Почему задние колеса домиком авео т250

Опубликовано: 02.05.2024

ВСЕМ ПРИВЕТ) доброго вечера) Дет времени сидеть дома, устроился на работу, кошу травку у отца на заводе СКРУ-3. Все время провожу в деревне и на драйв то времени нету…но скоро все закончится и буду тут чащще видетсья с вами)
До этого всего была практика от техникума на заводе, сдал на разряд) теперь уже третьи корочки в копилке) Теперь я электромонтер 3его разряда) До этого сдал на электросварщика 3его разряда и имею корочки водителя 3его класса) все на ТРИ)
Ну да ладно мы не об этом тут а об машинах… Авешку ковыряю тихонечко, руки дошли до пикалки двери и задней оси (сделал развал задних колес аля JDM)
Сначало о пикалке салона:</b> Надоело то, когда ключ в зажигании (машина не заведена) в любом положении, при открывании водительской двери начинает пищать зуммер…Как то пытался разобраться в этом вовсем…неполучалось. Снимал с руля пластиковый кожух, он не снимался зараза или просто у меня руки из ж.:) …Время шло и пикалка постоянно надоедала и била по ушам! Ранним утром отвез сестру в колледж, жара…открываю дверь…и… пик-пик-пик-пик…БЕСИТ! взял отвертку и начал…

Замок зажигания, вы видите справа от него идут провода, штеккер вот этот нам нужно отсоединить. Для этого нам может понадобиться тоненькая проволочка или шило. Я воспользовался отверткой .

ВУАЛЯ) вставил ключ в замок, и зуммер молчал) Но есть еще вариант: снятие предохранителя про что говорил мне папа, но я не стал его слушать и сделал по своему) теперь гораздо комфортнее) А чтобы провода не болтались и ширкали примотал их на изоленту.

Теперь про колеса ДОМиком илиначало JDM стиля: Это уже хотелось сделать давно, руки недоходили и все боялся чтото сделать. На драйве у angel16 увидел этот способ. Все очень просто) нужно 4 шайбы, ключ на 14, домкрат, время, и ваше терпение)

Сдесь мы видим разницу: задние колеса Авео уже имеют домик с ее рождения на заводе. Передние стоят ровно.

…подтверждается все этим фото.

сложного нет, откручиваем 4 гайки со шпилек, даже нет, ослабляем гайки (взял шайбочки 4 штуки поменьше) и под нижние шпильки подкладываем шайбы. Поначалу положил одну в центр. Начал прикручивать и меня осенило. Если перетяну одну из шпилек, то колесо может поставить боком и будет жрать резину, так непойдет, ослабил и поставил две шайбы побокам как показано на фото.

НЕПУГАЙТЕСЬ! Машина стоит немного в наклон,

Вот те самые шайбы, размер непомню, нашел в гараже роясь в папкиных запасах)

Вот сам результат. Как то приехал на работу к брату, стоим разговариваем…и я ему тут новость, на заденй оси развалил колеса. Он меня при рузьях окатил грязью что будет жрать резину и тп и тд… По сути, задние колеса у нас просто как тележка, катятся за машиной, передние вот они ведущие, их изнашивает а задние нет.

Сосед по дому Алексей ingenersbp тоже был в шоке от сделанного… Встретившись на улице разговорились, Лешка рассказал про то что он сделал со своим серым конем, я рассказал свои замутки. Он был тоже убивлен сделанным…"Иду и вижу…чтото нето с задними колесами, домиком…хмм"

Покатавшись с таким развалом колес, у машины появилось небольшая но устойчивость, зад стал немного меньше крениться. Да и машина мягче пошла.

Скажу всем) жрать резину, задевать арки небудет. Вследствие могу привести ряд причин : Возьмите БМВ или Мерседес, на них отчетливо это видно. колеса и передние и задние домиком, и ничего не жрет. К тому же бмв и мерс у нас заднепривод а авео передний.
Вот собственно и все)
Всем спасибо) Конечно, поживем-увидим, но думаю я полхого ничего не сделал.
комментируем)

Колеса домиком

Одной из распространенных проблем, которые свойственны автомобилям с большим пробегом, включая Шевроле Авео, является нарушение расположения колес, которые становятся домиком.

Особенно актуальна эта проблема для задних колес. Проблема заметна при осмотре автомобиля сзади.

Данная поломка также сопровождается довольно быстрым износом внутренней части покрышки, что приводит к необходимости более частой замены.

Среди основных неисправностей, которые приводят к возникновению подобной проблемы, можно выделить:

  • Поврежденные сайлентблоки в задних рычагах.
  • Деформация элементов задней подвески.
  • Выход из строя пружины заднего амортизатора.
  • Нарушение геометрии кузова в результате аварии.

В любом случае проблему следует устранить максимально быстро, поскольку из-за подобной проблемы повышается нагрузка на заднюю подвеску.

Также колеса домиком могут существенно влиять на управляемость Шевроле Авео, особенно на высоких скоростях.

В большинстве случаев проблема решается путем замены вышедших из строя деталей, что позволяет восстановить нормальное положение колес.

Однако в некоторых случаях даже полностью восстановленная подвеска не решает полностью возникшую проблему.

Колеса домиком – устранение проблемы на Шевроле Авео в домашних условиях

Проблема проявилась довольно давно, задние колеса автомобиля стали домиком. Соответственно, пришлось искать причину данной неполадки и устранять ее.

Решить хотя бы частично такую проблему можно таким образом:

  • Вырезаем из алюминия или металла небольшую прокладку толщиной где-то 1,5 мм.

Вырезается пластина

  • Откручиваем сзади кулака 4 болта.

Откручиваются болты

  • Вставляем металлическую пластину.

Вбивается металлическая пластина

  • Пластина позволит выровнять угол, что позволит восстановить расположение колес.
  • Затягиваем болты.

Таким образом удается быстро решить проблему с задними колесами, которые стают домиком на Шевроле Авео.

Доброго времени суток! Сегодня днём заметил, сто заднее левое колесо как-то косо стоит, верх завален. Попробовал при помощи уровня измерить завал — получилось чуть больше 1 см. При езде ничего не трёт, посторонних шумов от колеса нет, потшибник не гремит (поднимал на домкрате и проверял).

Как можно вылечить?

Chevrolet Aveo Sedan 2006, engine Gasoline 1.2 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — wheels

Comments 21

у меня так же. видимо фишка всех авео с завода отрицательный развал )

Фух, меня этот вопрос уже год мучает, как заметил, мне подкладывали шайбы, но всё равно есть небольшой "домик" значит всё гуд, буду спать спокойно.
З.Ы. резину немного несиметрично ест

так вот летняя резина подъедена… как то странно, со всех сторон… Возможно меняли задние с передними, передние снаружи подъедали, а задние внутри — у меня такая догадка есть.

балка подогнута. у меня оба колеса завалены и резину не есть. тоже заметил не сразу а года через пол после покупки) в общем если резину не ест оно не страшно. есть люди сами заваливают так специально)

чёрт знает… Может так и было, а тут вдруг в глаза бросилось:)

Так и должно быть, с другой стороны чуток во внутрь будет видно, у авео и ланосов всех так… У меня вообще смотришь — колёса домиком

спасибо всем, кто откликнулся! Ночью буду спать спокойно:)

у меня и перед и зад так, а на 17 радиусе это очень заметно! И даже после сход развала.

я так понимаю, чем больше радиус колеса — тем заметнее и на вид и на управляемость :) Почитал форумы, пишут что всё гуддд, но если б оба колеса были одинаково завалены… Буду трясти мастеров, пусть сделают симметрично!

Второе тож померял, примерно 2-3мм завал, по сравнению с левым … Видел на тюнингованных — вообще в глаза бросается завал колеса, там понятно — большие скоростя. Ну, как поеду менять резину, заодно и на сход\развал заеду, пусть приведут в порядок :) .

я тоже визуально наблюдал завал колес. но на развале померяли и сказали что это хорошо и так должно быть по заводу.

Братка это есть норм на другой стороне такая же хрень . а устранить можно на розвале там дядьки под ступицу шайбы подлаживают и прибором меряют чтов было все гуд. У нас это стоит 350 хохло рубликов

Обрати внимание на вторую сторону, там должно быть тоже самое.

Это нормально! Помоему называется " отрицательный развал". Не знаю как правильно объяснить, но на всех авео и вообще на многих авто не российского производства, можно наблюдать такую же картину. Это делается для лучшей управляемости. При движении по поворотам, на больших скоростях, пятно контакта на нагружённой стороне увеличивается, нежели при "нулевом развале", ну и следовательно уменьшается возможность заноса авто…

Говорят, ничего страшного, ток резина будет съедаться …

Заедь к Валере развальщику на вершине. Он ВСЕ расскажет! Скажи \, что от меня(Женя хриплый на белом фольксе).И будет тебе щастье!

спасибо за дельный совет!

Всегда рад помочь

Obyxoff-style

Заедь к Валере развальщику на вершине. Он ВСЕ расскажет! Скажи \, что от меня(Женя хриплый на белом фольксе).И будет тебе щастье!

Задняя подвеска Aveo 250 состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатий пружины.

Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны - цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага.

Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки.

В то же время для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.


Рис.18. Задняя подвеска Chevrolet Aveo

1. Балка, 2. Верхний изолятор пружины, 3. Цилиндрическая пружина, 4. Нижний изолятор пружины, 5. Амортизатор, 6. Верхний болт крепления амортизатора 50 Нм, 7. Нижний болт крепления амортизатора 70 Нм, 8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса, 9. Гайка 190 Нм, 10. Защитный колпачок, 11. Тормозной барабан, 12. Гайка крепления штока амортизатора

Замена амортизатора задней подвески Шевроле Авео Т250

При замене обоих амортизаторов снимайте и устанавливайте амортизаторы только по одному. Провисание задней оси по всей длине может привести к повреждению тормозной магистрали и шлангов.

Снимите верхние болты крепления амортизатора к кузову автомобиля. При установке затяните моментом 50 Нм.

Поднимите автомобиль и хорошо зафиксируйте заднюю ось.

Снимите нижний болт крепления амортизатора к балке. При установке затяните моментом 70 Нм.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления амортизатора необходимо поднять ось в сборе до положения, соответствующего положению подвески при нагрузке на стоящий на земле автомобиль, равной той нагрузке, с которой чаще всего используется автомобиль.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие и установка пружин задней подвески

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок. Снимите колесо.

Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.

Снимите нижние болты правого и левого амортизатора.

Перед установкой пружин необходимо прикрепить эластичные верхние упоры пружин к корпусу клейкой лентой, чтобы они оставались на месте во время поднятия оси в сборе и пружин.

Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер.

Установите пружины и поднимите ось. Установите амортизаторы.

Затяжка болтов крепления амортизатора производится, когда автомобиль стоит на полу и нагружен до такой степени, в которой обычно эксплуатируется.

Установите колесо. Уберите стойки и опустите автомобиль.

Замена задней подвески Шевроле Авео Т250

Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса. Отсоедините ручной тормоз.

Отсоедините разъемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси.

Заглушите отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания в них инородных тел.

Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней балки.

Установите опорные домкраты под рычаги подвески и немного поднимите рычаги их.

Снимите амортизаторы. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.

Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище.

При необходимости аккуратно отделите заднюю балку от кузова при помощи отвертки. Снимите заднюю балку.

Поднимите заднюю балку и закрепите ее. не затягивая гайки и винты.

Установите задние пружины и эластичные упоры. Поднимите рычаги с помощью опорных домкратов.

Прикрепите амортизатор к балке с помощью нижнего соединительного болта,

Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим.

Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

Удалите воздух из гидравлической системы тормозов. Установите ручной тормоз.

Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

На автомобиле в снаряженном состоянии затяните болт кронштейна крепления задней оси к корпусу автомобиля (левый) на момент 115 Нм и болты кронштейна крепления задней оси (правые) - на момент 70 Нм

Отрегулируйте тормоза задних колес. Соедините разьемы датчиков скорости вращения задних колес.

Отрегулируйте ручной тормоз. Полностью опустите автомобиль.

Снятие и установка задней ступицы Авео 250 с подшипником

Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

Снимите колесо. При снятии тормозного барабана не стучите молотком по тормозному барабану. Это может вызвать повреждение подшипника.

Снимите тормозной барабан. Ослабьте натяжение троса ручного тормоза.

Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Снимите ступицу колеса с подшипником в сборе.

Узел подшипника зафиксирован а тормозном барабане и неподвижен.

Ступица в сборе с подшипником не подлежит техническому обслуживанию. При выходе из строя узел необходимо заменить.

Установите ступицу в сборе с подшипником и закрепите болтами и гайками.

Затяните гайки на момент 40 Нм, а потом в два шага доверните их на 60' и на 15'.

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocodговорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Читайте также: