Шины нокиан нордман sx2 летние характеристики отзывы

Опубликовано: 16.04.2024

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Оценки шин Nordman SX2 по месяцам

Проездил на этих шинах все лето. Впечатления самые положительные. Уверенно чувствовал себя и на сухой и на мокрой дороге. Черноморский серпантин так же без нареканий. Мягкая тихая резина. Наверняка есть лучше но там и ценник совсем другой. В среднем ценовом диапазоне по соотношению цена-качество я лучше не нашел. Пробег у меня не большой но износа не видно совсем. Аквапланирование наблюдалось один раз на скорости около 90 км/ч. в сильный ливень, сбросил газ и машина спокойно встала на твердое покрытие. Стиль езды у меня спокойный, соответственно никаких ям и бордюров не ловил. Несколько раз приходилось съезжать на грунт в сырую погоду, внатяг без пробуксовки спокойно выехал.

Использование 90% по трассе. Хорошо себя ведет на мокром покрытии - это важно. В остальном - отличное сочетание цена и качество. Есть конечно шины и тише. но и цена у них соответственная. Да и ресурс ниже. На этих, думаю минимум сезона 4 откатаю ( около 45-50 тыс. км )

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохие за свои деньги шины. Из явных минусов при небольшом пока пробеге могу выделить только повышенную шумность. Стоковые бриджи были потише.

Выбор был мучительным, в итоге остановился на двух нордман sx2 и корморан роад перфоманс. Выбрал все таки нордман, так как зимняя нордман 5 и 7 мне понравились в зимней эксплуатации. До этого были летние мишлен и гудиер, мишлен отличная резина но цена кусь-кусь, а гудиер не зашла от слова соооовсем. Ну а теперь о sx2. Покупал в конце мая 2020г, пришла резина 47 неделя 19г так что почти свежак. 2 балона отбалансировались по нулям, а 2 в 5 и 10 грамм, отличный результат. В машине тишина, стоит на асфальте и грунтовке отлично, мягкий ход на стыках дорожных. Тормозные качества приличные. Курсовая устойчивость отличная, слегка реагирует на глубокую колейность. Просто дождь стоит норм, в ливень надо аккуратней, выше 100 км/ч плывёт ощутимо сильно. Ездил в отпуск на Урал, Белгород-Екатеринбург, 2200км в одну сторону, замечаний вообще нет, очень комфортная езда, на обратнем пути по Башкирии градусник показывал +42, асфальт аж плыл, а ей нипочём, держак супер. Пока 7000км проехал на ней, индикатор стерся с 8 до ещё видимых 6.штангелем не мерял глубину но по внешнему виду глубина протектора почти не изменилась. По мне так отличная резина по адекватной цене, посмотрим что к концу сезона будет, а он у нас до конца ноября почти.

Что могу сказать о комплекте NOKIAN Nordman-SX2: вполне достоен уплаченных за него денег. Гонял на них всю весну и не жалею, что доверился Nokian вопреки не самому лучшему опыту с зимними. Покупал там же, наnokian-spbПо сравнению с теми SX2 показались бесшумными, цепкими и, самое главное, хорошо управляемыми. Тормозной путь на уровне, управляемость в поворотах стабильная.

Оценивал шины на самых разных скоростных режимах: городском (до 80 км/ч), по трассе (120-130 км/ч). Не боятся луж, дождя, но с гравием поосторожнее надо быть. Шины их охотно “собирают” что может привести к цоконью. А в целом все меня устроило, особенно цена.

Резина понравилась, но очень сильно изнашивается. За три месяца пробежал 20000 глубина протектора на передних колесах около 5мм

Товар куплен в Мосавтошине

Шины отличные. Резина мягкая, ямы проходит мягко сглаживая удары по подвеске. На мокром асфальте ведет себя превосходно, благодаря четырем канавкам выдавливает воду и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.


Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Nordman SX2?

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Nordman SX2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Nordman SX2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Nordman SX2

Отзывы про Nokian Nordman SX2

Недостатки:
Плохое качество, пришлось на балансировке вешать 110 грамм груза с одной стороны и 40 с другой.

Достоинства:
1. Отличная курсовая устойчивость.
2. Хорошая обратная связь и четкий ноль на руле.
3. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
4. Не чувствительны к колее.
5. Очень высокая скорость аквапланирования.
6. Малошумные.
7. Экономичные.

Недостатки:
Повышенный износ протектора при высокой скорости и температуре воздуха.

Комментарий:
Отличные шины в своем ценовом диапазоне.
Четкие реакции на поворот руля, очень понятные в предельных режимах на сухом и мокром асфальте.
Очень хорошее сцепление на всех видах покрытий - что посуху, что в дождь.
Замечательно ведут себя в лужах - при проезде одной стороной машину не бросает, при этом сохраняется вполне понятная управляемость. Попадал в ливни, лужи на высокой скорости - всегда понятная обратная связь по рулю и контроль над автомобилем.
Не любят длительного движения на высоких скоростях и температуру воздуха выше +30 градусов Цельсия (апрель-май 2018 г. ездили на рыбалку в Астрахань) - на такие условия отвечают повышенным износом. При пробеге за сезон 12 000 км, износ составил 2 мм спереди 1 мм сзади (спереди совсем не видно индикатор с цифрой 6, сзади - с цифрой 7).
Отбалансировались хорошо все 4 шины - грузы не более 10 грамм на 3 колеса, на 4-м колесе потребовался грузик 15 гр.
Недостаток в виде повышенного износа вполне простителен за предоставляемые преимущества.

Достоинства:
Тихая, не дубовая, достаточно прочная (пару раз сильно влетал на скорости - грыж нет). По сырой дороге не всплывает (если скорость с умом держать). Недорогая. Новая модель (нескоро пропадёт из продажи, если понадобится замена 1-2 колес).

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Брал взамен Йокогамы АА01, перед дальней поездкой. В экстремальные режимы не попадал, а для "гражданского" использования вполне понравилась. Износостойкость пока трудно оценить, но по индикаторам за 4000 км сожралось примерно 1мм протектора. Зимние у меня тоже Нордманы, в общем, нормальные недорогие колеса.

Достоинства:
Легкая экономичная рулится отлично

Недостатки:
сделана росейскими рученками, балансируется ужасно на все четыри колеса здоровенные грузы прилепили
чюток шумновата

Комментарий:
Рулится отлично на сухом асфальте, на мокром еще не пробовал.
легкая за счет тонкой боковины и соответственно экономия топлива больше
шумновата когда проскакиваешь ямы, на гладком асфальте норма.
в принципе нормальная резина если бы еще и чистая финка была бы

Достоинства:
- малошумная;
- довольно мягкая;
- хорошо держит дорогу.

Недостатки:
- цена завышена;
- думаю будет быстрый износ (как у Nokian Hakka Green).

Комментарий:
Сравниваю с резиной Nokian Hakka Green. Протектор идентичен, состав резины другой и шина чуть шумнее, но шум комфортный.
Дорогу держит почти так же. Если бы цена была ниже, был бы отличный вариант на 2 года эксплуатации. А так, хорошая резина с удовлетворительным соотношением цена\качество.
Машина Лачетти. 195\60 R15

Достоинства:
Первый полет нормальный!
Не шумные, держат поворот, хорошо тормозят, на скорости дискомфорта не вызывают))

Недостатки:
пока не нашла

Достоинства:
По сравнению с предыдущими шинами nordman SX1 эти шумят меньше,получше управляемость и ощутимо помягче стало ездить.

Недостатки:
Уж не знаю,считать это достоинством или недостатком,но вес балансировочных грузиков на каждое колесо составляет 70-80грамм. На предыдущих шинах SX1 вес был 20-30 грамм.

Комментарий:
Вообще хотел взять в размере 195/65/r15,но не было в наличии,поэтому взял эти. Общие впечатления хорошие. Никакого биения и дисбаланса колес не ощущаю.

Комментарий:
Дополняю отзыв после года езды и смены с зимней kumho i zen, после Nexen 661 лето. Эта резина неплоха для обычного городского авто, но мне не понравилось то, что сильно чувствует колею, приходится подруливать.

Достоинства:
Очень качественные и не очень дорогие )))

Недостатки:
Недостатков просто нету

Комментарий:
хотел бы выиграть ваш конкурс

Достоинства:
Хорошие покрышки, сразу ощутил снижение шумности шин и мягкость хода. и улучшение управляемости. На ж/д переездах не притормаживаю, если не вижу там просто ям и разрушенных покрытий. Проходит как по фоновым выбоинкам трассы. При этом надо учитывать, что стоимость резины демократичная.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Для бюджетной резины добротные характеристики.

Недостатки:
Очень мягкая, плохо держит дорогу

Комментарий:
До этого ездил на Бриджстоуне. Поначалу думал, обкатается и нормально будет, но нет.
Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит - болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через "лежачих полицейских". Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс.
В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.

Достоинства:
Цена, торможение на мокром

Комментарий:
Всем у кого плохо балансируется - меняйте диски или шиномонтаж , ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса на новых дисках отбалансировались одинаково как по весу 10+25 так и по расположению грузов относительно нипеля, что говорит о стабильном качестве

Достоинства:
резина мягкая не сильно шумная, отбалансировалась хорошо.

Недостатки:
износ, около 50 процентов за 15000 на другой резине подобный износ был после 25000 но она и дубовая при этом была

Комментарий:
откатал все лето не одного прокола, пореза. все хорошо управляется вроде неплохо, но вот хватит еще на лето и боюсь все!

Достоинства:
Заметная четкая курсовая устойчивость, акустический комфорт, бесшумно проходит стыки и неровности. Мягкая. Балансировка +5

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
До нее стояли кумхо KH17, штатные соляриса, разница заметна сразу.Однозначно - за такие деньги, цена-качество 100%. (что то похожее на тойо, или гудьер перфоманс, так как данные шины эксплуатировал последние 3 года.) ПОВТОРЮСЬ - очень тихие.Рекомендую.

Комментарий:
только сегодня поставил, в разных режимах проверить не успел, но первое впечатление приятное. молошумная, по асфальту едет мягко. Отечественная. Единственное, что сразу удивило - очень очень мягкие бока, под давлением пальца проминается как толстая бумага. после японского бриджстоуна был удивлён. Время покажет.

Достоинства:
Отличается отличным сцеплением и управляемостью в любых климатических условиях (весна - лето - осень).

Недостатки:
Уровень шума приемлем, но не идеален (за такую цену - отлично).

Комментарий:
За 15000 км износ протектора фактически незаметен.

Комментарий:
Использую данную марку шин не первый год. Качеством доволен.

Достоинства:
Шкала износа износа.

Недостатки:
Очень быстро стирается. Хватило на сезон. После того как износ подошёл к 4 мм все колеса покрылись грыжами на протекторе. Хуже резины у меня не было.

Комментарий:
Резина очень мягкая,слабые боковины. За 5000км пробега уже 2мм износа.Езжу в спокойном стиле. С моими пробегами думаю на второй сезон уже не хватит. До этого всегда брал Бриджстоун,смело 2 сезона откатывал и ещё на третий хватало на пару месяцев.

Недостатки:
поставил эту резину два дня назад,теперь при попадании в колею в асфальте болтает и приходиться ловить машину,до этого никогда такого не было.

Достоинства:
Относительно недорогая. Покупал по 2950 за колесо.

Недостатки:
Шумная. Как зимний шипованый Кордиант. От типа асфальта тон шума меняется.
Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.

Комментарий:
Не рекомендую покупать.

Достоинства:
1. Сделана из качественных материалов. Понимаете это когда берете в руки, или просто смотрите на них.
2. Проработанный рисунок. Что обеспечивает устойчивость в сухую и дождливую погоду.
3. Хорошая цепкость за дорожное покрытие. Из-за этого хороший накат и экономия топлива.
4. Хорошие характеристики (86Н) для этого типоразмера 185/65 R14.

Недостатки:
1. Пока не выявил, но читал в отзывах что плохая износостойкость. Буду проверять в процессе эксплуатации.

Комментарий:
Поставил эти шины на Лада Калина универсал.
С завода не рекомендую этот типоразмер, все таки рискнул и поставил.
Машина стала чуть выше. Заметно невооруженном взглядом. Ехать приятно. Замечено, что разгоняется быстрее.
Покупайте, проверяйте. Рекомендую!

Достоинства:
Цена, легкая, мягкая. Держит колейность-едет как по рельсам ! Отличное торможение на сухом и влажном асфальте. ЮЗ ни разу не слышал !Накачал 2.5 атм и все равно мягкая, на 2-2.2 выглядит как то приспущено, странно конечно.

Комментарий:
На мой взгляд, лучшее предложение цена качество на рынке.
Предыдущие шины обычно выкидывал не от износа протектора а от пробоин колес.
Дороги наши сами знаете какие.Из-за этого решил опробовать накачать давление побольше. Кстати на шине есть идикатор износа. За пробег в 3 тыс км по меж городу
стер цифру 7.

Достоинства:
Управляемость- довелось попасть в снегопад ( метеослужбы-вам спасибо), думал всё-приехали. Не тут то было-спасла резина и здравый смысл. Главное не делать резких движений и не жать гашетку. До 100 км/ч -как по рельсам и никакого аквапланирования. По сухому идет предсказуемо, несмотря на непредсказуемые дороги.

Недостатки:
На литье они кажутся бубликами в сравнении с Yokohama cdrive. И да, пятой точкой ощущаешь многие неровности, несмотря на достаточно высокий профиль

Комментарий:
За свои деньги себя оправдывает. Проехал чуть больше тысячи-возможно дополню отзыв

Достоинства:
Износостойкие, бесшумные, хорошие сцепные свойства на мокром асфальте, устойчивые к аквапланированию, недорогие, мягкие, хорошее управляемость.

Недостатки:
Не предназначены для езды в дождливую погоду по грунтовке.

Комментарий:
Ранее были Nordman SX, аналогичные SX2, проехали за 5 лет 60000 км. Хватает протекторы шин примерно на 70000 км, не требуется подкачивать шины, ни разу не ремонтировались .

Достоинства:
Мягкая, тихая. Прекрасно держут дорогу. Уверенное торможение. Аквапланирования не замечено, при умеренных разумных скоростях.

Недостатки:
Тонкие боковины, но это, скорее, в угоду мягкости и плавности. Быстрый износ.

Комментарий:
По соотношению цена/качество - лучше не найти.

Достоинства:
Тихие, мягкие, комфортные, хорошо тормозят.

Достоинства:
Отлично едет по лужам и в дождь, крепкий бок, ниодной грыжи за 40000 км. Погнул задний кованный диск в яме, а резине хоть бы что.

Недостатки:
Резины r15 хватило на 60000 км. На 2 сезона.

Комментарий:
Цена и качество оправдывает, есть с чем сравнить ездил на коордианте,каме которые и рядом не стоят. а переплатить надо лишь немного..

Достоинства:
Поставил в замен Toyo служившей верой и правдой. Комфортная тихая, мягкая предсказуема на любом покрытии

Комментарий:
Пока все нравится. Главное цена 2450

Достоинства:
Как паровоз по рельсам
Отлично клеется к дороге.
Управляемость
Информативность
Накат
Меньше шумит чем SX
Не направленная, можно каждый сезон менять перед-зад лево-право, для равномерного износа.
До -5° ведет себя хорошо, ниже дубеет как амтел планет дс и т.п.
Разрезает лужи отлично.
Отбалансировалась на ура 10г-25гр.

Недостатки:
Информативность, передает каждую трещину асфальта более 2см.
Грязь-как на лыжах
Мокрая трава - как на лыжах.
Рыскает руль туда сюда при проезде асфальта с большими заплатками.

Комментарий:
Офигенные покрышки для города.
Цена-качество мне понравилось.
Менее шумные чем SX но не идеал, легкий но приятный гул остался.
Для асфальта и гравийки - отлично.
Не могу сказать, что мягкие, но намного мягче любого амтела, нексен и кордиант. Жесче бриджиков. Надеюсь отзыв кому-то поможет, кто рулил на nordman SX - однозначно брать. Под 140-170км/ч ведут себя прекрасно.
Nissan winograd ff
185/65R14
Siberia.

Решил прикупить себе летние новые покрышки. Старые у меня были Yokohama Advan Sport. Брал их б/у и два лета откатал, пробеги у меня небольшие, но износились совсем. Уже самая последняя метка начала стираться. На эту весну не рискнул ставить…Резина и лысая, и старая (уже больше 7 лет). Жесткая. Может из-за того, что старая). Но неубиваемая. Ям много поймал на ней)
Продавать там уже нечего было — оставил на шиномонтажке у знакомого. Хочет — хай выкидывает, хочет — катается.

По выбору новой резины долго голову ломал. Хотелось и получше, но и недорого.
Заглядывался на Premium Cotact 5. Но по месту везде лупили цену 18-20к, и это под заказ. Та же история и с Hakka Green 2.

Мишка еще дороже. Всякие Кама и Cordiant отмел, хоть и цена заманчивая.
Даже просил здесь совета…

Но потом в соседнем городке наткнулся на комплект Nokian Nordman SX2 205/55 R16 91H.

Стояло в продаже ровно 4 покрышки, цена вменяемая — 14к. Полез в интернет читать отзывы. Общие выводы — слабая боковина (как у всех мягких покрышек), но неплохой держак и управляемость при небольшой шумности и неплохом комфорте. Главный минус — сильная истираемость. Люди умудряются за 20-30 тысяч стереть протектор почти в ноль.

Решил брать. Пробеги маленькие — износ не особо пугает. У меня они скорее постареют, чем износятся. Видно будет, в общем). А комфорт и тишина важны. Как и управляемость…У меня с зимним нордманом хорошие отношения. Решил взять и летний) Я понимаю, что резина бюджетная и много ждать не стоит. Но за свою цену должны быть нормальные покрышки.

По тестам — "За Рулем" в 18м году поставили их на 5е место. В топе были шины значительно дороже — Контик 5 и Хакка 2.
Вот их резюме:
"ПЛЮСЫ
Самые комфортные шины с высокой скоростью выполнения переставки на сухом асфальте. Продемонстрировали четкую управляемость и великолепную курсовую устойчивость.
МИНУСЫ
Средний уровень сцепления как на сухом, так и на мокром покрытиях.
Вывод: Можно сказать, что шина делит 4 и 5 места в тесте с предыдущей моделью, и тоже успела войти в категорию отличных шин. Хорошие сбалансированные характеристики на разных типах покрытия, а также идеальная комфортность и устойчивость по курсу позволяют использовать шину в любых летних условиях без опасений."

В общем — взял. Тем более "здесь и сейчас", а не под заказ.
Сделаны в России, свежие — несколько месяцев.

91 — это индекс нагрузки -выдерживает вес до 615 кг. Этого более чем достаточно для среднестатистической легковушки. В общем, для Весты) H — индекс скорости, разрешает разгонять машину до 210 км/час. Для порядочного автолюбителя это также более чем достаточно. Я больше 180ти и не разгонялся. По трассе в основном — 110.

Рисунок протектора асимметричный. При монтаже главное не ошибиться. Зато не направленный — это удобно. Колеса по степени износа можно кидать туда-сюда.
Дно канавок гладкое. А по бокам канавок рисунок типа как на шариках для гольфа. По утверждению производителя это все снижает шум при движении.

Индикатор износа — до 8ки. До 4ки можно смело гонять по лужам. До 2ки — по сухой дороге. До 0 — на свой страх и риск)) Как я понял — это миллиметры. Поправьте, если ошибаюсь. По штангелю почти сходится…

Натянули с товарищем их на штатные 16е диски. И сложил в гараж. Диски еще более менее, три вообще отбалансировались отлично, а на один навешали грамм так 30.

Катался я на зимнем Нордмане. Шуршал, скреб асфальт шипами…Температура поднималась до +10, а ночью минусы бывали. Но вчера психанул, когда очередной раз шлифанул шипами по асфальту. Нордману зимнему моему еще пару сезонов откатать надо…

Приехал домой и поставил новые летние колеса. И, как водится — утром минус и снег. 😆 ❄❄❄ Ну ничего, опробую при минусе…)

Nokian Nordman SX2

1. Отличная курсовая устойчивость.2. Хорошая обратная связь и четкий ноль на руле.3. Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.4. Не чувствительны к колее.5. Очень высокая скорость аквапланирования.6. Малошумные.7. Экономичные.

Повышенный износ протектора при высокой скорости и температуре воздуха.

Отличные шины в своем ценовом диапазоне.Четкие реакции на поворот руля, очень понятные в предельных режимах на сухом и мокром асфальте.Очень хорошее сцепление на всех видах покрытий - что посуху, что в дождь.Замечательно ведут себя в лужах - при проезде одной стороной машину не бросает, при этом сохраняется вполне понятная управляемость. Попадал в ливни, лужи на высокой скорости - всегда понятная обратная связь по рулю и контроль над автомобилем.Не любят длительного движения на высоких скоростях и температуру воздуха выше +30 градусов Цельсия (апрель-май 2018 г. ездили на рыбалку в Астрахань) - на такие условия отвечают повышенным износом. При пробеге за сезон 12 000 км, износ составил 2 мм спереди 1 мм сзади (спереди совсем не видно индикатор с цифрой 6, сзади - с цифрой 7).Отбалансировались хорошо все 4 шины - грузы не более 10 грамм на 3 колеса, на 4-м колесе потребовался грузик 15 гр.Недостаток в виде повышенного износа вполне простителен за предоставляемые преимущества.

Тихая.уверенно держит дорогу. Не боится колеи.

пока нет. Не проверял еще аквапланирование

После всяких экспериментов с континенталями и мишленами оставил два пункта особенно важных.1. резина не должна чувствовать колею2. быть достаточно тихой.континенталь ни разу не доезжал до конца. По протектору еще минимум сезон бы, а по поведению резины - на выброс. В колее невозможно ехать. И так два комплекта, что говорит о системе.Мишлен вроде нормальная, но всплывает на лужах там где на конитнентале и не думаешь об этом.И это печально, учитывая цену этих «премиумов».Нордман же порадовал своей нечувствительностью к колее и уверенному движению.

Отличная управляемость на любой дороге, хорошее торможение, и прекрасная цена

нет за эту цену

Переобулся в конце февраля, у нас на черноморском побережье была теплая зима. Авто тойота корола вагон 4вд. размерность 185/70/R14 на литье. Отбалансировалась идеально. Максимум 20 гр на колесо, и одно вообще без грузов. Биения нет. И 1 марта зима напомнила нам о себе, хорошим таким снегопадом, трасса стоит. Все или на летней лысой или всесезонка. Я еду, где по обочине где по встречке. самое стремное - тормозить. резина то без нормальных протектора( но день откатал без проишествий. ни разу не улетел. Брал по 2650 за баллон + балансировка.Посмотрим на сколько хватит, но пока качеством доволен.

Хорошие покрышки, сразу ощутил снижение шумности шин и мягкость хода. и улучшение управляемости. На ж/д переездах не притормаживаю, если не вижу там просто ям и разрушенных покрытий. Проходит как по фоновым выбоинкам трассы. При этом надо учитывать, что стоимость резины демократичная.

Пока не обнаружил.

Для бюджетной резины добротные характеристики.

Очень мягкая, плохо держит дорогу

До этого ездил на Бриджстоуне. Поначалу думал, обкатается и нормально будет, но нет. Очень мягкая, по ощущениям будто едешь в жару на зимней резине, колею плохо держит - болтает (балансировку проверял), ощущение, что машиной не управляешь, будто плывешь. По мокрому асфальту еще хуже. Хорошо ехать по сухому новому асфальту и, из-за мягкости, перекатываться через "лежачих полицейских". Если давление увеличить на 0.1-0.2 атм более, чем рекомендовано производителем (2,3/2,2), ехать становиться комфортнее, но перекачка тоже не в плюс. В общем, не советую. Сезон доезжу и буду менять.

Управляемость- довелось попасть в снегопад ( метеослужбы-вам спасибо), думал всё-приехали. Не тут то было-спасла резина и здравый смысл. Главное не делать резких движений и не жать гашетку. До 100 км/ч -как по рельсам и никакого аквапланирования. По сухому идет предсказуемо, несмотря на непредсказуемые дороги.

На литье они кажутся бубликами в сравнении с Yokohama cdrive. И да, пятой точкой ощущаешь многие неровности, несмотря на достаточно высокий профиль

За свои деньги себя оправдывает. Проехал чуть больше тысячи-возможно дополню отзыв

Пока не заметил

Отхожу сезон в Ростове-на-Дону, посмотрим качество на практике

1. Сделана из качественных материалов. Понимаете это когда берете в руки, или просто смотрите на них.2. Проработанный рисунок. Что обеспечивает устойчивость в сухую и дождливую погоду.3. Хорошая цепкость за дорожное покрытие. Из-за этого хороший накат и экономия топлива.4. Хорошие характеристики (86Н) для этого типоразмера 185/65 R14.

1. Пока не выявил, но читал в отзывах что плохая износостойкость. Буду проверять в процессе эксплуатации.

Поставил эти шины на Лада Калина универсал. С завода не рекомендую этот типоразмер, все таки рискнул и поставил. Машина стала чуть выше. Заметно невооруженном взглядом. Ехать приятно. Замечено, что разгоняется быстрее.Покупайте, проверяйте. Рекомендую!

Нормально едет, претензий не было

Бешеный износ! Стёрлась до индикатора 3 за пробег 8000 км!

Не стоит своих денег, хватит на 2 сезона в лучшем случае.На фото сравнение новой резины и резины прошедшей один сезон

Шкала износа износа.

Очень быстро стирается. Хватило на сезон. После того как износ подошёл к 4 мм все колеса покрылись грыжами на протекторе. Хуже резины у меня не было.

Резина очень мягкая,слабые боковины. За 5000км пробега уже 2мм износа.Езжу в спокойном стиле. С моими пробегами думаю на второй сезон уже не хватит. До этого всегда брал Бриджстоун,смело 2 сезона откатывал и ещё на третий хватало на пару месяцев.

Мягкость по стыкам и мелким неровностям, как только в воду не залетал на скорости (в меру разумного) все хорошо, дорогу чувствует. в букс почти не срывается, забыл что такое абс) на скорости не плохо себя ведет, повороты держит. бок прочный.

Главное что раздражает - застревающие камни в большом протекторе) шумность - присутствует, не сказать что очень тихие, но и не шумные.

R14 185/60 куплена резина пару месяцев назад за 2150р, пробегу пару тройку тысяч. в грязь небольшую заезжал - нормально. долго выбирал резину в цене от 2000 до 2400руб и мне кажется не прогадал. Рекомендую

Покупаю уже второй комплект этих шин. Устраивают всем. В меру тихие, износостойкие, прощают попадание в ямы ( в разумных пределах). До этого были Vredestein Sportrac5 и ContiPremiumContact5. Разницы на повседнев практически нет, а стоят нордманы гораздо дешевле.

Не могу отнести себя к давним сторонникам шин от Nokian, однако последнее приобретение очень порадовало. Долго изучал предложения рынка и остановился на NOKIAN Nordman-SX2. Ориентировался не на хвалебные отзывы, а на опыт соседа - он куда нагляднее.

Единственное: осторожнее будьте с обочинами и последождевой грунтовкой.

Покупал шины в мае 2018 года, пролихачил на них весь сезон. Итог: резина осталась почти новой на вид. Больше всего опасался проблем в дождливую погоду, но зря - по мокрому асфальту ход отличный.По сравнению с зимним комплектом данные шины показались несколько жестче, тверже, но на гладком асфальте шума нет в помине. Осмотрел комплект на наличие грыжи, порезов, но ничего толком не обнаружил. Покупал комплект на nokian-spbкачеством доволен.

Хорошая управляемость и малошумность

Ох, не знаю что это за отзывы, типа не шумит, но у меня как паровоз. После смены после зимних с шипами, разницы особо не ощущаю. Авто solaris. Ступичные подшипники на замену - не предлагать. Катаю ее третий сезон. Думаю для резины это последний. Пробеги за сезон - тысяч 20-25

Взял пару на замену изношенным хакка грин перого поколения. С виду отличаются только надписью. По ощущениям тоже самое. Стиль езды спокойный, авто калина, размер 185/60р14

Достаточно прочная . 1 прокол за 1 год.

Ужасно дубовая резина. На руле чувствуется каждый камешек. Очень не любит колею. Быстро "стирается". Достаточно шумная.

Стерлась на ведущих колесах за 40 тыс. км., На задних ровно половина. Европейские покрышки взял первый и последний раз.

Брал в размере р 15, 185 65. На хорошей дороге( трассе) уверенно сцепляется с асфальтом. Мягкая, сильно не шумит. Управляемость хорошая. Имеется возможность менять колеса как вздумается, так как направленность отсутствует. При температуре +2 градуса не дубеет, водяного клина не вызывает. По грязи не буксует. Небольшие трещинки "проглатывает", видимо в силу своей мягкости

На заплатках, которых в Рыбинске неимоверное количество все же передается небольшой дискомфорт рулевому управлению.

Резиной доволен. Держит дорогу прекрасно .Про износостойкость пока сказать не могу, так как приобрел недавно. До этого стоял кордиант, как на телеге, чес слово. Очень было жестко, не мог дождаться , когда кончится сезон, чтоб заменить. Шины nokian nordman sx2 рекомендую к покупке и всем посоветую. Прекрасное соотношение цена- качество

Относительно недорогая. Покупал по 2950 за колесо.

Шумная. Как зимний шипованый Кордиант. От типа асфальта тон шума меняется. Жесткая. Каждую трещину в асфальте и каждый бугорок чувствовал все лето.

Не рекомендую покупать.

Хороша управляемость автомобилем, прекрасно держит дорогу.

Очень слабый корт,за сезон купил + 2 колеса. Быстрый износ протектора. 25 000 тыс. максимум.

Для наших дорого не советую.

Имеется индикатор износа .

Пока не выявил.Комментарии ниже.

Читаю отзывы, и возникает ощущение, что люди ездят вообще на разных шинах. Наездил на этой 3 года, и порядка 70 тыс км. Езжу не как овощ, но без пробуксовок, трасса -130. За все это время ни разу не проколол, не говоря уже о грыжах и боковых порезах. Ездил одно лето по Украине, знаете какие там дороги, и ничего, норм. Продал авто на этой резине, не знаю живет еще или нет. Но резина вполне себе.

Износостойкие, бесшумные, хорошие сцепные свойства на мокром асфальте, устойчивые к аквапланированию, недорогие, мягкие, хорошее управляемость.

Не предназначены для езды в дождливую погоду по грунтовке.

Ранее были Nordman SX, аналогичные SX2, проехали за 5 лет 60000 км. Хватает протекторы шин примерно на 70000 км, не требуется подкачивать шины, ни разу не ремонтировались .

Мягкая, малошумные, бюджетная.

Очень быстрый износ, купил 195/65 15. На форд фокус. Проехал по трассе 6000км. Стерлась до отметки 5 все 4 шины.

Новинка, а значит свежая. Резина мягкая, сглаживает неровности, хороший накат.

В виду мягкости, думаю будет быстро изнашиваться .

Радиус 14, на сегодня отъездил на ней 1 тыс км. Добавлю комментарий (на 8 мая) : резина прошла 2 тыс. км., замечена шумность покрышек на трассе.

Дополняю отзыв после года езды и смены с зимней kumho i zen, после Nexen 661 лето. Эта резина неплоха для обычного городского авто, но мне не понравилось то, что сильно чувствует колею, приходится подруливать.

Понятная управляемость, шум ниже среднего, мягкость. Низкий вес покрышки.

Слабая тормозная эффективность как на сухом асфальте. На мокром чуть лучше. При балансировке использовались грузы до 50 грамм.Резиновый облой на боковинах.

Сравниваю с Hakka Green на VW Polo при одинаковом размере шин 185/65 r15. Стиль езды спокойный. У SX2 меньше индекс нагрузки, 88 против 92XL. Поэтому SX2 шина мягкая и менее шумная, чем предшественница, но не менее прочная. В гражданских режимах Hakka Green и SX2 неразличимы. Но Hakka Green отличалась уверенным торможением в экстренных ситуациях. Сравнительный тест показал, что SX2 при торможении со 100 км/ч проскальзывает, слышен визг покрышек, срабатывает ABS. С Hakka Green я такого не знал. То есть, SX2 не имеет запаса для внештатных ситуаций, какой имела Hakka Green, правда ценой своей износостойкости. Итог после лета 2017 . Пробег 14 000. Передние шины видна 6, задние 7. Шина прочная, износостойкая. Все, что писал в начале сезона подтвердилось.

Отличная управляемость и комфортная езда, бесшумные

Отбалансировались нормально. Достаточно низкая шумность на любых скоростях, комфортные (достаточно мягкие), по мокрому асфальту и лужам - отлично. Общие впечатления очень хорошие.

Цена, неплохая управляемость, отлично ведёт себя на мокром асфальте и даже при небольшом снеге.

При 60 км/ч звук как в метро. После 80 вроде становится потише.Немного реагирует на колейность дороги.

Резина неплохая, но есть недостатки. После смены зимнего шипованного GISLAVED произошёл обратный эффект: управляемость стала хуже, в салоне шумнее и, что самое неприятное, машина начала реагировать на колею.По идее должно было быть всё наоборот, но тут как в рекламе: «а сбылось это».

Отличается отличным сцеплением и управляемостью в любых климатических условиях (весна - лето - осень).

Уровень шума приемлем, но не идеален (за такую цену - отлично).

За 15000 км износ протектора фактически незаметен.

Во всём хорошая, кроме шума

Немного шумная, на 4-

Малошумная, недорогая, легко балансируется, универсальная в управлении.

За сезон (12 000) Не выявил.

За эти деньги отличный вариант, объездил один сезон, ни одного пореза или прокола, Все лето только радовала. Разгонять до 190 ради интереса, дорогу держит четко и предсказуемо, небольшие ямки и стыки глотает На ура!на трассе при 100 км/ч в луже ведет себя отлично. Рекомендую!

Отлично ведут себя на любом асфальте (летом). В конце лета износа вообще не заметил. Тихая, прочная.

Шины установлены на авто жены. На этой резине один раз на скорости 60 км/час улетели в очень глубокую яму. Думал, что будет грыжа минимум, но был удивлен, что ничего не было.

оптимальное соотношение цена/качество

За такую цену резина ведет себя хорошо. Не особо шумная . Аквапланирование отсутствует ( возможно лишь на моей джетте с тяжелой мордой)

- малошумная;- довольно мягкая;- хорошо держит дорогу.

- цена завышена;- думаю будет быстрый износ (как у Nokian Hakka Green).

Сравниваю с резиной Nokian Hakka Green. Протектор идентичен, состав резины другой и шина чуть шумнее, но шум комфортный. Дорогу держит почти так же. Если бы цена была ниже, был бы отличный вариант на 2 года эксплуатации. А так, хорошая резина с удовлетворительным соотношением цена\качество.Машина Лачетти. 195\60 R15

Для трассы, для города.

Слабые бока, по грунтовке оч плохо и в грязь вообще никак.

Для авто B и С класса. Эта резина для хорошего асфальта и точка. Живу в Питере, купил летом эту резину, поменял после штатной Nexen 661a, которая прослужила 5 лет без проблем, жестковата и шумновата, но прочная и надежная. Что касается SX2, то бока однозначно слабы. Летом решил махнуть с родителями в Молдавию, через Белоруссию, Украину. по трассе вроде ничего, но чуть ямы и все, грыжа тут как тут, правда хочу уточнить. Три человека в салоне, сумки в багажнике, жара +28-+32, как результат, грыжа на заднем правом колесе. Так что, лучше возьмите резину по жестче, пусть шумней, зато плохие дороги вам будут не так страшны. p.s В Молдавии купил новую шину, поставил взамен той, что с грыжей, ехал аккуратно, словил один гвоздь, но грыж больше не вылезало. Авто cerato 2.

Мягкая ,тихая и очень комфортная, боковой держак отличный , воду режет , брызги разлетаются

Не обнаружил , цена могла быть чуть ниже

Ездил на многих шинах , мишку больше никогда не куплю, боковой поворот не держит, машину сносит, а эта меня очень радует, баланс жесткости и мягкости оптимален!мне все равно как она будет стираться , за эти деньги устраивает, главное удовольствие ,тут в основном отзывы людей , которые резину даже в руках не держали будьте бдительны, врунов очень много

Нормальная недорогая резина. За эту цену отличный вариант.

+ не шумные+ баланс по жесткости+ хороший рисунок и высота протектора+ отлично входит в повороты и держит дорогу+ бренд, гарантия 1 год+ торможение стало более "налитое" , педаль упругая стала после Ёкки+ цена в соотношении к другим брендам, а уж тем более к российским маркам+ торможение на сухую + торможение на мокрую 5++

+/- мне показалась тяжеловата+/- рыскает и пробивает, когда едешь по заплаткам в дороге

Ездил на Yokohama С drive 15х185х60 - взял 15х195х65 Nokian SX2 Рекомендую к покупке ! Отличная резина и очень нравится . Добавлю от 07-12-2017г. Вырос расход бензина на 1-1.5 литра, резина тяжеловата видимо. Переобулся на зиму шипы и и расход упал почти на 0.5-0.8 литра.Хотя на зиму переход всегда поднимал расход на литр. А так отличная резина и на износ крепкая. Откатались сезон и как новая.

Поставили, езжу неделю, пока никаких проблем

при покупке автомобиля были установлены шины континенталь. Езжу не много и в основном по м4 от москвы до ростова и обратно. за 11 лет пробег 55 тыс. Континеталь был еще с хорошим протектором (износ процентов 50), но уже пошли трещинки, в общем решил поменять. Купил нокиа норд sx2, езжу неделю, не вижу каких то отличий от предыдущих шин. Правда я не летаю особо, но ездил по мокрой трассе и по сухой, никаких проблем. Не знаю, как насчет износа, время покажет. Но для меня износ некритичен в виду "очень больших " пробегов автомобиля. :)

Тихие, мягкие, комфортные, хорошо тормозят.

Мягкая, не шумная, управляемость отличная и в дождь и в сухую погоду.

Мягкая боковина, боится бордюров и ям, но иначе шины не будут такие мягкие, они рассчитаны на хорошие дорогиИзнос из-за этого тоже идет чуть быстрее. Но не критично

четыре круглых недостатка шумная на низких скоростях до 70-80

через год загудела зашумела грыж не нажил развалилась в точках контакта 8 .стерлась на 50% ПРОБЕГ около 50тыс два колеса отдам на любые цели. буду пробовать ханкок премиум 3 или мишлен

держит хорошо, по воде отлично

Пока не обнаружил

В принцепе тот же SX

Прочность и долговечность.

Года два использую пару на передних колесах. Купил пару на задние. Отличное сочетание цены и качества

Быстрый износ. Шумит сильнее данлопа чем был удивлен. Тормозит тяжко.

Если нужна прочная и на долгой срок службы. То это точно не нордман.

Тишина в салонеМягкая ездаБалансируется хорошоЛегкая в отличие от всесезонныхЦена 3400

Показалась мягкая боковина, даже очень!будет видно как скажется на прочности

Приобрел эту резину на Вольво с40.На родных дисках отбалансиловалась на Ура, два колеса идеально без грузов, два по вине чуть кривых дисков,ушли на заднюю ось.До этого ездил на нордман всесезонные, было жестко/шумно,но ездил по любой грязи,благодаря протектору, на этой же тишина,плавность хода, комфорт при проезде неровностей!Вобщем не жалею, выбирал между ними и Мишлен primacy 3, но цена сыграла свою роль!

не сильно шумная, достаточно стойкая к аквапланированию

износостойкость, не годится для мокрого грунта

деньги на ветер, кончилась за 25 т. пробега, брал в размерности Nordman SX2 205/55R16

Долго думал, какую резину брать, до этого брал зимние нордман Сейчас взял Nokian Nordman SX2, пока все нравится, не шумные, мягкие. Прохожу обкатку новых колес, до 90 разгонял, дорогу держит. Дай бог прослужат долго по износостойкости

nokian nordman sx2 фото

Компания позиционирует Нокиан Нордман СХ2 как устойчивую и надежную шину, которая не боится внезапного ухудшения погоды, дождя и глубоких луж. Кроме того, шина обладает высоким сроком службы и долгим старением.

Выпускается в размерах от R13 до R16.

Страна производитель: Россия.

Описание и характеристики Nokian Nordman SX2

Вентурные канавки. Каналы особой формы между блоками плечевой зоны ускоряют вывод воды. Полированные стенки основных канавок также помогают удалять воду.

Silent Groove Design. Комфорт шины при движении увеличивают полусферические полости в стенках продольных рёбер протектора, по своему внешнему виду напоминающие углубления на поверхности мяча для гольфа. Инновация снижает уровень шума внутри салона и внешний шум во время движения. Инновация также уменьшает сопротивление воздуха и способствует охлаждению поверхности шины и улучшению износостойкости.

Специальная резиновая смесь. Новая экологичная смесь с использованием частиц силики обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и низкое сопротивление качению при любых температурах. Добавление в смесь соснового масла повышает износостойкость.

  1. Вентурные канавки. В местах заужения поток воды ускоряется, что улучшает аквапланирование шины и увеличивает количество воды, которые удаляет шина за единицу времени.
  2. Полированные канавки. Это также вносит вклад в удаление воды.
  3. Сайлент Грув дизайн – снижает уровень шума. Кроме того, за счет этого шина быстрее охлаждается, за счет чего меньше стирается и дольше ходит.
  4. Сосновое масло увеличивает износостойкость шины.
  5. Экологическая смесь.

При торможении на сухой дороге шина заняла 8 место со средним результатом. Nordman SX2 отстала от лидера на 2,5 метра, и превзошла аутсайдера на 3 метра.

Тест Nokian Nordman SX2

тест нокиан нордман сх2 на расход топлива


Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman SX2 заняла шестое место в общем зачете.

Шина обладает сбалансированными характеристиками и во всех дисциплинах показала средний результат, без существенного отставания от премиальных моделей.

Читайте также: