Какие шины лучше купить на лето ниссан альмера

Опубликовано: 17.04.2024

luchshie shiny na nissan almera

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ниссан Альмера

Такая резина актуальна для эксплуатации в тёплых регионах страны, в местах, где нет существенных перепадов температуры, знойного лета или морозной зимы.

Владелец Nissan Almera, установив такие покрышки, может надолго забыть о проблемах с переобувкой в период межсезонья, сэкономит деньги на покупке второго комплекта шин.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. При производстве этой модели всесезонных шин сербские производители используют технологии своего партнёра по концерну, Michelin.

Покрышки обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками, оригинальным внешним видом, длительным рабочим ресурсом.

Широкая площадь центральной зоны помогает автомобилю уверенно держать курс при прямолинейном движении.

Ярко выраженные контактные пятна краевых блоков удерживают автомобиль от заносов на поворотах, при перестроении.

Особый состав компаунда разрешает сохранять ходовые качества резины при различных температурах. Он не плывёт в жаркую погоду, не затвердевает – в крепкие морозы.

Качество сцепления с трассой обеспечивают плотные шашки контактов, а также эффективная система дренажа, которая оперативно осушает место соприкосновения колеса и дороги.

  1. Универсальная модель шин, она одинаково хорошо ведёт себя на асфальтовой и грунтовой автомагистрали.
  2. Приемлемая цена.
  3. Комфортный, мягкий, проезд по рельсам, ямам, кочкам.
  4. Плавный ход.
  5. Нормальное прохождение по среднему бездорожью.
  1. Борта тонковаты - необходимо быть более акуратным возле бордюров.

В целом автолюбители положительно оценивают эту модель всесезонной резины, и рекомендуют её к покупке.

Лучшие летние шины на Ниссан Альмера

Повышенная плотность материала, хороший водоотвод, большой рабочий ресурс – отличают лучшие модели летних шин на Nissan Almera.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Оригинальный дизайн асимметричного протектора обуславливает эксплуатационные преимущества модели.

Нестандартное размещение прорезей на внешнем блоке позволяет покрышке надёжно удерживать автомобиль на виражах.

Округлая форма соединения протектора и боковины способствует оперативной взаимосвязи между рулевым колесом и шиной.

Центральные блоки повышенной жёсткости отвечают за сохранение курсовой устойчивости. На их контактных пятнах расположены наклонные выемки разной длины.

Подобная схема снижает сопротивление качению, уменьшает затраты на горючее.

Покрышки российской компании не боятся аквапланирования. Наличие трёх ёмких продольных каналов позволяет модели быстро избавляться от воды, делает надёжным сцепление с полотном дороги.

  1. Маленький износ.
  2. Прочная резина.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Высокое качество торможения.
  5. Цена.
  1. Шумновата.

Владельцы модели отмечают, что это – надёжная резина бюджетного сегмента, вполне пригодная для эксплуатации на российских дорогах.

Белшина Artmotion

Artmotion

Описание шины. Покрышка для летнего сезона белорусских производителей со строгим классическим дизайном асимметричного рисунка протектора.

Краевые зоны оснащены широкими водоотводами, эффективно удаляющими воду из-под шины.

Вместе с глубокими центральными каналами они составляют действенную сеть дренажа, обеспечивающую надёжный контакт с трассой.

Курсовую устойчивость поддерживают центральные блоки. Они обладают повышенной плотностью, устойчивостью к интенсивным нагрузкам.

Смоделированный программой компьютера рисунок позволяет существенно понизить уровень шума, сокращает расходы на топливо благодаря уменьшению сопротивления качению.

  1. Достаточно тихая резина.
  2. Стойкая шина, несклонная к появлению грыж.
  3. Хорошее качество материала.
  4. Комфортные условия при проезде по неровным дорогам.
  5. Доступная цена.
  1. На скорости выше 120 км/час ухудшается управляемость.

Пользователи хорошо отзываются об этой модели. Однако, замечают они, попадаются некачественные экземпляры, которые плохо балансируются, расслаиваются после небольшого пробега.

КАМА Breeze

Breeze

Описание шины. Направленный симметричный рисунок протектора летней покрышки нижнекамского завода помогает поддерживать скоростной драйв, а также обеспечивает уверенное управление авто на сырой и сухой трассе.

Глубокие водоотводные углубления на протекторе оперативно справляются с удалением влаги с места контакта покрышки и трассы.

Помогают удержать автомобиль на поворотах широкие поперечные шашки, оснащенные ламелями.

Покрышки имеют хорошую обратную связь с рулём, мгновенно реагируют на его действия.

Специальный состав резиновой смеси усиливает износостойкость, расширяет рабочий ресурс модели.

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Низкая цена.
  3. Отличное сцепление с любой трассой.
  4. Хорошее передвижение по грязной дороге.
  5. Хороший разгон на сыром и сухом асфальте.
  6. Износостойкая резина.
  1. Попадается брак.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ниссан Альмера

Шины-липучки – отличный вариант для обуви японского автомобиля Nissan Almera в регионах, где столбик термометра редко опускается к критическим значениям.

Современные технологии позволяют выпускать резину, которая обеспечивает надёжный контакт со скользкой зимней дорогой при любых погодных условиях.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Фрикционная покрышка российской компании обеспечивает надёжный контакт с заснеженной или асфальтированной дорогой, наледью.

Это обусловлено наличием большого количества волнообразных ламелей, прорезей, а также жёстких шашек.

Разнонаправленное расположение последних способствует качественному сцеплению с трассой, безопасному торможению.

За отвод снега и воды с площади соприкосновения шины с дорогой отвечает система дренажа, в которую входит большое число объёмных выемок, расположенных по все ширине протектора.

Резина не теряет эластичность при низкой температуре. Причина этого – повышенное содержание диоксида кремния в составе смеси.

  1. Стабильность эксплуатационных качеств.
  2. Надёжное передвижение по снегу и сырому асфальту, ледяному насту.
  3. Чёткая управляемость.
  4. Быстрое самоочищение рисунка протектора.
  5. Тихая и мягкая шина.
  6. Цена.
  1. Поведение на льду становится хуже.

Эта модель русских шин удивила своим высоким качеством покупателей. Они рекомендуют её к покупке.

Белшина Artmotion Snow

Artmotion Snow

Описание шины. Фрикционная резина из Беларуси выделяется разветвлённой сетью многочисленных ламелей, рассеянных по всему профилю.

В сочетании с плотными пятнами контактов они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном зимней дороги.

Оригинальная форма стенок углублений нивелирует уровень шума до незначительного уровня. Пространства этих выемок вполне достаточно для своевременного удаления снега, воды, снежной каши из-под колеса.

Диагональное расположение краевых блоков улучшает проходимость авто, помогает ему выбраться из снежного заноса.

Повышенное содержание силики в смеси положительно влияет на сохранение эластичности материала в сильные морозы.

  1. Малошумные покрышки.
  2. Отличная балансировка.
  3. Проходимость – на высоте.
  4. Низкий износ.
  5. Приемлемое сцепление на любых дорогах.
  6. Доступная цена.
  1. Протектор «собирает» мелкие камни с дороги.

Отличная модель фрикционных шин по разумной стоимости – так характеризуют резину Белшина Artmotion Snow покупатели.

Лучшие зимние шипованные шины на Ниссан Альмера

Чем отличается хорошая шипованная резина от остальных покрышек?

Надёжными шипами, эластичным компаундом, длительным сроком службы. Все названные качества есть у представленных в нашем обзоре шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. При разработке этой шипованной модели использовались инновационные разработки российских и итальянских учёных.

Оригинальная форма кромок ламелей, которые в большом количестве размещены на профиле, позволяет надёжно цеплять поверхность трассы, улучшает качество торможения.

Смоделированное расположение множества контактных шашек на асимметричном протекторе обеспечивает уверенный контакт с любым типом зимних дорог.

Большой объём канавок, каналов, разделяющих центральные блоки, делает уверенным движение авто по водным и снежным дорогам, позволяют избежать слэшпленнинга и аквапланирования.

Шипы с твёрдосплавными наконечниками размещены на шашках плечевых блоков, что способствует удержанию машины от заносов при маневрировании.

Ёмкие выемки, разделяющие крайние пятна контактов, улучшают проходимость на снежных трассах.

  1. Минимальный износ.
  2. Надёжная установка шипов.
  3. Хорошие разгонные качества.
  4. Надёжное прохождение поворотов.
  5. Не вязнет в снегу.
  6. Резина нормально балансируется.
  7. Приемлемая цена.
  1. Повышенный шум.

В целом автолюбителей радует продукция отечественной компании ходовыми качествами и низкой стоимостью.

Кама-Евро-519

kama euro 519

Описание шины. Данная модель симметричной направленной резины отличается повышенным содержанием ламелей на протекторе.

Волнистые, зигзагообразные, прямые, расположенные в различных направлениях, они помогают шипам качественно удерживать скользкую дорогу.

Шипы расположены в определённом компьютерной программой порядке на профиле. Их количества вполне достаточно для надёжного передвижения по обледенелой дороге.

Плечевые блоки выполняют роль грунтозацепов, обеспечивающих проходимость машины по заснеженной трассе.

Направленное размещение канавок, отводящих снег и воду, позволяет быстро очистить протектор от заполнения, избежать тем самым эффекта слэшпленнинга и аквапланирования.

Использование оригинальных пропорций резиновой смеси даёт возможность компаунду нормально функционировать в сильные холода.

  1. Адекватная цена.
  2. Предсказуемое движение по снегу, наледи, асфальту.
  3. Хорошее торможение.
  4. Уверенное поведение на виражах.
  5. Минимальная потеря шипов.
  6. В меру мягкая покрышка.
  1. Неважное торможение на льду.
  2. Шумная.

Выдающимися свойствами модель похвастаться не может, но и серьёзных претензий к производителям у владельцев этих шин нет. Они считают, что данная резина – нормальный вариант для автолюбителей проповедующих спокойную манеру вождения.

Размерность шин и дисков на Ниссан Альмера - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Ниссан Альмера, а также необходимое давление.

Выбирать обновку для лета нужно тогда, когда снег еще хрустит под колесами – так вы без спешки найдете себе достойную резину. Мы решили облегчить вам выбор и предложить лучшие летние шины. Данные нами были взяты из открытых источников: тесты, мнения экспертов и простых пользователей сформировали список, который вы увидите ниже. Помните, что такие списки – не панацея, а лишь хороший повод рассказать о своем опыте использования летних шин и планов на лето 2021 года.

Лучшая летняя резина на 15 в 2021 году

10. Dunlop SP Touring R1

Топ открывают летние шины для легковых автомобилей британского производителя Дунлоп. Бюджетная покрышка отличаются очень достойной экономичностью, легким составом резиновой смеси и почти незаметной работой, которая практически никак не затрагивает атмосферу комфорта в салоне. Плавность хода у них так же на хорошем уровне – дорожные неровности остаются за бортом автомобиля. У экспертов есть серьезные претензии к курсовой устойчивости. Дунлоп СП Туринг Р1 неважно управляется во время чрезвычайных маневров на влажной трассе. В магазинах ее можно приобрести за 3 тыс. руб. за колесо.

  • Впечатляющая экономичность топлива;
  • Хорошая плавность хода;
  • Акустический комфорт в салоне.
  • Неважная управляемость на влажной трассе;
  • Не всегда стабильная курсовая устойчивость.

9. Toyo Proxes CF2

Самые главные качества японской шины Тойо – это очень хорошая экономность топлива, она способна обойти большинство конкурентов по низкому сопротивлению качения. Это легкая, прочная бюджетная шина для неторопливой езды, которая хорошо управляется на мокрой дороге и очень тихая. По курсовой устойчивости у нее не все благополучно, машина на высокой скорости начинает жить своей жизнью. Что касается плавности хода – она тоже скорее слабая. Торможение также не вызывает энтузиазма. В магазинах шины Toyo Proxes будут стоить в среднем 3,5 тыс. руб.

  • Экономия горючего;
  • Хорошее управление на влажном покрытии;
  • Тихая работа.
  • Нестабильная курсовая устойчивость;
  • Слабые качества сцепления;
  • Невразумительная плавность хода.

8. Bridgestone Turanza T001

Шины производителя Бриджстоун для легковых автомобилей обошли Toyo Proxes и занимают восьмую строчку. Их можно похвалить за хорошую управляемость и быстрое реагирование в критической ситуации. Плавность хода также довольная неплохая – неровности проходятся практически без дискомфорта. Однако курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, за машиной придется следить, когда та разгонится, и не давать ей терять курс. Торможение также не на высоте – тормозной путь, как ни крути, довольно длинный. Очень шумные шины. Если затрагивать вопрос цены, то магазинах Бриджстоун Туранза Т001 продается за 4 тыс. руб. за шину.

  • Хорошая управляемость на влажном и сухом покрытии;
  • Плавность хода.
  • Посредственная курсовая устойчивость;
  • Слабое сцепление;
  • Длинный тормозной путь;
  • Шумность.

7. Hankook Kinergy Eco 2

В чем очередной Ханкук для легковых автомобилей однозначно хорош – это в торможении на сухом асфальте и в надежной управляемости при экстренном маневре. Шины хорошо обходят препятствия и не дают застать себя врасплох. Еще безусловным достоинством этих покрышек выступает тишина в салоне. Курсовая устойчивость у них не такая замечательная – на высоких скоростях автомобиль иногда уводит в сторону. Плавность хода и сцепление на влажной дороге также достаточно посредственные. За шину в магазинах попросят 4 тыс. руб., что не совсем соответствует возможностям этой летней резины.

  • Отличное торможение на сухой дороге;
  • Четкий отклик на руль во время быстрой смены обстановки;
  • Тихая работа.
  • Средние качества сцепления на влажной трассе;
  • Слабая плавность хода;
  • Завышенная цена.

6. Goodyear EfficientGrip Performance

Модель от американского производителя безусловно хороша по управляемости во время экстремального маневрирования – на влажной и сухой дороге ее показатели стабильно высокие. Она довольно экономна по расходу топлива на низких и на высоких скоростях. Однако, что касается плавности хода, то у этой резины с этим серьезные проблемы – водитель в салоне будет чувствовать каждую кочку. Еще модель не столь хороша по поддержанию грамотного курса. По торможению однозначных провалов нет, но и впечатляющих достоинств тоже – средний результат и на влажном, и на сухом покрытии. В магазинах эти шины будут стоить 4-5 тыс. руб., что явно не соответствует их характеристикам.

  • Отличная управляемость на влажной и сухой дороге во время экстренных перестроений;
  • Экономия топлива.
  • Очень грубое прохождение дорожных неровностей;
  • Слабая курсовая устойчивость;
  • Завышенная цена.

5. Nordman SX2

На пятой строчке летних шин на 15 обосновался Нордман, который готов вновь потягаться с представителями другой ценовой категории. Шины достаточно прочные, чтобы выдержать долгое и интенсивное использование и при этом не заработать себе «грыжу». Они хорошо управляются на влажном и сухом покрытии и верно держат курс. По расходу топлива модель проигрывает более экономным собратьям. Главные недостатки резины – это средние показатели сцепления на сухой и мокрой дороге. Для своей цены – очень достойная покрышка, которая грамотно сочетает в себе отличные эксплуатационные качества. За одну шину в среднем запросят 3 тыс. руб.

  • Неплохая курсовая устойчивость;
  • Хорошее управление на влажном и сухом покрытии;
  • Низкая цена.
  • Неважно справляются со сцеплением на влажном и сухом асфальте;
  • Шумная;
  • Высокий расход топлива.

4. Formula Energy

Традиционное итальянское качество и четвертое место уверенно держит итальянская Формула. Она демонстрирует хорошую управляемость на мокрой трассе и курсовую устойчивость, которые не способна поколебать даже экстренная смена курса. При этом в салоне пассажиры будут чувствовать только тишину и комфорт – дорога под колесами почти не ощущается. Тормозные свойства этой резины не лучшие, но крайне добротные – недостатками их точно не назвать. В чем можно упрекнуть итальянские шины – это сильном расходе горючего на сравнительно невысокой скорости в 60 км/ч, некоторые смущающие экспертов проблемы с управляемостью на сухой дороге при экстренной смене направления движения. Стоимость этой шины – в среднем 3 тыс. руб. за единицу.

  • Хорошие данные управляемости на мокрой дороге;
  • Курсовая устойчивость на высоком уровне;
  • Акустический комфорт;
  • Неплохое торможение на сухой и влажной дороге.
  • Сильный расход топлива;
  • Средние качества сцепления на мокрой дороге;
  • Не лучшая управляемость на сухом шоссе.

3. Pirelli Cinturato P1 Verde

На третьей ступени расположился итальянский Cinturato P1 Verde от производителя Пирелли, который год от года выпускает отличные летние шины для скоростных автомобилей. Эта модель может похвастаться замечательной «экстренной» управляемостью на мокром и сухом покрытии. Она вне всяких похвал держит курс во время изменения направления движения. Еще одно достоинство резины – низкий уровень шума в салоне. Недостатки у нее также имеются – это средние показатели торможения на сухой и мокрой дороге, слишком большой расход топлива уже на средней скорости в 60 км/ч и чересчур грубое прохождение дорожных неровностей. По цене она также не в самом лучшем положении – в магазинах за покрышку потребуют в среднем 3,9 тыс. руб.

  • Хорошая управляемость во время экстренных перестроений и поворотов;
  • Отлично держит курс;
  • Неплохая устойчивость к аквапланированию;
  • Тишина в салоне.
  • Не лучшее торможение на сухом и влажном шоссе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Низкая плавность хода;
  • Высокая цена.

2. Continental PremiumContact 6

Немецкое качество представляют летние шины на 15, которые заняли второе место – PremiumContact 6 для легковых автомобилей от знаменитого производителя Континенталь. Модель демонстрирует замечательные тормозные свойства на сухом асфальте, очень спокойную, тихую работу и отменную управляемость рулем даже при проведении экстремальных маневров. Она хорошо чувствует себя в профессиональных обзорах и могла бы с легкостью занять первое место и у нас, но ее немного подвело торможение на влажном покрытии, не всегда идеальная плавность при поездке по ухабам, а также повышенный расход топлива уже при средних скоростях в 60 км/ч. Водителям она нравится, но многих отпугивает явно завышенная цена – немецкое качество обойдется вам в среднем в 4,5 тыс. руб.

  • Одни из лучших тормозных качеств на сухом асфальте;
  • Акустический комфорт в салоне;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Превосходная управляемость во время спокойной и активной езды.
  • Небольшие проблемы с торможением на влажном покрытии;
  • Иногда возникают проблемы с плавностью прохождения дорожных неровностей;
  • Повышенный расход топлива;
  • Завышенная цена.

1. Nokian Hakka Green 2

  • Великолепное сцепление на сухой и влажной трассе;
  • Один из самых коротких тормозных путей на обоих видах дорог;
  • Интуитивная управляемость;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Плавность хода;
  • Стабильная курсовая устойчивость.
  • Повышенный расход топлива;
  • Шумность.

Заказать летние шины всех доступных диаметров можно в интернет-магазине BlackTyres . В каталоге ищите эти и множество других моделей от отечественных и зарубежных производителей. Наши фильтры по размеру и цене помогут вам определиться с выбором. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб.

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Список форумовТехнический разделШины, диски
  • Поиск

Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

  • Перейти на страницу:

Шины, летняя и зимняя резина, что лучше купить

Сообщение Олег » 16 июл 2012, 23:34

Сообщение Бумер » 18 июл 2012, 23:02

Сообщение Rex » 18 июл 2012, 23:16

Сообщение Бумер » 20 июл 2012, 00:37

Сообщение Alfa Romeo » 20 июл 2012, 21:42

Сообщение Pupsik » 23 июл 2012, 12:37

Сообщение Rafa » 23 июл 2012, 18:45

Сообщение werty_80 » 17 сен 2013, 20:36

МаксимКо писал(а): Изображение

4 шины 195/65/r15 не лезут никак в багажник, дождина вчера был, не получился тетрис.

Сообщение МаксимКо » 18 сен 2013, 09:11

Сообщение nikop » 19 сен 2013, 04:04

МаксимКо писал(а): Изображение

4 шины 195/65/r15 не лезут никак в багажник, дождина вчера был, не получился тетрис.

Сообщение Vladimir111 » 19 сен 2013, 06:48

Сообщение МаксимКо » 19 сен 2013, 10:04

Сообщение Vladimir111 » 19 сен 2013, 22:11

Альмера в основном ездит по областным дорогам, отсюда кстати и её уже солидный пробег в 23k , а до неё бороздил Ленобласть форд фьюжн, на котором БФ Гудрич показал себя очень практичной и ноской резиной, уверенно держащей дорогу. Минус этой резины в некоторой жестковатости, что на форде можно было очень прочувствовать, подвеска на фьюжике просто деревянная.
На Альмере жестковатость резины скомпенсирует всеядная подвеска, а практичные свойства БФ Гудрич для области самое то. По шумности не лучше и не хуже одноклассников типа Данлоп Winter Ice.

На икс-трейле зимой эксплуатирую Goodyear UG Ice Arctic , эта резина и тихая и цепкая и ноская, но и более дорогая. Выбрал для Альмеры таки Гудрич, более практичный вариант.

Воспользовался рекомендациями из этой темы, и приобрёл на зиму шины BFGoodrich G-Force Winter 185/65R 15. Цена за комплект 4 х 2620 руб. = 10 480 руб.

За шиномонтаж заплатил 1700 руб., чтобы сняли летнюю резину и установили на штатные литые диски.

Официальный дилер сказал, что у них в сервисе услуги по шиномонтажу четырёх колёс обойдутся, около, 2900 руб.

Сообщение ilfac » 12 окт 2013, 12:10

Алексей Комаров писал(а): Воспользовался рекомендациями из этой темы, и приобрёл на зиму шины BFGoodrich G-Force Winter 185/65R 15. Цена за комплект 4 х 2620 руб. = 10 480 руб.

За шиномонтаж заплатил 1700 руб., чтобы сняли летнюю резину и установили на штатные литые диски.

Официальный дилер сказал, что у них в сервисе услуги по шиномонтажу четырёх колёс обойдутся, около, 2900 руб.

Добрый день. Хочу купить на лето резину 195/60 R15 . Какой индекс скорости лучше брать H или V ?

У тебя НАК 210 км/ч может разогнаться?

Может
отличная переписка :ag:

Chipos, если серьёзно то покупай с индексом скорости Н этого вполне достаточно.
зачем переплачивать за V :098:

что скажете по резине BARUM BRILLANTIS и BARUM BRAVURIS??

BRAVURIS довольно мягкая и безшумная, неплохо цепляется на мокрой дороге, износоустойчивость низкая, быстро протектор убивается по середке

а как быстро, 1-2 сезона??

У меня да, но езда была агресивная, шлифовал частенько не жалея, а так протянет подольше

в общем я себе после упорного мозгоеб. и долгого серфинга по сайтам с отзывами по резине купил Kumho Solus KH17 195\60 R15

Размер что надо, но Kumho я б не стал брать.

не думала что столкнусь с этой проблемой, летняя резина. а ведь она была, но сегодня только узнала что при пожаре она тоже сгорела =( и я теперь не знаю какую вообще надо покупать =( и вопрос в цене
Мэри, если вопрос в цене, то, по-моему мнению, можно посмотреть на форуме в разделе "Продам", кто продает бу резину. Главное, чтобы она не была совсем убитая.

Уточни размер колес. 14-е или 15-е?

Господа, прошу не бить ногами - все тесты летних шин уже почитал, тем не менее, отзывы достаточно противоречивы, потому прошу ответить на основании личного опыта:
Не знаю как в других городах, но у нас основную часть дорог составляют шершаво-асфальтовые (мягко сказно, наверное лучше сказать очень шершаво-безосфальтовые) дороги с максимально возможным количеством швов между ними (между шершаво- и очень шершаво-). При езде на установленной в настоящее время Hankook 185/65/R15 вибрация от вышеперечисленных дефектов дорожного покрытия, а также постоянные стуки от швов, привли к тому, что я опасаюсь за сохранность своей зубной эмали (не говоря о подвеске) и состояние нервной системы, которую расшатывает постоянный гул. Какая резина (возможен опыт использования и другого типоразмера, например 195/60/R15) может максимально избавить от дискомфорта. Заранее благодарен)))))

Думаю максимально избавит от дискомфорта замена амортизаторов. Я год назад поставил KYB. Сразу почувствовал разницу! Подвеска стала работать мягче и значительно тише. Размер резины у меня 195/65/R15. Такой размер поставил сознательно , чтобы увеличить клиренс. В принципе результатом доволен. Если дороги полное г. о, советую именно так и поступить. На счет марки резины ни чего сказать не могу.

Господа, прошу не бить ногами - все тесты летних шин уже почитал, тем не менее, отзывы достаточно противоречивы, потому прошу ответить на основании личного опыта:
Не знаю как в других городах, но у нас основную часть дорог составляют шершаво-асфальтовые (мягко сказно, наверное лучше сказать очень шершаво-безосфальтовые) дороги с максимально возможным количеством швов между ними (между шершаво- и очень шершаво-). При езде на установленной в настоящее время Hankook 185/65/R15 вибрация от вышеперечисленных дефектов дорожного покрытия, а также постоянные стуки от швов, привли к тому, что я опасаюсь за сохранность своей зубной эмали (не говоря о подвеске) и состояние нервной системы, которую расшатывает постоянный гул. Какая резина (возможен опыт использования и другого типоразмера, например 195/60/R15) может максимально избавить от дискомфорта. Заранее благодарен)))))

Личный опыт -сменила Hаnkook 185/65/15 на Marshall Power Racer II 719 размер 195/60/15.
Испытана на всяких дорогах - мягкая, хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Еще достаточно дешевая.
Единственный минус - найти ее трудно, не популярная.

Всем доброго дня. Хочу прочитать ваши советы, а именно про летние шины. Выбор конечно большой, но всё же хотелось бы взять не дорого но сердито, стряли нокиа, не понравились, Размер только на R 15, а вот параметры думаю какие? 195 65 15, 205 70 15, если у кого какие стоят, будут задевать или не будут, а именно 205 70 15, приму во внимание. Дороги не ахти какие. Езда процентов 20 трасса, а остальное город. Дорогие жалко разбивать, о такие дороги, интересует параметр цен от 2800 до 3200 как то так. У кого какие стоят и как себя ведут. Все мнения учту и приму во внимание. Сосед рекламирует виатти, кто, что скажет? Заранее спасибо.

Nissan Almera 2014, 102 л. с. — шины

Машины в продаже


Nissan Almera, 2015


Nissan Almera, 2017


Nissan Almera, 2016


Nissan Almera, 2015

Комментарии 45

Пирeлли Формулу еще можно посмотреть, тоже недорогая резина. Что касается соседа, то можно сделать проще, попросить проехаться на его резине, понравятся — можно брать, нет — выберете что-то другое, это самый информативный метод, гораздо лучше всяких советов, как говорят, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать (прочитать).

Тигар, корморан. С хреновыми дорогами 205 65 15. Виатти=кама=говно. Жесткая, дубовая. Т.е. лишние удары передает в ходовье и кузов.

У Тигaра и Коpмоpана борта тощие от того они и мягче кажутся, но у этого есть и огромный минус, о котором все и так догадаются. Жесткость или Вашим языком дубовость как правило связана с более толстыми боковинами, опять же, но если нужна мягкость, то можно немного сделать поменьше давление в шинах и будет мягко, ибо, как я уже говорил, сама мягкость в шинах зависит только от двух вышеобозначенных вещей (толщины боковин и давления).

А вот и не угадал. Ездил я на каме и зимней и летней, и новой и б/у. Так вот шишек на каму я набил гораздо больше у меня тигар лето корморан зима. Ни одной шишки, хотя в ямы влетал. И на два этих комплекта один прокол за полтора года.

Знаешь, я гаданиями не занимаюсь, это не мой бизнес. Я был, есть и надеюсь останусь инженером. И сравниваю по существу вещи, если ты якобы шишек на Камау наловил тогда, то это лишь может говорить о недостатке в тот момент опыта или избытке тестостерона, то что сейчас шишек нет, значит жизнь чему-то учит, и это хорошая новость. Плохая новость в том, что ты вероятно сам веришь и другим предлагаешь поверить, что дешевая (по европейским меркам копеечная их резина из их благополучной и сытой Европы, я имеют ввиду Тигaр и Коpморан) обладает какой-то повышенной крепостью. Это делает мне смешно.

Могу так же предьявить диплом инженера. Имею все основания полагать что самая дешевая резина произведенная в европе сделана качественнее самой дешевой Российской. Это подтверждают и различные тесты и личный опыт.

инженер-химик или технолог? Чтобы полагать тебе наверно нужно было тогда какие-то исследования проводить, так ведь? Что именно и каким образом ты исследовал, по какой методике, какие меры приняты были по исключению ложности результатов? С инженерной точки зрения расскажи подробненько. Сам диплом это всего лишь бумажка, она ровным счетом ничего не подтверждает.

О, проснулся спустя месяц. Пообщаться не с кем чтоли? Я адекватного довода в пользу камы так и не услышал. Аргумент толстая боковина держит удар прибереги для чайников неграмотных.

В командировке был, сейчас всех возвращают, и на домашнюю работу переводят. ))
Так я думаю, что ты и слушать не хочешь, в этом проблема. В целом если смотреть, то Кама это такая же резина как те же Кормораны и Тигары, ничем не хуже, наверно и не лучше. Просто ты видимо упираешь на то, что якобы иностранцы знают какие-то "секреты" и от этого они якобы лучше, но это не так, вернее в чем-то конечно могут быть лучше, в чем-то будут хуже.
Чем конкретно и насколько они якобы лучше, ты не знаешь, но веришь в это, как некоторые верят в чудо, а это не инженерный подход.

Подойдет под инженерный подход то что я ездил на каме 228, каме 505, каме 519, каме бриз, тигпар зай перформанс и корморан экстрим студ? Субьеквивно корморан и тигар лучше чем любая кама. Тише, мягче. Как ни странно при тощщей боковине тигара ни шишек ни проколов.

подозрительно однотипный перечень шины, на которых ты ездил. Теперь используя инженерный подход скажи в цифрах, чем одни лучше других.
Что значит мягче? давление убавил в шине вот и стало мягче, прибавил, стало жестче — это инженерный подход.
При одинаковом давлении жестче те шины будут у которых толще боковины, ты как инженер должен знать это не хуже меня. Надо, чтобы стало мягче, делай меньше давление. Вот и вся хитрость.
Про тихость это смешно просто, даже комментировать смысла нет.

Если для тебя жесткость и толщина одно и то же до свидания.

А по-твоему отчего жёсткость еще зависит? Пораскинь своими инженерными мозгами как следует. Только не смеши меня чем-нибудь вроде мягкости состава резины. ))

Состав резины, материал корда, количество нитей корда. Если тебе это смешно то не позорься называя себя инженером.

что состав резины, что материал корда и что количество нитей корда? Насколько это влияет в процентах? В каких шинах больше нитей, а в каких меньше? и как именно их количество влияет на жёсткость, т. е. жестче когда больше или когда меньше, и на сколько? То же самое по материалу корда?
И я так и не понял, ты отрицаешь что ли, что толщина боковин и давление влияют на жесткость? Отрицаешь ли ты тот факт, что при одинаковом давлении жестче будут те, шины у которых более толстые боковины?
И скажи тогда, как инженер, каким образом состав резины влияет на мягкость пневморессор и в целом пневматической подвески?
И после этого мы уже поговорим про позор, ок?

Нормальные шины виaтти. Корд хрен пробить. Долго ходят, че еще надо по нашим дорогам.раньше вроде год гарантии на нее давали.

у меня виaти страда, цена-качество понравилось, стираемость низкая, бока оч. крепкие

Читайте также: