Диски брембо кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Пройдя на старых тормозных дисках более 70 тысяч, я решился на их замену.

Выработка диска составила на этот момент 1,8 мм. Не вижу ни одной причины, почему бы в это время их не заменить, тем более, что до "паспортного" максимального износа в 2 мм оставалось всего ничего.

Конечно, кто-то скажет, что для дисков 70 тысяч – не предел, что можно было бы диск проточить (или даже просто снять фаску выработки). Что "корытце" в 1 мм – ни о чем, можно было бы ездить еще столько же. Возможно, и можно было бы. Можно было бы и на вторичном рынке (на разборах) поискать вполне живые экземпляры.

Тормозной диск Brembo

Но у меня бзик на тормозах.

Поэтому, не мелочась, как и в прошлый раз, я купил диски Brembo (партнамбер 09.6753.30, аналог оригинальных хондовских 45251-S30-000).

Параметры дисков:
- Диаметр: 260 мм
- Общая высота: 47,2 мм
- Центральное отверстие: 64,2 мм
- Количество отверстий: 5
- Толщина: 23 мм, минимальная: 21 мм

Тормозной диск Brembo

Диски пришли в "фирменной брембовской упаковке" – красной коробке с фотографиями. На наклейке указана модель, номер модели выбит и на ободе самого диска. Также на коробке указаны производитель (Brembo, Италия), импортер и страна производства Китай. Последний факт заставил несколько понервничать. Однако в ходе переписки с производителем последний подтвердил подлинность дисков и заверил, что "компания делает все возможное для контроля высокого уровня качества и бла-бла-бла". Как я потом сам нашел в интернет, у Brembo, действительно, в Китае находится не только конечное производство, но и собственное литейное. Так что, китайский Brembo уже не выглядит чем-то странным.

Тормозной диск Brembo

Почему снова Brembo?

Если хотите, моя прихоть. Мне нравится, как уверенно они тормозят. За 7 лет эксплуатации старых дисков, их не повело, износ равномерный (а не волнами, как часто бывает). При этом я часто заезжал и в воду, и в песок (без фанатизма). К тому же диски вентилируемые, значит, их сложнее перегреть, а остывают они быстрее.

Старые диски прошли 70 тысяч, в принципе, до "паспортного" износа вполне пережили бы еще 5-10 тысяч. Считаю, это вполне хороший ресурс для дисков.

Не буду ничего говорить, что другие диски тормозили бы хуже, или износ был бы больше. Я не ставлю целью сравнивать разных производителей. Поэтому я оставлю за рамками своего отзыва, что можно было бы взять диски дешевле. Можно было бы. Вполне вероятно, что они бы оказались даже вполне качественными и отходили бы не меньше.

Возможно, на подсознательном уровне, зная, что Brembo делают тормоза даже для Ф1, я заранее ожидал от них хорошего качества, а получив его, я потерял всякую мотивацию для дальнейших экспериментов. И попробовав, я ставлю их вновь. Так или иначе, я люблю "жесткие" (в смысле, цепкие) тормоза. И тормозные диски Brembo в связке с колодками Akebono дают мне это ощущение. Меня нравятся диски Brembo, потому что за 7 лет я так не увидел в них никаких недостатков. К тому же, и цена 1450 за диск меня вполне устраивает.

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

диски тормозные брембо отзывы

Общие сведения о производителе

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

накладки на суппорта брембо

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

колодки брембо

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

суппорта брембо

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

тормоза брембо

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

замена передних тормозных дисков

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

брембо цена

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Ах! И в третий раз освещаем итальянцев. Вот же шь дают…
Ну кто из нас не слышал о BREMBO? Да никто. Все слышали. Именно о нем первым вспоминаешь, когда задумываешься об улучшении тормозной системы. Не ENDLESS, не WILWOOD, не PROJECT MU, не STOP TECH и не ROTORA. А именно BREMBO…

Компания BREMBO была основана в 1961 году Эмилио Бомбассеи, отцом нынешнего президента, в нескольких километрах от Бергамо.

И хотя тогда это была небольшая механическая мастерская, опыт, накопленный ее основателем в машиностроении и металлургии, скоро стал востребован клиентами уровня Альфа Ромео.
1964 год – исторический для Brembo, именно тогда компания запустила производство первых итальянских тормозных дисков, предназначенных для рынка запчастей. Вскоре производство расширилось за счет других комплектующих тормозной системы, а качество изделий, компетентность, квалификация и сервис компании получили признание на международном уровне. Это стало началом пути Brembo к лидерству на европейском рынке автомобильных запасных частей в сегменте тормозных дисков.

Новый этап в развитии компании начался в 1972 году, когда начались поставки для европейского производителя мотоциклов Moto Guzzi. Теперь имя Brembo ассоциировалось с одним из лучших производителей мотоциклов в Европе.

Вскоре после этого, компания становиться лидером в производстве тормозных систем для мотоциклов. Но действительным триумфом компании и признание качества ее продукции становится 1975 год, когда Энзо Феррари предлагает установить тормоза Brembo на автомобили Формула-1. Это было незадолго до того, как компания стала лидером в сегменте производства тормозных систем для автоспорта. С тех пор бесчисленное количество автомобилей и мотоциклов, оснащенных тормозами Brembo выиграли огромное количество соревнований.

С начала 1980-х годов сотрудники Brembo сосредоточились на разработке инновационных продуктов и процессов, с четко определенной стратегией экспансии в секторах рынка от пассажирских перевозок до спорткаров и мотоциклов. В 1980 году ассортимент продукции компании расширился новым тормозным суппортом из алюминия, изделием революционным как с точки зрения конструкции, так и производства. Новый продукт постепенно приобрел большую популярность и занял место на конвейерах таких производителей как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.

Начиная с середины 80-х, руководство Brembo приняло решение о расширение деятельности компании в сегменте промышленных тормозных систем для грузового транспорта и вскоре компания становится стратегическим поставщиком для Iveco, Renault и Mercedes. В 1983 году, с целью выйти на международные рынки, руководство Brembo соглашается на продажу части своих акций компании Kelsey-Hayes, американской транснациональной компании — производителе тормозных систем. Опыт, полученный в результате сотрудничества, позволил Brembo расти и развиваться в ситуации постоянно меняющегося рынка.

В марте 1993 года, в результате появления новых стратегических установок, Kelsey-Hayes уступает свою долю участия в акционерном капитале. Brembo решает сделать ставку на будущее компании и, косвенно, на конкурентоспособность итальянской промышленности, опираясь на собственные ресурсы в плане менеджмента и технологических возможностей. Задача, поставленная руководством Brembo, была успешно решена с выкупом доли Kelsey-Hayes. В последующие годы компания продолжает свой рост, а в 1995 году она начинает котироваться на миланской фондовой бирже: успех объясняется напряженной работой команды, что традиционно для Brembo. Компания продолжала расти на протяжении последующих лет, и в 1995 году акции компании прошли листинг на Миланской фондовой бирже и были допущены к торгам.

Компания Brembo вошла в новое тысячелетие со стратегией расширения рынка, приобретя бразильскую компанию Alfa Real Minas, специализация которой — изготовление тормозных дисков и маховиков двигателей. Затем Brembo покупает британскую компанию AP Racing Limited, которая специализируется на производстве тормозов и сцеплений для гоночных автомобилей и мотоциклов.

Чтобы усилить свое присутствие в сегменте мотоциклов, Brembo приобретает 70% Marchesini, компании, специализирующейся на производстве магниевых колес для гоночных мотоциклов.

2000 год также отмечен решающим шагом Brembo во вторжение на стратегически важный китайский рынок, с созданием совместного предприятия с Yuejin Motor Group и учреждением компании Nanjing Yuejin Automotive Brake System — производство тормозных систем для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. С 2008 года Brembo владеет 70% акций в совместном предприятии NYABS. В январе 2010 года Brembo Nanjing Foundry Co. Ltd приобретает завод по производству чугуна у Donghua Automotive Industrial Co. Ltd, члена Saic, ведущего китайского производителя автомобилей и коммерческих транспортных средств.

Эта операция позволила создать плацдарм группы в Китае, внеся вклад в создание интегрированного производственного центра в Нанкине, в комплексе с литейным производством и парком оборудования по производству тормозных суппортов и дисков для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Производство теперь способно предложить китайскому рынку тормозные системы, которые отвечают всем стандартам Brembo.

Последние десять лет, Brembo также с большим интересом смотрит на индийский рынок. В 2005 году компания создает совместное предприятие с индийским подразделением Bosch, Kalyani Brakes Ltd, для производства и реализации тормозных систем для мотоциклов. В 2009 году Brembo открывает новый завод в Индии по производству тормозных систем для мотоциклов и скутеров, и запускает новый бренд Bybre (аббревиатура от «By Brembo»), объединяющий производство тормозных систем для скутеров и мотоциклов малого объема (до 250 см кубических), для рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии.

В Европе Brembo инвестирует в завод в Польше, где в 2006 году открыт третий литейный завод в Домброва Гурнича для оптимизации производственного цикла по выпуску тормозных дисков. В 2010 году этот объект попадает под расширение до промышленного центра, с целью обеспечения растущего спроса на тормозные диски со стороны рынка легковых и коммерческих автомобилей.

2007 год стал особенно важным годом для Brembo: новый научно-исследовательский центр был открыт в Технологическом и научном парке «Kilometro Rosso», в центре занято более 500 инженеров, конструкторов и техников, работающих в области исследований и развития. В то же время, компания продолжает свою стратегию международного роста, приобретения подразделение по производству тормозов у Hayes Lemmerz International в США: подразделение, состоящее из двух заводов (один возле Детройта, штат Мичиган, а другой в Мексике), которые производят тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей и коммерческого транспорта для рынка Северной Америки.

Деятельность Brembo в Восточной Европе развивается с инвестициями в Чешской Республике, где в 2000 году компания строит завод по производству тормозных систем для автомобилей, стоимостью 35 миллионов евро. Этот проект впервые привел компанию в дорогие автомобилей среднего класса, компания работает с такими клиентами как Land Rover, BMW, GM и Audi.
Но Brembo не останавливается на достигнутом, приобретение новых брендов и продуктов направлено на то, чтобы включить в состав продукции проектирование и производство пассивных систем безопасности. Цель достигается в 2008 году с приобретением Sabelt, ведущего производителя гоночных ремней безопасности и детских удерживающих систем.
В 2009 году, Brembo и Newmax представили шлемы для мотоциклов и скутеров под брендом Brembo, совместно разработанные двумя компаниями. Шлемы Brembo разработаны с целью предложить превосходную безопасность, комфорт и дизайн, и ряд инновационных функций.

В 2010 году Brembo представила инновационную серию Brembo Life Jacket: Первая коллекция курток сочетающих в себе подушку безопасности с непревзойденной защитой, а так же комфорт и стиль для городского мотоциклиста.

Brembo всегда была пионером в использовании инновационных материалов, чтобы постоянно улучшать производительность и долговечность своей продукции. Углерод используется с 1970-х годов в тормозных системах для авиационно-космической промышленности, а с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродно-керамические (CCM) материалы также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей, так как они имеют существенные плюсы: 1.отличную производительность в мокрых и сухих условиях, 2. малый вес, 3. устойчивость к коррозии, 4. долговечность.

Для развития и совершенствования этой технологии в 2003 году компания Brembo в сотрудничестве с Daimler Chrysler AG создают в Научно-технологическом парке «Kilometro Rosso» в Стеццано новую компанию Brembo Ceramic Brake Systems SpA. Целью создания новой компании была разработка и производство углеродно-керамических тормозных дисков. Daimler Chrysler AG впоследствии отказалась от дальнейшего развития предприятия, в то время как Brembo продолжает работы в этом направлении совместно с SGL Group, с которой они создают совместное предприятие с равными долями — Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes. Миссия компании заключается в разработке, производстве и реализации углеродно-керамических тормозных дисков для рынка легковых и коммерческих автомобилей. Среднесрочные цели компании, которая активно участвуют в исследованиях и разработках инновационных материалов, заключается в разработке нового поколения дисков на основе углеродно-керамических материалов для широкого спектра транспортных средств.

В Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes работают около 350 человек на двух площадках на Стеццано, в Научно-техническом парке «Kilometro Rosso», и в Майтингене, Германия. Ее клиентский портфель включает такие престижные автомобильные марки, как: Aston Martin, Audi, Bentley, Bugatti, Daimler, Ferrari, General Motors, Lamborghini и Porsche. 

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Brembo

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Диск Brembo

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Тормозные диски Brembo Max

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Основные данные
Название Brembo S.p.A.
Правовая форма Акционерное общество
Дата основания 1961
Основатель Эмилио Бомбассей
Штабквартира Курно, Бергамо, Италия
Статус Производитель автокомпанентов
Производство Тормозные системы и автокомпоненты

Рождение лидера

Компания Brembo была основана всего в нескольких километрах от итальянского города Бергамо в 1961. Эмилио Бомбассей (Emilio Bombassei) основал по началу маленькую мастерскую, но опыт который он получил в области металлургии и металлообработки вскоре оказался востребованным таким крупным клиентом как Alfa-Romeo. 1964 год стал переломным в истории развития Brembo как мирового лидера, в этом году компания начала производство первых итальянских тормозных дисков для автомобильного рынка. Вскоре после этого события производственная деятельность компании была расширена, с целью производства других компонентов тормозной системы.Кроме того, сотрудничество с Alfa-Romeo позволило компании начать накапливать производственный опыт и знания с целью повышения качества продукции.

Постоянная работа по развитию технологии заложило основу для становления Brembo как лидера сначала на европейском, а затем на мировом рынке.

Триумф Brembo

Новый этап в развитии компании начался в 1972 году, когда начались поставки для европейского производителя мотоциклов Moto Guzzi. Теперь имя Brembo ассоциировалось с одним из лучших производителей мотоциклов в Европе. Вскоре после этого, компания становиться лидером в производстве тормозных систем для мотоциклов. Но действительным триумфом компании и признание качества ее продукции становится 1975 год, когда Энзо Феррари предлагает установить тормоза Brembo на автомобили Формула-1. Это было незадолго до того, как компания стала лидером в сегменте производства тормозных систем для автоспорта. С тех пор бесчисленное количество автомобилей и мотоциклов, оснащенных тормозами Brembo выиграли огромное количество соревнований.

Инновации и рост

С начала 1980-х годов сотрудники Brembo сосредоточились на разработке инновационных продуктов и процессов, с четко определенной стратегией экспансии в секторах рынка от пассажирских перевозок до спорткаров и мотоциклов.В 1980 году ассортимент продукции компании расширился новым тормозным суппортом из алюминия, изделием революционным как с точки зрения конструкции, так и производства. Новый продукт постепенно приобрел большую популярность и занял место на конвейерах таких производителей как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.

Тормозная система от Brembo

В марте 1993 года в результате принятия новой стратегии развития, Kelsey-Hayes вышел из капитала компании. В Brembo решили сосредоточить свою энергию на будущем компании и, косвенно, на конкурентоспособности итальянской промышленности, черпая силы из опыта своего управленческого персонала и достигнутого технологического превосходства. Когда компания выкупила долю у Kelsey-Hayes, цель, поставленная руководством Brembo, была достигнута в полном объеме.

Компания продолжала расти на протяжении последующих лет, и в 1995 году акции компании прошли листинг на Миланской фондовой бирже и были допущены к торгам.

Глобальное расширение компании Brembo

Тормозной суппорт от Brembo

В Европе Brembo инвестирует в завод в Польше, где в 2006 году открыт третий литейный завод в Домброва Гурнича для оптимизации производственного цикла по выпуску тормозных дисков. В 2010 году этот объект попадает под расширение до промышленного центра, с целью обеспечения растущего спроса на тормозные диски со стороны рынка легковых и коммерческих автомобилей.

Деятельность Brembo в Восточной Европе развивается с инвестициями в Чешской Республике, где в 200 году компания строит завод по производству тормозных систем для автомобилей, стоимостью 35 миллионов евро. Этот проект впервые привел компанию в дорогие автомобилей среднего класса, компания работает с такими клиентами как Land Rover, BMW, GM и Audi.

Тормозные колодки Brembo для мотоциклов

Но Brembo не останавливается на достигнутом, приобретение новых брендов и продуктов направлено на то, чтобы включить в состав продукции проектирование и производство пассивных систем безопасности. Цель достигается в 2008 году с приобретением Sabelt, ведущего производителя гоночных ремней безопасности и детских удерживающих систем.
В 2009 году, Brembo и Newmax представили шлемы для мотоциклов и скутеров под брендом Brembo, совместно разработанные двумя компаниями. Шлемы Brembo разработаны с целью предложить превосходную безопасность, комфорт и дизайн, и ряд инновационных функций.

В 2010 году Brembo представила инновационную серию Brembo Life Jacket: Первая коллекция курток сочетающих в себе подушку безопасности с непревзойденной защитой, а так же комфорт и стиль для городского мотоциклиста.

На сегодняшний день огромный опыт накопленный компанией Brembo позволяет ей предлагать весь спектр компонентов тормозной системы, начиная с традиционных тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок, и заканчивая суппортами и гидравликой. Кроме этого компания предлагает комплекты сцеплений.

Углеродно-керамические технологии

Brembo всегда была пионером в использовании инновационных материалов, чтобы постоянно улучшать производительность и долговечность своей продукции. Углерод используется с 1970-х годов в тормозных системах для авиационно-космической промышленности, а с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродно-керамические (CCM) материалы также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей, так как они имеют существенные плюсы:

  • отличную производительность в мокрых и сухих условиях
  • малый вес,
  • устойчивость к коррозии
  • долговечность.

Бренды входящие в группу Brembo


Brembo Racing

AP Racing

Marchesini

Sabelt

ByBre

Ap

Breco

Brembo Racing

AP Racing

Marchesini

Sabelt

ByBre

Breco

Читайте также: