Диски hartung кто производитель

Опубликовано: 02.03.2024

Продукция HARTUNG производится на базе Челябинского Кузнечно-Прессового Завода где выпускается до двух миллионов штампованных колес в год, а также тралы, прицепы и полуприцепы различных модификации.

ОАО «ЧКПЗ» является одним из ведущих российских производителей стальных штампованных колес для автобусов, тракторов, прицепов, строительных и дорожных машин, сельхозтехники, грузовых и легковых автомобилей. Колесное производство предприятия расположено в цехе площадью 41 200 м2, число работающих – более 400 человек. ЧКПЗ выпускает дисковые и бездисковые профилированные колеса и колеса из горячекатаных профилей. Применяемость продукции: камерные, бескамерные колеса, колеса с регулируемым давлением в шине. Производственные мощности ЧКПЗ рассчитаны на 2 миллиона штампованных колес в год диаметром от 13 до 33 дюймов.

Колеса

Колесные диски HARTUNG выпускаются на современной производственной линии. Освоено производство колесных дисков для автомобилей различной грузоподъемности, для грузовых машин средней и повышенной проходимости, для автобусов и троллейбусов, прицепной и специальной техники. Кроме того, на заводе успешно работает линия по производству бездисковых колес. Качество бренда HARTUNG уже оценили ведущие автомобильные предприятия России и стран СНГ, в числе постоянных партнеров компании автозавод «Урал», группа компаний «ГАЗ», ЗАО «Тверской экскаватор», КрАЗ, ЧМЗАП и другие.

Колесное производство предприятия расположено в цехе площадью 41 200 м2, число работающих – более 400 человек.

Спецтехника

Специальная техника под маркой HARTUNG выпускается с 1998 года. Наши тралы, прицепы и полуприцепы можно встретить на дорогах России и стран ближнего зарубежья. Мы создаем технику HARTUNG с учетом того, в каком климате и ландшафте будет работать машина, а также какой груз она будет перевозить. Под маркой HARTUNG выпускаются:

  • низкорамные и высокорамные тралы повышенной проходимости;
  • бортовые полуприцепы повышенной проходимости (сортиментовозы/трубовозы);
  • прицепы и полуприцепы (сортиментовозы, самосвалы, панелевозы).

Изготовление полуприцепов осуществляется в двух цехах общей площадью 15100 кв.м. Количество задействованного персонала составляет 180 человек.

Готовы сообщить вам ещё одну отличную новость. Компания ООО «Торговый дом „Дельта“ получила статус официального представителя ООО «Хартунг » по реализации продукции под маркой HARTUNG на территории Российской федерации.

HARTUNG — новый бренд отрасли машиностроения. Это инновационный подход и богатая производственная история. Основная производственная площадка продукции — ПАО ЧКПЗ (Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод). Сегодня под тогровой маркой HARTUNG выпускаются колесные диски и прицепная техника. Компания уже успела зарекомендовать себя как качественного производителя. Колесные диски марки HARTUNG востребованы на российском рынке. Качество и надежность по максимально привлекательной цене теперь доступны и клиентам Торгового дома «Дельта ». Мы готовы обеспечить любую потребность в колесных дисках. Всегда в наличии на наших складах и под заказ актуальная линейка продукции колесных дисков на большинство автомобилей, прицепной техники. Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Уфе и Чусовом. Осуществляем доставку по территории России транспортными компаниями.


Ваша корзина

Оплата:

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.


  • в офисах интернет-магазина при самовывозе в городах Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Уфа, Чусовой.


  • через операторов-кассиров любого банковского отделения как физическое лицо. Просто распечатайте счет и передайте его для оплаты операционисту. Возможна комиссия - 1,5–2,5% от суммы платежа (необходимо уточнять в банке);
  • через интернет-банк с личного (зарегистрированного на Вас) расчетного счета или банковской карты физического лица.




После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.

Способы доставки:

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки "до дверей".

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы "до дверей" по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Казалось бы, что может быть проще, чем колесо? В действительности же существует большое число их типов, в тонкостях которых редакция CARразобралась совместно с представителями ЧКПЗ и на примере продукции HARTUNG

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач

Производители колёс постоянно совершенствуют предлагаемую линейку продукции, руководствуясь, в первую очередь, широкой вариативностью покупательских предпочтений и требований. Совершенно очевидно, что характер задач, которые предстоит решать технике, условия эксплуатации и прочие факторы просто обязывают инженерно-конструкторские штабы разрабатывать всё новые и новые типы колёс. Таким образом, формула достаточно проста: чем разнообразнее становится спектр возможных задач, тем шире выглядит предлагаемый ассортимент колёсных решений.

  1. Дисковое колесо. Дисковые колёса получили наибольшее распространение в грузовой среде. Дисковое колесо состоит из трёх компонентов: обода, диска и шины. Собственно сам диск - это та часть колеса, которая выступает соединительным элементом между ступицей и ободом. В свою очередь, обод соединяется с диском при помощи сварки, болтами или заклёпками. Реальная практика эксплуатации дисковых колёс, однако, показала, что такая конструкция имеет вполне существенные нюансы, о которых нужно знать. Главный из них - большая трудоёмкость монтажно-демонтажных работ по причине значительного числа гаек крепления колёс. Описываются и случаи с разрушением дисков в зоне отверстий под шпильки. Впрочем, тут, скорее всего, был неправильно выбран материал диска или его толщина оказалась ниже расчётной. Верно, что в зоне крепления диска к ступице в действительности возникают максимальные напряжения, но это решается увеличением толщины заготовки или применением более прочного материала (

Бытует мнение, что сегодня большинство мировых производителей переводят свои предприятия на территорию Поднебесной, где диски уже изготавливаются под пристальным контролем со стороны европейских специалистов, и происходит это на конвейерах, в условиях целиком автоматизированного по характеру производства. Поэтому при покупке диска советуют ориентироваться не столько на страну происхождения колеса, сколько на именитость бренда. Но вот такого никак нельзя сказать про колёсные диски с чистокровной китайской «родословной». Во-первых, производители из Китая зачастую экономят на материалах, а из-за этого страдает качество и эксплуатационные характеристики конечного продукта. Во-вторых, такое колесо не может быть, по понятным причинам, адаптировано под условия (климатические, допустим) того или иного рынка, где его предполагается сбывать. Естественно, здесь не может идти и речи о соответствии ГОСТу, так что, покупая китайское колесо, приобретаешь, по сути, кота в мешке.

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 3

  1. Бездисковое колесо. Оно является тем колесом, которое продолжает пользоваться стабильным спросом у потребителя и по сей день. Если проводить непосредственное сравнение с дисковым, бездисковое колесо обладает определёнными преимуществами. Во-первых, сроки эксплуатации бездисковых колёс заметно выше. Во-вторых, отсутствие диска как такового идёт на пользу механизму вентиляции тормозов. Более того, лучше охлаждаются не только тормозные элементы, но и покрышки. Конечно, нельзя забывать и про ценовой момент, ведь по стоимости бездисковое колесо обойдётся дешевле дискового «собрата».

Немаловажным плюсом бездискового колеса выступает и то обстоятельство, что оно позволяет добиться увеличения грузоподъёмности от транспортного средства (впрочем, это спорный вопрос, бездисковому колесу нужна большая ступица, и, соответственно, общий вес подрессоренной массы может быть выше, чем при применении дискового колеса). При этом такое колесо может похвастаться и относительно невысоким весом (экономия в этом отношении составляет примерно 10-15% при сопоставлении с дисковым), а это упрощает процесс монтажа/демонтажа в ходе осуществления ремонтных работ. Сфера такого колеса заметно ограничена и связана преимущественно с автобусами и большегрузами, да и вообще бездисковая конструкция сегодня уже воспринимается как однозначная архаичность. Но почему всё же именно большегрузные машины и автобусы? Как раз из-за большего удобства замены шины в сравнении с дисковым колесом (вставшей на трассе фуре необходимо как можно быстрее прибыть в конечный пункт назначения, а автобусу поскорее вернуться на маршрут) (

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 4

«С 70-х годов конструкции автомобилей начали серьёзно меняться. В Советском Союзе акцент делался на сокращении подрессоренной массы. Так было внедрено бездисковое колесо. Эта конструкция сегодня уже устарела. Тогда техника с такими скоростями не ходила - это сейчас грузовые автомобили ездят со скоростью 110 км/ч и выше», - говорит начальник конструкторско-технологического бюро колёсного производства ПАО "Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод" Андрей Вячеславович Иванов по поводу истории бездискового колеса.

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 5

Итого, делаем вывод: бездисковое колесо не рассчитано на сегодняшнюю скорость бега грузовых автомобилей и автобусов. Более того, бездисковые колёса требуют «ювелирной» установки, ибо торцевое биение может возникнуть банально при неравномерной затяжке или нарушении последовательности затяжек гаек крепления.

  1. Усиленное колесо. Необходимость появления усиленного колеса опять-таки объясняется спецификой задач, выполняемой техникой, а также внушительными параметрами этой самой техники. Например, возьмём восьмиосник массой под 40 тонн. Очевидно, что такой гигант требует совершенно особых колёсных дисков. Усиленное колесо, как отмечается, имеет свои особенности в плане изготовления и применяемых материалов. Допустим, берётся прокат большей толщины (прибавка где-то в районе 1-1,5 мм относительно того металла, который используется при создании стандартных заводских колёс). Кроме того, часто прибегают к использованию стали с несколько иным химическим составом или даже титановой примеси в качестве «ингредиента». А вообще титан сам по себе имеет завидную прочность и антикоррозийную стойкость, что в непростых условиях эксплуатации техники, на которые ставятся усиленные колёса, является важным моментом. Помимо этого, разработчики колёс, преследуя цель повысить эксплуатационные свойства усиленного диска, зачастую отказываются от применения уплотнительных элементов из резины, обеспечивающих герметичность.

Уж если мы заговорили о технологии, то нельзя оставить без внимания тот факт, что усиленное колесо, как показывает практика, в основном получается с задействованием принципа холодной раскатки металла. Что это даёт? А даёт это следующее: формируется различная толщина заготовки, варьирующаяся от участка к участку (

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 7

Завершая разговор об усиленных колёсах, нельзя пройти мимо того обстоятельства, что HARTUNG с ноября 2015 года начал производство и поставку колёсных дисков для использования в арктических условиях в соответствии с заказом от одного из крупнейших мировых партнёров. Эти колёсные диски специального назначения относятся к общеклиматическому исполнению "О" (в соответствии с ГОСТ 15150). Данный факт говорит о следующем: колёсные диски в климатическом исполнении "О" имеют диапазон рабочих температур, варьирующихся в пределах от -60°C до +45°C! Но ещё больше поражает та нагрузка, которая приходится на диск: 5625 кг при скорости, равной 1 км/ч! (полное наименование колеса HARTUNG 17,5х6,75 10/225 ET145 d 146 (507-20)). Важно отметить, что абсолютно все диски HARTUNG выполнены в указанном климатическом исполнении и все они стопроцентно соответствуют ГОСТу (

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 8

В заключение стоит отметить вот что: усиленное колесо целенаправленно создавалось под «жизнь» в условиях, близких к экстремальным. Речь сейчас идёт и про испытываемую нагрузку, и температурные значения. Так что при стандартном варианте эксплуатации техники по-настоящему ощутить все прелести усиленного колеса не выйдет, и именно поэтому такие диски на «гражданских» грузовиках, тягачах и прочих габаритных машинах встречаются крайне редко. А где же тогда? Например, в условиях зимника с неровной поверхностью, снежными заносами. Впрочем, ещё важнее тут не сама конструкция колеса, а односкатная ошиновка для следования прицепа колея в колею за тягачом. Такая ошиновка исключает попадание почвы в просвет между двумя скатами традиционного сдвоенного заднего колеса. Или же вот ещё. Усиленное колесо актуально, например, при перевозке радиоактивных материалов, ибо в таком деле, что вполне объяснимо, предъявляются повышенные требования по безопасности груза.

Колёса HARTUNG: богатая палитра для разнообразных задач 9

И напоследок хотелось бы развеять один распространённый миф: усиленное колесо, вопреки мнению многих, далеко не всегда (или даже редко) оказывается по своей массе тяжелее обыкновенного стального, полученного методом штамповки (

  1. Колесо для сельхозтехники. Данную категорию колёс мы решили выделить в отдельный блок, поскольку здесь есть большое число достаточно любопытных в конструктивном отношении вариантов. Например, колёсный стальной диск с фиксированным креплением. Его суть состоит в том, что данный тип колеса наиболее пригоден для установки на модели тракторной техники или же комбайнов, отличающиеся способностью передвигаться на сравнительно больших скоростях. Как альтернатива ему - стальной диск с раздвижным креплением. Соответственно, последний возможно раздвигать под несколько видов колеи.
  2. Колесо с разборным/неразборным ободом. Если с колесом, обладающим неразборным ободом, всё, кажется, более или менее понятно, то вот разборное колесо (диск) заслуживает особого внимания. Разборные колёса (диски), как принято считать, бывают одно-, двух-, трёхкомпонентные (хотя сегодня уже никого не удивишь и четырёх-, пятиэлементными), а сама их суть, как вы уже догадались, заключается в том, что непосредственно обод состоит из нескольких элементов. Если говорить об автопогрузчиках, то на них, как правило, ставят колёса с плоскими разборными ободьями. Отметим, что сегодня разборные ободья применяются для колёс подавляющего большинства грузовых машин. Впрочем, их устройство достаточно различно. Например, разборный обод с так называемой конической посадочной полкой нашёл широкое применение для камерных шин грузовых автомобилей.

Кстати, раз мы уж коснулись камерных шин, ставших практически историей на легковушках, то имеет смысл сказать и о том, что существует даже классификация колёс (дисков), образованная по такому параметру, как применяемость. Так, отличительной чертой колёс (дисков) для камерных шин выступает разборный характер конструкции. При этом воздушный вентиль камеры выводится через отверстие в ободе. В то же время посадочные полки идут плоские и обладают 5-градусным углом наклона. В общем и целом, широкую популярность колёс с разборными ободьями крайне легко объяснить: шины грузовых автомобилей обладают внушительными размерами и повышенной жёсткостью, так что процесс монтажа таких покрышек на неразборные ободья оказывается весьма и весьма затруднен. И разборные ободья позволяют существенно упростить данную задачу! (

Переходя к бескамерным шинам и соответствующему типу колёс. Такие колёса характеризуются герметичной конструкцией, а воздушный вентиль здесь уже крепится именно на ободе. Форма обода данного колеса - 15-градусные наклонные посадочные полки. Важно ещё вот что: конструктивный характер колёс для бескамерных шин, в подавляющем большинстве случаев, является неразборным, но, справедливости ради, иногда можно встретить и варианты с разборной конструкцией. Любопытно, что появление оборудования для разбортовки грузовых шин во многом и подтолкнуло на массовое внедрение именно бескамерных покрышек на грузовой транспорт.

Как же в богатой ассортиментной группе HARTUNG распознать колёса с разборным/неразборным ободом? Так, настоятельно рекомендуем вам обратиться к знаку, который стоит в маркировке между значением ширины и показателем диаметра. Именно он и будет указывать на разборность или, напротив, неразборность обода. Если мы видим «х», то имеем дело с ободом, принадлежащем к неразборной группе; знак «-» - разборный обод (

  1. Колесо для автомобилей с регулируемым давлением воздуха в шине. Когда мы говорим о колесе такого типа, то сразу подразумеваем составную конструкцию. Подобное колесо «прописано» преимущественно крупногабаритной широкопрофильной покрышке и, конечно же, покрышке с возможностью регулировки давления. Особенно популярны в этой связи плоские разборные ободья - они как раз идеально вписываются под колёса, «обутые» в резину с регулируемым давлением воздуха. Что это позволяет? Такая система обеспечивает возможность изменения давления воздуха в шинах прямо во время движения транспортного средства. Отметим, что шины для грузовых автомобилей с регулируемым давлением воздуха «прописаны» следующим типам машин: грузовым полноприводным транспортным средствам, работающим на мягких грунтах и в условиях бездорожья (позитивно влияют на проходимость и не позволяют «закопаться» в рыхлой почве).

Таким образом, делая выводы, мы видим следующее: сегодня HARTUNG стремится предложить клиенту как можно более широкий спектр колёс (дисков) под конкретную категорию техники и конкретные задачи. К тому же такой богатой линейки больших колёс под любые задачи как у HARTUNG в СНГ нет ни у кого из конкурентов. На сегодняшний день HARTUNG способен благодаря разнообразию выпускаемой колёсной продукции полностью удовлетворить потребности клиентов не только в области уже эксплуатируемой техники, но и самых современных разработок.

HARTUNG - новый бренд в сфере машиностроения. Он вобрал в себя богатую производственную историю и инновационный подход. Основной производственной площадкой продукции является ПАО “Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод”. Репутация надежных партнеров и опыт реализации масштабных проектов в сфере производства – послужили основой для создания торговой марки HARTUNG, под которой выпускается продукция для конечного потребителя. На сегодняшний день под маркой HARTUNG производятся колесные диски и прицепная техника, планируется расширение линейки продукции.

Для того, чтобы купить HARTUNG:


1) Перейдите по коду производителя нужного наименования;

2) Выберите лучшее предложение поставщиков;

3) Добавьте нужное количество в корзину;

Завершите оформление заказа следуя подсказкам системы.

черный список покупателей

В интернет-магазине «Юрбел» можно купить оптом и в розницу запчасти для автомобилей: Chery, Lifan, Geely, Great Wall, Byd, Faw, Foton, Toyota, Mazda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Ford, Citroen, Peugeot, Fiat, Opel, Renault, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia и SsangYong. Если Вы не смогли самостоятельно найти нужные запчасти, обратитесь к нашим экспертам.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Все торговые марки, упоминаемые на сайте, являются собственностью их владельцев!

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, упаковку и комплектацию товара без предупреждения.

Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки.

Аналоги на сайте используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Напоминаем, что Вы несете ответственность за применимость заказываемой детали к вашему автомобилю.


Торговый бренд HARTUNG, детище ПАО «Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод», получил название по фамилии основателей компании. В переводе с немецкого это слово означает «закалка», и в данном случае оно очень точно характеризует всю линейку продукции, производимой под этим брендом. Завод основали в разгар войны – в 1942 году, - и с той поры специалисты ПАО «ЧКПЗ» неустанно работают над производством запасных частей для автомобильной промышленности, создавая.

Диски HARTUNG – надежно и достойно!

Торговый бренд HARTUNG, детище ПАО «Челябинский Кузнечно-Прессовый Завод», получил название по фамилии основателей компании. В переводе с немецкого это слово означает «закалка», и в данном случае оно очень точно характеризует всю линейку продукции, производимой под этим брендом. Завод основали в разгар войны – в 1942 году, - и с той поры специалисты ПАО «ЧКПЗ» неустанно работают над производством запасных частей для автомобильной промышленности, создавая в том числе и колесные диски HARTUNG, как для российского рынка, так и для стран ближнего зарубежья.

Активное внедрение современного оборудования - в частности, использование аргонодуговой сварки и штамповка деталей на прессе с усилием до 6300 тс - дает возможность постоянно улучшать качество производимой продукции. Все материалы и комплектующие проходят суровый входной контроль. Именно поэтому своим клиентам мы рекомендуем купить диски HARTUNG – завод-производитель выступает гарантом качества каждого изделия.

5 причин купить диски HARTUNG

  • Коррозийная стойкость. Эти диски прослужат не один год, полностью сохраняя первоначальные характеристики. Им все равно, что происходит вокруг: они обладают достаточным запасом прочности и им не страшны никакие внешние воздействия.
  • Эстетичный внешний вид. Да, это не основной показатель, но точно не из последних – кому захочется тратить деньги на диски, которые выглядят так, словно их только что достали из груды металлолома?
  • Огромное разнообразие видов HARTUNG. Штампованные или литые? Или кованые? А может быть, комбинированные? Наши менеджеры подробно ответят на вопросы и помогут вам выбрать те диски, которые как нельзя лучше подойдут для вашего авто.
  • Широкий ценовой диапазон. Диски на авто HARTUNG выглядят качественно и стильно, вне зависимости от того, в какой ценовой категории они находятся.
  • Простота в уходе. Регулярно смывать с дисков дорожную пыль да замазывать царапины специальным лаком – вот и все, что от вас потребуется.

Если вы уже готовы купить диски HARTUNG либо хотите уточнить, есть ли они в вашем городе, смело звоните нашим специалистам. Они готовы развеять сомнения и прояснить непонятные моменты.

Читайте также: