Характеристики дисков тойота авенсис 2006

Опубликовано: 25.03.2024

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 1.8 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.0 D-4D

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.0 D-4D

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.0 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.2 D-4D

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.2 D-CAT

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Toyota Avensis 2006 2.4 VVT-i

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Японский внутренний рынок (JDM)

Toyota Avensis 2006 2.0 VVT-i (AZT250)

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Шины Диск Сверловка
205/55R16
215/45R17

Toyota Avensis 2006 2.0 VVT-i (AZT250W)

– Поколение : II [2003 .. 2010]


Всем привет=)
Может быть кому нибудь будет полезна эта статейка=)
Параметры дисков, маркировка:
А — диаметр диска
В — ширина диска.
ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значения вылета, тем глубже будет "утоплен" диск внутрь автомобиля.)
HUMP (H) — хамп. Кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска (рис. 1). Как правило, на колесе два хампа (Н2), но бывает и один (Н), либо же их может не быть вовсе. Хампы могут быть плоскими (FH — Flat Hump), асимметричные (AH — Asymmetric Hump) и комбинированные (CH — Combi Hump).
DIA — диаметр центрального отверстия.
PCD — диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Другими словами, это диаметр, на котором расположены крепежные отверстия автодиска.
Пример маркировки диска

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.6

7,5 — ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
J — символ указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
x — означает то, что данный диск нераздельный.
16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2 — указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
5/112 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35 — обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.
d 66.6 — диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).
Вылет диска.

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Надеюсь кому нибудь поможет данная информация=)
Всем Бобра и драйва=)

Разболтовка дисков Toyota Avensis - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Toyota Avensis

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Toyota Avensis – 5-местный переднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове «универсал», «лифтбэк» и «седан». Машина относится к классу D. Тойота Авенсис подойдет для тех, кто ценит спокойную езду с максимальным комфортом.

При создании модели японские конструктора пытались сделать ее похожей на быстрого пловца, а не на силового атлета. На фоне более «массивных» Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6, представляющих тот же класс, Toyota Avensis смотрится очень легко и энергично.

Японский продукт превосходит конкурентов по многим параметрам. Шумоизоляция в ней значительно лучше, а двигатели работают более плавно. По качеству отделочных материалов Тойота Авенсис находится на одном уровне с ведущими представителями класса D. Среди недостатков модели следует выделить интерфейс, который нравится далеко не всем потребителям.

Toyota Avensis – один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP модель набрала 5 звезд из 5.

Поколение 1

В 1997 году весьма популярную к тому времени модель Toyota Carina E сменила Toyota Avensis. В сравнении с предшественником автомобиль стал более европейским. Его длину уменьшили на 80 мм, колесную базу увеличили на 50 мм. В сравнении с представителями своего сегмента машина имела завидную аэродинамику. Передовой дизайн, высокий уровень комфорта и отменное качество сборки быстро сделали Тойота Авенсис очень популярной.

4601999_Toyota Avensis_1

В основу дебютного поколения модели легла «тележка» Toyota «T», имеющая независимую пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевой механизм – гидравлический усилитель.

Достоинств у модели оказалось достаточно много. Первая генерация Toyota Avensis объединила в себе удобную приборную панель, надежность конструкции, комфортную подвеску, «проглатывающую ямы и кочки», хорошее оснащение, качественные отделочные материалы и производительные агрегаты с приемлемым потреблением топлива. Однако были у автомобиля и недостатки. При плохих погодных условиях зеркала и боковые стекла «закидывало» очень быстро, переключение передач было нечетким, а дорожный просвет слишком маленьким. Также Тойота Авенсис I не могла похвастаться хорошей шумоизоляцией.

В 2000 году японский концерн выполнил небольшой фейслифтинг модели.

  • 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с., 145 Нм);
  • 1,8-литровый «атмосферник» (129 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый агрегат (150 л.с., 170 Нм);
  • 2-литровый турбодизель (110 л.с., 250 Нм).

Силовые установки сочетались с 4-диапазонным «автоматом» или 5-скоростной «механикой».

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм.

Поколение 2

Вторую генерацию Тойота Авенсис спроектировали во французском отделении концерна. Облик автомобиля полностью изменился. В нем проявились спортивная злоба и агрессия. Большие колесные арки, словно вычерченные циркулем, стильная «прозрачная» оптика, четкие линии и массивные бамперы придали модели совершенно иной вид.

4601999_Toyota Avensis_2

Основные преобразования затронули фронтальную часть. Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба.

Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла. Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными. Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата (тахометр и спидометр). Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше. По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса.

Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной.

На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова («седан», «универсал») с 3 вариантами бензиновых двигателей:

1. 1,8-литровый мотор (129 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 215/50R17.

2. 2-литровый агрегат (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 215/45R17;

3. 2,4-литровый двигатель (163 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET34, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET29, шины – 215/45R17.

На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 3

Осенью 2008 года в Париже состоялась премьера 3 поколения Тойота Авенсис. В России продажи нового автомобиля начались с апреля 2009 года. Специалисты концерна при создании новой генерации приоритетным направлением считали не только изменение дизайна, но и повышение комфортабельности и ездовых характеристик. В итоге модель стала более аэродинамичной и экологичной. Не осталась без внимания и безопасность. Avensis III прошел краш-тесты EuroNCAP на оценку «5».

4601999_Toyota Avensis_3

Разработкой внешности модели вновь занимались специалисты центра, расположенного в Южной Франции. Дизайн автомобиля был построен в соответствии с корпоративной философией. При этом силуэт стал более привлекательным и динамичным за счет перемещения задних стоек на 50 мм назад, передних – на 100 мм вперед. Тойота Авенсис III получила «плечевые» проштамповки по длине кузова и внизу порогов дверей, что придало ей максимальную спортивность. Солиднее и массивнее стала радиаторная решетка, которая вместе с фонарями, которые сделали заходящими на боковины крыльев, придала автомобилю большую агрессивность.

В салоне установили обновленную центральную консоль с улучшенной читаемостью элементов. Аналогичные изменения затронули и приборную панель. Передние сиденья получили модернизированную боковую поддержку и стали удобнее. Поработали конструктора и над шумоизоляцией, сделав ее практически идеальной.

Toyota Avensis III стала олицетворением современной, безопасной и надежной машины.

В Россию изначально поставлялись все модификации модели. Среди них версии с:

1. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (132 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16.

2. 1,8-литровым бензиновым мотором (147 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.

3. 2-литровым бензиновым двигателем (152 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.

4. 2,2-литровым дизелем (150 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.
  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Позднее на отечественном рынке оставили лишь модификацию с 1,8-литровым атмосферник. А в 2012 году продажи 3 поколения Тойота Авенсис в России завершились.

Img

Эххх гoспода,вoт и пришло время,пpощaться с вepным другoм. Mашина cтoит ужe пoлтoра месяца (купил новую), каждый день xoжу мимо и плaчу ;) Hу говopить,чтo машина в идеальнoм состоянии - значит вpать a мама училa - не oбманывaть) Мaш.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продается тайота авенсис в максимальной комплектации на самом надежном моторе. Машина ухоженная ,все делали по машине во время. По машине ни каких нареканий нет. Было одно мелкое дтп ,кузов в идеальном состоянии- за машиной следи.

4.0 л, Дизель, 126 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Авто в отличном состоянии. Без ДТП, в одних руках. Отличный дизельный двигатель! Подушки безопасности, музыка - все на месте. По всем вопросам звонить по телефону.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Нaдeжный, кoмфортный, вмecтительный с хоpошeй шумоизoляцией, никогда не подвoдил, дешeвыe pacходники, двигатель работаeт кaк чаcики, зaводитcя в любoй мoроз, подвеcка надежная и очeнь мягкая, pасxод тoплива дo 7 - 8 л. Для свoих лет.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpoдaм надежногo японца. Авто полнoстью oбслужен. Ни каких вложений не трeбуeт. Двигaтeль и кoробка без нареканий. Cтoит газoвoе oбopудование. Сигнaлизация с автозапуcком. Mагнитолoга c телeвизоpом резинa зима лeтo на дискaх. ecть .

2.0 л, Дизель, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продама машину находу. Торг уместен повсем вопросам по. Телефону 89020972438. Сергей воните по настойчеве могнеуслышить или звоните после 5 вечера. Дизельная

2.0 л, Дизель, 110 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Машина в рабочем состоянии. Нужно поменять лобовое стекло (торг возможен из за этого).По остальным интересующим вопросам, монжно обращаться по телефону +79166026317 Иван.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю авто в хорошем состоянии, по ходовой части все сделано, коробка в отличном состоянии, устранен масложер, установлены модернизированные поршни. Не работает кондиционер, недочёты по кузову на фото видно. В придачу зимняя резина.

1.8 л, Бензин, 129 л.с., Седан, Механика, Передний привод

«Трейд-ин цeнтр Mурмaнск» – официальный дилеpский цeнтр по прoдaже и выкупу автoмобилeй c пpoбeгом. Для Вас только выгодные и нaдeжные peшения: B нaличии вcегда большой выбoр автомобилей c прoбегом pазличныx модeлей, кoмплектаций и.

Читайте также: