Какие колеса подходят на т 25

Опубликовано: 30.04.2024

Колеса и шины трактора т25

kolesot25
Трактор т -25 приводят в движение, колеса на пневматических шинах. Число колес — четыре. У трактора один ведущий задний мост, колеса обычного профиля размера15,5/38 дюймов. Нагрузка на задние колеса 80 % от общей нагрузки, чем достигается устойчивость трактора при выполнении полевых работ. Передние колеса у трактора управляемые, на них нагрузка меньше. При использовании трактора с навесным оборудованием передние колеса могут подниматься от земли, и трактор может потерять управляемость, на переднюю, часть рамы трактора навешивают грузы. Для увеличения сцепной силы тяжести на задние колеса также добавляют грузы. Возможно заполнение ведущих колес жидкостью. У трактора т-25 передние и задние колеса разного размера. Задние колеса трактора, состоят из обода, диска и шины. Передние колеса трактора т25 бездисковые, обод крепится на ступице на болтах.

Диск заднего колеса также прикреплен к ободу болтами. Соединение на болтах сделано для того, чтобы изменять ширину колеи трактора.

koleya_t25

Соотношения размеров тракторных различаются. Шина ведущих колес с увеличенными грунтозацепами, образующими рисунок в виде «елки». Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм. С помощью такого протектора колеса надежно зацепляются с почвой. У передних колес форма рисунка продольные ребра, чем стабилизируется направление движения. Шины трактора обычного профиля обозначаются: 9,00 на 20 дюймов, низкопрофильные18,4L на 30. Радиальные шины размера 15,5/R38, 21,3/R24. Первые цифры обозначают ширину профиля в дюймах, следующие цифры, внутренний посадочный диаметр шины в дюймах. Буквы: R — радиальная шина, L- низкопрофильная шина, если буквы нет то диагональная. При эксплуатации трактора на мокрых почвах сцепление шин с почвой снижается, увеличивается пробуксовка колес, и работа трактора становится невозможной. Для повышения проходимости трактора, применяют различные приспособления. Вместо обычных пневматических шин устанавливают широкопрофильные шины. Сдваивают задние колеса, добавляя дополнительное колесо к основному колесу с помощью проставки. При сдвоенных колесах пробуксовка уменьшается, тяговое усилие увеличивается. Снижение давления в колесах, увеличивает площадь контакта шины, но и снижает срок службы шины. Дополнительные грузы на ведущих колесах, повысят силу тяги трактора. На одно колесо закрепляют несколько грузов по двадцать килограмм каждый.

Шины для трактора Т25

Шины для трактора Т25 могут быть разные, как и условия, в которых они эксплуатируется.

Шины для трактора Т25 должны соответствовать своей технике, быть такими же надёжными,для этого шины следует правильно подобрать с учетом условий, в которых они будут использоваться.

Если шины для трактора Т25 будут применяться зимой (например, для уборки снега), они должны обладать проходимостью по ледяным поверхностям, что обеспечивается характерным большим рисунком протектора.

Данный трактор так же используется в строительных целях: земля под колёсами на строительной площадке не всегда сухая и твердая, она может быть размытой и весьма сложной в отношении езды по ней, безусловно, для таких условий нужны специальные шины для трактора Т25.

Шины для трактора Т25

Также трактор Т25 может использоваться на обычной асфальтовой дороге, для работы на таком покрытие нужны обычные, универсальные шины с защитой от проколов.

Подводя итог, можно сделать вывод: для того,чтобы купить шины для трактора Т25, нужно определиться с местом его применения, это позволит максимально реализовать возможности покрышек, что обеспечит надежную и эффективную работу трактора.

Допустимые размеры шин для задних колес: 12.4-28, 240-813мм (9,5-32"), 270-711мм (10-28").

Допустимые размеры шин для передних колес: 170-406 мм (6-16”), 150-406 мм (5.5-16”)

Купить шины на трактор Т25 вы сможете в нашем интернет магазине, оформив заказ выборного вами товара, после чего с вами свяжется наш оператор и уточнит детали заказа.

Если вы не знаете, какие именно купить шины для трактора Т25 - с выбором вам помогут наши высококвалифицированные специалисты по телефону, указанному на сайте.

Трактор Т-25 выпускался в двух разновидностях, которые отличались размером устанавливаемых шин задних колес: Т-25 С1 имел шины задних колес размером 9-32", Т-25 С2 – размером 10-28". В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.

В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально: ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.

Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально, большим шестеренчатым колесом вниз, а оси передних колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации – 1630 мм, а дорожный просвет – 575 мм.

В полуогородной, или огородной пониженной, модификации конечную передачу монтируют под углом 45° к ведущим колесам, назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм. Тракторы выходят с завода в этой модификации, которая считается основной (базовой).

В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого сиденье переносят на противоположную сторону и устанавливают на заднюю часть капота, рулевое колесо переставляют на передний наклонный хвостик, шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.

На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках.

Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

На другом континенте

В 1970-х годах в Мексике насчитывалось несколько сотен тысяч мелких крестьянских хозяйств. Правительство выбирало, какими именно тракторами, доступными для небольших земельных угодий, оснастить сельское хозяйство страны. На базе национального сельскохозяйственного института в городе Чапинго провели испытания машин, выпущенных на заводах Румынии, ГДР, КНР и нескольких других стран. Участвовал в них и Т-25А1. 20 марта 1974 года мексиканская фирма «Сидена» подписала с Всесоюзным объединением «Трактор-экспорт» долгосрочный контракт на поставку советских тракторов (в узлах и деталях, а также в собранном виде).

Производство советского трактора разместили в 80 км от Мехико, в городе Саагуне, штат Идальго. Первые 200 штук отправили в Мексику в 1974 году уже собранными, на месте их только покрасили. Однако продажу затрудняло то, что в Мексике не было представителей ВТЗ. Вскоре на фирму «Сидена» отправили группу из семи советских специалистов.

Они налаживали производство деталей советского трактора на местном оборудовании, разрабатывали технологические процессы, проектировали новые приспособления, контролировали технологию сборки трактора на линии. Параллельно проводили занятия с рабочими линии сборки: повышали в целом их квалификацию, рассказывали им об особенностях устройства трактора, его регулировании и обслуживании.

Кроме того, советские инженеры выясняли причины неполадок и неисправностей, возникавших при эксплуатации машин в Мексике. Так, впервые Т-25 испробовали на мексиканской земле в Уруапане. В апельсиновом саду трактор с 2-дисковым плугом и 14-дисковой бороной обрабатывал междурядья. С этим Т-25 справился на отлично. А вот фирма «Табамекс», которая занималась возделыванием табака, закупила сразу 200 советских тракторов. На 14 из них были обнаружены неполадки, и российским специалистам пришлось приводить машины в порядок.

Сегодня мы немного расскажем о казалось бы «заезженной» теме – колеса трактора, вернее о задних ведущих колесах Т-25, расскажем их конструкцию и составные детали хоть их и не сильно много.

Конструкция задних ведущих колес трактора Т-25

Задник колеса состоят из штампованного стального диска с профилированной обводкой и шиной внутри. Их наружная поверхность оснащена специальным протектором (выпуклый рисунок на внешней стороне колеса), он обеспечивает хорошее сцепление колес с почвами.

zadnie-kolesa-t25

Это интересно! Также протектор обеспечивает самоочищение шины.

Обязательно необходимо обратить внимание на боковую поверхность покрышки, ведь именно на ней размещена направляющая стрелка. Она указывает правильное направление вращение колеса, которое нужно учесть при монтаже колес.

Если монтаж колес будет осуществлён неправильно, то это приведет:

1. Ухудшению процесса сцепления с поверхностью;
2. Преждевременному износу.

Поэтому не поленитесь, потратьте пару секунд перед началом шиномонтажных работ.

Технические характеристики задних колес для различных модификаций

На данный момент есть две модификации трактора Т-25: С1 и С2, и в них используется различный размер.

Размер колес 240/813 мм, отлично подходят для эксплуатации на междурядной обработки различных сельскохозяйственных культур. На обод крепится специальная камера с воздухозаборным вентилем и само колесо. Внутренняя поверхность оснащается 6-ю сваренными стойками, к которой крепится диск с помощью болтов.
Выпуклую часть диска крепят к фланцу оси, также с помощью болтов, имеющих конусные подголовки. Использую поворот обода относительно диска и меняя его положение относительно фланца можно осуществить регулировку ширины колеи от 110-150 см.

Размер используемых шин – 9-32 дюйма. Это дает возможность увеличить тяговую мощность машины и уменьшить возможные уплотнения почвы.

Важно! Использование размера 10-28 дюйма дает возможность использовать более тяжелое навесное оборудования весом до 600 кг.

Однако учтите, что они не пригодны для эксплуатации при междурядной обработке полей. Основное их назначение общие транспортно-погрузочные и тяговые работы.

Давление в колесах

Приведем рекомендуемые нормы внутришинного давления:

Для полевых работ 0,9-1 кг/см²;
При тяговых и транспортировочных работах 1-1,2 кг/см²;

Уменьшать давлении менее чем 0,8 не рекомендуется, хоть то и увеличивает контактную площадь с грунтом и общую сцепную способность при буксовании на мягких поверхностях.

Помните! Максимально значение давление 2 кг/см².

Обслуживание

Каждые 500 моточасов пробега рекомендуется менять колеса местами, это увеличит их срок эксплуатации.

К массовому производству тракторов в России приступили в 30-х годах 20 века. Их начали выпускать на крупных заводах Харькова, Челябинска, Сталинграда. В период второй мировой войны (1943-1945 г) новый тракторный завод построили во Владимире. В течение 1972 года с конвейера ВТЗ сошли первые усовершенствованные трактора Т 25 Владимирец. До этого на Владимирском заводе собирали упрощенные конфигурации сельскохозяйственных машин – Универсал, ДТ-24. У первой модели были металлические колеса и карбюраторный двигатель. У второй на колесах шины, двигатель, работающий на дизельном топливе. Трактор Т25 универсального назначения для сельского и коммунального хозяйства разработали, запустили в серийное производство в Харькове (1966 г).

Через 6 лет технологию изготовления передали на ВТЗ. В честь завода трактор Т25 стали называть Владимирцем. Цифра 25 в наименовании модели не случайна, первые движки были мощностью 25 л.с. За 28 лет с 1972 по 2000 г завод выпустил 830 тыс. мини-тракторов Т25 для агропромышленных предприятий, ферм и коммунальных служб. Из-за финансовых проблем ВМТЗ, выпускающий трактора Владимирец, был закрыт. Сейчас модификации Т25 выпускают на других предприятиях. Вопрос, сколько стоит трактор новый Т 25, актуален по-прежнему. Подержанная сельскохозяйственная техника тоже интересует фермеров.

Т 25 трактор


Т 25 собирали на Владимирском тракторном заводе

Нюансы выбора

Шины для сельскохозяйственной техники – отрасль специфическая, требующая знаний и опыта. Даже выбор из имеющегося на рынке ассортимента задача не простая – самое сложное оценить соотношение качества и стоимости. И то и другое могут заметно варьироваться и не всегда зависеть дуг от друга.

Правильно подобранные тракторные шины

заметно влияют на возможности техники и не требуют к себе постоянного внимания. Не стоит недооценивать их роль в эксплуатации Т-25.

Попробуем вкратце пройтись по критериям выбора:

  • Первое и самое главное – тракторная шина должна выбираться исходя из условий её работы. Точнее – типа почвы. Чем больше влаги в почве – тем выше должны быть грунтозацепы и значительнее угол наклона. И наоборот. В зависимости от влажности выбирают и количество ребер. От этого зависит и проходимость и функциональность. Пробуксовка ведущих колес – тема актуальная, на которую уходит много сил и времени.
  • Предполагаемая нагрузка. Чем шире протекторы – тем, в данном случае, лучше. То же относится и к проходимости. Нагрузка ни в коем случае не должна быть выше расчетной, гарантированной производителем. Уже достаточно давно встает вопрос об определении единых требований и критериев воздействия на грунт сельскохозяйственной техникой, но пока он остается открытым.
  • Тип дисков. Они должны соответствовать тракторным шинам для Т-25, что на практике встречается не всегда. К сожалению, даже не все продавцы разбираются в этом.

Разумеется, нельзя забывать про нормативную документацию. Все должно соответствовать ГОСТ 7463-2003 «Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин». Данный ГОСТ регламентирует все основные значения. В другом документе, ОСТ 38-004-75—76, можно найти подробную процедуру выбора и согласования применения тракторных шин для Т-25

. Если не знаете с чего начать, то начните с изучения этих документов. Это поможет сориентироваться и задаст определенные рамки.

Описание и технические характеристики

Малогабаритный колесный трактор Владимирец применяют для транспортировки грузов весом до 600 кг. С его помощью механизируют труд на животноводческих и птицеводческих фермах. Основное назначение Т25:

  • междурядная обработка всех видов пропашных культур;
  • пахота почв в плодово-ягодных садах, виноградниках, теплицах;
  • уборка, посадка овощей;
  • посев зерновых;
  • борьба с сорняками;
  • борьба с вредителями;
  • заготовка сена.

Фермеры, занимающиеся заготовкой сена, отмечают, что трактор Т 25 Владимирец с роторной косилкой отлично справляется с этой работой.

Двигатель

Для работы силовых систем трактора в передней части установлена унифицированная модель Д21A1. Агрегат крепится на 3 конструктивные опоры. Его размеры 689 × 628 × 865 мм, вес 260-290 кг. Находясь внутри кабины, оператор запускает дизельный двигатель трактора Т 25 электростартером (от аккумулятора 12 В). На запуск уходит 3-5 секунд. Диапазон рабочих температур от -40 °C до +40 °C. Особенность движка Т25 − система смазки комбинированного типа. Масляная смесь поступает в шестеренчатый насос, потом под давлением к трущимся деталям силового агрегата. Производительность масляного насоса 12 л/час при скорости 1400 об/мин.

Во время работы Д21A1 дизельное топливо проходит грубую и тонкую очистку:

  • 1 ступень − фильтр-отстойник;
  • 2 ступень − сменные фильтры.

От перегрева Д21A1 защищает система охлаждения (принудительная, воздушная). Трехступенчатый воздухоочиститель очищает воздух, поступающий в движок. Унифицированные детали — еще одно важное достоинство Д21.

ПараметрЗначение
мощность Д21A1 (л.с.)26
типдизельный, четырехтактный
количество цилиндров (шт.)2
давление масла (кг/см³)1,5-3,5
расход топлива (г/кВт*ч)223
диаметр цилиндра (мм)105
объем цилиндров (л)2,07
ход поршня (мм)120

Трактор Т 25 владимирец


На Т 25 установлен дизельный двигатель

Габариты

На фермах, в промышленных теплицах работают только на малогабаритной технике. Размеры трактора Т 25 соответствуют этому требованию. Маневренность агрегата зависит от параметра размер колеи. Во всех модификациях Владимирца его можно регулировать.

ПараметрЗначение
длина (м)1,18
ширина (м)1,49
высота (м)2,48
колесная база (м)1,78
вес (т) эксплуатационный2,02
колея (м)1,2-1,4
дорожный просвет308-515 мм

Малогабаритный трактор весь спектр сельскохозяйственных работ выполняет в скоростном диапазоне − 1,5-21 км/ч. Мобильность Владимирцу обеспечивает коробка передач механика с поперечными валами. Блокирующее устройство КПП Т25, установленное на крышке, выполняет полезные функции:

  • при неполном выключении (включении) сцепления не позволяет переключать передачи;
  • шестерни предохраняет от преждевременного износа.

В устаревших конфигурациях Владимирца формула передач – 6 + 4. В более современных модификациях Т25 14 передач: передних − 8 (2 замедленные, 6 реверсивных), 6 задних. Скорости переключают двумя рычагами с кулисами. Конструктивные элементы КПП Т25:

  • механический привод;
  • реверс;
  • сцепление;
  • центральная передача;
  • дифференциал.

Промежуточное звено механизма включения ВОМ вмонтировано в центральную передачу трактора. К корпусу трансмиссии Т 25 прикреплены рукава (тормозные), к ним подсоединены конечные передачи. Их положение определяет рабочие параметры Владимирца: клиренс, продольную базу.

Ходовая часть

У Владимирца стандартная ходовая часть, состоящая из ведущих задних колес, переднего моста, остова Т25, направляющих передних колес.

Характеристики ходовой системы трактораНазначениеЗначенияДополнение
задние колеса (размер)обработка междурядий240/813 ммколея Т 25 1100-1500 мм
транспортировка270-711 ммколея Т 25 1200-1470 мм
задние колеса (уровень давления)работы в поле0,8-0,9 кгс/см²снижение до 0,8 кг/см² давления увеличивает сцепные качества
транспортировка грузов0,9-1,2 кгс/см²допустимое − 2 кг/см², чем выше давление, тем больше грузоподъемность
размер шин передних колес170-406 ммпервое значение при нормальном давлении, второе значение означает посадочный размер
давление в шинах передних колес Т25работы в поле1,5-1,8 кгс/см²
транспортировка1,8-2 кгс/см²

Навесное оборудование для трактора Т 25

Рулевое управление

Принцип действия рулевого управления Владимирца отличается от автомобильного. Понять его помогает схема, на которой изображены все элементы системы:

  • рулевое колесо;
  • хвостовик ведущей шестерни;
  • ведомая шестерня;
  • верхний картер;
  • рулевой вал;
  • рулевая колонка;
  • ролик;
  • червяк;
  • нижний картер;
  • вал сошки.

При повороте руля посредством элементов системы рулевого управления движение передается на рулевую продольную тягу, поворотный двуплечий рычаг, рулевую трапецию. Это приводит к повороту передних колес. Люфт рулевого колеса не должен превышать 15-20 °. Его регулируют стяжными болтами креплений рычага сошки и гайками подшипника рулевого вала.

Кабина оператора

В базовой комплектации Т25 одноместная кабина, прямоугольной формы выполнена из металла, имеет хороший обзор. Облегчают работу оператора трактора комплект зеркал заднего вида. Они расположены на левом, правом окне. В непогоду улучшает видимость стеклоочиститель, очищающий переднее стекло Т25. Оператор может регулировать положение сидения относительно руля (пододвигать, отодвигать). Кабина трактора оснащена дополнительными опциями:

  • освещение;
  • подогрев;
  • вентиляция.

Ходовая и управление трактором Т-25А

Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.

Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы.

На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста.

трактор т25а

Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка.

На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм.

Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Навесное оборудование

Дополнительное оборудование для сельскохозяйственных и коммунальных предприятий приобретают отечественное, выпущенное Владимирским тракторным заводом, а также импортное, произведенное китайскими, польскими, украинскими фирмами. Самое востребованное навесное оборудование для трактора Т 25:

  • навесная почвообрабатывающая фреза с шириной захвата 1,6 м, глубиной вспашки до 0,3 м;
  • ПН-ЗОР − плуг однокорпусный навесной;
  • ПН-2-ЗОР – плуг двухкорпусной навесной;
  • ДТЗ-1 Тм – картофелевыкапыватель;
  • КСО-2.1 – культиватор;
  • отвал;
  • дисковая борона;
  • сеялка;
  • косилки обеих типов (роторные, сегментные);
  • прицеп;
  • емкостный опрыскиватель;
  • бур;
  • отвал снеговой.

Для Т25 дополнительное оборудование подбирают с учетом 0,6 тягового класса. Задняя навеска Владимирца дополнена гидравлической системой. Она отвечает за подъем, положение навесных, прицепных агрегатов. Конструкция задней навески Владимирца трехточечная, оборудована ограничительными цепями.

Идеальный путь к покупке

Итак, если обобщить сказанное, то приобретению шин для тракторной техники

должны предшествовать следующие стадии:

  • Определение условий эксплуатации Т-25 в каждом конкретном случае.
  • Формулировка основных параметров шин исходя из предыдущего пункта и стандартов.
  • Поиск, оценка и выбор. Лучше, если в этом вам поможет профессионал.

Тракторные шины для Т-25 надежны и прочны, как и сама машина. Правильно подобранные, они прослужат долго, выдерживая большие нагрузки в самых непростых условиях работы. Неспроста они так же широко распространены, несмотря на появление иностранной техники от мировых лидеров. За десятилетия открытого рынка Т-25 смог не утратить свой сегмент, оставаясь самой востребованной моделью, которую можно увидеть повсеместно, в любых уголках нашей страны.

Условия эксплуатации и порядок обслуживания

Все указания по наладке, полное описание конструкции, рекомендации по агрегированию, уходу за заправочными емкостями, другими механизмами содержит инструкция по эксплуатации трактора Т 25.

Заправочные емкости трактора Т 25Объем
корпус привода масляного насоса (л)0,3
бак гидросистемы (л)7,5
воздушный поддон (л)1,05
корпус рулевого механизма (л)0,75
картер конечной передачи (л)1,5
картер центральной передачи (л)10
картер топливного насоса (л)0,1

Двигатель трактора Т 25


Трактор работает с большим перечнем навесного оборудования
В картере двигателя Т25 уровень масла замеряют через 15 минут после остановки. Во время замены моют колпак, корпус центрифуги, ротор. В корпусе топливного насоса Владимирца есть специальные отверстия для контроля уровня смазки. Они находятся на боковой стенке. Верхняя граница жидкости должна находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Все тонкости контроля и заполнения заправочных емкостей трактора Т 25 приведены в инструкции по эксплуатации:

  • через 240 часов эксплуатации заменяют моторное масло;
  • гидравлическое масло требуется заменять через 500 моточасов;
  • трансмиссионное масло меняют однократно в начале сезона.

В инструкции по обслуживанию трактора Т25 приведены рекомендации, которые необходимо соблюдать при хранении смазочных материалов и работе с ними. Для каждой заправочной емкости Т25 есть таблица стандартов смазочных материалов с указанием марки, количества точек смазки, графиков замены. Вероятные неисправности трактора Владимирец и варианты их устранения сведены в таблицу.

Описание неисправности трактораПричинаУстранение
у Т25 не заводится двигательвоздух попал в топливную системуудалить принудительно пузырьки воздуха, заполняя топливом систему
топливная система засориласьпровести комплекс работ по промывке, продувке топливопровода
засор топливных фильтровфильтр грубой очистки почистить, сменные заменить
не выдержан угол начала подачи топливного насосаснять узел, сдать в сервисный центр, после ремонта поставить по инструкции
нагар на форсункахустранить
дымит мотордвигатель холодныйрешить проблему прогревом
нагрузка на мотор превышенаснизить нагрузку
низкая компрессияпровести работы по замене клапанов или регулировке зазоров
в картере двигателя много масласначала уровень оценить уровень, потом слить излишек
износ поршневых колец, закоксованные отверстияпромывка или замена
Т25 перебои в работе Д21поломка топливного насосанеобходима замена
проблема в клапанах головки цилиндровсначала снять головку, потом клапан, образовавшийся нагар счистить
засор топливопроводаработы по продувке, промывке
искать проблему в поршневой группе Т25замена колец, цилиндров или поршней
ошибки, совершенные во время установки топливного насосаснять, установить согласно рекомендациям

Большую часть поломок трактора Т25 фермеры могут устранить самостоятельно, не обращаясь в сервисные центры. Через интернет можно купить запчасти на Т 25 и все виды навесного и прицепного оборудования.

Читайте также: