Почему у бмв нет запасного колеса

Опубликовано: 13.05.2024

Если вы недавно покупали новый автомобиль, то, возможно, заметили. Что во многих новых моделях чего-то не хватает: запасного колеса. Как такое может быть? Что делать водителю, когда он получает квартиру, если у него нет запасной? Но это правда: согласно новому исследованию AAA, почти треть новых автомобилей 2017 модельного года не оснащены запасным колесом. И хотя количество автомобилей без запчастей за последние несколько лет сократилось (36 процентов новых автомобилей поступили без запчастей в 2015году). Многие водители, похоже. Все еще не понимают. Что это проблема — пока они не получат квартиру. Пример: ААА говорит. Что в 2016 году она получила более 450 000 звонков от членов клуба. У которых были квартиры. И была удивлена, обнаружив. Что у них нет запасных частей.

Конечно, автопроизводители не рискуют отталкивать клиентов без нескольких веских причин. Но застрявший водитель. Которого застают врасплох. Может не согласиться с ними. Независимо от того. Насколько хороша автомобильная компания. Так почему же именно автопроизводители предпочитают не включать запасные шины в новые автомобили? Есть несколько объяснений:

Run-Flats и топливная экономичность

Если вы купили новый BMW за последние несколько лет, скорее всего. У него нет запасного колеса. Это связано с тем , что BMW обычно оснащаются спущенными шинами, которые имеют жесткую боковину или внутреннюю арматуру. Другие автопроизводители также используют run-flats, но BMW стала известна тем, что возглавляет зарядку. Run-flats предназначены для езды до 50 миль (80,4 километра) после прокола — ниже максимальной скорости 50 миль в час (80,47 км / ч) — до тех пор. Пока водители не смогут добраться до безопасного места. Они должны быть заменены, как только они повреждены, и они дороже и труднее найти, чем обычные шины.

Трудно спорить, что поставка спущенных шин экономит деньги автопроизводителей, но как быть. Когда они ставят традиционные шины на эти автомобили и все еще не предоставляют запасные? Это не могло быть ничем иным, как желанием автопроизводителя сэкономить доллар. Вот почему: купить собственную запчасть в шиномонтажной мастерской или в дилерском центре стоит около 100 долларов. А правильный домкрат и гаечный ключ обойдутся немного дороже. Учитывая, что автопроизводители получают эти поставки по более низкой цене, маловероятно. Что они экономят больше 100 долларов за автомобиль.

Hyundai часто называют одним из автопроизводителей, ведущих эту тенденцию, но он говорит. Что это вопрос экономии веса. А не экономии затрат. Hyundai включает в себя комплект подвижности шин вместо запасных частей во многих своих автомобилях. Мишель Тинсон, представитель Hyundai, объяснил стратегию автомобильной компании по электронной почте.

Космические Соображения

Растущая популярность гибридов и EVs является еще одним фактором для автопроизводителей. Чтобы исключить запасные шины. Существуют определенные проблемы в проектировании автомобилей. Которые требуют аккумуляторных батарей в дополнение к газовому двигателю или электрическому двигателю. Как правило, аккумулятор оказывается под задним сиденьем или в багажнике. Что посягает на пространство для хранения автомобиля.

Это не большая проблема для больших автомобилей. Но большинство транспортных средств на альтернативном топливе маленькие. Компактный подключаемый гибридный седан или хэтчбек — без грузового пространства — это жесткая продажа. И автопроизводителям нужно как-то идти на компромисс. Пока-пока, запасной.

До тех пор. Пока другие производители не последуют этому примеру, бремя ответственности лежит на покупателях автомобилей. Которые должны быть готовы. Если вы покупаете автомобиль в ближайшее время, выясните. Какие производители являются худшими виновниками. И имейте это в виду. Пока вы находитесь в дилерском центре. И если вы недавно купили новую машину, загляните в багажник. Прежде чем окажетесь в затруднительном положении.

Стандартная комплектация машин, выпускаемых на конвейере, обычно предусматривает наличие запасного колеса. Тем не менее некоторые производители стали отказываться от этой тенденции. Так что при покупке новой машины водитель должен быть готов к тому, что в ней не будет запаски.


Отсутствие необходимости в полноценной запаске в Европе, Америке, Японии.

Эта тенденция особенно распространена в европейских странах, на Западе и у японских моделей. Например, в США количество выпускаемых автомобилей без запаски увеличилось до 36%. Объясняется отсутствие этого элемента комплекта несколькими причинами:

  1. Новые автомобили оснащены резиной намного более высокого качества, чем прежняя. Такие шины способны выдержать большую нагрузку и лучше защищены от проколов.
  2. Экономия места. В некоторых автомобилях (например, BMW X3) на месте запасного колеса находится аккумулятор. Так значительно можно уменьшить габариты автомобиля и улучшить развесовку по осям. Экономия пространства особенно актуальна для авто типа «купе», спорткаров и гибридов.
  3. Снижение расхода топлива благодаря уменьшению веса автомобиля. Уже несколько лет ведётся борьба автопроизводителей с излишним расходом топлива, что приводит к дорогому обслуживанию машины. Запасное колесо в комплексе со стандартным комплектом для его замены увеличивает вес багажного отделения, отчего при движении автомобиль тратит больше горючего. Убрав такую простую вещь, как запаска из комплекта, производитель облегчает вес машины до 15 кг.
  4. Человеческий фактор. Согласно статистическому исследованию, проведённому производителями машин, более 70% водителей не умеют самостоятельно заменить колесо. Им проще позвонить в специальную круглосуточную службу или вызвать эвакуатор до ближайшего пункта ремонта. Такая тенденция среди водителей делает наличие запаски бессмысленной.

Избавление от запаски – новый тренд у фирм-производителей, всё больше набирающий обороты. Функциональные возможности резины и её качества только улучшаются с развитием технологий. Но риск их повреждения всё равно остаётся, поэтому автопромы заменяют запаски в комплекте другими вариантами.

Чем заменяют полноценное запасное колесо

Чаще всего вместо запаски в специальном отсеке багажника находится ремкомплект. Реже его заменяют докаткой. Небольшое количество современных автомобилей оснащено колёсами, сконструированными по специальной технологии, которые вообще не требуют средств для экстренного ремонта.

Докатка

Докатка, или аварийное колесо – это небольшое запасное колесо, которое может заменить повреждённое основное и поможет автомобилю доехать до ближайшего шиномонтажа.

Докатка тоньше обычного колеса и меньшего диаметра. Она намного удобнее в плане экономии места в багажнике. Плюс ко всему, можно возить с собой несколько таких запчастей в случае повреждения всех шин. Но судя по отзывам водителей, такой вариант замены запаски многие не приветствуют.

Минус докатки – в довольно солидном весе. При этом её нельзя считать полноценной запаской. С помощью аварийного колеса можно только не спеша добраться до ближайших ремонтников. Оно очень хрупкое и не рассчитано на дальние расстояния, тем более на бездорожье. А во время плохих погодных условий докатки и вовсе непредсказуемы.

Набор для самостоятельного ремонта

Чаще всего запасное колесо автокомпании заменяют ремкомплектом. Это маленький набор (весом около 2 кг), с помощью которого водитель может самостоятельно ликвидировать прокол и добраться до ближайшего шиномонтажа. В комплект входят:

  • воздушный компрессор компактного размера;
  • баллон с герметиком.

Самым большим плюсом набора для ремонта является то, что с ним не потребуется прилагать больших физических усилий, как при замене колеса. Отпадает и необходимость в домкрате.

Внимание! Комплекты для самостоятельного ремонта не всегда эффективны. Например, при проколе сбоку или повреждении диска ремкомплект будет бесполезен. Есть риск и некорректной работы датчика давления в шине, при контакте его с герметиком.

Шины RunFlat

Эта технология позволяет заменить и запаску и докатку. Достигается такой эффект усиленными боковинами в шинах и бортовым кольцом. После прокола, они будут держать объём колеса, даже с полностью вышедшим из него воздухом, и не дадут шинам соскочить с обода. Таким образом удерживается вес машины, и даже в случае повреждения резины на спущенном колесе можно проехать ещё до 30 километров. Конечно, потребуется соблюдать скоростной режим не выше 80 км/ч.

Если машина не загружена, и в ней нет пассажиров, заявленное расстояние на повреждённом колесе может увеличиться и до 150 км. А на таком расстоянии можно встретить шиномонтаж.

Минусы технологии Run Flat:

  1. Стоимость. Такие шины обойдутся автолюбителю в сумму, до 30% превышающую цену на стандартный комплект;
  2. Сложности при ремонте. Не все специализированные компании располагают нужным оборудованием и знанием технологии ремонта такой резины.
  3. Неудобство при вождении. Судя по отзывам водителей, Run Flat менее комфортны при вождении, но это уже дело привычки.

Технологии не стоят на месте, и новые шины обладают значительно большим запасом прочности. Но отсутствие запаски всё равно может застать врасплох водителя. Поэтому перед покупкой машины обязательно проверьте, входит ли в комплект запасное колесо. Это убережёт вас от неприятной неожиданности во время пути.

В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

Удивлены? Но это реальная тенденция, которая наметилась на мировом авторынке. Многие автопроизводители планируют вместо запасного колеса комплектовать новые автомашины специальными ремкомплектами и герметиком для самостоятельного ремонта проколотого колеса.

Вы купили недавно новый автомобиль? У вас есть запаска? Удивительно, но многие автолюбители на этот вопрос не смогли ответить. Особенно, если машина приобреталась менее месяца назад. Все дело в том, что большинство покупателей не проверяют при покупке нового автомобиля наличие запасного колеса.

Поэтому советуем Вам все-таки перед покупкой машины проверить наличие запасной покрышки, хотя бы, чтобы знать, чтобы прокол колеса не стал для Вас неожиданностью на дороге.

Стоит отметить, что в настоящий момент многие автопроизводители уже поставляют свои машины без запаски. В ближайшем будущем ряды подобных автомобилей пополнят новые модели и марки. Для некоторых автомашин отсутствие запасного колеса не является серьезной проблемой для владельца, поскольку некоторые высококлассные и мощные машины оснащаются специальной резиной, на которой в случае прокола можно проехать еще ограниченное расстояние (как правило, максимум 30 километров - т.е. до ближайшего шиномонтажа).

Но, к сожалению не многие модели машин имеют такие высокотехнологичные покрышки. Поэтому многие автопроизводители, не желая комплектовать свои новые автомобили запасными колесами, решили комплектовать свою продукцию ремкомплектами для устранения утечки давления в шинах.

Почему автопроизводители отказываются комплектовать машины запасными колесами?

В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

Как нам объяснили представители нескольких автозаводов, причина банальна проста. Задача автомобильной компании снизить расход топлива у нового автомобиля. Главный автомобильный тренд на мировом рынке в наши дни это постоянное снижение потребления топлива. Несмотря на развитие новых технологий у автокомпаний осталось не так много методов, с помощью которых еще возможно снизить потребления топлива современными автомобилями без ущерба мощности и другим характеристикам.

Дело в том, что накаченное запасное колесо увеличивает вес машины, что приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива.

Плюс баллонный ключ и домкрат также повышают вес транспортного средства, что также прибавляет расход потребления топлива. Избавляясь от традиционной запаски, производители автомашин рассчитывают еще немного сократить расход топлива.

В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

Также многие автопроизводители заявляют, что в современном мире 70 процентов водителей не могут (или не знают) в случае прокола поменять поврежденное колесо на запасное. Многие автолюбители, несмотря на наличие навыка по замене колеса, отказываются выполнять этот вид работ, предпочитая обращаться за этим к специалистам. Это также, как многие автомобилисты не умеют управлять автомашиной с механической коробкой передач, поскольку начиная с автошколы, водят машины только с автоматической трансмиссией.

Все чаще люди, повредив колесо на дороге, звонят в специализированные компании, которые оказывают круглосуточную помощь на дороге, в том числе с выездом мобильного шиномонтажа.

Также не стоит забывать о том, что современные шины стали гораздо надежнее и прочнее. Так современная резина по данным исследования служит примерно 7 лет (если пробег машины каждый год не большой). С одной стороны комплектация современных автомашин вместо запаски ремкомлектами для ремонта колеса хорошая идея, тем более, когда речь идет о снижении расхода топлива. Но есть один недостаток. Что делать если прокол колеса случиться с боку? Ведь в таком случае ремкомплект не поможет. Это более серьезный ущерб, чем традиционный прокол покрышки со стороны протектора.

В некоторых новых автомобилях нет запасного колеса

Для этого дилеры придумали предлагать в качестве доп. опций домкраты, запасные колеса и специальные ключи, для тех, кто приобрел автомобиль без этих комплектующих. Ведь не каждый водитель согласиться эксплуатировать автомобиль без домкрата и запаски.

Конечно, какой автомобиль купить решать Вам. Кто-то может вместо наличия запасного колеса вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Главное, чтобы Вы знали, есть ли в Вашем автомобиле запасное колесо или ремкомплект для ремонта резины. Ведь лучше быть готовым к проколу колеса, чем узнать на дороге, что Ваша модель не комплектуется запасным колесом.

Обращаем Ваше внимание, что не стоит полагаться на менеджеров автосалона, которые сообщили Вам, что в Вашей машине есть запаска. Лучше проверьте ее наличие, поскольку в настоящий момент на Российском рынке уже достаточно моделей автомашин, которые поставляются без запасного колеса.

Если Вы только собираетесь купить новую машину, то перед оплатой обязательно проверьте запаску.

Предлагаем Вам список автомобилей, у которых в некоторых комплектациях отсутствует запасное колесо.

Внимание! Список будет пополняться.

Имейте в виду, что список растет каждый месяц. Так, к примеру, некоторые автомобили Kia Optima, которые еще год назад поставлялись с запасным колесом, сегодня комплектуются только ремкомплектом для устранения прокола.

История о том, как прокол в колесе превратился в целую историю с кучей потраченного времени и денег.
Не так давно я переобул «Немку» на зимнюю резину. Задумался на счет того, что у меня нет запасного колеса, а вернее есть только шина, но нет диска. Решил, что в ближайшее время разберусь с этой проблемой и куплю себе штамповку. Штамповку нашел, договорился с продавцом на выходные, а тем временем поехал на дачу к другу. Отдохнули хорошо, время позднее, поехали обратно. Проехав пять км появились стуки от переднего левого колеса. Как и ожидалось это был прокол, шины хватило, чтобы доехать до ближайшей АЗС.
На этой заправке был агрегат для подкачки колёс, но радоваться было рано, оказалось, что он не работает.
Итог: спущенное в ноль колесо, запаски и компрессора нет, до Мск еще 50км. ночь…
Идиот это просто мягко сказано, хаха. Пытались ловить попутки, в надежде найти компрессор, остановился только таксист и попросил за это 1000р. Я плюнул ему в лицо из принципа, он уехал. Пришлось ждать друга из Мск, пока он приедет с компрессором. Прошло 1,5 часа, приехал друг. Вроде бы проблем уже быть не может, накачали колесо и поехали искать ближайший шиномонтаж. Но проблема оказалась куда серьезней, прокол был внушительным и колесо спускало каждые 10 минут. Шиномонтаж мы так и не нашли. Пришлось вот таким макаром ехать до Мск, с остановками для подкачки. Доехали, друг уехал домой, компрессор забрал (батин, а батино святое). Сотрудник шиномонтажа снял колесо и сказал, что это тотал, порез боковой, со внутренней стороны и идет от диска. Вообщем, накачали мне колесо, говорят езжай ищу парковку, завтра надо покупать шины.
Ясен хрен, парковку найти я не успел, шину спустило в ноль, пришлось парковаться как попало. Поставил так, чтобы никому не мешало, не ехать на диске дальше ума хватило. Ушел домой.
Просыпаюсь утром, прихожу, а машину эвакуировали. Ну это просто фантастика хаха.

Поехали брать разрешение, чтобы забрать машину со штраф стоянки, разрешение получил, поехали с компрессором забирать авто, чтобы привезти в гараж ( таким же макаром как за день до этого, с остановками для подкачки). План был такой, что я забираю машину и везу ее, пока друзья едут за шинами, в гараже снимаем передние колеса, везем в шиномонтаж и переобуваем. Я остался на штраф стоянке, а ребята уехали. Начал качать колесо, но вот беда, оно больше не качалось хахах. Вообщем, пришлось прям там на месте, дамкратить и снимать переднее колесо, приехали ребята с новыми шинами, взяли колесо, поехали переобули его. Вернулись, закинули на место и уже на моей Немке поехали переобувать второе.

Вот так друзья) не ленитесь озаботиться запаской и компрессором.
По бабком вышло следующее:
Новые шины на морду 9.000
Штраф стоянка (со скидкой за оплату до того как забрал авто) 3.850
Штраф за неправильную парковку 3.000(первые 20 дней 1.500)
Шиномонтаж 1.000



Запасное колесо

Нравится В бмв нет запаски список оценивших Смысла в докатке не вижу, проще за ранфлет доплатить Разница в цене невелика. Докатка примерно столько и стоит. Тем более когда прокол небольшой проще подкачать компрессором и проехать до шинки.

Нравится Показать список оценивших Magic Common 5 дек в Особенно, если машина приобреталась менее месяца. Все дело в в бмв нет запаски, что большинство покупателей не проверяют при покупке нового автомобиля наличие запасного колеса. Поэтому советуем Вам все-таки перед покупкой машины проверить наличие запасной покрышки, хотя бы, чтобы знать, чтобы прокол колеса не стал для Вас неожиданностью на дороге.

в бмв нет запаски

Отсутствие штатной запаски на БМВ Х3

Но, к сожалению не многие модели машин имеют такие высокотехнологичные покрышки. Поэтому многие в бмв нет запаски, не желая комплектовать свои новые автомобили запасными колесами, решили комплектовать свою продукцию ремкомплектами для устранения утечки давления в шинах.

Почему автопроизводители отказываются комплектовать машины запасными колесами? Как нам объяснили представители нескольких автозаводов, причина банальна проста.

в бмв нет запаски

Задача автомобильной компании снизить расход топлива у нового автомобиля. Главный автомобильный тренд на мировом рынке в наши дни это постоянное снижение потребления топлива.

Несмотря на развитие новых технологий у автокомпаний осталось не так много методов, с помощью которых еще возможно снизить потребления топлива современными автомобилями без ущерба мощности и другим характеристикам. Дело в том, что накаченное запасное колесо увеличивает вес машины, что приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива.

Плюс баллонный ключ и домкрат также повышают вес транспортного средства, что также прибавляет расход потребления топлива. Избавляясь от традиционной запаски, производители автомашин рассчитывают еще немного сократить расход топлива.

Также многие автопроизводители заявляют, что в современном мире 70 процентов водителей не могут или не знают в случае прокола поменять поврежденное колесо на запасное. Многие автолюбители, несмотря на наличие навыка в бмв нет запаски замене колесаотказываются выполнять этот вид работ, предпочитая обращаться за этим к специалистам.

Это также, как многие автомобилисты в бмв нет запаски умеют управлять автомашиной с механической коробкой передач, поскольку начиная с автошколы, водят машины только с автоматической трансмиссией.

Все чаще люди, повредив колесо на дороге, звонят в специализированные компании, которые оказывают круглосуточную помощь на дороге, в том числе с выездом мобильного шиномонтажа. Также не стоит забывать о том, что современные шины стали гораздо надежнее и прочнее.

Читайте также: