Псевдорезина на колеса велосипеда что это

Опубликовано: 11.05.2024

Итак, велосипед «Для мамы» - это велосипед, посадив в который ребёнка, мама совершает продолжительные прогулки или «пробежки» в ясли/садики, до бабушки или др. Как вариант, с таким велосипедом гуляют по крупному торговому центру. Ребёнок в таком велосипеде, как правило, мало принимает участия в процессе поездки.

Требования к такому велосипеду: основное – это велосипед-коляска. Он должен быть удобным для малыша, максимально безопасным, устойчивым, лёгким на ход, легко преодолевать ухабы и бордюры. Немаловажный аксессуар такого «велосипеда» - корзина для покупок и вещей. На таком велосипеде малыш может пробовать крутить педали, а может и отказаться – тяжело, представьте, что Вам нужно «кататься» на велосипеде тяжелее Вашего веса. Такой велосипед точно не будет использоваться дома. С таким велосипедом малыш точно не будет играть, как машинкой или лошадкой. Итак, какой он? Это, скорее всего, тяжёлый велосипед, с надёжной активной родительской ручкой, на резиновых колёсах с защитным ободом, козырьком и прочими прибамбасами прогулочной коляски. Такой велосипед устойчив и реально тяжел, топовые модели доходят до 12 кг.

(Кликните на фото для увеличения)

Другая крайность это велосипед «Для малыша». Это не только велосипед, это ещё и игрушка на все случаи жизни. На нём малыш может кататься, может его сам катать, может использовать его просто как стульчик, как машинку, может перевернуть велосипед и, крутя заднее колесо, представлять себя водителем большой машины, да и мало ли что может придумать ребенок, имея под рукой такую игрушку. Такой велосипед востребован круглый год, это домашний велосипед.

Требования к такому велосипеду. Основное: он должен быть лёгким и безопасным. Он должен легко мыться после прогулки. Он должен быть ярким и весёлым. На таком велосипеде ТОЧНО не будут совершаться марш-броски по пересечённой городской местности. Максимум, это поход во двор до ближайшей детской площадки. Итак, какой он? Это небольшой, яркий, лёгкий (около трёх кг) велосипед, как правило, с пластиковыми колёсами, с пассивной родительской ручкой.

Ещё вариант выбора велосипеда - по колёсам.

Какие могут быть варианты?

  • пневматические колёса на подшипниках, как у взрослого велосипеда;
  • литые резиновые колёса;
  • пластиковые мягкие колёса из вспененного полимера;
  • чисто пластиковые колёса.

Давайте рассмотрим их подробнее.

Пневматические колёса на подшипниках, как у взрослого велосипеда.

Это не часто встречающийся вариант. Велосипед на таких колёсах имеет очень лёгкий ход. Колёса хорошо поглощают неровности дороги, нет шума на любом покрытии дороги. Но такие колёса не самые лёгкие и далеко не самые дешёвые. Таких велосипедов очень не много. Велосипед с такими колесами, как правило, предназначен для уличного использования. Из минусов: есть вероятность прокола колеса. Необходимость следить за давлением в шинах.

Литые резиновые колёса.

Такие колеса, как правило, сделаны с ободом из литой резины. Их нельзя проткнуть. Колёса не создают шума на любом покрытии дороги. Неровности дороги уже немного чувствуются. Из недостатков - резина сама по себе достаточно тяжёлый материал.

Пластиковые мягкие колёса из вспененного полимера

Вспененный полимер легче и мягче, чем литая резина. Велосипед на таких колесах катится без звука на любой дороге, но ход немного тяжелее, чем на резине. Полимер проминается и как бы немного притормаживает. Но основной недостаток таких колёс это то, что со временем они «растаптываются», становятся не очень опрятными. В полимер набиваются мелкие камушки и прочий мусор. Такие колёса просто тряпочкой не оботрешь, их нужно мыть.

Чисто пластиковые колёса.

Основное достоинство таких колёс - это лёгкость. Они ничего не весят. Они не проминаются, поэтому очень легко катятся. Они прекрасно санируются после прогулки. Но основной их недостаток - это шум. Такие колеса, как правило, очень шумные.

Что получается? Получается как всегда – нет однозначно хороших или плохих колёс. Тем более производители постоянно совершенствуют конструкции.

А как выбирать?

Давайте посмотрим на колёса с позиции – где будет кататься наш велосипед. Возьмём крайние варианты.

Велосипед «для малыша». Такой велосипед будет кататься чаще дома по чистому и гладкому полу, возможно, покрытому ковром. Иногда ему придётся кататься по детской площадке, по мелким камушкам, по траве, а то и совсем по песку (возможно и на пляже). После прогулки такие колёса нужно быстро сделать чистыми и пустить кататься опять по чистому полу. Идеальный вариант для такого велосипеда это широкие, легкие, гладкие пластиковые колёса. Об основном их недостатке – шуме, Вы скорее всего даже и не узнаете. А малыш скорее будет даже рад «рычанию», вспомните, как в детстве прилаживали трещотки к спицам велосипедов.

Другая крайность - это тяжёлый велосипед «для мамы»: велосипед-коляска. Таким колёсам нужно выдержать вес не только самого велосипеда и малыша, а иногда и вес покупок. В топовых моделях производитель декларирует нагрузку только на ручку без учёта велосипеда до 100 (Сто) кг веса. Таким колёсам предстоит много, быстро и бесшумно кататься. Крутить такие колёса не будут нежные детские ножки, тут вся надежда на крепкие родительские руки. Конечно, идеальными колёсами для такого «велосипеда» будет пневматика на подшипниках или колёса с мягким вспененным полимерным ободом.

Это крайние варианты. Между ними существует много компромиссных вариантов комплектации велосипедов колёсами. Иногда на лёгкий пластиковый велосипед ставят не самые лёгкие колёса с ободом из литой резины, получается уже не совсем «домашний» велик, а уже велик для уличных прогулок. Или на «тяжёлый» велосипед устанавливают широкие, пластиковые колёса. И вот Вы уже катитесь на нём не только по асфальту, но и можете заскочить в лес, на песок, на пляж (что просто немыслимо на тяжёлом велосипеде с тихими узкими «резиновыми» колёсами, его просто будет не реально вытащить из песка). При этом велосипед потерял не один килограмм веса. А существуют ещё спортивные варианты, городские, да и мало ли ещё что придумают производители.

Ну а какой реальный велосипед? Это решать уже Вам. Какие функции выбрать, а какие можно опустить? Производители заполнили всю линейку от одной крайности до другой.
Желаем Вам приятного выбора и удачных маршрутов!

В этой статье вы найдете важную для себя информацию по подбору покрышек и их разновидностях. Узнаете на что стоит обратить внимание при покупке шин. Какие велошины подойдут для вашего любимого вида езды. И кратко рассмотрим особенности их строения.

Анатомия велосипедной покрышки

Велошина состоит из четырех основных компонентов:

  • Протектор. Верхний слой покрышки, от физических параметров которого зависит накат. Материал из которого изготавливают – это обычно или компаунд (полимерные соединения) или каучук(сырец теперь в редкость, используют все чаще синтетический с добавлением пластификаторов, и прошедший через процесс вулканизации). Что бы определить, что у вас: каучук или компаунд, проведите рукой по шине. Если материал потянется в направлении движения – это резина, если нет – полимер.

Играет роль так же и рисунок на протекторе, от него зависит сцепляемость колеса с поверхностью, то-есть возможность проезжать определенные типы дороги максимально комфортно и без травматизма. Об этом отдельно ниже по тексту.

  • Корд. Каркас велосипедной покрышки, который плетется из металлических или кевларовых нитей с добавлением синтетических примесей. От плотности плетения нитей зависит качество покрышки, ее устойчивость перед проколами, жесткость и цена. Чем толще плетение, тем будет дороже стоить покрышка для велосипеда. Кевларовые корды легче по весу, чем металлические. Плотность вязки определяется по показателю TPi (количество рядов нити в 1дюйме). Если у вас на шине просвечивается корд, то вам не помешало бы сменить резину.
  • Бортировочный трос. Фрейм, который удерживает покрышку на колесе. Изготавливается из стальной крученой проволоки или кевлара. Еще одно преимущество кевлара, то что такие велошины можно скручивать и транспортировать даже в рюкзаке при меньшем занятом объеме.От качества тросов зависит сила прилегания покрышки к ободу.
  • Борта. Боковые стенки шины. Бывают двух видов: гамволы(GumWALL) и скинволы(SkinWALL). Первые используются на более дешёвых велопокрышках – больше резины, меньше кордового плетения. Такие боковины устойчивы в условиях городской езды. А вторые – подходят для велоспорта. Плетение толще, резины меньше, толщиной в несколько миллиметров.

От взаимодействия всех этих параметров и будет зависеть функциональность и износостойкость велопокрышки, и ее цена.

Виды велосипедных покрышек

Основные виды велошин обычно классифицируют по рисунку на протекторе. От наличия или отсутствия шипов зависит место их применения и тип езды, для которой они предназначены.

Обратите внимание на колеса, они должны быть крупные с мощными протекторами, чем больше диаметр колес, тем лучше проходимость по снегу. Должна быть глубокая люлька коляски, чтоб малыш помещался в ней одетым в зимний комбинезон или одеяло.

Какая система амортизации в коляске лучше?

Амортизация - это способность подвески погашать неровности дороги! Для детской коляски она имеет огромное значение, она защищает малыша от различных ударов и толчков при езде. Существует несколько видов амортизации, это пружинная амортизация, амортизация на рессорах и многоуровневая амортизация.

1) Амортизация на пружинах часто используется в колясках-трансформерах, она зачастую жестковата, все зависит от величины, качества пружины и конструкции рамы.

2) Амортизация на рессорах используется в колясках классического типа. Эти коляски гораздо мягче и маневренные чем трансформеры. Рессора -упругий элемент подвески транспортного средства(коляски). Рессора передает нагрузку с рамы на ходовую часть, таким образом смягчает удары и толчки на неровной дороге.

3) Многоуровневая амортизация — это когда в раме на коляске есть дополнительные пружины помимо основных, благодаря чему коляска становится намного мягче и более манёвренная.

Какие лучше колеса надувные или из псевдорезины?

Надувные колеса представляют собой колеса, у которых внутри камера, а сверху покрышка. Такие колеса имеют лучшую амортизацию и больше подходят для новорожденных деток, для колясок люлек и универсальных колясок. Надувные колеса зарекомендовали себя очень хорошо в зимнее время, они не скользят по снегу.

Псевдорезиновые колеса (не надувные, бескамерные) изготавливаются из вспененной резины, каучука или пластика. Такие колеса значительно уменьшают вес коляски, но и уменьшается амортизация и проходимость коляски, данные колеса часто используются в летних колясках - тростях. Колеса из псевдорезины быстрее изнашиваются.

Какая коляска практичней из ткани или эко кожи?

Уход нужен для всех типов ткани, в т.ч. и для эко кожи! Эко кожа проще в уходе ее не нужно стирать, достаточно просто протереть её влажной салфеткой.

Как ведет себя эко кожа в зимний период при низкой температуре воздуха или в летний период, когда жарко?

Экологическую кожу, или сокращенно эко кожу изготавливают следующим образом: на хлопчатобумажную ткань наносится специальная пленка из полиуретана. Так, как этот материал не выделяет никаких вредных веществ он получил приставку эко, как экологически чистый. При нанесении полиуретанового слоя хлопковая подложка не деформируется, благодаря чему эко кожа получается очень эластичной. Также благодаря микропорам эко кожа пропускает воздух, то есть "дышит". Поэтому и зимой, и летом Вашему малышу будет комфортно в коляске из эко кожи.

Какая коляска лучше, если ребенок родился зимой?

Дизайн, на сегодняшний день в нашем магазине представлено множество моделей на любой вкус и цвет, поэтому Вы найдете без труда именно то, что понравится Вам!

Вес, не смотря на то что в Вашем доме есть лифт (пассажирский или грузовой) вес коляски имеет значение, так как именно Вам придётся затаскивать коляску по ступенькам на нужный этаж! К сожалению легких зимних колясок, не бывает. Можно найти коляску с максимально комфортным весом не более 10 - 12 килограмм, но не легче.

Проходимость, в зимную погоду по сугробам или по слякоти, свободно проедет коляска только с большими резиновыми колесами, ведь резина как известно не скользит по снегу, и тогда ход коляски будет легким и плавным, а вы с комфортом сможете управлять коляской.

Удобство, зимой Ваш малыш как правило обычно одет в теплый зимний комбинезон, а еще иногда укрыт одеялом. Поэтому коляска должна быть глубокой и просторной, чтоб ребенку не было в ней тесно. Широкая коляска идеальна для малыша в зиму, но она может не пройти в лифт, тогда вы столкнетесь с массой неудобств. Поэтому перед покупкой коляски обязательно по меряйте ширину лифта.

Какая прогулочная коляска лучше - трость или книжка?

Принято считать, что книжки гораздо тяжелее чем трости! Если честно здесь тенденция такая, что не поспоришь, трости всегда гораздо легче. Обычный их вес составляет 5-8 кг, книжки 6-10 кг. Впрочем, вес — это единственное преимущество трости.

Если говорить о недостатках трости, то в первую очередь это две отдельные ручки, а не одна сплошная. Катить коляску будет не удобно если передние колеса не зафиксированы. Другой недостаток трости - это мягкая спинка и сидение, малыша в такой коляске можно катать после 6 месяцев. Коляски книжки не только лишены этих недостатков, но и имеют ряд преимуществ. Коляска-книжка имеет огромный выбор моделей, которые складываются и раскладываются одной рукой. Все колеса книжки в сложенном состоянии находятся внизу и иногда книжка может самостоятельно стоять в сложенном состоянии. Сплошная ручка позволяет управлять коляской одной рукой, а также вы сможете повесить на нее сумку. Пожалуй главными отличиями книжки перед тростью будет: более габаритные размеры, вес и ценовая политика.

Какая коляска удобнее 3-х или 4-х колесная?

Сравнительно недавно появились на рынке 3-х колесные коляски, они весьма маневренные, с ними легко объезжать различные преграды, за счет переднего колеса которое всегда вращается на 360 градусов с фиксацией. Вес 3-х колесных колясок не большой, потому что они считаются мобильными и облегченными. Их главный плюс необычный дизайн. Минус таких моделей в том, что ими сложно преодолевать возвышенности, они не устойчивые. Кроме того, у них не перекидывается ручка. 3-х колесная коляска отлично ездит по асфальту, а вот для снега она не предусмотрена. Также она не всегда проходит в лифт и одной рукой ею сложно управлять.

Четырехколесная коляска гораздо устойчивее, без труда преодолевает все возвышенности и отлично ездит по снегу, удобством является возможность управлять коляску одной рукой. Передние колеса поворотные, благодаря чему она очень маневренная. Выбор таких колясок тоже велик, поэтому Вы сможете подобрать модель, которая понравтся именно Вам.
Поэтому выбирая коляску взвесьте все за и против и примите правильное решение.

Какая кровать лучше маятник или качалка?

Наверняка Вы задавались вопросом какую кровать выбрать для новорожденного малыша на качалке или с маятником? Кровать-качалка - это классическая кровать оборудованная полозьями для качения, в некоторых кроватях есть колесики для перемещения по квартире. Кровати - маятники не снабжены колесами и поэтому их тяжело передвигать, они стационарны. Но с точки зрения функций и укачивания - именно такие кроватки самые удобные. Маятниковая кровать может иметь продольный или поперечный маятниковый механизм. Обратите внимание, что перед установкой кровати - маятник Вы должны оставить расстояние 7 - 10 см от стены для маятникового качения.

Какое должно быть дно в кроватке реечное или сплошное?

При выборе детской кроватки обратите внимание, чтоб дно было реечным, а не сплошным. В кроватках с сплошным дном большой риск размножения бактерий и грибков, так как не всегда получается просушить матрас. Реечное дно способствует хорошей вентиляции матраса, чес лучше он проветривается тем меньше в нем скапливается пыль и тем меньше в нем заводится вредных микробов.

Из какого вида дерева лучше выбирать кровать?

Немаловажно знать при выборе кровати из какого дерева она сделана! Самый прочный материал из которого изготовляют детскую мебель - это бук, на нем не остается практически никаких следов - это самая твердая порода дерева для детской мебели. Так же не менее твердой породой и часто применяемой считается - дерево Березы. Кровати из этих пород деревьев обойдутся Вам гораздо дороже, чем кроватки из сосны и ольхи, эти породы намного мягче, но и удары игрушек, царапины и зубки Вашего малыша будут заметно виднее.

Какое покрытие кроватки должно быть?

Здоровьем малыша нужно заниматься с самого рождения! Чтобы пребывая в кроватке малышу было комфортно и уютно! Сегодня очень большой выбор кроваток: деревянные без покрытия, деревянные с различными покрытиями, металлические, пластиковые, плетенные колыбели и т.д. Дерево - натуральный материал! С точки зрения экологии он прекрасен, поэтому 80 % мам выбирают именно его. Покрытие кроватки не должно быть токсичным (тонировка, лак или краска) с содержанием формальдегидов, фенолов, фталатов и винилхлоридов. Для детской мебели подходят покрытие ТОЛЬКО НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ. Это, конечно существенно удорожает кроватку, но зато безопасно и эко логично. Можно вовсе отказаться от покрытия и выбрать не крашеную кровать.

Беговелы для детей от 1 года и старше представляют собой устройства с колесами из псевдорезины, похожие на велосипед, лишенный педалей. Для поездки ребенку нужно отталкиваться ногами от земли, сохраняя при этом равновесие.

Малыш получает ценный навык балансировки в процессе катания, учится ориентироваться в пространстве, оценивать дорожную ситуацию, избегать препятствий. Полученные навыки езды на беговеле помогут ребенку быстрее освоить велосипед, а задействование мускульной силы ног укрепит физическую форму.

Беговел

Чем отличается от самоката?

Малыш с удовольствием катается на беговеле с колесами из псевдорезины, потому что в отличие от велосипеда он постоянно ощущает ногами твердую землю, что придает больше уверенности в своих силах и позволяет расширить границы восприятия мира.

  • Актуально для молодых родителей: Обзор лучших колясок

Дети, привыкшие балансировать на беговеле, практически сразу пересаживаются на двухколесный велосипед с поддержкой, минуя трехколесный агрегат. Причем маленькие колеса можно снимать уже после первого месяца тренировок, так как малыш чувствует себя уверенно и готов кататься самостоятельно.

Одно из существенных преимуществ беговела над самокатом, состоит в более правильном распределении нагрузки на позвоночник.

Катаясь на самокате, ребенок вынужден отталкиваться левой или правой ногой, что создает одностороннюю нагрузку на позвоночный столб. В случае с беговелом нагрузка распределяется равномерно и проблемы с осанкой не возникает.

Как выбрать

Чтобы выбрать подходящий для ребенка беговел нужно обратить внимание на следующие технические характеристики игрушки:

  • Сидение – необходимо подбирать такую высоту, чтобы нога слегка касалась земли. Лучше выбирать сидения с регулировкой по высоте, чтобы быстро растущий ребенок смог наслаждаться игрушкой не один месяц.
  • Руль – важна высота и наклон для ровной посадки и удобства управления.
  • Рама – главным критерием выбора будет ее вес. Нагрузка, оказываемая телом ребенка незначительная, поэтому стойкость материала не важна. Лучше выбирать раму из прочного пластика или легкого металла.
  • Вес – общая масса важна для удобства переноски. На вес изделия влияют материалы, из которого изготовлена рама, и тип колес (надувные будут тяжелее, чем из псевдорезины).
  • Колеса – легкие и непробиваемые колеса на пластиковых дисках из псевдорезины или более тяжелые камерные, смягчающие движение по неровностям.
  • Тормоза– не самая нужная опция, малыши предпочитают останавливать беговел, используя собственные ножки.
  • Амортизаторы– полезное дополнение в моделях, которые оборудованы колесами с псевдорезиной, будут «проглатывать» неровности дороги.

Для ребенка от 1 года до 3 лет

Лучшие модели, которые подойдут детям от 1 до 3 лет:

  1. Chillafish Bunzi – беговел производства Бельгии. Предназначен для самых маленьких пассажиров и рассчитан на возраст 1 – 1,5 года. Имеет пластиковую облегченную раму и регулируемые колеса выполненные из псевдорезины. Для удобства оборудован маленьким ящичком для хранения вещей.
  2. Runbike Beck ALX – страна производитель – Китай. Рама выполнена из легкого алюминия. Модель предназначена для детей до трех лет ростом от 75 см. Оборудован звонком и подставками для ножек.

Для детей от 3 до 5 лет

Лучшие модели в возрастной категории от 3 до 5 лет:

  1. Puky LR 1L Br – функциональная игрушка из Германии. Данная модель оборудована ручным тормозом, специальной подставкой для парковки и держателями для ножек. Все эти «девайсы» увеличивают вес, но делают поездку более комфортной.
  2. Chillafish BMXie – бельгийский беговел с пластиковой рамой оборудован надувными колесами, что сказывается на мягкости хода. Для удобства присутствует подставка под ножки. Производитель не поскупился на яркую окраску изделия – выглядит очень привлекательно.
  3. Jetem Double Balance KMA-05 – с колесами из псевдорезины, разработан в Германии, но производством занимается Китай. Очень крепкая алюминиевая рама выдерживает нагрузку до 50 кг, а весит всего 3 кг.

беговел

Детям от 5 до 7 лет

Лучшие модели для дошкольников от 5 до 7 лет:

Трехколесные

Производители устанавливают ограничение – использование для детей не младше 1 года.


Такое требование относится к трех-и четырехколесным изделиям с высотой сидения 28 см и выше. Их основное назначение – развитие мускулатуры ног и спины у детей, умение балансировать не требуется.

Родители могут смело покупать трехколесные беговелы для детей от 1 года, если малыш уже умеет уверенно ходить. На него можно попробовать посадить ребенка, который только делает первые шаги, но уже хорошо держит спину.

Двухколесные

беговелы

Двухколесные беговелы рекомендуется использовать по достижению ребенком 1,5 лет. Лучше приобретать невысокую игрушку с широкими колесами, которые помогут удерживать равновесие с меньшим усилием. Колеса могут быть как надувные, так и из псевдорезины.

Для ребят 2-летнего возраста, можно покупать стандартные модели. При выборе нужно обращать внимание не только на цену и красоту, но в первую очередь, на соответствие игрушки росту.

Малыши с удовольствием гоняют на беговеле, развивая приличные скорости. Он прослужит ребенку лет до трех, когда придет время пересаживаться на взрослый транспорт – велосипед.

Трехколесный велосипед с резиновыми колесами

Трехколесное чудовище — скажите нет жестким пластмассовым покрышкам

Мы живем в обществе, и одним из самых важных его факторов является тишина и покой. Вот для этого трехколесный велосипед с резиновыми или надувными шинами подойдет лучше чем какой-либо другой. Почему спросите вы? Все просто — потому, что такие способствуют поглощению уровня шума, создаваемого при езде на велосипеде, а пластиковые (пластмассовые) наоборот служат дополнительным источником шума.

Взрослый трехколесный электровелосипед EZ Rider

  • Купили ребенку велосипед, купите и себе взрослый трехколесный байк
  • Детские трехколесные велосипеды Smoby. www.velosipedinfo.ru/velosiped-smoby

Если вы не хотите кусать локти и думать куда сбагрить только купленный новый велосипед, жалея при этом о потраченных зря деньгах — подумайте заранее о том шуме, который он возможно будет издавать при езде. Обычно такие тхехколесные велосипеды снабжены еще и дополнительным багажником сзади, куда складируются игрушки ребенка. Эти игрушки могут создавать мягко говоря звуковой резонанс, но пластиковые (пластмассовые) колеса являются источником еще большего шума, иногда даже не шума, а просто грохота. Поэтому обращайте внимание на эту деталь при покупке нового трехколесного зверя сразу же. Не стесняйтесь, а лучше прокатитесь по магазину со своим ребенком на еще не купленном велосипеде — устройте ребенку тестдрайв будущей веломашины. Послушайте, подумайте какой шум он будет издавать на пустынной послеобеденной улице, когда везде царит тишина и покой. Или не думайте как хотите.:)

Детский трехколесный велосипед Profi Trike М 5363 на колесах Eva Foam

Велосипед с EVA колёсами .

Затем высушиваете камеру, сдуваете её и место прокола шлифуйте мелкой наждачкой (очень желательно), чтобы была ровная поверхность. Ставим латку на клей и кладем под что-то тяжелое. Вот и всё! Вставляем камеру в покрышку и накачиваем. Буквально 10-15 минут на все про все. Ну и плюс надо чтобы клей подсох хорошенько.

Что еще хорошего, так это более низкий уровень вибраций. Так как вибрации передаются на непорсредственно на веломашину, то вполне возможно, что она будет быстрее приходить в негодное состояние. Крепеж здесь обычно достаточно хрупок и может изнашиваться очень быстро. А резиновые колеса будут смягчать движение велосипеда, и скорее всего износ будет происходить медленнее, чем у его сотоварища с пластмассовыми шинами.

Некоторые народные умельцы умудряются еще чтобы не тарахтели пластиковые шины при езде, обернуть их резиной. Для чего берут старую камеру от чего-либо, вырезают в ней ярко выраженный протектор и приспосабливают к колесу. Лично я думаю, что все это не стоит тех сил, мучений и траты времени. Лучше купить новый велосипед и не ломать себе голову. А этот пробовать продать через тот же Харьков Форум, к примеру, если вы уже купили и не знаете что с ним делать дальше. Обязательно купят, надо лишь правильно расхваливать его и ждать, когда появится покупатель. Я так свой старый горный велосипед продавал. Продал — не проблема.

Читайте также: