Заклинило заднее колесо рено логан что делать

Опубликовано: 28.04.2024

Один аккуратно жмен на тормоз другой смотрит за поведением колодок. тут самое главное не перестараться, т.к. колодки в барабан упираться не будут.

Сообщение от KoOoT:

Один аккуратно жмен на тормоз другой смотрит за поведением колодок. тут самое главное не перестараться, т.к. колодки в барабан упираться не будут.

Смотрящему желательно иметь 2 монтировки. Уперев их в неподвижную часть барабана создавать усилие на колодки на сжатие. Подклинивающий цилиндр пойдёт в последнюю очередь или не пойдёт вообще.
В любом случае нужно вскрытие.

Сообщение от Леха207:

Возможно перекрутили механизм автоподвода колодок. Возможно подклинивает цилиндр, проверить можно только при снятом барабане с помощником.

Если бы перекрутили то барабан бы потом не оделся на колодки, тут однозначно клинит какой-то из циллиндров

Сообщение от mexx:

Сегодня было произведено "вскрытие". Был заменён тормозной цилиндр,одет барабан и после нажатия педали тормозавсё отлично. Но ! После того,как был дёрнут и опущен рычаг стояночного тормоза,колесо как и раньше вновь заклинило. Было принято решение разбираться с ручником. Было замечено,что после того,как отпускаешь ручник,колодки не возвращаются. Оплётка тросика была в нескольких местах протёрта до металлической оплётки,вода,соль и т.п сделали своё дело-тросик внутри закислился! Теперь дело осталось за малым-очаг болезни выявлен и готовится к пересадке тросика ручника!
Как то так

Сообщение от mexx:

Интересно,а есть ли альтернатива Логановским тросикам ручника?

Да возьми любые, не обязательно оригинал, рублей в 500 уложишься, а про альтернативу это надо взять список магазинов с телефонами и все обзвонить чо когда придет и почем .


Если вы внезапно оказались в ситуации, когда у вас заклинило тормозной суппорт, то для вас в этой статье мы подробно разберём, что делать если у вас внезапно возникла проблема с заклинившими тормозами в пути. И так, начнём.

Данная проблема весьма редко появляется у подавляющего большинства автомобилей, настолько редко, что порой даже является исключением. Но раз такая проблема возникает, то нам надо знать, что делать в такой ситуации. Понятно, что автолюбитель не будет уже на дороге искать описание проблемы в интернете. И в этом случае работает принцип “предупреждён-значит вооружен”.

Почему клинят передние или задние тормоза?

Как правило, что задние, что передние тормоза может заклинить из-за практически вышедших деталей тормозной системы из строя. Если вы грешите пропуском технического обслуживания и не соблюдаете регламенты по использованию деталей. В этом случае рано или поздно готовьтесь к тому, что в поездке у вас просто заклинит тормоза. И, слава Богу, если вы отделаетесь испугом и успеете затормозить двигателем. До того как попадёте в ДТП. Если тормоза всё-таки заклинило, то это означает, что они резко блокируются и автомобиль, часто, после такого начинает резко заносить.

Памятка о том, что делать, если у вас заклинило тормоза

Первое и самое главное правило- не вздумайте паниковать! В случае проблемы от вас необходимо максимально сосредоточиться на управлении в этот момент. Также от вас потребуется вся ваша реакция чтобы грамотно и точно реагировать на изменения окружающей вас обстановки в том числе при движении автомобиля. Крепко удерживая рулевое колесо, вы сможете остановить автомобиль у края проезжей части, не вылетев с дороги в кювет, не перевернувшись и не выехав на встречку.

Из первого правила плавно вытекает второе не менее важное правило, это крепко держать рулевое колесо. А ещё лучше просто вцепиться в него. Ведь как вы могли сделать вывод из предисловия, в момент блокировки тормозного суппорта на одном из колёс автомобиль резко начинает тянуть именно в сторону этого колеса. Постарайтесь выровнять автомобиль или хотя бы удержать его от вылета в кювет. Также сразу включайте аварийку. Так вы поймёте, что у вас есть проблема и к вашему автомобилю не стоит близко приближаться.

Смещайте своё авто к краю проезжей части.

Если у вас МКП, то применяйте торможение двигателем (т.е. планомерно понижая передачи) и производить нажатие на педаль тормоза часто и отрывисто. Конечно, от таких действий машину всё равно потащит в занос, но применяя данную технику торможения, есть очень высокая вероятность, что вы нормально остановитесь, и может быть даже на обочине.

Используйте ручник для остановки.

Если тормозную систему полностью заклинило, и на нажатие педали автомобиль никак не реагирует. В этом случае используйте для экстренного торможения ручник. Правильно используя ручник прерывистыми затягиваниями до упора вы сможете погасить скорость автомобиля и оттормозиться ровно и почти без заноса.

Не переводите автомобиль на нейтралку.

Если отпустить сцепление или снять автомобиль с передачи, то, скорее всего, это будет последнее, что вы сделаете перед тем, как полностью потеряете контроль над курсом движения автомобиля.

Вместо послесловия

Чтобы вас не настигла в пути такая проблема и вы не переживали за то, что у вас в пути может заклинить тормоза. Не забывайте вовремя посещать СТО и сервисные центры для диагностики и замены изношенных деталей и узлов, а после замены проводить обкатку новых тормозных колодок. Не оставляйте без внимания даже небольшие неисправности связанные с тормозной системой. Именно от этого может зависеть ваша жизнь и жизнь ваших близких.

Название: Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4

Загрузил: Данил Александрович

Длительность: 5 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

7.19 MB и длительностью 5 мин и 28 сек в формате mp3.

Причина Подклинивания Заднего Колеса Логан

Логан Замена Задних Колодок

Замена Тормозных Колодок И Тормозных Барабанов На Рено Логан 1 2 Дастер Сандер Ларгус Гранта

Как Заменить Задний Подшипник Ступицы На Рено Логан В Гаражных Условиях Самому

Замена Барабанов На 30000 Км

Шевроле Лачетти Блокировка Заднего Колеса

Filosoff из грязи в князи

Рено Логан Сандеро Как Подтянуть Ручник

Распорная Планка С Регулятором Зазора Заднего Тормозного Механизма Лада Ларгус

Избавляемся От Скрипа Тормозов

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Логан Логан2 Сандеро Сандеро2 Симбол Лада Ларгус

Renault Logan Задние Колодки И Цилиндры

Замена Тормозных Цилиндров Колодок И Механизмов Рено Меган

БортЖурнал Рено Меган

Ставим Газовые Упоры На Капот Логана

Как Снять Задний Тормозной Барабан Без Съемника На Сандеро Логан

Замена Поршня Тормозного Цилиндра Своими Руками

Смазали Распределитель Тормозных Усилий Рено Логан

Снять Тормозной Барабан За 15 Минут Авео Подходит Почти Для Любого Авто

Ремонт Регулировка Ручного Тормоза Renault Logan

Рено Логан Пробег 330 Тысяч Км Отзыв Таксиста

Самые Бюджетные Доработки Renault Sandero Logan Сандеро Логан

Главная Дорога Прокол Колеса

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Рено Логан Стук Задних Амортизаторов

Все Стуки И Скрипы Подвески Рено Логан Рено Сандеро Лада Ларгус Читай Описание

Барабанный И Стояночный Тормоз

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

Заклинил Шаровый Кран Как Перекрыть Jammed Ball Valve How To Block

Главная Дорога Дисковые И Барабанные Тормоза

Experiment Car Vs 200 Nails

Замена Сайлентблоков Простой Способ

Почему Задние Колодки Клинят Why The Rear Pads Collide With Volkswagen Polo

Подержанные Автомобили Рено Логан

Обломило Болт Шкива Коленвала Решение Проблемы

Никогда Не Заливайте Масло В Фильтр Иначе

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Логан Логан2 Сандеро Сандеро2 Симбол Лада Ларгус

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Suzuki Df30 Лайт Версия Из Владика

Гусар Игорь Добровольский

Треск Из Коробки Разоблачение Нового Сцепления

Чумовое Средство От Ржавчины Как Убрать Ржавчину За 2 Часа

Что Убивает Катализаторы

Я Купил Renault Duster За 500К Новый Проект

Я Исчезла Из Его Жизни Его Реакция

Какой Заливать Бензин В Авто 92 Или 95

Dayz Зимние Выживание День Первый Ультра Качество

Сделал Огромное Хомячье Колесо Для Человека

Заклинило Заднее Колесо У Логана Замена Тормозов Рено Логан 1 4

Классная Танцевальная Транс Музыка Dj Polkovnik Слушать Онлайн Микс 2018

Расклад Что Несет Ближайшее Будущее

Emiway Khatam Dj Aj Remix

Statut Whatsapp 2019 Cheb Bilal

Fadliga Xuska Allaah Iyo Faa Iidooyinkiisa U Amir Ahmed Mayow

Скрутить Пробег На Dodge Caliber 2009 Auto Cor Ru

Bayera Ta Szalona Dziewczyna Official Video 2017

Yo Gotti Ft Rick Ross Harder Official Video

Whitney Houston Run To You Official Music Video

Updated 2019 Montana 3790Rd 3791Rd Slide Out Rear Cargo Tray Below Rear Living Keystone Fifth Wheel

Swapno Dekhbo Bole

Street Hands Down

Солнце Море Ялта Серёга Прыгает С Пирса 17 06 2019

Mozes Rosenberg Chord Solo All Of Me Lesson Excerpt

Абсолютно Новый Nissan Terrano

Round Two Extended Homestuck Sound Test

Remy Ma Hands Down

Manzor Kirlo Gadha Rahri Wala Very Funy By You Tv

Springtime Festival 2010 Borgore

Odilxon Qori Zinoxo R Yigitlarga

Remy Ma Feat Rick Ross And Yo Gotti Hands Down Wshh Exclusive Official Audio 360P

2 Year S Apart X Nightcore

Astro Sanha Playing Guitar 1

Helene Segara Les Vallees D Irlande

Ayah Marar Mind Controller Official Video

Vaiana Moana Olen Vaiana I Am Vaiana Finnish S T

Mewtwo Theory In Pokemon Brick Bronze

Песня Фредди Believer На Русском Полный Перевод

Lil Hoe Challenge

B E S T D R I F T C A R Porsche Rwb Need For Speed Payback

Qi Беспроводная Зарядка Для Iphone

Моя Девочка Айго Мощный Клип 2019

Subaru Forester Sf5 Legalis Super R Хх 5000

Rsac Не Мешай Премьера 2019

Hyundai Santa Fe High Tech Sport Установка Магнитолы Полочки И Видеокамеры

Обзор Гу Winca S100 Для Hyundai Santa Fe 2013 Navigator23 Com

Штатная Android Магнитола Для Hyundai Santa Fe

Best Of 80 S 90 S Disco Nonstop Vol 01 Best Dance Music

Клубная Русская Поп Музыка 2019 New Russian Music 2019 Музыка В Машину 2019 Русские 22

Разгон Шевроле Круз 1 8 Мкпп От0 100Км Ч

Taylor Swift All Too Well Grammy Rehearsal Performance Reaction Rant

Lil Durk Messenger Bag Remix Feat Lil Durk

Грешница Людмила Якушева

Year 3000 Syer B

Yah Mad Scientist Rock Ya Body Feat Method Man

Dynasty Back To The Basics Feat Dynasty

Hendrik Meurkens Senior Samba

La Cena Delle Beffe Roberto Alagna Orchestra Of The Royal Opera House Covent Garden Sir Mark Elder

The New Queen S Hall Orchestra O Divine Redeemer Recorded 1924

Mr Lee Diana Ross

Messa Da Requiem Dies Irae Liber Scriptus Marianne Radev Rias Kammerchor Chor Der St Hedwigs Kathedrale Rias Symphonie Orchester Ferenc Fricsay

Capriccio Ensemble Initium Clement Mao Takacs

Florian Uhlig Piano Sonata No 3 In F Minor Op 14 Iii Prestissimo Possibile

낭만적 아리랑 With 2 Violins Piano 김정수 민경식 박재린

Konstantin Krimets Tarantella From Aniuta 1961

Детский Альбом Соч 39 No 2 Зимнее Утро Полина Осетинская

Sia Move Your Body

Sonata For Clarinet And Piano In E Flat Major Op 120 No 2 1 Allegro Amabile Sharon Kam

Saulius Sondeckis Romance No 2 In F Major For Violin And Orchestra Op 50

St Petersburg State Symphony Orchestra Symphony No 3 In C Major Op 32 Ii Scherzo Vivo

Dj Squeeky Hustlaz Feat Dj Zirk Red Bo Lil Syl Killa

The Sea Wife Martyn Hill Penelope Thwaites

Sauce Twinz Vaco

Make A Wish Mark Schatz Rob Ickes Slavek Hanzlik

Rosinda Act I Scene 5 La Fantasma Spari Rudione Mike Fentross Emanuela Galli Nicola Ebau Sfera Armoniosa La Francesca Lombardi Mazzulli Milena Storti Silvia Vajente Roberto Romagnino Fulvio Bettini Makoto Sakurada

Piano Concerto No 2 In B Flat Major Op 19 Iii Rondo Allegro Jose Federico Osorio Mexico City Philharmonic Orchestra Herrera De La Fuente

Клинит заднее колесо: разбираемся с ситуацией

Некоторые автомобилисты сталкиваются с заклиниванием заднего колеса, которое происходит внезапно. И хорошо, если машина только начинает движение. Однако не исключено, что проблема может возникнуть прямо во время движения на трассе. Такая ситуация с большой вероятностью способна спровоцировать аварию. Какие же основные причины приводят к тому, что клинит заднее колесо? Что делать, чтобы успешно устранить эту неисправность? Рассмотрим эти вопросы в данной статье.

Что делать, если по какой-либо причине заклинило заднее колесо

Задние колеса авто имеют достаточно сложную конструкцию. У каждой неисправности есть причина, ее вызвавшая. Любая поломка характеризуется определенными особенностями. Прежде всего не стоит паниковать, и трезво проанализировать возникшую проблему. Вполне возможно, что заклинивание можно легко устранить.

    Прихватывание морозом

Если заднее колесо заклинило в холодное время года, машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, причина, скорее всего, в холоде. Особенно если накануне в колесо попала влага. Устранить проблему можно простым отогревом при помощи горячей воды и ветоши. Также поможет раскачивание автомобиля взад-вперед.

Если получилось быстро и малыми усилиями устранить заклинивание в заднем колесе, то в кратчайшие сроки нужно все равно тщательно обследовать проблемное место. Поставив машину в теплый гараж, следует найти пути проникновения влаги в колесо. Иначе в будущем можно столкнуться с более серьезными последствиями.

Рекомендуем

В быту более распространено другое название этого явления – ржавчина. Перепад температур вызывает выпадение конденсата на металле. В результате на влажных местах может образоваться ржавчина. Детали, находящиеся в соприкосновении, в этом случае как бы склеиваются. А потом обнаруживается, что из-за образовавшейся коррозии клинят задние колеса.

Чтобы устранить эту неисправность быстро, нужно обильно смазать заклинивший узел. После чего нужно пытаться двигать машину вперед-назад. Ржавчина – это оксид железа. Железо окисляется при контакте с воздухом и водой. Смазка предотвращает такой контакт, образуя на деталях защитную пленку. Кроме того, ржавчина на элементах колеса может свидетельствовать о разрушениях, пропускающих воду внутрь механизмов. Поэтому при возникновении заклинивания по причине коррозии нужно как можно скорее провести ремонт заднего колеса.

Наиболее частая причина неисправности, когда при движении вперед или назад заклинило заднее колесо, – критический износ тормозных колодок. Очень часто такое происходит во время движения авто. Например, после кратковременной остановки на перекрестке одно из задних колес больше не может вращаться. В такой ситуации нужно попробовать раскачать машину взад-вперед. В случае успеха продолжать движение можно только с минимальной скоростью и только до ближайшей станции техобслуживания. То есть нужно незамедлительно разобрать колесо и установить причину неисправности.

Тормозные колодки

По какой причине тормозные колодки могут заклинить заднее колесо? Рабочая поверхность колодок покрыта стойким к трению материалом, например текстолитом. Именно трением этой тормозной накладки о барабан и замедляется вращение колеса. Однако постепенно происходит выработка, истирание рабочей поверхности колодки. Если фрикционная накладка не заменена своевременно, то может в буквальном смысле слова развалиться на куски. Эти фрагменты, попадая между диском и тормозным барабаном, вызывают заклинивание колеса.

Таким образом, предотвратить заклинивание заднего колеса по причине неисправности тормозных колодок можно только своевременным техническим обслуживанием этого узла. Причем особо тщательно нужно соблюдать регламент обслуживания, если эксплуатация машины происходит в основном на городских улицах в самое оживленное время.

Причиной заклинивания заднего колеса может быть неисправность гидравлики. Тут самый верный признак – подтеки жидкости под стоящей машиной. Жидкость вытекает, если разгерметизирован тормозной цилиндр или поврежден шланг. В результате автовладелец сталкивается с неожиданной проблемой. Автомобиль, стоявший на тормозе, при попытке движения не может тронуться с места. Все дело в том, что его тормозные колодки находятся в разведенном положении. Свести их обратно механизм не может, так как в системе не хватает давления жидкости. Чаще всего в такой ситуации заклинивает сразу два задних колеса.

Любой внимательный водитель может определить эту поломку по следующим особенным признакам:

  • слабая реакция автомобиля при торможении;
  • подтеки жидкости на месте недавней стоянки авто;
  • заклинивают обычно оба колеса задней оси.

Обнаружив эти признаки, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Кроме того, рекомендуется принимать меры профилактики. Перед каждой поездкой нужно осмотреть автомобиль. При обнаружении подтеков эксплуатировать транспорт нельзя. Ведь заклинивание задних колес может произойти непосредственно во время движения, когда потребуется резко затормозить.

В конструкции колес неизбежно применяются подшипники, благодаря которым и обеспечивается легкое качение автомобиля. Если допустить разрушение этого важного элемента, то осколки могут стать причиной заклинивания. Чтобы не столкнуться с неожиданной поломкой подобного типа, нужно периодически проводить профилактически осмотр колесных подшипников.

Делается это следующим образом. Нужное колесо поднимают домкратом, при этом должна быть включена нейтральная передача и выключен ручной тормоз. Далее колесо вращают вручную, прислушиваясь к звуку. Явное сопротивление движению, а также наличие хруста – верные признаки начавшегося разрушения роликов подшипника. Нужно как можно быстрее заменить эту деталь.

Так как разрушается подшипник обычно с одной стороны, то и клинит заднее правое или левое колесо. Однако рекомендуется поменять подшипники сразу и с другой стороны оси. Дело в том, что эти детали имеют одинаковый ресурс, следовательно, второй подшипник изношен не меньше того, который вышел из строя.

Рекомендуем

Задний мост всех авто снабжен ручным тормозом, выполненным в виде П-образного рычага. Этот элемент отвечает за разведение колодок, когда стояночный тормоз включен. При выключении ручника колодки сводятся обратно. Помешать корректной работе устройства может пыль и грязь, а также недостаточная смазка. В этом случае при отключении тормоза колодки могут не отойти в первоначальное положение, в результате после снятия с ручника клинит заднее колесо. Поэтому в профилактических целях стоит чаще очищать механизм ручного тормоза от грязи и обильно смазывать его.

Пыльник

Это гофрированный резиновый чехол, который защищает важные узлы от загрязнений и воды. При его повреждении попавшие внутрь механизмов влага и грязь способны вызывать коррозию, вымывать смазку, что в конечном итоге приводит к разрушению и заклиниванию устройств.

Профилактика сводится к осмотру и оперативной замене поврежденных пыльников.

Случается, что при включении стояночного тормоза слышен щелчок в конце хода рычага. Щелчок негромкий и не всегда привлекает внимание. Более сложный случай, когда в процессе разборки заднего колеса не получается его прокрутить, выключается стояночный тормоз и тут слышится щелчок. Последствия – вынужденный демонтаж канала для замены троса.

Первым делом нужно осмотреть узел, в котором трос разводится на колодки левого и правого колеса. Находится он под днищем авто, поэтому наиболее удобно выполнять операцию со смотровой ямы. Нужно будет также разобрать центральный тоннель в салоне, чтобы заменить трос ручного тормоза.

Заклинило заднее колесо: как добраться домой или до автосервиса

Как установить причину проблемы

Нередка ситуация, когда точную причину заклинивания заднего колеса получается найти, только разобрав несколько узлов.

Минимальный набор необходимых для ремонта инструментов – домкрат, колесный ключ и специальные ключи. Кроме того, не помешает физическая сила. Не всегда легко открутить колесо, особенно зимой. В зимний период колеса очень сильно приклеиваются к диску. Да и детали эти не легкие сами по себе. Для успешного ремонта нужно проделать следующую последовательность операций:

Колесный колпак

  1. Колесный колпак обязательно необходимо снять. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка или колесный ключ.
  2. Каждый болт колеса следует ослабить на один оборот при помощи колесного ключа.
  3. Присоединить к домкрату колесный ключ и рукоятку.
  4. Домкрат нужно устанавливать только под специальные усиленные места в порогах авто. Обычно они располагаются под дверями недалеко от арок. Запрещается поднимать машину домкратом, который ненадежно зафиксирован в специально предназначенном для этого месте машины.
  5. Затем можно поднять автомобиль. Делать это следует осторожно, вращая ручку домкрата по часовой стрелке. Слишком высоко поднимать не стоит, достаточно приподнять нижнюю часть колеса на высоту не менее 3 см от земли. Обязательно надо соблюдать меры безопасности, не находиться под автомобилем, который приподнят при помощи домкрата! Тем более запрещается заводить двигатель машины в таком положении!
  6. Когда транспорт приподнят на достаточную высоту, можно выкрутить колесные болты или гайки. Делается это при помощи колесного ключа его вращением против часовой стрелки. Далее элементы крепежа вынимаются, и снимается само колесо.
  7. Колесо теперь демонтировано, и можно приступать к снятию пружин колодок. Для успешного осуществления операции нужно, придерживая их с тыльной стороны, прижать плоскогубцами, провернуть и снять сухари. Тормозной диск закрывает путь к подшипнику, который обеспечивает колесу возможность вращения. Подшипник закрыт крышкой, закрепленной на болтах.
Рекомендуем

Почему клинит заднее колесо и что предпринять: советы автолюбителей

  1. «Причина в тросе».

«Помучался я с этим клином заднего колеса. Возникла необходимость со старой машины переставить все новые детали на недавно приобретенную. Упустил из внимания, что дефект был в рычажке ручного тормоза, за который прикрепляется трос. Прежний хозяин немного удлинил его, чтобы использовать ручник со старым растянутым тросом. Этот небольшой нюанс и приводил к тому, что клинило заднее левое колесо.

Поставлены новые колодки, барабан, цилиндр и трос ручника, но малейшее попадание в яму этой стороной приводило к заклиниванию. Копеечная вещь вызвала значительные проблемы. Сколько времени было потеряно, три раза перебирал колесо, но неисправность проявлялась снова».

«Пришлось как-то заменить колодки барабанных тормозов на авто ВАЗ 2114. В процессе снятия барабана погнулись направляющие колодок. Вовремя я это не заметил и, так как у колодки был малый износ, установил ее обратно. После этого колесо начало периодически заклинивать. Повторная разборка, выпрямление погнутого элемента – в результате все работает без проблем».

«Отвечаю на популярный в сети вопрос: «Почему заднее колесо заклинивает?» Несколько неполадок может быть причиной этого. Например, подтекающий сальник. Сам встречался с подобным зимой на ВАЗ 06. Износ распорной планки и в результате несоответствие прорезей. Или, например, стяжная пружина потеряла свои свойства. В некоторых конструкциях виновником клина может стать тормозной цилиндр. Это касается изделий со стопорными кольцами, ограничивающими обратное движение поршня. Когда колодки изношенны, хода цилиндрика уже недостаточно для их разведения. Свои нюансы есть у конструкций с эксцентриком».

Почему клинит заднее колесо

«Многие водители сталкивались с заклинившим задним колесом. Первым делом тут стоит убедиться в подвижности рычажков. Если замечаний нет, следует проверить подшипник ступицы. На поддомкраченной машине пошатать колесо в стороны. Наличие лифта укажет на скорый отказ ступичного подшипника».

«Прошлой зимой замерз тросик ручного тормоза. Даже незначительное застревание в конце хода троса приводило к блокированию задних колес. Если ездишь мало, то тормоза остаются холодными, и колесо не заклинивает. При интенсивном использовании машины стоит поставить авто на ручник, и после его выключения заднее колесо не крутится. Приходилось монтировкой вручную вытягивать трос под машиной. Речь идет о дисковых тормозах».

Рекомендуем

«Во время замены тормозных барабанов выяснилось, что регулировочные планки утратили работоспособность из-за старости и коррозии. Автоматически они больше не работали, возможна стала только регулировка вручную. Это после того, как во время движения по парковке вдруг заклинили оба задних колеса при отключенном ручнике. Пришлось на месте решать проблему, вскрывая тормозные механизмы.

Снять барабаны оказалось нелегким делом. Планки были полностью разведены. Поковырял стыки двух половинок планок отверткой – проблему решил. Планки больше не клинят, зато и регулироваться перестали. Планирую купить новые. Но они импортные, стоят недешево, поэтому сейчас собираю деньги».

Как правило, что задние, что передние тормоза может заклинить из-за практически вышедших деталей тормозной системы из строя. Если вы грешите пропуском технического обслуживания и не соблюдаете регламенты по использованию деталей. В этом случае рано или поздно готовьтесь к тому, что в поездке у вас просто заклинит тормоза.

Памятка о том, что делать, если у вас заклинило тормоза

Первое и самое главное правило- не вздумайте паниковать! В случае проблемы от вас необходимо максимально сосредоточиться на управлении в этот момент. Также от вас потребуется вся ваша реакция чтобы грамотно и точно реагировать на изменения окружающей вас обстановки в том числе при движении автомобиля.

Из первого правила плавно вытекает второе не менее важное правило, это крепко держать рулевое колесо. А ещё лучше просто вцепиться в него. Ведь как вы могли сделать вывод из предисловия, в момент блокировки тормозного суппорта на одном из колёс автомобиль резко начинает тянуть именно в сторону этого колеса.

Что будет, если убрать колдуна?

Некоторые автовладельцы убирают распределитель с уверенностью, что таким способом снижают тормозной путь. Это ошибка. После подобных действий тормоза срабатывают синхронно. В итоге возрастают риски ДТП из-за того, что водитель автомобиля сзади не успевает среагировать на торможение.

Таким образом, наличие распределителя тормозных усилий важно для автомобиля, а убирать его из системы запрещено. Более того, регулировка колдуна — точная процедура, которая требует от исполнителя опыта и знаний.

Renault logan. эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей рено логан c 2005 года выпуска

Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17». И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси.

Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха.

Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

Вместо послесловия

Чтобы вас не настигла в пути такая проблема и вы не переживали за то, что у вас в пути может заклинить тормоза. Не забывайте вовремя посещать СТО и сервисные центры для диагностики и замены изношенных деталей и узлов, а после замены проводить обкатку новых тормозных колодок.

Используйте ручник для остановки.

Если тормозную систему полностью заклинило, и на нажатие педали автомобиль никак не реагирует. В этом случае используйте для экстренного торможения ручник. Правильно используя ручник прерывистыми затягиваниями до упора вы сможете погасить скорость автомобиля и оттормозиться ровно и почти без заноса.

Как вернуть былую цепкость тормозов логана. рено форум

Озадачился тут сам потерей *былой цепкости тормозов*….
Стал разбираться, ручник к томуж стал в верхнем положении работать (колодки задние прошли примерно 60 тык после замены).
Вопщем начитавшись нот реношных, крутить гайку ручника не стал, стал снимать барабаны…
Короче, регулятор износа колодок них… не работает, хотели сделать реношники *не получилося*.
Пришлось подкрутить вручную храповик, отрегулировать зазоры…
И у валя. Вот она первоначальная былая цепкость тормозов.
подрегулировал ручник, теперь на третьем щелчке колом встаёт…

Как производится регулировка?

Как упоминалось выше, найти колдун при осмотре днища не составляет труда. Устройство расположено где-то посредине между передними колесами автомобиля Рено. Одна из наиболее сложных задач для многих — регулировка узла, настройка его работоспособности. Считается, что такие действия позволяют грамотно распределить усилие и добиться более эффективного торможения.

Что касается самой регулировки, здесь мнения расходятся. Многие уверяют, что выполнять эту работу самостоятельно не рекомендуется. Более того, на устройстве установлена гайка самоконтрения, к которой лучше не прикасаться. В противном случае высок риск нарушить настройку.

Первоначальную регулировку делает производитель еще на заводе, с применением специальной установки и протяжкой гайки с определенным моментом. Все, что допускается — зафиксировать число витков «свободной» резьбы (на которой нет гайки), а после ремонта выставить аналогичное количество.

Если же вы решились регулировать устройство своими руками, делайте так:

  • Проведите ревизию колдуна Reno, о которой упоминалось выше.
  • Делайте ½ оборота регулировочной гайки на колдуне.
  • Находите участок трассы с песчаной поверхности. После разгоняйтесь и жмите на тормоз. Если задние колеса не тормозят, подтяните устройство еще раз.

Если на автомобиле отсутствует АБС, протяжка гайки даже до упора не всегда дает результат. Как вариант, можно поменять колдун, но и эти действия не всегда спасают. Причина в том, что в 9 из 10 автомобилей Рено Логан, которые не оборудуются АБС, колдун не работает (тормозное усилие не регулируется, как это необходимо). Причина — слабость пружины из-за слабой мощности. Решения два:

  • Поменять пружинку, установив деталь большей жесткости
  • Подложить резиновую прокладку, чтобы увеличить давление на систему.

Таким образом, не выбрасывайте регулятор тормозной системы. Благодаря его действию, снижается риск аварии, обеспечивается правильная работа системы. При появлении проблем с обслуживанием и регулировкой смотрите видео и следуйте рекомендациям в статье.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Не переводите автомобиль на нейтралку.

Если отпустить сцепление или снять автомобиль с передачи, то, скорее всего, это будет последнее, что вы сделаете перед тем, как полностью потеряете контроль над курсом движения автомобиля.

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза

Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменитьрабочий тормозной цилиндр целиком.Ещё причина ухудшения торможения — замасливание.

Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.

Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги). Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.

На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

Популярные статьи

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет! Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения.

К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Ремонт регулятора тормозных усилий логан

На основе полученной информации блоком управления устанавливается максимально идеальный порядок торможения всех колес, с участием электромагнитных клапанов гидравлического блока изменяя проходные сечения контуров. Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок легкопроникающую жидкость типа WD

Оригинальные запчасти для Вашего Renault в официальном Renault Service!

Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Отметим, что если данная система предполагает блокировку одного из колес, то соответствующий клапан получает команду изолировать подачу жидкости к рабочему его цилиндру от основного тормозного цилиндра. Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из рено логан регулировка регулятора тормозов обнаружение течи, заклинивание поршня. Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм.

Новый способ регулировки гайка-конрогайка.

Пройдя всю линию контроля он буквально «зацепился задней осью» за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее «на педали» и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины.

Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса.

Ремонтруем задние тормоза рено логан

Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу «колдуна» и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

И началось это похоже несколько дней назад, т.к. после каждой стоянки с трудом выезжал со своего насиженного места во дворе. Почти на ровном месте буксовал, туда-сюда в раскачку, с буксом, вылетал со своего парковочного места.

И все это совпало с тем, что трактор, который чистил снег во дворе, наворотил такого, что не столько снег убрал, сколько всё взрыхлил во дворе. Поэтому в эти дни все беды парковки и последующего выезда с нее связывал именно с этой "уборкой снега".
Позже уже сам лопатой два раза почти до земли всё отскоблил, но всё тщетно…

А вчера утром пришлось вернуться обратно к дому и увидел свои следы на снежной каше… Оказалось, что заднее правое колесо в начале метров 10 не крутилось.

Вышел, потрогал колесико, а оно горячее, аж снег кипит, если бросить чутка на заглушку ступицы.

Снял пластиковую обшивку со стояночного тормоза, подергал ручник. При отпускании ручника правый трос не полностью отжимается в исходное состояние.

Теперь надо разбирать барабан и смотреть что ему мешает. Сам трос или рычаг колодки клинит.
И то и другое менял пол-года назад.

Сегодня покатался и весь день на ручник не ставил, колесо больше не греется.
Теперь вот думаю на снегу всё это безобразие разбирать или до лета покататься не ставя на ручник.

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).

а у мя одну накладку срывало. колесо намертво заклинило. "в поле" . пришлось весь узел с тросом снимать и в мешке везти в мастерскую.

это тормозная система бош ?

вчера поменял саленблоки в задней балке на логане по вашему видео все получилось просто отлично спасибо за вашу работу удачи

Очень полезное видео,спасибо. Влечёт ли за собой сие проблема последствия в виде увода в сторону?

Спасибо Вам за видео. Как всегда,коротко и понятно.

На логане 2010 года какая система тормозов установлена.

обратным молотком не пользуетесь для съема барабана? удобная вещь

Здравствуйте. Подскажите, какую лучше всего использовать смазку для направляек суппорта. Ликви моли- антескриповая для тормозной системы, пойдет? зарание спасибо.

Парни, неужели нет возможности свести колодки методом отпускания храповика внутри барабана? Ведь еще на 41-х москвичах эта система стояла. Но там точно было окошко в барабане. На Дастере брата я точно знаю мы делали, иначе снять не могли. На своем же ларгусе я еще ни чего сзади не делал, но когда предстоит попробую.

У меня так же клинит заднее правое, только у меня fluence c дисками, что посоветуете проверить в первую очередь?

Добрый день! Менял прокладку блока цилиндров (была пробита, прожжена) антифриз попадал в двигатель, парило, троило и глохло при заводе после ночи, уходил активно антифриз. После смены прокладки антифриз опять уходит понемногу, троит по утрам иногда обороты падают и глохнет (при первом заводе утром) Что делать ? Башку шлифовать ? Или может есть ещё причины ? Заранее СПАСИБО .

здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие колодки ( передние ) использовать для ларгуса 8 кл 7 мест?

Здравствуйте такая проблема,у меня Рено Клио 2 после замены колодок задних греется левая сторона даже пальцем не да тронутся а правая чуть теплая,при поднятии левое колесо крутится нормально и ручник держит, где искать причину заранее спасибо.

На своем рено кенго тоже с таким столкнулся. Заело трос и лапа колодки вообще не двигалась. Колесо вращалось но туго. Снял колесо , открутил гайку на 30, но барабан снять не смог. Тогда я прикрутил колесо назад к барабану,гайка ступицы откручена! Береш за колесо двумя руками тянеш на себя и хлоп колесо с барабаном и снялось.Трос поменял, колодку с лапой снял,ведешкой попшикал и расходил. Свел колодки.Поставил все на место.Колесо с барабаном засунул легко назад,прикрутил гайкой с усилием175нм,установил железный колпачек. Тросы надо менять парой, ибо вроде по длине они такие же что старый что новый одинаковые но работаю совершеннно поразному

мастера!Я в первую очередь обращаю внимание на цилиндр.а уж потом трос.За него можно потянуть и определить как двигается в кожухе.И в цилиндре спускаем тормозную жидкость,в первую очередь.Отпустило значит цилиндр менять!

на японских машинах намного проще снимается

Хуйня полная колодки набили канавку

сильно клинит заднее колесо вследствии удара(аварии), машину при езде болтает в сторону с определенным интервалом времени. можно ли на ней в таком состоянии доехать до автосервиса=60 км?(сам не бум-бум)

Автор: Наталья , 2 Января 2007 в Symbol

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наталья 48


Наталья 48

  • Профи

  • Основатель клуба 48
  • 2 370 сообщений
  • Автомобиль: Renault Koleos
  • Город: Москва

Друзья, я увидела вопрос, на который andoka13 (Рено-Символ 2002 г.в.) пока не получил ответа.
А может вы знаете, какие могут быть варианты ответа?:

Сегодня, впервые после праздников, сел за руль и при начале движения услышал тоненький писк с правой стороны. Заметил что под горку машина не катится, а стоит как вкопанная. Поддомкратил по очереди все колеса и увидел что правое заднее колесо крутиться с большим трудом. Машина стоит на улице на ночь на ручник не ставлю, а ставлю на 1-ю передачу. Тормоза барабанные.
Подскажите пожалуйста что мне делать, как разблокировать колесо, я в панике. И вообще, насколько все это серьезно, из-за чего это произошло?

ларгус, логан, ремонт меган2, замена колодок логан, заднее колесо не крутится, подшипник задней ступицы, wheel, почему клинит колесо

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане ))).

Текстовая версия

Клинит колесо ларгус

Колеса на рено логане когда она очень плохо крутится вот можно обратить внимание на подвешенном состоянии тяжело очень проворачивается. Колесо в то время как другое можно увидеть вот должно у так крутится вокруг говорит сегодня расскажем в чем может быть проблема и как ее устранить. Сейчас мы будем выяснять для начала мы поднимаем автомобиль и смотрим неповрежденные:

У нас так внешний осмотр троса вот показывает. Нам следующее вот мы видим здесь нужен процесс вот снизу если посмотреть со стороны он протер оплетка повреждена также из страны. Вот туда естественно попадает вода образуется ржавчина и трос у нас может отменить из-за этого он стал дубовый также?

Еще а самое частое место где красотка? Теряется это вот где он вкладывается в балку там видно тоже что он: У нас протёр но это как бы ни страшно это одна из причин почему может у нас-то.

гаражные дела, своими руками, гаражный ремонт, в гараже, ремонт, тормоза, рено логан, снятие тормозного барабана на рено логан

Клинике лицо то есть не отпускает ручник сейчас мы будем склевать барабан чтобы либо поменять трасса. Либо выяснить еще от причин теперь вам необходимо снять колесо затем просто как сняли колесо сбиваем. Колпачок и головки на 30 откручиваем ступицу гайку крепления барабана такие куски грязи очень часто падать так вот мы освободили сейчас.

Клинят колодки логан

И принципе нам и трос по-любому будем здесь менять так как. Он весь протертый его можно попробовать распилить вот в этом месте тем самым возможно от пуститься колодки так может помочь если это в трагедию. Ножовкой так вот после того как мы отпилили трос стал вращаться.

Клинит колесо логан

Колодок там все легко и просто снимается. Он чаще именно у так чаще приходится помучится пересказом уже срезали трос.

как развесть тормозные колодки, авто лаки, базовая краска, краска, грунтовка, lvlp, hvlp, краскопульт

lada, лада, ваз, smart forfour, smart fortwo, amarok, volkswagen, патриот

Ремонт дастер

Уже больше шансов стянуть не повредив подшипниковом вот затем мы тогда у нас барабан уже прокручивается отвертками его нас немножко от кожи тащить чтобы хотя: Бы съемник подле суда здесь у нас 6 чили чили вот бывает когда он совсем и мертвого сидит там приходится? Откручивается цапфу снимать вместе с от и но это уже крайне вариант мы сделали небольшую щель чтобы у нас залез съемник.

Колодки логан

Хочу отметить что большая вероятность того что после этого лучше заменить так как там немножко ломается: Аппарат не сепаратора обои что мы тут видим вот у нас чашка принципе даже менять. Не надо ее можно подогнуть поджать и установить на место:

Ремонт ларгус

Вот кстати у нас мы видим пас то есть он встает? Он должен вставать вот ладно обрежу вот можно теперь смотреть что именно. У нас держал обязательно проверяем что вот эта колодки на сходила вот она у нас увидим отлично?

Отходит часто она вот здесь закисает эта ножка stada и колодку нас остается в сжатом:

Читайте также: