Шины баргузин 205 70 r15 характеристики

Опубликовано: 17.04.2024

Amtel Баргузин 205/70 R15 95T

Летняя шина Amtel Баргузин, выпускаемая всего в двух типоразмерах, предназначена для легковых автомобилей отечественного производства. Основным преимуществом данной шины является одно из самых выгодных соотношений цены и качества.

Во многом это обеспечивается прекрасной сбалансированностью характеристик. Шина Amtel Баргузин является прекрасным примером того, как можно добиться прекрасных эксплуатационных характеристик без увеличения стоимости конечного продукта. В частности, в центре рисунка протектора располагается двойное центральное ребро, обеспечивающее прекрасную курсовую устойчивость, высокую эффективность разгона и торможения, низкое сопротивление качения, а также стабильное поведение при движении на высокой скорости.

Также в центральной части протектора расположены два продольных ребра, состоящих из отдельно стоящих блоков. Отличительной чертой этой части протектора является расстановка блоков на очень небольшом расстоянии друг от друга. Это позволило с одной стороны обеспечить большую площадь пятна контакта, низкий уровень шума и сниженное сопротивление качения, а другой прекрасную эффективность отвода воды из пятна контакта.

При движении по мокрым дорогам эта шина демонстрирует надежное и безопасное поведение, благодаря продуманной водоотводной системе протектора, состоящей из трех продольных канавок и множества поперечных каналов.

Основные особенности шины Амтел Баргузин

- Феноменальное для данной ценовой категории соотношение цены и качества;
- Прекрасное сцепление при любых условиях, благодаря большой площади пятна контакта;
- Низкий расход топлива за счет сниженного сопротивления качения;
- Высокий уровень комфорта обеспечивается размещению блоков центральной части протектора с переменным шагом.
- Высокая эффективность дренажной системы обеспечивает прекрасную стойкость к аквапланированию.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Многие владельцы отечественных автомобилей вынуждены периодически менять резину на своих «железных конях». Однако, учитывая простоту исполнения и относительно низкую стоимость данных автомобилей, их владельцев интересует не только качество исполнения и эксплуатационные характеристики, а также и разумная цена. Именно такое соотношение может предложить российский шинный бренд Amtel, реализующий шины известной серии «Баргузин».

Что такое шины «Баргузин»

Шины «Баргузин» – это отечественная продукция, пользующаяся огромной популярностью среди наших сограждан, так как она имеет практически идеальное соотношения цены и качества. Компания сильно экономит на инновационных разработках, практически не прибегая к ежегодному обновлению модельного ряда, что позволяет вывести конвейеры на более долгий срок окупаемости и, соответственно, сильно снизить розничную стоимость продукции. Среди преимуществ, помимо привлекательной цены, для данных колёс можно выделить следующие особенности марки:

  • Покрышки полностью отвечают требованиям для эксплуатации по российским дорогам в соответствии с регламентом, разработанным специалистами НАМИ.
  • Учитывая, что колёса нередко эксплуатируются на коммерческом автотранспорте, производитель не мог обойти стороной вопрос их повышенной прочности и устойчивости даже в случае перегрузок. Потому рисунок протектора поделён в центральной часть продольными рёбрами в количестве 2 штук, что позволяет авто надёжно держать дорогу на этой летней резине. А начиная с размерности 205/70/R15, по ширине поверхности сцепления с покрытием в конструкцию вводятся ещё 2 ребра.
  • Производитель шин «Баргузин» уделил особое внимание тому, что даже под высокой нагрузкой все протекторы плотно прилегают к дороге при нормальной регулировке схода-развала, и это обеспечивает им равномерный износ без «подъедания» части шины.
  • Размерный ряд данных автошин исчисляется десятками различных вариантов, что в полной мере помогает водителям выбрать именно ту конкретную модификацию, которая идеально подойдёт на его диски.
  • Покрышки «Баргузин» обладают неплохими индексами нагрузки и динамики, что позволяет водителю разгонять авто с нагрузкой до 0,475 тонны на колесо до 210 км/ч.


Шины «Баргузин» на «Соболь»

Конструкционные особенности резины Barguzin 205/70/R15

Летние шины «Баргузин» в размерности 205/70/R15 разработаны специально для полноприводной «Нивы». Особенности конструкции позволяют эксплуатировать внедорожник 4х4 практически в течение 9 месяцев в году, за исключением зимы, так как химический состав изделия не позволяет эксплуатировать его при минусовых температурах. Так, особенности данной модификации бренда заключаются в следующих факторах:

  • Многослойная технология внутреннего строения, состоящая из полимерных, металлических и наплавляемых материалов, защищает колесо от повреждения и преждевременного износа даже на полном бездорожье.
  • Особого внимания заслуживает профиль данной резины, который достаточно высок (он составляет 70% от ширины шины) для того, чтобы создать упругий воздушный буфер, смягчающий все неровности дороги для водителя, а также позволяющий внедорожнику преодолевать сложные участки дороги благодаря уверенному сцеплению резины как по подошве, так и по боковой поверхности.
  • 5 ровных блоков протекторов с желобами позволяют надёжно удерживать сцепление с любым покрытием в летнее время, и эффектно отводить воду при езде по мокрому асфальту, что снижает риск аквапланирования.
  • Производится данная резина из качественных полимеров, чья структура не нарушается даже при очень высоких температурных режимах эксплуатации. Особенно при езде в сильную жару по раскалённому асфальту.

Эксплуатационные показатели шин «Баргузин» 185/60/R14 K200 на «Ниву Шевроле»

Многие собственники Chevrolet Niva в соответствии с рекомендациями продавцов часто приобретают для своих авто бюджетную летнюю резину «Баргузин» с размерностью шины 185 60 R14 K200, Barguzin 4, которая обладает следующими характеристиками и эксплуатационными качествами:

  • Летняя резина имеет достаточно глубокие прорези протектора, напоминающие ламели, что позволяет её использовать даже как всесезонные покрышки в условиях города с минимальной вероятностью образования гололёда или снежных заносов.
  • Ширина поверхности контакта с дорогой в 185 мм достаточно велика для того, чтобы лёгкий кроссовер мог устойчиво передвигаться на скорости 120 км/ч и более без риска внезапного заноса при случайном манёвре. А показатель динамики по заверению самого производителя превышает 210 км/ч при полной нагрузке на каждое колесо, о чём свидетельствует маркировка на поверхности оригинального колеса.
  • Профиль Barguzin шины высотой в 60% от ширины шины обеспечивает комфортное управление автомобилем, так как мелкие кочки или ямы на дороге практически не будут ощущаться водителем благодаря дополнительной амортизации подрессорной части кузова. Кроме того, на таком профиле ударное воздействие на ступицы и элементы подвески минимально, что обеспечивает их долговечность.
  • Радиус колеса R14 позволяет приобрести бюджетные диски в штампованном исполнении и добрать недостающую высоту тем же профилем. Кроме того, учитывая, что «Шевроле Нива» имеет возможность установки колёс на 2 размера больше, то с подобным посадочным диаметром остаётся большой зазор между поверхностью шины и колёсной аркой. Это в полной мере обеспечивает люфт колёс без трений о пластиковые или металлические детали кузова при перегрузке или на ухабах.


Колёса «Баргузин» на «Газель»

Основные преимущества линейки шин «Баргузин»

Однако, кроме этого, марка имеет ряд других преимуществ, зная которые, все сомнения по поводу соотношения цены и качества сразу развеиваются, в частности ниже приводится их подробное описание:


Протекторы на поверхности шины «Баргузин»

Таким образом, резина «Баргузин» имеет почти столько же ходовых преимуществ, что и многие отечественные и некоторые зарубежные бренды, но их стоимость абсолютно несравнима ни с одним из конкурентов. Каждый автолюбитель, кто приобретает летнюю резину данного бренда, оставляет о ней лишь положительные отзывы.

Машина досталась с двумя видами автомобильных шин 1 – родные Баргузины 4х4 в размерности 205/70 R15 (лето) и 2- знаменитые Кама Flame 205/70 R16 (всесезонные).

Баргузины — резина только для лета и приоритетно городских дорог. Асфальт, мокрый и сухой, держат уверенно, но проезжая по лужам вся вода на лобовое стекло, в грязь лучше не заезжать – быстро забивается, зимой однозначно нет … нервы будут дороже )))) Щебенка и горные участки проходят хорошо, зауважал их когда забрался на этой резине на Аблакетскую гору…

… но после осмотра заметил следы разрушения на протекторе — небольшие порывы верхнего слоя… вывод резина хороша для города и проселочной сухой дороги и только летом))

Кама Flame в размере 205/70 r 16 — … знаменитая всесезонка с зимним рисунком протектора. Выехал на ней из салона зимой и сразу вспомнилась моя служебная трехдверка )))) — зимой годится … но только с холодной головой, по снегу идет уверено, по накатанному снегу и по льду — без фанатизма- скользит и слабо держит дорогу, так что осторожнее и без оборотов. Летом до 30 градусов полет нормальный, если температура выше – будьте осторожны, резина становится мягкой и плывет по асфальту. Просчитывайте тормозной путь. Когда наступает весна или осень – практически идеально – отлично держала дорогу, смело можно свернуть и проехаться как по горным участкам, так и проселочной дороге, в глину — не стоит … для себя сделал вывод: только использование в межсезонье. Осень и весна.

Проездив один зимний сезон на Кама Flame приобрел зимнюю шипованную резину Cordiant Snow Cross в размере 215/65 R16 — для зимы достойная резина, потерять шипы можно только сорвавшись с места на участке с асфальтом. Повороты, тормозной путь и как держит дорогу нравится, можно немного расслабиться и получить удовольствие от вождения. но не на льду… по льду необходима все та же аккуратность. Тем не менее зимой можно полазить и за городом -проверено.) Вывод: по средствам – хорошая зимняя резина. Если есть возможность – берите Michelin )

Так как стремление к большим колесам и к росту было и остается — были приобретены с рук

(так называемые «червячки») в размере 215/75 R15, скажу честно сомневался, что войдут — ан нет… вошли как миленькие и еще место осталось … Резина бомба! Протектор за долгие годы изношен только на 30-40%, эта резина – гроза плохого асфальта и горных участков. Ездил и по горам и по грязи. Горы и бездорожье ее стихия! Впечатления только положительные. Смотрятся на автомобиле брутально. Глину не нашел, не смогу сказать как быстро забивается протектор, но туда куда залазил ( в грязь) – выезжал не напрягаясь . забыв про блокировку.)) Трасса – ввиду того, что резине больше 15 лет, а может и из-за большого размера, на скорости 130-140(хотя завод не рекомендует превышать на резине с таким размером скоростной размер 90
км/ч) начинает вилять опу, но не критично. Зимой не использовал… сказать не могу – все же ассоциирую ее как резину в период с весны до осени включительно.
Вывод сделал для себя: Потрясающая износостойкость и внедорожные качества. Если у Вас хотя бы 50 % асфальт — 50 % бездорожье или вы живете в селе – то это резина однозначно для Вас! По городу с редкими выездами — все же хочется помягче и по легче.)))

Последнее мое приобретение — Всесезонные шины Cordiant All-Terrain в размере 215/70 R16. Вошла, кузов не задевает и не трет – по бездорожью с нырками — чиркает передний левый подкрылок — «нужен лифт». Смотрится на машине хорошо. Летом отлично держит дорогу, по мокрому асфальту идет как по рельсам, управляемость и тормозной путь радуют, горные участки проходит уверено, не шумит. Проколов и пробоев нет. Нашел грязь – не впечатлила, однако лучше чем на баргузине, но чуть хуже чем на Кама Flame, но это только первое что хочется сказать и вердикт рано оглашать, необходимо протестировать осенью и в хорошем бездорожье, тогда можно оценить по достоинству и сделать по резине соответствующие выводы …PS Осень выдалась дождливая, и постаравшись нашел место где можно было проверить достоинства "вездеходности" этой резины: скажу прямо не ожидал, машина по скользкой жиже чувствовала себя комфортно и направлялась по выбранному мной пути)) спуски и подъемы с не большим отклонением от траектории пройдены также уверенно ))) так что я доволен.
Первый снег. Опускаясь на асфальт таял. Возвращаясь с работы чувствовал себя как летом на дороге, прежняя скорость и прохождения поворотов.)) А вот на утро. когда дороги были покрыты слоем льда по прямой разгон и торможение очень так достойно для всесезонки, но стоило изменить траекторию движения машина не слушалась руля.(( пришлось переходить на зимний стиль вождения и переобуваться на свой Кордиант Кросс.)) так что осторожнее. резина для весны осени и лета, но для меня не для зимы!

Добавлено 28.08.2018 г.:
Вот прошло много времени и я перешел на размер шин 225 75 R15. Моим приобретением стали Maxxis 771 Bravo АТ

шины позиционируются как всесезонные, но использовать буду только в период: весна –лето –осень. Для зимы я остановился на других шинах, но об это чуть позже.
Maxxis 771 Bravo с характерным узнаваемым рисунком протектора, который неплохо самоочищается и отводит воду из под колеса (по крайней мере лобовое стекло не заливает). Маршрут: город, пригород, горы, легкое бездорожье ( жду осень чтобы проверить поведение машины в грязи и глине (если последнюю найду) ). Шины смотрятся красиво, белые буквы притягивают взгляды, да и сам протектор говорит, что машине на этой резине, можно спокойно рассекать по среднему бездорожью))). Резина малошумная, тормозной путь в жару (более 30 градусов ) практически стандартный, но в городском потоке (на скорости) нужно держать дистанцию. Вхождение в повороты происходит без сноса и по выбранной траектории (если учитывать скорость автомобиля 60-70 км/ч).
Если сравнивать всесезонные шины Maxxis 771 Bravo с Cordiant All-Terrain, то можно сделать для себя вывод:
По комфорту: Если машина больше времени проводит в городе, то, однозначно выбираю Cordiant All-Terrain, но если машина чуть больше времени проводит за городом, и за окном слякоть, дожди, лёгкий морозец и не понятно какая дорога попадется, то выберу Maxxis 771 Bravo. По дизайну и внешнему виду: выигрывает Maxxis 771 Bravo.
Если сравнивать всесезонные шины Maxxis 771 Bravo с BFGoodrich AT, то можно сделать следующий вывод:
По комфорту: в городском режиме выигрывает Maxxis 771 Bravo ( как по весу так и по комфорту), за городом однозначно выигрывает BFGoodrich AT и вне зависимости какое бездорожье и какая погода за окном (напоминаю, что живу в горной местности и глины мало)
По дизайну и внешнему виду: трудно определить победителя, но с небольшим отрывом я выбираю BFGoodrich AT, и только за счет авторитета этих шин, и их истории .

225/75 R15 размер колес который для себя счел максимальным (с учетом моего лифта) на нем и остановлюсь, так как вес колес влияет на динамику. В арки входит и сейчас нигде не трет. При вхождении в крутые повороты с наклоном кузова, правое переднее колесо терло передний бампер, сейчас этого нет – наверно перестал так резко поворачивать… Бампер не подрезал.
Вес колес (225/75 R15) для динамики с установленными ГП 4,3 не заметен, однако скорость разгона на размере 215/70 R16 быстрее и колеса крутятся легко как перышки …))

Теперь о зиме: Были приобретены шины UltraGrip Ice Arctiс,

рисунок узнаваем, шипы треугольной формы, позиционируют себя для машин 4х 4 SUV, для работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Мнение фирмы -превосходное сцепление и управляемость на льду
Мое мнение — Очень хорошее сцепление на льду

Мнение фирмы — Сокращение тормозного пути на льду
Мое мнение — Согласен с этим, но …(из глубокой замершей колеи вылезти можно, но с небольшими усилиями)

Мнение фирмы — Улучшенная управляемость на снегу
Мое мнение — Да, машина идет по выбранному пути, но не скажу что супер управляемость, большой разницы с Cordiant Snow Cross не заметил.

Мнение фирмы — Работа шин в глубоком снегу Мое мнение — Согласен ! Да да и еще раз ДА!

Объясню мою бурную реакцию на работу шин в глубоком снегу: как раньше писал, есть у меня увлечение кататься зимой в горах, дорогу примерно знаешь, идешь аккуратно и без фанатизма.
Ехал после снегопада, но по знакомому пути и снега было достаточно для небольшого волнения… но когда меня стащило в сторону и глубина снега достигла боковых зеркал, вот тогда забеспокоился ) в итоге после переключения на пониженную зарылся еще глубже.)))
Оставлять машину до утра желания не было, помощи искать вечером тоже не вариант (ни кто не доедет, а трактору дорогу еще расчищать надо). НО ПОСЛЕ 5-10 МИНУТ РАСКАЧКИ — ДОРЫЛСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ДО ЗЕМЛИ … растолкав машиной снег направил ее в сторону дороги и на пониженной без больших оборотов выгреб на знакомый, но все же заснеженный путь. ))) кстати остальной путь показался мне лёгкой прогулкой )))Так что резина в глубоком снегу работает на УРА… конечно, я не досчитался нескольких шипов на передних шинах. Но считаю это хорошей проверкой резины в этих условиях …
Скорее всего мне повезло, и снег был свежий, рыхлый, не было корочки льда, если бы я посадил машину на спрессованный снег на мосты, то навряд ли смог что то сделать. На этой резине мне еще этого не удавалось, что будет дальше посмотрим.)))
Про замершую колею, тоже знаю: в городе после обильного снегопада, коммунальные службы не справились с поставленной для них задачей и на дороги оказались не чищенными, спустя время уборка дорог результата не приносила, на долгий срок, на большинстве дорог города образовались замершие колеи из которых машину могло прост выкинуть на встречку или наоборот Х.Р(извиняюсь за мой французский) поменяешь направление для разворота ! И из за этого пробки, аварии и прочие неудобства для большинства машин, конечно к 4х4 это не относилось, но видел как многие SUV не могли развернуться или не справлялись с управлением…
Так вот может из-за этой резины, может из-за того что ШНИВА, чувствовал себя в относительной безопасности и 100% уверенностью что проеду там где захочу…
Удачи Вам на дорогах!))

Мы выбрали самые популярные на рынке «вседорожные» (универсальные) шины отечественного производства и «вооружили» ими «Шевроле-Ниву».

Испытания провели по стандартной программе, отработанной в тестах летних легковых шин. Тестируемые покрышки не предназначены сугубо для бездорожья, ведь вседорожники, как правило, лишь иногда съезжают с асфальта. Дополнительная задача — определить, насколько это допустимо.

Сравним нашу «обувь» с новинкой «Мишлена» — шинами Latitude tour HP из семейства «4х4». Большие компании не часто выпускают новинки в маленьких размерах, а эта шина уже присутствует на рынке в самом популярном — 205/70R15. Именно поэтому принимаем ее за точку отсчета и пускаем вне зачета, поскольку цена явно выпадает из общего ряда.

В тесте участвует одна шина с «75-м» профилем. Это нижнекамская новинка, существующая только в размере 205/75R15, также допустимом для «Шевроле-Нивы».

Традиционные упражнения для летних легковых шин дополнили еще двумя. Замерили время разгона с 40 до 100 км/ч на IV передаче. Это показатель «раскручиваемости» шины при разгоне одновременно характеризует сопротивление качению, массу покрышки и момент инерции. Ввели экспертную оценку проходимости. Ее проводим на подъемах — грунтовом и покрытом травянистым ковром, в сухом и влажном состоянии.

Проверку уровня шума уже по ходу работы пришлось исключить. Мера вынужденная — гул агрегатов автомобиля начисто заглушает шум самих шин.

И вот результаты. Лучше всех показал себя эталон — новинка Michelin, Latitude HP. Конечно, шины дорогие, но «Мишлен» обещает, что ходить будут долго.

На законном первом месте, хотя и с заметным отставанием от «печки», расположилась самая «внедорожная» из шин — «Кама Евро-228». За уверенное поведение на грунте мы даже готовы простить умеренные результаты на асфальте. По соотношению цена/качество (2,12) шины дороговаты, практически равноценны «Амтелу» (2,11).

Второе место занял «Баргузин». На асфальте он ведет себя увереннее «Камы», но вне дорог оказался слаб. Цена/качество (1,53) — не самое выгодное соотношение для отечественных покрышек.

«Амтел Планет 2P» с «асфальтовым» рисунком протектора набрал 854,6 балла — неплохой результат, обеспечивший третье место. Это еще более асфальтовая покрышка, причем с довольно скромными характеристиками. Вне дорог ее можно использовать, как и «Баргузин», со значительными ограничениями.

«Таганка» заняла последнее место, чуть не дотянув до 800 баллов — подвели слабые тормоза. Однако на грунтовке и травянистых склонах эти шины при легкой пробуксовке идут несколько увереннее двух соотечественниц. Отрадно, что на рынке они — самые недорогие.

Обращаем внимание, что шины с более высоким профилем лучше проявляют себя на плохих дорогах. Но высокая боковина отрицательно влияет на управляемость, особенно на автомобиле с высоким центром тяжести. Потому в экстремальных маневрах на асфальте такие покрышки не могут на равных конкурировать с относительно низкопрофильными.

Итог таков: полностью универсальных шин не бывает. Улучшение одних свойств ведет к ослаблению других. 

Вместе с автором шины испытывали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов и Валерий Павлов.

TAGANCA M-241 POWER

Место изготовления Россия (Московский шинный завод)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм

Твердость 64-65/67-69 ед*

Масса шины 9,8 кг

Средняя цена 1100 руб.

Соотношение цена/качество 1,38

Экономичны при 90 км/ч, на 120 это преимущество исчезает. Разгоняются довольно быстро.

Некомфортны — очень жесткие, чувствуют не только дорожные стыки, но и мелкие швы. Курс держат ровно. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте на уровне «Камы» и «Амтела». Но выполнять экстремальные маневры очень сложно: скорость ограничена резкими срывами передних колес в скольжения. В следующей фазе упражнения возникает глубокий прогрессирующий занос. Поведение «Нивы» непонятно, скольжения затянуты. На мокром покрытии скорость переставки падает на целых 10 км/ч! Мешает полное отсутствие информативности на руле и огромные углы его поворота; машина сколь-зит сначала передними колесами, затем задними, причем с прогрессирующим заносом. Тормоза самые плохие — при любом способе пользования, на любом покрытии. Проходимость ограничена. Однако если удается удержать легкую степень буксования, машина идет по грунтовке более уверенно.

+ Хорошая курсовая устойчивость на прямой, невысокая цена.

— Худшие тормоза на любом покрытии при торможении на грани блока, юзом на сухом; худшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, сложная управляемость на сухом и проблемная на мокром, сильное снижение сцепных свойств на мокром покрытии.

Рекомендуем в качестве универсальной шины только для неспешной езды. Осторожней на мокром!

AMTEL PLANET 2P К-252

Место изготовления Россия (Амтел, Киров)

Максимальная скорость Н / 210 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,4–7,9 мм

Твердость 65-67/69-70 ед*

Масса шины 9,8 кг

Средняя цена 1800 руб.

Соотношение цена/качество 2,11

По расходам топлива сравнимы с «Баргузином». Разгоняются быстрее остальных. Передают на кузов «Нивы» толчки при проезде крупных неровностей на дороге. На прямой автомобиль слегка рыскает. Переставки на сухом асфальте автомобиль проходит на той же скорости, что и на «Каме», на мокром шина близка к «Баргузину». Снижение скорости выполнения маневра при переходе с сухого на мокрое подобно «Мишлену», что говорит о высокой стабильности поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии. Скорость «сухой» переставки ограничена небольшим, легко устранимым заносом. На мокром покрытии поведение меняется: легкий снос переходит в занос, требующий корректировки. Выполнить маневр помогают хорошие реакции на руле. Тормозные свойства на грани блокировки — средние на любом покрытии. Заблокированные колеса на сухом асфальте дают очень хороший результат, на мокром — слабый. По проходимости напоминают «Баргузин». По грунтовой дороге идут чуть лучше, но в выезде из колеи не сильны — полагаем, из-за скругленного плеча.

+ Лучшие тормоза юзом на сухой дороге, неплохая и стабильная управляемость на любом покрытии, легкий разгон.

— Слабые тормоза юзом на мокром покрытии, сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, невысокая проходимость.

Рекомендуем преимущественно для хороших дорог. Допустима эксплуатация на любых дорогах, кроме мокрых грунтовых.

BARGUZIN K-175

Место изготовления Россия (Амтел, Киров)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,8–8,1 мм

Твердость 63-65/68-69 ед*

Масса шины 10,6 кг

Средняя цена 1300 руб.

Соотношение цена/качество 1,51

Катятся средне, раскручиваются легко. Озвучивают и отслеживают крупные и мелкие неровности, передавая их на кузов. Прямую держат без замечаний. На «сухой» переставке быстрее всех, опережают даже «Мишлен», но на мокром покрытии скорость падает на 8,5 км/ч. И это несмотря на очень хорошие тормоза на мокрой дороге. На наш взгляд, проблема — в сочетании сцепных свойств и уводных характеристик. Посуху скорость переставки ограничена сносом на входе, на мокрой дороге хуже — поведение машины «размывается». Увеличиваются углы поворота руля, от водителя требуются опережающие, угадывающие действия, чтобы предотвратить занос. Тормоза на грани блокировки на сухом — среднего уровня. На мокром — хороши, уступают «Мишлену» лишь 0,2 м. При заблокированных колесах на сухом проигрывают лидеру упражнения «Амтелу» менее полуметра, на мокром «Мишлену» — всего лишь 0,3 м.

По грунту лучше ехать внатяг, при буксовании сцепные свойства резко падают. Четко выраженное плечо хорошо помогает при выезде из колеи.

+ Хорошие тормоза на мокром на грани блокировки; лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии и хорошее на мокром; хорошая курсовая устойчивость.

— Худшие тормоза юзом на сухом покрытии; проблемная управляемость на мокром; слабая проходимость, значительное снижение поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии.

Рекомендуем для любых дорог, кроме грунтовых в дождливую погоду.

KAMA EURO-228

Место изготовления Россия (Нижнекамскшина)

Максимальная скорость Т / 190 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 8,8–9,2 мм

Твердость 59-60/62-63 ед*

Масса шины 12,0 кг

Средняя цена 1850 руб.

Соотношение цена/качество 2,12

Акцентируем внимание на более высоком профиле: эти шины представлены в размерности 205/75R15. Самые прожорливые на любых скоростях.

Очень тяжелые в разгоне — сказываются высота профиля и масса. При этом самые комфортные из всех покрышек, хорошо скрадывают любые неровности. Курс держат без замечаний. Скорость переставки на сухом и мокром покрытии — среднего уровня. Разница 5,4 км/ч — в пределах разумного. На сухой переставке скорость ограничена заносом, но на действие рулем шины реагируют с ощутимым опозданием — «виновата» высокая боковина, которая складывается при резких маневрах. На мокром покрытии в начальной стадии также отмечено складывание боковины. А в фазе стабилизации возникает прогрессирующий занос — нужна быстрая и четкая корректировка. Тормоза средние на любом покрытии и при любом способе торможения. Очень уверенно преодолевают подъем по грунтовой дороге и травяному ковру. Крепкое плечо помогает выбраться из глубокой колеи. Кроме того, из-за более высокого профиля чуть увеличивается дорожный просвет.

+ Неплохая управляемость на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость и проходимость, отличная плавность хода.

— Повышенный расход топлива, проблемная управляемость на мокром покрытии, вялый разгон, слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии.

Рекомендуем преимущественно для разбитых и грунтовых дорог без погодных ограничений.

MICHELIN LATITUDE TOUR HP

Место изготовления Франция

Максимальная скорость Н / 210 км/ч

Рисунок протектора симметричный

Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм

Твердость 68-70/68-69 ед*

Масса шины 11,0 кг

Средняя цена 3400 руб.

Соотношение цена/качество 3,77

Самые экономичные при любой скорости. Легко разгоняются, мягко глотают любые неровности. По прямой несут «Ниву» без замечаний. В скорости выполнения переставки посуху совсем немного уступают «Баргузину», но на мокром выигрывают у него почти 2 км/ч. Падение скорости при переходе на мокрое покрытие самое малое — всего 4,2 км/ч. Высокие сцепные свойства на сухом асфальте провоцируют выполнить маневр с высокой скоростью, однако она ограничена вывешиванием переднего, а затем и заднего колес, что заканчивается небольшим, легко устранимым заносом. На мокром покрытии в пределе возникает плавный самовосстанавливающийся занос. Впрочем, его можно и легко откорректировать рулем. Тормоза — самые лучшие в любых условиях. Правда, если сорвать их в юз на сухом — уступают лидеру упражнения, «Амтелу» 0,3 м. Уровень проходимости такой же, как у «Баргузина» и «Амтела». На грунтовом и травянистом подъеме не позволяют чувствовать себя уверенно.

+ Лучшие тормоза, за исключением юза на сухом; лучшее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии и хорошее на сухом; высокая топливная экономичность, стабильные сцепные свойства и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии.

— Слабая проходимость, высокая цена.

Настоятельно рекомендуем для любых дорог, кроме грунтовых в дождливую погоду.


ГАЗель

Летние автомобильные шины Баргузин от компании Amtel представлены на рынке нашей страны всего двумя типоразмерами. Выпуск этой линейки продукции осуществляется специально для коммерческих автомобилей российского производства. Шины Баргузин 205 65 в первую очередь привлекают покупателей приемлемым соотношением качества, характеристик и достаточно низкой цены. Данная линейка продукции не отличается использованием наиболее инновационных технологий проектирования и изготовления покрышек, но полностью соответствует своему назначению и оправдывает привлекательную стоимость, обеспечивая автомобилю 4×4 требуемый уровень управляемости и безопасности.

Как выглядят шины

Конструкционные особенности

Автошины Баргузин К 170 можно привести в качестве яркого примера бюджетной резины с вполне достойными эксплуатационными показателями. Вдоль центральной оси покрышек инженеры компании Amtel расположили жёсткое двойное ребро, обеспечивающее поддержание надлежащей курсовой устойчивости автомобиля. Кроме того, данное ребро повышает эффективность разгона и торможения, а также делает поведение автомобиля достаточно предсказуемым практически в любых условиях.

Протектор шин Баргузин 205 70 r15 и других модификаций в боковой части оснащен ещё двумя продольными ребрами, составленных из шашечек, между которыми проложены тонкие канавки большой глубины. По утверждениям производителя, этот участок протектора характеризуется очень близким расположением отдельных блоков относительно друг друга. В результате увеличивается размер контактного пятна, благодаря которому резина обладает хорошей устойчивостью при прохождении поворотов, а минимальные зазоры между шашками снижают уровень шума, создаваемого покрышками.

Покрышка спроектирована таким образом, что вес автомобиля равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, обеспечивая равномерность изнашивания и повышая срок эксплуатации колеса. Шины марки Баргузин обладают отличным запасом прочности, снижающим риск повреждения покрышек, вызываемого различными попадающимися на дорогах ямами, выбоинами, мусором и другими препятствиями. Немаловажной характеристикой для коммерческих автомобилей является и высокий уровень устойчивости к износу.

Размер шин может варьироваться в достаточно широком диапазоне, включая такие модели, как Баргузин 205 65.

Шины различных типоразмеров могут обладать одинаковыми индексами нагрузки и скорости. Предельный уровень нагрузки на одно колесо составляет 475 кг, максимальное значение скорости — 210 км/ч. Это достаточно неплохие показатели для резины отечественного производства.

Преимущества и недостатки

Автошины Баргузин входят в базовую комплектацию автомобилей «Нива Шевроле», что само по себе свидетельствует в пользу данной линейки авторезины. Тем не менее, ярко выраженных преимуществ у шин Баргузин, как ни странно, не так много.

Плюсы Особенности
Доступная стоимость. Важнейшая положительная особенность резины Баргузин.
Высокий уровень прочности и устойчивости к износу. Практика показывает, что резина способна прослужить на протяжении 50–60 тыс. км пробега, то есть двух—трёх лет эксплуатации в обычном режиме. При этом колёса имеют крепкие боковые части, что особенно важно в случае езды по городским дорогам, и показывают неплохие характеристики на асфальте — как сухом, так и мокром.
Заявленная всесезонность. Как утверждает производитель, резина Баргузин — одновременно и летняя, и зимняя, то есть способна верой и правдой служить в любое время года.

К сожалению, недостатков у резины марки Barguzin значительно больше. К основным отрицательным моментам относятся следующие.

  1. «Всесезонность» на практике оказывается лишь условной: фактически резина является летней, а небольшое количество шипов никак не упрощает и не помогает движению автомобиля по зимнему льду или обычному снегу.
  2. Недостаточная управляемость автомобиля в условиях даже небольшого бездорожья: оказавшись на участке с грязью, водитель рискует застрять.
  3. Не лучшие показатели при входе в поворот: выполняя маневр заблаговременно, следует соблюдать особую осторожность.
  4. Плохой контроль автомобиля на мокрой дороге: во время дождя лучше отказаться от поездки.
  5. Не самый значительный недостаток — высокая жёсткость резины при отсутствии чёткого протектора, что оказывает негативное влияние на реакцию автомашины на неровности дороги, такие как ямы и ухабы.

Устойчивость шин к износу находится на уровне выше среднего: некоторые автовладельцы отмечают, что им удалось преодолеть на этих шинах свыше ста тысяч километров, не наблюдая оголённых дисков.

Эксплуатационные показатели

Рассуждая на тему, стоит ли приобретать резину Баргузин К 175, сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, резина отлично подходит для эксплуатации в городских условиях, не только не уступая, но и в чем-то превосходя многих конкурентов, включая повышенный уровень устойчивости к износу и адекватное поведение на обычном асфальте. Кроме того, резина Баргузин обеспечивает комфортабельность поездки за счёт минимального уровня посторонних шумов. Этим автомобильная резина Баргузин отличается от многих конкурентов в положительную сторону. Владельцы автомобилей Соболь или Газель, оснащающие свои транспортные средства резиной Баргузин, также хорошо отзываются о продуманности и практичности покрышек в плане эксплуатации на отечественных, не самых качественных дорогах.

С другой стороны, преимущества данной линейки автомобильных шин могут быть перекрыты массой серьёзных недостатков. Несмотря на утверждения производителей, авторезина оптимально подходит именно для сухого асфальта, в идеале — обладающего ровной поверхностью. В случае же дождя или гололеда пользоваться данной резиной не рекомендуется из-за существенного снижения управляемости автомобиля.

Тем не менее именно благодаря доступной цене эти колёса отлично подходят тем автомобилистам, кто предпочитает тихую и спокойную езду по городу. В противном случае следует заранее подготовиться к разочарованиям, поскольку придется вычеркнуть из своей жизни поездки на рыбалку или охоту, а выезд на дачу планировать только при хорошей погоде или с условием наличия асфальтированной дороги, ведущей прямо к участку.

Во многих случаях определяющим для потребителя оказывается финансовый вопрос, поскольку стоимость является одним из козырей резины Баргузин.

Читайте также: