Charmhoo шины кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.

Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 руб­лей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники ­различаются по цене вдвое.

Лето, шины, полигон…

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.

Курс — на экономичность

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Пошумим и встряхнемся

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Грунтовый подъем (вне зачета)

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

ИТОГИ

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.

Итак, летний сезон закрыт окончательно, несмотря на то что погода нас радует последним теплом. Еще несколько дней, и всякий здравомыслящий автомобилист поедет на "переобувку". Но в нашем редакционном автопарке, "обутом" в тестовую резину, единства по этому поводу ждать не стоит.

Наши материалы по теме


Алексей Хвощинский, чей Ford Fusion "обут" в Toyo Proxes Sport, уехал далеко и надолго. Теперь он живет в Македонии. Мы искренне завидуем тому, что Леша до сих пор греется при +28. А это значит, что сезонная смена покрышек не про него. Зато Алексей "топил" по европейским автобанам, колесил по горам и гравийкам. А это ценный опыт для нашего теста!

Рассказ Дины Куракевич про "всесезонку" Sailun Atrezzo, которая стоит на ее Ford Focus, будет лишь частью наших планов. Все-таки "звездный час" резины, которую продавцы позиционируют как круглогодичную, еще не наступил. Мы послушаем Дину, как прошло лето, но впереди у нас еще испытания грязью, мокрым асфальтом и снежной кашей.

А вот Наталья Журавлевич уже морально готова отогнать свой Skoda Roomster на шиномонтаж, снять летнюю Zeta, а заодно и подвести итог первому сезону. Зато пробег у этой машины самый внушительный - чуть менее 20 тысяч км.

Сперва мы планировали все три автомобиля отдать на растерзание сторонним экспертам. Но вот закавыка: что сможет сказать специалист? Оценит тормозной путь? Шум? Устойчивость на дороге? А какими эти параметры были бы на других покрышках и при других погодных условиях? В общем, если нет у нас финского полигона с ангарами, обеспечивающими одинаковые внешние факторы и единую базу для сравнения, то и нечего делать вид, будто пришел к объективным выводам. Единственным честным мерилом в этом тесте мы оставляем субъективные впечатления. Правда, на этот раз решили изучить и отзывы по названным покрышкам в интернете.

Летняя Zeta ztr20 195/65 R15 на Skoda Roomster


Наталья Журавлевич:

- Как я уже писала, ездим мы немало. А в этом году мне довелось сидеть за рулем особенно много - с тремя детьми я одна поехала на Балтику. Мне "повезло": с ночи небо затянули тучи, в момент выезда пошел дождь. Он шел до обеда, пока за спиной не остался Каунас. Из-за этого на 600 километров я потратила 10 часов с учетом прохождения границы. Что важно - значительную часть дистанции пришлось ехать по мокрой трассе. Разрешенные 120 я гнать не решилась, но "сотку" приходилось держать, всматриваясь в дорогу сквозь мельтешащие "дворники" и отдавая себе отчет, что любая моя как водителя ошибка будет стоить очень дорого. И если к себе у меня вопросы возникли - в какой-то момент я поняла, что надо срочно останавливаться на отдых, - то покрышки не "плавали" ни на мокром асфальте, ни в лужах в колеях.

Но такой экстрим для меня скорее редкость: спокойный характер езды позволил в этом сезоне добиться "просветленного" малого расхода - 5,8 литра. Столько потреблял 1,4-литровый "атмосферник" при комфортных ему 90-100 километрах в час без резких стартов и торможений. Уверена, что покрышки в эту цифру тоже внесли свою лепту. Что касается шумности, то хвастать тут особо нечем - Zeta не шумные и не тихие, как и положено обычному продукту своего ценового сегмента.

Предыдущие замеры глубины протектора показали, что с 7,2 миллиметра этот показатель сократился в среднем на 0,4, теперь на передних колесах глубина протектора составляет 5, а на задних - 6 миллиметров.




Отзывы из интернета

"Купил данную резину на Grand Cherokee WJ. Резина очень цепкая. Временно езжу без переднего кардана, на старом Triangle тронуться с места резко не получалось, была пробуксовка, а в дождь можно было квартал боком ехать. Сейчас езда на заднем приводе стала безопасной, цепкость очень хорошая, в повороты машина входит как влитая. При 190 км/ч держится уверенно. В дождь резина ведет себя тоже достойно. Пробег 1500 км. Один раз "поймал" хорошую яму - грыж не обнаружил. Но без "минусов" за эти деньги, увы, не обойдешься. Мне она кажется шумноватой".

"Резина нормуль! Балансировка 10-15 г, не шумная, в меру мягкая, колею не чувствует. Пока пробег 1200 км. Вчера по трассе шел дождь. Почти 200 км ехал по мокрому покрытию. Скорость была 140 и 150, конечно, в поворотах скидывал до 120. Все гуд! Даже очень ничего себе! Рекомендую 100 процентов, ребята! И еще она реально тихая!"

"Впервые решил попробовать китайскую резину. Порекомендовали ztr20. Скажу, что очень неплохая резина. Стоит на Camry V40 2010 г.в. Мягенькая. На скорости хорошо держит. Тормозит хорошо. При дожде больше 100 не пробовал. А так нормально держится на дороге. Рисунок протектора нормально выглядит. Рекомендую".

"Брал по рекомендации знакомого - интересовала недорогая резина. В итоге 4 сезона - ни одного прокола или шишки. На сухом асфальте никаких проблем. На мокром надо сбавлять скорость, но в целом очень хорошо. Не шумит. Довольно мягкая. Качество приятно удивило. Хороший "китай".

Toyo Proxes Sport 235/45 R18 на Ford Fusion


Алексей Хвощинский:

- За "плечами" моих Toyo Proxes Sport ровно 15 тысяч километров. Не самых простых. В этот путь вместился марш-бросок на 2600 километров в течение трех дней из Минска в Скопье, Македония. Сознательно выбрал дорогу с максимальным количеством высокоскоростных участков: Беларусь - Польша - Австрия - Словения - Хорватия - Черногория - Албания - Македония. Собственно говоря, благодаря этому и понял, для чего летом нужны шины класса UHP (ultra high performance). Во-первых, на скоростях около 160 они не "достают" назойливым шумом. Когда в день тебе нужно делать 700-800 километров в один присест, начинаешь это ценить. Да, у Fusion в целом высокий уровень шумоизоляции салонного пространства и тихий 1,5-литровый моторчик, но даже это не способно замаскировать "голосистые" шины. Во-вторых, на Proxes Sport я чувствовал себя уверенно и на мокром покрытии (первая часть пути сопровождалась дождями), и на таком горячем асфальте, что яичницу можно было жарить, когда за бортом было +38..+40 по Цельсию. Конечно, это субъективное восприятие, куда важнее иметь прежде всего голову на плечах, но несколько раз приходилось резко оттормаживаться. И ни разу не возникло мысли, что шины могут "поплыть".

В первой части нашего теста я упоминал, что поеду на перебалансировку, потому что шины из Азии плывут в контейнерах и могут за это время слежаться. В общем, это не просто байки. Всем покрышкам понадобилась эта процедура. Хотя на руле этого не чувствовалось, но цифры на станке говорили сами за себя.

Износ за эти 15 тысяч километров составил порядка 2-2,5 миллиметра. Сказать точнее сложно, потому что под рукой лишь обычная линейка. Продолжаем наблюдения!




Отзывы из интернета

"У меня стаж 21 год. Резины перекатал много. Последние 10 лет летом езжу только на шинах sport - после их установки взамен стоковых получаешь другой автомобиль. Так вот, после ряда конкурентов шины "Тойо" просто супер (мое мнение). "Мишлен" и "Континенталь" в целом хороши, но цена и слабая боковина - большой минус. А еще "Тойо" поразила тем, как приятно она "глотает" все неровности и стыки. Лучших летних шин у меня не было".

"Езжу быстрою По совету знакомого взял Toyo, но изначально был настроен весьма скептически, так как именитые журналисты и обзорщики не давали ей каких-либо высоких оценок, да и отзывы на маркете не особо радовали. Что же, это они очень зря) Резина отличная! Комфортная, достаточно тихая, средней жесткости. Сделана в Японии, при балансировке показала себя очень хорошо. Что важно, не требует долгого прогрева! Дорогу держит шикарно, в повороты заходит супер - "Форд" стал тормозить! Ни сносов, ни заносов, ни юза. ABS и ESP наконец-то перестали напоминать мне, что я за рулем гражданского автомобиля) Купил в начале апреля, но уже успел влететь двумя колесами в срез асфальта. Думал, что хана новым колесам, но все в порядке! Ни грыж, ничего. Подводя итог, скажу: машина стала другой, я стал в ней более уверен, я доволен! НО! Это городская резина! Не суперспорт и не гоночная! Для машин 300+Hp и гонок по треку она не подходит. Живу в Москве и езжу в основном тут. Так что если у кого-то в городе нет дорог по определению, а вы летаете под "сотню" по ямам и данные покрышки у вас покрылись грыжами или вообще рассыпались, то это не резина виновата, господа".

"Стоят в размере 245/45 R18 на Jaguar XF, пришли на смену изношенным Dunlop SP Sport в том же размере. "Тойо" - все ровно так, как должно быть, шум присутствует, но именно как здоровый звук резины, едущей по асфальту, а не доводящий до параноидальных мыслей о состоянии ходовой гул. Колея перестала чувствоваться вообще, можно спокойно ехать в крайнем левом ряду, не сжимая руль и задний проход каждый раз, как видишь впереди старый асфальт с колеей. Короче говоря, этой резиной доволен полностью".

"Из достоинств здесь приемлемая цена (по сути, в размере 225/45 R19 дешевле будут только "корея" и "китай"), неплохая управляемость (но чудес ждать не стоит) - до визга в поворотах еще ни разу не доходило, в меру шумная, в колее особо не кидает. Как показала практика, резина, несмотря на весьма низкий профиль, довольно крепкая. Недостатки - резина стоит вровень с диском, абсолютно никакой защиты для ваших дисков при парковке к поребрику. Также шины Toyo не славятся износостойкостью, но пока сложно ответить - откатал 1 сезон при небольшом пробеге. В целом это достойный вариант за свои деньги!"

Всесезонная Sailun Atrezzo 205/55 R16 на Ford Focus


Дина Куракевич:

- Мой отзыв будет самым коротким, потому что крайне сложно придумывать, что сказать, когда все хорошо и особых замечаний нет. На этой "всесезонке" я проехала более 10 тысяч километров. Нормальная резина. Протектор износился до 7,5 миллиметра спереди и 8 сзади, исходная глубина была 8,7 миллиметра. К шуму я не особо требовательна, потому что в машине всегда включаю музыку или подкасты - прислушиваться к шинам просто недосуг. Но раз гул не мешает, значит, его уровень вполне приемлем. Главный вопрос, который пока стоит передо мной, - как эта резина поведет себя в плохую погоду и сложных дорожных условиях? Если у меня не будет уверенности в своей безопасности, то, скорее всего, я сменю покрышки. Но это пока вопрос открытый.




Отзывы из интернета

"При покупке особо не рассчитывал за такую цену на такое качество от "китая". Был приятно удивлен. Шина тихая, очень тихая. Шум небольшой появляется на скоростях выше 100 км/ч. Сразу же после установки несколько дней лил дождь - никакого аквапланирования вообще не заметил. Дорогу держит замечательно. Тормозит тоже очень хорошо, в занос ни разу не ушел. На сухой дороге шина тоже тормозит замечательно. Я сначала подумал, что АБС не работает, тормознул на гравии - нет, все работает. Но сцепление с дорогой такое, что на асфальте ни разу не сработала АБС. Пару раз небольшое посвистывание резины - и все. Не ставил хорошую оценку на льду и снегу, так как не довелось еще. Но, думаю, тоже все будет отлично. Если есть такая возможность, зимой дополню отзыв. Шины отлично держат дорогу. У нас на юге снега мало, но часто слякоть и намерзания на дороге. Немного хуже чисто зимних шин, но если не спешить никуда - пойдет, да и цена очень хорошая для такой модели!"

"Брал эту "всесезонку" из расчета эксплуатации в теплое время года по асфальту-грунту, не для зимы. Обратил внимание на глубину ламелей - она в половину высоты протектора. С износом, думаю, эта резина превратится в чисто летнюю. Иногда после гравийки мелкий камешек застревает в протекторе и цокает по асфальту, как будто саморез поймал, но пара км по асфальту - и все нормально очищается".

"В межсезонную смену летней резины на зимнюю встал вопрос выбора новых покрышек для нашей машины. До этого стояла резина Bridgestone Blizzak, и не хотелось потерять в качестве, акустических и ходовых свойствах колес. Как ни странно, но внешне очень понравились шины китайского производителя Sailun. Резина оказалась без резкого запаха, как это обычно бывает с китайскими товарами, очень качественно выглядела и производила впечатление по-настоящему качественной вещи. Балансировка прошла быстро, максимум 30 г на колесо, после чего нам "обули" машинку в новые "тапочки", и мы, счастливые, поехали их обкатывать. Первое впечатление после начала движения по асфальту - практически полное отсутствие шума и гула. По управлению ввиду мягкости пришлось немного привыкать к поворотам. В торможении резина также отличалась от прошлогодней. Попробовал несколько раз резко оттормозиться - каждый раз казалось, что резина сейчас сорвется и пойдет юзом, но она вгрызалась в асфальт и аккуратно останавливала машину. По разгону и расходу бензина никаких внушительных изменений не заметили".

"Покупал "всесезонку", поскольку платить за шиномонтаж посчитал лишней тратой. Тем более зимние и летние комплекты износились, покупать отдельно "зиму" и "лето" было лишней тратой. Откатал лето - резина понравилась: плавно едет, не ведет, по лужам и в дождь управляемость на 5! Зима прошла, считаю, нормально, в гололед справлялась, но при этом авто с АБС и ESP, но без фанатизма. Для трассы на каждый день, наверное, не стоит. Эксплуатирую ее по Москве 90%, где дороги чистят, разовые снегопады не в счет, так что мне понравилась резина. Бесшумность хорошая!"

Лето - маленькая жизнь! - за плечами. И наши "подопытные" провели его с достоинством. Хотя точку в ресурсном тесте ставить еще рано.

Китайские производители автомобильных покрышек приучают российских потребителей к тому, что их резина отличается хорошим качеством. В нашем обзоре познакомимся с лучшими летними китайскими шинами, рассмотрим их плюсы и минусы.

kitajskie letnie shiny

Содержание:

Рейтинг лучших летних китайских шин

Покрышки для лета известных компаний из КНР в последнее время стали успешно конкурировать с шинами известных мировых брендов.

Они отличаются хорошими ходовыми качествами, оригинальным рисунком протектора, прочностью.

Доступная стоимость делает такую резину более привлекательной для потребителей.

Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Triangle Group Sportex TSH11 Sports TH201

Описание шины. Летняя модель асимметричной резины для автомобилей компании из КНР.

Отличается оригинальным рисунком протектора, оснащённым многочисленными канавками. Они расположены в различных направлениях, что позволяет уверенно сохранять курсовую устойчивость при разных скоростных режимах.

Глубокие и широкие дренажные каналы, расположенные по центру, отвечают за эффективное удаление воды из-под пятна контакта, позволяют избежать аквапланирования.

Размерность. Производитель выпускает шины для легковых автомобилей класса B, C, D, а также кроссоверов и внедорожников на диски 16 – 24 дюйма.

Ширина профиля варьируется в зависимости от модели от 195 до 305 мм, высота боковой стороны – от 30 до 55%.

Диапазон индексов. Также в зависимости от размера покрышки Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201 могут иметь индекс скорости H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час). Индекс нагрузки на одну шину: 83 – 112 (478 – 1120 кг).

  1. Интересный рисунок.
  2. Прочная боковина.
  3. Тихая резина.
  4. Хорошо держит дорогу на любом покрытии.
  5. Приемлемая стоимость.
  1. Нет защиты на бортах от бордюров.
  2. Неважное торможение на мокром асфальте.

Sailun Atrezzo ZSR

Sailun Atrezzo ZSR

Описание шины. Производители усовершенствовали эту уже известную для автолюбителей модель.

Плечевые зоны расширились, что позволяет автомобилю с такой резиной на колёсах уверенно проходить повороты.

Увеличились в размерах пятна протектора, что позволяет шине уверенно «держать» дорогу с любой поверхностью.

Жёсткий центральный блок гарантирует отличную курсовую устойчивость авто. Широкие водоотводные каналы своевременно удаляют воду с площади контакта колеса и дороги.

Размерность. Данная резина выпускается диаметром: 15 – 20 дюйма, ширина протектора может изменяться от 195 до 315 мм, высота: от 35 до 55%.

Диапазон индексов. Шины могут иметь скоростной индекс H, V, W, Y, нагрузочный – 78…112 (426 – 1120 кг).

  1. Хорошее качество торможения.
  2. Лёгкая балансировка.
  3. Малошумные шины.
  4. Не боятся колейности дороги.
  1. Повышенный вес.
  2. При интенсивном использовании быстро стирается.

Пользователи отмечают, что эта шина идеально подходит для соотношения цена/качество.

DoubleStar DS01

DoubleStar DS01

Описание шины. Эта летняя модель предназначена для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Характерным отличием этой резины является наличие широких контактных зон, обеспечивающих уверенный контакт с дорогой.

Благодаря им более эффективным становится торможение.

Наличие на протекторе разнонаправленных зигзагообразных канавок способствует надёжному сцеплению с полотном магистрали.

Они также помогают оперативно удалить воду из-под покрышки при движении по заводнённому участку.

Такая покрышка подойдёт для любителей скоростного драйва. Широкие плечевые зоны делают безопасным прохождение поворотов.

Как и подобает резине для внедорожников, боковина таких шин усилена дополнительным слоем резинового компаунда. Это увеличивает срок её эксплуатации, делает безопасным движение по бездорожью.

Размерность. Резина выпускается размерами от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля: 205 – 265 мм, высота: 45 – 75%.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 94. 112 (670…1120 кг), скоростной индекс: S, T, H, V (соответственно, 180, 190, 210, 240 км/час).

  1. Хорошая управляемость.
  2. Разумная цена.
  3. Отличная курсовая устойчивость.
  4. Прочная – не боится ям, выбоин.
  1. Встречаются шины со сложной балансировкой.

Sailun Atrezzo Elite

Sailun Atrezzo Elite

Описание шины. Эти асимметричные автомобильные шины для лета разрабатывались с привлечением иностранных специалистов специально для эксплуатации в странах Европы.

Разнообразный рисунок протектора позволяет использовать такие покрышки на дорогах с любой поверхностью.

Шина обладает уверенным сцеплением с дорожным полотном при любой погоде, не боится эффекта аквапланирования.

Это обусловлено наличием большого количества водоотводных каналов, расположенных по всей ширине протектора.

Фирменной фишкой компании является присутствие широких плечевых зон, что позволяет водителю без опаски входить в повороты на скорости.

Оригинальная форма контактных пятен позволяет резине снизить сопротивление качению.

Размерность. Покрышки производятся для легковых автомобилей различного класса, кроссоверов с дисками от 14 до 18 дюйма.

Высота бокового профиля может изменять в зависимости от типоразмера в пределах 50 – 65%, ширина шины – от 185 до 235 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости Sailun Atrezzo Elite: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 80…108 (450 – 1000 кг).

  1. Мягкая и тихая покрышка.
  2. Не высокая цена.
  3. Наличие защиты по краям шины от наездов на бордюр.
  4. Не боится механических контактов – устойчива к образованию грыж.
  1. Неважная управляемость на скорости выше 100 км/час.

Landsail LS388

Landsail LS388

Описание шины. Покрышки предназначены для легковых авто класса A, а также более габаритных машин, кроссоверов.

Оригинальный рисунок протектора позволяет этой резине уверенно чувствовать себя на мокром дорожном полотне.

Большое количество поперечных и диагональных канавок для отвода воды, а также четыре продольных глубоких канала обеспечивают надёжное сцепление с дорогой при дождливой погоде.

Расположение каналов, ламелей, канавок разрабатывалось с помощью компьютерной программы. Оптимизация рисунка позволило производителям снизить уровень шума колёс при движении.

Мощные центральные зоны помогают сохранению курсовой устойчивости, позволяют водителю уверенно маневрировать в скоростном режиме.

Наличие увеличенной доли высококачественного каучука способствуют увеличению срока эксплуатации резины.

Размерность. Landsail LS388 могут устанавливаться на диски 13 – 18 дюймов. Покрышки имеют ширину профиля от 155 до 245 мм, высоту: 35 – 70%.

Диапазон индексов. Водитель может передвигаться на таких шинах со скоростью до 190 (индекс T), 210 (H), 240 (V), 270 км/час (W). Индекс нагрузки равен: 73…104 (365… 900 кг на покрышку).

  1. Хорошая цена.
  2. Минимальный шум при движении.
  3. Отлично балансируется.
  4. Прекрасная управляемость.
  1. Недостаточно уверенно цепляет сухой и мокрый асфальт.
  2. Неуверенно ведёт себя на поворотах.
  3. Быстрый износ.

GoForm GH-18

GoForm GH 18

Описание шины. Такие покрышки подойдут любителям скоростного драйва, обладателям спорткаров.

Особая технология производства компаунда позволяет показывать шинам GoForm GH-18 высокие динамические показатели.

Специально для спортивной манеры движения был разработан рисунок протектора. Широкие плечевые зоны позволяют водителю уверенно двигаться на поворотах, маневрировать.

Особый трапециевидный вид зон, находящихся на боковой стороне, позволяет держать форму при больших нагрузках.

Широкие продольные каналы центрального блока оперативно выбрасывают воду из-под колеса авто, позволяют водителю не снижать скорость даже на заводнённых участках пути. Сам ярко выраженный блок обеспечивает сохранение курса машины при различных манёврах.

Размерность. Данные покрышки выпускаются для дисков 16 – 20 дюймов. Их ширина может изменяться в зависимости от размера от 205 до 275 мм, высота варьируется от 30 до 60% от ширины профиля.

Диапазон индексов. Резина обладает скоростными индексами T, H, V, W, т. е. 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки равен: 84… 113 (500… 1150 кг на шину).

  1. Отличная цена.
  2. Прочный материал – не боится проколов.
  3. Надёжное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  4. Хорошо удаляет воду.
  1. Небольшой срок службы.

Ovation Tyres VI-388

Ovation Tyres VI 388

Описание шины. При производстве этой модели автомобильных летних покрышек было уделено большое внимание её прочности.

Это удалось достигнуть благодаря внедрению в компаунд большей пропорции кремния, и размещения в конструкции нейлонового корда.

Такие добавки позволили увеличить срок эксплуатации шин, сделали их более надёжными, устойчивыми к механическим контактам.

При помощи компьютера был смоделирован рисунок протектора, позволяющий уменьшить сопротивление качению, что сделало эксплуатацию таких покрышек экономичной.

За отвод воды с площади контакта колеса и дорожного покрытия отвечает большое количество диагональных канавок и глубокие, широкие продольные каналы.

Центральные ребра жёсткости гарантируют отличную управляемость автомобилю при любых погодных условиях. Закруглённые плечевые зоны помогают показывать хорошую динамику при движении.

Размерность. Ovation Tyres VI-388 имеет большой модельный ряд. Подобную резину могут приобрести владельцы автомобилей с дисками 15 – 21 дюйма, а также 26 дюймов.

Ширина протектора может изменяться в зависимости от типоразмера от 185 до 305 мм, высота варьируется от 30 до 55%.

Диапазон индексов. Автомобиль, «обутый» в эти шины, может развивать скорость до 240 (индекс V), 270 (W), 300 км/час (Y). Нагрузочный индекс у покрышек: 81…109 (462 – 1030 кг).

  1. Хорошие ходовые качества.
  2. Отличная износостойкость, после года эксплуатации шины выглядят, как новые.
  3. Уверенно проходит участки с водой.
  4. Не боится колеи.
  5. Нет проблем при балансировке.
  1. Повышенный шум.
  2. Слишком мягкая резина.

Большинство пользователей довольны покупкой таких шин, и в дальнейшем хотят покупать резину этой фирмы из КНР.

Triangle Group TR968

Triangle Group TR968

Описание шины. Лидер шинной промышленности КНР предлагает эту модель симметричных шин для автомобилей премиального сегмента, скоростных машин.

Покупателей несомненно привлечёт агрессивный рисунок протектора.

Боковые блоки испещрены многочисленными водоотводными канавками различной формы.

Помимо своего основного предназначения, удаления воды из-под пятна контакта, они улучшают своими кромками сцепление с дорогой.

Разработанное оригинальное расположение каналов и ламелей способствует малошумному движению авто. Усиленные борта хорошо «держат» удары, имеют длительный рабочий ресурс.

Размерность. Triangle Group TR968 выпускается под диски диаметром 16 – 20”, а также 22 и 24 дюйма. Ширина резины: 205 – 305 мм, высота бокового профиля: 30 – 55%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс модели имеет такие значения: R (170 км/час), H (210 км/час), V (240 км/час), (270 км/час). Индекс нагрузки: 81…112 (462…1120 кг).

Производители шин по странам

Сегодня мировой шинный рынок находится под контролем десятка мировых компаний, названия которых известны любому автомобилисту. При этом в продаже представлена продукция огромного количества брендов, фактически принадлежащих ведущим производителям, и выступающим в качестве их «дочек». Именно о них пойдет речь ниже.

Наибольшая активность крупнейших шинных брендов по приобретению менее крупных и успешных производителей пришлась на 90-е годы XX века. Для приобретаемых компаний подобное развитие ситуации пошло только на пользу. Они не только смогли за счет финансовых вливаний обновить производственное оборудование, но и получили доступ к передовым научно-исследовательским наработкам, проведенным лидерами рынка. Вместе с этим при необходимости компаниям в головном офисе могли помочь опытными специалистами в случае возникновения подобной необходимости.

Необходимо отметить, что по своим характеристикам продукция суббрендов имеет минимальные отличия от базовых моделей, но отличается значительно более демократичными ценами. Зачастую они даже изготавливаются на одном конвейере, а разница в цене становится результатом исключительно маркетинговой политики и необходимости покупателю переплачивать за раскрученный бренд.

Ниже представлен перечень основных суббрендов, причем они для удобства восприятия информации разделены по домашним регионам головных компаний.

Европейские шинные бренды

Continental

Немецкий концерн Continental AG владеет десятком брендов, обеспечивающих поставки на рынок широкого ассортимента шин, начиная от мотоциклов для специальной техники сельхозназначения. Среди характерных особенностей продукции Continental – предсказуемость во время движения и высокая степень прочности. Сегодня заводы компании имеются в большинстве регионов мира, даже в далекой от Европы Австралии.

Среди дочерних фирм, выпускающих шины для автотранспорта:

  • Barum (Чехия). Завод компании располагается в городе Злин и принадлежит концерну с 1995-го года. Сама же фирма Barum существует с 1924-го года.
  • Matador (Словакия). Словацкий бренд, существующий с далекого 1905-го года. Права на него принадлежат Continental немногим более 10 лет (с 2007-го года).
  • Gislaved (Швеция). Очень старая шведская компания, существующая с 1883-го года. В собственности немецкого концерна находится с 1992-го года.
  • Uniroyal (Соединенные Штаты). Одна из первых «дочек» компании, появившаяся еще в 1979-м году. Компания ведет историю с 1892-го года, и располагается в Техасе.

Любопытно, что фактически принадлежность Uniroyal закреплена за Michelin, но на европейском рынке в качестве правообладателя выступает именно Continental. Связано это с тем, что присоединение европейского подразделения американской компании произошло еще в 1979-м году, а основной бренд был приобретен французским концерном только с 1990-м году.

Michelin

Изначально компания Michelin занималась изготовлением велосипедных покрышек, а сегодня она обладает не только полутора десятками заводов по всему миру, но и собственными научно-исследовательскими и лабораторными мощностями. При этом инженерный состав компании ведет передовые разработки в области шин, как в интересах самой Michelin, так и принадлежащих ей брендов.

к какой стране относят шины michelin

Кроме того, французский концерн обладает еще несколькими «дочками»: Pneu Laurent, Wolber, Tyremaster. Данные производители на российском шинном рынке практически не представлены, поэтому и останавливаться на них не имеет никакого смысла.

Pirelli

История компании Pirelli началась в XIX веки с изготовления велосипедных покрышек. До сегодняшнего дня она значительно расширила свои возможности, обладая 13 заводами в различных регионах мира. Практически все они выпускают именно покрышки Pirelli, но существует в структуре производителя и два дополнительных суббренда.

  • Formula (Италия). Молодой бюджетный бренд, появившийся на рынке только в 2012-м году, и изначально созданный Pirelli за свои деньги для восточноевропейского рынка.
  • Ceat (Индия). Данный бренд ориентирован в первую очередь на реализацию на территории Турции и Индии.

Nokian

Концерн образовался только в 1988-м году, что делает его одни из наиболее молодых на рынке. Тем не менее, компания уже успела заработать авторитет и популярность. Свое название компания получила от имени одноименного финского городка.

Значительная часть продукции Nokian изначально предназначается для российского рынка. Ее суббрендом выступает:

  • Nordman. Бюджетный бренд, под которым зачастую выпускаются устаревшие модели покрышек Nokian, пользовавшиеся в свое время успехом на рынке.

Японские шинные бренды

Bridgestone

Сегодня это один из наиболее авторитетных мировых брендов, славящихся высоким качеством выпускаемой продукции. Не менее высокое качество предлагают и автомобильные покрышки дочерних компаний, принадлежащих Bridgestone.

  • Dunlop (Великобритания). Имея более чем вековую историю, бренд принадлежит сразу двум гигантам шинного рынка Bridgestone и Goodyear. Покупка компании японскими шинниками состоялась в 1985-м году, а еще через 14 лет она продала часть своих прав американцам из Goodyear.
  • Firestone (Соединенные Штаты). Американская компания, существующая с 1900-м году, и приобретенная в 1988-м году.

Компания Toyo появилась в первой половине 40-х годов XX века в результате слияния двух компаний, занимавшихся изготовлением разнообразных резиновых изделий. Сегодня бренд Toyo узнаваем по всему миру, а ее шины продаются в сотне государств мира, представляющих все без исключения континенты. Сегодня производитель имеет два дополнительных суббренда.

Yokohama

Известный японский производитель появился в 1930-м году в качестве одного из подразделений компании, занимающейся выпуском кабелей совместно с представителями компании BF Goodrich. Головной офис производителя располагается в японской столице Токио.

Шинные бренды из США

Goodyear

Сегодня продукция шинного бренда Goodyear широко распространена по всему мира. Покрышки с соответствующей надписью устанавливаются не только на мотоциклетную и автомобильную технику, но и самолеты. Для них характерна высокая прочность к механическому воздействию и эксплуатационная надежность. В полной мере это характерно и для покрышек нескольких суббрендов, принадлежащих компании. По соотношению между стоимостью и качественными характеристиками они являются одними из лучших на рынке.

  • Dunlop (Великобритания). Компания владеет долей британской компании, приобретя ее в 1999-м году у японской Bridgestone, ранее полностью владевшей производителем.
  • Sava (Словения). Компания была образована в городке Крань еще в 1931-м году. В собственности Goodyear находится с конца XX века (1998-й год).
  • Fulda (Германия). Компания была образована в самом начале XX века, став первым европейским активом компании. Покупка была проведена в 1969-м году.

из какой страны шин гудьер

Сегодня известностью и положительной репутацией на рынке пользуется не только продукция головной компании, но и всех без исключения «дочек» американского концерна.

Cooper

Данный американский производитель выпускает широкий размерный ряд покрышек для оснащения легкового и грузового автотранспорта. Отличительными чертами продукции Cooper выступает высокая надежность, достойные характеристики и ценовая доступность для потребителя.

  • Mickey Thompson (Соединенные Штаты). Компания носит имя известного гонщика, ставшего ее создателем в 1963-м году, а с 2003-го года она выступает собственностью Cooper.

Продукция суббренда по своим параметрам не уступает шинам, продаваемым под названием материнской компании, но при этом отличается еще более выгодными для покупателя ценами на резину любых размеров.

Шины из Южной Кореи

Hankook

Южнокорейский производитель выпускает покрышки в широком размерном ряду и большом количестве модификаций, обеспечивающих возможность выбрать подходящую модель для любой ситуации. Концерн обладает несколькими «дочками», за счет чего модельный ряд покрышек, принадлежащих Hankook, становится еще более внушительным и разнообразным.

Kumho

Стремительное развитие корейского бренда связано с периодом сотрудничества с американской Uniroyal. Получив в 60-е годы XX века современные технологии, компании удалось вывести качество собственных покрышек на иной уровень, получив серьезные конкурентные преимущества над остальными региональными поставщиками шин.

В настоящее время Kumho уже позиционируется в качестве одного из мировых лидеров шинной индустрии. В ее владении находится бренд Marshal, имеющий меньшую популярность, но по качеству изделий практически не отличающийся от южнокорейских шин.

Сегодня Marshal представлен в первую очередь в европейских странах, и предлагает сочетание износоустойчивости и безопасности в дороге на различных режимах вождения.

Китайские шины

карта шинных брендов по странам

Triangle

Компания существует с 1976-го года, активно пользуясь приобретаемыми технологиями Goodyear, и используя аналогичное производственное оборудование. При этом между компаниями налажено тесное сотрудничество, и часть шин Goodyear, предназначенных для реализации на европейском рынке, выпускается именно на предприятиях Triangle.

Goodride

На сегодня это одна из крупнейших шинных компаний Поднебесной, обеспечивающая значительную часть общего объема выпускаемых автомобильных покрышек в стране. Бренд принадлежит корпорации Hangzhou Zhongce Rubber.

Linglong

Компания существует с 1975-го года, и принадлежит частному капиталу. На сегодня производитель шин выступает в качестве одного из ведущих предприятий отрасли. Продукция Linglong занимается выпуском покрышек, ориентированных на оснащение различных видов транспорта (легковой, коммерческий, грузовой).

Sunny

Относительно молодой производитель, появившийся в 1988-м году, и имеющий государственную принадлежность. Компания отличается большими объемами производства и специализируется в основном в бюджетном сегменте рынка.

Firenza

Владельцем бренда выступает компания Sumo. Она же выступает владельцем шинной компании SumoTire. Бренд существует с 2007-го года и оценивается как один из наиболее потенциально привлекательных производителей. В Firenza основное внимание уделяют сочетанию высоких технологий и доступной стоимости.

Российские шины

Производственные мощности компании располагаются в Нижнекамске в Татарстане. Завод «Нижнекамскшина» существует с 1973-го года, и занимает лидирующее положение в стране по объемам производства автомобильных покрышек.

Viatti

Еще один бренд, находящийся в собственности компании «Нижнекамскшина», расположенной на территории республики Татарстан.

Cordiat

Собственником данного бренда выступает компания «СИБУР – русские шины». Датой создания компании считается 2002-мй год. Сегодня СИБУР дополнительно владеет брендом Tyrex. Одновременно российская компания последние восемь лет (с 2011-го года) выступает участником альянса с шинным производителем Matador (Словакия), принадлежащим Continental.

Amtel

Относительно небольшой отечественный производитель. Компания была организована на средства индийского капитала еще в 1987-м году, но производством шин начала заниматься только с 1999-м году. На сегодняшний день компания формирует международный альянс с компанией Vredestein (Нидерланды).

Марки шин из СНГ

Белшина

Расположенный в белорусском городе Бобруйск завод успешно функционирует с 1963-го года, и является одним из крупнейших шинных производителей на всем постсоветском пространстве. Компания производит покрышки не только для легкового, но и грузового автотранспорта, продавая их в различных регионах мира. Например, карьерные самосвалы Caterpillar с завода комплектуются именно шинами белорусского производителя.

Росава

Наиболее крупный производитель шин на территории Украины. Предприятие существует с 1998-го года, и располагается на территории Белой Церкви. Компания предлагает продукцию различного назначения, в том числе для специальной техники. Продажа шин осуществляется не только на Украине, но и в других странах.

Производство шин в других странах

Необходимо понимать, что в условиях современной глобализации экономики регион происхождения бренд и расположение производственных площадок (заводов) может не совпадать. При этом распространены ситуации, когда один завод выпускает одновременно несколько моделей шин, относящихся к различным брендам.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года).

Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

Вы выбрали модель CHARMHOO Winter SUV бренда GOFORM. Подробные характеристики данной шины готовятся к публикации на сайте Legionshin. Хотите знать о CHARMHOO Winter SUV больше? Наши менеджеры расскажут вам все и ответят на все ваши вопросы о шине по телефону или в онлайн-чате.

Посмотреть все шины GOFORM.

Вы находитесь на странице с описанием CHARMHOO Winter SUV GOFORM. Купить нужную вам шину вы можете указав количество шин и нажав на корзину, после чего вы сможете оформить и изменить заказ в корзине, указав контактные данные для связи с вами и адрес доставки. Так же вы можете позвонить нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.

Вы можете ознакомиться с каталогом всех шин фирмы GOFORM для мотоциклов, легковых, внедорожных, коммерческих и легкогрузовых автомобилей.

Для выбора шин по сезонам вы можете воспользоваться следующими ссылками:

Зимние шины GOFORM – все зимние шины данной марки исходя из погодных условий и вашего стиля еды,

Всесезонные шины GOFORM – все всесезонные покрышки этого бренда,

Летние шины GOFORM – покрышки для летних дорог для комфортной и скоростной езды.

Переход в каталог

GOFORM летняя

GOFORM ўбҐбҐ§®­­ п

GOFORM ᥧ®­

GOFORM «Ґв­пп

Не можете найти нужные вам шины?

Хотите больше шин и дисков?
ШИННАЯ БИРЖА всей России ждет!
Жми сюда >>>

Доставка по всей России!

Доставляем шины и диски в любую точку России удобными для вас транспортными компаниями.
Подробнее >>

Полезные статьи

Интернет магазин www.legionshin.ru

С 1996 года наша компания под брендом Транссоюз занимается оптовыми поставками и продажами высококачественных оригинальных и неоригинальных запчастей для иномарок, шин и дисков. Теперь мы запускаем новый сайт по продаже шин и дисков с доставкой транспортными компаниями по всей России.

Шины от более чем 400 брендов мира.

Мы предлагаем вам огромный ассортимент шин и дисков в одном месте. Мы работает со складами по всей России, Европе и Америке, доставляем от одной шины по всей России. Введите ваш поисковый запрос, почитайте про бренды и шины на нашем сайте и позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте- и мы поможем выбрать вам самый подходящий вариант шин и дисков для вашего автомобиля.

Условия работы.

Поскольку мы работаем с огромным количеством складов, цены и количество на сайте не являются публичной офертой и могут отличаться от заявленной на сайте. По сути вы оставляете заявку на товар, после чего с вами связывается менеджер и подтверждает указанную цену или предлагает вам другой вариант. Подробнее вы можете ознакомиться с правилами нашего магазина в Пользовательском соглашении.

Читайте также: