Диски megami кто производитель

Опубликовано: 22.04.2024

«Алюминиевая ассоциация России» совместно с экспертами независимой лаборатории МАДИ провели испытания алюминиевых дисков, поставляемых в Россию из Китая, рассказали «Авто Mailв Ассоциации. Для исследования были выбраны более 100 колес, наиболее популярных на вторичном рынке марок. Проверка показала, что большая часть отобранных образцов из Поднебесной потенциально представляет угрозу для потребителей. Информация об итогах испытаний уже направлена в Росстандарт и Росаккредитацию.

Дешевый аналог

По данным экспертов, в 2016 году в Россию было ввезено около 1 миллиона колесных дисков из Китая. Доля этой продукции в общем импорте дисков составляет до 90%. При этом подавляющее число таких дисков — от 70% до 80% — не соответствуют единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124.

Одна из проблем импорта некачественной продукции из Китая заключается в том, что КНР, в отличие от других стран-поставщиков — Германии, Японии или Турции, — не ратифицировала Женевскую конвенцию от 1958 года, регулирующую сертификацию оборудования для транспортных средств, пояснил в беседе с «Авто MailАлексей Ефимов, руководитель направления по стандартизации Алюминиевой Ассоциации.

Причина популярности таких колесных дисков обычно в цене. Средняя стоимость китайской реплики начинается от 2,5 тыс. рублей за колесо, при цене оригинала от 5 тыс. за штуку.

Дешевизна такой продукции, объясняют в Ассоциации, обычно достигается за счет снижения качества, и, как результат, надежности. «Разница в весе между китайскими некачественными колесами и качественными аналогами достигает двух килограммов с одного колеса», — приводит данные Ефимов.

10 из 12

Исследование китайских колесных дисков проводилось на базе независимой сертификационной лаборатории ИЛКА-МАДИ. В общей сложности эксперты отобрали 120 алюминиевых дисков китайского производства 12 разных моделей, исходя из того, что 10 колес по каждой модели должны в обязательном порядке проходить сертификационные испытания — таковы требования нормативных документов.

В испытаниях приняли разные типы колесных дисков таких марок, как Cross Street, Nitro, Alcasta, Megami, NZ, YST, Legartis, RepliKey, Mega Wheels диаметром 15 и 16 дюймов. Всего тест прошли 120 колес среднего и ниже среднего ценового сегмента (от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. за один диск).

Результаты показали, что 10 типов дисков из 12 не прошли испытания на удар. Какие-то разлетелись в щепки, где-то отделилась центральная часть от обода, где-то появились сквозные трещины в ободе с моментальным падением давления в шине. По всем остальным видам испытаний — все колеса их прошли.

По словам эксперта, испытание на удар самое показательное — по сути, идет имитация наезда на препятствие на дороге, либо попадание в яму. При этом у каждого колеса есть маркировка по возможной статической нагрузке, приходящейся на диск. Для подвергшихся испытанию колес этот параметр составил от 500 до 700 кг.

В ходе проводившегося исследования лишь два образца успешно прошли испытания на удар. В остальных случаях на диске образовывалась трещина, происходило отделение обода или закраины.

В «Ассоциации» отмечают, что причина такой «хрупкости» колес кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия. Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам.

При этом, отмечают эксперты, как такового стандарта по толщине металла в настоящее время нет.

Рядовому потребителю определить некачественный диск на глаз довольно сложно, но можно. В первую очередь при покупке стоит обратить внимание на вес. Если разница с оригиналом ощутимая (до 2 кг и выше), от приобретения лучше отказаться.


У вас мощный автомобиль, и ему необходима соответствующая оснастка, которая не подведет в пути и поможет на скорости и во время маневров уверенно себя чувствовать? Рекомендуем купить диски Megami – они как раз соответствуют вашим пожеланиям и нашим требованиям к качеству. Онлайн-магазин Колеса Даром выставляет на продажу только лучшее, что есть на рынке автотоваров!

История ныне всемирно известного бренда Megami началась в середине 80 годов прошлого столетия, когда стритрейсинг стал популярен.

У вас мощный автомобиль, и ему необходима соответствующая оснастка, которая не подведет в пути и поможет на скорости и во время маневров уверенно себя чувствовать? Рекомендуем купить диски Megami – они как раз соответствуют вашим пожеланиям и нашим требованиям к качеству. Онлайн-магазин Колеса Даром выставляет на продажу только лучшее, что есть на рынке автотоваров!

История ныне всемирно известного бренда Megami началась в середине 80 годов прошлого столетия, когда стритрейсинг стал популярен в Японии. В крупных городах явление приобрело настолько массовый характер, так много молодых людей переделывали свои обычные и ничем до того не примечательные Тойоты и Мицубиси, Субару и Хонды, что потребовалось наладить производство соответствующих комплектующих. Диски на авто Megami (с японского «мегами» переводится как «богиня») мгновенно завоевали всю Японию благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, после чего началась международная экспансия.

Колесные диски Megami: в чем секрет популярности?

  • Литые диски Мегами – это сплав высоких технологий и японского трудолюбия, граничащего с фанатизмом.
  • Исследовательские отделы работают круглосуточно, разрабатывая собственные технологии. Благодаря им каждое последующее поколение дисков становится все совершеннее. А также специалисты проверяют запатентованные методики иных производителей, выбирая самые лучшие и внедряя в собственное производство. Так что, если вы собрались купить диски Megami, будьте уверены – приобретете высокотехнологичный продукт, достойных аналогов которому просто не существует.
  • Легкость и прочность, космическая точность размеров и выверенная балансировка – все это про изделия бренда Мегами!
  • Плавный мягкий ход авто благодаря максимально погашенным колебаниям, вызванным даже довольно серьезными неровностями дорожного покрытия, – все это из-за того, что в продукции Мегами оптимально сочетается выверенная до мелочей конструкция с лучшими из существующих на планете материалами.

У нас вы можете приобрести колесные диски Megami таких самых популярных моделей, как MGM-2 и MGM-3, MGM-4 и MGM-5, MGM-6 и MGM-7, MGM-8 и MGM1. На изделия этой торговой марки никаких денег не жалко!

Сделайте заказ онлайн или свяжитесь с нами по телефону, чтобы купить колесные диски Megami!

Присмотрел бюджетные литые диски. После выезда из салона восторг был полнейший. Машина стала и рулиться, и тормозить, и разгоняться намного четче и яснее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о литых дисках MEGAMI

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

PartReview Team

15 апреля 2021, 11:31

15 апреля 2021, 10:28

У виниловых пленок ORAGUARD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 апреля 2021, 08:14

У амортизаторов Herzog только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 апреля 2021, 08:05

У крыла EQUIPART появился первый отзыв!

15 апреля 2021, 07:23

У оси ступицы колеса ROR появился первый отзыв!

15 апреля 2021, 05:19

У ГБО ВИС появился первый отзыв!

15 апреля 2021, 02:40

У поперечных тяг Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

15 апреля 2021, 01:41

13 апреля 2021, 18:24

У резонатора NeX только 15 голосов! Рекомендуете?

12 апреля 2021, 07:48

У комплекта сцепления BLUE PRINT только 15 голосов! Рекомендуете?

11 апреля 2021, 22:18

У порогов ТЕХНО СФЕРА только 20 голосов! Рекомендуете?

Honda

11 апреля 2021, 06:55

Toyota

11 апреля 2021, 01:09

Диск сцепления

21 марта 2021, 21:20

3 марта 2021, 23:47

7 февраля 2021, 18:39

29 января 2021, 19:13

28 января 2021, 08:53

Жидкая резина

23 января 2021, 09:21

Рейлинги

22 января 2021, 14:36

4 января 2021, 06:16

Поворотник

13 декабря 2020, 05:35

21 октября 2020, 04:18

У автоламп XENITE уже 100 голосов!

3 сентября 2020, 21:27

24 июня 2020, 00:07

При полной замене сайлентблоков в задней подвеске Volvo XC70 2001 установил 6 из 5 типов произвоства Точка Опоры, и один .

23 июня 2020, 23:06

На Passat B4 1,8 ADZ: выполнена очень прилично по сравнению с аналогами (на этой модели катушка слабое место) - материал .

23 июня 2020, 16:41

В поиске недорогих и качественных запчастей пришел к бренду АСВА. Долго думал брать или нет. В итоге взял и не прогадал. .

ГБО

18 апреля 2020, 01:11

14 февраля 2020, 17:06

14 февраля 2020, 17:06

14 февраля 2020, 11:04

Тоже скоро менять сайленты подпружинных. Не нашел по артикулу твои сайленты, в поиске вместо них выдает Маздовские Asva/ .

14 февраля 2020, 10:25

Какие ещё кроме Марсо брал? Я столько форумов прошерстил, сколько людей столько и мнений.. Кто-то говорит, что Марсо деш .

14 февраля 2020, 08:36

Благодарим за выбор! До сих пор ходят? .

6 февраля 2020, 17:43

6 февраля 2020, 17:06

6 февраля 2020, 17:06

Материалы по теме на

ТОП 3 способа покраски дисков своими руками

Очистители колесных дисков

Как открутить секретку с сорванными гранями

Нанокосметика для автомобиля

Диски на ВАЗ на 14

Реставрация и покраска литых дисков

Что мы знаем о литых дисках MEGAMI

Отзывы о литых дисках MEGAMI

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Япония.

Тройка опасных дисков, которые отзывает Росстандарт

Росстандарт сообщил об отзыве опасных колесных дисков в России

Росстандарт (gostинформирует об отзыве колесных дисков CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI

«Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва колесных дисков торговых марок CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI. Программа мероприятий представлена ЗАО ТК «Ярштнторг», являющимся официальным представителем изготовителя дисков CROSS STREET, ALCASTA и MEGAMI на российском рынке», говорится на сайте агентства.

Отзыву подлежат колесные диски, реализованные с октября 2016 г. по март 2017 г., торговых марок:

Росстандарт сообщил об отзыве опасных колесных дисков в России

- CROSS STREET, модель CR-08 (артикул 9131836, 9131715) типоразмер 16х6,5J

Росстандарт сообщил об отзыве опасных колесных дисков в России

- ALCASTA, модель М20 (артикул 9123491) типоразмер16х6,5J

Росстандарт сообщил об отзыве опасных колесных дисков в России

- MEGAMI, модель MGM-3 (артикул 9189544) типоразмер15х6,0J

Причиной отзыва вышеназванных колесных дисков стало выявленное несоответствие маркировки продукции фактическим ее характеристикам, в части неверно указан размер максимальной нагрузки. «При этом фактическая подтвержденная нагрузка, которую выдерживает единица продукции, соответствует требованиям изготовителя соответствующего транспортного средства, что исключает угрозу вреда жизни или здоровью потребителей продукции».

Отзыв продукции будет производиться по схеме отзывных компаний автомобилей.

Представители изготовителя колесных дисков ЗАО ТК «Ярштнторг» проинформируют владельцев колесных дисков, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить приобретенные колесные диски на соответствующие ремонтные воздействия для предотвращения возникновения ситуации.

На всех колесных дисках торговых марок CROSS STREET, ALCASTA, MEGAMI будет выполнена замена маркировки.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что ранее десять колесных дисков не прошли проверку Росстандарта. Материал об этом мы писали в начале сентября: Топ-10 самых опасных колесных дисков

Отзыву сегодня подлежат в том числе три модели ранее вошедшие в список непрошедших проверку колесных дисков.

За последние годы сложилась тенденция, что более 90% легкосплавных колесных дисков импортируется в Россию из Китая. При этом в 2016 году произошел рост на 111% аварии по причине неисправности транспортных средств. По сравнению с 2015 годом рост погибших составил 81,8% (всего погибло 978 человек), и рост пострадавших 144,9% (всего пострадало 978 человек).

В качестве примера можно привести только одну аварию произошедшую на Новолужнецком проезде г.Москвы, где оп причине некачественных автомобильных дисков погибло 2 человека и еще 3 было ранено.

Независимое исследование в лаборатории «ИЛКА-МАДИ» проводилось в течение двух с половиной месяцев (с конца февраля по середину мая 2017 года). Директор лаборатории Александр Вахромеев сообщил на пресс-брифинге о том, что более 80% колес популярных в России китайских брендов CROSS STREET, Nitro, ALCASTA, Megami, NZ, YST, Legeartis, MEGA wheels не прошли обязательных тестов. Они не отвечают обязательным требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», единым для выпуска автомобильных компонентов на рынки всех государств ЕАЭС. Основными их импортерами и распространителями являются торговые сети ЗАО «Яршинторг», ООО «Сервис модал групп», ООО «Алико», ООО «Альбатрос». Менее 7% в структуре импорта занимает продукция высококачественных колес из Японии, Италии, Германии, Финляндии, Тайвани, Эстонии, Кореи и Тайланда.

Проблема кроется в том, что «Обычному автолюбителю отличить контрафактный диск от оригинала невозможно. Отличить оригинал может только специалист по коду детали. Чтобы обезопасить себя, нужно покупать либо оригинальные запчасти от производителя, либо запчасти первой категории, которые рекомендованы производителем и прошли сертификацию в известных центрах». О чем подробно рассказал САЛИМГАРЕЕВРифат Миннурович, председатель Комитета по технической политике Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК).

Испытательный стенд для тестов колесных дисков «ИЛКА-МАДИ».

В обсуждении проблемы соответствия ввозимых на территорию РФ автозапчастей единым стандартам государств EАЭС, требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124 также приняли участие представители Роскачества и ассоциаций — Автомобильной сервисной ассоциации, Алюминиевой Ассоциации, Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, Союза испытательных лабораторий и органов по сертификации.

Колесный легкосплавный (литой) диск на испытательном стенде.

Испытание включало в себя полный цикл предусмотренных правилами ЕЭК ООН №124 лабораторных тестов — удар под углом 13° и 30°, изгиб при кручении, испытание при качении и испытание на коррозионную стойкость в камере соляного тумана в течение 384 часов. Согласно протоколам испытание на удар под углом не прошли 10 из 12 типов колес. При ударе от обода отделялся центральный элемент или закраина, либо образовывались трещины на диске с резким снижением давления в шине. Кроме того, по итогам испытаний выяснилось, что 100% испытанных образцов колес не соответствуют установленным ТР ТС 018/2011 требованиям по маркировке.

«Литые дисковые колеса низкого качества, как правило, изготовлены из очень хрупкого сплава. При их производстве не соблюдается технология литья и технология «от колеса к колесу». Такие колеса не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза и Правилам ЕЭК ООН №124 и представляют угрозу жизни и безопасности людей, заявил доцент МАДИ, кандидат технических наук Александр Вахромеев. «Дефекты и несоответствующее нормативам качества легкосплавные колеса, которые поставляются в нашу страну из-за рубежа и не проверяются сертификационными центрами, приводят к разрушениям на дорогах. В результате такого разрушения автомобиль остается на неполном комплекте колес, что однозначно служит причиной ДТП и, возможно, катастрофы».

Приведем лишь некоторые характерные разрушения литых алюминиевых дисков выявленных во время проведения тестирования.

После теста в закраине легкосплавного алюминиевого диска появилась трещина.

Боковой удар по колесу с установленным легкосплавным диском китайского производства привел к отделению центрального диска от обода.

Один из примеров разрушения алюминиевого легкоосплавного диска при котором произошло отделение обода от диска.

После испытаний этого китайского литого диска у него произошло разрушение и отделение закраины.

По данным Алюминиевой ассоциации, на территорию России ежегодно возится более 1 млн. колес, преимущество из Китая. При этом более 80% сертификатов соответствия на эти колеса выдается необоснованно, без проведения необходимых испытаний.

Заместитель руководителя Российской системы качества Мария Сапунцова поддержала меры по усилению госконтроля за соответствием импортируемых автозапчастей установленным требованиям. Решение Госкомиссии по исследованию Роскачества будет принято в первом квартале 2018 года.

Видеозапись разрушения легкосплавного (литого) алюминиевого диска китайского производства во время испытаний на соответствие требованиям безопасности.

По результатам исследований зарубежных коллег из Германии, которые озвучили вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко и его немецкий коллега заместитель президента Союза экспертов автотранспорта AGS Хайнц Бургер, китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50-60%. В Германии каждая деталь автомобиля проходит лабораторные испытания, поэтому выданным в этой стране сертификатам можно доверять. По мнению Александра Казаченко, практику контроля за сертификацией и проведением испытаний следует ввести и в нашей стране — сделать это довольно просто, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

Структура и объем импорта колесных дисков из алюминия на рынок Российской Федерации.

Структура импорта литы дисков на вторичном рынке (автомаркет).

Ранее Денис Мантуров заявлял Ъ FM о том, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. Продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам, поэтому Минпромторг будет вводить ограничения и требовать жесткую сертификацию китайских дисков. Данной мерой и стал проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков. 21 июня Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова на закрытом заседании одобрила проект и направила его в Правительство РФ.

Читайте также: