Диски badx кто производитель

Опубликовано: 23.04.2024

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Привет всем.
Продажа дисков и шин из Японии.
Все находится в Москве, что имеет свои преимущества- посмотреть в живую.
Всегда готов выслушать ваши пожелания.
Смотрите, заказывайте, покупайте.
Постоянно обновляется интернет-магазин

С уважением, Михаил.
тел: 8-915-139-2200
Бесплатный по всей России
8-800-200-6416

Club Linea Sport by Crimson
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +40
Ширина R : 9J
Вылет ET R : +45
Диаметр ЦО : 73,1
38 000 руб


NANKANG ULTRA SPORT NS-II R18 245/40 265/35
Большой остаток протектора.
2011г и 2013г
23 000 руб.


NANKANG ULTRA SPORT NS-II 235/40R18
2012г.
Остаток протектора 7mm 2 штуки
Остаток протектора 6mm 2 штуки
Без проколов, грыж и порезов.
19 000 руб.


Производитель : RIVERSIDE
Модель: Trafficstar VX
Размер R : 19
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F :+42
Ширина R : 8J
Вылет ET R :+42
57 000 руб
Состояние новых дисков.

Venerdi Hereborani CL-105
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F :+42
Ширина R : 9J
Вылет ET R :+38
43 000 руб.
Состояние новых.

Weds Kranze Monoblock
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +48
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R : +48
Диаметр ЦО : 73,1
Цвет белый.
33 000 руб

Stich Precious Black
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +38
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R : +38
Диаметр ЦО : 73,1
34 000 руб


BBS RG191
Размер R : 17
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +37
Ширина R : 8J
Вылет ET R : +37
34 000 руб


SSR VIENNA SCHNITT
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +41
Ширина R : 8J
Вылет ET R : +41
Диаметр ЦО : 73,1
34 000 руб


Venerdi Hereborrani CL-010
Размер R : 20
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F :+35
Ширина R : 9.5J
Вылет ET R :+35
38 000 руб
Отличное состояние.


Steiner Sporsh
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F :+48
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R :+48
33 000 руб.
Отличное состояние.


ESTATUS RT67
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F :+38
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R :+38
39000 руб.
Отличное состояние.


Производитель : BBS
Модель: RG023
Размер R : 16
PCD : 5х114,3
Ширина F : 7J
Вылет ET F :+45
Ширина R : 7J
Вылет ET R :+45
31 000 руб
Отличное состояние.
ЦО-60,1мм


BADX LOXARNY EX W.CORE
Размер R : 19
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F :+45
Ширина R : 8J
Вылет ET R :+45
46 000 руб

Bridgestone B.I.M. ZEIT SS
Производитель : Bridgestone
Модель: B.I.M. ZEIT SS
Размер R : 18
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +35
Ширина R : 8.5J
Вылет ET R : +35
Отличное состояние.
37 000 руб


Aproma Racing
Размер R : 17
PCD : 5х114,3
Ширина F : 9JJ
Вылет ET F : +23
Ширина R : 9JJ
Вылет ET R : +23
В отличном состоянии!
35 000руб


Производитель : Fabulous
Модель: Various
Размер R : 19
PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +38
Ширина R : 9J
Вылет ET R : +46
Состояние новых дисков.
44 000руб


AXIAC IEON-Z
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7J
Вылет ET F : +50
Ширина R : 7J
Вылет ET R : +50
Очень редкие японские литые диски от K-Racing.
29 500 руб


PRECIOSO DECORAR 1054
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +45
Ширина R : 8J
Вылет ET R : +45
Новые диски.
33 000 руб.

Yokohama AVS5
Производитель : Yokohama
Модель: AVS5
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +32
Ширина R : 8J
Вылет ET R : +32
32 000 руб

RINSPEED C5
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х112
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +50
Ширина R : 8.5J
Вылет ET R : +50
Состояние новых дисков.
Стиль Порше.
25 000 руб.


Weds Maverick 107D
Производитель : Weds
Модель: Maverick 107D
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +35
Ширина R : 8.5J
Вылет ET R : +35
Ковка.
Состояние новых дисков.
Премиум класс.
53 000 руб.

RAYS Versus VALVOLE
Производитель : RAYS
Модель: Versus Vesta
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +33
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R : +33
Отличное состояние.
Очень редкие.
33 000 руб.

SSR Leon Hardiritt
Производитель : SSR
Модель: Leon Hardiritt
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +39
Ширина R : 8.5J
Вылет ET R : +39
Отличное состояние.
Редкие параметры.
Прибытие в середине апреля.
28 000 руб

Stich Precious
Производитель : STICH
Модель: Precious
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 4х100
Ширина F : 7J
Вылет ET F : +25
Ширина R : 7J
Вылет ET R : +25
В идеальном состоянии.
В наличии!
30 000 руб

WORK RYVER
Производитель : WORK
Модель: RYVER
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +32
Ширина R : 9.5J
Вылет ET R : +45
Диповая сетка от Work.
В НАЛИЧИИ!
34 000 руб


Проставки 5х114,3 32мм КОВКА
Japan 4x4 КОВКА
Легкие.
Отличное состояние.
5х114,3
Гайка 19мм.
В наличии.
8 500 руб
Есть также другие варианты проставок. Кому надо - спрашивайте.


Гайки.
Ковка, сталь, разные цвета, разные формы и тд.
Спрашивайте.



Jpkolesa

Новичок

Weds Kranze Cerberus
Производитель : Weds
Модель: Kranze Cerberus
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +48
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R : +48
Известные диски от Weds.
В наличии!
30 000 руб


Stich Precious
Производитель : STICH
Модель: Precious
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 4х100
Ширина F : 7J
Вылет ET F : +25
Ширина R : 7J
Вылет ET R : +25
В идеальном состоянии.
В наличии!
31 000 руб


WORK Varianza F2S
Производитель : WORK
Модель: Varianza F2S
Размер R : 19
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8,5JJ
Вылет ET F : +37
Ширина R : 9.5JJ
Вылет ET R : +37
В отличном состоянии.
В наличии!
39 000 руб


WORK RYVER
Производитель : WORK
Модель: RYVER
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +32
Ширина R : 9.5J
Вылет ET R : +45
Диповая сетка от Work.
В НАЛИЧИИ!
34 000 руб


AME SHALLEN
Производитель : AME
Модель: SHALLEN
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 9J
Вылет ET F : +43
Ширина R : 9J
Вылет ET R : +43
Made in Japan.
В наличии.
28 000 руб


WORK LS207
Производитель : WORK
Модель: LS207
Размер R : 19
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8.5J
Вылет ET F : +40
Ширина R : 9.5J
Вылет ET R : +39
Хром.
Шикарные диски.
В наличии!
38 000 руб

BLOWS Carla
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD :5х100 и 5х114,3
Ширина F : 7J
Вылет ET F : +48
Ширина R : 7J
Вылет ET R : +48
В идеальном состоянии.
В наличии!
22 000 руб


Impul RS Super Forged
Производитель : IMPUL
Модель: RS Super Forged
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8JJ
Вылет ET F : +35
Ширина R : 9JJ
Вылет ET R : +38
Ковка. Легкие.
Шины:
YOKOHAMA DNA 215/45/17 остаток протектора 5mm
Pirelli ZERO 235/45/17 остаток протектора 6mm
Стоимость с шинами 32000р
В наличии!
22 000 руб




JIC Magic J-Force 05
Модель: J-Force 05
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7JJ
Вылет ET F : +21
Ширина R : 7JJ
Вылет ET R : +21
Suspension Project.
Made in Japan.
Редкие. Известные.
В НАЛИЧИИ!
29 000 руб


Enkei Circlar
Производитель : Enkei
Модель: Circlar
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х100
Ширина F : 7J
Вылет ET F : +34
Ширина R : 7J
Вылет ET R : +34
В НАЛИЧИИ!
24 000 руб


SSR Integral GT1 КОВКА
Производитель : SSR
Модель: Integral GT1
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7JJ
Вылет ET F : +45
Ширина R : 8JJ
Вылет ET R : +45
КОВКА!
Cделаны по технологии semi-solid forged (SSF), полу-твердая ковка.
Отличное состояние.
В наличии!
33 500 руб


Stich Gulf
Производитель : STICH
Модель: Gulf
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +43
Ширина R : 8.5J
Вылет ET R : +43
В идеальном состоянии.
Прибытие в конце апреля.
В пути!
37 500 руб


Bridgestone Waren
Производитель : Bridgestone
Модель: Waren
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7.5J
Вылет ET F : +38
Ширина R : 7.5J
Вылет ET R : +38
В отличном состоянии.
Hot Stuff Corporation
Прибытие в конце апреля.
В пути!
24 000 руб


SSR Integral A2 КОВКА
Производитель : SSR
Модель: Integral A2
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 7JJ
Вылет ET F : +32
Ширина R : 7JJ
Вылет ET R : +32
КОВКА!
Cделаны по технологии semi-solid forged (SSF), полу-твердая ковка.
Стоимость указана только за диски.
В наличии.
22 000 руб


Bridgestone BEO S-03
Производитель : Bridgestone
Модель: BEO S-03
Размер R : 17
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8JJ
Вылет ET F : +30
Ширина R : 8JJ
Вылет ET R : +30
В идеальном состоянии.
Редкий размер. Диповые.
Made in Japan.
Прибытие в начале апреля.
28 000 руб


BLEST Bahnsport Japan
Размер R : 18
Кол-во отверстий PCD : 5х114,3
Ширина F : 8J
Вылет ET F : +38
Ширина R : 9J
Вылет ET R : +40
Made in Japan.
Цвет темная бронза.
В наличии!
35 000 руб


Bridgestone PlayZ
Шины:
215.45.R17 остаток протектора 70%
Без грыж и проколов.
В наличии!
5 000 руб


GOODRIDE SV308
Шины:
GOODRIDE SV308
215/45/R17 2011г. Остаток протектора 90%
В идеальном состоянии.
Прибытие в конце апреля.
В пути!
12 000 руб


Yokohama DNA dB
Шины:
Yokohama DNA dB
225/50/R17 большой остаток протектора
Немного трешины есть, но можно без проблем использовать.
Без грыж, без порезов, без проколов.
В наличии!
9 000 руб

Pirelli P-Zero
Pirelli P-Zero 255/40/R19 остаток протектора 2 штуки - 20%, 2 штуки - 50%
Без грыж и порезов.
В наличии!
8 000 руб


Проставки 5х114,3 32мм КОВКА
Japan 4x4 КОВКА
Легкие.
Отличное состояние.
5х114,3
Гайка 19мм.
В наличии.
8 500 руб
Есть также другие варианты проставок. Кому надо - спрашивайте.


Гайки.
Ковка, сталь, разные цвета, разные формы и тд.
Спрашивайте.



Производители литых дисков ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 23 сен 2016, 10:56

Производители литых дисков и место где они производятся.

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation

Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING

Advanti Racing Производство: Шанхай.

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия.

Antera Производство: Италия.

Anzio Производство: вроде как Польша

Arcasting Производство: Италия.

ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS

ASW Производство: Германия.

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски

BBS Производство: Германия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle

Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.

Hi-Tech Производство: Турция

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски.

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший

RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия.

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия

SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски

Tomason Производство: Германия

Toora Производство: Италия.

Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)

WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis

WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE

WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag

ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"

Zinik Очень дорогие диски

ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски

СКАД Производство: Россия

СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2016, 15:28

Сообщение Wolf73 » 28 янв 2017, 11:23

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес
. k-katan-em

Производители литых дисков - image_0.jpg
Производители литых дисков - image_21.jpg

Сообщение Wolf73 » 23 фев 2017, 01:52

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:42

Производители штампованных дисков

Trebl

Китайский производитель - пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.
Основные плюсы:
Невысокая стоимость.
Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.
Минусы:
Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
Невысокая защита от коррозии.

Eurodisk

Производство дисков налажено на совместном узбекско-швейцарско-английском предприятии. Высокотехнологичные цеха оборудованы испанскими и американскими станками. Диски изготавливают из стали концерна «Северсталь» и словацкой компании Steel Koshise. Технические испытания и исследования продукции СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» проводила лаборатория при МАДИ, подтвердившая соответствие международным стандартам. Потребительские свойства соответствуют невысокой розничной цене. Не нужно ждать от этих дисков чересчур многого - и вы точно не разочаруетесь.
Основные плюсы:
Высокоточная балансировка, отсутствие радиальных колебаний.
Устойчивость лакокрасочного покрытия и грунтовки к дорожным реагентам.
Невысокая цена.
Минусы:
Антикоррозийная стойкость на среднем уровне.
Мягкость металла.

Mefro

Колеса Mefro известны в России с 1997 года. Продукция сертифицирована в Росстандарте и получила признание отечественных потребителей. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Компания выпускает около 22 миллионов дисков для легковых и грузовых автомобилей ежегодно. Применение профильных сортов стали и антикоррозийной защиты делает эти колеса долговечными в сложных условиях эксплуатации. Цены же на штампованные диски Mefro вполне доступные.
Основные плюсы:
Отсутствие радиальных биений.
Диск выдерживает боковой удар о бордюрный камень, сохраняя давление в бескамерной шине – этоподтверждено тестом, проведенным журналом «Авторевю» (источник).
Защитный слой цинка с последующим катодным нанесением грунта и нескольких слоев алюминиевой пудры защищают диски от химических и механических воздействий.
Невысокая цена
Минусы:
Наполнение рынка подделками

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:45

КрКЗ

Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале - свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу дисков КрКЗ.
Основные плюсы:
Низкая стоимость
Современная технология окраски – порошковая или двухкомпонентная эмаль наносятся как электростатическим, так и трибостатическим методом
Устойчивость к коррозии
Приличный дизайн
Минусы:
Большой вес дисков
Слабая стойкость к боковым ударам

Kronprinz

Компания - первопроходец в своей области. В 1903г инженерным подразделением был зарегистрирован патент на производство стальных колесных дисков со съемным ободом. Колесные диски Kronprinz отличаются добротностью антикоррозийного трехслойного покрытия, прочностью, точностью геометрических параметров. Стоит всё это, конечно, недешево, но если вы не привыкли экономить на качестве, эти штампованные диски - ваши.
Основные плюсы:
Разнообразие модельного ряда, присутствует сложная штамповка.
Сопротивляемость к коррозии, сталь грунтуют и наносят три слоя лакокрасочного покрытия.
Продукция сертифицирована по стандартам TUV, полностью отвечает международным требованиям по безопасности.
Высококлассная сталь, слабо подвержена старению.
Минусы:
Относительно высокая стоимость.
Недостаточная геометрическая устойчивость к боковому удару.

KFZ

Австрийский бренд KFZ не нуждается в представлении. Крупные концерны поставляют автомобили в базовой комплектации на дисках этой марки – Toyota, Volkswagen, General Motors. Технологический цикл производства полностью автоматизирован. Лазерный контроль готовой продукции исключает какие-либо дефекты. Стоимость стандартной по дизайну конструкции KFZ начинается от 15 у.е., за стиль и большой радиус придется доплатить еще столько же.
Основные плюсы:
Диск отлично сопротивляется удару.
Стойкость к коррозии на высоком уровне, что достигается применением трехслойного покрытия металла специальными порошкообразными смесями на полимерных основах Basf и Henkel.
Стальные колеса KFZ на 15% легче именитых конкурентов.
Для изготовления дисков используют специальные высокопрочные сорта стали. Выпускаемая продукция KFZ получает сертификаты TUV и KBA.
Минусы:
Окислительные процессы на торцах поверхностей.

Ningbo Motor Industrial Co., Ltd. - группа компаний, специализирующихся на производстве и поставке продукции для автомобильного рынка. Это запчасти, комплектующие, детали для тюнинга. В 1999 году руководством ГК было принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будут производиться и продаваться легкосплавные диски для легковых авто. Так появился бренд Zumbo wheel. За более чем 20 лет существования он сумел занять значимое место в нише, составив достойную конкуренцию более именитым старожилам.

Колёса Zumbo привлекают нестандартными дизайнерскими решениями. Они красивы и нетривиальны, при этом весьма выносливы, долговечны и доступны. Компания проводит взвешенную ценовую политику и планомерно масштабируется. Уже сегодня логистическая сеть Ningbo Motor Industrial Co., Ltd. покрывает Азию, Европу и большую часть Соединённых Штатов Америки. Компания сертифицирована в качестве ОЕМ-производителя, существует поддержка R&D. Помимо собственного модельного ряда Zumbo wheel разрабатывает и выпускает пресс-формы и комплектующие для других производителей легкосплавных дисков.

Что выбрать

Модельный ряд Zumbo wheel представлен более чем 200 разнообразных колёс. Среди них есть решения для урбанистических транспортных средств, классических внедорожников, скоростных мощных авто и гоночных болидов. Существует возможность заказать диски от 14 до 22 радиуса с 4 или 5 крепёжными отверстиями, наиболее востребованными техническими параметрами и всевозможными вариантами декоративного оформления. Всего более 1500 модификаций. У тех, кому такого многообразия недостаточно, есть возможность приобрести колёса на заказ. Zumbo wheel - один из немногих брендов, который предоставляет безграничные возможности для кастомизации имеющихся моделей и создания персонализированных решений. Именно поэтому очень часто можно увидеть такие диски на Кадиллак Эскалейд , Мерседес SLR, Ниссан GTR и других эксклюзивных тачках.

Технологии

Несмотря на приверженность инновациям, в Ningbo Motor Industrial Co., Ltd. предпочитают идти проторенным путём. В компании используют проверенные временем технологии литья под низким давлением и ротационного уплотнения заготовок. Это позволяет добиться желаемой прочности готовой продукции и снизить её массу.

Обработка заготовок осуществляется автоматически. Для этого используются высокотехнологичные фрезерные и токарные станки с программным числовым управлением. Это роботизированные комплексы с предельно возможной точностью обработки.

Используется первоклассный авиационный алюминий, применяются самые передовые порошковые краски. Хромирование и никелирование осуществляются посредством гальванизации. Применяются защитные составы, созданные с привлечением нанотехнологий.

Почему Zumbo

Существует целый ряд причин, по которым стоит отдать предпочтение продукции торговой марки Zumbo wheel. Вот наиболее веские:

  • Безукоризненное качество. Подтверждено фабричной гарантией, сертификатами соответствия ISO/TS 16949, выводами профильных экспертов.
  • Выдающиеся технические характеристики. Колёса Зумбо выдерживают ударные нагрузки, в полтора раза превышающие максимально допустимые у ближайших конкурентов, при этом они в среднем на 25 % легче аналогов.
  • Внушительный выбор. В каталоге представлено несколько сотен моделей, которые доступны во всех востребованных типоразмерах и во множестве вариантов декоративного оформления.
  • Долговечность. Производитель даёт на весь модельный ряд трёхлетнюю гарантию без учёта пробега, но фактически срок службы колёс Zumbo не ограничен.
  • Безграничные возможности для персонализации. Покупатель может кастомизировать имеющиеся модели или создать свою собственную в единственном экземпляре.

Как видите, оснований для покупки предостаточно. Если вы ищете недорогие, но красивые и надёжные диски для Range Rover или любой другой иномарки, Зумбо будет одним из самых удачных вариантов.

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Лучшие тормозные диски

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски


Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.


При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками


Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.


В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

Ferodo


Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.


Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:


  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:


  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW


Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:


  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann


Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.


Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:


  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Читайте также: