Характеристики шин кама евро 236

Опубликовано: 21.04.2024

И вот опять наступает пора, когда пора сменить на автомобиле зимнюю резину на летнюю. Сейчас не самые легкие времена в финансовом плане, и многие автолюбители предпочтут приобрести бюджетные шины. А есть такие, которые решают покупать дорогую и качественную резину, чтобы она дольше служила. Но всегда ли бюджетный вариант так плох? Есть множество доказательств тому, что совсем не всегда. Для примера мы решили рассмотреть российские шины "Кама Евро-236". Отметить все ее недостатки и достоинства, сравнить с импортными именитыми производителями, изучить отзывы людей, которые уже установили на свой автомобиль эту резину.

"Кама Евро-236" или импортная дорогая резина?

Чтобы определить, стоит ли вообще заострять внимание на этой шине, предлагаем ознакомиться с результатами тестирования, которое провела одна очень знаменитая команда "Авто-Ревю". Они сравнили основные показатели шины "Кама Евро-236" с двумя из самых популярных из дорогих импортных моделей, название которых в эстетических целях мы не будем разглашать.

Итак, начнем с результатов езды на мокром асфальте. Здесь наша отечественная шина заняла почетное второе место из трех. Резина повела себя вполне адекватно на дороге с лужами, но, к сожалению, не смогла на отлично предотвратить аквапланирование на высокой скорости. При размеренной езде по мокрой дороге шины повели себя идеально!

В прочности мировым брендам "Кама Евро-236" не уступила никому, забрав заслуженное "золото". Наши умельцы постарались, и произвели на свет резину, не поддающуюся нашим "отменным" дорогам, где яма на кочке, и кочка после ямы! Если две брендовые модели получили повреждения в виде проколов и грыж, то наша "Кама" даже не устала, мог погнуться диск, но только не повредиться эта резина!

В курсовой устойчивости и торможении "Кама Евро-236", цена которой в три раза меньше (около 1800 рублей), чем у других участников соревнований, также получила первое место! На управлении по сухой дороге, так же, как и на мокрой, отечественная покрышка взяла второе место, оказалась шумноватой, только и всего. Вхождение в повороты, управляемость на высокой скорости - не хуже, чем у импортных моделей.

Наша "Кама" ни в одном соревновании не проиграла. Так стоит ли платить больше?

кама евро 236

Происхождение

"Кама Евро-236" первоначально разрабатывалась для продажи на автомобилях с завода. И вы удивитесь, ведь не для отечественных авто, а для Volkswagen. Владельцы новых иномарок, в большинстве своем, спешили снять эту резину, и установить более дорогую. А "Кама" продавалась, и уже владельцы этих шин отметили положительные качества данного продукта. В скором времени "Кама Евро-236" стала появляться на стеллажах магазинов, и пользоваться невероятной популярностью.

Что это за резина?

Это летняя резина, но производитель заявил о ней как о всесезонной, что часто можно встретить в "Каме". Рисунок на протекторе ассиметричный и довольно глубокий, позволяющий эксплуатацию не только на ровном шоссе, но и по бездорожью.

Использовать эту резину следует весной, летом, осенью и в начале зимы. Она очень надежная, состав ее более мягкий, чем в "Каме" без маркировки "Евро".

Производится в России в городе Нижнекамск на заводе "Нижнекамскшина".

кама евро 236 отзывы

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины "Кама Евро-236", отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, "грыжу".

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В "Каме Евро-236" эти свойства "дружат". Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

кама евро 236 185

Почему она не всесезонная?

Многие, взглянув на боковую маркировку, обрадуются, что такую бюджетную резину можно использовать, как летом, так и зимой. Да, производитель заявил о ее всесезонности, но рекомендуется не ездить на ней в холодное время года, а сменить на зимнюю.

Шипов у этой резины нет, как и у всех всесезонных, и также есть глубокие ламели. Ламели представляют собой надрезы в протекторе, которые при тяжести транспорта раскрываются и обеспечивают хорошее сцепление со льдом, срабатывая как липучки. Однако чтобы быть всесезонной, "Каме Евро-236" не достает одного важного пункта - мягкости. Всесезонная должна быть мягкой, чтобы не застывать в мороз, а "Кама Евро-236" довольно жесткая, и в холода может "дубеть", что опасно при езде.

кама евро 236 r15

Преимущества протектора

Благодаря достаточно большим для шоссейной резины боковым надрезам, "Кама Евро-236" отлично проходит грязь и бездорожье. Дорожка, расположенная в центре рисунка, идеально держит машину на трассе.

Ассиметричный рисунок является самым популярным при выборе летней резины. Он позволяет комфортно управлять транспортом на поворотах, даже крутых. Так же этот протектор не позволяет потерять управление при довольно высоких скоростях.

Расположение водоотводящих канавок делает машину послушной при езде в дождь или по мокрой дороге, практически исключает эффект аквапланирования. Также эти самые канавки отлично работают при езде по мокрому снегу, выводя слякоть из-под колес авто.

шины кама евро 236

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин "Кама Евро-236" - 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. "Кама Евро-236" R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: "73" - 365 килограмм, "84" - 500 килограмм, "85" - 515 килограмм, "86" - 530 килограмм, "88" - 560 килограмм, "91" - 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т - максимальная скорость 190 километров в час, Н - 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины "Кама Евро-236" являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

кама евро 236 цена

"Кама Евро-236": отзывы

Отмечают износостойкость данной резины. Утверждают, что при частом использовании на длительные расстояния за сезон эта шина изнашивается всего на 15-20%. Говорят, что идеально ведет себя на шоссе и по бездорожью, отлично держит дорогу даже в сильный дождь.

Есть отзывы, говорящие о всесезонности резины. Подмечают, что эта резина позволяет эксплуатировать машину в начале зимы, когда нет возможности переобуться на зиму.

Отзываются о "Каме Евро-236" и любители природы. Они говорят, что резина отлично "гребет" по грязи, практически не буксует, в отличие от более дорогой шины.

Отмечают и ее прочность. Есть отзывы людей, который попадали в ДТП, или просто сталкивались с очень плохими дорогами. По их словам ясно, что резина действительно очень прочная. Они не заметили ни проколов, ни порезов, ни вздутий.

Но все же "Кама Евро-236" отзывы получила и не очень приятные. Есть люди, которые отмечают ее шумность. Утверждают, что сильно "гудит" даже на не очень высоких скоростях.

Есть те, кто пробовал "носить" эти шины зимой, и они говорят, что нельзя утверждать о том, что она всесезонная, так как лед совершенно не терпит.

шины кама евро 236 отзывы

Заключение

Сегодня мы рассказали обо всех преимуществах и недостатках шин "Кама Евро-236". Из всего выше прописанного понятно, что бюджетная резина российского производства не так уж и плоха, как многие считают. Можно даже сказать, что эти шины лучшие, ведь при сравнении с дорогими брендовыми они ни разу не проиграли, и даже много раз становились лидерами. Если учесть ее стоимость, то можно смело презентовать этой марке первенство.

Также по отзывам понятно, что изделия "Нижнекамскшины" понравились автолюбителям, и они смело рекомендуют их всем. Недостатки есть, но в сравнении с идеальными другими показателями они кажутся мелочами.

Еще можно смело отметить универсальность в эксплуатации на шоссе, по бездорожью, и даже по мокрой грязи. Мало какая шина может похвалиться таким достоинством.

Покупать эти шины или нет - дело личное каждого автовладельца. Мы лишь рассказали о существовании этой резины, описали и охарактеризовали, а не сделали рекламу.

Кама

Шина Кама Евро 236 появилась на свет в 2006 году.

Шина является всесезонной и предназначена для установки на автомобили импортного производства. В шине Евро 236 использованы комбинированные конструкции каркаса и брекера.

Масса шины Кама Евро 236 не превышает 10,4 кг, что делает её экономичнее конкурентов.

Рекомендуется устанавливать шину Кама Евро 236 на следующие автомобили:

- Toyota Avensis и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 13

Отзывы 207

Ларгус покупал летом 2013 года - именно эти покрышки стояли на ней. Так как промаркированы - ALLseasons, поэтому на зиму решил не переобуваться. Из минусов могу отметить только то, что в глубоком снегу при оттепели (каша) без сноровки на них далеко не уедешь, тронуться в гололёд или гололедицу на подъём сложновато. В остальном - в остальном за данную цену слишком много шин. Если учесть средний пробег шин для легковых авто 45 000 км, мои проходили больше 57 000. Режим эксплуатации у меня довольно сложный - более 30 % пробега прошло по очень плохим непонятно-грунтово-кирпично-и прочая дорогах. Машина эксплуатируется круглогодично, практически ежедневно. За 2,5 года успел поездить не только по месту, но и на дальние расстояния - более 1 500 км в одну сторону. Буду менять на такие же. Кто думает о недорогих и качественных (за такую цену) шинах - рекомендую.

Поставил, потому что на поло их ставят, по балансу 40 гр 4 колеса, что для камы просто прорыв. По околонулевой погоде с заездами в грязь газонов, все более чем хорошо. В гололедицу не попадал, поскольку на работу выезжаю около 10 утра.

Шины стоят на HR-V, очень удивился когда покупал машину, что старый хозяин ездит на каме, но решил попробовать. Резина приятно удивила, даже в холодную погоду (ниже -15), тормозила она хорошо и на дороге ее не болтало.

3 года отъездил, ни одной грыжи! Износ чуть больше половины, но два сезона еще планирую ездить. Сама резина достаточно жесткая, в жару не плывет. Хорошо чувствует себя по грунту, даже в дождь. балансирую каждый год стабильно 20-25 грамм на колесо.

Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину - стальной диск "убит", покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно "родную" летнюю "Ханкук" (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Проходимость по грязевому "киселю" и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и "засаливается".

Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, "неубиваемости" и проходимости.

Летом вообще отличная шина, идёт, как всесезонка, ездил и зимой, по городу нормально, даже по голому льду, если с головой, то ехать можно, единственное, она не любит глубокий снег, тут можно застрять, но за такую цену - просто сказка! Прочная, ни одной шишки, хотя и бился об бордюры, на мокрой дороге тоже хорошо, немного гудит, но уже привык. Скорость - разгонял до 180 на хорошей дороге, идёт очень хорошо! Очень хорошее управление, не заносит.

Товар куплен в Мосавтошине

На момент отзыва откатал 7 лет на двух комплектах Камы. Суммарно около 120-130 тыс. км. Много езды по городу, много загородных трасс, летние поездки на юг России. Резина мне нравится. Я не сильно чувствителен к шуму, поэтому этот недостаток для меня незначителен, к тому же сильнее шумят рейлинги и аэробокс. Да, она шумнее другой резины, на которой я ездил. Но вот огромный плюс - 236 модель хорошо держит дорогу даже зимой и даже в практически лысом состоянии. Само собой - город с относительно чистыми дорогами и с минимумом льда. Резина больше предназначена для таких условий. Держим дистанцию чуть больше, стараемся ездить осторожнее (летунов на красный и резко выбегающих пешеходов, к сожалению, никто не отменял), скорость ниже, чем летом, но в целом без радикальных перемен, лето от зимы не сильно отличается. У меня Ларгус. Машина семейная, не предполагает резких стартов и дрифтов в поворотах, езжу в спокойном стиле. С Камой это самое то. Ни разу не возникло ощущения неустойчивости на дороге (только зимой на льду начинает заносить, но здесь любая резина поведёт себя так же). Даже аквапланирования на ней я не испытывал ни разу. И что меня порадовало по сравнению с другими европейскими марками - ни одной грыжи. Вообще. В целом 4 с плюсом резина заслуживает.

Обзор летней резины КАМА Евро-236

Летняя резина КАМА Евро-236, созданная на смесовом составе каучуков, демонстрирует отличные рабочие характеристики при любой погоде. Хорошая износостойкость и демократичная цена, курсовая устойчивость, делают покупку покрышки этой модели достаточно привлекательной.

Линейный рельеф

Центральная часть колеса разделена на три продольных кольца, создающих отличную продольную тягу и курсовую устойчивость. Два симметричных ребра разрезаны узкими канавками, составляющими узор, похожий на елочку.

Через эти извилистые ламели вода отводится к продольным углублениям, идущим вдоль всей шины. Эта разветвленная дренажная сетка гарантирует своевременное удаление воды с места контакта колеса с дорогой. Что способствует устойчивому ходу и успешному торможению на мокрой трассе.

Плавный ход модели КАМА Евро-236 обеспечивается разветвленными канавками, благодаря тому, что мелкие неровности автострады тонут в многочисленных углублениях. Смесь каучуков повышает устойчивость резины к стиранию. Прочное изделие редко деформируется и рвется, выдерживает удары о преграды, неожиданно возникающие на пути следования.

Множество цепляющихся за грунт кромок обеспечивают хорошие сцепные свойства, на асфальте и сухой грунтовке. Легкое бездорожье покрышка способна преодолеть, помогут в этом поперечные глубокие ламели на боковых блоках. Большие блоки на плечевых блоках усиливают поперечное слипание шины к дороге, что улучшает устойчивое поведение на поворотах.

Летняя шина с таким сильно разветвленным узором верхнего слоя быстро откликается на рулевые команды. Предсказуемая проходимость позволяет изредка выезжать за город и успешно путешествовать по асфальтированной трассе.

Хорошо тормозит, не плывет на глубоких лужах, легко избавляется от излишков воды, снежной каши. Но слишком высокие скорости лучше не преодолевать. Иначе в момент резкого торможения на колесе образуется неравномерное стирание и биение в руль в процессе движения.

Основные плюсы

График оценок пользователей по летней резине Кама-Евро-236

Обзор можно продолжить утверждением, что некоторые специалисты покрышку относят к всесезонным. Благодаря широким продольным каналам, обеспечивающим оперативное самоочищение колес от жидкой грязи, воды, талого снега.

Изготавливают изделие Кама 236 на импортном оборудовании, с использованием технологий известных мировых предприятий.

Прочные боковины придают уверенность на поворотах и неожиданных, скоростных маневрах. Малый коэффициент сопротивления качению позволяет экономить бензин.

Оптимальный геометрический рисунок гарантирует быстрое торможение. Боковые канавки, направленные под углом к центру колеса, повышают качество сцепления. Продольные глубокие кольца и прорези, выходящие на боковины, снижают опасность аквапланирования.

Отзывы водителей

  • на
  • на
  • на
  • на

В сравнении с камой-129 эта ходит тише. Рисунок елочкой и зигзаги профиля позволяют лучше проходить грунтовые дороги. Установил шину 236 каму на поло седан, ехать стало значительно мягче, типоразмер 185*70*14. Однако, из-за этого проявился минус – не так хорошо идет на скорости по автостраде. Но это явно из-за типоразмера.

Летняя резина КАМА Кама-Евро-236: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Лето кончается… но не будем о грустном. Зато, по традиции, заложенной предыдущей темой, под конец сезона можно написать впечатления о резине, на которой он и был пройден. Прошу любить и жаловать: Кама-Евро 236 в размерности 185/60 R15. Индекс скорости — H (вполне достаточные 210 км/ч), индекс грузоподъемности — 84 (500 кг). Всяческие примочки, типа защиты закраины диска отсутствуют, но на боковинах гордо стоит маркировка New Design.
Как водится, немного предыстории. Может, и она будет кому то полезной…
После невнятных заводских Linglong Greenmax 185/55 R15 были куплены Dunlop Sport BlueResponce 195/50 R15 оригинального немецкого производства, с индексом скорости V (аж 240 км/ч) и весьма полезной для столь низкого профиля защитой закраины диска. На нем были пройдены половина сезона 2016 года и весь сезон 2017 года. Смонтирован он, если кому интересно, был на дисках Slik, именно на них машина на заглавной страничке.

Итоговые выводы по Dunlop данной модели:
Плюсы:
— Резина очень цепкая по сухому и вполне терпима по мокрому. Хотя разница между поведением заметнее, чем у Linglong и потребовала привыкания.
— Боковина действительно прочна, а от защиты закраины есть толк. Во всяком случае, ни одной грыжи или повреждения боковины за сезон езды по нашим направлениям не случилось, в отличие от зимнего Matador в такой же размерности. Диски тоже обошлись без "бордюрки".
— Резина тихая. Действительно тихая, но это скорее норма для асимметричных шин.
— Балансируются прекрасно. Самый большой грузик на одном из колес — 45 граммов. На остальных — 10-15 граммов.
Минусы:
— Машину таскает в колеях. И не надо пенять на машину (сход-развал и прочее) или низкий профиль. Ровно на такого же профиля Matador проблемы нет. Впрочем, таскает не до абсурда, и если бы недостатки этим и ограничивались, то я и дальше на них ездил.
— Шины очень жесткие и сами по себе, да еще и давление для стойкости к ударам приходится держать 2,4. Короче, ни о каком комфорте и речи нет. Поясню подробнее. На крупных неровностях, когда уже больше подвеска работает, все неплохо, но мелочь, типа стыков, трещин, заплаток передается на кузов и руль жестко, грубо и шумно. Погонять по ровной дороге — удовольствие. Долго ехать по плохой — пытка.
— Проходимость отсутствует как класс. На сырой грунтовке или мокрой траве шины абсолютно беспомощны (неудивительно, учитывая рисунок "четыре канавки и все вдоль"). Тронуться или ехать внатяг по вышеуказанным покрытиям практически невозможно.

Короче говоря, последние два минуса стали достаточно жирными, чтобы резина вместе с дисками была продана коллеге на Калину Спорт первого поколения. Там ему она в самый раз (диски он буквально выпрашивал, а мне уже пофиг, что ковка, облезают как сволочи, ему надо — пусть и красит).
Общий же вывод по итогам эксплуатации Dunlop в размере 195/50 R15: нам нужен профиль выше! Вариантов, если оставаться в пределах разумного и на 15 дюймах, три: 185/55 R15, 195/55 R15, 185/60 R15.
Первый — штатный для Люкса. Уже опробованный. Но, будучи напуганным слабостью низкой боковины зимнего Matador и жесткостью Dunlop, брать резину с профилем всего на 4 мм выше не очень хотелось.
Второй — штатный для Кросса. Профиль выше на 10 мм. Уже что-то. Смутило следующее: вес шины 195/55 R15 больше на 1,1 кг, чем 195/50 R15. Учитывая, что и диски, купленные вместо Slik тяжелее минимум на 0,7 кг, идти на такое не хотелось. Да и ширина резины в 195 мм, на мой взгляд, не совсем соответствует массе Гранты. По сухому все будет хорошо (по сухому и 205 можно поставить), а вот по мокрому… берегитесь аквапланирования, удельное давление в пятне контакта будет хуже у широкой шины.
Третий, 185/60 R15 — штатный для всяких Рапидов и Полуседанов. Размерность широко распространена. Профиль выше уже на 13 мм, вес больше всего на полкило. Ширина соответствует штатной. Арки у Гранты не чета Приоровским, так что должны влезть. Берем! Осталось определиться с конкретной моделью.
Критерии были следующие: шина должна быть широко распространена (желательно наличие в любом медвежьем углу), ненаправленный или асимметричный рисунок (чтобы любое колесо можно было поставить на любое место), прочная боковина (профиль высокий, но если боковина как в Nokian Hakka Green, то и профиль не поможет), возможность передвигаться по грунтовкам (проходимость). Бюджет, не скрою, тоже был важен, поскольку размерность не штатная, вдруг будет тереть и придется продавать. В результате тщательного анализа была выбрана Кама. Существенную роль в выборе сыграл тест шин в Авторевю, когда Кама достойно выступила среди более чем приличной компании. Если кому интересно, баллов Кама набрала столько же, как вышеупомянутая Hakka Green.

Итоговые выводы о Каме за сезон:
Плюсы:
— Резина хороша и по сухому и по мокрому. Конечно, по сухому Dunlop интереснее, но не забываем о разнице в ширине/профиле. Понятное дело, более низкопрофильный Dunlop обеспечивает меньший боковой увод и, соответственно, более острую реакцию на руль. Разница между поведением по сухому/мокрому невелика, что, на мой взгляд, понятнее и безопаснее, не надо держать в голове две модели поведения шин.
— Боковина действительно прочна и уже достаточно высока, чтобы не переживать об отсутствии защиты закраины. Ни одной грыжи или повреждения боковины за сезон езды по нашим направлениям не случилось. Диски тоже обошлись без "бордюрки".
— Резина чуть шумнее Dunlop. Но не принципиально, поскольку шум от резины не выделяется из общего уровня шумов машины.
— Балансируются неплохо. Самый большой грузик на одном из колес — 60 граммов. На остальных — 20-25 граммов. Впрочем, здесь сравнение не слишком корректно — диски другие.
— Проходимость на высоте. И просвет больше (спасибо профилю) и протектор гребет. Пару раз выручала на действительно хреновом проселке. Ни лопата, ни браслеты не понадобились. На предыдущем Dunlop я бы на этот проселок и не думал бы соваться. Зачем владельцу легковушки вообще рассуждать о таком? Всякое бывает в жизни автотуриста…
— Комфорт. Да, именно он. Несмотря на дубовую непробиваемую боковину. Дороги словно стали ровнее. Демпфирующие свойства шины на высоте.
— Цена. Конкретно не помню, но даже с доставкой явно не перевалила за 8500 рублей за комплект.
Минусы:
— Самое интересное, что их нет. Ну не вижу я в данной резине ярко выраженных недостатков. Добротный, равномерно хороший во всех номинациях продукт. Если уж совсем придираться, то можно упомянуть разве что выросший расход топлива. Но, во-первых, не забываем о бОльшем диаметре и весе колеса, во-вторых, разница в 0,1-0,2 литра достаточно эфемерна.

P. S. В качестве замены дискам Slik были куплены диски ifree Дайс в цвете хай вей (у К&К он зовется Black Platinum). Хотелось диски по возможности похожие на родные диски люкса, как можно более легкие и без дурацкой пластмассовой заглушки посередине. Наличие восьми спиц было принципиально еще и потому, что браслетов восемь штук, по четыре на колесо (на Slik было семь спиц и браслеты было невозможно установить равномерно). Под эти критерии кроме ifree подходил еще СКАД Тулон, но он погрубее на вид, на 0,3 кг тяжелее, да еще и дороже. Диски на главном фото и в конце темы.

P. P. S. Цена указанная в конце темы относится только к шинам. Тема же про шины. Да и замена дисков как таковая не требовалась.



Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-236

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина диска, дюймы
R13
155/65R13 73T 532
R14
185/65R14 86H 596 5.5
185/70R14 88T 616
R15
185/60R15 84H 603
185/65R15 88H 621
195/55R15 85H 595
195/65R15 91H 635
R16
205/60R16 92V 652

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-236

185/60-15 в пользовании два лета. приобретена с небольшим пробегом, снятая WV Поло.

Да, жестковата, но это помогает беречь диски и износостойкость на наших направлениях немаловажна.
Да, шумновата, но машине с худой шумоизоляцией от рождения премиум резина врядли оправдает вложенные в нее средства.
Да, недорогая, но продавцы на вторичном рынке об этом не в курсе и впаривают по цене кордианта!
Да, не дефицитная. Был боковой пробой двух колес об внезапные рельсы, но через 4 часа на машине уже стояли 2 очередных колеса по 500 рублей, найденных на одной из шиномонтажек буквально за час обзвона.

Да, это нормальная отечественная шина!

ах, да.
Неужели есть люди, которые, глядя на протектор 236-й покрышки, вообще решаются что-то писать про зимнюю(всесезонную) эксплуатацию.
А уж ТЕМ БОЛЕЕ ЕЗДИТЬ на ней при температуре ниже +2.
Поменьше бы таких кадров на дорогах.

Читайте также: