Характеристики шин ханкук динапро

Опубликовано: 26.04.2024

Скажу сразу, в обзорах буду описывать основные технические характеристики шин и маркировки, которые будет не просто найти на официальных сайтах производителей или в иных источниках.
Сегодня речь пойдет о Dynapro HP2 RA33 — это шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора для SUV. Здесь нет надписей outside(inside) или "стрелок направления движения", установка на диск происходит любой стороной. Выпускается данная модель в типоразмерах от 15 до 20 диаметра.

Данную покрышку можно условно считать "всесезонной" — имеется аббревиатура "M+S". Подойдет для мягкого зимнего климата, в Питере или Москве конечно опасна будет такая эксплуатация.

Все шины Hankook произведены в Корее, кто бы что ни говорил другое — не поверю пока сам не увижу!
На руках у меня шина, выпущенная на 47 неделе 2018 года, а это ноябрь.

Также на всей резине имеется маркировка максимальной грузоподъемности и давления, в данном случае это 850кг/колесо(об это же говорит индекс нагрузки Н) и 350 kpa(грубо 3.5 атм).

Treadwear — коэффициент износостойкости шин, о нем все больше и больше люди узнают из интернета)))Ну расскажем, для данной шины он = 640, что в переводе на реальный пробег составит почти 154 тк.м. Поверите? Вот и я не доверюсь…
Traction A — наилучший коэффициент сцепления на мокрой дороге.
Temperature А — максимальная температурная стойкость на высоких скоростях.

Идем дальше, высота протектор новой шины составляет 8,5мм. Также кому интересно — реальная ширина рабочей части протектора шины размерности 225/65R17 = 185мм.

Ну и главное, а что же по тестам(За рулем 2016, ADAC 2017, Off road 2016) и отзывам на данную резину — из явных недостатков можно отметить только управляемость и сцепление на мокрой дороге, в целом читал-слышал только позитивные отзывы клиентов, одним из которых является довольный покупатель на своей Mazda CX-5.
Будут вопросы — задавайте, пишите также что еще необходимо осветить в будущих обзорах. Всем спасибо.

Обзор летней резины Ханкук Динапро АТМ РФ10

Всесезонная резина Hankook Dynapro AT-m спроектирована для полноприводных фургонов, внедорожников и кроссоверов. Покрышки демонстрируют исключительные тягово-сцепные характеристики, на любом дорожном полотне. Износостойкий дизайн, блочная структура протектора и боковин, улучшают сцепление в поперечном направлении, ускорение в любых погодных условиях.

Прочная защита колеса

График оценок пользователей по летней резине Ханкук Динапро АТМ РФ10

Широкий протектор, украшенный массивными многоугольниками, защищает шину от порезов, деформаций, повреждений, ударных разрывов. Отличная тяга обеспечивается агрессивным рисунком по грязи и заснеженной дороге.

Разнонаправленные прорези улучшают способность держать грунт во всех направлениях. Z-образное расположение блоков в периферийной зоне покрышки существенно усиливают сцепление в поперечнике на раскисшей грязи, обледенелой бетонке и снежной каше.

Раковинообразные канавки усиливают тягу на бездорожье. Всесезонная шина прорезана вдоль и поперек ламелями трехмерного формата, что гарантирует отличный дренаж и самоочищаемость. Предотвращает скольжение в глубоких лужах.

Многочисленные жесткие кромки и тонкие зигзаги прорезей служат хорошими грунтозацепами, что усиливает способность держать дорогу, улучшает проходимость по бездорожью, тягу и торможение.

Блоки и борозды колеса сконструированы так, что их площадь увеличивается к основанию. Это делает их более крепкими, снижает риск деформации, улучшает сцепление и управляемость в условиях бездорожья. Каналы, ориентированные продольно, отличаются ступенчатой формой, этот фактор способствует результативному самоочищению колеса.

Усиление каркаса

Подпротекторный крепкий слой предотвращает внутренние деформации, полученные от ударов в поездке по грубому бездорожью. Внутренняя прокладка усиливает резиновый слой, понижает риск внешних повреждений от ударов, гарантирует безопасность поездки.

Каркас шины Ханкук Динапро АТ-м, усиленный сверхпрочными прокладками и укрепленный резиновый слой повышает способность преодоления подъемов, устойчивость курса при движении по федеральным магистралям и лесам одинаково успешно.

Бесшовный бортовой шнур повышенной прочности в виде кольца предотвращает разбортовку и деформацию дисков, когда автомобиль движется по бездорожью с недостаточным давлением в колесах.

Боковины усилены блоками с агрессивной формой, что помогает выходу из глубоких канав с грязью, уменьшает пробуксовку в колее.

Обзор заканчивают впечатления, оставленные водителями-экстремалами.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: на трассе работает как шоссейка, а на бездорожье надежная, управляемая, предсказуемая. Честная АТ-м.

Минусы: пока не обнаружил.

Общее впечатление: по моему мнению, эта модель – лидер в своем сегменте. Доступная цена.

Плюсы: несмотря на крупные шашки, гула нет, шина ходит тихо по асфальту. Хорошо себя ведет на сухом и мокром шоссе. Глиссирования не заметил. В грязи идет, как трактор, если немного спустить давление, так еще лучше. Зимой не дубеет. Можно кататься круглый год. Хоть в снег, хоть в снежной каше, все отлично проходит. Лед чуть сложнее, но тоже адекватно. Цена доступная.

Минусы: чуть хуже в колее и на льду. Но не катастрофически.

Впечатление: установил на мицубиси. Три года эксплуатирую зимой и летом. Накатал больше 30 тысяч километров, износа визуально не заметил.

По грязи идет, пока на брюхо не сядешь. Настоящий трактор. По городу зимой едет нормально, летом превосходно. Сложно забираться на обледенелый бордюр. За городом тоже все адекватно, кроме ледяных подъемов.

Летняя резина Hankook DynaPro ATM RF10: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Описание всесезонных шин Hankook DynaPro ATM RF10

Комментарий
Брал в прошлом году взамен BF Goodrich AT. Хотелось что-нибудь потише и помягче. Дина грязь, конечно, похуже месит, но не намного. Зато на трассе гораздо мягче и устойчивее. Очень был удивлен, как ведет себя на снегу и заснеженной дороге – держит уверенно, если аккуратно добираться до места назначения (попал на Дине в снегопад до смены на зиму).
imiastovsky, 2013-04-02 Оценка 5

Достоинства

  • Езжу на ней 2 года. Доволен целиком и полностью. На асфальте не шумит, в грязи тоже хорошо гребет.

Недостатки

Комментарий
В зимнее время, за городом на укатанном снегу .. как на лыжах - машину не остановить.
Anonim, 2010-10-13 Оценка 5

Достоинства

  • Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина - можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.

Недостатки

  • Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях - сползает в колею и при движении поперек склона

Комментарий
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи - замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся - снимается и садится на диск тяжело - можно смело травиться на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы
Anonim, 2014-11-16 Оценка 5

Достоинства

  • Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная - можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье - адекватная цена.

Недостатки

  • На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.

Комментарий
Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Почти нет шума. На сухом асфальте тормозит нормально (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит нормально. Колея на дороге ощущается, но не так что бы руль держать и постоянно подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это следствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковина. Зато для своего размера не тяжелая. Отбалансировалась нормально.
Anonim, 2014-05-16 Оценка 4

Достоинства

  • Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах - поймет при визуальном осмотре. Есть все - грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено! Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокрому и сухому. Везде супер.

Недостатки

  • долго думал какой стороной ставить. Белой надписью или черной, наружу. Больше нет! Хотя зимой пока не проверял.

Комментарий
Автомобиль Merсedes ML 320. Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я - не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load.
RDV146, 2012-06-11 Оценка 5

Достоинства

  • цена

Недостатки

  • пока не обнаружил

Комментарий
приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 кмч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв.
Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
Anonim, 2014-04-06 Оценка 5

Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.

Особенности шины Hankook RF10

Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.

В наличии и на заказ 40

Нет в наличии 147

Отзывы 397

Товар куплен в Мосавтошине

Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.

В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.

Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.

На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.

Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.

На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.

На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.

В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.

Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)

Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.

По асфальту:
Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.
В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
Тормозится зато наобород вроде как получше.
Неровности дороги проходит мягче - комфортнее.
Вне асфальта:
На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо - вытаскивали.
Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной - если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.

Товар куплен в Мосавтошине

Поставлена в размере 265/65 R17 на Паджеро 4. Производство КОРЕЯ. Резина отлично отбалансировалась с минимальными грузами, бортовины мягкие, выглядит нарядно сбоку, есть надписи белым. Беговая дорожка без явных водяных желобов с крупными блоками и внешностью на любителя. Воду отводит хорошо, при скорости от 50 до 80 км в час- без аквапланирования, на ветровое стекло, воду брызгает мало. Катится с тихим звуком сухих ступичных подшипников от 30 до 75-85 км час, после звук уходит в минимальную слышимость. Отличное качение, расход топлива при давлении 2,3 атм -на литр, полтора завышен от нормы, думаю с прикаткой колес шум и расход немного уменьшится. На грунтовой дороге приятно обрадовала сглатыванием неровностей, но на щебенке, с продавленой колеей, слегка рыскает по сторонам. камушки в протектор не цепляет, по умеренно жидкой глине проходит, выбирается из невысокой колеи при этом легко в нее и сваливается. На таких дорогах заставляет думать о слабой бортовине, но пока порезов нет. По грунтовым черноземным дорогам мозолится -но едет. Асфальтовую колею проходит легко, руль из рук не вырывает, только машину чуть покачивает. Вода в асфальтовой колее не мешает умеренному вождению. До этого были (легендарные) шины разных производителей, оставившие впечатления при начале их эксплуатации и в конце, так вот Hankook RF10 Dynaro ATm приятно радует соотношением цена- качество. Для зимы шипованная резина..

Зимой при езде по трассе очень хорошо разрезает снег. Держит при этом уверенный курс при обгонах через снежные рыхлые насыпи и далее когда нужно опережать по заметенной рыхлым снегом полосе катит очень уверено. Можно не съезжать с рыхлого снега при опережении нескольких автомобилей. Чувствуется, что забивается протектор шин при неспешной езде (от 5 до 20 км/ч) по глубокому рыхлому снегу, но стоит чуть поддать газку и шины очищаются. Снег вылетает из протектора и далее лучше липнет к дороге, лучше режит снег. То есть, чем выше скорость, тем увереннее езда по рыхлому снегу. При увеличении скорости курсовая устойчивость так же повышается (больше 140 по рыхлому снегу не ездил). Обычная езда по трассе от 90 до 130км/ч в любые времена года уверенная и безопасная. Но заигрываться не стоит. При проезде обледеневших участков на трассе на любом автомобиле с любой резиной требуется проявлять особую осторожность. В городе при поворотах с углом 90 градусов при гололёде уверенное проведение манёвра до 20км/ч. Чуть больше 20км/ч при таких условиях возможен прогнозируемый снос. Спуск с горки под углом 30 градусов в гололёд уверенный при скорости 10км/ч на передаче с притормаживанием. Накат шин отличный. Шумность обычная, почти не слышно. При давлении в шинах 2.0 ощущение такое, что автомобиль впился когтями в дорожное полотно накат чуть хуже. По сухому и мокрому асфальту идёт как и любая другая хорошая шина. С лужами проблем на скорости нет. Трогаешь пальцами протектор шины при -17, а резина очень мягкая не дубеет. Учтите, что привод автомобиля постоянный полный, размер шин 225/70 R16.

На таких шинах ездить одно удовольствие, уверенность на дороге.Устойчива к боковым ударам. расслоения резины нет. Развитый протектор -износ протектора минимален в переходный период - отличная проходимость на снеге-грязи. Всем знакомым советовала в выборе шин.

Отличный выбор! Всесезонка просто класс! Удачи Вам!

Я проехал на этой резине порядка 45000 км. Эксплуатация только весна-лето-осень, зимой только на шипах. 20% пригород (рыбалка) 80% город. Я вообще не помню ни одной проблемы с этой резиной - на раскисшем грунте лазаю дальше остальных, в городе ни одного прокола, управляемость и шумность в норме. (правда особо быстро я и не гоняю, не на порше, всё таки езжу. ) Вобщем, резина мне очень нравится, могу рекомендовать всем джиповодам.

Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала.

Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18

Итак о всем по не многу:

Грязь - если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где.

Твердый грунт - вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает.

Камни - здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения.

Трава - часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости.

Асфальт - здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами. Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо.

Снег, лед - здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить.

ИЗНОС - за 20000 пробега износ составил примерно . да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5.



Резина только для лета, не более. В грязи замыливается быстро. По асфальту и грунтовке хорошо едет.
Зима. Да, если вы живёте там, где снега не бывает от слова совсем, то эта резина вам подойдёт. Но если зима снежная, то не стоит рассчитывать на эту резину. Более того, не стоит её вообще на зиму приобретать/эксплуатировать.
На Сахалине выдалась ранняя весна, пришлось переобуться на полтора месяца раньше. Но неожиданный снегопад в середине апреля дал проверить всю скользкую "мощь" этой резины.
Ситуацию спасали полный привод с блокировкой.

Для зимы - не использовать. В остальных ситуациях резина приемлема.

Покупал резину Новой на Дискавери 3, потом поменял авто на Дискавери 4 резину оставил. Живу в Москве, на этой резине ездил в Крым, Краснодарский край (несколько раз), Ставропольский край, Черкесск (перевалы, горы, далеко уезжал с дороги), Астрахань (рыбалка, жил неделю в полевых условиях, дорог рядом не было). В Омск и обратно от Москвы 2800 км. Там во все тяжкие, рыбалка, тайга и т.д. Учитывая что дорог по путям моего следования практически не было)). Примерно 80 000 км
Достоинства: Не шумит, отлично держит трассу, лужи не помеха -отличное аквапланирование, по сухому бездорожью едет великолепно, достаточно износостойкая.
Недостатки: Быстро намыливается (выбирался из за свойств автомобиля) в конце эксплуатации начала глотать все самарезы. Зимой эксплуатировать нельзя!

Резину всем рекомендую, за свои деньги превосходно отслужила, закончила свою службу выстрелом одного из колес в очередно затяжном путешествии, примерно на 140 км/ч на трассе. Не смотря на это, резиной очень доволен! Просто пришло время. Сейчас покупаю шины BFGoodrich хочу попробовать и понять есть ли разница.

Выбирал АТ покрышки для повседневной езды по городу, выездам на природу и путешествий. Готов был купить BFGoodrich AT, но вдруг наткнулся на отзыв о данной шине. Прочитал и удивился тому, что шины могут быть недорогими и достаточно качественными. Изучил цены и вот что получилось: Гудричи стоили 12300 за штуку (61500 комплект с запаской), а Ханкук получился 34900 (6980 за шину). Решил попробовать и был приятно удивлен.

Мне удалось получить от данных покрышек все то, что хотел. На трассе умеренная устойчивость и шумность, на гравийке без жалости к шинам и подвеске ездил - ни пореза, ни прокола. В мокрой грязи, конечно, замыливается, но кое-как гребет. Не стоит ждать от этой резины внедорожных качеств присущих грязевой. Изнашивается действительно достаточно быстро. За полсезона проехал около 9000 км. Обычно проезжаю за лето тысяч 15 и, исходя из этих данных, предполагаю, что покрышек хватит еще на 2 и, в лучшем случае, на 3 сезона. Итого, суммарный пробег видится не более 50 тысяч километров. Мне кажется, что я вперед порву их, чем износ станет критическим.

Стоит на Kyron'е. Зимой примерно 80% времени езжу только на заднем приводе. Хорошо толкает машину и в горку, и по снегу см 15. А если подключить перед, то можно выбираться практически из любой глубины колеи в натяг. Если буксонуть, то тут же вырывает ямы и дальше только в расачку. И это знак, что роет и цепляется резина хорошо. На снегу, как и на песке нельзя допускать пробуксовки.

На укатанном снегу и заледенелой дороге тормозит она не очень. В сравнении с Мишленом X-Айс Норд. Возможно из-за очень глубоко засашенных шипов. Но это и плюс, шипы будут держаться еще очень долго. Когда на Мишлене половина вываливалилась за 2-3 сезона.
Занос, как и снос, резина держит хорошо. Сама по себе очень тихая. За рокотом дизеля практически не слышко.

Резину рекомендую. Возможно она не для гонщиков, в плане торможения, за то шипы будут долго сидеть на своих местах.

прежде чем брать эту резину, перерыл кучу форумов (в основном англоязычных). Успел опробывать данную резину и в грязюках и на грунте. Если сравнивать с БФГ АТ то картина примерно следующая:
1. Ханкук тише на асвальте
2. В грязюках поведение одинаковое, разве что из колеи БФГ выбирается лучше чем ханкук, но различия не критичны.
3. На мой взгляд БФГ со своим лабиринтовым рисунком имеет больше шансов ощутить аквапланирование.
4. Ханку заметно дешевле.
5. Ханкук легче, но зато боковой корд у БФГ крепче.

Очень достойные шины. ИМХО в скором времени будем с умилением вспоминать эти цены))

Стоят такие на Хайсе. Уже два сезона откатал, 30.000 км по городу и краю. Износ - процентов 20, не больше. Претензий нет, гребут и по грязи и по щебёнке и по асфальту.

Владивосток - одна большая стройка, поэтому стиль езды - асфальт-грунтовка-скальник - 50% - 30%-20%. Ни одного прокола или пореза. Протектор толстый, боковина хорошая.
Только в этом каталоге нет размерности, которая у меня стоит 195/80 R15.

На скорости свыше 110 шумит довольно громко, возможно это связано с плохой шумоизоляцией самой машины.

В дождь дорогу держит замечательно, повороты на Шаморовских перевалах проходятся на 90 Км/ч без напряга, тормозит замечательно.

Использую её только летом, но переобуваюсь только в конце ноября, а потом обратно в начале апреля. Попал как-то в снегопад на ней - проблем не имел. Можно и зимой ездить, но не по Владивостокским чигирям в снегопад.

Читайте также: