Какие диски на ниссан микра к12 подходят

Опубликовано: 16.04.2024

На автомобиль Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.9 МПа.

Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.2i

Поколение: III (K12) Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 80 л.с. (59 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/70 R14 81T
Заводской комплект
5Jx14 ET45 4x10060.12.2 / 1.9
175/60 R15 81H
Тюнинг
5.5Jx15 ET50 4x10060.12.1 / 1.9
185/50 R16 81H
Тюнинг
6Jx16 ET55 4x10060.12.3 / 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.9 МПа.

Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.4i

Поколение: III (K12) Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 88 л.с. (65 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/70 R14 81T
Заводской комплект
5Jx14 ET45 4x10060.12.2 / 1.9
175/60 R15 81H
Тюнинг
5.5Jx15 ET50 4x10060.12.1 / 1.9
185/50 R16 81H
Тюнинг
6Jx16 ET55 4x10060.12.3 / 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.9 МПа.

Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.5 dCi

Поколение: III (K12) Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 86 л.с. (63 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/70 R14 81T
Заводской комплект
5Jx14 ET45 4x10060.12.2 / 1.9
175/60 R15 81H
Тюнинг
5.5Jx15 ET50 4x10060.12.1 / 1.9
185/50 R16 81H
Тюнинг
6Jx16 ET55 4x10060.12.3 / 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Micra III (K12) Facelift 2006 1.5 dCi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 165/70 R14 81T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 81T:

  • 81 — максимально допустимая нагрузка на шину 462 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.9 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Micra 2006.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)165–185
Профиль (%)50–70
Самый маленький размер165/70 R14
Самый большой размер185/50 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)45–55
Сверловки4x100

Фото Nissan Micra 2006: Hatchback
Фото Nissan Micra 2006: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Micra 2006?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.


Примерьте диски
на свой автомобиль

Крепеж со скидкой 20 %!

Диск CrossStreet CR16 6xR15 4x100

Индивидуальные диски любого дизайна для вашего авто

Колесный диск CrossStreet CR19 6.5xR16 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск CrossStreet CR19 6.5xR16 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск ТЗСК Тольятти Renault Logan 2 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск ТЗСК Тольятти Renault Logan 2 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl X40048 TREBL 6.5xR16 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl X40048 TREBL 6.5xR16 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск CrossStreet CR14 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск CrossStreet CR14 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Alcasta M56 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Alcasta M56 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск КиК Мейола-оригинал 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск КиК Мейола-оригинал 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Top Driver Special Series RN11-S 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Top Driver Special Series RN11-S 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Alcasta M56 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Alcasta M56 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15001 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Accuride Ларгус, Веста 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Accuride Ларгус, Веста 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15002 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15002 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 534 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 534 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Tech Line 526 5.5xR15 4x100 ET45 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15009 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск MW Eurodisk 15009 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl 64A50C TREBL 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl 64A50C TREBL 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl 64A50C TREBL 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl 64A50C TREBL 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Megami MGM-5 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Megami MGM-5 6xR15 4x100 ET50 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl X40915 TREBL 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

Колесный диск Trebl X40915 TREBL 6xR15 4x100 ET40 DIA60.1 для Nissan Micra

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 16

Не нашли то, что искали?

Варианты дисков для Nissan Micra Хэтчбек 1.0i / 1.4 / 1.5 / 1.6 (K12) 2002-2010

Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для Nissan Micra Хэтчбек 1.0i / 1.4 / 1.5 / 1.6 (K12) 2002-2010 должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.

Пару слов о размере

Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.

Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков Nissan Micra Хэтчбек 1.0i / 1.4 / 1.5 / 1.6 (K12) 2002-2010. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.

Литые, штампованные, кованные

Купить диски на Nissan Micra Хэтчбек 1.0i / 1.4 / 1.5 / 1.6 (K12) 2002-2010 можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.

Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.

Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Мой гараж
  • Контакты
  • +7 (495) 984 81 82 Ежедневно, 10:00-21:00
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE
Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый
Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan
Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note
Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note
Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note
Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note
Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Одна и та же модель авто может иметь отличия для разных рынков продаж. Если вы не знаете для какого рынка выпускался ваш автомобиль, то выберите вариант для Европы, или вариант без указания рынка. Или просто позвоните нам и консультанты помогут.

Смотреть все предложения Смотреть все предложения

Сеть центров колесо

2005-2020 © Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

2005-2020 © Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

2005-2020 © Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

Шины r15 для nissan micra (k12) | купить автошины с диаметром r15 для ниссан микра (к12) —

Необходимо убедиться, что данные размеры автошин с диаметром R15 подходят на ваше авто. Эту информацию можно узнать в нескольких источниках:

  • В книжке по эксплуатации автомобиля.
  • На наклейке бензобака или стойке двери.
  • Посмотреть какие именно размеры шины стоят сейчас, на машине.
  • Позвонить официальному дилеру.

По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании «Шины.ру», мы обязательно поможем подобрать хорошую резину 15 дюймов для вашего автомобиля NISSAN Micra (K12).

Шины для nissan (ниссан) micra c c (k12) | зимняя и летняя резина для nissan micra c c (k12) — в

Если вы хотите сделать правильный подбор шины для NISSAN Micra C C (K12) 2005-2020 с точными размерами, то необходимо знать марку и год выпуска машины. А так же нужно указать объем двигателя автомобиля, поскольку от этого может зависеть конструкция и модификация тормозной системы. Выберите модель автомашины NISSAN из списка, и вам будут представлены все зимние и летние типоразмеры покрышек, которые допустимы к установке на модель Micra C C (K12) 2005-2020.

Обратите внимание, что летняя и зимняя резина для Micra C C (K12) могут иметь разные рекомендуемые размеры. Сотрудники нашей компании «Покрышка.ру» помогут разобраться с параметрами, и предоставят дополнительную информацию о ценах и характеристиках моделей. Вам будет проще определиться, какую резину для Ниссан Micra C C (K12) купить лучше для зимнего или летнего сезона. Шины будут доставлены на следующий день после оформления заказа в специальных пакетах, в которых удобно перевозить колеса.

На нашем сайте вы легко подберете покрышки для машин любой марки. Владельцам автомобилей

Каталог автомобильных шин Nissan Micra III (K12) в интернет-магазине запчастей TopDetalпозволит легко купить оптимальную резину на ваш автомобиль с учетом условий эксплуатации, бюджета и других характеристик.

Купить шины Nissan Micra III (K12) в интернет-магазине TopDetal

На сайте интернет-магазина TopDetalнашими специалистами разработан удобный и понятный каталог автомобильных шин Nissan Micra III (K12). С помощью простых фильтров вы найдете нужную модель за пару кликов! Подобрать шины можно двумя способами: отметив в фильтре необходимые параметры (диаметр, ширина, высота профиля, наличие шиповки, рекомендуемый сезон использования и т. д.) или просто указав марку и модель вашего авто. После того, как вы нашли подходящие шины, добавьте их в корзину и следуйте дальнейшим указаниям для оплаты заказа. Если по какой-то причине у вас нет возможности сделать заказ через каталог шин Nissan Micra III (K12), то свяжитесь с нашим менеджером по бесплатному номеру — он поможет с подбором нужных шин и с оформлением заявки. Topdetal— ваш надежный поставщик автомобильных шин!

Как выбрать оптимальные шины

Современные автомобильные шины перестали быть просто залитым в резину капроновым или металлическим кордом с крайне примитивным протектором, как это было 50-60 лет назад назад. Стремительное развитие автомобильной индустрии в последние несколько десятков лет привело к тому, что даже довольно простые шины стали продуманным, тщательно выверенным техническим решением.

Автошины должны в крайней степени отвечать следующим требованиям:

  • Надежное сцепление при контакте с любым типом дорожного полотна.
  • Отвод воды из пятна контакта при езде по мокрым дорогам или лужам.
  • Устойчивость к деформациям под воздействием внешних сил любой направленности и интенсивности.
  • Длительный срок службы.

В каталогах шин Nissan Micra III (K12), опубликованных в брошюрах или выложенных на официальных сайтах, можно подобрать колеса под любые нужды. Однако собрать в одном месте все серии и модели автошин от всех производителей очень сложно. Но в нашем интернет-магазине мы предлагаем самые востребованные и хорошо зарекомендовавшие себя шины от ведущих мировых производителей.

Читайте также: