Велосипед стелс навигатор 900 диск 29 характеристики

Опубликовано: 22.04.2024

Велосипед Stels Navigator 900 Disc 29 (2014)

В основе велосипеда Stels Navigator 900 Disc 29 (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.



Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stels Navigator 900 Disc 29 (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.



Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.



Пружинно-эластомерная вилка


На велосипеде Stels Navigator 900 Disc 29 (2014) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Двойные обода


В основе конструкции колеса у велосипеда Stels Navigator 900 Disc 29 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза


Stels Navigator 900 Disc 29 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Горный велосипед начального уровня с мужской стальной рамой и колесами размером 29 дюймов. Байк 2018-го модельного года. Основные преимущества велосипеда – дисковые механические тормоза, трансмиссионное оборудование Shimano, амортизационная вилка XDS с ходом 80 мм.

Товар добавлен в корзину

Stels Navigator 900 MD 29 V010 версии 2018 года - комфортабельный горный велосипед для начинающих.

900-й “Навигатор” в обновленной модификации 2018 года с 29-дюймовыми колесами, 21 скоростью и комплектом оборудования от японской фирмы Shimano - одна из самых интересных моделей маунтинбайков для тех, кто только начинает приобщаться к стилю кросс-кантри. Конструкция и комплектующие велосипеда превращают его в отличный байк для катания по городских и загородным маршрутам, включая пересеченную местность со средней сложностью рельефа.

Компоновка

Stels Navigator 900 MD - горный велосипед, компоновка которого относится к самой распространенной версии - хардтейл. А это предполагает подвеску и систему амортизации только для переднего колеса, что позволяет выиграть в весе и ходовых качествах велосипеда, но ограничивает в выборе сложности трасс. Однако для маунтинбайков начального класса такая компоновка оптимальна, так как велосипед используется в качестве внедорожника, а не для участия в спортивных соревнованиях. В любом случае, прохождение препятствий средней сложности гарантировано.

Поскольку речь идет о хардтейле, то в его компоновке следует выделить два основных элемента: раму и переднюю амортизационную вилку. В Stels Navigator 900 для изготовления рамы использовали сталь марки Hi-Ten, которая отличается надежностью, простотой обработки и ремонта, а также сравнительной дешевизной. Рама из такой стали хорошо переносит вибрации и нагрузку во время движения, отличается долговечностью и не накапливает усталость.

Вторым важным элементом компоновки 900-го “Навигатора” является амортизационная вилка начального уровня с ходом 80 мм. Она обеспечивает хорошую проходимость и комфорт, когда вы выходите на неровную трассу с ее ухабами, подъемами и спусками. Пружинно-эластомерный механизм, размещенный в корпусе вилки, обеспечивает необходимый для данного класса байков уровень комфорта, а блокиратор помогает регулировать работу вилки в зависимости от типа трассы и индивидуальных параметров седока.

Навесное оборудование

Помимо компоновки любому будущему обладателю той или иной модели велосипеда необходимо знать тип и характеристики установленного навесного оборудования, ведь даже самая качественная рама и вилка еще не обеспечивают в полной мере отличных ходовых характеристик байка. Поэтому в этом разделе отметим особенности трансмиссии, колесной и тормозной систем Stels Navigator 900 MD 29.

Начнем с трансмиссии, которая в 900-м в основном укомплектована оборудованием от японской компании Shimano - хорошо известной как любителям, так и профессионалам. Поскольку 900-й “Навигатор” предназначен для езды по городским улицам и пересеченной местности, но без разного рода экстремальных случаев, то для него производитель решил обоснованно использовать системы начального уровня из семейства Shimano Tourney: передний переключатель скоростей Shimano Tourney FD-TY300, задний переключатель Shimano Tourney RD-TY300 и шифтеры рычажного типа Shimano Tourney ST-EF41. Все компоненты отлично сочетаются друг с другом, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии и комфорт велосипедиста.

С точки зрения колесного оборудования Stels Navigator 900 принадлежит к так называемым “найнерам”, так как оборудован 29-дюймовыми колесами на двойных алюминиевых ободах со стальными втулками. Как известно, самым распространенным до недавнего времени типом велосипедов были байки с 26-дюймовыми колесами, однако, как показывает практика, горные велосипеды начального уровня с 29-дюймовыми колесами лучше подходят для путешествий по пересеченной местности, обеспечивая плавную езду даже по ухабам. Кроме того, они имеют лучшую проходимость за счет улучшенных сцепных свойств и меньшего давления на грунт. Такие колеса не мешают брать с собой велорюкзак, обеспечивают лучшую устойчивость на подъеме и лучше подходят для высоких райдеров.

Тормозная система велосипеда построена также по классической схеме. На 900-м “Навигаторе” установлены дисковые механические тормоза начального уровня, отличающиеся высокой надежностью, долговечностью и простой обслуживания.

Stels Navigator 900 MD в новой версии 2018 года обладает классической для горного велосипеда формой рамы, расцветка которой выполнена в модных тонах с преобладанием хрома, а также красными и черными вставками на основном корпусе и ободах.

Велосипед Stels Navigator 900 Disc 29 2014

Бесплатная доставка по Москве! Бесплатное Т.О. 6 месяцев!


2000 р. вернем на карту!

За неделю этот товар посмотрели 6 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCT, двойные обода WEINMANN XM280, дисковые гидравлические тормоза TEKTRO DRACO, покрышки CHAOYANG. Все детали велосипеда прошли тщательную проверку на безопасность и полностью отвечают европейским стандартам качества. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,8 кг.


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.


Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.


Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.


Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.


Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.


Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.


Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.


Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.


Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.


Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.


Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.


Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.


Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.


Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.


Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.


Покрышки

Фото

Перед приобретением STELS Navigator 900 Disc (2014) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры STELS Navigator 900 Disc (2014)

  • Все 9
  • Обзоры 5
  • Отзывы 4


Характеристики STELS Navigator 900 Disc (2014)

Главные характеристики *
Тип горный (MTB), кросс-кантри
Возраст для взрослых
Модель 2014 года
Рама, вилка *
Ход вилки 80 мм
Регулировки вилки жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Наименование мягкой вилки SR Suntour XCT-29
Уровень мягкой вилки прогулочный
Размеры рамы 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Материал рамы алюминиевый сплав
Колеса *
Двойной обод есть
Наименование ободов Weinmann XM-280 Disc
Материал обода алюминиевый сплав
Наименование покрышек Chaoyang H-5119, 29x2.1, 30TPI
Диаметр колес 29 дюймов
Материал бортировочного шнура металл
Торможение *
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
Наименование переднего тормоза Tektro Draco, 160mm
Тип заднего тормоза дисковый (гидравлический)
Уровень заднего тормоза спортивный
Уровень переднего тормоза спортивный
Тип переднего тормоза дисковый (гидравлический)
Наименование заднего тормоза Tektro Draco, 160mm
Трансмиссия *
Количество звезд в кассете 7
Уровень заднего переключателя прогулочный
Наименование каретки VP Cartridge
Уровень кассеты начальный
Конструкция педалей классическая
Количество звезд системы 3, число зубьев 42-32-22
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Количество скоростей 21
Наименование манеток Shimano SL-M310
Уровень каретки прогулочный
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Наименование переднего переключателя Shimano Altus FD-M190
Уровень манеток начальный
Наименование кассеты Shimano CS-HG41-7, 11-28T
Уровень переднего переключателя начальный
Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360
Конструкция каретки неинтегрированная
Руль *
Конструкция руля изогнутый
Дополнительная информация *
Комплектация крылья

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Вот и я решил написать свой отзыв может кому пригодиться . Началось с покупки велосипеда ребенку стелс 450 покатавшись на нем решил надо брать себе . И начел я иследовать просторы интернета чем больше я читал про 900 тем сильнее я хотел именно его .Узнав все цены Белгород 30000 .Старый Оскол 23500 взял за 23500 кстати сейчас 25июля 22000руб .мои габариты190 на 90 для меня супер велик опускаю седло и жена с ростом 165 без проблем . да взял 20 раму. Тормоза класс останавливают меня с любого спуска правда как уже писали скрипят но я не парюсь.Заказал на китайском сайте велокомп установил все работает 25 км в час кресерская скорость . без проблем любой подъем заезжаю катаюсь в основном по грунтовке колеса не разу не качал . Берегите тормоза 6000 стоят . Да на подъеме скрипит каретка решил хороший скрип на ружу вылезет.Поставил подножку купил в спортмастере за 650 поставил просто на раму остальное отпилил по инструкции поставить не получилось у меня тормозной диск на 180 мм а она ставиться на160 мм с подножкой удобнее. Да если кому нужно диаметр колеса 2260 мм мерял сам это для велокомпа.ПОКА ВСЕ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Есть возможность установить велобагажник дабы есть возле дропаутов отверстие с резьбой. Планирую поменять передний переключатель цепи на дорогую модель за 2200 рубликов

Недостатки не значительные ,впечатления просто супер ,рад что приобрёл .

Впринципе, очень доволен, не для экстремальных условий, сиденье можно поменять, всё регулируется, тормоза божественные просто, темболее брал для долгого пользования и для дальних поездок, цена всего 15000 (на август 2014).

У всех отзывы какие то положительные. Велик брал для поездки на работу и обратно, Началось с покупки за 25000р. и ожиданием теплой погоды. Не дождавшись лета решил попробовать выехать в снег, на удивление очень не плохо вел себя на нем, грязи вот только боится! Передний переключатель забрасывает грязью так что тот потом не работает, крылья как декоративная вещь, которая к тому же после 100 км пробега отвалилась, крепеж так и не нашел. тормоза это отдельная история, притирались порядка 50 км (с ужасным скрипом), после 150 отказал передний тормоз,на мои нажатия практически никакой реакции не было, благо задний хорошо отрабатывал за передний. Осаживать велосипед с 60км/ч на уровне автомобилей практически не возможно. Передний тормоз после прокачки начал тормозить, но в юз так не разу не ушел, за то скрип от него за место клаксона. ((( развалился подседельный штырь, переварил его, сидушка вся скрипит, уже и не знаю что подтягивать. Езжу по асфальту грунтового типа (ну нет ровных дорог в городе), через 200 км начала скрипеть левая педаль, после промазки скрип прошел, но подшипники уже подлежат замене, через 500 км педаль перекатывается, никакая регулировка в чувства не приводит. При наезд на препятствие, типа бордюров, слышен стук от вилки. Что это такое пока нет времени разбираться, хотя мелкие нервности глотает на ура. Переключение переднего переключателя совсем не радует, со щелчка не переключает, приходится доводить до полного включения. Имея столько недостатков велосипед очень радует. Хорошая динамика, скутер до 40 км/ч остается позади, по ровной дороге можно не напрягаясь ехать 25-35 км/ч (83 кг моего веса) Навеска на нем начального уровня, все болячки лечатся заменой на более профессиональные элементы, но тормоза, блин, недешевые ))

Велик очень нравится, пару раз влетал в бордюр, думал колеса отлетят вместе с зубами, ободам хоть бы что. отлично катится как по асфальту, так и по пересеченке, думаю сказывается 29" коляски, к седушке привык быстро, дискомфорта нет, колодки не обжигал, не скрипят, тормозить лучше задним колесом, пару раз тормозил обоими, чуть не прилег, велосипед тяжелым при моем весе в 92 кг. не кажется. До прошлого года на велике отжигал 15 лет назад, купил в прошлом году,теперь балдею каждый вечер. Оч. нравится.

Это просто магистральный лайнер. Я чувствую себя на нем, как на корабле, а не как на велосипеде. Если ты набрал скорость - эти огромные колеса-маховики держат ее отлично, нужно только чуть-чуть помогать. Не для езды по кочкам и сложным трассам, где необходимо часто вертеть рулем, хотя и такие испытания выдерживает достойно. Он был единственным кандидатом для моих 127 килограмм, и он с честью сдал экзамен. Высоким людям ни на что другое лучше не садиться.

Советую сразу заменить колодки на композитные или металл, т.к. никакие манипуляции с очисткой, промывкой и нагревом стоковых колодок на огне не дают результата (до первого интенсивного торможения) 2015.03. Потеплело, пришла весна - пора снимать велик с "гвоздика". Откатал прошлый сезон на отлично. На удивление оказались прочные колеса - выдерживают значительные нагрузки без потери геометрии. Классный велик - советую.

Гидравлические тормоза хорошая штука, но надо каждому для себя решить, что ему надо. Сложные в обслуживание. Сервисы для прокачки гидролинии оставляют у себя велосипед на сутки. А механические тормоза можно починить хоть в поле. Заводская покрышка 29"x2.1 H-5119 Chao Yang стоит примерно 350р. Можно поставить и лучше конечно, но катаясь ровно два года Везде, я колесо пробил всего один раз, неделю назад. Друзья с которыми катаюсь (GT, speshilazed, bergamont) пробивают раза три за год. GT вообще очень часто. Поставил три неделе назад велокомпьютер, по асфальту, со спуска, разогнал до 59 км/ч. Думаю не предел )

Велосипед просто отличный, брал за 24750. Бордюров совсем не чувствую, амортизаторы отличные. Берите, не пожалеете!

При покупке от 3-х предметов! Только на товары 2016 года!

Быстрая и надежная доставка по всей России. Вы сможете быстро и легко получить ваши покупки!

На товары 2019 года!

*кроме товаров со скидкой

Скидки до 70%! СПЕШИТЕ!

*Самовывоз доступен после подтверждения заказа

Только на товары 2016 года!

*скидки не суммируются

На товары 2021 года!

*кроме товаров со скидкой

Описание

Характеристики

Отзывы ( 0 ) -->

Обзор

900-й “Навигатор” с 29-дюймовыми колесами, 21 скоростью и комплектом оборудования от японской фирмы Shimano - одна из самых интересных моделей маунтинбайков для тех, кто только начинает приобщаться к стилю кросс-кантри. Конструкция и комплектующие велосипеда превращают его в отличный байк для катания по городских и загородным маршрутам, включая пересеченную местность со средней сложностью рельефа.

Горный велосипед Stels Navigator 900 MD 29 V020 (2019) представляет собой модель качественного многоскоростного маунтинбайка начального уровня, предназначенного для путешествий по хорошим дорогам, а также для преодоления участков трасс с плохим дорожным покрытием. Байк отличает от аналогов надежное навесное оборудование и увеличенные колеса, имеющие размер 29 дюймов.

Основной элемент любого велосипеда – это рама. У «Навигатора 900» она представляет собой классическую форму горного байка. Основная труба увеличенного размера проходит от рулевой колонки до системы. Основная нагрузка приходится именно на эту часть рамы, поэтому труба имеет большую толщину. Дополнительные трубы – это горизонтальная и вертикальная трубы, образующие вместе с основной форму треугольника. Рама изготавливается из стального сплава, что обеспечивает повышенную прочность конструкции. Байк доступен в двух размерах, что дает возможность райдеру подобрать наилучший вариант под свой рост.

Большие колеса и амортизация

Байк Navigator 900 MD 29 – это «найнер» с увеличенными 29-дюймовыми колесами, что является несомненным преимуществом велосипеда. Благодаря большим колесам райдеру проще проходить сложные участки трасс, поддерживать высокую скорость передвижения, а также преодолевать крутые подъемы с минимально прикладываемыми на ноги усилиями. На колеса надеты покрышки шириной 2,1 дюйма с универсальным протектором, подходящим для асфальта и грунтовых трасс, а также для прохождения грязных участков. Передняя подвеска имеет пружинно-эластомерную вилку, смягчающую огрехи дорожного покрытия, и отрабатывает неровности в пределах 60-миллиметрового хода.

Трансмиссия

Stels Navigator 900 – это многоскоростной байк с возможностью выбора одной из 21-й доступной скорости. Сзади установлена семизвездная кассета, а система имеет набор из трех звезд, что в сумме и дает 21 передачу. В качестве переключателей и шифтеров применяются японские модели Shimano начальной серии Tourney, получившие широкое распространение среди велолюбителей благодаря идеальному сочетанию низкой стоимости и высокой надежности комплектующих. Правильно подобранная передача упрощает не только процесс прохождения сложных участков, но и облегчает поддержание комфортной скорости, ее набор при старте, а также преодоление крутых подъемов.

Тормозная система

Stels Navigator 900 MD 29 – это модель с популярной дисковой системой торможения, которая управляется с помощью механического привода. Эффективность работы тормозов напрямую зависит от силы, прикладываемой к рычагам. Например, при спуске с горки можно поддерживать определенную скорость передвижения, слегка сжимая тормозные рычаги, а при необходимости резкой остановки достаточно сильно сжать рычаги. Дисковые тормоза легко настраиваются, а все комплектующие имеют длительный период эксплуатации.

Navigator 900 MD 29 V020 в варианте 2019-го модельного года является привлекательным для многих райдеров велосипедом, включившим в себя все самое необходимое: надежную стальную раму в двух размерах, большие колеса, переднюю амортизацию, высококачественную трансмиссию, надежные тормоза, комфортное седло и удобный руль. Велосипед подойдет для райдеров практически любого роста, желающих получить универсальный байк для хороших дорог и для бездорожья.

Характеристики

Гарантийный срок 6 месяцев
Производитель Stels
Модельный год 2019
Пол / Возраст мужской (унисекс)
Тип велосипеда Горные (Trail)
Вес 18.14 кг
Материал рамы Сталь
Размер велосипеда 17,5" - ваш рост 160-175 см, 19" - ваш рост 175-185 см, 21" - ваш рост 180 и выше
Рулевая колонка Безрезьбовая полуинтегрированная
Тормоза Дисковый, механический, ротор 180мм
Количество скоростей 21
Передний переключатель Microshift FD-M20
Задний переключатель Microshift RD-M21L
Шифтеры Microshift TS-38
Каретка Картридж
Размер колес 29 дюйм
Система шатунов Сталь, 24/34/42Т, 175мм
Трещотка / Кассета Сталь, 14-28Т
Втулка передняя Сталь, под быстр. зажим
Втулка задняя Сталь, под гайку
Обода Алюминий, двойной
Покрышки 29x2,0
Педали пластик

Отзывы

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели уточнять наличие желаемых функций и характеристик у наших консультантов.

Читайте также: