Какие шины подходят на л200

Опубликовано: 20.04.2024

Минимальная ширина шины для всего ряда моделей составляет: 133-137 (мм).

  • Ширина шины без нагрузки (B): от 133-137 до 345-364;
  • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
  • Длина наружной окружности (L): от 1541 до 2990;
  • Профиль шины или высота (H): от 58 до 518.

Для определения высоты профиля шины (Н) следует измерить разницу между внешним и внутренним диаметром покрышки (фактическую высоту профиля) и разделить её на расстояние между внешними краями резины.

Важно: при определении ширины покрышки (В) не учитываются возвышения за счёт дополнительных поясов, букв, обводов и обивки покрышки, в общем случае это параметр не должен более чем на 30 % превышать ширину обода диска колеса.

Другие названия:

С 2006 года в ряде стран пикап Mitsubishi L200 реализуется под названием Mitsubishi Triton, исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Mitsubishi L200 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mitsubishi L200 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mitsubishi L200 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL 2016 2.4Di-D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET46 в сборе с шинами 0/0 R0 110R. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110R:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Mitsubishi L200 KK/KL 2016 2.4Di-D+

Поколение: KK/KL
Двигатель: 4N15, I4, Дизель
Мощность: 181 л.с. (133 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6x139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/65 R17 111S
Заводской комплект
7.5Jx17 ET38 6x139.767.12.2
265/65 R17 113S
Тюнинг
7.5Jx17 ET35 6x139.767.12.2
265/60 R18 111S
Тюнинг
8Jx18 ET35 6x139.767.12.2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mitsubishi L200 KK/KL 2016 2.4Di-D+ в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET38 в сборе с шинами 245/65 R17 111S. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6x139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi L200 2016.

Шины
Диаметр0"–18"
Ширина (мм)0–265
Профиль (%)0–70
Самый маленький размер0/0 R0
Самый большой размер265/60 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)6–8
Вылет (мм)35–46
Сверловки6x139.7

Фото Mitsubishi L200 2016: Pickup Crew Cab
Фото Mitsubishi L200 2016: Pickup Double Cab

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mitsubishi L200 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Телегу положено готовить зимой, поэтому я тут познаю мир больших колес. Я пошел "научным" путем: перерыл оригинальные спецификации производителей шин и Mitsubishi, изучил схемы подвески и немного теории на этот счет. Теперь я по-другому буду смотреть на форумные темы "Встанет\не встанет такое вот колесо?". Как было у меня — поделюсь сегодня.

Начало поисков оказалось уже любопытным. Оригинальный каталог Mitsubishi указал, что на моей корове положено стоять дискам 7Jx17 ET38 или 7Jx16 ET38 . Отлично, но у меня c завода стоят оригинальные диски 7JJx17 ET46. То, что так именно с завода, подтверждает оригинальная девственная запаска. И более неудачной конфигурации, если не брать выгодный борт JJ, придумать сложно.

Дело в том, что я крепко задумался поменять обычную АТ резину на более прочную и высокую. Cooper Discoverer ATR 255/65 R17 отходили у меня почти 40 000 км (и еще сколько-то до меня), и показали себя очень хорошо. Но каждый раз на горных тропах или, например, гранитном скальнике на Кольском, я всерьез опасался разодрать боковины или выбить там приличную грыжу. 65-ый профиль явно низковат для хреновых дорог — состояние дисков за 50 000 моих километров (добавилось немного зимы) из отличного стало слегка печальным — кажется, все четыре нуждаются в прокатке, хотя и балансируются кое-как. Но при этом сценарий обычно такой: на 500 — 1500 км грунтовок, тропинок и направлений "по азимуту" будет минимум 5000 км хорошего асфальта. И я крайне нервно отношусь к шуму колес — у меня сделана доп.шумка, салон Renault Duster на трассе кажется мне некомфортным даже с летней резиной, а недавно, проехавшись на Kia Picanto в шипованных тапках, я от гула в ушах натурально остервенел.

Так формируется список требований: максимальная прочность, АТ-рисунок, профиль 70-75, геометрия подвески в пределах заводской. Плюс это должна быть популярная модель на случай преждевременной замены колеса поштучно или парой. И начинается безумный паззл.

По первому требованию ясно вырисовывается МТ-резина, по второму же — она вся выбывает. Ездить по асфальту в грязевых лаптях видится мне извращением. Жрет. Вибрирует. Гудит. Да, именно вот это все — напоминаю, я нервничаю когда машина превращается в трактор. И у меня нет нужды в развитых грунтозацепах, потому что именно жидкие говны я встречаю на пути реже всего — ну, так вышло что моя стихия среди твердых грунтов.

Открываем Я.Маркет, отбрасываем Китай, экзотику, и у нас остаются кандидаты в размере 265/75R16 (к выбору размера мы вернемся чуть позже):

Как определить прочность? Мне видится так: прочность = толщина = вес, т.е. чем тяжелее, тем прочнее. Берем колесо одинакового размера и смотрим вес. Напротив каждой модели в скобках указан вес в фунтах. Фунты — потому что российские представительства и магазины редко утруждают себя указанием веса, и я нашел данные на большом американском сайте-агрегаторе шин.
Отмечу с грустью, что поставляемый и продающийся более-менее массово ассортимент в РФ по сравнению с таковым США меньше раза в три. Но вы их госдолг видели?:)

Здрасьте, сюрприз. Смотрите, у колес несколько значений веса! Дело в том, что АТ-резина одного размера почти у всех брендов существует в двух, а то и трех исполнениях по грузоподъемности. То есть, переводя на наши с вами вседорожные потребности, с разной толщиной материала, и в частности боковины.

Вот почему сетевые диалоги вида "У меня БФГ не рвало, а поставил Купер и порвал" — "А у меня все наоборот!", "Купер дубовый, а Ханкук мягкий" — "А у меня все наоборот!" без указания грузоподъемности видятся глубоко бессмысленными. Ведь участники дискуссии никогда, практически никогда не упоминают среди характеристик ничего, кроме размера!

Я ковыряю Я.Маркет дальше. После добавления в поиск индекса нагрузки, выбор размеров становится еще меньше . И вот мы возвращаемся к имеющимся 17" дискам. Мой нынешний размер колес в дюймовом исчислении составляет 29.6". На L200 можно без проблем вкатить 32" колеса, и вроде даже 33" встают без лифта. Моя задача — остаться в размере не более 32", потому что см.требование про геометрию подвески. Кроме того, нет нужды чрезмерно перегружать тормоза, приводы и остальную трансмиссию до двигателя инерцией вращения больших колес, которые, к тому же, станут еще и тяжелее.

Отвлечемся на ликбез про вылет диска, плечо обкатки и треугольник устойчивости. Много суровой геометрии и расчетов со схемами есть здесь: . Кому лень читать, перескажу вкратце и грубо. Плечо обкатки (обката) — параметр, производный от высоты колеса в сборе и вылета диска. Если при изменении того или другого он уходит в "положительную" зону, автомобиль драматически теряет в управляемости, становится склонен к заносам и очень резко реагирует на неровности. Как если бы случился лютый расколбас в развале-схождении.

С треугольником все просто — углы линий между центром тяжести и центром пятна контакта колеса не должны изменяться ни в какую сторону от значений, с которыми машина была сконструирована и испытана.

Поэтому нельзя просто взять и поставить на штатные диски резину побольше, сколько влезет в арку. Нельзя просто взять и поменять диск на другой, главное чтоб тормоза поместились и чтоб наружу далеко не торчал (а если таки торчит — приколхозить расширители арок!).

Мне нужно оставить заводские параметры максимально неизменными, или, как минимум, не допустить ухода плеча обкатки в плюс. Поэтому считаем заводские параметры базой и стараемся от них не отклоняться. Все расчеты делаю на отличном визуализаторе и калькуляторе razmerkoles

Итого, для 17" диска мне подходит либо 255/70 R17, край 265/70 R17. Здесь плечо обкатки уходит в отрицательную зону на 8 мм — это допустимо и в пределах заводских вариантов колес.

Профиль 75 дает мне один размер — 265/75 R16, или 31,7". Этот размер идеален для моих задач, подходит как с точки зрения неизменной геометрии, так и с точки зрения треугольника устойчивости, который диктует вместе с высотой центра тяжести увеличивать ширину базы. ЦТ приподнимется на 27 мм, что среди гаражным тюнингистов вообще не считается — у них, по-моему, ничего не считается меньше 100 мм. Но я щепетилен.

Иии… вот почему размер 17" неудачен! Если 255/70 на диск 7Jx17 еще нормально налезает, то 265/70 — по всем спецификациям лишь иногда на нижней границе нормы, в то время как правильным указан 7.5Jx17. Значит, светит замена дисков! Но и по 16" хорошо бы ширину 7.5 найти. Бегло прохожусь по фильтру дисков на том же Маркете, и вижу: дисков 7.5Jx16 в природе полторы штуки от каких-то левых производителей. Оригинал идет 7Jx16, на который в случае с Pajero Sport производитель смело натягивает тапки 265/70 R16 — комбинация, считаемая производителем шин лишь минимально допустимой.

На мое счастье все новые диски есть с вылетом ET38. Это именно то значение, которое нужно чтобы оставить нулевое плечо обкатки при увеличении высоты колеса.

Итак, наигравшись с фильтрами получаем ответы:

Многие варианты 255/70 R17 либо не существуют, либо недостаточно прочны, тут нужно брать Cooper Discoverer AT3 112T (легкий), или Hankook Dynapro ATM 110T (еще легче), или Yokohama Geolander AT (как Ханкук) и не выпендриваться.

Вариант 265/70 R17 богаче. Здесь появляется Cooper ST Maxx, BFG, у Hankook появляется "усиленная" версия. Но он требует замены дисков — все варианты в спецификации указывают надевать шину минимум на 7.5Jx17. Это штатный размер для Pajero Sport, есть из чего выбрать.

Вариант 265/75 R16 представлен шире всего. Выпадает только Yokogama, которая, кажется, во всех размерах проигрывает конкурентам в грузоподъемности и, соответственно, толщине резины. Размер также требует новых дисков, но здесь проблема. Дисков 7.5Jx16 в ассортименте полторы калеки, все — литье неизвестных мне производителей. В ассортименте достаточно 7Jx16, это тоже один из штатных размеров L200 / Pajero Sport. Кажется, Mitsubishi забивает на спецификации производителей шин.

Подводим итог, которого сей момент все же нет.

255/70 R17 выходит дешево, сердито, но без радикального улучшения рабочих характеристик, зато можно сэкономить на дисках, прокатав имеющиеся.
265/70 R17 ничем не выигрывает для меня у варианта 255/70 R17, еще и диски покупать.
265/75 R16 выглядит выигрышным под мои задачи, но надевать придется на узкие диски, и этот момент напрягает даже больше чем дополнительные расходы.

По маркам — вперед вырывается Cooper. Он лучший в варианте "легких" колес, и есть надежда что нынешнее поколение AT3 не хуже предыдущего ATR.
В больших колесах битва брендов будет серьезнее. Hankook подешевле, Cooper подороже, и есть ST Maxx с многими рекомендациями правильных людей. Классика жанра — BFG. А можно и в магический кевлар от Goodyear поверить и понадеяться, что искать ему замену не понадобится.

p.s. Фотки дороги и машины — мои, из блога. Вот зачем вся эта возня с колесами — чтобы далеко ездить, красиво фотографировать и писать на D2:)

А что бы теперь, настроившись на мою волну, выбрали на лето автопутешествий вы?

Шины, диски на Мицубиси Л200

Mitsubishi L200 - пикап, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Наравне с высоким уровнем комфорта во время движения, водители отмечают выносливость на любых дорогах, проходимость и хорошую грузоподъемность этого автомобиля.

Пережив множество трансформаций и поколений, Мицубиси сохранил свой мужественный внешний вид, добавив к нему современные линии, оригинальный дизайн и множество технических новшеств.

Разберем типоразмеры шин и дисков, которые компания KOLOBOX рекомендует для автомобиля Мицубиси Л200.

Каждый счастливый обладатель Mitsubishi L200 рано или поздно сталкивается с проблемой выбора комплекта автомобильной резины или колесных дисков. Для того, чтобы совершить качественный выбор, который не приведет к дополнительным тратам, следует для начала определить размер покрышек, подходящий авто.

Для этого необходимо узнать год выпуска и модификацию пикапа. В таблице ниже, исходя из этих параметров, можно подобрать размер шин (в левой части) и дисков (в правой части таблицы).

MITSUBISHI L200 01.01.2006 - 01.01.2015 IV 2,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 245/70R16 зимние летние Ориг 7x16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Ориг 205/80R16 зимние летние Замен 6.5-9x16 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 225/75R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 245/65R17 зимние летние Ориг 7x17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 265/65R17 зимние летние Замен 6.5-9x17 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Замен 7-9.5x18 6*139,7 d67-100 ET20-38 литье штамп.
Замен 265/55R18 зимние летние
MITSUBISHI L200 01.01.2015 V 2,4
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Замен 205/80R16 зимние летние Ориг 6-7x16 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 245/70R16 зимние летние Замен 6-9x16 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.
R16C R16C
Замен 205/R16C зимние летние
R17 R17
Замен 245/65R17 зимние летние Ориг 7.5x17 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9x17 6*139,7 d67-111 ET0-38 литье штамп.
R18 R18
Замен 245/60R18 зимние летние Ориг 7.5x18 6*139,7 d67-67.1 ET38 литье штамп.
Замен 7-9x18 6*139,7 d67-100 ET0-38 литье штамп.

Mitsubishi L200 производится с 2006 года и на сегодняшний день имеет две модификации. Для Л 200, который производится с 2015 года, подходят автопокрышки с диаметром 16-18 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем 80-60%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mitsubishi L200

Зимняя резина для Mitsubishi L200

Важный момент в подборе автомобильных покрышек для этого пикапа - индексы скорости и нагрузки, указанные в маркировки автошин. Если сравнивать различные индексы скорости, то можно отметить одну закономерность: чем он выше, тем больше снижается проходимость авто на заснеженной дороге.

Но по асфальтовому покрытию покрышка с высоким индексом скорости проявляет себя с положительной стороны: сцепление ее повышается, а тормозной путь намного короче, чем у альтернативного варианта с низким индексом скорости.

Несколько моделей автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Мицубиси Л200 Pirelli Scorpion Winter
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Kumho Winter Craft SUV Ice
Nexen Winguard Winspike
Hankook I*Pike RW11

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мицубиси Л200

Летняя резина для Мицубиси Л200

Этот пикап сходит с конвейера, укомплектованный колесами с двумя вариациями размеров: 245/70 R16 и 265/65 R17. Если строго следовать заводским размерам, то автопокрышки должны иметь ширину 245 или 265 мм, профиль 70 или 65%, а диаметр 16 или 17 дюймов соответственно.

Но летом для большинства авто можно подобрать альтернативный размер колес, и Mitsubishi не исключение. Этот автомобиль предназначен для бездорожья, поэтому легко объяснимо желание многих его владельцев приобрести более крупные колеса. Для этой цели подойдет размерность 255/60 R18.

Несколько вариантов автомобильной резины на лето:

Летние шины для Мицубиси Л200 Nexen Roadian HTX RH5
Matador MP85 Hectorra
Matador MP82 Conquerra2
Nitto Dura Grappler Highway Terrain
Dunlop Grandtrek AT3

Выбираем диски для авто Mitsubishi L200

Диски на Mitsubishi L200

Мицубиси Л 200 оснащается литыми дисками с диаметром 16 дюймов в первых четырех комплектациях. Максимальная комплектация предполагает установку на авто литых колесных дисков с диаметром 17 дюймов.

Диски имеют такие характеристики:

  • Разболтовка/сверловка - 6х139,7 (т.е. шесть крепежных отверстий располагаются на окружности, диаметр которой 139,7 мм).
  • Диаметр 16 и 17 дюймов, а ширина 7,5-8 дюймов.
  • Вылет ЕТ30.
  • Отверстие под ступицу с диаметром 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мицубиси Л200?

Для того, чтобы автомобильные шины прослужили весь срок эксплуатации, автолюбителю необходимо соблюдать правила их хранения, а также своевременно проверять и корректировать давление воздуха в их полости.

При нормальной загрузке Mitsubishi в передних и задних колесах необходимо поддерживать давление на уровне 1,8 бар. При повышенной загруженности, в передних покрышках нужно оставить 1,8 бар, а в задних давление поднять до 2,7 бар.

Картинка

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Читайте также: