 на диске с вылетом ЕТ38 (красным цветом) и колесо такой же размерности 265/75R17 но на диске с ЕТ20. Вид на это всё сверху, в контексте максимального поворота руля, который у нас на МПС3 грубо говоря 30 градусов в обе стороны.
    /Ремарка. У машин омолгированных в ЕС кроме прочего есть требование возможности надеть цепи/браслеты противоскольжения на штатную размерность колес, и на это дается минимальный запас в 20 мм, чтоб не задевало. МПС3 омолгирован в ЕС с колесами 265/60R18/
    Смотрим на рисунок.
    Если мы натягиваем резину 267/75R17 на диск со штатным вылетом ЕТ38, то колесо на максимальном выворачивании становится на 13.5 мм ближе к раме. У нас есть запас в 20 мм там и проходит. Но плоскость его вращения при повороте увеличивается на 25 мм уже. Что больше гарантированного запаса 20 мм и есть риск что колесо будет задевать.
    Если мы учитываем увеличение размерности колеса в контексте его вращения при повороте в арке и выбираем диск ЕТ20, то оно не только не становится ближе к раме (там на 2 мм дальше даже выходит, не стал мельчит подписывая), но и радиус его траектории поворота в арке увеличивается на 18 мм с небольшим, что меньше заложенного производителем запаса в 20 мм.
    Колесо с ЕТ20 отлично вписалось в нишу и ничего не задевает, колесо на диске с ЕТ38 почти наверняка при попытке выехать из колеи будет обдирать арку, подкрылок и прочее.
    Кстати подкрылки дополнительные ставятся уже в этот запас 20-и миллиметровый вокруг колеса, тоесть если стоят нормальные подкрылки не штатные, то в варианте с ЕТ38 задевать будет гарантированно и в нескольких местах, а с ЕТ20 скорее всего если и заденет где, то феном это решится.

    На сколько параметры вылета диска важны для положения колеса в арке могу проиллюстрировать на примере своих колес 315/70R17, которые на 49 мм больше радиусом штатного размера. Но на дисках с ЕТ -5 на максимальном выворачивании колеса они всего менее чем на 9 мм ближе к раме, а траектория их движения в арке отличается от штатной траектории на 42 мм (повторюсь, при том что они на 49 мм больше радиусом). В итоге порезав арку на 40-50 мм можно вполне ставить подкрылки и надевать на колеса цепи/браслеты ничего не задевая в принципе. Вмешательство в машину минимальное, а какой результат.

    В итоге у одних колеса влазят и спокойно машина ездит, а у других та же резина еле впихивается и арки внутри ободраные. Кроме калькулятора размера колес начните считать его положение в арке, это много проблем решит.

    а как вы это считаете? есть программа какая то? ЕТ20 очень маленький выбор, а вот ЕТ25 достаточно много, смотрю их, спасибо за своевременный совет

    Читайте также: