Резина yokohama geolandar a t s характеристики

Опубликовано: 13.04.2024

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т-С

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т-С

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T-S отлично работает, будучи установленной на внедорожниках и легких грузовиках. Покрышки рассчитаны на повышенные нагрузки, на каждую из них может приходиться почти две тонны.

Умеренная скорость – до 190 километров, глубокий профиль гарантируют надежность продвижения на плохих дорогах. При этом автомобиль отлично себя ведет на асфальтированной магистрали.

Проходимость

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т-С

Успешно преодолевать бездорожье модели позволяет активный дизайн, с глубоким профилем. Блоки протектора выполнены в многошаговом варианте дизайна.

Центральный продольный блок, отвечающий за стабильность курса на прямых магистралях, демонстрирует сдвинутые по горизонтали крупные фигурные шашки. Так образуются грубые кромки, способные резать грязь и воду.

С двух сторон центральное кольцо окружают еще более мощные изогнутые многоугольники, украшенные перекрещенными узкими насечками. Прочные грунтозацепы видны на плечевых зонах. Боковины снабжены ступенчатыми зацепами.

Столь агрессивный профиль обеспечивает максимальную проходимость по полям и пересеченной местности в любую погоду.

Комфорт

График оценок пользователей по летней резине Yokohama Geolandar A/T-S

Несмотря на то, что летняя шина обладает всеми преимуществами для поездок на рыбалку, охоту и в геологическую разведку, она достаточно бесшумно движется по шоссе, не нарушая комфорта в салоне.

Смесь резины Йокогама Геолендер A/T-S обеспечивает мягкий, тихий ход, длительный срок использования, равномерность истирания на абразивной поверхности трассы. Для первичной комплектации выпускается множество типоразмеров.

Мощная защита боковины не допускает порезов, разрывов о бордюры. Диски тоже защищены от деформации.

Четыре крупных извилистых канала выводят воду, которую подгоняют туда многочисленные борозды. Отличный дренаж гарантирует превосходную способность цепляться за мокрую автостраду. Грубые кромки резины режут воду и не допускают аквапланирования на залитой ливнем магистрали.

Обзор можно закончить утверждением, что эта модель подходит для уверенного и комфортного движения как по ровной, благоустроенной автостраде, так и по бездорожью.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

За: на любой разумной поверхности идет неплохо. Шину А/Т-С можно использовать и круглый год. Только не стоит терять головы, лучше на полном приводе. Хорошая износостойкость. После прогона на 20 тысяч километров выглядит как новенькая.

Против: Наверное, из-за ширины, иногда мне не нравится в колее.

Комментарий: Решил попробовать эту модель зимой. Я не гоняю, пока едет уверенно. Но у нас не бывает морозов ниже 20, снег тоже не глубокий. Гололедицу шина не любит. Нужны шипы. Я предпочитаю спокойный стиль поездки. Так проблем нет в любых условиях. Не машина, а трактор.

Купил сыну машину и сразу резину взяли. Менеджеры салона посоветовали Geolandar A/T-S. Всей семьей выбираемся часто на дачу, загород. Машина, к удивлению, очень уверенно держится на дороге, грунтовке и трассе по городу.

Причем, когда по городу едем, не шумит особо, достаточно мягко идет. В лес поехали за грибами недавно, день был ясный. По лесному грунту идет просто замечательно, как по ковру персидскому.

Песок и трава тоже ничуть не помешали, ни заносов, ни буксировки. А на бетонном шоссе стыки не гремели, проваливались в глубокие борозды.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T-S G012: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Характерной особенностью шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 является прекрасная приспособленность к непростым дорожным и погодным условиям в нашей стране. При этом она демонстрирует превосходное сцепление, которое остается очень надежным, несмотря на воздействие факторов внешней среды. В этом целиком заслуга передовых технологических решений, многие из которых продемонстрировали свою эффективность на предыдущих моделях от Yokohama.

Чтобы купить шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 в Оренбурге можно оставить заказ, заполнив специальную форму на сайте интернет-магазина Мосавтошина, либо, связавшись с любым из наших специалистов. При этом предлагаемый широкий размерный ряд позволяет выбрать подходящий вариант, несмотря на многообразие представленных сего легковых автомобилей.

Также возможна доставка в следующие города Оренбургской области:
Орск, Бузулук, Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк

В наличии и на заказ

Нет в наличии 141

Отзывы 790

Ну что ж. отпишусь и я.
Поставил сию резину летом, перед поездкой в Крым, в размере 215/70/16. Брал не вслепую, предварительно почитав отзывы о ней. Брал исключительно для лета, но дух авантюриста - штука сильная. и я решил испытать ее и зимой. Однако - все по порядку:
Так как брал ее перед Крымом, основновным критерием в выборе был уклон на бездорожье. В этом размере, на самом деле, выбор был невелик. и для себя я остановился на 2-х вариантах:
1) BF GOODRICH ALL TERRAIN
2) Yokohama Geolender AT/S - G012
Первая отпала сразу по причине своего веса, сложности в балансировке, ну и конечно цены. Вторая понравилась по этим же критериям, ну и, скажем, - чисто интуитивно!
С момента установки (июль 2011 - феввраль 2012) проехал на ней уже 10.000 км. Успел поэксплуатировать и на асфальте, и в грязи, и в горах (на камнях), и, вот совсем недавно, на снегу. В целом - резиной доволен (она полностью оправдывает свое всесезонное назначение) но для зимы с укатанным снегом и гололедом рекомендовать ее не стану. По рыхлому снегу, снежной каше - супер. Снег не налипает- отбрасывает на отлично. Но скользкое покрытие - совсем не для нее. Если даже и ездить на ней по льду - больше 40 км/час я бы не рекомендовал. Тормозить не хочет вообще! А вот, что касается троганья с места - ей вообще пофиг, будь то лед, асфальт или снег. Гребет как сумасшедшая.
Ну а теперь более детальные впечатления по пятибальной шкале по тем пунктам, которых нет в голосовалке, но которые хотелось бы отметить:
- Управление на укатанном снегу - 4
- Торможение на укатанном снегу - 3
- Управление на рыхлом снегу (целина) - 5
- Торможение на рыхлом снегу - 5
- Управление на льду - 3
- Торможение на льду - 2 (при скорости 70 км/ч тормозной путь до полной остановки = 20 метров)
- Внедорожные качества:
- Грязь - 4
- Песок - 5 (тянул на буксире застрявшую "Октавию") - все ОК!
- Снег (до 20 см) - 5 (В большем пока не ездил)
- Камни - 5 (очень прочная, порезов, проколов не боится)



Обсуждение шин Yokohama Geolandar A/T-S G012 на форуме

Отзывы владельцев Yokohama Geolandar A/T-S G012

Скажу сразу, резину не советую. Купил её взамен МТ шинам, думал будет универсальная шина. Впринципе так и получилось. Дина во всех условиях ведет себя одинаково погано.
1. Сухой асфальт. Пока вы едете прямо - все отлично. Малошумная, не плохой накат, но как только надо резко повернуть резина начинает визжать. При резкий (относительно резких. У меня дизельный джип) стартах визжит.
2. Мокрый асфальт. Весьма устойчива к аквапланированию. Из плюсов все, конец. Дорогу не держит, скользит. Порой ощущение что на льду.
3. Вне дорого. По грунтовке/камням идет хорошо, достаточно крепкая. Во что-то мокрое лезть не советую. Странно конечно, но с таким проректором она умудряется замылиться. Грязь, раскисшая земля не её стихия.
Как итог: пожалел, что купил эту резину.

PS справедливости ради скажу, никакие другие АТшки не пробовал. Сравнивал с обычными летними и МТ.

Откатал часть осени и всю зиму на этой резине. Машина - РАВ4 1 поколения.
Лед - резина никакая. Необходимо соблюдать осторожность.
Снег - тормозить следует с аккуратностью. В принципе по ощущениям в каше ведет себя как шиповка. Из каши и сугробов высотой в 2/3 колеса вывозит без проблем. На морозе не дубеет.
Грязь - резина не мудовая, но едет очень даже неплохо - был очень приятно удивлен тому, что ползет в тех местах где раньше даже не совался. Не любит колеи.
Асфольт - шумная, особенно после 120 км/ч. Устойчивость в поворотах не очень.

Как итог: если накладно брать два комплекта колес, то можно использовать и зимой и летом. Зимой нужно быть предельно острожным и следить за покрытием. С другой стороны, это нужно делать вне зависимости от того, какая резина стоит. Главная проблема этой резины - лед.

Катаясь на Форике, после Легаси, был крайне огорчен его подвеской – зубодробильная. Стояли штатные колеса – Геолендер 900 215/55/16. Кроме того, в поворотах визг резины, плавание в колее…………..Наконец-то стерся.
Выбирая замену, почитав отзывы, остановился на Якогаме Геолендер G012 А/Т 215/60/16 ( диски пришлось заменить на 16).

Уже 2 недели как на нем катаюсь.
Восторг полный! Подвеска стала мягкой, трещин и выбоин не чувствуется, колеи не замечает! Визг в поворотах пропал, ощущение, что приклеена к асфальту. Рулится и тормозит прекрасно. На бордюры заезжает без толчков, почти не замечая их. По говницу раскисшему - замечательно. Шума почти нет, Хотя все относительно – на крупнозернистом асфальте - идеально, на очень гладком – слышно, но только на малых скоростях. После 60 не слышно вообще! Камушки в протектор не забиваются. На G900 шум от камней в протекторе был как от шипов.
Такой комфортной резины давно не наблюдал. Внешний вид протектора и боковины на диске достойный.
Даже жена заметила, что как-бы класс машины поменялся. Раньше ее по салону мотало, теперь говорит, что перестало.
Всем рекомендую.

Современные всесезонные шины Yokohama Geolandar A / T - S G 012 предназначены для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках. Данная модель автомобильной резины впервые появилась в 2006 году и удачно сменила очень популярную предшественницу Geolandar A/T G011. И сделать это было не просто, поскольку модель шины Yokohama Geolandar A/T G011 долгое время была востребованной.

На шине Yokohama Geolandar A / T - S G 012 можно разглядеть аббревиатуру A / T , которая еще раз указывает на то, что данная модель вполне может быть использована при очень жестких условиях эксплуатации. На поверхности шины имеются круговые канавки, которые обеспечивают моментальный отвод жидкостей из пятна контакта. Благодаря этому нехитрому устройству поверхности покрышки происходит эффективная борьба с аквапланированием. А оптимизация самих блоков протектора производится за счет технологии DAN2.

Применение в оптимизации шины трехмерных канавок привело к тому, что увеличилась прочность беговой дорожки. Наличие на поверхности шины скругленных блоков гарантируют комфортное передвижение по любому участку дороги. При этом происходит равномерное распределение всех видов нагрузок по поверхности колеса и это благотворно сказывается на его изнашиваемых свойствах.

По сравнению со своей предшественницей, модель шины Yokohama Geolandar A / T - S G 012 имеет на двадцать процентов увеличенную управляемость. Это достигалось производителем крайне сложно, но помогло распределение блоков по размерам. А благодаря методу пяти шагов уровень шума существенно снизился, и в этом успели убедиться те владельцы внедорожников и кроссоверов, которые выбрали для эксплуатации покрышки модели Yokohama Geolandar A / T - S G 012.

К особенностям работы шины от концерна Yokohama можно отнести уникальные тормозные качества. При этом данная характеристика идеальна как для сухих поверхностей трассы, так и влажных. В зимнее время покрышки уверенно и устойчиво передвигаются по заснеженным и обледенелым дорогам. Надежно сцепление обеспечено за счет блоков, расположенных на боковой части шины. А за оптимальную проходимость в неблагоприятных условиях отвечают трехмерные грузозацепы, распределенные по всей поверхности протектора.

Немаловажную роль при выборе шин играет их внешний вид. Особенно эта тенденция характерна для дорогих марок внедорожников и кроссоверов. И здесь шины Yokohama Geolandar A / T - S G 012 доказывают свою актуальность, и зачастую выбор падает именно на них.

Надо сказать, что внутренний ресурс модели шин Yokohama Geolandar A / T - S G 012 улучшен на сорок восемь процентов по сравнению с моделью Yokohama Geolandar A/T G011. При внимательном рассмотрении поверхности шины можно увидеть маркировку M + S , что означает, что при мягких условиях она может эксплуатироваться круглый год.

Для тех, кто предпочитает в весенне-летний сезон использовать летние покрышки, есть модель Yokohama Geolandar A / T - S G 012. Она хорошо справляется с агрессивной ездой по глубокому бездорожью и устанавливается на тяжелые внедорожники. В чем их особенность?

Летние шины Yokohama Geolandar A / T - S G 012 имеют ступенчатый профиль со стороны внутренней кромки шашек колеса. Эта деталь позволяет поверхности покрышки уверенно двигаться по песку, грязи, гравию, автоматически очищая ее от лишних попаданий камней.

Благодаря четырем круговым продольным канавкам происходит быстрый отвод жидкости.

Всепогодная управляемость обеспечивается за счет наличия перекрестного 3 D -ламелирования.

Уровень шума снижается за счет симметричной системы крупных шашечек, которые опоясывают центр протектора.

За счет особого строения центральных шашек обеспечивается максимальная курсовая устойчивость.

С прочностью от удара на дорогах идеально справляются твердые плечевые шашки, и эта особенность всегда выручает во время передвижения по бездорожью.


В жизни каждого автолюбителя наступает момент выбора шин для своего автомобиля. Если не считать мук выбора зимних покрышек, наиболее распространенный случай - когда истираются "стоковые" шины, купленные вместе с машиной. А уж если вы любитель активного отдыха, путешествий, рыбалки, охоты и у вас автомобиль с полным приводом и задатками внедорожника - муки выбора особенно остры.

Какой же русский не любит ездить по грязи! В смысле - кто устоит перед возможностью испробовать своего полноприводного коня в условиях, для которых этот самый полный привод предназначен? И вот тут и приходит понимание того, что на обычных шоссейных шинах (а большинство обычных внедорожников на заводах комплектуются именно такими) машина не способна показать все свои возможности. Нет, она, несомненно, заберется на десять метров дальше моноприводных собратьев в грязь, на двадцать - в песок и на сто - в снег. И благополучно забуксует там, уныло вращая всеми своими четырьмя колесами и подвывая хитрыми блокировками. Потому что мелкий рисунок протектора обычной покрышки рассчитан на пониженную шумность и управляемость автомобилем именно на ровной шоссейной дороге и успешно забивается грязью, глиной или песком в условиях бездорожья, сводя на нет все заложенные в принцип повышенной проходимости преимущества.

Преодоление водной преграды

Именно поэтому для внедорожников кроме зимних, летних и демисезонных (пардон - всесезонных) шин существует классификация относительно условий эксплуатации.

1. Шоссейные (highway) шины. Как уже было сказано, это стандартные модели, предназначенные для ежедневного использования на обычных дорогах. Такая шина идеально подходит для большинства "городских джипов", которые используются не как средство передвижения, а как символ статуса, из соображений престижности, безопасности или еще каких-то, не связанных с пересеченной местностью, причин. Добраться до загородного дома по гравию, доехать к благоустроенной даче по укатанной грунтовке, преодолеть участок дороги с ямами и ухабами - для таких целей шоссейные шины подойдут не хуже других типов. Шоссейные покрышки - штатная заводская комплектация подавляющего большинства внедорожников и кроссоверов.

Шоссейные шины

2. Вседорожные (шоссейно-внедорожные, all-terrain, A/T) шины. Взвешенный выбор любителя "пересеченной местности выходного дня", который отдает себе отчет, что на работу, по городу и с семьей на море он будет добираться на том же комплекте покрышек, который используется и в боевых вылазках по грязи и песку. Рисунок и строение таких шин более "грубые", рассчитанные на лучшее сцепление с поверхностью, что сказывается на уровне шума при движении, управляемости на высоких скоростях и мягкости хода. Однако такие шины показывают неплохие результаты и в экстремальных условиях - и зачастую маркировку A/T можно увидеть на колесах машин, оборудованных лебедками, хай-джеками и экспедиционными багажниками (признаками того, что машина подверглась доработке в плане проходимости и подготовки к серьезным вылазкам за пределы твердого покрытия). Интересный факт: все внедорожники Hummer производитель штатно комплектует именно вседорожными шинами (намекая тем самым на условия, для которых разработаны и приспособлены эти автомобили).

Вседорожные шины

3. Внедорожные (грязевые, mud-terrain, M/T) шины. Бескомпромиссный выбор фанатов настоящего оффроуда, позволяющий определить их на слух: если шум от шин заглушает все остальные звуки при движении автомобиля - скорее всего, машина обута в "мады". С огромными грунтозацепами, крупным рисунком, рельефными боковинами, всенепременно высокого профиля, эти шины даже внешним видом не располагают к комфортному передвижению, обеспечивая лишь максимально гарантированный проезд по всевозможно сложному рельефу. Кроме звуковой нагрузки к недостаткам таких шин можно отнести жесткость, большой вес, проблемы с балансировкой при монтаже и высокую цену.

Оказавшись перед выбором шин после того, как «сносился» заводской комплект всесезонной шоссейки, я надолго засел за профильные форумы, побывал на нескольких грязевых вылазках "клубных" внедорожников, советовался с продавцами шин. В итоге сделал для себя несколько важных выводов. Во-первых, для наших климатических условий крайне желательны два отдельных сезонных комплекта шин: обойтись «всесезонкой» на голом льду или в глубоком снегу не получится. Понимание этой несложной истины обошлось мне в бампер своей машины и комплект передней части (бампер, фара, капот) для машины оппонента. При этом наличие полного привода и блокировок дифференциалов не играло абсолютно никакой роли: при торможении машины массой под две тонны на скользкой поверхности шины должны быть либо с шипами, либо максимально мягкими (всесезонные шины гораздо тверже, ведь их используют и летом тоже).

Второй вывод связан с выбором летних шин и зависит от целей использования автомобиля. Мне, например, в будние дни нужен обычный автомобиль, способный привезти меня из дому к работе - сто метров грунтовой дороги и тридцать километров хорошего асфальта. Естественно, для этого хватило бы и обычных шоссейных шин. А вот на выходных частенько хочется поехать к реке, покататься по полям, иногда даже поиграть в игру «а ты тут проедешь?». При этом я абсолютно не стремлюсь сделать из автомобиля внедорожного монстра с лебедкой, шноркелем, сучкорезами и лопатой на багажнике сверху - соответственно, мне не нужен еще один комплект специальной «грязевой резины» с дополнительным комплектом дисков.

Логично, что после обобщения выводов я обратил внимание на группу вседорожных шин. Как правило, в любой группе товаров есть свой хедлайнер. Для шин категории all-terrain это модель фирмы Goodrich, которая носит логичное название BF Goodrich All Terrain T/A. Визуально эту шину можно легко узнать по белым буквам на боковой части и характерному «злому» протектору. Как и большинство топовых раскрученных товаров, цена на эти шины выше, чем на аналогичные модели конкурентов. Кроме цены, у «гудричей» есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе, - случаются проблемы с балансировкой (вплоть до невозможности отбалансировать покрышку «в ноль»), а повышенная жесткость и большой размер рисунка обеспечивают достаточно высокий уровень шума при движении, особенно на высоких скоростях. К преимуществам же этих шин следует отнести огромный запас истираемости (по отзывам на форумах, пробеги на этих шинах нередко переваливают за 100 тыс. км), достаточно хорошую управляемость в зимних условиях, хорошие показатели по проходимости на разных видах покрытия (грязь, песок, снег). При этом производитель рассчитывает, что условия эксплуатации этих шин будут в пропорции «50% вне дорог, 50% дорога».

Однако мне хотелось бы найти менее шумную и более «гражданскую» с виду резину (да и более дешевую, чего греха таить), которая бы позволяла мне осуществить мою формулу вождения «80% асфальт - 20% что попало». Среди отобранных моделей оказались такие: Toyo Open Country A/T, Kumho Road Venture AT, Yokohama Geolandar A/T-S.

И вот на этом этапе выбора я «забуксовал». Ведь шина не телефон, который можно пощупать в магазине, почитать набор функций и после этого выбрать вполне осознанно. Кроме того, цена неверного выбора измеряется не только деньгами, но еще и безопасностью. Для объективного выбора следовало бы взять три комплекта шин, поочередно обуть в них свой автомобиль и проехать на каждом комплекте километров 30-50 по шоссе с разными типами покрытий, залезть в одну и ту же грязь, песок, проверить поведение шин в лужах, на скорости и пр.

Естественно, такого теста мне проводить никто бы не дал. Поэтому я выработал свой алгоритм тестирования.

1 этап: поиск журналистских и заводских тестов. Интернет-сайты, журналы, специализированные издания и обзоры - список источников может быть каким угодно. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что многие тесты субъективны, написаны «на заказ» или грешат непрофессионализмом.

2 этап: отзывы реальных владельцев. Профильные форумы, встречи клубов, личные знакомства, случайные встречи на дорогах (кстати, последний пункт - наиболее информативный, ни один водитель не откажется рассказать о своей машине коллеге). На этом этапе не стоит доверять отзывам на сайтах по продаже шин, на них почти все отзывы написаны самими продавцами и не несут никакой практической пользы, а негативные отзывы часто модерируются.

3 этап: реальный тест-драйв. Для меня возможностью лично проехать и посмотреть на результаты испытания шин стали покатушки оффроуд-клубов (в крупных городах практически на каждые выходные можно попасть на такие мероприятия). Идеальный вариант - найти аналогичный твоему автомобиль на шинах из списка. Конечно, не каждый автовладелец готов предоставить руль первому встречному, однако посмотреть на поведение машин с конкретной моделью резины - вполне выполнимая задача.

4 этап: проверка наличия и цены на шины. Собственно, после максимально объективных оценок потребительских качеств ценовой критерий может внести достаточно весомый вклад в порядок выбора. Кроме того, нужно учитывать также доступность и наличие выбранных моделей.

По этой нехитрой методике у меня остался один фаворит - Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Вот уже второй сезон и 30 тысяч километров всяких дорог эти шины подтверждают свою репутацию: на шоссе по шумности они не уступают обычным шоссейным, на бездорожье показывают отличный результат в песке и мокрой траве, хороший - в грязи и на камнях, удовлетворительный - на снегу и льду. И хотя для зимнего периода у меня есть отдельный комплект резины, первый снег частенько приходилось встречать еще в «Геоландаре» - эти шины вполне позволяют аккуратно ездить в снегу и на льду, на них проставлен индекс M+S (mud and snow, грязь и снег). Впрочем, с хорошей зимней резиной всесезонные шины тягаться все равно не могут. Но для всех остальных целей шины G012 - взвешенный компромисс комфорта, проходимости и качества за приемлемую цену.

Читайте также: