Диски уаз подойдут ли на газель

Опубликовано: 20.04.2024

Переобулся в штатные баллоны Кама с дисками от УАЗ Патриот.
В связи с необходимостью установил увеличенные проставки под пружины.

GAZ Sobol 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 123 h. p., Rear drive, Manual — tires

Comments 27

После твоей записи и решил купить эти колёса .

привет мужики достались мне колеса на мой соболек от уазика вместе с дисками от военного размер r16 225/80 вопрос встанут они или нет?

У меня стояли Кама 219 225:75:р16 влезли нормально, как 225:80 не могу сказать, надо мерить.

О у меня точно такая резина на штампах Уаза :))

А у нас и диски с УАЗки, как-то лучшее они смотрятся!Может от того, что почти новые?ХЗ его знает!

Вылет наружу чуть больше да и резина шире, мне нравится)

У меня стоят на лете УАЗовские штамповки. Все то же, только вылет 35. Зато на них колпаки встают четко в хампы, а на ЕТ40 сзади не защелкиваются…
Резинки я тоже ставил высокие, но, когда менял, увидел, что и были высокие, только их в кашу размочалило. Металлические накладки на соболиные проставки не предусмотрены, говорят, на Хантерах они в базе идут и по размеру подходят. Укатаю проставки, поставлю новые с железками. Может летом…
Да, вот ща выкопал… Пружина хантера 135мм, соболя 134мм. Но инфа не официальная…

в чем смысл был?
Уазовский диск шире штатного? или просто так…

Мне просто комент достался за копейки, я и поставил)ну и может мне кажиться, но чуть чуть вылет больше стал.может я ошибаюсь резина 215 или 225 точно не помню, этот эффект даёт )

У меня УАЗовские диски стоят 16 и без всяких проставок ничего не задевает, только резина не от уаза.

На УАЗовских Соболь лучше выглядит, вроде немного шире но вид совсем другой!
а проставки это обычные резиновые, их говорят продавливает очень быстро

За приманку денег не берут)) может найдешь у кого запаску прикинь я так делал

а какие параметры у дисков от уаза? вылет ведь по любому думаю другой?

честно говоря не знаю, но по моему вылет чуть чуть больше незначительно.это штатные колеса от патриота и диски и резина с конвеира он на них идет

я хочу попробовать от уаза 15ые но мне кажится не налезут на тормоза…(

Налезут с вылетом 12 и меньше, у меня стоят, а вот если брать вылет ближе к родному( на соболях 40) то упрутся в штуцер прокачки супортов

аха уже проверил на деле и продаю 15 уазиковский диск) а штатный вылет у меня 45

Мммм. Странно у всех соболей 40, а у тебя 45, ну думаю остальное всё равно полезная информация, можеет пригодится.☺

22177 4х4 год 2004 глянь на всех шинных дискаунтерах

Ну возможно, я, же не спорю, хотя готов подметить что на более проводимых версиях на иномарках, как раз наоборот колею увеличивают, для лучшей устойчивости на уклонах.


В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких - то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание - как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7x15/5x139, 7 DIA108, 5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 - 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7x15/5x139, 7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7x15/5x139,7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Шины на УАЗ

Литые диски R16 УАЗ Patriot

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Резина УАЗ ЯИ-357А

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Расшифровка информации на колесном диске

Выбирая диск для автомобиля УАЗ 469 и проставки к нему, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой невозможности расшифровки обозначений на диске. Как правило, далеко не всем знакомы те обозначения и сокращения, которыми пользуются производители. Тем не менее правильно расшифровать всю информацию при выборе диска очень важно — от этого зависит сохранность транспортного средства и ваше здоровье. В основном маркировка колесного диска (при этом размер может быть r 15, r 16, r 18 или любой другой) выглядит приблизительно так:



Расшифровка информации на колесном диске УАЗ

С первого взгляда эта формула не кажется понятной и легко читаемой. Однако разобраться в ней очень просто, особенно если под рукой есть таблица значений всех характеристик дисков (r 15, r 16 и r 18). Процесс расшифровки не займет много времени, если знать соответствующие обозначения (литые, кованые и стальные диски маркируются одинаково). Итак, маркировка дисков размеров r 15, r16, r 18 или любых других на УАЗ 469 содержит следующие параметры:

    Параметр ширины посадки обода автодисков r 15, r16 или r 18 — в вышеуказанном примере обозначен числом 8,5. Обозначение указано в дюймах, так что для скорейшего преобразования в миллиметры его необходимо умножить на 25,4. Следует помнить, что этот параметр связан непосредственно с шириной самой покрышки. Шина на УАЗ 469 может быть успешно установлена, если ширина компонента находится в определенном диапазоне. Идеально, если ширина покрышки находится приблизительно посередине данного промежутка. Выяснить максимально допустимую ширину автодисков для конкретной покрышки можно, сверив показатели по таблице соответствующих значений. В таком случае нужно просто найти в ней соответствующий типоразмерный параметр. Если же ширина покрышки не отвечает ширине литого автодиска r 15, r16 или r 18, на который ее нужно установить, это может стать причиной серьезных проблем во время бортирования шины и ее дальнейшего использования.



Колесо УАЗ с литым диском – автомобиль на дороге



Литые диски для УАЗ можно купить в специализированных магазинах



Диск литой серый для УАЗ

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

    Михаил says:
    Какой ширины диск подойдет для шины 245/75 R16?

min 6.3, max 7.7, 6.8 рекомендуемо

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

Как выбрать легкосплавные литые диски с «бедлоками» на УАЗ «Буханка»

Для тех автомобилей УАЗ, которые используются преимущественно охотниками, рыболовами, туристами-экстремалами и многими ведомственными службами, что требует от машин повышенной проходимости, прочности в любых условиях, устанавливаются особые диски с «бедлоками» на УАЗ. Данные колёса имеют такую конструктивную особенность, как приваренное с внутренней стороны стальное кольцо с рядом отверстий для установки болтов, число которых колеблется от 18 до 36 штук.

Вам это будет интересно О колпаках на колеса R16: как выбарть на Митсубиси, Фольксваген



Диск с бедлоком на УАЗ

Данные колёса имеют следующие положительные и отрицательные особенности:

  • «Бедлоки» надёжно фиксируют покрышку, не давая ей соскочить с диска даже когда произошла авария и колесо безнадёжно сдулось.
  • Бортовка колеса происходит только вручную, позволяя автолюбителю или мастеру проследить за тем, что покрышка будет «намёртво» зафиксирована на стали.
  • Для подобных дисков ни в коем случае не рекомендуется использовать штампованные изделия, так как они легко подвергаются деформации под большими механическими воздействиями.
  • Лучше всего применить кованый диск, потому что при максимальной прочности он обладает сравнительно маленьким собственным весом и не вызывает особых трудностей при его вынужденной замене. Кроме того, кованое изделие легко поддаётся сварке. В отдельных случаях в качестве диска с «бедлоком» можно использовать и «литьё», но только если оно не имеет примесей цветных металлов, например, алюминия.
  • Литой диск с «бедлоком» стоит гораздо дешевле, чем кованый и имеет сравнительно высокую прочность, однако от большой нагрузки или сильного удара он покрывается трещинами и теряет свои свойства. Так, данное изделие в случае эксплуатации его в суровых условиях практически не подлежит ремонту.
  • Из минусов можно также выделить тот факт, что если эксплуатировать покрышку с нулевым давлением, то она будет испорчена окончательно, а все ударные воздействия передаются исключительно на подвеску, быстро её изнашивая.



Диски R20 на УАЗ
Важно! Стоимость хорошего колеса с «бедлоком» составляет от 8 тыс. руб. за штуку, и эта сумма по карману далеко не каждому автолюбителю. Также особенность подобного диска заключается в том, что он должен иметь отрицательный вылет для лучшего распределения нагрузки по ступице, и эта величина, как правило, соответствует диапазону от -25 до -44 мм.

Подскажите на уазик на 15 размер с газели подойдёт резина или нет?

Смотрите также

Комментарии 27

На Газели разве не 16-е диски? Они же с Нивы себе резину ставили.

что бы доехать я ставил резину с диском от баргузина !

Что за вопросы вечно детские? Ты что в тайге какой то просидел 33 года? Вроде в бывших 469й…

Седел дома стало интересно думаю дай задам вопрос

конечно подойдёт! зачем такие вопросы задавать — не понимаю даже)

Это серьёзные вопросы или просто троллинг такой?

Газелевский размер 185-75R16 такие идут с завода

Теперь у меня вопрос: — А разве на Хантерах не 16-е диски? Ставь с Хантера диски, тули с Газели резину, будет неказисто, но ездить будет. ИМХО.

Какой то странный вопрос.
Подходишь к машине, смотришь размер резины. Если нужно, записываешь. Потом идёшь и смотришь какой размер у газелькиных. Сравниваешь радиус, высоту и ширину. Если не понятны высота и ширина, лезешь в интернет смотришь отличия там. Если опять не понятно спрашиваешь тут.
От Газели подойдёт на НИВУ, на Уаз она мала.

слушай дружище, на уаз подойдет от бычка там тоже 225.75.16 , а так ставь резину с любым индексом нагрузки только типоразмер соблюдай ! и купи себе безкамерные диски R16 ? а то задолбаешся камеры клеить, да и стоят эти диски около 1350 руб.

Recommendations

Comments 42

У меня КРАМЗ -25 с Газель суппортами, ничего не пилил.
У товарища китайские штамповки -44 и он подпиливал скобу

Вообще тормоза Газели и Волги абсолютно идентичны. А на Волге колёса 15-е.

Суппорта одинаковые, а вылет самих тормозных дисков разный

Вот на это не обращал внимания, надо сходить замерить…

Вообще тормоза Газели и Волги абсолютно идентичны. А на Волге колёса 15-е.

И даже есть на 14, но там сам тормозной диск гораздо меньше уазовского.

Смотря какой вылет будет. насколько мне известно то начиная от ЕТ-25 уже напяливаются без проблем. Накройняк некоторые тупо берут в руки болгарку и стачивают с суппорта "лишнее". У меня диски с вылетом ЕТ-40, так там еще места умотаться остается)))

Просто литье подбери и все встанет. У меня на патре колеса на 15 ет 0, без болгаринга стоят.

У меня диски с вылетом -19 стоят. Ничего не точил, не пилил, резал…ничего не трёт, не жмёт, не задевает.

на крокодиле ЕТ 0 ничего не задевало

Если диски КраМЗ "Лидер" ЕТ-25, то влезут, и даже суппорта подпиливать не придется.
А вообще при дисковых тормозах переход на 15-е диски тянут за собой много лишних заморочек.

что это за множество лишних заморочек?

Можно начать с того, что далеко не все диски на 15 встают на дисковые тормоза. Знакомый брал себе на Хантера штамповку ЕТ-40 так она не лезла вообще, и подпилка бы там не помогла, потом обменял их на диски ЕТ-19, те уже с небольшой доработкой встали.
Если машина съезжает с дороги, то изменения в вылете обязательно скажется на рулевом, руль долбит сильнее, шкворня разбивает чаще, подшипники начинаешь подтягивать каждый год. Чтобы избавиться от долбежки в руле начинаешь мудрить с демпферами и думать об установке ГУРа.
Расширенная колея неизбежно создает проблему с шарканьем арок, и первое что приходит на ум — это лифт, так как до обрезки арок еще надо дорасти. С дисками ЕТ-25 и 31-х колесах при лифте в 10 см у меня при вывернутом руле на бездорожье колеса все равно цепляли за арки. Потом обул грязевую резину на диски ЕТ-10. с ними вроде перестало цеплять. А арки то хрен с ними, а вот выдранные арками куски из грязевой резины оставляют рубец на сердце, с ее то стоимостью, по сравнению с простой шоссейной.

PS И в итоге ты начинаешь понимать, что с таким улучшением проходимости очень сильно пострадали дорожные характеристики машины. Именно поэтому на патриоте у меня 3 комплекта колес (зимние, летние и грязевые), для оперативности все они на своих дисках и диски эти все на 16 со штатными УАЗовскими характеристиками. А буханка по дорогам практически не ездит и ждет особого случая.

Вы мне зачем все это рассказали? На моей машине все вышеперечисленное уже давно сделано, все работает как надо и ни чего ни где не задевает и не трет. Диски стоят с вылетом ЕТ-40 и места для суппортов там умататься, Вы не сравнивайте суппорта Патриота и волгогазелевские. У меня все сделано именно на них, а они гораздо ниже Ваших суппортов.

Ну, про заморочки то спросили вы, вот я и ответил.
Ну разве, что демпфер, лифт, резка арок, более частое обслуживание ступичных подшипников и шкворней, и наконец подбор самих дисков, это не заморочки по сравнению с тем, чем можно просто купить шины выбор которых будет меньше и спокойно кататься дальше, то я не знаю.

Я спрашивал конкретно про дисковые тормоза))) Просто когда на свой УАЗ устанавливал, то проблем ни каких не возникало и заморочек тоже. Насчет всех остальных страшилок тоже все как то не очень. Сколько езжу шкворни были установлены лет пять назад и больше не менялись, подшипник ступичный менял только один, и то при том что мост был полностью снят и практически полностью разобран для замены всех сальников, валенок и пр. Так вот один из подшипников имел треснувшую наружную обойму. Думаю еслиб не разборка моста до сих пор бы так и ездил)))) конечно я не гоняю на дольняки и т.п., но за год примерно тысяч десять бывает наматываю. Так что многое из того, чем пугают, неправда)))

Да вас как не послушаешь, все то установлено лет пять и более назад и до сих пор ничего не сломалось, ну вообще машина просто КОСМОС.по надежности даст фору любой иномарке

Уважаемый, рекомендую просто не "слушать" и не читать. Ваша проблема исчезнет сама собой, карма очистится от скверны, а волосы станут мягкими и шелковистыми.))))
Ну а насчет поломок, все написано в БЖ. Просто вопреки мнению многих (особенно далеких от УАЗов людей), я утверждаю, что не все так плохо как они думают и не отваливается от УАЗа ни чего по дороге.
За сим откланяюсь.))) Удачи.

Молодой человек, Вас ведь по моему уже вежливо попросили проходить мимо, что еще не понятного?!)))

Сложно пройти мимо малоумных изречений.вам только мемуары писать о вашем легендарном неломающемся внедорожнике

Я ставил, только суппорта болгаркой маленько доработал))

" но на 15" выбор больше, чем 16"."

А какую ставить резину хочешь и под какие условия?

"Тракторов", наоборот, больше на 16".
А Симекс и тот и тот есть.
Но на 15", да, плющить лучше. 🙂

условия — под соревнования. Симекс кусается смотрю на сафарей 500, очень все противоречиво по отзывам))

Сафари — не стоит, если под соревнования. Едут хуже, хотя и выглядят похоже. Увы.
Боковые грунтозацепы слабовыражены. В отличии от оригинала.

Посмотри Сильверстоун 117. Я на таком ездил — гребут! 🙂 🙂 🙂

Они разряженней Симакса. Поэтому на асфалте шумнее (и сильно).
Трутся быстро. Но гребут. 🙂 (Но помни, 33" по названию, у них — ровно 32". Мерить рулеткой нужно.)


Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Подскажите на уазик на 15 размер с газели подойдёт резина или нет?

Смотрите также

Комментарии 27

На Газели разве не 16-е диски? Они же с Нивы себе резину ставили.

что бы доехать я ставил резину с диском от баргузина !

Что за вопросы вечно детские? Ты что в тайге какой то просидел 33 года? Вроде в бывших 469й…

Седел дома стало интересно думаю дай задам вопрос

конечно подойдёт! зачем такие вопросы задавать — не понимаю даже)

Это серьёзные вопросы или просто троллинг такой?

Газелевский размер 185-75R16 такие идут с завода

Теперь у меня вопрос: — А разве на Хантерах не 16-е диски? Ставь с Хантера диски, тули с Газели резину, будет неказисто, но ездить будет. ИМХО.

Какой то странный вопрос.
Подходишь к машине, смотришь размер резины. Если нужно, записываешь. Потом идёшь и смотришь какой размер у газелькиных. Сравниваешь радиус, высоту и ширину. Если не понятны высота и ширина, лезешь в интернет смотришь отличия там. Если опять не понятно спрашиваешь тут.
От Газели подойдёт на НИВУ, на Уаз она мала.

слушай дружище, на уаз подойдет от бычка там тоже 225.75.16 , а так ставь резину с любым индексом нагрузки только типоразмер соблюдай ! и купи себе безкамерные диски R16 ? а то задолбаешся камеры клеить, да и стоят эти диски около 1350 руб.

Recommendations

Comments 42

У меня КРАМЗ -25 с Газель суппортами, ничего не пилил.
У товарища китайские штамповки -44 и он подпиливал скобу

Вообще тормоза Газели и Волги абсолютно идентичны. А на Волге колёса 15-е.

Суппорта одинаковые, а вылет самих тормозных дисков разный

Вот на это не обращал внимания, надо сходить замерить…

Вообще тормоза Газели и Волги абсолютно идентичны. А на Волге колёса 15-е.

И даже есть на 14, но там сам тормозной диск гораздо меньше уазовского.

Смотря какой вылет будет. насколько мне известно то начиная от ЕТ-25 уже напяливаются без проблем. Накройняк некоторые тупо берут в руки болгарку и стачивают с суппорта "лишнее". У меня диски с вылетом ЕТ-40, так там еще места умотаться остается)))

Просто литье подбери и все встанет. У меня на патре колеса на 15 ет 0, без болгаринга стоят.

У меня диски с вылетом -19 стоят. Ничего не точил, не пилил, резал…ничего не трёт, не жмёт, не задевает.

на крокодиле ЕТ 0 ничего не задевало

Если диски КраМЗ "Лидер" ЕТ-25, то влезут, и даже суппорта подпиливать не придется.
А вообще при дисковых тормозах переход на 15-е диски тянут за собой много лишних заморочек.

что это за множество лишних заморочек?

Можно начать с того, что далеко не все диски на 15 встают на дисковые тормоза. Знакомый брал себе на Хантера штамповку ЕТ-40 так она не лезла вообще, и подпилка бы там не помогла, потом обменял их на диски ЕТ-19, те уже с небольшой доработкой встали.
Если машина съезжает с дороги, то изменения в вылете обязательно скажется на рулевом, руль долбит сильнее, шкворня разбивает чаще, подшипники начинаешь подтягивать каждый год. Чтобы избавиться от долбежки в руле начинаешь мудрить с демпферами и думать об установке ГУРа.
Расширенная колея неизбежно создает проблему с шарканьем арок, и первое что приходит на ум — это лифт, так как до обрезки арок еще надо дорасти. С дисками ЕТ-25 и 31-х колесах при лифте в 10 см у меня при вывернутом руле на бездорожье колеса все равно цепляли за арки. Потом обул грязевую резину на диски ЕТ-10. с ними вроде перестало цеплять. А арки то хрен с ними, а вот выдранные арками куски из грязевой резины оставляют рубец на сердце, с ее то стоимостью, по сравнению с простой шоссейной.

PS И в итоге ты начинаешь понимать, что с таким улучшением проходимости очень сильно пострадали дорожные характеристики машины. Именно поэтому на патриоте у меня 3 комплекта колес (зимние, летние и грязевые), для оперативности все они на своих дисках и диски эти все на 16 со штатными УАЗовскими характеристиками. А буханка по дорогам практически не ездит и ждет особого случая.

Вы мне зачем все это рассказали? На моей машине все вышеперечисленное уже давно сделано, все работает как надо и ни чего ни где не задевает и не трет. Диски стоят с вылетом ЕТ-40 и места для суппортов там умататься, Вы не сравнивайте суппорта Патриота и волгогазелевские. У меня все сделано именно на них, а они гораздо ниже Ваших суппортов.

Ну, про заморочки то спросили вы, вот я и ответил.
Ну разве, что демпфер, лифт, резка арок, более частое обслуживание ступичных подшипников и шкворней, и наконец подбор самих дисков, это не заморочки по сравнению с тем, чем можно просто купить шины выбор которых будет меньше и спокойно кататься дальше, то я не знаю.

Я спрашивал конкретно про дисковые тормоза))) Просто когда на свой УАЗ устанавливал, то проблем ни каких не возникало и заморочек тоже. Насчет всех остальных страшилок тоже все как то не очень. Сколько езжу шкворни были установлены лет пять назад и больше не менялись, подшипник ступичный менял только один, и то при том что мост был полностью снят и практически полностью разобран для замены всех сальников, валенок и пр. Так вот один из подшипников имел треснувшую наружную обойму. Думаю еслиб не разборка моста до сих пор бы так и ездил)))) конечно я не гоняю на дольняки и т.п., но за год примерно тысяч десять бывает наматываю. Так что многое из того, чем пугают, неправда)))

Да вас как не послушаешь, все то установлено лет пять и более назад и до сих пор ничего не сломалось, ну вообще машина просто КОСМОС.по надежности даст фору любой иномарке

Уважаемый, рекомендую просто не "слушать" и не читать. Ваша проблема исчезнет сама собой, карма очистится от скверны, а волосы станут мягкими и шелковистыми.))))
Ну а насчет поломок, все написано в БЖ. Просто вопреки мнению многих (особенно далеких от УАЗов людей), я утверждаю, что не все так плохо как они думают и не отваливается от УАЗа ни чего по дороге.
За сим откланяюсь.))) Удачи.

Молодой человек, Вас ведь по моему уже вежливо попросили проходить мимо, что еще не понятного?!)))

Сложно пройти мимо малоумных изречений.вам только мемуары писать о вашем легендарном неломающемся внедорожнике

Я ставил, только суппорта болгаркой маленько доработал))

" но на 15" выбор больше, чем 16"."

А какую ставить резину хочешь и под какие условия?

"Тракторов", наоборот, больше на 16".
А Симекс и тот и тот есть.
Но на 15", да, плющить лучше. 🙂

условия — под соревнования. Симекс кусается смотрю на сафарей 500, очень все противоречиво по отзывам))

Сафари — не стоит, если под соревнования. Едут хуже, хотя и выглядят похоже. Увы.
Боковые грунтозацепы слабовыражены. В отличии от оригинала.

Посмотри Сильверстоун 117. Я на таком ездил — гребут! 🙂 🙂 🙂

Они разряженней Симакса. Поэтому на асфалте шумнее (и сильно).
Трутся быстро. Но гребут. 🙂 (Но помни, 33" по названию, у них — ровно 32". Мерить рулеткой нужно.)


Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?

Диски на УАЗ буханка

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Читайте также: