С чего подходят диски хонда аккорд

Опубликовано: 25.03.2024

Большинство знают что по технической части многие запчасти, узлы, агрегаты и т.д. у моделей Honda Accord 6 (Torneo) японского рынка идентичны, либо очень схожи с Honda Accord 6 европейского рынка.

Но часто возникают у многих вопросы подойдет та или иная запчасть от японца на европейца.
Соответственно было принято правильное решение собрать по крупицам всю возможную информацию с просторов интернета и конечно же воедино.
Так же на наши автомобили подходят запчасти и от других поколений и авто.

Изначально будет собрана сжатая информация, но со временем будет дополняться и объясняться более детально. Так что прошу сильно не пинать, а наоборот делиться знаниями и опытом.

______________________________ Подвеска передняя ________________________________

1) Верхние рычаги — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера
2) Нижние рычаги — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера
3) Таги продольные (сабли) — взаимозаменяемы
4) Стабилизатор — по креплениям взаимозаменяемы
CG9 европеец — 26,5 мм
Японец седаны
1.8 — 24,2 мм.
2.0 — 25,4 мм.
2.0 Сир/Сир-Т — 26,5 мм.
2.2 Евро-Р — 27,2 мм.
5) Рулевые наконечники — разные (на японце электро-рейка, на европейце гидро-рейка)
6) Кулаки — взаимозаменяемы (отличия только в защите тормозного диска (на японце скоба больше на тормозоной суппорт), так как на японце тормоза Nissin, на европейце Lucas)
7) Ступица 4х114,3 — только с Sir-t На европейце шрус под гайку на 36 (толстый), а большинстве японцев под 32 (овощ)
Ступица 5х114,3 — Euro-R, Sir-вагон (cl1, ch9, cl2)
8) Подрамник — взаимозаменяема только часть "П"

______________________________ Подвеска задняя ______________________________

1) Все рычаги (10 шт) — взаимозаменяемы (личный опыт стоят от вагона) Внешне никаких отличий, хоть и разные номера.
2) Подрамник — взаимозаменяем (про полный привод не уверен)
3) Стабилизатор — взаимозаменяем
Европеец — 14 мм
Японец седан
1.8 — стаба не имеет.
2.0 — 14 мм.
2.0 — Сир/Сир-Т 15 мм.
2.2 — Евро-Р 18 мм.
4) Стойки — взаимозаменяемы (у вагонов стойки выше)
5) Кулаки — взаимозаменяемы (полный привод в учет не берем)
6) Ступицы — разные по вылету (Европеец вылет больше, вроде на 1,43 см) (диски тормозные соответственно так же с разным вылетом)

______________________________ Тормозная система ______________________________

1) Тормозные шланги от японца, кроме моделей CF3 подходят на европейца
В оригинальной коробке Honda лежат фирмы Nichirin
Передний левый — Nichirin RH602
Передний правый — Nichirin RH603
Задний левый — Nichirin RH604
Задний Правый — Nichirin RH605

2) Тормозные суппорта — взаимозаменяемы
Европеец — Lucas
Японец — Nissin
Взаимозаменяемы, но только вместе со скобами.
На европейце в основном передние тормозные диски 280 мм в диаметре, задние 260 мм
На японцах есть вариации:
Перед — 280 мм, зад 260 мм Суппорта встанут на Европейца
Перед — 300 мм, зад 260 мм (Euro-R) перед менять только вместе с тормозными дисками
Так же перед встанут суппорта и тормозные диски от Honda Odisey RA6 (тормоза 1 в 1 как euro-r)
Перед 260 мм, зад 240 мм (CF-3)

3) Тормозные диски передние — взаимозаменяемы (европеец толщина 25 мм, японец 23 мм)
4) Тормозные диски задние — разные (вылет европейца больше)

______________________________ Сцепление ______________________________

1) Диск сцепления — взаимозаменяем (на зависимо одновальный или двухвальный мотор)
2) Корзина сцепления — взаимозаменяема (на зависимо одновальный или двухвальный мотор) По каталогу один и тот же номер заменителей
3) Выжимной подшипник — взаимозаменяем (на зависимо одновальный или двухвальный мотор) По каталогу один и тот же номер заменителей
4) Маховик — взаимозаменяем (на двухвальном моторе дополнительно насечки для выставления зажигания)
Более подробная информации с номерами запчастей
5) Рабочий цилиндр сцепления — разные
6) Главный цилиндр сцепления — разные

______________________________ Привода ______________________________

1) Внешний — Euro-R, Sir-t, Sir-вагон
2) Внутренний- Euro-R, Sir-t

Левые привода японца

у кузовов cf3. cl3 .cf4 с акпп (кроме сир-т) и у вагона cf6 — ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf3 .cl3 cf4 С МЕАНИЧЕСКОЙ КПП! тоесть меховощей)) —ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов полноприводных cf5 и вагона cf7 — ОДИНАКОВЫЕ!
у сир-вагонов ch9, и полно-приводного cl2 —ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf4 (сир-т) . cl1 (евроер) — ОДИНАКОВЫЕ!

тоесть из вышеперечисленного вывод что на 6-е кузова ставилось 5 модификации приводов левых!

Теперь о правых приводах японца

у кузовов с cf3 . cl3 . cf4 ( кроме сир-т) у полно-приводного седана cf5 . у вагонов cf6 и полно-приводного вагона cf7
—ОДИНАКОВЫЕ!
у кузовов cf4(сир-т) cl1 (евроер) . сир-вагона Ch9 и у полно-приводного сир-вагона cl2
— ОДИНАКОВЫЕ!
тесть из вышеперечисленного вывод — на 6-е кузова ставилось 2 модификации правых приводов!

В итоге на европейца МЕХАНИКУ можно поставить шрус в сборе:

Правый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r) . сир-вагона Ch9 и полно-приводного сир-вагона cl2
Левый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r), от сир-вагонов ch9, и полно-приводного cl2 встанет, но только навесное промвала остается свое (оно не встает по кремлениям)

В итоге на европейца АВТОМАТ можно поставить шрус в сборе:

Правый: cf4(sir-t) cl1 (euro-r) . сир-вагона Ch9 и полно-приводного сир-вагона cl2
Левый: с ним засада, от японца ни один не подходит, только родные

______________________________ Коробка передач ______________________________

Взаимозаменяемы

______________________________ Двигатель ______________________________

Трамблер между одновальным и двухвальным мотором — разные
Трамблер одновального мотора F20B6 (Europe) и F20B (Japan) — Взаимозаменяем
(Europe — 30105-PDA-E01, Japan — 30105-PAA-A01, как заменитель выдается один и тот же номер HONDA 30105-PAA-L01)
Катушка зажигания — взаимозаменяема (одни и те же дубли выдаются) Europe — 30500-PDA-E01, Japan — 30500-PCA-003
Бегунок — взаимозаменяемы (как заменители выдают друг друга) Europe — 30103-PDA-E01, Japan — 30103-PAA-A01
Крышка распределителя зажигания — взаимозаменяема (как заменители выдают друг друга) Europe — 30102-PDA-E01, Japan — 30102-PAA-A01 От японца стоит дешевле.
Кольцо трамблера
30110-PC6-005 — это для распределителя Hitachi
30110-PA1-732 — для TEC
Заменять их между собой нельзя, будет подтекать масло.

Крепление двигателя (направление по ходу движения)
1) Левая подушка двигателя (со стороны ГРМ) — взаимозаменяема
2) Кронштейн от двигателя к левой подушке разные на двухвалке и одновалке
3) Правая подушка (со стороны КПП) — взаимозаменяема
4) Передняя подушка (со стороны радиатора) — взаимозаменяема
5) Задняя подушка (со стороны впускного коллектора) — взаимозаменяема (автомат вакумная, механика обычная, между собой не взаимозаменяемы)
6) Мозги
Серийные номера мозгов на Н23А по комплектности авто

37820-PCF-901 – GF CH9 (скорей всего эти мозги к ДВС не PDE, т.к. авто выпускалось 01.1999 — 05.2000)
37820-PCF-902 — GH CH9 (скорей всего эти мозги к ДВС PDE, т.к. авто выпускалось 06.2000 — 10.2002, но НЕ ФАКТ)
37820-PCF-N51 — GF CH9 (VSA)
37820-PCF-N52 — GH CH9 (VSA) (в чем разница с N53 не знаю, каталог выдает сразу два эти мозга на одну модель)
37820-PCF-N53 — GH CH9 (VSA)
37820-PCF-J51 — GH CL2 (4 WD)
37820-PCF-J52 — GH CL2 (4 WD)
CH9 есть двух поколений:
1. GF — дорестайл
2. GH — рестайл (PDE)

если три последние знака — цифры, мозги без VSA
если надпись типа N5* — c VSA. 51 — дорестайл, 52 и 53 — рестайл.
между 52 и 53 не пойму сам какая разница.

у седана все так же, только центральная часть различается на 1 букву:
1. PCF — вагон
2. PCB — седан

Генератор
Взаимозаменяем, но только с креплением (переходной пластиной)
Различия: от японца 4 пиковый а европейца 2-х (ни на что не влияет, только не будет гореть индикация заряда аккумулятора на приборке)

______________________________ Топливная система ______________________________

Топливные насосы разные

______________________________ Система кондиционирования ______________________

Скоро будет отчет по установке радиатора кондея от японца на европейца. невозможного в этом мире нет! Тем более у наших кулибиных.

______________________________ Система охлаждения ______________________________

______________________________ КУЗОВ______________________________
1) Передние подкрылки (взаимозаменяемы, лично сам не нашел информации)
2) Защита двигателя пластиковая (взаимозаменяемы, лично сам не нашел информации)

Надоела мне эта дурацкая Аккордовская ступица жопой наоборот сверху тормозного диска, с четырьмя шпильками и мертвыми 280мм тормозами. Начал рыть инфу по переделке и вот Свершилось! Наткнулся на отличный пост в интернете board.accordtuner

И так, пока начну с передка, про жопу напишу в следующих бортовиках.

1. Ступица + Цапфа
> 95-98 Honda Odyssey
> 98-02 Honda Accord V6 (only the ones branded S5 on the splash guard) (хз перевод )
> 97-01 Honda Prelude (**необходимо сверлить большее отверстие под шаровые опоры**)

2. Суппорта
> 94-97 Honda Accord Wagon
> 92-96 Honda Prelude vtec (H22)
> 97-01 Honda Prelude
> 92-95 Acura Legend L/LS coupe (2х поршневые)
> 94-95 Acura Legend GS sedan (2х поршневые)
> 97-01 Acura Integra type R
> 91 Acura NSX (2х поршневые)
Выше описаны все варианты, которые ставяться Болт-Он.
> Можно так же поставить суппорта Сумитомо (4 поршня) с переходником.
такие тормоза ставят на Турбо Скаи, Субары Сти, Тоеты Цельсиор. Тут нужна будет работа токаря.

3. Скобы
> 23T (1 поршневые Legends, Integra type r, 92-95 Prelude)
> 25T (Accords)
> Сдесь обычно все идет в сборе с суппортами, короче надо все мерить на Цапфу.

4. Колодки.
Сдесь все понятно, какие суппорта взяли, от той машины ставим и колодки.

5. Тормозные Диски.
Тут куча вариантов, диски подбираем по диаметру под суппорта, сверловка 5*114.3.

6. Армированные тормозные шланги по желанию =)

Итак пока мой Сэтап.

1. Ступицы + цапфы.

Купил от Одиссея Ра7 2000г.в, по всем крепам похожи один в один на родные, но есть вероятность, что надо будет сверлить большие дырки под шаровые.
Так же буду перепресовывать новые ступичные подшипники и новые шаровые.

Цена вопроса 80$.

2. Суппорта с дисками .

Сейчас нахожусь в поисках с Аккорда Евро Р — Диск 302мм, суппорт Один Поршень.
Либо с Одисея V6 3.0, тоже самое. 200$
Диски буду перфорировать и протачивать у токаря, работа на 2 диска — 100$.

Так же есть Вариант Сумитомо Skyline R33 Gts-t. перед 4 поршня зад 2 поршня. 550$ + переходники у токаря под суппорта 100$.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Автозапчасти для Honda

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

«Японцы», «европейцы» и «американцы»

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.

Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.

Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость.

Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.

Размеры штатных дисков

К основным параметрам, которые необходимо учитывать при выборе дисков, относятся диаметр, ширина, разболтовка (сверловка), вылет и диаметр центрального отверстия.

Ширина и диаметр обода

Согласно инструкции по эксплуатации штатная комплектация Хонда аккорд 7 включала в себя диски следующих размеров:

  • 15 х 6 JJ
  • 16 х 6,5 JJ

Числа 15 и 16 обозначают максимальный диаметр обода в дюймах, значения 6 и 6,5 – ширина обода между закраинами, JJ – профиль закраины высотой 18 мм.

Шины, которые могут устанавливаться на стандартные колеса accord 7:

  • 195/65R15 91V
  • 205/55R16 91V

Где 195 и 205 это ширина в мм, 65 и 55 высота профиля в процентах от ширины, R15 – наружный диаметр диска в дюймах, 91V коэффициент нагрузки (иногда может быть указан в кг).

В некоторых случаях размеры отличаются в зависимости от модели. Например, штатные диски тайп с и спорт для седьмого аккорда выпускались диметром 17 дюймов.

МодельРазмер колесРекомендуемый размер шин
2.0 MT Comfort15 x 6.5J195/65 R15
2.0 AT SE Sport17 x 7J225/45 R17
2.0 AT Sport16 x 6.5J205/65 R16
2.4 MT SE Type S17 x 7J225/45 R17
2.4 MT Executive16 x 6,5J205/55 R16
2.4 AT SE Type S17 х 7J225/45 R17
2.4 AT Executive16 x 6,5J205/55 R16
2.4 AT Type S17 х 7J225/45 R17

Разболтовка (PCD)

Вылет (ET)

Вылет – расстояние от плоскости посадочного места диска до середины ширины колеса. Данный параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, для седьмого аккорда он равен 55 мм. Это обозначает, что середина диска смещена относительно плоскости ступицы, к которой этот диск крепится, на 55 мм наружу.

Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA)

Диаметр центрального отверстия

Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра, иначе невозможна правильная центровка колеса относительно оси вращения. Для седьмого аккорда стандартный размер – 64,1 мм. Если диаметр отверстия на диске больше, чем диаметр посадочного цилиндра, допустимо использование специальных центровочных колец.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм;
  • Высота гайки 20 мм;
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь;
  • Материал покрытия – хром;
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Какие диски можно поставить

Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.

Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.

Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.

Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.

  • Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.

Штампованные

  • Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.

Литые

  • Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.

Кованные

Новая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.

Многое, конечно, зависит от бренда. Качественные литые, а тем более кованные диски, например, bridgestone beo, даже бывшие в употреблении, будут значительно превосходить по цене новую штамповку и некоторые литые модели.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.

Читайте также: