Диски кик кто производитель

Опубликовано: 25.03.2024

В наше время очень актуально рассуждать об отсутствии отечественного производителя автомобильных комплектующих. Складывается мнение, что рынок переполнен продукцией из Китая: ее обсуждают, критикуют или хвалят, сравнивают с другими заграничными аналогами, а о том, что на территории России действуют несколько заводов по изготовлению современных легкосплавных колесных дисков, - многие даже не догадываются. Это досадное упущение мы решили развеять и рассказать о российской компании «КиК», уже много лет выпускающей легкосплавные колесные диски.


Завод компании расположен в г. Красноярск. Именно туда отправляются проследить за процессом изготовления колесных дисков многие журналисты отечественных автомобильных журналов, чтобы развеять миф об отсутствии в России подобного производства. Большинство продукции завода отправляется в города Тольятти, Ульяновск и Нижний Новгород, а так же в Москву на завод «Renault» и в Санкт-петербург на завод «Ford».
С чего началась история компании «КиК»? На рубеже 80-х и 90-х годов, когда СССР перестал существовать, развитой промышленности страны, ориентированной прежде всего на оборону, пришлось переходить на другие, «мирные», рельсы. Заводы в подмосковном Ступине, Верхней Салде и Белой Калитве, прежде занимающиеся отливкой цветных металлов для «оборонки», начали изготавливать кованые колесные диски, а металлургический завод в Красноярске освоил технологию литья. Для этой цели красноярские специалисты закупили у немецких коллег литьевые машины корейского производства, что в 1991 году привело к изготовлению первой партии 14-дюймовых легкосплавных колесных дисков под брендом новой компании «КиК». Данные колеса изготавливались для автомобилей «Hyundai Sonata» и «Москвич-2141». В 1996 году история компании сделала еще один виток – из состава соучредителей вышли их немецкие коллеги и сотрудники КраМЗа, «КиК» стала полностью независимым.
Как происходит производство? Отличие компании «КиК» в том, что сырье (алюминий марки А85, не в пример более «грязным» с примесями аналогам – марки А7) для изготовления алюминиевых колесных дисков поставляется в виде расплавленного металла непосредственно от поставщика в специально оборудованных цистернах. Во время транспортировки металл не успевает остыть ниже отметки в 670°С, что в последующем влияет на себестоимость готового продукта. Поскольку алюминий не нужно дополнительно разогревать, энергозатраты на производство уменьшаются, значит и итоговая цена тоже значительно ниже аналогов. После прохождения входного контроля еще жидкий алюминий сливают в пять плавильных печей, где сразу начинается процесс производства. В горячий металл добавляют примеси (кремний, стронций и бор), которые повышают износостойкость и ударопрочность готового изделия.
Компания «КиК» гордится культурой своего производства и автономностью в обеспечении себя всем необходимым для изготовления колесных дисков. Все рабочие в литейных цехах используют средства индивидуальной защиты (наушники, очки и защитные маски), специальный персонал следит за чистотой производства, пресс-формы для отливки своевременно очищаются автоматически, а дорогостоящая покрасочная линия немецкой марки «Eisenmann» работает безукоризненно, за счет чего на лакокрасочное покрытие всех колесных дисков «КиК» дается пожизненная гарантия. Не зря именно продукцию «КиК» для первичной комплектации своих автомобилей выбрал «Ford». С подачи «Ford» на постпроизводственном тестировании специалисты «КиК» начали применять аппарат для проверки ударопрочности готовых колесных дисков. Механизм обстреливает колесо дробью и имитирует попадание колеса в ямы, проводя проверку обода на прочность. Этот экстремальный мониторинг призван улучшить качество эксплуатации популярной модели «Ford Focus» на отечественных дорогах. Оснастку, пресс-формы и крепежные комплектующие колесных дисков «КиК» производят сами. Тоже самое касается и непосредственно инженерных расчетов и дизайна будущих колесных дисков. У компании «КиК» есть собственное проектное бюро, в котором с 2006 года учитываются технологические ограничения литья. Единственное тестирование, которое «КиК» оставило на совести автопроизводителей – это коррозионные испытания в камере соляного тумана.
Улучшением продукции, постоянным совершенствованием своих изделий, компания «КиК» занимается, чтобы быть на шаг впереди от конкурентов, отечественных в том числе. С ассортиментом легкосплавных колес компании «КиК» Вы можете ознакомиться на нашем сайте и в шинных центрах «Вианор Москва».

Что такое компания «КиК»

Производственное предприятие K&K – это самый крупный в России завод, который производит литые К K диски для всех видов легковых автомобилей и внедорожников. С момента основания предприятия прошло уже 25 лет, но надёжное немецкое оборудование, постоянно обновляясь, не подвело ни на день, и в сочетании с зарубежными технологиями с конвейеров каждый день сходят тысячи изделий, радующих своих обладателей непревзойдённым качеством и широким разнообразием вариантов исполнения. Все основные преимущества компании «КиК» перечислены в расположенном ниже перечне:

  • Главное – компания настолько уверена в надёжности выпускаемой продукции, что первая в России, наряду с мировыми марками, запустила пожизненную гарантию на каждое изделие, как на сплавы, так и на саму конструкцию колеса.
  • Размерный ряд изделий в полной мере удовлетворяет потребностям не только внутреннего производителя или компаний «АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ и других марок, но также во многом работает на экспорт и филиалы зарубежных автоконцернов в стране.
  • Предприятие имеет собственное КБ, в котором штат опытных дизайнеров и инженеров-конструкторов день ото дня предлагает на рассмотрение руководству новые изделия, придерживаясь при этом современных тенденций в создании визуального эффекта.
  • Перед запуском продукции в серийное производство завод производит первые опытные образцы, подвергающиеся впоследствии многочисленным тестам на специальных лабораторных стендах, которыми располагает компания. Так, все измерения и испытания в полном объёме соответствуют международным протоколам, на основании которых каждое изделие имеет сертификат качества, признаваемый во всём мире.
  • При изготовлении продукции технологи используют легкие сплавы высокопрочных металлов – алюминий, титан, магний и некоторые добавки, в результате чего получается надёжное изделие со сравнительно небольшим объёмным весом, что положительно сказывается на динамике авто и расходе топлива.
  • После выемки из формы литое изделие проходит этапы проточки, полировки, устранения изъянов, а также гравировки при помощи уникального штампа, и маркировка на каждом диске свидетельствует об оригинальности диска, что защищает их от реплик.


Диски K&K Borelli

Всё оборудование привезено из Германии и проходит регулярное обслуживание в соответствии с регламентами поставщика, гарантируя качество и надёжность на долгие годы.

Как правильно выбрать диски K&K

Компания производит огромное количество моделей дисков, и внутри завода существуют подразделения, в зависимости от размерности изделий, марок авто, на которые они выпускаются, а также стилистики литья. Так, для того чтобы упростить выбор потенциальному покупателю, изделия можно подразделить категории. Всего на заводе отливаются диски трёх основных серий, каждая из которых имеет свои особенности, в частности:

  • K&K – классические изделия, предназначенные в основном для российских автомобилей и иномарок, выпускаемых на базе концерна «АвтоВАЗ». Так, данные колёса имеют разнообразный дизайн, который может удовлетворить любого покупателя, а также диапазон размерностей для шин 175-215/45-80/R14-R17, что полностью подкрепляется спросом на рынке автозапчастей.
  • Rapid – изначально были выпущены для Skoda Rapid – известной модели знаменитой марки, быстро распространившейся среди отечественных покупателей, но впоследствии линейка была расширена, и «КК» диски со сверловкой 57,1 мм и 67,1 мм стремительно распространились и на другие модификации европейских брендов. Основные параметры этих колёс варьируются в пределах 5,5J-6,5J x 15-18 ET 35-38 и представляют собой стильные изделия, идеально сидящие на многих авто.
  • Replica – само название модели говорит, что литые диски «КиК» дублируют многих известных производителей, причём в данном случае качество не страдает. Так, изделия данной серии подходят на Lada X-Ray и Vesta, VW Polo, многие модели седанов Toyota, Skoda и Nissan.

Что касается размерностей, то литые диски K K редко выполняются в серийном производстве с радиусами больше 18-19 дюймов. Связано это с тем, что помимо качества для данного бренда очень важна себестоимость изделия и, соответственно, низкая розничная цена, то есть бренд ориентирован прежде всего на массового потребителя. То же касается и ширины, которая варьируется от 4,5J до 8,0J, что удовлетворяет спросу на 80 % всех автомобилей в РФ.

Разболтовка колёсных дисков «КиК» практически никогда не встречается в варианте с 6 отверстиями под шпильки, так как компания не ориентирована на полноразмерные внедорожники и иные авто с большой снаряженной массой. Таким образом, посадочные размеры, или сверловка выпускается в диапазоне от 50 мм до 100 мм, а разболтовка бывает 4х98, 4х100, 5х112…5х120. Показатель с 4 шпильками подходит в основном на отечественные автомобили и на зарубежные малолитражки. Что касается 5 шпилек, они ставятся на такие модели, как Toyota Corolla, Nissan Almera и прочие иномарки.

Чтобы определить подлинность изделия завода, необходимо посмотреть на оборотную сторону нового колеса, где стоит гравировка с размерным рядом, логотипом предприятия, а также местом производства продукции.


Диски K&K Gemini

Топ 10 моделей «КиК» в литом исполнении

Из литых дисков бренда можно выделить несколько конкретных моделей, признанных большинством активных потребителей, в частности:


Диски K&K KC699

Это означает, что продавец всегда должен быть готов предъявить подлинный официальный сертификат соответствия на реализуемую партию, а также предоставить гарантийный талон с голограммой завода на каждое приобретённое клиентом изделие. В противном случае покупать продукцию данной марки у этого продавца не стоит, так как, скорее всего, он пытается продать низкокачественную реплику.

КиК

Тип Частная компания
Год основания 1991 год

Сайт kolesa-kik

КиК (K&K) — крупнейшая российская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных легкосплавных колёс. [1] Производство ведётся на территории Красноярского металлургического завода.

Содержание

Ежегодно производит около 1,5 миллиона легкосплавных колес. Так в 2009 году произведено 1,65 млн колёс, из них: 40% поставлены на сборочные конвейеры автозаводов, а остальное — на вторичный рынок. При этом доля компании на вторичном рынке (с учетом импорта) составила 48%. [1]

Производственная палитра K&K насчитывает свыше сорока дизайнерских вариаций и более трехсот типоразмеров. Колёса КиК поставляются на конвейеры автозаводов АвтоВАЗ, GM АвтоВАЗ, УАЗ, Renault, Volkswagen, Ford, General Motors.

Колеса производства «КиК» представлены на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Армении, Турции, Греции, Финляндии, Польши и Болгарии.

Образована в 1991 году как российско-германская компания в результате трансфера с германской стороны технологий и оборудования по производству алюминиевых колёс для автомобилей и новейших технологий в авиационном производстве со стороны России. Название компании образовано от первых букв компаний-учредителей: немецкой «Комос» и российского Красноярского металлургического завода.

Производство было организовано на территории Красноярского металлургического завода, что позволило компании изготавливать колёс из первичного алюминия, поставка которого производится в жидком виде с территории завода КрАЗ.

Первые 14-дюймовые легкосплавные колёса (модель: Spoke-5) КиК были изготовлены в 1991 году для автомобилей Hyundai Sonata и Москвич-2141.

15 октября 1992 года было изготовлено первое колесо по полному технологическому циклу - пресс-формы для литья для автомобилей марки Мерседес поступили из Германии.

С 1996 года КиК выделилось как самостоятельное предприятие.

7 июля 1999 года начались первые поставки колёс на автомобильные сборочные конвейеры - был заключён договор с АвтоВАЗом. В 2002 году - контракт с ГАЗом на поставку для модели ГАЗ-3110.

С 2003 года производственная мощность предприятия составляет 1 миллион колёс в год.

В апреле 2005 начаты поставки колёс для автомобилей Форд Фокус, а в 2006 году - для Форд Фокус II, собираемых во Всеволожске.

В октябре 2005 года компания выиграла тендер на поставку литых колёс на украинский Запорожский автозавод для комплектации автомобилей Daewoo Lanos. [2]

В 2005 году на заводе была установлена полностью автоматизированная линия Eisenmann для окраски колес стоимостью в семь миллионов евро.

В октябре 2007 года - для автомобилей УАЗ Патриот. В 2010 году компания утверждена поставщиком колёс для Опель Астра российской сборки. [1]

В 2009 году на заводе КиК пытался наладить выпуск колёс китайский производитель дисков Wanfeng Auto Wheel (брэнд Vianor), но отказались мотивировав тем, что в России не производят высокотемпературный отпуск металла и тем самым не обеспечивается требуемое качество. Хотя завод K&K, как и Wanfeng Auto Wheel, имеет сертификат ISO/TS 16949, подтверждающий эффективность производственной системы обеспечения качества. Экспртами отказ объяснялся экономическим причинам - дешевизной производства в Китае. [3]

В сентябре 2011 года компания выпустила первое 19-дюймовое колесо «X-Fighter».

В 2014 году при выборе 13-дюймовых колёс для семейства «классики» автомобилей ВАЗ журналом «За рулём» колёс компании были названы самым приемлемым вариантом по соотношению цена/качество. [4] При этом, ещё в 2007 году завод изготовил специальные колеса для широкопрофильных шин с малым монтажным диаметром ВАЗ-2105 turbo - красноярской «супер-пятерки», устроившей фурор на гонках «Татышев Racing». [5]

В 2014 году чёрные колёса K&K «Легион» устанавливались на спецсерию Шевроле Нива в цвете «Тундра». [6] С мая 2015 года диски K&K «Камелот» устанавливаются на Шевроле Нива в комплектации LE+. [7]

Производственные мощности предприятия расположены на территории Красноярского Металлургического завода и прилегающих к нему территориях. Площадь производственных зданий ООО «КиК» составляет более 20 тысяч квадратных метров.

Производство

Колесо – одно из самых уникальных и величайших изобретений человечества. Примерно с 4-го тысячелетия до нашей эры человечество осознало значимость этого изобретения. С далеких времен колесо стало незаменимым помощником и спутником человека. Модернизация внешнего вида колеса шла параллельно с эволюцией человека. В настоящее время колесо – это не только средство передвижения, для нашей компании колесо – это произведение искусства, воплотившее в себя последние научные разработки и современные технологии производства.

Стиль и применимость нового колеса определяет департамент маркетинга и планирования.

Маркетологи компании «КиК» четко отслеживают и проводят мониторинг колесного и автомобильного рынков. На основании данных исследований оформляется техническое задание на разработку новой модели колеса. Основным критерием в определении стиля будущего колеса, является то, на какие автомобили оно разрабатывается. Каждый дизайн проходит оценку, используя различные маркетинговые методики исследований. Дизайн колеса, прошедший оценку отправляется в дизайнерское бюро компании «КиК» для разработки 3D модели. Инновационные технологии и современное оборудование, применяемые в производстве колес позволяютдизайнерам компании «КиК» воплотить в готовый продукт самые смелые идеи в дизайне колес. Дизайн бюро предоставляет на оценку несколько дизайнов колес по одному проекту.

Виртуальная подготовка к производству.

На этапе моделирования просчитываются основные этапы производства: расчет режима литья, программа для станков участка механической обработки и линии покраски. Программное обеспечение «КиК» позволяет проводить виртуальные испытания колеса на этапе его проектирования. При данном испытании можно определить, как колесо себя будет вести при стендовых испытаниях и в реальных условиях эксплуатации. Виртуальные испытания с большой точностью позволяют выявить и устранить на этапе проектирования слабые места конструкции колеса.

Изготовление пресс-формы является одним из главных этапов в процессе создания колеса.

Производство пресс-формы технологически сложных процесс, требующий наличия специализированного оборудования. Правильность изготовленной пресс-формы определяет качество отливок и готовой продукции. Пресс-форма изготавливается из высоколегированной инструментальной стали, выдерживающей температуру до 800 градусов.

Приготовление сплава

Приготовление сплава для литья легкосплавных колес осуществляется в индукционных тигельных печах фирмы Striko Westofen.

Основой сплава для производства колес является жидкий алюминий, который доставляют с Красноярского алюминиевого завода в специализированных машинах при температуре 720-760С, и кристаллический кремний, обеспечивающий основные литейные и механические свойства сплава.

Перед заливкой металла в печи Striko Westofen в сплав добавляются легирующие и модифицирующие составляющие, производится рафинирование аргоном на роторной установке дегазации. Из полученного сплава берутся пробы для определения соответствия химического состава методом спектрального анализа и определения газосодержания в сплаве. После соответствия всех технических параметров, установленных нормами, принимается решение о заливке металла в печь литейной машины.

Литье заготовок

Литье заготовок выполняется на современных литейных машинах немецкой фирмы GIMA.

Уровень автоматизации литейного оборудования на производстве «КиК» позволяет четко отслеживать и поддерживать в нужных рамках параметры процессов литья, обеспечивая их стабильность и направленное затвердевание отливок.

Обязательный стопроцентный рентгеноскопический контроль осуществляется на автоматических рентген установках немецкой фирмы Yxlon.

Полученные отливки в автоматическом режиме подаются на установку рентгеноскопического контроля. Рентгеноскопия гарантирует недопущение в дальнейшее производство заготовок с внутренними дефектами, обусловленными неравномерной кристаллизацией сплава из-за неравномерного затвердевания.

Механическая обработка готовой отливки.

Готовые отливки проходят механическую обработку на обрабатывающих центрах Okuma, Haas японского и американского производства. Применяемая оснастка, разнообразный инструмент, квалификация персонала и современные обрабатывающие центры с ЧПУ обеспечивают точность, отличное качество и высокую эффективность.

Рентген-контроль

Вырубка литника

Механическая обработка

Процесс покраски

Автоматизация процесса

Окраска колес осуществляется на самой современной в России окрасочной линии Eisenmann с применением нано-технологии SAM молекул.

Стоимость окрасочного конвейера Eisenmann - 7 миллионов евро. Мощность самой современной в России линии окраски составляет 2,5 миллиона колес в год. Линия покраски колес, эксклюзивно спроектированная для КиК немецкой фирмой Eisenmann. Эта фирма устанавливала оборудование для таких заводов как Ford, Audi, BMW. При подготовке поверхности в одной из 11 ванн, которую проходят колеса, используются уникальная нанотехнология, так называемые SAM (технология самораспределяющихся молекул) молекулы, которые тончайшим слоем буквально в одну молекулу, обволакивают всю поверхность изделия, создавая надежную основу для наилучшего сцепления краски с материалом. SAM-технология позволяет добиться высокой коррозийной устойчивости и адгезионных свойств лакокрасочного покрытия. Используемые при окраске технологии, позволяют с большим запасом выдерживать все испытания, которые существуют на сегодняшний день для лакокрасочного покрытия, как внутренние, так и в сторонних организациях.

Окрасочные камеры спроектированы совместно с крупнейшими мировыми компаниями «Хеметалл», «Вагнер». В цехе работает мощная система кондиционеров, которая позволяет поддерживать в окрасочных камерах постоянную температуру в течение всего года. В камеры поступает воздух через специальные системы очистки, кроме того, в камерах создается избыточное давление для того, чтобы не позволить воздуху из цеха попасть внутрь. Процесс покраски максимально автоматизирован. Операторы принимают участие только в завесе колес на конвейеры, их снятии и заправке расходных материалов. Все лакокрасочное покрытие, используемое в производстве наших колес, производится в Германии.

Обзор дисков

За 25 лет диски K&K смогли занять лидирующие позиции на отечественном рынке. Концерн имеет массу достоинств, краткий анализ которых представлен в нижеприведенной таблице.

ПреимуществаПримечание
АмбициозностьПроизводитель настолько уверен в качестве и надежности своих колес, что первый в Российской Федерации запустил пожизненную гарантию на сплав и конструкцию диска
Широкий ассортиментПо меркам отечественных производителей концерн выпускает большое количество моделей. Диски K&K покрывают запросы многих автомобилей, в том числе и иномарок.
Наличие конструкторского бюроКонструкторское бюро K&K состоит из штата инженеров-конструкторов и дизайнеров. Это позволяет активно разрабатывать варианты новых моделей.
Использование гравировокПосле изъятия литого диска из формы на его поверхности путем гравировки наносится штамп. Такая маркировка делает каждое колесо K&K уникальным, что защищает продукцию от подделок.
Современное оборудованиеКомпания K&K пользуется зарубежными технологиями закупив для производственных линий немецкое оборудование
Оптимальное соотношение цены к качествуПолитика компании заключается в поддержании демократичной стоимости на всю продукцию
Обширная дилерская сетьПодобрать и купить диски K&K достаточно просто даже в относительно небольшом городе

Качество изготовления

Все диски компании К К соответствуют отечественному стандарту ГОСТ-Р50511-93. Это является свидетельством отменного качества и высокой безопасности производимых колес. Также в арсенале концерна имеется соответствие международной сертификации ISO/TS 16949:2009. Документально это подтверждено DQS GmbH.

Подтверждение соответствия продукции K&K стандарту ISO/TS 16949:2009

Концерн обладает собственным программным обеспечением для создания виртуальной модели новой линейки дисков. Это позволяет упростить и удешевить разработку колес, так как до создания прототипа выявляются все возможные недочеты конструкции.

С 1992 года у конструкторского бюро K&K появилась личная испытательная лаборатория. В ней проходят тестирования разрабатываемые и выпускаемые диски. Это позволяет максимально повысить качество.

Начиная с 1999 года у собственной лаборатории K&K имеется аттестат RAКонструкторское бюро прошло аккредитацию по разработке и контролю качества дисков. Наличие аттестата RAдает право на проведение тестов не только собственных дисков, но и прочих производителей. По результатам испытаний принимается решение о пригодности колес к эксплуатации на отечественных дорогах.

Низкая стоимость дисков обусловлена не снижением качества, а минимизацией затрат и издержек. Производственные линии максимально автоматизированы. Для изготовления дисков используется исключительно российское сырье.

Особое внимание уделяется прочности и упругости литых дисков. Политика компании направлена на придерживание наиболее жестких стандартов по отношению к выпускаемым дискам.

Для многих водителей достаточно привлекательно выглядит пожизненная гарантия. В реальности все не так радужно. Отзывы автовладельцев говорят о том, что представители концерна находят массу поводов для отказа в замене. Несмотря на это откровенный брак принимают достаточно легко даже при выявлении недостатков через несколько лет.

На ЛКП дается гарантия на 36 месяцев. Ни один другой отечественный производитель не способен дать такой длительный срок. В своем большинстве конкуренты ограничиваются одним годом. При этом даже на комплектующие K&K дает гарантию на 24 месяца.

С недавних пор у концерна появилась измерительная машинка Rapid. Она максимально точно контролирует координаты и геометрию ключевых точек колеса. При отклонении от проектных размеров диск отправляется в брак. Поэтому среди колес K&K крайне редко встречается разбалансировка. Стоит отметить что на данный момент машинка Rapid, находящаяся у K&K, является единственной в Российской Федерации. Это позволяет выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Стендовые испытания

Прототипы и уже выпускаемые диски проверяются во время стендовых испытаний, имитирующих реальные нагрузки. Это позволяет выявить все слабые места колес.

О высоком качестве дисков K&K говорит их применение в базовой комплектации на бюджетных моделях автомобилей Ford, KIA, Renault. Поэтому у владельцев всегда есть возможность приобрести прямой аналог.

Модели и размеры

Компания K&K имеет широкий ассортимент по сравнению с другими отечественным производителями. При этом на фоне международных лидеров разнообразие моделей бренда весьма скудно. Наибольшей популярностью сейчас пользуются новинки, к которым относятся:

  • Меандр;
  • Арена;
  • Rassvet;
  • Модена-оригинал;
  • Samara;
  • Танаис.
  • Игуана;
  • Омаха;
  • Сиеста;
  • Флэш.

Колеса на 14

  • Siberia;
  • Trinity;
  • Urals;
  • X-fighter;
  • Аламида;
  • Ангара;
  • Андорра;
  • Байконур;
  • Беринг;
  • Блюз;
  • Борелли;
  • Бриз;
  • Джемини;
  • Игуана;
  • Калина-Спорт;
  • КС580;
  • КС685;
  • КС693;
  • КС695;
  • КС700;
  • КС718;
  • КС738;
  • КС777;
  • КС782;
  • КС861;
  • Мейола;
  • Модена;
  • Неман;
  • Омаха;
  • Палермо;
  • Рим;
  • Сиеста;
  • Титан-Тех;
  • Триал;
  • Фалкон.

Популярные модели на 15

Наиболее популярные модели колес на 16

  • Flanker;
  • R7;
  • Акцент;
  • Аламида;
  • Алгама;
  • Андорра;
  • Атакама;
  • Барракуда;
  • Да Винчи;
  • Игуана;
  • КС624;
  • КС673;
  • КС699;
  • КС740;
  • КС749;
  • КС774;
  • КС776;
  • КС874;
  • Либерти;
  • Окинава;
  • Прайм;
  • Риальто;
  • Севенна.

Диски на 17

  • Backfire;
  • T.G.;
  • Андорра;
  • Балеар;
  • да Винчи;
  • Дольче Вита;
  • Калахари-Patriot;
  • Канцлер;
  • Каррера;
  • Намиб;
  • Окинава;
  • Омаха;
  • Онегин;
  • Сансара;
  • Сахара;
  • Танаис.

Диски на 18

Колеса на 19

Отзывы

Дмитрий Ковалев, 29 лет, г. Волгорад:
Диски хорошие. На ямках не мнутся.

Евгений Делль, 30 лет, г. Краснодар:
Диски K&K не боятся ударов об бордюр.

Сергей Крылышкин, 24 года, г. Томск:
Изогнул два диска в первый же месяц. В ямы глубокие не попадал, езжу аккуратно.

Максим Смотров, 36 лет, г. Москва:
Мне нравится стиль дисков K&K. При этом они обладают очень приятной ценой. Можно иметь несколько комплектов и преображать автомобиль хоть каждую неделю.

Александр Козум, 24 года, г. Томск:
Для своей цены диски неплохие. Все же ставить их я бы не советовал. На трассе после удара в ямке диск раскололся и автомобиль занесло. Повезло, что на встречке не было машин. На безопасности экономит не стоит, поэтому лучше избегать колеса K&K.

Читайте также: