Резина пирелли скорпион атр характеристики

Опубликовано: 26.03.2024

Обзор летней резины Пирелли Скорпион АТР

Всесезонная резина Pirelli Scorpion ATR благодаря специальному рисунку оперативно самоочищается, уверенно проходит бездорожье, на асфальтированной трассе сохраняет цепкость, комфорт, износостойкость.

Покрышки упрощают управление в самой сложной ситуации бездорожья. На разбитых дорогах и каменистой почве колеса выдерживают сильнейшие удары. Вернувшись на благоустроенную магистраль, шины гарантируют безопасное торможение и устойчивость на виражах.

График оценок пользователей по летней резине Пирелли Скорпион АТР
Узор, похожий на мачете

Агрессивные надрезы на покрышке напоминают ножи, которые используют для резки сахарного тростника, направленные навстречу друг другу. Волнообразные острые кромки, диагональные глубокие канавки режут влажный грунт как масло, удерживая курс автомобиля на глине, мокром песке, в глубокой грязи.

Плотная сеть насечек и борозд симметричного узора играет роль прекрасного дренажа, удаляет воду, снежную крошку, сглаживает мелкие бугорки, гравий.

Самоочищение от воды и грязи происходит успешно благодаря такому эффектному расположению борозд различной ширины. Центральные, Z-образные шашки, вращаясь, освобождают покрышки от мелких камушков, застревающих в прорезях резины.

В суровых погодных условиях северных регионов модель позиционируется как летняя шина, вне дороги цепкая и надежная. Сеть водоотводных ламелей создает высокую защиту от аквапланирования на бетонке, залитой дождем. Оптимально расположенные блоки не производят большого шума, когда внедорожник выезжает на ровную трассу, повышая звуковой комфорт поездки.

Надежное сцепление

Автошина Пирелли Скорпион АТР гарантирует прочное сцепление в любых дорожных условиях и предназначена для полноприводных внедорожников.

Покрышка обеспечивает безопасность движения благодаря повышенной прочности двухслойного каркаса, сохраняет полный контроль и точную управляемость на разных поверхностях – каменистых подъемах, грязных проселках и гравии. Боковина украшена латинскими буквами M+S, означает что модель рассчитана на грязь и снег.

Важно! Шина предназначена для кроссоверов и внедорожников, рассчитана на одинаково успешную эксплуатацию на благоустроенных ровных магистралях и суровом бездорожье. Однако, в большей степени, рекомендуется для любителей загородного отдыха, рыбалки, охоты.

Закончить обзор модели удобно, повторив ее основные преимущества:

  • понятная управляемость в любых дорожных условиях;
  • безопасность движения за счет крепкого каркаса и боковины;
  • отличная тяга и торможение в благоприятных дорожных условиях и самых сложных;
  • длительный период эксплуатации;
  • равномерность износа.
  • исключение аквапланирования;
  • акустический комфорт.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

ЗА: Очень крепкая модель – Скорпион АТР. Каменистые дороги выдерживает на 5. Зимы у нас не холодные, ниже десяти морозов не бывает. Спокойно едет машина даже по снегу. Сугробы у нас не высокие. Климат не суровый. Юг России, можно сказать. В дождь тоже ведет себя нормально, нет глиссирования. В целом предсказуемый, уверенный ход. Управление и контроль дороги отличные, в лесу и на городских улицах. В сухую погоду вцепляется в трассу как настоящий скорпион. Не даром ее так назвали. За отменный держак, видимо.

ПРОТИВ: Для летних поездок по асфальту рисунок крупноват. Лучше себя чувствует на грунте. На гололеде немного скользит. Но управления не теряет.

Выводы: Брал Ниву в феврале, шина стояла с завода. Боялся, что зимой подведет. Но ничего, отъездил без проблем. В небольшой мороз потянет. А на рыбалке летом – лучше не придумаешь.

Летняя резина Pirelli Scorpion ATR: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion ATR является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.

Дизайн рисунка протектора

Итальянские шинники, стремясь обеспечить шине превосходные характеристики на любых типах покрытия, предпочли использовать протектор с симметричным ненаправленным рисунком, дизайн которого лишь отдаленно напоминает букву S. Центральная часть протектора состоит из трех продольных ребер, каждое из которых является отдельным рядом, состоящим из отдельно стоящих блоков.

В самом центре протектора располагается ряд блоков, расположенных друг от друга на очень небольшом расстоянии. Это позволило сформировать практически цельное продольное ребро, за счет чего шина Pirelli Scorpion ATR демонстрирует отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе. Два расположенных по соседству продольных ребра также представляют собой отдельные блоки, которые отличаются сложной конфигурацией, изобилующей множеством углов и острых граней.

Плечевые зоны протектора отличаются агрессивным, практически прямоугольным профилем, что с одной стороны обеспечивает большую площадь пятна контакта, а с другой – ее практически прямоугольную форму. Такое конструктивное решение позволило добиться превосходного сцепления на сухой дороге, а также оптимального распределения давления по всему пятну контакта, а, значит и равномерного износа протектора, что существенно увеличили срок службы шины. Кроме того, плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных и высоких блоков, боковая часть которых содержит несколько острых граней и углов. Такая конструкция плечевых зон существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков бездорожья.

Высокоэффективная дренажная система

Помимо быстрого и эффективного удаления воды из пятна контакта шина Pirelli Scorpion ATR для внедорожников должна обладать протектором с хорошими показателями самоочистки. Для этих целей центральная часть протектора оснащена двумя широкими продольными дренажными канавками, а также многочисленными поперечными каналами изогнутой формы. При движении по мокрому шоссе изогнутая форма каналов способствует более быстрому и эффективному удалению воды из пятна контакта, а большие размеры дренажных канавок позволяют протектору легко избавляться от набивающихся на бездорожье грязи и камней.

Прекрасная конструктивная прочность

При создании шины ее разработчики учитывали возможность частого посещения бездорожья. Чтобы шина могла безболезненно переносить любое внешнее агрессивное воздействие, ее каркас был значительно усилен. Благодаря использованию новейших синтетических материалов, усиление конструкции каркаса не привело к значительному увеличению веса шины. В частности, был использован двухслойный стальной брекер, укрытый сверху двумя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. В результате удалось получить шину, способную переносить без риска повреждения суровые условия бездорожья. Кроме того, прочный и эластичный каркас позволил существенно повысить комфортность при движении по пересеченной местности за счет эффективного сглаживания даже крупных неровностей.

Основные особенности итальянской шины Pirelli Scorpion ATR

- Усиленная многослойная конструкция каркаса шины и ее боковин позволило получить прочную структуру, устойчивую к любому внешнему агрессивному воздействию;
- Мощные и массивные блоки плечевых зон протектора обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье, особенно в условиях неустойчивых и сыпучих грунтов;
- Дренажная система, состоящая из двух широких продольных канавок и множества поперечных изогнутых каналов, с легкостью справляется не только с удалением воды из пятна контакта при движении по шоссе, но и с грязью и камнями на бездорожье;
- Большая площадь пятна контакта в сочетании с ее прямоугольной формой обеспечивает отличное сцепление с сухой поверхностью, а также равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по всему пятну контакта;
- Низкий уровень шума, благодаря размещению с переменным шагом протекторных блоков;
- Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет сниженного сопротивления качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 7

Нет в наличии 85

Отзывы 109

Шины супер, ни разу не разочаровался в покупке, выручают в любых ситуациях.

Пишу как есть, может кому поможет определиться с выбором, т.к. сам очень долго выбирал. Стиль езды у меня агрессивный, много езжу по командировкам до 400 км от Москвы, часто на рыбалку ну и город.

Самое главное - это безопасность и уверенность в различных ситуациях, поэтому критерии выбора были следующие: АТ, уверенное управление на любых скоростях, отсутствие аквапланирования, отличное торможение на сухой и мокрой дороге, хорошая проходимость на размокшей грунтовке, песку, гравию и по лесу, износостойкость.

Итак, всё по порядку о Pirelli Scorpion ATR:

1. Курсовая устойчивость. Управляемость великолепная на любых скоростях как на сухом так и на мокром покрытии, машина идёт как по рельсам, в крутых поворотах никакого намека на снос, колею перескакивает без напряга – это обеспечивает оптимальный рисунок протектора, усиленная боковина, большое пятно контакта с дорогой, хороший отвод воды. Шины вмеру тихие, умеренно мягкие чтобы сглаживать неровности но и не плыть по дороге.

2. Аквапланирования нет. На любой скорости и в любой дождь по трассе машина едет уверенно и предсказуемо, в поворотах не сносит. Небольшие лужи пролетает незаметно, лишь в очень глубоких немного всплывает, поэтому приходится снижать скорость до 90 км/ч. Быстрое и эффективное удаление воды происходит благодаря двум продольным и двум изогнутым поперечным широким дренажным канавкам (оптимальная форма) и особому составу резины.

3. Торможение. На любой дороге и при любой скорости машина у меня тормозит эффективно и предсказуемо, а весит она 2 тонны. Сколько раз выручали при резком торможении перед впередиидущей машиной, даже при средней скорости машина встает как вкопанная. Приходилось резко оттормаживаться на высокой скорости при обгоне и возвращаться на свою полосу – на ура. Шины не скользят, машину не сносит в сторону, тормозной путь очень короткий, в отличии от предыдущего Данлопа АТ3 я просто в восторге.

4. Внедорожные свойства. Как крутой внедорожник по глубокой грязи не пробовал, резина АТ для легкого бездорожья, а вот лес, поле, песок, гравийка, грунтовка сухая и размокшая, это всегда пожалуйста, машина идёт уверенно и при определенных навыках вождения проехать можно везде без проблем. Один раз поехал на рыбалку по разбитой дороге где ездят лесовозы. Туда было сухо, проскочил легко, а ночью пошел сильный дождь и возвращаться пришлось по грязюке, воскресенье, вокруг никого, надежда только на себя. Главное не зарыться, поэтому чтобы резина не замыливалась обороты повыше, руль держать покрепче чтобы не таскало и вперед. Было страшно, но выехал. Блоки плечевых зон и самоочищающийся протектор обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье.

5. Ресурс шины. Это немаловажное качество. Покупать корейские или китайские шины каждые 2 года не выгодно, т.к. они сильно стираются, но и купить Cooper за очень дорого на 7 лет, так же не хотелось, поэтому остановился на среднем. Зимой у меня шиповка, а Pirelli ATR когда нет снега, их вполне хватит лет на 6 и потом продать ещё можно будет. У меня за 6 месяцев износа нет вообще (9мм), хотя проехал на них 22000 км. Покупать полулысую б/у тоже не вариант, т.к. при износе более 50% сцепные свойства шин так же снижаются на 50%, и сэкономив на резине улететь в кювет или въехать в кого либо себе дороже. Если уж брать б/у то с износом не более 10%. Шины Pirelli Scorpion ATR изготовлены из новейших синтетических материалов, обладают усиленной конструкцией каркаса шины и ее боковин, что обеспечивает устойчивость к любому внешнему агрессивному воздействию и истиранию шин. Шина тяжеловата, но АТ такой и должна быть, балансируется в пределах нормы, идеальна для внедорожников, пикапов и больших кроссоверов. Кстати, повышенного расхода бензина я не заметил. Повышение расхода бывает если ставишь размер больше чем ездил до этого.

Какие шины ставить на свою машину, дело личное, но главное - это безопасность и Pirelli Scorpion ATR этому соответствуют. Всем удачи на дорогах!

Scorpion ATR – всесезонные шины для внедорожников, кроссоверов, пикапов. Одновременно подходят для движения по автомагистрали и пересеченной местности. Оптимальны для регулярных поездок в пригород. Выпускаются в широком диапазоне размеров и подходят большинству легковых автомобилей повышенной проходимости.

Особенности модели:

  • Великолепные тягово-сцепные характеристики в условиях бездорожья. Обеспечиваются мощными блоками плечевых зон.
  • Устойчивость к внешним воздействиям. За счет многослойной конструкции каркаса и боковин.
  • Производительная дренажная система. Состоит из 2-х продольных канавок и множества поперечных каналов.
  • Низкий уровень шума. Достигается размещением блоков протектора с переменным шагом.
  • Топливная экономичность. Обеспечивается сниженным сопротивлением качению.

В «Вианор» вы сможете купить резину с гарантией качества и доставкой в Москве. Цены на продукцию и реализуемые типоразмеры оптимальные.

Отзывы пользователей о летней шине Pirelli Scorpion ATR

Достоинства: управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Комментарий: второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Достоинства: Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.

Недостатки: Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.

Комментарий: Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.

Достоинства: Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".

Недостатки: Тяжелая. Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий: Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.

Достоинства: Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.

Недостатки: стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).

Комментарий: Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2

Достоинства: Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.

Недостатки: Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.

Pirelli Scorpion ATR – предназначенные для пикапов и автомобилей класса SUV всесезонные шины повышенной проходимости.

Их основные конкурентные преимущества – неизменные тяговые характеристики даже на пересечённой местности, высокая стойкость как к повреждениям, так и износу, а также комфортный ход и отличное сцепление на дорогах с твёрдым покрытием.

Симметричный рисунок протектора обеспечивает шинам Scorpion ATR универсальность в любых условиях и безопасную, контролируемую работу на самых разнообразных поверхностях, от асфальта до гравия и грязи.

Лёгкость вождения в наиболее сложных условиях бездорожья поддерживается за счёт широкой центральной секции с многочисленными жёсткими блоками со множеством граней.

Z- и V-образные ламели, которые прорезают центральные блоки, формируют дополнительные кромки зацепления, тем самым повышая устойчивость шин на неоднородных и рыхлых поверхностях, а также на снегу.

Особо прочные и широкие шашки плечевых секций призваны повышать тягу, эффективность торможения и поперечные сцепные свойства Pirelli Scorpion ATR при маневрировании.

Водоэвакуационная система модели состоит из двух окружных канавок волнистой формы и армии широких дренажей изогнутой формы.

В сочетании с открытыми плечевыми секциями она способствует максимально быстрому и качественному отводу воды, слякоти и талого снега из пятна контакта, что в свою очередь гарантирует постоянство высокой тяги, в том числе и на бездорожье.

Оптимизированная форма и расположение дренажных канавок ориентированы на снижение шума, генерируемого шиной при качении, и на снижение сопротивления качению.

Риск повреждения при езде по бездорожью снижают усиленные боковые стенки и прочный каркас. Они защищают шину от ударов и проколов, появление которых может быть обусловлено контактом с выбоинами и острыми мелкими камнями.

Внутренняя структура Scorpion ATR, включающая сдвоенный стальной брекер, усиленный спирально намотанным нейлоновым слоем для поддержки области протектора, обеспечивает предсказуемое поведение и хорошую управляемость шины на высоких скоростях.

Полиэфирные слои стабилизируют боковины и улучшают ходовые качества.
Всепогодная резиновая смесь благодаря специальным присадкам улучшает управляемость на мокрых и заснеженных поверхностях, и повышает износоустойчивость.

Шины омологированы рядом ведущих производителей автомобилей, такими как Ford, Land Rover, Mitsubishi, Mercedes, Volkswagen, Suzuki и Lada. Из последних достижений – утверждение в качестве заводской комплектации Ford F-150 – пикапов, не теряющих своей популярности на североамериканском рынке вот уже более 35 лет.

Сочетание уникальных эксплуатационных свойств Pirelli Scorpion ATR особо оценят любители активного времяпровождения на природе, в частности охотники и рыбаки.

Эстетически привлекательный внешний вид этих автошин повышает привлекательность в глазах потребителей.

Страна производитель: Бразилия, Румыния.

Тест Pirelli Scorpion ATR от южноафриканского Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Пирелли Скорпион АТР в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Эксперты проверили поведение шины на сухом и мокром асфальте, гравии, а также её проходимость на песке.

Тест Pirelli Scorpion ATR, обзор

Тест Pirelli Scorpion ATR, обзор

Тест шины Pirelli Scorpion ATR, обзор

Тест Pirelli Scorpion ATR, обзор

Тест Пирелли Скорпион АТР, обзор

Тест Пирелли Скорпион АТР, обзор

Тест Пирелли Скорпион АТР, обзор

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Scorpion ATR заняла седьмое место в общем зачете. Шина показала большую направленность для асфальта, тогда как на гравии и песке возникли проблемы с управляемостью и проходимостью.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины есть проблемы со сцеплением на гравии и проходимостью в песке. Но при этом она показала отличный результат как на мокром, так и сухом асфальте. Пирелли оптимально подойдет тем водителям, кто 80% времени проводит на трассе, и лишь 20% на бездорожье.

Читайте также: