Диски галфер кто производитель

Опубликовано: 17.04.2024

Еще один достойный представитель тормозных деталей. Стоят в оригинале на VW, BMW, GM, Renault, Citroen, перепаковываются ATE, TRW, Textar. Разумная цена, немногим выше среднего, отличные качественные характеристики, судя по откликам. Долгоиграющие, иногда выхаживают до 50-60 тысяч, не скрипучие, пылят умеренно, торможение уверенное, цепкое, но не жесткое, не слышал жалоб о том, что плывут при перегреве, хороший теплоотвод. Вобщем, отличный выбор.

Данные по GALFER

GALFER - производитель тормозных дисков, колодок и барабанов, тормозных шлангов, суппортов, тормозных жидкостей, поставляющий продукцию не только на вторичный рынок запчастей, но и на сборочные линии Mercedes, Land Rover, BMW, Citroen, Fiat, Seat, а также таким поставщикам оборудования, как KTM, Magura, ATE. GALFER принадлежит немецкому концерну Continental AG. Изготовитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ECE R90. Компания располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о GALFER от

Зачётные колодки! Не один комплект уже откатал. Очень цепкое, предсказуемое торможение. Езжу быстро, можно даже сказать, экстримально, колодки не перегреваются даже при частых торможениях со 120 до 0, предположительно связываю это с высоким содержанием меди. Один раз даже спасли от ДТП - умудрился остановиться на 100 метрах со скорости 160 км\ч.

Отзыв о GALFER от

Тормозят хорошо, звуков противных не издают. После 40 тысяч пробега смотрел, на передних остаточная толщина еще порядка 4-5 мм. В оригинальных коробках GM внутри лежат именно Галфер. Только в собственной коробке стоят они в два раза дешевле.

Отзыв о GALFER от

Узнав, что для довольно известной марки АТЕ продукцию производит Galfer, принял решение заказать и посмотреть, так ли это на самом деле. По цене Galfer на 40% дешевле. Действительно, диски один в один, не отличить. Характерная серая покраска, та же обработка отверстий. Колодки тоже покрашены, как ATE, та же структура фрикционного материала, та же накладка. По сему не вижу смысла переплачивать.

Отзыв о GALFER от

Колодки у Galfer отличные. Прошли 30 тыс, а износ по минимому, практически как новые. Немного пылят, но это такая мелочь ввиду того, что они вообще не скрипят. Прям совсем не скрипят, глухо, как в танке. Так что, я очень доволен остался.

Завод компании Галфер

Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет мы начали активно развивать свою собственную торговую сеть и рады предложить Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную нашими заводами.

Для обеспечения технологического превосходства Галфер располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в наши производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Галфер производит системы которые не только отвечают но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

Наша компания ассоциирована с качеством. 50 лет истории производства фрикционных материалов, без преувеличения, сделали Galfer законодателем стандартов качества. Фрикционные пластины, нового поколения, вошедшие в основу Европейского стандарта качества ECE-R90 - разрабатывались при непосредственном участии инженеров Галфер. В основу стандарта легли идеи использования новых полимеров взамен канцерогенному асбесту, улучшений фрикционных характеристик, всепогодность использования, стабилизация коэффициента трения, новый уровень контроля торможения автомобиля, увеличение срока службы фрикционной пластины и щадящая работа с мягкими чугунными тормозными дисками.

Наши инженеры смогли создать фрикционную пластинку, которая позволяет контролировать торможение, не повреждая тормозных дисков и не создавая шума. Наши городские составы оптимизированы на работу на низких и выше средних температурах, тех самых, которые достигаются при городской езде. Наша продукция отлично выглядит и ещё лучше – работает. Galfer это эталон заводского качества - попробовав наши системы – вы отметите их высокий уровень исполнения.

Мы гарантируем Российскому потребителю качество каждой единицы выпущенной нами продукции. Наши системы – это новый уровень торможения вашего автомобиля и новый, для России, уровень отношения к покупателю.

Городские колодки Galfer серии FDA-1045 отличаются:

  • уникальными составами фрикционных пластин
  • отличным контролем за торможением
  • низким или полным отсутствием шума
  • устойчивой работой на низких и высоких температурах
  • длительным временем службы
  • всегда поставляются в комплекте с индикаторами износа (если таковые предусмотрены вашей системой)
  • рекомендуются для повседневного использования (в том числе – таксопарках)
  • превосходным качеством

Городские диски Galfer серии DFA 24 отличаются:

  • высокопрочным сплавом чугуна
  • низким износом, даже при агрессивной езде
  • машинной обработкой всей поверхности диска
  • точностью исполнения
  • заводской толщиной стенок дисков
  • заводской прочностью – диски не повреждает даже агрессивная езда
  • превосходным качеством

За эталонное качество нашей продукции – ручаемся.

Мы уверены, что наши многолетние изыскания позволили создать лучшие системы для спорта и города.

Галфер сможет остановить всё, кроме времени!

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Франкфурт-на-Майне, 27 января 2014 r. Идеальное соответствие потребностям рынка запчастей – это тормозные компоненты GALFER. В рамках концерна Continental, ведущего мирового поставщика систем для автомобилей, из разнообразия ассортимента тормозных дисков и колодок традиционного бренда рождается абсолютно новый потенциал. Запчасти великолепно сочетают в себе высокое качество и выгоду, учитывая потребности сферы продаж и СТО. «С продукцией GALFER концерн Continental предлагает именно то, что нужно рынку – не больше и не меньше», – говорит Петер Вагнер, директор по сбыту на независимом рынке запчастей в Continental.

Как и любое другое изделие компании Continental, тормозные колодки, диски и комплектующие GALFER соответствуют высшим стандартам качества. Начиная с отбора высококачественных материалов, включая точную обработку, и вплоть до продуманной логистики в сочетании с уникальной выгодой продукция не многообещающая, а многовоплощающая. «Продукция GALFER – это реалисты семейства Continental. В этой продукции мы последовательно сосредоточиваемся на главном и обеспечиваем устойчивый успех наших клиентов», – объясняет Вагнер.

Продукция GALFER от идеи разработки продукта до оформления упаковки создавалась с учетом потребностей покупателей. Поэтому она идеально вписывается в концепцию работы СТО и соответствует их требованиям. Она позволяет быстро и эффективно реагировать на изменения ситуации на рынке. Солидные ноу-хау и интересные финансовые преимущества продукции Continental позволяют обеспечить конкурентоспособность клиентов. Это стало возможным благодаря уникальной доступности СТО и дилеров запчастей. «Мы знаем своих клиентов и их цели и с продукцией GALFER предлагаем им именно то, что им нужно. Это следует из слогана бренда «perfect fit» («идеальная совместимость»), – говорит Вагнер и добавляет: «Из опроса дилеров и СТО мы знаем: без опыта нет доверия. Но для продукции GALFER и это проблема». Это объясняется тем, что в основе продукции GALFER лежит опыт компании Continental в сфере производства комплектующих для автопроизводителей и для рынка запчастей, пользующихся успехом во всем мире. Кроме того, GALFER в прошлом зарекомендовал себя как надежный бренд оригинальной продукции. Глубокие отраслевые и профессиональные знания являются логическим следствием такого богатого опыта.

GALFER, компания основанная в 1950 году - производитель тормозных дисков, колодок и барабанов, тормозных шлангов, суппортов, тормозных жидкостей, поставляющий продукцию не только на вторичный рынок запчастей, но и на сборочные линии Mercedes, Land Rover, BMW, Citroen, Fiat, Seat, а также таким поставщикам оборудования, как KTM, Magura, ATE. GALFER принадлежит немецкому концерну Continental AG. И зготовитель сертифицирован в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ECE R90.

Сертификаты GALFER

ISO 9001, ISO TS 16949, ECE R90

Отзывы о GALFER (82)

Результатом остался не очень доволен, а все из-за колодок по GALFER попискивают и пылят и ладно бы, но бренд достойный и стоит не мало, а на выходе как китай, обидно. Тормозные колодки GALFER (B1.G102-0608.2).

Менял тормозные колодки Galfer вместе с дисками этого же производителя. Спустя 30 000 км износ колодок около 50%. При том диск не съедают, поверхность дисков гладкая, будто новые. Стиль вождения правда умеренный. Не пылят.

Колодки TRW GDB1583DTE. Диски тормозные передние Galfer B1.G225-0162.1. Поменяли тормозные диски и само собой колодки, полёт нормальный.

Заменил колодки передние, не свистят.

Нормальные из опробованных galfer и brembo.

С заменой задних тормозных дисков, на срешил поставить так же колодки этого производителя. Шуршать они начали, практически сразу, сначала думал что обкатаются и все пройдет, к сожалению не прошло. Может просто не повезло с Галфером.

Тормозне диски и колодки я менял в паре. Проехал я на них 14 т.км. Менял летом. Что могу сказать, тормоза внятные, машина тормозит хорошо, биения нет, за это время ни разу не скрипнули, посторонних шумов тоже нет.

Ставил колодки galfer на перед и зад. Тормоза стали отличнейшие, скрипов нет.

У меня был Ситроен С4 седан, я ставил колодки GALFER, отличные колодки, кстати эта фирма выпускает колодки для Вольво, Ауди, для TRW.

Задние тормозные диски — 430262220 — ZIMMERMANN - хорошее качество. Задние колодки — B1G10209532 GALFER (компл. с пластинами) - хорошее качество, но быстро кончаются! 30 000 и стерлись при спокойной эксплуатации чисто по городу.

Решил поменять передние тормозные диски и колодки. Диски покупал NK, колодки Galfer, датчики NK. По замене все просто, единственное болты крепления суппортов открутились с бооольшим усилием. Проехал чуть больше 10км, тормозит хорошо, ни скрипов ни хрипов.

Поставил на передок диски и колодки этой фирмы, иногда есть скрип, пробег 18000 км, диски прилично подстерлись. Цена приемлемая. Колодки пылят в меру.

Тормозные диски и колодки по кругу Galfer стоят. Полгода езжу. Торможение отличное, не нравится что колодки пылят, как и оригинальные, но по тормозам замечаний больше никаких нет.

Поставил диски Galfer и колодки nibk. Все отлично.

Я себе поставил на заднюю ось диски Galfer, а колодки Ferodo. Пока доволен, все отлично, и цена приемлемая.

Galfer и ATE это одно и тоже, мягкие, тормозят хорошо, единственный минус — пылят сильно.

Спустя чуть более 2500 км. пробега на новых тормозах Galfer (диски, колодки) можно сделать некоторые промежуточные выводы. Ну что, скажу сразу что доволен, тормоза очень информативные, эффективные, не скрипят ни при каких режимах, не пылят или пылят не более чем родные.

Колодки бы найти не пылящие, а то Галфер (АТЕ) пылят сильно.

На TLC200 ставили простые Brembo в связке с Galfer, получалась очень хорошая пара.

Заменил передние тормозные диски. Диски решил поставить Galfer. Что в итоге хочу сказать по поводу тормозов - я очень доволен.Тормоза после того как притерлись стали просто великолепные - никаких скрипов, шумов и вибраций.

Шли в заводской комплектации с фордом фокусом. Передние заменил на 25т , задние на 35т .В целом норм.Производство Италия.

Диск к 50000 км пробега можно выкинуть, пылят очень сильно.

И диски передние и колодки GALFER. И одна сторона при нагреве попискивает. Уже два раза разбирал, все зачищал. Писк сначала пропадает, потом появляется. Всем также рекомендовал GALFER. Но что то явно не так, так как с ATE вообще никаких проблем не было .

Себе поставил Galfer на перед диски + колодки. Галфер без проблем, машину останавливают как вкопанную. На зад поставил zekkert диски + yes-q колодки, сзади диски стали чёрные, ну тут и ясно, Китай же.

Крайний раз ставил Galfer, отходили 21000 км. Впечатления в целом положительные, медленно изнашиваются, бережно относятся к диску (никаких борозд), но по ощущениям коэффициент трения у них не самый злой.

Впереди галфер и колодки трв, сзади чуть сэкономил и поставил диски с колодками Blitz. Пока без замечаний и писков))).

Поставил новые диски Циммерман и колодки Галфер. Итог — притерлись и начали безбожно скрипеть!

Поставил диски фирмы Galfer. Езжу второй год, нареканий нет.

Гальфер тормозит отлично, не скрипит, но диски всегда чернющие, хоть каждый день мой.

Тормозные диски Galfer являются популярным продуктом на рынке комплектующих, однако, что обусловило высокий спрос на товар итальянского бренда в течении столь долгого промежутка времени.

Диски

Компания Galfer реализует товары для тормозных систем легкового автотранспорта уже на протяжении полувека и успела получить популярность среди многих автомобильных концернов как на Европейском рынке, так и в Америке. Во время производства продукции, Galfer ставит ставку на качество реализуемого товара, благодаря чему используются проверенные материалы и современное оборудование – оригинальный комплект тормозных дисков Galfer характеризуется наличием следующих преимуществ:

  • Долгий срок эксплуатации – средний ресурс тормозных дисков составляет 60-65 000 км пробега независимо от стиля вождения или условий его использования. При своевременном обслуживании и монтаже тормозных колодок Galfer ресурс эксплуатации может быть увеличен до 70-80 000 км пробега без потери качественных характеристик;
  • Устойчивость к термальным перепадам – диски свободно выдерживают экстренное или затяжное торможение без риска деформации тормозного механизма или блокировки колеса. Также большинство моделей имеют каналы принудительной вентиляции, позволяющих контролировать температуру;
  • Устойчивость к коррозии метала – изготовление деталей из высококачественной стали или чугуна с обязательной процедурой антикоррозийной обработки позволяет эксплуатировать диски даже в условиях повышенной влажности в течение долгого периода времени и без потери эффективности торможения;
  • Увеличенный коэффициент сцепления с колодками – хонингование поверхности и лазерная балансировка позволяют достичь максимально равномерного прилегания тормозных колодок к диску, благодаря чему повышается эффективность торможения и общая надежность системы.

Компания Galfer ответственно относится к реализации своей продукции, поэтому предоставляет широкий ассортимент дисков и фрикционных материалов. К выбору доступны богатый модельный ряд, отличающийся по диаметру и разболтовке дисков, а также спортивные и модернизированные гражданские модели, имеющие принудительное охлаждение или эффект само очистки.

Это интересно! Большинство тормозных дисков от Galfer выпускаются уже с комплектом фиксирующих болтов, что существенно повышает скорость и качество ремонта – механикам не нужно подбирать совместимые крепления и проверять на прочность фиксирующий узел.

Как отличить подделку от оригинала

Диск

За 50 лет производственной практики компания Galfer получила богатый список конкурентов, среди которых находятся и недобросовестные изготовители – из-за высокой популярности на рынке комплектующих возможно встретить подделки известной продукции. Чтобы не приобрести низкосортную реплику во время выбора тормозных дисков требуется учитывать следующие нюансы:

  • Состояние товарной упаковки – каждый диск отдельно упаковывается в бокс из плотного картона, покрытого качественной аэрографией. Деталь внутри упаковки должна быть заклеена в амортизирующий полиэтилен, а прилегающая документация – в защитный пакет на зип-локе;
  • Внешний вид комплектующих – тормозные диски не должны иметь следов деформации или коррозии метала, поверхность должна быть блестящей и отполированной. Наличие следов потускнения или ржавления метала не допустимо и требует замены бракованного товара новым комплектом;
  • Наличие знаков качества – на товарной упаковке должна быть наклейка с голограммой качества, а на тыльной стороне диска – маркировка и серийный номер. Отсутствие голограммы или наличие идентичного номера на нескольких дисках свидетельствует о подделки деталей;
  • Комплектность и наличие документации – каждый тормозной диск должен иметь сертификат подлинности и гарантийный талон. Также в каждый набор кладутся рекламные брошюры Galfer и комплект фиксирующих болтов.

Обратите внимание! В случае приобретения тормозных дисков с рук или на авторынке отличить подделку от оригинала можно и по внешнему состоянию деталей. Недостаток массы диска, различие веса на двух деталях или недостаточная толщина тормозной поверхности свидетельствует о низком качестве метала и является прямым свидетельством подделки товара – такие поддельные комплектующие могут реализовываться даже в оригинальной товарной упаковке и наличием документов.

Чтобы не попасть впросак рекомендуется тщательно осматривать состояние каждого диска или приобретать у официальных дистрибьютором компании Galfer, дающих гарантию качества на период 2-3 года. В противном случае существует риск приобрести низкосортные тормозные диски с переплатой за бренд.

Отзывы

Оригинальная продукция Galfer приходится по нраву многим водителям, что в совокупности с долгим стажем производства свидетельствует о качестве изготовления деталей. Большинство автомобилистов рекомендуют тормозные диски Galfer и вот почему:

Марина, г. Самара, 29 лет:
Несмотря на немалую стоимость решила приобрести тормозные диски от Galfer, так как надоели постоянные скрипы бюджетных деталей. О приобретении не пожалела: диски от Galfer не только не шумят, так еще и бережно относятся к покрытию колодок, лишний раз попусту не стирая фрикционный слой;

Андрей, г. Ростов-на-Дону, 36 лет:
Несколько лет пользовался тормозными дисками Galfer на спортивном мотоцикле, после чего решил попробовать продукт и на семейном авто. Galfer не разочаровали и в этот раз – тормозные диски данного бренда то, что нужно как для эффективного торможения как на треке, так и затяжных пробках по городу. Очень рекомендую!;

Кирилл, г. Москва, 25 лет:
Друзья посоветовали тормозные диски Galfer, однако долго не решался их поставить ввиду высокой стоимости. Что ж, это как раз тот случай, когда цена диктует качество: дисками не могу нарадоваться – отлично тормозят, накладки не жрут, неприятных скрипов и вовсе нет!;

Милана, г. Санкт-Петербург, 41 год:
В прошлом году мне на СТО заменили весь тормозной механизм, колодки и диски, деталями от Galfer и дали гарантию в 2 года. Прошло полтора и за это время не одной поломки! Хочется выделить эффективность торможения и эффект само очистки дисков – тормозная система слаженно функционирует и не требует ухода от владельца. Прям мечта любой автоледи!;

Инна, г. Курск, 38 лет:
Тормозные диски Galfer отлично себя зарекомендовали ввиду своей надежности – диски не стирают сверх меры слой фрикционных накладок, не скрипят или дымят, и исправно работают даже при затяжном торможении. Рада приобретением и рекомендую каждому: на тормозных дисках не стоит экономить!;

Николай, г. Калькутта, 27 лет:
Установил диски от Galfer в начале этого года и доволен до сих пор. Диски хорошо работают как на холодную, так и в разогретом состоянии, а также не стирают сверх меры фрикционный слой тормозных колодок. То, что нужно для каждого автомобилиста.

Тормозные диски Galfer представляют собой продукт высшей категории, который подходит как для отечественного автопрома, так и автомобилей зарубежного производства. Гарантия качества и использование современных технологии позволили компании создать востребованный товар, который ценят за надежность и безопасность при эксплуатации.

Читайте также: