От чего подходят диски на чери тигго т11

Опубликовано: 22.04.2024

Комплект дисков на Chery Tiggo T11 1.8L состоит из образцов шириной 7 (дюймов), диаметром 16 (дюймов).

Автомобили данной модели оснащаются колёсными дисками диаметром 16 (дюймов) либо 17 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов) либо 7 (дюймов), вылет дисков варьируется от 33 (мм) до 45 (мм).

Размеры диска для Chery Tiggo T11 1.8L:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 33 (мм), PCD 5х114.3 (мм).

Размеры диска для Chery Tiggo T11 2.0L:

  • Диаметр 16 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 5х114.3 (мм).

Важно: тип используемых при сборке Chery Tiggo T11 дисков – литые, стандартный диаметр центрального отверстия диска составляет 60.1 (мм).

Другие названия:

Иные наименования компактного кроссовера Chery Tiggo: Chery J11, Chery Ruihu, Chery T11, Chery MVM X33, Chery DR5, Vortex Tingo, TagAZ Vortex Tingo.

Модель создана на платформе Chery A13, имеет два типа компоновки: переднемоторную или переднеприводную, 5-скоростную трансмиссию МКПП или АКПП.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Chery Tiggo T11 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Chery Tiggo T11 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

История всей китайской автомобильной промышленности насчитывает всего-то около пяти десятилетий, но темпы, которыми она развивается, просто поражают. Если в 80-х и 90-х эти машины ездили в основном в Китае и некоторых странах, не имеющих своего автопрома, то к 2010 году он стал выпускать автомобилей больше, чем Япония и США вместе взятые.

Диски на китайские авто

Линейка производимых КНР автомобилей наполовину состоит из собственных брендов, к коим относятся довольно известные у нас Lifan, Chery, Great Wall, Geely, FAW и некоторые другие. Вторую половину составляют продукты совместного производства с такими компаниями как General Motors, Volkswagen, Hyundai, и почти всех известных японских автоконцернов.

Китайские автомобили отвоёвывают место под солнцем, и на российских дорогах их сегодня очень много. В этой статье познакомим вас с самыми популярными брендами и моделями, и расскажем, какие диски на них подходят.

Geely

Geely Automobile (у китайцев звучит как Цзили), является в КНР одной из наиболее крупных компаний. Создана она в 1986 году и на сегодня ей принадлежит 9 заводов.

О серьёзности предприятия говорит тот факт, что у Geely имеются не только собственные научные центры и дизайн-студии, но и несколько ВУЗов для подготовки собственных кадров.

Диски на Джили

В Россию эти машины стали поставляться с 2008 года, и на сегодня этот бренд можно считать среди китайской линейки наиболее популярным. Всё началось с флагманского седана Geely GC9, а через пару лет, после презентации на Пекинском автосалоне, в продажу поступили Englon, Emgrand и Gleagle.

Сегодня это уже более 40 суббрендов, с некоторыми из которых мы вас и познакомим:

6Jx15 4/100 ET39 55,3

6.5Jx16 4/100 ET39 55,3

Chery

Компания Chery Automobile – ещё одна неуклонно восходящая звезда китайского автопрома. Свою деятельность она начала в конце 90-х на волне бурного развития уже существующих предприятий – в том числе и вышеупомянутого Geely.

Диски на Чери

Первые автомобили Чери реализовывались в основном внутри своей страны, а так же поставлялись в близрасположенную Сирию. Именно с неё на мировом авторынке и началось представление машин под этой маркой.

Первооткрывателем был Чери Амулет, по сути, являвшийся точной копией испанского люфтбека Seat Toledo, уже завершавшего в Европе свою «карьеру». Через выпуск лицензионных автомобилей других автопроизводителей прошли все китайские компании, поначалу не имевшие собственных наработок.

Расширение модельного ряда ознаменовалось появлением хэтчбека QQ, предназначенного для удовлетворения спроса стран Азии в маленьких автомобилях. Чуть позже модельный ряд ещё расширился – теперь уже благодаря большому представительскому седану Eastar, ставшему образцом респектабельности во многих восточных странах.

Затем был Chery Tiggo последователь тойотовского RAV 4, который стали производить уже не только в Индонезии, но и в Украине, и в российском Калининграде. Широкая география сборки позволила Chery быстро расширить рынок сбыта, и в том числе закрепиться в Европе.

Конечно, в силу возраста компании и отсутствии необходимых наработок она не может конкурировать с именитыми акулами мирового автопрома. Но при наличии производственных мощностей, рынка сбыта и хорошо обученного персонала, перспективы у Chery Automobile очень даже неплохие.

Знакомимся с основными моделями и смотрим, какие диски на авто той или иной модификации подходят:

6Jx15 4/100 ET38 57,1

Lifan

Тернистый путь компании Lifan начинался с производства мотоциклов, затем автобусов и грузовиков. Вплоть до 2005 года у компании не было ни нормального оборудования, ни современных мощностей, пока не началось более чем плодотворное сотрудничество с именитым японским концерном Mazda.

Диски на Лифан

Первым продуктом совместной работы стал Lifan Breeze, с которым в 2007 году производитель вышел на российский рынок.

Продажи пошли, и китайцы организовали сборку машин на территории России в ЮФО (завод Derways, г. Черкесск), благодаря чему был значительно расширен рынок сбыта этих автомобилей. Модельный ряд тоже быстро пополнялся, через два года в серию вышла модель LIFAN Smily, а ещё через два – кроссовер LIFAN X60.

Вместе с производственной базой росла и география сбыта, стали появляться другие сборочные предприятия. Компания Лифан стала первой в своей стране, кому удалось выйти на европейский рынок. Сегодня предприятие всё ещё находится в стадии развития.

Оно пока не может похвастать автомобилями-бестселлерами, но темпы совершенствования весьма существенные.

Представляем наиболее популярные модели от Лифан:

Great Wall

Холдинг Great Wall Motor является одним из пятисот наиболее крупных китайских предприятий, которое специализируется на выпуске спецтехники, коммерческого транспорта, автобусов и легковых машин.

Диски на Great Wall

Благодаря внедрению в производство японских технологий и разработок, компания смогла довольно быстро занять лидирующие позиции в самом Китае, и освоить рынки многих других стран.

Пикапы Deer, внедорожники Sing, Sailor, Hover, Safe – новые модели сыпались как из рога изобилия. Менее чем за 10 лет, начиная с середины 90-х, предприятие смогло выйти на уровень производства 200000 машин в год и основать уже к середине нулевых солидную дилерскую сеть.

Сегодня список выпускаемых автомобилей GW довольно внушителен, основные модели представлены в таблице:

Сигнализация, замки
- штатная сигнализация без иммобилайзера.
- при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку "ЗАКР" - сработает доводчик стекол.

4.Магнитола и акустика
- CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты - 6 дисков;
- магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
- если выключено зажигание и вынут ключ из замка - магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
- у магнитолы есть разъем "Remote". К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;

Аналоги расходников и деталей
- передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 "Premier" (2.0 4x2 MT 2008 г);
- свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4x2 MT 2008 г);
- топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); - BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4x2 MT 2010 г);
- передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
- задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
- стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
- нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
- диск сцепления: MR446227(Valeo - MB13) (для механической КПП);
- корзина сцепления: MD736576(Valeo - MTC42);
- выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
- ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
- ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
- насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
- подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
- ремкомплект для задних суппортов: D4504;
- опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.

10.ГУР и тормозная система, ABS
- жидкость ГУРа - Dextron III;
- тормозная жидкость - DOT4;

12.Другие вопросы-ответы
- клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от "Lanos";
- в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
- размеры дворников: передние - водительский - 600 мм, пассажирский - 480 мм. Тип крепления - крючок (или "Hook" или "J-hook"). Задний - 260 - 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ "десятка" универсал.
- чтобы "потушить" значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
- если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем - окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.

Многие автомобильные компании в наше время стали активно бороться за своего покупателя, выпуская новые модели машин со стильным дизайном, множеством дополнительных опций, превосходными техническими характеристиками.

Особенно продвинулись в этом деле китайские автоконцерны, производя современные кроссоверы достаточно хорошего качества по привлекательным ценам, примером такого авто является Chery Tiggo 8.

В 2020 году в России новая модель уверенно заняла свою нишу и однозначно подвинула конкурентов от именитых брендов.

Первое знакомство

Черри Тигго 8 — это довольно крупный паркетник в пяти- или семиместном исполнении, построен на базе концепт-кара Exeed TX.

Впервые серийный вариант был представлен в начале 2018-го, а доступным для покупки он стал на китайском рынке с апреля того же года.

В начале производства кроссовер выпускался только с турбированным 1,5-литровым двигателем 147 лошадиных сил (бензин), с весны 2019-го получил еще и 197-сильный мотор 1,6 л с турбонаддувом.

Для Китая Tiggo 8 предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление), все авто этой модели имеют только передний привод колес.

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доехал и до России, он уже активно продается в дилерских центрах.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Экстерьер

Чери Тигго 8 - весьма крупный кроссовер отличается индивидуальной внешностью, и в ней трудно уловить черты какой-то конкретной модели, хотя автомобиль основан на платформе T1X, полностью разработанной на базе Jaguar Land Rover.

Экстерьер автомобиля создавался командой дизайнеров во главе с Кевином Райсом, работающим ранее с моделями Мазда и БМВ. Внешний облик китайского авто, по утверждению самих создателей, представляет собой «лицо тигра».

Уже в базовой версии машина наделяется светодиодной оптикой, матричными передними фарами, в самом топовом варианте предусмотрен адаптивный дальний свет.

В интернет-сети некоторые автолюбители и знатоки называют Тигго «убийцей» Киа Спортейдж, недорогого и популярнейшего внедорожника на территории РФ и Украины.

Хотя «китаец» в начальной комплектации несколько дороже, чем Kia Sportage (19800$ и 18500$ соответственно), зато он обладает более крупными габаритами, имеет на 40 мм больше колесную базу.

На фоне других кроссоверов «восьмой» Тигго выделяется:

  • большой ячеистой решеткой радиатора;
  • объемными псевдовоздухозаборниками по бокам переднего бампера;
  • серебристыми молдингами в нижней части боковых дверей;
  • вытянутыми овалами головной оптики с плавными изгибами;
  • порог прикрыт пластиком;
  • хромированной продольной полосой по низу передних фар и фирменной эмблемой-логотипом по центру.

Крыша внедорожника постепенно опускается к задней части кузова, фары и фонари имеют характерную «выпуклость», чем-то издалека напоминания Nissan Juke.

Если у кроссовера закрыть шильдики, можно предположить, что машина разрабатывалась французскими инженерами подразделения DS Automobiles, хотя вопрос схожести является здесь очень спорным моментом.

Интерьер кроссовера

Салон Тигго 8 приятно удивляет приличным качеством отделочных материалов и полным отсутствием неприятного запаха, характерного для многих авто из КНР, также многим понравится неизбитый, весьма интересный стиль интерьера.

Правда, прежде чем оформить салонное пространство своей «восьмерки», компания Chery где-то и что-то подсмотрела у других производителей, и здесь местами просматривается «плагиат»:

  • экран мультимедиа напоминает дисплей от BMW;
  • центральная консоль с климат-контролем похожа на салонные элементы Range Rover;
  • приборный щиток с синей или красной подсветкой оформлен так же, как и у многих современных японских авто;
  • воздуховоды торпедо, можно сказать, скопированы с дефлекторов Mazda.

Но все заимствования не вредят кроссоверу, так как полностью цифровая комбинация информативна и удобна для пользования.

Мультимедийный цветной монитор мгновенно откликается на касание, климатическая установка с сенсорным управлением (кроме двух «крутилок») тоже довольно четко работает, хотя оснащается монохромным экраном 8 дюймов.

Еще автомобиль с роботизированной коробкой наделяется функцией выбора режимов движения, доступны два варианта – «Эко» и «Спорт».

Чери Тигго «восьмой» обладает просторным салоном, может похвастаться солидным запасом свободных сантиметров над головой и в коленях для пассажиров второго ряда, но на «галерке» семиместного авто с комфортом могут разместиться разве что подростки или хрупкие невысокие девушки.

Что еще стоит отметить в интерьере этого автомобиля:

  • спинки дивана регулируются по наклону с фиксацией в нескольких положениях, а в 7-местной машине «сидушки» второго ряда могут двигаться вперед и назад;
  • есть и передний (регулируемый), и задний подлокотник, но сзади он короткий, и в нем не слишком удачно размещены подстаканники;
  • дисплей мультимедиа имеет размер 10,25” вне зависимости от комплектации, экран «приборки» – семидюймовый на всех Tiggo 8;
  • передние кресла выполнены с превосходной боковой поддержкой, присутствуют даже упоры для плеч;
  • в топовой комплектации эко-кожей обшиты не только сиденья, но и карты дверей, каркас панели приборов;
  • стояночный тормоз здесь электронного типа;
  • колонка рулевая выполнена с регулировками по длине и углу наклона.

Хотя у передних сидений нет поясничного упора, в нем нет особой необходимости, так как кресла и так вполне комфортны.

Единственный недостаток этих «сидушек» – короткая подушка-основание, что может доставлять некоторые неудобства пассажиру или водителю высокого роста.

Не смотра на то, что у Тигго 8 восемь динамиков, 4 спереди и 2 на втором ряду и 2 на третьем, звук мультимедиа система выдает невнятный, цыкающий и невыразительный.

Проще сказать, что он есть и все. Ни какими настройками улучшить звук не получится.

Если есть возможность, то звук лучше менять сразу.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера , но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Ходовая часть

Китайский кроссовер Чери имеет обе независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажного типа.

Разработчики внедорожника уделили особенное внимание прочности ходовой части:

  • рычаги выполнены из толстого металла;
  • суппорта тормозов наделяются поршнями увеличенного диаметра;
  • стабилизаторы обладают достаточной толщиной, чтобы обеспечить машине хорошую устойчивость на дороге.

Под моторным отсеком установлена пластиковая защита, но при клиренсе 200 мм она вряд ли будет цепляться за дорожные неровности, хотя металлический лист здесь будет более надежным вариантом.

Хотя с клиренсом производитель немного лукавит, реальный дорожный просвет чуть больше 18 см, но это все равно очень неплохо.

Для лучшей защищенности от коррозии тормозные механизмы покрыты цинковым напылением, сама подвеска характеризуется очень неплохой энергоемкостью.

Пробои возможны только на серьезных ухабах и при большой загруженности машины.

Глушитель, как и на многих других авто, чем-то особенным не выделяется и вряд ли прослужит он долго.

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Преимущества и недостатки автомобиля (выводы сделаны по отзывам с форумов)

Модель Tiggo 8 представляет собой кроссовер с самыми большими габаритами в линейке автомобилей Chery, отличается довольно высоким дорожным просветом, приятным оригинальным экстерьером.

Среди прочих плюсов этого внедорожника:

  • во всех комплектациях есть ESP и две фронтальные подушки безопасности (в топовой комплектации их 6);
  • полностью светодиодная оптика в любой модификации;
  • приличное качество отделочных материалов салона;
  • комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой;
  • неплохая для переднеприводного авто проходимость;
  • надежная подвеска (проверена тест драйвом, смотрите видео ниже);
  • внушительных размеров тачскрин-дисплей мультимедиа с хорошей графикой;
  • энергоемкость подвески;
  • легкость в управлении;
  • просторный салон, если не брать во внимание третий ряд сидений;
  • относительно небольшая стоимость;
  • достаточно богатый набор опций даже в базовой версии;
  • применение цифровой комбинации приборов.

К недостаткам данного авто можно отнести:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • ограниченность в выборе модификаций;
  • отсутствие системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, активного круиз контроля.
  • не самую лучшую шумоизоляцию (сразу лучше дорабатывать);
  • не удачно проработаны усилия на органах управления, особенно поворотников, рычага коробки, хотелось бы, чтобы они работали четче;
  • жесткая подвеска, на ямах это сильно заметно (на любителя);
  • к педали тормоза придется привыкать, так как торможение не совсем линейное и могло быть по эффективней;
  • плохой звук;
  • отсутствие навигации, CarPlay, расширенного бортового компьютера. По сути, главная задача экрана, это выводить картинку с камеры заднего вида и управлять мультимедиа (смотреть фото, видео и слушать музыку).

Но в целом Тигго 8 уже привлек внимание многих водителей. И тут нет ничего удивительного, ведь китайские машины уже вызвали значительно больше доверия, чем несколько лет назад.

А Вы купили уже купили Chery Tiggo 8? Что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях. Так же пишите если нашли ошибку в обзоре. Все мы люди:)

Всем привет! Когда в августе 2014 года я купил Тигго 5, выяснилось, что у заводских колесных дисков не очень распространенные параметры, выбор неоригинальных колесных дисков оказался очень ограниченным.

О подборе дисков я уже делал записи в журнале:

Но полностью подобрать диски с параметрами, аналогичными заводским, мне тогда не удалось:

У заводских колес диаметр ступицы колеса 60.1 мм.

Но в продаже были подходящие диски, но с диаметрами 65.1 мм и 67.1 мм. Я купил те, что были на 67.1 мм:

К этим колесам ним пришлось докупать центровочные переходные кольца. Стоят 40-150 руб./шт, в зависимости от жадности продавца, я купил за 100 руб./шт. Сделаны из мягкого скользкого пластика, похожего на твердый полиэтилен (на упаковке написано — поликарбонат):

В продаже встречаются также кольца из твердого хрупкого пластика, мне они показались менее прочными:

Наверное, где-то есть и металлические кольца, но мне они не попадались.

Кольцо устанавливается или на колесный диск, или надевается на ступицу:

Кольца бывают разных производителей, из разных материалов. Я не имел дела с металлическими, только с пластиковыми, но считаю, что пластиковые лучше, т.к. не прикипают к ступице и легко снимаются даже после зимы. Но на всякий случай я все же смазываю посадочные места графитной смазкой:

Мой коллега по работе, у которого тоже Тигго 5, заказал аналогичные диски, но с отверстием 65.1 мм. Я в свое время не смог купить переходные кольца на такой диаметр, но он нашел их в Интернете:

Кольца за зиму совершенно не пострадали, значит, будут служить долго.

Ну и в заключение, пара фотографий, как смотрятся эти диски на коричневой и серой машинах, серая машина у моего коллеги:

Всем спасибо, до связи!

Chery Tiggo 5 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, CVT — wheels

Comments 57

Петрович, подскажите что Вы думаете по поводу, ЕТ+33 на 14-16 год выпуска, а ЕТ+23 на17 год выпуска (стоят на машине с завода), хотя по подвеске изменений по моему нет.

Здравствуйте, Александр. Насколько мне известно, в теории изменение вылета влияет на геометрию подвески (управляемость) и на нагрузку на ступичные подшипники. Поэтому не допускается большое отклонение от заводских параметров вылета, максимум +/- 10 мм, а лучше не более +/- 5 мм. У Тигго 5 14-16 годов выпуска недостатком была узкая колея по отношению к габаритам кузова, что влияло на внешний вид, особенно сзади, автомобиль выглядел несколько непропорциональным по соотношению ширина кузова/колея. Уменьшение вылета колеса расширяет колею. Мое мнение, что в рестайлинге 17-го года уменьшили вылет колесных дисков с целью расширения колеи и улучшения внешнего вида. Поэтому конструкторы взяли предельно допустимое уменьшение вылета (на -10 мм), что дало увеличение колеи на +20 мм без негативного влияния на управляемость и срок службы деталей, и без необходимости изменения кузова (арок колес). Возможно, конструкторы ничего не изменили в шасси, а может, все-таки какие-то элементы подвески незаметно для глаза, но изменились (например, длина рычагов), или же конструкторы просто частично скомпенсировали уменьшение вылета за счет изменения настроек развала/схождения задних колес, без изменения деталей.

Ссылка на сайт autodiski/>И когда подбирал диски в компе программа у дилера тоже высвечивала Вылет (ET), мм: 25 — 35

Думаю, в пределах 10 мм можно варьировать вылет, но не больше.

Да кстати по Вашим рекомендациям сегодня закончил полную ревизию подвески, в принципе все неплохо за исключением с сади слева верхний рычаг пыльник дырка (я думаю повреждение при сборке на заводе) заменил на жигулевский, и негде нет смазки. Еще раз Вам спасибо — быстро привел её в порядок (люблю чтобы механизм работал как часы)

Рад, что пригодились мои труды. Я думаю, пыльник порван не на заводе, его перетирает со временем заводское кольцо, оно довольно острое. Поэтому я их заменил на самодельные из круглой проволоки, см. фото 16, 17 по ссылке

Нет, место разрыва не досягаемо для кольца, а проволокой по Вашему примеру воспользовался при замене!

Petrovich35

Здравствуйте, Александр. Насколько мне известно, в теории изменение вылета влияет на геометрию подвески (управляемость) и на нагрузку на ступичные подшипники. Поэтому не допускается большое отклонение от заводских параметров вылета, максимум +/- 10 мм, а лучше не более +/- 5 мм. У Тигго 5 14-16 годов выпуска недостатком была узкая колея по отношению к габаритам кузова, что влияло на внешний вид, особенно сзади, автомобиль выглядел несколько непропорциональным по соотношению ширина кузова/колея. Уменьшение вылета колеса расширяет колею. Мое мнение, что в рестайлинге 17-го года уменьшили вылет колесных дисков с целью расширения колеи и улучшения внешнего вида. Поэтому конструкторы взяли предельно допустимое уменьшение вылета (на -10 мм), что дало увеличение колеи на +20 мм без негативного влияния на управляемость и срок службы деталей, и без необходимости изменения кузова (арок колес). Возможно, конструкторы ничего не изменили в шасси, а может, все-таки какие-то элементы подвески незаметно для глаза, но изменились (например, длина рычагов), или же конструкторы просто частично скомпенсировали уменьшение вылета за счет изменения настроек развала/схождения задних колес, без изменения деталей.

Читайте также: