Какие колеса подходят на т 25 без переделок

Опубликовано: 26.03.2024

Колеса и шины трактора т25

kolesot25
Трактор т -25 приводят в движение, колеса на пневматических шинах. Число колес — четыре. У трактора один ведущий задний мост, колеса обычного профиля размера15,5/38 дюймов. Нагрузка на задние колеса 80 % от общей нагрузки, чем достигается устойчивость трактора при выполнении полевых работ. Передние колеса у трактора управляемые, на них нагрузка меньше. При использовании трактора с навесным оборудованием передние колеса могут подниматься от земли, и трактор может потерять управляемость, на переднюю, часть рамы трактора навешивают грузы. Для увеличения сцепной силы тяжести на задние колеса также добавляют грузы. Возможно заполнение ведущих колес жидкостью. У трактора т-25 передние и задние колеса разного размера. Задние колеса трактора, состоят из обода, диска и шины. Передние колеса трактора т25 бездисковые, обод крепится на ступице на болтах.

Диск заднего колеса также прикреплен к ободу болтами. Соединение на болтах сделано для того, чтобы изменять ширину колеи трактора.

koleya_t25

Соотношения размеров тракторных различаются. Шина ведущих колес с увеличенными грунтозацепами, образующими рисунок в виде «елки». Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм. С помощью такого протектора колеса надежно зацепляются с почвой. У передних колес форма рисунка продольные ребра, чем стабилизируется направление движения. Шины трактора обычного профиля обозначаются: 9,00 на 20 дюймов, низкопрофильные18,4L на 30. Радиальные шины размера 15,5/R38, 21,3/R24. Первые цифры обозначают ширину профиля в дюймах, следующие цифры, внутренний посадочный диаметр шины в дюймах. Буквы: R — радиальная шина, L- низкопрофильная шина, если буквы нет то диагональная. При эксплуатации трактора на мокрых почвах сцепление шин с почвой снижается, увеличивается пробуксовка колес, и работа трактора становится невозможной. Для повышения проходимости трактора, применяют различные приспособления. Вместо обычных пневматических шин устанавливают широкопрофильные шины. Сдваивают задние колеса, добавляя дополнительное колесо к основному колесу с помощью проставки. При сдвоенных колесах пробуксовка уменьшается, тяговое усилие увеличивается. Снижение давления в колесах, увеличивает площадь контакта шины, но и снижает срок службы шины. Дополнительные грузы на ведущих колесах, повысят силу тяги трактора. На одно колесо закрепляют несколько грузов по двадцать килограмм каждый.

Шины для трактора Т25

Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.

Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.

Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.

Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.

Шины для трактора Т25

Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.

Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.

Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32"), 270-711мм (10-28").

Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406 мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)

Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.

Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 - с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.

У сельских жителей в личном пользовании сейчас много тракторов, в основном еще советских выпусков, наибольшей популярностью пользуются недорогие и надежные Т-16, Т-25. Понятно, что приобретены они были не с магазина, а у развалившихся совхозов и предприятий, где до этого эксплуатировались почти круглогодично и в разных условиях.

Но, главное, где было купить трактор, пусть даже не на ходу, восстановить и отремонтировать не проблема. В личном хозяйстве такой трактор после ремонта прослужит долгие годы, все таки один хозяин и своему имуществу относится бережней.

Но все равно рано или поздно сталкивается с проблемой замены колес. Старые советские колеса, как правило, прослужив пару десятков лет, бывают полностью стертыми без грунтозацепов, хотя основной корд еще добрый. Конечно можно купить новые колеса, накопив изрядную сумму,но как показала практика, те, кто поставил такую резину современных производителей очень разочаровались.

Уже на следующий год по всей окружности колес появляются глубокие трещины и становится ясно, что на долго их не хватит. Не привыкшие выбрасывать по напрасну деньги на ветер, большинство обладателей таких тракторов, стали ставить вместо заводских , колеса от различной дорожной техники и большегрузных автомобилей.

Наиболее удачными были колеса от старых комбайнов СК-3, СК-4, хотя найти их сейчас довольно трудно. В отдаленных деревнях еще можно раздобыть такие колеса, запасливые механизаторы обычно прибирали их после того как комбайн изрезали на металлолом. В основном оставляли такие колеса, чтобы со временем обложить ими колодец или сделать плотика на водоеме.

Наружный диаметр таких колес совпадает с заводскими Т-16, просто они немного шире и тяжелее,но это совсем не сказывается на проходимости почти не заметна потеря мощности. Из - за дороговизны и ненадежности тракторных колес современных производителей, один из жителей нашего села, вообще сделал железные колеса , как у мотоблока и даже какое то время ездил на них. Пахал огороды и прицепив телегу , возил мусор и хотя со временем ему удалось поставит штатные колеса, железные прибрал на всякий случай.

Использование на тракторах Т-16 и Т-25 колеса от различной техники, говорит о преимуществах советских тракторов и о том, что старые трактора еще будут долго востребованы сельскими жителями.

Тракторная резина имеет повышенную износостойкость, она легко передвигается по разным типам грунта и ямам, обеспечивая устойчивое положение техники. Свойства сельхоз шины:

  • Способность выдерживать большие нагрузки;
  • Устойчивость к проколам;
  • Отличное сцепление с дорогой.

Шины с рисунком протектора – елочка, имеют долгий срок эксплуатации. Такой рисунок подойдет для работы в зоне частых дождей. За счет мягкости протектора снижается уровень шума, что обеспечивает комфортную работу.



содержание .. 91 92 ..

КОЛЕСА ТРАКТОРА И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАКТОРА Т-25

Заднее ведущее колесо трактора Т-25

Заднее ведущее колесо состоит из стального штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления. Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы, размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление шины с почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы. На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная установка шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на влажной почве. Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор надо следить, чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке (концы почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения шины). При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификацииТ-25С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает возможность применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на обод. На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск колеса. Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса болтами с конусными подголовками. Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют колею трактора в пределах 1100-1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес размером 270— 711 мм (10—28″). Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора, уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более тяжелые машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они предназначены преимущественно для транспортных работ и сельскохозяйственных работ общего назначения. Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых его крепят к диску. Колею трактора с шипами 10—28″ регулируют в интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2. При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с почвой, что повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на мягкой почве. При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность. Максимально допустимое давление для шины 9-32″ 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4 объема камеры (40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

содержание .. 91 92 ..

Вводная информация

Заказать запчасти для Т-25
Т-25

– это марка одного из самых распространенных отечественных колесных тракторов. Выпуск его начался почти пятьдесят лет назад, с тысяча девятьсот шестьдесят шестого года, и продолжается до сих пор. За свою историю он пережил сборки разных предприятий и множество модернизаций. Основное предназначение его – это сельскохозяйственные работы, такие как пахота, использование косилки, транспортировка различных грузов. Без сомнения, профиль этой рабочей машины знаком каждому россиянину. Одним из самых характерных внешних признаков являются разные по размеру колеса – огромные задние (кстати, на них и идет привод) и небольшие передние. Это значит,
тракторные шины для Т-25 бывают различных размеров. «Обувка» колес вообще непростая тема, достойная подробного рассмотрения.

История создания

Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.

Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.

Валентин Кожедуб | Автор топика: Surasmi

Мужики кто нибудь ставил на Т25 заднюю резину с широким профилем? если ставили то с чего.

Анатолий (Florence) Александр Чесноков00:32 Задняя комбайна Дон-1500; размер 18.4х24 , стоит в сборе с дисками. и на т-25 и на т-16. Модель не помню ; если нужно завтра гляну, 4слоя корда.. Ставте, не пожалеете и скорость и пневмоподвеска и проходимость. Из минусов -манёвренность и дверь на кабине при движении назад должна быть закрытой.

Анатолий (Florence) Зайдите к товарищу он всё обьяснит.

Павел (Jaabir) А по ступице подходит.

Анатолий (Florence) Я немогу тебе ответиь Зайди к АЛЕКСАНДРУ Чеснокову его трактор на широкой резине, в первом альбоме он всё обьяснит.

Павел (Jaabir) Благодарю анатолий

Юрий (Zhuo) выризают диск и рваривуют с радным диском. А прохждениям техасмотра мошнозабыть

Павел (Jaabir) какой тех осмотр, он без документов.мне главное функциональность.

Юрий (Zhuo) найди резину с дисками от камбаина. С тарава прзвоства и зделай. Унас многа кто пере варил. Ана даже по васате о динакова.

Рустам (Mitch) От Урал-375-го

Павел (Jaabir) благодарю

Рустам (Mitch) наружный диаметр точно такой же

Рустам (Mitch) братуха! ты ленты тормозные не менял? а мне тут лесник подсказывает что можно не сеимая чулка поменять?

Павел (Jaabir) менял братан.верхнюю крышку нимаешь.проволкой за ленту и ломиком её от туда.потом проволку под барабан заводишь, ленту вставляешь на сколь сможешь.и тоже проволку за ленту и за лом.одно движение она на месте.

Рустам (Mitch) Спасибо братуха! А потом лента равномерно по барабану ляжет?

Павел (Jaabir) А куда она денется.натяжной ее выравнит.

Денис )))))))) От камб. Дон 1500 заднии

Юрий (Zhuo) от урала ставят. Сам видел. Толька диски нада переделовать

Вячеслав (Kavela) Я тоже от урала ставил. Диски газоновские расширял на 8иль 7 см не помню, и шайбы точил под шпильки и после центровки обварил

Александр (Surasmi) Ставил с комбаена ск 4 и с урала диски только переваривал с урала зимой ездить невозможно скользит асобено с телегой ана комбаеновской со временем чулки откручиваются я купил после таких колёс домой тащил полуось отламалась хорошо рядо с домом такчто думай сам стоит или нестоит их ставить у меня опыт был такой

Александр (Surasmi) Ставил с ск4, потом когда резина износилась поставил на эти же диски резину от МТЗ1221 переднюю 360.70-r24

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Трактор Т25А в работе

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Трактор Т25 самодельное навесное

Наличие в продаже

Комплектующими к сельскохозяйственной тракторной технике, учитывая её объемы, занимаются многие продавцы. Для такой распространенной модели тракторов, как Т-25 любые запчасти найти не проблема. Ряд предложений вы найдете в любом городке, и цена будет регулироваться конкуренцией. Сложнее выбрать оптимальный вариант из всего того, что найдется.

Самой лучшей ситуацией оказывается та, когда вы верите продавцу, а он разбирается в предмете покупки. Разумеется, на данную продукцию необходима гарантия и возможность технического сервиса.

Двигатель Т-25

На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.

Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Шины для трактора т25: особенности подбора с учетом условий примения

Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.

Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.

Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.

Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.

Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.

Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.

Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32″), 270-711мм (10-28″).

Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)

Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.

Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 — с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.

К массовому производству тракторов в России приступили в 30-х годах 20 века. Их начали выпускать на крупных заводах Харькова, Челябинска, Сталинграда. В период второй мировой войны (1943-1945 г) новый тракторный завод построили во Владимире. В течение 1972 года с конвейера ВТЗ сошли первые усовершенствованные трактора Т 25 Владимирец. До этого на Владимирском заводе собирали упрощенные конфигурации сельскохозяйственных машин – Универсал, ДТ-24. У первой модели были металлические колеса и карбюраторный двигатель. У второй на колесах шины, двигатель, работающий на дизельном топливе. Трактор Т25 универсального назначения для сельского и коммунального хозяйства разработали, запустили в серийное производство в Харькове (1966 г).

Через 6 лет технологию изготовления передали на ВТЗ. В честь завода трактор Т25 стали называть Владимирцем. Цифра 25 в наименовании модели не случайна, первые движки были мощностью 25 л.с. За 28 лет с 1972 по 2000 г завод выпустил 830 тыс. мини-тракторов Т25 для агропромышленных предприятий, ферм и коммунальных служб. Из-за финансовых проблем ВМТЗ, выпускающий трактора Владимирец, был закрыт. Сейчас модификации Т25 выпускают на других предприятиях. Вопрос, сколько стоит трактор новый Т 25, актуален по-прежнему. Подержанная сельскохозяйственная техника тоже интересует фермеров.

Т 25 трактор


Т 25 собирали на Владимирском тракторном заводе

Нюансы выбора

Шины для сельскохозяйственной техники – отрасль специфическая, требующая знаний и опыта. Даже выбор из имеющегося на рынке ассортимента задача не простая – самое сложное оценить соотношение качества и стоимости. И то и другое могут заметно варьироваться и не всегда зависеть дуг от друга.

Правильно подобранные тракторные шины

заметно влияют на возможности техники и не требуют к себе постоянного внимания. Не стоит недооценивать их роль в эксплуатации Т-25.

Попробуем вкратце пройтись по критериям выбора:

  • Первое и самое главное – тракторная шина должна выбираться исходя из условий её работы. Точнее – типа почвы. Чем больше влаги в почве – тем выше должны быть грунтозацепы и значительнее угол наклона. И наоборот. В зависимости от влажности выбирают и количество ребер. От этого зависит и проходимость и функциональность. Пробуксовка ведущих колес – тема актуальная, на которую уходит много сил и времени.
  • Предполагаемая нагрузка. Чем шире протекторы – тем, в данном случае, лучше. То же относится и к проходимости. Нагрузка ни в коем случае не должна быть выше расчетной, гарантированной производителем. Уже достаточно давно встает вопрос об определении единых требований и критериев воздействия на грунт сельскохозяйственной техникой, но пока он остается открытым.
  • Тип дисков. Они должны соответствовать тракторным шинам для Т-25, что на практике встречается не всегда. К сожалению, даже не все продавцы разбираются в этом.

Разумеется, нельзя забывать про нормативную документацию. Все должно соответствовать ГОСТ 7463-2003 «Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин». Данный ГОСТ регламентирует все основные значения. В другом документе, ОСТ 38-004-75—76, можно найти подробную процедуру выбора и согласования применения тракторных шин для Т-25

. Если не знаете с чего начать, то начните с изучения этих документов. Это поможет сориентироваться и задаст определенные рамки.

Описание и технические характеристики

Малогабаритный колесный трактор Владимирец применяют для транспортировки грузов весом до 600 кг. С его помощью механизируют труд на животноводческих и птицеводческих фермах. Основное назначение Т25:

  • междурядная обработка всех видов пропашных культур;
  • пахота почв в плодово-ягодных садах, виноградниках, теплицах;
  • уборка, посадка овощей;
  • посев зерновых;
  • борьба с сорняками;
  • борьба с вредителями;
  • заготовка сена.

Фермеры, занимающиеся заготовкой сена, отмечают, что трактор Т 25 Владимирец с роторной косилкой отлично справляется с этой работой.

Двигатель

Для работы силовых систем трактора в передней части установлена унифицированная модель Д21A1. Агрегат крепится на 3 конструктивные опоры. Его размеры 689 × 628 × 865 мм, вес 260-290 кг. Находясь внутри кабины, оператор запускает дизельный двигатель трактора Т 25 электростартером (от аккумулятора 12 В). На запуск уходит 3-5 секунд. Диапазон рабочих температур от -40 °C до +40 °C. Особенность движка Т25 − система смазки комбинированного типа. Масляная смесь поступает в шестеренчатый насос, потом под давлением к трущимся деталям силового агрегата. Производительность масляного насоса 12 л/час при скорости 1400 об/мин.

Во время работы Д21A1 дизельное топливо проходит грубую и тонкую очистку:

  • 1 ступень − фильтр-отстойник;
  • 2 ступень − сменные фильтры.

От перегрева Д21A1 защищает система охлаждения (принудительная, воздушная). Трехступенчатый воздухоочиститель очищает воздух, поступающий в движок. Унифицированные детали — еще одно важное достоинство Д21.

ПараметрЗначение
мощность Д21A1 (л.с.)26
типдизельный, четырехтактный
количество цилиндров (шт.)2
давление масла (кг/см³)1,5-3,5
расход топлива (г/кВт*ч)223
диаметр цилиндра (мм)105
объем цилиндров (л)2,07
ход поршня (мм)120

Трактор Т 25 владимирец


На Т 25 установлен дизельный двигатель

Габариты

На фермах, в промышленных теплицах работают только на малогабаритной технике. Размеры трактора Т 25 соответствуют этому требованию. Маневренность агрегата зависит от параметра размер колеи. Во всех модификациях Владимирца его можно регулировать.

ПараметрЗначение
длина (м)1,18
ширина (м)1,49
высота (м)2,48
колесная база (м)1,78
вес (т) эксплуатационный2,02
колея (м)1,2-1,4
дорожный просвет308-515 мм

Малогабаритный трактор весь спектр сельскохозяйственных работ выполняет в скоростном диапазоне − 1,5-21 км/ч. Мобильность Владимирцу обеспечивает коробка передач механика с поперечными валами. Блокирующее устройство КПП Т25, установленное на крышке, выполняет полезные функции:

  • при неполном выключении (включении) сцепления не позволяет переключать передачи;
  • шестерни предохраняет от преждевременного износа.

В устаревших конфигурациях Владимирца формула передач – 6 + 4. В более современных модификациях Т25 14 передач: передних − 8 (2 замедленные, 6 реверсивных), 6 задних. Скорости переключают двумя рычагами с кулисами. Конструктивные элементы КПП Т25:

  • механический привод;
  • реверс;
  • сцепление;
  • центральная передача;
  • дифференциал.

Промежуточное звено механизма включения ВОМ вмонтировано в центральную передачу трактора. К корпусу трансмиссии Т 25 прикреплены рукава (тормозные), к ним подсоединены конечные передачи. Их положение определяет рабочие параметры Владимирца: клиренс, продольную базу.

Ходовая часть

У Владимирца стандартная ходовая часть, состоящая из ведущих задних колес, переднего моста, остова Т25, направляющих передних колес.

Характеристики ходовой системы трактораНазначениеЗначенияДополнение
задние колеса (размер)обработка междурядий240/813 ммколея Т 25 1100-1500 мм
транспортировка270-711 ммколея Т 25 1200-1470 мм
задние колеса (уровень давления)работы в поле0,8-0,9 кгс/см²снижение до 0,8 кг/см² давления увеличивает сцепные качества
транспортировка грузов0,9-1,2 кгс/см²допустимое − 2 кг/см², чем выше давление, тем больше грузоподъемность
размер шин передних колес170-406 ммпервое значение при нормальном давлении, второе значение означает посадочный размер
давление в шинах передних колес Т25работы в поле1,5-1,8 кгс/см²
транспортировка1,8-2 кгс/см²

Навесное оборудование для трактора Т 25

Рулевое управление

Принцип действия рулевого управления Владимирца отличается от автомобильного. Понять его помогает схема, на которой изображены все элементы системы:

  • рулевое колесо;
  • хвостовик ведущей шестерни;
  • ведомая шестерня;
  • верхний картер;
  • рулевой вал;
  • рулевая колонка;
  • ролик;
  • червяк;
  • нижний картер;
  • вал сошки.

При повороте руля посредством элементов системы рулевого управления движение передается на рулевую продольную тягу, поворотный двуплечий рычаг, рулевую трапецию. Это приводит к повороту передних колес. Люфт рулевого колеса не должен превышать 15-20 °. Его регулируют стяжными болтами креплений рычага сошки и гайками подшипника рулевого вала.

Кабина оператора

В базовой комплектации Т25 одноместная кабина, прямоугольной формы выполнена из металла, имеет хороший обзор. Облегчают работу оператора трактора комплект зеркал заднего вида. Они расположены на левом, правом окне. В непогоду улучшает видимость стеклоочиститель, очищающий переднее стекло Т25. Оператор может регулировать положение сидения относительно руля (пододвигать, отодвигать). Кабина трактора оснащена дополнительными опциями:

  • освещение;
  • подогрев;
  • вентиляция.

Ходовая и управление трактором Т-25А

Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.

Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы.

На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста.

трактор т25а

Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка.

На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм.

Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Навесное оборудование

Дополнительное оборудование для сельскохозяйственных и коммунальных предприятий приобретают отечественное, выпущенное Владимирским тракторным заводом, а также импортное, произведенное китайскими, польскими, украинскими фирмами. Самое востребованное навесное оборудование для трактора Т 25:

  • навесная почвообрабатывающая фреза с шириной захвата 1,6 м, глубиной вспашки до 0,3 м;
  • ПН-ЗОР − плуг однокорпусный навесной;
  • ПН-2-ЗОР – плуг двухкорпусной навесной;
  • ДТЗ-1 Тм – картофелевыкапыватель;
  • КСО-2.1 – культиватор;
  • отвал;
  • дисковая борона;
  • сеялка;
  • косилки обеих типов (роторные, сегментные);
  • прицеп;
  • емкостный опрыскиватель;
  • бур;
  • отвал снеговой.

Для Т25 дополнительное оборудование подбирают с учетом 0,6 тягового класса. Задняя навеска Владимирца дополнена гидравлической системой. Она отвечает за подъем, положение навесных, прицепных агрегатов. Конструкция задней навески Владимирца трехточечная, оборудована ограничительными цепями.

Идеальный путь к покупке

Итак, если обобщить сказанное, то приобретению шин для тракторной техники

должны предшествовать следующие стадии:

  • Определение условий эксплуатации Т-25 в каждом конкретном случае.
  • Формулировка основных параметров шин исходя из предыдущего пункта и стандартов.
  • Поиск, оценка и выбор. Лучше, если в этом вам поможет профессионал.

Тракторные шины для Т-25 надежны и прочны, как и сама машина. Правильно подобранные, они прослужат долго, выдерживая большие нагрузки в самых непростых условиях работы. Неспроста они так же широко распространены, несмотря на появление иностранной техники от мировых лидеров. За десятилетия открытого рынка Т-25 смог не утратить свой сегмент, оставаясь самой востребованной моделью, которую можно увидеть повсеместно, в любых уголках нашей страны.

Условия эксплуатации и порядок обслуживания

Все указания по наладке, полное описание конструкции, рекомендации по агрегированию, уходу за заправочными емкостями, другими механизмами содержит инструкция по эксплуатации трактора Т 25.

Заправочные емкости трактора Т 25Объем
корпус привода масляного насоса (л)0,3
бак гидросистемы (л)7,5
воздушный поддон (л)1,05
корпус рулевого механизма (л)0,75
картер конечной передачи (л)1,5
картер центральной передачи (л)10
картер топливного насоса (л)0,1

Двигатель трактора Т 25


Трактор работает с большим перечнем навесного оборудования
В картере двигателя Т25 уровень масла замеряют через 15 минут после остановки. Во время замены моют колпак, корпус центрифуги, ротор. В корпусе топливного насоса Владимирца есть специальные отверстия для контроля уровня смазки. Они находятся на боковой стенке. Верхняя граница жидкости должна находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Все тонкости контроля и заполнения заправочных емкостей трактора Т 25 приведены в инструкции по эксплуатации:

  • через 240 часов эксплуатации заменяют моторное масло;
  • гидравлическое масло требуется заменять через 500 моточасов;
  • трансмиссионное масло меняют однократно в начале сезона.

В инструкции по обслуживанию трактора Т25 приведены рекомендации, которые необходимо соблюдать при хранении смазочных материалов и работе с ними. Для каждой заправочной емкости Т25 есть таблица стандартов смазочных материалов с указанием марки, количества точек смазки, графиков замены. Вероятные неисправности трактора Владимирец и варианты их устранения сведены в таблицу.

Описание неисправности трактораПричинаУстранение
у Т25 не заводится двигательвоздух попал в топливную системуудалить принудительно пузырьки воздуха, заполняя топливом систему
топливная система засориласьпровести комплекс работ по промывке, продувке топливопровода
засор топливных фильтровфильтр грубой очистки почистить, сменные заменить
не выдержан угол начала подачи топливного насосаснять узел, сдать в сервисный центр, после ремонта поставить по инструкции
нагар на форсункахустранить
дымит мотордвигатель холодныйрешить проблему прогревом
нагрузка на мотор превышенаснизить нагрузку
низкая компрессияпровести работы по замене клапанов или регулировке зазоров
в картере двигателя много масласначала уровень оценить уровень, потом слить излишек
износ поршневых колец, закоксованные отверстияпромывка или замена
Т25 перебои в работе Д21поломка топливного насосанеобходима замена
проблема в клапанах головки цилиндровсначала снять головку, потом клапан, образовавшийся нагар счистить
засор топливопроводаработы по продувке, промывке
искать проблему в поршневой группе Т25замена колец, цилиндров или поршней
ошибки, совершенные во время установки топливного насосаснять, установить согласно рекомендациям

Большую часть поломок трактора Т25 фермеры могут устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры. Через интернет можно купить запчасти на Т 25 и все виды навесного и прицепного оборудования.

Читайте также: