Диски liso кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

Эксперты лаборатории Московского автомобильно-дорожного института провели экспертизу популярных дешёвых алюминиевых дисков азиатского производства и обнародовали катастрофические результаты: на китайских литых колёсах ездить смертельно опасно! Проблема вышла на федеральный уровень, и сегодня потоку контрафакта в Минпромторге срочно готовится законодательный заслон.

<p><span>Фото &copy; EAST NEWS</span></p>

Фото © EAST NEWS

Любой владелец автомобиля знает, что колёсные диски делятся на две основные категории: штампованные стальные и литые алюминиевые. Существуют, конечно, и иные подвиды — кованые, сборные и другие, — но их количество в общей массе колёс невелико, и сейчас речь не о них.

На каких колёсах ездить?

Штампованные стальные диски — это классика во всех смыслах, достаточно надёжные и "дубовые" колёса. Их ключевая особенность — низкая цена, поэтому на штамповках чаще всего выезжают из автосалонов свежекупленные машины в недорогих комплектациях. Штампованные диски тяжелы, и машина в движении ведёт себя менее комфортно, чем могла бы. Штамповки ржавеют зимой, да и красотой не блещут, чаще всего их стыдливо прячут за пластиковыми декоративными колпаками.

Иное дело — диски, отлитые из алюминиевого сплава. На них поведение машины в движении улучшается, алюминий устойчив к ржавчине, а внешний вид таких колёс украсит любое авто, даже немолодое и дешёвое. Но при покупке новой машины не всякий откликнется на призывы менеджера оснастить автомобиль оригинальными литыми дисками, поскольку цены на них кусаются. Поэтому едва ли не каждый второй автовладелец рано или поздно отправляется в автомагазин, на рынок или в Интернет, где представлен огромный ассортимент алюминиевых колёс на любой вкус. Глаза разбегаются, а цены — просто подарок в сравнении с оригиналом от автопроизводителя. Не секрет же, что литые диски для мужчины — как свадебное платье для женщины, да простят дамы столь "кощунственное" сравнение…

Однако не всё так просто. Секрет низкой цены вполне объясним: более 90% легкосплавных колёсных дисков на витринах наших онлайновых и офлайновых магазинов импортировано в Россию из Китая. А азиатские фабриканты, как известно, мастера экономии. Вот только экономия в данном случае — на нашем здоровье и жизни. "Китайские литые колёса низкого качества изготовлены, как правило, из очень хрупкого сплава, ещё более ухудшающего свои характеристики зимой, — рассказал доцент МАДИ, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ Александр Вахромеев. — При их производстве не соблюдается технология литья. Такие колёса не соответствуют техническим требованиям и представляют серьёзную угрозу жизни и безопасности людей".

Подтверждает низкое качество дисков и статистика ГИБДД: на 111% больше ДТП по причине технической неисправности транспортных средств произошло в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Погибло 978 человек (рост на 82%), пострадало 8052 человека (рост на 115%). В этой статистике существенную долю составляют аварии, случившиеся именно по причине разрушения колёс.

Эксперты в шоке

"Более 80% китайских дисков не соответствует стандартам качества и безопасности стран ЕАЭС, требованиям ТР ТС 018/2001 и правилам ЕЭК ООН", — утверждает Борис Кисуленко, замдиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ.

Невысокое качество китайских изделий, в том числе автозапчастей, — не секрет. Но одно дело — народная молва, другое — результаты сертифицированных лабораторных испытаний. Именно их провели в тестовой лаборатории Московского автомобильно-дорожного института. В самых обычных интернет-магазинах экспертами было приобретено 12 моделей дисков от популярных китайских брендов. По десять экземпляров каждой модели — именно столько требует полный комплекс тестирований на сертифицированном и проверенном оборудовании по отечественным и международным нормам.

В течение двух с половиной месяцев, с февраля по апрель, специалисты МАДИ подвергали китайские алюминиевые колёса реальным нагрузкам, которые происходят при повседневной эксплуатации автомобиля, а также нагрузкам, которые колесо должно выдержать при ударах в ДТП и на дорожных неровностях. На специальных стендах проводились испытания на изгиб с вращением, изгиб при кручении, испытания на удар под углом 13°, испытания на удар под углом 30°, а также проверки на коррозионную стойкость в течение 384 часов в камере соляного тумана.

"Увы, качество 10 из 12 моделей китайских алюминиевых колёс оказалось ниже всякой критики, — отметил Александр Вахромеев, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ, проводившей исследования литых дисков. — Почти на всех колёсах при тестовых нагрузках произошли катастрофические изменения конструкции: разрушение с полным отрывом центральной части диска от обода, отделение части закраины от обода, трещины в закраине".

Лишь одно колесо прошло тесты полностью, и ещё одно — частично. На последнем закраина треснула, давление в шине начало падать, но за нормативную минуту не упало полностью — теоретически за это время автомобиль может остановиться, не потеряв управление. Во всех же остальных случаях разрушение колеса ведёт к потере управления и выезду на встречную полосу, в кювет.

"По результатам тестов к некачественным относятся колёса таких распространённых на нашем рынке китайских марок, как Alcasta, Nitro, E-wheels, CrossStreet, Megami, YST, Yokatta, Legeartis, GR, Zumbo, Realux, SHLK, — подытожил Рифат Салимгареев, председатель комитета по технической политике Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов. — Они не отвечают требованиям обязательного технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", единого для выпуска автомобильных компонентов на рынки всех государств ЕАЭС. Потребитель должен сделать выбор, что для него в приоритете — стоимость или безопасность".

Особенно неприятно, что низкокачественная продукция предназначена в основном для машин, которые принято называть народными: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Renault Megan. То есть для наиболее массового сегмента автомобилей, где вопрос стоимости стоит наиболее остро. А когда дешёвое китайское литьё приобретают автовладельцы, предпочитающие активный стиль езды, риск разрушения колёс резко возрастает.

Как бороться с китайской угрозой?

Первый рубеж ответственности, безусловно, лежит на самом водителе машины. Да, диски под тем же логотипом, что и купленный автомобиль, дороговаты, но существует немало российских производителей литых легкосплавных колёс, в которых применяется качественный отечественный алюминий, строгая технология процесса производства, рентгеновский контроль отливки, прочная окраска. Это марки SKAD, K&K, Proma, Tech Line и другие. Розничная цена их несущественно выше китайских, хотя, разумеется, ассортимент разновидностей не столь высок, как у азиатского импорта. Если целенаправленно отдавать предпочтение российским дискам, то, в принципе, можно защитить себя с высокой долей уверенности.

Второй же рубеж должно обеспечивать государство, создавая законы, препятствующие импорту опасных товаров. В 2015–2016 годах в нашу страну для розничной продажи было ввезено порядка миллиона алюминиевых колёсных дисков, и в этом количестве преобладала китайская продукция.

"В нашей стране крайне ограниченное количество лабораторий, которые могут реально проводить полный спектр испытаний колёсных дисков, — подчеркнул Андрей Кежаев, руководитель Союза испытательной лаборатории и органов по сертификации (ассоциация "СИЛА"). — Это лаборатория производителей колёс ООО "КиК", ООО "ЛМЗ", СКАД и испытательная лаборатория ИЛКА-МАДИ. Однако проводятся испытания и выдаются сертификаты в таком объёме и количестве, что совершенно очевидно: осуществляются они исключительно на бумаге".

Но даже по имеющемуся сертификату трудно идентифицировать продукцию: в нём часто отсутствуют сведения о модели, типе или артикуле колёс. Плюс распространена практика выдачи на основании одного протокола документов на множество партий колёс.

Росаккредитация регулярно отзывает лицензии у недобросовестных лабораторий, и эта работа приносит плоды, но тем не менее пока ещё их достаточно, чтобы выдавать сертификаты всем желающим без каких-либо реальных исследований. Нужны более радикальные решения, и сейчас Алюминиевая ассоциация совместно с Минпромторгом занимаются разработкой порядка лицензирования импорта автомобильных колёс в Россию. В июне этого года Госкомиссия под руководством министра Дениса Мантурова на заседании по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила и направила в Правительство РФ проект постановления о введении лицензирования ввоза колёсных алюминиевых дисков. Когда новый порядок заработает, для импорта в нашу страну партии колёс будет недостаточно приобрести липовый сертификат соответствия — поставщику придётся получить лицензию от Минпромторга, которая отсеет недобросовестных импортёров опасных колёс и даст больше шансов качественной отечественной продукции.

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Производители литых дисков ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 23 сен 2016, 10:56

Производители литых дисков и место где они производятся.

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation

Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING

Advanti Racing Производство: Шанхай.

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия.

Antera Производство: Италия.

Anzio Производство: вроде как Польша

Arcasting Производство: Италия.

ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS

ASW Производство: Германия.

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски

BBS Производство: Германия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle

Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.

Hi-Tech Производство: Турция

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски.

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший

RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия.

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия

SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски

Tomason Производство: Германия

Toora Производство: Италия.

Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)

WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis

WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE

WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag

ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"

Zinik Очень дорогие диски

ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски

СКАД Производство: Россия

СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2016, 15:28

Сообщение Wolf73 » 28 янв 2017, 11:23

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес
. k-katan-em

Производители литых дисков - image_0.jpg
Производители литых дисков - image_21.jpg

Сообщение Wolf73 » 23 фев 2017, 01:52

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:42

Производители штампованных дисков

Trebl

Китайский производитель - пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.
Основные плюсы:
Невысокая стоимость.
Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.
Минусы:
Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
Невысокая защита от коррозии.

Eurodisk

Производство дисков налажено на совместном узбекско-швейцарско-английском предприятии. Высокотехнологичные цеха оборудованы испанскими и американскими станками. Диски изготавливают из стали концерна «Северсталь» и словацкой компании Steel Koshise. Технические испытания и исследования продукции СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» проводила лаборатория при МАДИ, подтвердившая соответствие международным стандартам. Потребительские свойства соответствуют невысокой розничной цене. Не нужно ждать от этих дисков чересчур многого - и вы точно не разочаруетесь.
Основные плюсы:
Высокоточная балансировка, отсутствие радиальных колебаний.
Устойчивость лакокрасочного покрытия и грунтовки к дорожным реагентам.
Невысокая цена.
Минусы:
Антикоррозийная стойкость на среднем уровне.
Мягкость металла.

Mefro

Колеса Mefro известны в России с 1997 года. Продукция сертифицирована в Росстандарте и получила признание отечественных потребителей. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Компания выпускает около 22 миллионов дисков для легковых и грузовых автомобилей ежегодно. Применение профильных сортов стали и антикоррозийной защиты делает эти колеса долговечными в сложных условиях эксплуатации. Цены же на штампованные диски Mefro вполне доступные.
Основные плюсы:
Отсутствие радиальных биений.
Диск выдерживает боковой удар о бордюрный камень, сохраняя давление в бескамерной шине – этоподтверждено тестом, проведенным журналом «Авторевю» (источник).
Защитный слой цинка с последующим катодным нанесением грунта и нескольких слоев алюминиевой пудры защищают диски от химических и механических воздействий.
Невысокая цена
Минусы:
Наполнение рынка подделками

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:45

КрКЗ

Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале - свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу дисков КрКЗ.
Основные плюсы:
Низкая стоимость
Современная технология окраски – порошковая или двухкомпонентная эмаль наносятся как электростатическим, так и трибостатическим методом
Устойчивость к коррозии
Приличный дизайн
Минусы:
Большой вес дисков
Слабая стойкость к боковым ударам

Kronprinz

Компания - первопроходец в своей области. В 1903г инженерным подразделением был зарегистрирован патент на производство стальных колесных дисков со съемным ободом. Колесные диски Kronprinz отличаются добротностью антикоррозийного трехслойного покрытия, прочностью, точностью геометрических параметров. Стоит всё это, конечно, недешево, но если вы не привыкли экономить на качестве, эти штампованные диски - ваши.
Основные плюсы:
Разнообразие модельного ряда, присутствует сложная штамповка.
Сопротивляемость к коррозии, сталь грунтуют и наносят три слоя лакокрасочного покрытия.
Продукция сертифицирована по стандартам TUV, полностью отвечает международным требованиям по безопасности.
Высококлассная сталь, слабо подвержена старению.
Минусы:
Относительно высокая стоимость.
Недостаточная геометрическая устойчивость к боковому удару.

KFZ

Австрийский бренд KFZ не нуждается в представлении. Крупные концерны поставляют автомобили в базовой комплектации на дисках этой марки – Toyota, Volkswagen, General Motors. Технологический цикл производства полностью автоматизирован. Лазерный контроль готовой продукции исключает какие-либо дефекты. Стоимость стандартной по дизайну конструкции KFZ начинается от 15 у.е., за стиль и большой радиус придется доплатить еще столько же.
Основные плюсы:
Диск отлично сопротивляется удару.
Стойкость к коррозии на высоком уровне, что достигается применением трехслойного покрытия металла специальными порошкообразными смесями на полимерных основах Basf и Henkel.
Стальные колеса KFZ на 15% легче именитых конкурентов.
Для изготовления дисков используют специальные высокопрочные сорта стали. Выпускаемая продукция KFZ получает сертификаты TUV и KBA.
Минусы:
Окислительные процессы на торцах поверхностей.

Диски LS выпускают на ведущих заводах Азии. Процесс производства контролируют российские технологи и инженеры. При создании дисков используется современное оборудование, новейшие технологии покраски и обработки изделий. Качество изделий компании LS соответствует международному стандарту ISO. Это подтверждено сертификатами независимого международного аудитора TUV.

Описание

Автомобильные аксессуары LS проходят множество испытаний, термическую обработку для повышения прочности и рентгеновское сканирование. Их изготавливают в типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Диски ЛС имеют стильный дизайн и выполнены из высококачественного материала, поэтому изделия считаются безупречными не только по внешнему виду, но и по эксплуатационным данным. При всех явных преимуществах аксессуары LS доступны по цене большинству автомобилистов. В комплект поставки входят диск, специальные гайки и болты для крепления, вентиль и центровочное кольцо.


Изделие бренда LS Wheels

История бренда

Диски на авто LS производит тайваньская компания YHI. Их можно использовать практически на всех популярных марках автомобилей. Продукция LS прошла сертификацию Росстандарта.

Основные характеристики и преимущества

При выборе изделия следует ориентироваться на следующие характеристики:

  • гарантийный срок — 1 год;
  • наличие сертификата качества — есть;
  • количество крепежных отверстий — может иметь от 3 до 9 отверстий для крепления;
  • диаметр расположения отверстий — подбирается с учетом типоразмера ступицы автомобиля;
  • материал диска — алюминиевый сплав;
  • диаметр обода — измеряется в дюймах и подбирается с учетом марки и размера автомобиля, шин;
  • ширина обода — стандартная ширина составляет 3,5-7 дюймов, но в спортивных и во внедорожных машинах представлены более широкие диски;
  • тип технологии — различают 4 типа: кованые, литые, сборные и штампованные.
  • вылет (ET) — от 70.0 до 163.0 мм.
  • цвет — стальные изделия имеют черный цвет, легкосплавные изготавливают в серебристом цвете, для имиджевых моделей автомобилей выпускают белые, красные, синие, зеленые и другие аксессуары.

К преимуществам продукции LS Wheels относятся:

  • невысокая стоимость;
  • сертификация;
  • широкий ассортимент;
  • высокая применяемость на популярных марках автомобилей.

Дизайн, процесс проектирования

Тщательный контроль состояния пресс форм, в которых делают диски LS, помогает в конечном итоге получить изделия с идеально ровной поверхностью.

Окрашивают колесные аксессуары LS на современных автоматизированных линиях покраски. Производитель выбирает лакокрасочные материалы отличного качества и самых насыщенных цветов. Любители классики могут оценить разные оттенки серого, белого, черного, серебристого оформления аксессуаров с гладкой поверхностью. Для людей, предпочитающих уникальный стиль, в ассортименте представлены золотые, коричневые и хромированные цвета, изделия с красной полосой на ободе и с полированным центром. Производитель постоянно совершенствует разработки, поэтому можно найти варианты моделей с матовым покрытием и хромированными вставками.


Полированный черный диск с красной линией на ободе

Производство дисков LS Wheels

Колесные аксессуары марки LS проходят многоуровневые тестирования и испытания. На каждом этапе их проверяют на ряд показателей:

  • безопасность;
  • прочность при различных погодных условиях;
  • надежность при повреждениях.

Как выбрать диски LS Wheels, всем ли маркам авто они могут подойти

При выборе дисков необходимо изучить данные на сайте производителя, посмотреть характеристики изделия, комплектность и внешний вид, так как они могут быть изменены производителем. Покупая колесные аксессуары, следует уточнить все важные параметры и проверить комплектацию.

Большинство изделий бренда LS подходит на легковые автомобили, но в ассортименте представлены аксессуары и для внедорожников. Их устанавливают на автомобили марки Audi, Lada, Porsche, Shevrolet и другие.

Страна-производитель

Она считается одним из лидеров в Юго-Восточной Азии.

Кованые диски LS Wheels: топ-10 основных моделей и их преимущества

В топ-10 основных моделей кованых дисков LS Wheels входят:

  • R-14;
  • RC04;
  • RC05;
  • RC06;
  • RC07;
  • RC08;
  • RC10;
  • RC11;
  • RC12;
  • RC13.

Но при этом применяется совершенно другой способ формирования основы будущего изделия и его обработки. Первоначально создается заготовка из алюминия, магния и марганца. Далее форму подвергают температурной обработке, осуществляют прессование формы, после чего заготовка имеет форму будущего колеса. Завершающим процессом изготовления кованого аксессуара считается нанесение декоративного покрытия.


Пример кованого изделия

К преимуществам кованых дисков LS Wheels относятся:

  • небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • коррозийная стойкость.

Литые диски LS Wheels: топ-10 основных моделей и их преимущества

В топ-10 основных моделей входят:

  • А5127;
  • BY738;
  • H3002;
  • NG450;
  • P441;
  • 110;
  • 112;
  • 131;
  • 137;
  • 141.

Их изготавливают из сплавов алюминия или магния. Изделия, выполненные из сплава на основе магния, имеют вес намного меньше алюминиевых. Но и плотность таких колес меньше, поэтому они быстрее подвергаются коррозии. Алюминиевые изделия отлично охлаждают тормозную систему благодаря хорошему обдуву и высокой теплопроводности металла. Высокая точность в технологии производства позволяет точнее и быстрее произвести балансировку колеса.


Пример литого диска

Также в продаже можно найти точные копии оригинальных моделей литых дисков LS Wheels. Их выпускает компания «Реплика» (Replica или Replay) в КНР с заводскими параметрами и дизайнами.

Многие автомобилисты считают, что колесные диски подчеркивают только стиль и индивидуальность транспортного средства. Аксессуары бренда LS — это больше чем просто красота и стиль, это гарантия безопасного и комфортного вождения.

При поиске бюджетных легкосплавных колёсных дисков рано или поздно можно столкнуться с отечественными производителями. Диски Neo — .

Швейцарский завод марки KFZ Stahlrad ныне полностью переориентирован на «вторичку». На конвейеры местные колеса не поставляют, зато благодаря большому объему производства (2,5 млн штук в год) удовлетворяют потребности автодилеров и магазинов запчастей как в Европе, так и вне ЕЭС. Никого не смущает географическое положение производителя: цены на продукцию конкурентоспособные. А качество — швейцарское! За него пришлось отвечать представителям австрийской фирмы KROMAG Metallindustrie GmbH, директору по продажам Михаэлю Леникусу и исполнительному директору завода Манфреду Видхальму. Именно на долю Видхальма, технического специалиста, и пришлось большинство вопросов. Он заверил, что проблема качества в принципе отсутствует, так как на заводе контролируются сами материалы, каждая из операций, существует контроль «на выходе». К тому же следует принять во внимание внешний контроль, который осуществляет, например, служба технической инспекции TUV. Инспекторы могут навестить любого продавца колес KFZ, выбрать диск и подвергнуть испытаниям. В случае отклонения какого-либо из параметров производителю (т.е. Видхальму) грозит гигантский штраф. Брак (он крайне редко, но случается) за пределы завода не идет − дефектному колесу путь только в утиль.

Лугановские колеса

Насколько это непростая задача, понимаешь, когда идешь вдоль конвейера. Производство тяжелое. Кругом лязг и грохот, уши приходится беречь. Запах тоже легким не назовешь, но респираторов ни на ком нет. Ни одной женщины. Работа физически изнурительная, заготовки или готовые колеса приходится перекладывать вручную, где-то поднимать выше головы. Правда, после дня работы дается пара выходных… Я увлекся съемкой сварки, меня похлопал по плечу рабочий, приставленный к станку. Показал на глаза − ослепнешь! Поблагодарил его кивком и побежал дальше − группа ушла вперед по конвейеру, кажущемуся бесконечным. Здесь делают только диски, но их количество и номенклатура — 400 артикулов — поражают.

Лугановские колеса

А знаете, сколько всего основных операций на этом производстве? Без малого 40! Все начинается с гигантских катушек металлических лент. Они разматываются и режутся на заготовки, из которых формуются ободья. Потом свариваются особым методом, швы шлифуются… От качества сварки зависят и геометрия, и прочность, и герметичность диска. Тем временем другие станки под управлением других рабочих делают центральные части. Вот на одном выдавливают что-то типа стальной тарелки, на другом многотонном прессе делают вентиляционные отверстия. Пресс падает на «тарелку», вырубая из нее металлические кружки, поднимается вверх и снова обрушивается на подставленную «тарелку»… Бах — это работает соседний пресс, вырубающий центральное отверстие. Где-то уже трещит сварочный станок… И так далее, вплоть до окраски и последнего пункта контроля. А упаковку в картонные коробки доверили автомату. Не самая ответственная операция.

Лугановские колеса

Напоследок показали лабораторию. Помимо «местной» продукции в ней гостят стальные колесные диски азиатских производителей. Китайские подделки, проще говоря. Некоторые с виду практически такие же, как KFZ, но их качество не удовлетворяет минимальным требованиям, принятым здесь, на заводе, да и в Европе вообще. Из-за явных или скрытых дефектов они могут быть фатально опасны. К ДТП приводит дисбаланс или разрушение колеса, что, оказывается, вовсе не страшилки — существует определенная статистика. Увы, «азиатских автопроизводителей» это не волнует, равно как и недобросовестных продавцов. По словам Видхальма и Леникуса, европейский рынок от китайской угрозы защищен — благодаря тому же TUV, но в России другие нормы. Потому каждый покупатель решает самостоятельно, стоит ли переплачивать за такие же с виду колеса, только с приложенным к ним сертификатом TUV, у нас вроде бы никчемным. Мы уже знаем ответ.

Лугановские колеса

Швейцарская точность, итальянская красота

Швейцарский завод Ambrosetti Rader AG находится в промышленном центре Манно, поблизости от Лугано, считающегося третьим по величине финансовым центром страны. Несмотря на политическую принадлежность к Швейцарии, кантон Тичино по большей части итальянский. Он перешел к Швейцарскому союзу еще в 1512 году, кругом белые кресты на красном поле, но здесь до сих пор говорят по-итальянски, предпочитают итальянскую кухню. Сочетание культур обеспечивает уникальную атмосферу: ты как будто одновременно в двух разных странах. В Лугано жили и умерли писатель Герман Гессе и музыкант Джордж Харрисон, здесь в 1956 году провели первый конкурс «Евровидение».

Лугановские колеса

Полное соответствие

Диски KFZ маркируют как OE (Original Equipment). То есть они отвечают требованиям автопроизводителей, которые касаются множества параметров, вплоть до толщины слоя лакокрасочного покрытия, измеряемого в микронах. В производственной гамме около 400 артикулов (вариантов) дисков для большинства автомобильных марок — от Audi до Volvo. В том числе и Lada.

Лугановские колеса

Ориентировочная стоимость дисков KFZ — около 1200 руб. за 13-дюймовые изделия для автомобилей марки Lada. Диски диаметром 14 дюймов стоят от 1400 до 1700 руб., 15-дюймовые — от 1700 до 2500 руб. Диски для SUV диаметром 15 дюймов оцениваются в пределах 3000–4500 руб. Минимальная стоимость 16-дюймовых KFZ (для легкового автомобиля С-класса) — 2600 руб.

Пять аргументов за комплект колес на зиму и один против

• Экономия времени

При наличии второго комплекта колес «переобуть» машину можно когда вам удобно, не теряя времени в очередях на шиномонтаж. О трате нервных клеток и говорить нечего.

• Экономия денег

Покупка второго комплекта дисков и установка на них шин потребуют существенных единовременных затрат, но зато избавят от необходимости дополнительных расходов каждой весной и осенью. Грубый подсчет показывает, что траты окупаются примерно за три года владения автомобилем.

• Сохранность дисков и шин

При сборке/разбортировке колес оказывается физическое воздействие на боковины шин и отчасти на колесные диски. Отсюда возможны как явные, так и скрытые дефекты. Специалисты считают, что шина становится непригодной к эксплуатации после четырех смен (визитов на монтажный стол).

• Удобство хранения

Шины без дисков можно хранить только в вертикальном положении во избежание деформации боковин. Шины на дисках допустимо штабелировать, для их хранения в «стопке» требуется всего около 1 кв. м.

• Выбор размерности

Автопроизводители допускают несколько вариантов размерности колес для каждого автомобиля. Из-за дорожных условий в России зимой лучше выбирать диски с минимальным посадочным диаметром и шины с максимальной высотой профиля.

• Аргумент против

Придется научиться обращаться с домкратом и баллонным ключом. Стоп! Здесь же должен быть аргумент «против». А вышло — «за».

Информация к размышлению

Важнейшим преимуществом легкосплавных колес перед стальными называют меньшую массу. Благодаря применению особых сплавов диски KFZ если и превосходят по весу легкосплавные, то незначительно. И только добротные. Китайское «литье» бывает и кривым, и тяжелым. Стальные диски пластичнее легкосплавных, что допускает правку при небольших повреждениях. Легкосплавные диски «катать» нельзя из-за неизбежности микротрещин, вопреки распространенности услуги. Стальные диски легко покрасить или прикрыть колпаками. Это решает и проблему «скучности дизайна» штамповки. Впрочем, KFZ предлагает разные варианты дизайна. К тому же швейцарские диски имеют трехслойное покрытие антикоррозионными средствами.

Читайте также: