Какие диски подходят на орландо

Опубликовано: 26.04.2024

На автомобиль Chevrolet Orlando II 2018 1.3T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET44 в сборе с шинами 225/50 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/50 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — -. Таким образом все диски крепятся на ноль болтов и расстояние между ними ровно ноль миллиметров.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Chevrolet Orlando I 2018 1.4T

Рынок сбыта: Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
Комплектации: LS

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.2 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/60 R16 95V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET41 5x11570.22.4
215/55 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
225/50 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
235/45 R18 94W
Тюнинг
8Jx18 ET46 5x11570.22.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Orlando I 2018 1.4T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET41 в сборе с шинами 205/60 R16 95V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.2 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Chevrolet Orlando I 2018 2.0 TD

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: I
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.2 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET41 5x11570.22.4
215/55 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
225/50 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
235/45 R18 94W
Тюнинг
8Jx18 ET46 5x11570.22.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Orlando I 2018 2.0 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET41 в сборе с шинами 215/60 R16 95V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.2 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Chevrolet Orlando I 2018 2.4i

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: I
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 184 л.с. (135 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.2 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95V
Заводской комплект
6.5Jx16 ET41 5x11570.22.4
225/50 R17 94V
Заводской комплект
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
215/55 R17 94V
Тюнинг
7Jx17 ET44 5x11570.22.4
235/45 R18 94V
Тюнинг
8Jx18 ET46 5x11570.22.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Orlando I 2018 2.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET41 в сборе с шинами 215/60 R16 95V. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET41 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95V:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.2 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Orlando 2018.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)205–235
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер205/60 R16
Самый большой размер235/45 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6.5–8
Вылет (мм)41–46
Сверловки-, 5x115

Фото Chevrolet Orlando 2018: MPV
Фото Chevrolet Orlando 2018: MPV

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Orlando 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Комплект колёс на Chevrolet Orlando 1.4 состоит из образцов шириной 6.5 (дюймов), диаметром 16 (дюймов).

Автомобили данной модели оснащаются только колёсными дисками диаметром 16 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов), вылет дисков составляет 41 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Orlando 1.4:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).

Размеры диска для Chevrolet Orlando 1.8:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 41 (мм), PCD 5х115 (мм).

Важно: стандартный формат сверловки диска колёсного для Chevrolet Orlando – 5х115 (мм), диаметр отверстий составляет 15 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Orlando разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Orlando разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Диски для каждой модели авто подбираются по нескольким параметрам: наружному радиусу и радиусу ступичного отверстия, особенностям крепежа. Есть варианты, рекомендованные производителем, и альтернативные. Какие подойдут для Шевроле Orlando 2017 2.4i?

Штатные и нештатные размеры дисков

Разберемся в терминологии. Есть диски штатные – такие, которые идеально подходят под параметры авто и не вызывают вопросов. Есть нештатные – они обычно чуть больше по наружному диаметру, но не сильно. Это своеобразный компромисс для случаев, когда штатные варианты купить не получается.

С увеличением диаметра диска может увеличиваться наружный габарит колеса. Чтобы избежать этого, стоит брать резину профиля пониже. Если колесо сильно увеличивается по сравнению со штатным размером, возникают такие проблемы:

  • начинает врать спидометр (занижать показатели скорости);
  • увеличивается нагрузка на ходовую, ступичный подшипник быстрее выходит из строя;
  • меняется тормозной путь;
  • колесо может не вписаться в арку;
  • отмечается крен машины на поворотах;
  • если колеса стали шире, они будут торчать из арки и забрызгивать кузов грязью, это портит лаковое покрытие.

Ставить колеса самостоятельно или обратиться на СТО?

Большая часть современных дисков делается из легкосплавных материалов. Эти изделия можно установить самостоятельно. Но есть некоторые моменты, из-за которых диски на Шевроле лучше ставить на автосервисе. Среди них:

  • Установка на шиномонтаже осуществляется с помощью спецоборудования. Это позволит не повредить краску на кузове.
  • Легкосплавные колеса чуть толще остальных. Надо убедиться, что длины резьбы на болтах хватает. Мастерам на СТО это сделать проще.
  • Более правильно осуществляется балансировка шины на колесе.
  • Привалочные плоскости ступицы и колеса должны плотно примыкать. Мастер убедится, что им ничего не мешает.
  • Колесо надо хорошо отцентрировать по центральному отверстию.
  • Независимо от положения руля резина не должна касаться кузова.

Также надо удостовериться, что внутренняя часть колеса не цепляется за элементы тормозной системы. Зазор между диском и плавающими суппортами должен быть хотя бы 3-5 мм.

Итак!
Сразу скажу что прошу сильно не пинать, но написанное выдержано опытом эксплуатации в течении 2х лет и согласованием с моим хорошим дилером в Туле (не реклама)!
Всем мы, владельцы Orlando рано или поздно но сталкиваемся с дилеммой какую размерность колес выбрать и все задаемся вопросом кто и что посоветует.
Меня эта мысль терзала ещё до момента владения Орлом, а именно в тот момент пока машина была ещё только в заказе и я уже знал то она будет на 17" литье сразу с завода, но 50й профиль меня вообще не особо устраивал. Много перечитал сначала по этому вопросу. Особенно радовали посты тех кто ставил и 18" и 19". Но больше всего был запоминающийся пост одного товарища с юга на профильном форуме, который умудрился поставить на 20" катки с 25 профилем. Сразу скажу, поржал, причем не я один (хе-хе).
Итак! что мы имеем (обоюдно и для обладателей 16" и 17" в базе:
1) штатный размер который либо 215/60 R16, либо 225/50 R17. Если с обладателями 16" все более менее понятно, то для 17"… особенно в тех местах нашей необъятной страны где дороги остались ещё со времен великой отечественной. Короче выбор не велик. Как отступление есть ещё для "четких пацаноф" рекомендательный размер 235/45 R18 =))
2) что нам подходит? Была у меня возможность на орла перемерить разные "тапки". Вывод для меня лично остался только один!
— Зима. Однозначно только R16! Но какой. Из померянных получалось так (далее только размер профиля):
50й на 16 радиусе смотрится очень убого. как будто чем-то обдели орла. короче для меня (-)
55й на 16 радиусе. ну не рыбы ни мяса. Опять для меня (-)
60й на 16 радиусе это рекомендованный стандарт, ну как бы норма, но не там где дороги чистят только потеплением :). В общем тоже не для меня, решил я и ожидаемый (-)
65й на 16 радиусе. Вот это уже норма (см. фото, заранее извиняюсь авто грязное, оттепель йопт)

В общем по эксплуатации 2-х зимних сезонов могу сказать что это самый оптимальный размер для наших машин, который кстати, рекомендован дилерами (если кому это теперь интересно). Да и при полной загрузке в 7 человек 3 ребенка и 3 взрослых, суммарно в 330 кг. и ещё +20-30кг поклажи, идет нормально и на волнах не трет и не цепляет. В общем (+)
70й на 16 радиусе. тоже пробовал примерять. Но! для тех кто ещё не "губил" подвеску проставками и т.п. веселухами он не подходит, хотя и смотрится ещё прикольнее 65-го. Но! еще раз повторюсь, при загрузке в 2 человека по 100кг минимум на зад, уже есть огромный шанс протереть и резину об стойки и подкрыльники. Да и цена резины на таком считай коммерческом профиле зашкаливает если честно. в общем (-)
Это что касалось зимы.
— Лето! для тех кто изначально на R16, советую остаться на них и по рекомендациями зима (читай выше), а именно на 60м или 65м профиле.
А вот для тех кто получил машину сразу на R17! Тут приходится помучится. Я тоже перепробовал, и вот вердикт. Ну правда я особо не разбегался в хотелках. Итак!
50й на R17. Он идет штатный, смотриться хорошо, но на нехороших дорогах, которые у нас практически всё ЗаМКАДье приходится понервничать. Я нервничаю уже 2й год, т.к. хочу всё-таки доносить эти заводские тапки! (опять сорь за какчество фоты, как говорится то что на спех попало под руку)

55й на R17. отлично встает. В общем пока сказать всё-тоже самое что про 65й профиль для зимы.И это скорее всего следующий размер тапок для моего орла, когда изношу заводские. В общем (+)
60й на R17. Могу сказать так. на любителя. с одной стороны встает и даже при нагрузке не трет. но это относительно. т.к. была возможность проверить только весом в 210кг (ну то что под руку попалось ;) ) Ну я бы наверное не рисковал и как бы ожидаемо (+-). Скорее для тех кто катается один или вдвоем и без скраба пойдет, но не более. Кстати, дальше 60го профиля я даже и не стал рассматривать. Хотя видел "пионероф" которые и 65й пробовали, но как-то по моему печально…

В общем и целом вывод могу написать один: Зима однозначно R16 на 65м профиле, лето на выбор, либо 50й либо 55й.

А дальше дерзайте и думайте сами.
Да и прошу не пинать. Хотите что-то возразить, идите и проверяйте для начала…
Всем МИР и полный БАК!

Пы.СЫ! Кстати для владельцеф Авео 15го года. была проведена аналогичная ситуация, но там оказалось всё проще. только R15 и только 65й профиль, что на лето что на зиму. Ну и для инфы фото авто супруги :)))


Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

102 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;

H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/час.

Цифровой манометр c Aliexpress


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.


Александр (Saturday, 29 December 2018 11:21)

Скажите пожалуйста можно ставить диски на орландо с другой марки машин с мерседеса или других машин







  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: